Миф о Сизифе
Sijipeuseu
7.1
7
2021, фантастика, боевик, детектив
Корея Южная, 1 ч 10 мин
16+

В ролях: Чо Сын-у, Пак Щин-хе, Ким Бён-чхоль, Хо Джун-сок, Чон Гук-хван
и другие
Хан Тхэ-суль — гениальный инженер и один из основателей всемирно известной компании, занимающейся инновационными разработками в области квантовой физики. Он очень популярен в Корее и считается гордостью нации, но мало кто знает, что 10 лет назад после смерти старшего брата Тхэ-суль очень изменился. Однажды мужчина узнает тайну, связанную с гибелью брата.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Миф о Сизифе

английское название:

Sijipeuseu

год: 2021
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
жанры: фантастика, боевик, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Дата выхода
Мировая премьера: 17 февраля 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Миф о Сизифе», 2021

Видео: Трейлер №2 (сезон 1) (Миф о Сизифе, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1)
Видео: Фрагмент (сезон 1) (Миф о Сизифе, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Фрагмент (сезон 1)
Видео: Персонажный трейлер (сезон 1) (Миф о Сизифе, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Персонажный трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Миф о Сизифе, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Миф о Сизифе», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Миф о Сизифе», 2021

Машина времени и ядерная война… в Корее.

Спецслужба Южной Кореи, седьмой отдел, занимающиеся отслеживанием притока нелегалов в страну, охотятся на прибывших мигрантов из… будущего. Да, вы не ослышались, ведь перед вами корейский сериал про путешественников во времени!

Сериал поначалу смотрится абсолютно ненапряжно и легко, сюжет плавно перетекает из серии в серию, постепенно вводя зрителя в курс дела. Всего в наличии 16 серий, и каждая длится по часу! После 10-й серии события растягиваются, и зная уже весь сюжет, смотреть дальше недостающие паззлы сюжетной мозаики становится однообразно и скучно.

В фильме совершена попытка изобразить петлю времени, путешественники прибывают с целью изменить что-то в прошлом, и у каждого есть с собой чемодан с личными вещами. За этими чемоданами также охотится седьмой отдел. Само собой, в сериале есть своеобразный корейский колорит, что сильно отличает его от, скажем, моего любимого сериала «Путешественники». Да и самих путешественников во времени в сериале рас, два и обчёлся.

События частично происходят в мире будущего, постапокалипсис по части визуальной составляющей проработан качественно, зрителю показан целый разрушенный корейский город (компьютерная графика не хуже чем в фильме «Я-Легенда»). Так что, корейцы приложили немалые усилия, чтобы сериал выглядел качественным, не дешёвкой. Да, пускай постапокалипсис надуманный и немного… няшный? Хотя, может, это из-за Hello Kitty автомата главной героини? Или из-за того, что в заражённом радиацией городе она так легко и непринуждённо разгуливает без противогаза и без костюма химзащиты? Помимо событий в мире разрушенного будущего показан даже сам момент начала войны и бомбардировки города. Всё вместе делает историю продуманной и живой, но реалистичной разве что для корейского несмышлёного обывателя.

Актёрская игра – выше всяческих похвал: Чо Сын У сыграл главного героя, эдакого «миллионера, плейбоя, филантропа» а-ля корейский Тони Старк; актриса Пак Синхе – сама непосредственность из будущего, наивная девчонка с живыми эмоциями на лице, словно Терминатор отправившаяся в прошлое чтобы изменить будущее; актриса Ли Сиу (Бин Бин) – просто няша, кокетка и украшение любого сериала; актрисе Юнг Хе-Ин удалось мастерски сыграть бывшую главного героя, опасную стерву, передать нужные эмоции. Актёр Сон Дон Иль – сыграл самого колоритного персонажа, противоречивого и неоднозначного «брокера»; актёр Ким Бёнчхоль играет психопата с дьявольской нездоровой улыбкой, социопата мечтающего убить как можно больше корейцев и править на руинах цивилизации.

Если первые серии в некоторых моментах могут показаться слишком наивными, то начиная с 5-й серии чувствуется вся серьёзность сюжета, и герои уже преодолевают вполне реалистичные трудности. Спецслужбы показаны антинародными, продажными, сатанинскими и террористическими. Показаны технологии психологического насилия, часто применяемые (в том числе на бытовом уровне), а именно газлайтинг. Если вспомнить «Поезд в Пусан», там военные тоже показаны мягко говоря не с лучшей стороны. Здесь есть над чем корейцам задуматься, если, конечно, задумываться есть чем.

В сериале снова поднимается излюбленная для азиатов тема: что важнее – общество или отдельная личность? Коллективизм или индивидуализм? Причём вопрос ставится ребром, а задаёт его будто сам дьявол воплоти. Ближе к концу затронута даже тема школьного насилия, дедовщины школьников и как следствие трагических событий для всей страны. В том, что у главного антигероя на заре его неудачной жизни никто не покупал картины, прослеживается параллель с Гитлером. Затронута тема отношения молодого поколения к своим родителям. Кроме того, большинство корейцев не хотят ссориться со своим северным соседом, и фильм прямо «кричит» об этом. В общем, так или иначе охватили все социально значимые и актуальные для корейцев темы.

