Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Музыка крыш |
год: | 2021 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Счастье неизбежно» |
режиссер: | Андрей Щербинин |
сценарий: | Андрей Щербинин |
продюсер: | Иван Архипов |
видеооператор: | Дмитрий Павлов |
монтаж: | Андрей Першин |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $3 802 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
У меня остались вполне положительные впечатления от фильма. Если не относиться к сюжету буквально — типа решил свести счеты с жизнью, звони на радио, то действительно для людей, решившихся на суицид иногда может помочь звонок близким или на телефон доверия, психологу, а иногда и вправду хоть куда. Конечно, было бы хорошо, чтобы люди самостоятельно понимали, что они ценны, жизнь разнообразна, но мы люди и разное может происходить. И да, у девушки была демонстративная спонтанная попытка. Но! иногда и эти самые необдуманные глупые и театральные попытки заканчиваются летально. И это не значит, что человеку не нужна помощь. Важно быть услышанным и принятым.
Диджей оказался вполне себе неплохим психологически подготовленным человеком (это фильм, многое из того, что он говорит используют и профессиональные психологи). Надеюсь, кого-то фильм заставит подумать, а стоит ли какой-то «козел» твоей жизни, а кто-то запомнит правильные слова и поможет возможно кому-то другому, мне кажется, не стоит замалчивать и опасаться вообще говорить о теме профилактики суицида и фильм неплохая попытка.
В фильме звучит много современных (На 2019г) музыкальных треков.
6 из 10
27 марта 2022
Фильм мало того, что душный, банальный и наивный, так еще и вредный по замыслу. А если подростки посмотрят и начнут в большем количестве прыгать? Ведь в фильме такая мысль и прослеживается «Захочешь прыгнуть — весь город о тебе узнает, даже твоя любимая группа. И будут звонить и умолять не делать этого». Прыжок ради внимания. Вот только в жизни подросток не дозвонится ни до радио, ни до «любимой» группы. И ладно, если хватит мозгов слезть. Попытались рекламу радиостанции замаскировать под «социальный фильм». И их даже не волнует возможный обратный эффект. Браво.
Чтобы размазать сюжет под треки ничего не стали придумывать — стандарт: бухой (как будто смешные шутки), абьюзер (а парню за такой звонок «последний» грозило бы дело как «доведение до самоубийства», там даже самый отбитый сделает все возможное, чтобы изменить решение «девушки»), герой, босс-мудак, ну и конечно же добрый гастарбайтер.
14 марта 2021