Через весь фильм проходит петля времени, и в неё вшита любовная история гениального изобретателя Тэ-Суля и строптивой воительницы Сео-Хэ. Так что, романтизм присутствует и чем дальше, тем слишком много… мелодрамы. Вероятно, расчёт делался в том числе на корейских домохозяек. На мой взгляд, с этим переборщили.

В сериале есть нестыковки. Было много моментов, когда казалось, что спецслужбы вот-вот должны были героев поймать или пристрелить, но будто намеренно этого не делали (не увидели под носом, стреляли с точностью имперских штурмовиков из Звёздных Войн и так далее) или что-то непременно случалось, после чего герои каждый раз чудесным образом спасаются из казалось бы безвыходных ситуаций. Причём, большинство этих ситуаций белыми нитками шиты.

Весь мир для корейцев будто ограничивается одной Кореей (Южной и Северной). Вы можете себе представить, что изобретя машину времени, ЦРУ, АНБ, МИ6, ФСБ и другие не захотят завладеть такой поистине бесценной технологией? Но других игроков на геополитическом ландшафте как-бы не существует, корейцы замкнуты в своём мирке Кореи.

Резюмируя. Плюсы: красивые декорации и современная графика, хорошая игра актёров, приятный мелодичный саундтрек, тематика путешествий во времени. Минусы: нелепые нестыковки сюжета, мыльность любовной истории, затянутость (16 серий для такой сюжетки это слишком!), наивность сюжета с точки зрения не корейца.

7 из 10

19 декабря 2022

Красиво снято, есть множество милых моментов, а вообще имеется и пара заложенных выводов

Я из сериала поняла пару моментов, которые на мой взгляд хотели донести авторы:

1) Бывают вещи неизменные - уберёшь один определяющий фактор — появиться подобный ему, другой. Однако суть зачастую не в этом, а в том что человеку трудно измениться и поэтому он совершает одни те же действия, которые приводят к одним и тем же событиям. Возможность разорвать этот круг (Миф о Сизифе) возможно есть, возможно и нет- об этом расскажет сериал.

2) Иногда стоит быть добрее к окружающим- иначе возрастает риск нажить себе супер-злодея врага. Злодею в этом произведении сочувствуешь, понимаешь его мотив. Однако выбор что нам сделать, а чего не делать мы всегда делаем сами. Не каждый в такой ситуации станет злодеем и захочет уничтожить мир.

3) Ну и то, что любовь - источник силы и решимости.

Сериал о апокалипсисе и его предотвращении. Есть серьёзные моменты - когда кто-то погибает, и ты сильно сочувствуешь утрате героев. А есть и действительно смешные и милые моменты, когда у тебя улыбка от края до края. Весь сериал это такая вот смесь и мне это очень понравилось.

24 апреля 2022

Абсурд и его место в жизни человека

(Альбер Камю, 'Миф о Сизифе')

Кажется, после просмотра 'Мифа о Сизифе' у меня слегка приподнялись брови и увеличились глаза. Этот балаган можно было бы свернуть после первой же серии, но в нём столько дичи, что он даже может претендовать на достойного представителя категории трэш-сериала. В процессе просмотра, пожалуй, чаще всего всплывает вопрос: 'А что, так можно было?!'… Но более удивительно то, что масса отзывов в сети убеждают, что на самом деле в 'Мифе о Сизифе' есть глубокий смысл, и только кажущийся сумбурным сюжет, ведь в финале всё обязательно расставят по полочкам и все прозреют от неожиданности. Я лично прозрела почти сразу, так что финал на моё впечатление особо не повлиял. Впрочем, не переоценили ли терпение зрителей авторы сериала? Создаётся впечатление, что они и сами только к концу спохватились, что в кокаиновом ударе нагородили такого, что пояснениями в финале можно оправдать лишь отчасти. Да и уже и не нужно, честно говоря.

Если вкратце, то главный герой — талантливый, но весьма эксцентричный гений инженерии Хан Те-суль (Чо Сын-у) — создал несколько потрясающих изобретений и основал технологическую компанию мирового масштаба. Однажды он случайно узнаёт неожиданные подробности о своём брате, которого не стало 10 лет назад. Те-суль начинает расследование, и вскоре встречает боевую девушку Со-хе (Пак Щин-хе), которая знает кое-что не только о его прошлом, но и о будущем. Учёному-физику и заезжей амазонке приходится сильно попотеть в попытках предотвратить надвигающуюся на мир катастрофу, попутно отбиваясь от врагов разного калибра.

Когда главный герой в начале первой же серии заклеил изолентой лобовое стекло самолёта, я уже поняла, что нездоровой фантастики в дораме будет больше, чем здравого смысла. Первая экшн-сцена с участием главной героини только подтвердила эти опасения. Очевидно, что Пак Щин-хе не мастер боевых искусств, и что спецэффекты делали не матёрые специалисты, но проблема даже не в плохом визуальном оформлении и монтаже. Среди бела дня за Со-хе гонятся сотрудники тайного бюро, желающие быть незамеченными, при этом их больше 20 человек и все одеты в одинаковую одежду. Кроме того, они успевают выпустить в Со-хе несколько обойм, прежде чем им дают команду брать преследуемую живой. Впрочем, тут я тоже уже начала понимать, что в мире этой дорамы огнестрел — самый малоэффективный вид оружия, можно было за героиню вовсе не переживать. Да и в целом физика, оказывается, наука весьма гибкая.

Ну вот ещё несколько интересных фактов из дорамы:

• Если плотно закрыть двери и окна, то небольшая перестрелка в доме не привлечёт внимание соседей.

• Если выстрелить в дверной замок, дверь сама откроется нараспашку.

• Даже если ключ от сейфа выглядит как ключ от шкафчика в раздевалке, открыть сейф без ключа невозможно просто потому, что это сейф.

• Если долго в упор стрелять в дверцу холодильника, сама дверца не пострадает, зато яйца на полке с её внутренней стороны разобьются.

• В пулемёте небольшого дрона никогда не заканчивается обойма.

• Из ружья с оптическим прицелом проблематично попасть в цель, даже с нескольких попыток, и даже если цель одиноко стоит на сцене, освещаемая прожекторами.

• Самое надёжное место для укрытия во время обыска в квартире — платяной шкаф.

• Если гениальный инженер стеснён временными рамками, он способен написать приложение за 30 секунд.

• Если знать, что в будущем деньги не важны, стоит избавиться от них прямо сейчас, в настоящем.

Ну это так, всего лишь несколько пунктов, на большее знаков не хватит. Если в целом, то происходящее в 'Мифе о Сизифе' — это что-то более напоминающее индийское кино, где за время полёта одной пули герой успевает пробежать стометровку и в конце отбить пулю ракеткой от бадминтона. Законы физики играют за команду главных героев и жёстко читят. Апокалипсис вовсе не так страшен, как малюют — можно даже по мобилке поговорить, на смартфончике BTS послушать. Думаю, Google и Apple и атомную войну переживут, если что.

Если бы я не смотрела прекрасный сериал 'Незнакомец', в котором главную роль исполнил тот же Чо Сын-у, то главный герой 'Мифа о Сизифе' меня бы выбесил с первой же минуты. Такой актёр как Чи Чхан-ук, например, легко вписывается в роли ботанов-супергероев благодаря крепкой раме и милому личику. Но Чо Сын-у выглядит куда серьёзнее и старше, дурашливый образ гения инженерии, а заодно ловеласа-задиры, ему совсем не идёт. То же ощущение вызывает и Пак Щин-хе — её слегка поджатый подбородок и будто всегда полные слёз глаза совсем не придают её боевой амазонке убедительности, как и её пистолетик со стразиками. Соответственно, романтика между этими двумя также какая-то вынужденная, склеенная паршивым скотчем. Ну, вроде как судьба их лбами столкнула, и не осталось другого выбора, кроме как влюбиться друг в друга.

Есть ли свет в конце туннеля? И да, и нет. В последней серии нам действительно раскрывают полную картину происходящего, вследствие чего паззл местами складывается и вызывает лёгкий шок. Многие фанаты даже устроили детальный разбор сюжета и хронологии событий сериала (там действительно без пол-литра не разобраться). Надо признать, что идея сама по себе достаточно интересна, пусть и не нова. Кроме фантастики, есть немного юмора и очень много семейных драм разного уровня сложности. Но исполнение хромает до такой степени, что хотя бы минимально поверить в серьёзность происходящего на экране весьма затруднительно. Возможно, в руках других авторов и исполнителей, этот сценарий мог бы вылиться в неплохой двухчасовой фантастический боевик. Под каким-то другим, менее пафосным названием, ведь при чём тут Сизиф, также становится понятно лишь в финале.

3 декабря 2021

Греческая мифология в корейском сериале или как я узнала что в Южной Корее есть «семки».

Сценарист конечно молодец — собрать все грехи из мира психологии в одном сценарии это сильно. И даже неожиданно. Но, раскачались где-то к 7—10 серии. Так что все на себе вытягивали актеры руской озвучки и харизматичная игра Сон Дон-иль в роли брокера, в остальном милое фентези 12+. Хотя если брать во внимание сценарную концепцию, то это кино не про постапокалипсис и машину времени, а о семье и об отношениях внутри нее. И о сожалениях, о чем нам слишком часто напоминают, почти каждую серию, и еще об остальном — сопереживаниях, чувстве жертвы, ПТСР и всех сопутствующих отклонениях от нормы. Ловлю себя на мысли уже не первый раз, что не могу смотреть без этих фильтров кино… никакое, а ведь хочется… расслабиться. В общем блин! Не для всех, но колоритно, атмосферно, хоть и всего много.

P.S. Семки — это неочищенные семена подсолнуха.

29 мая 2021

Фантастика Миф о Сизифе на большом экране с 2021 года, его режиссером является Чин Хёк. Кто снимался в кино, актерский состав: Чо Сын-у, Пак Щин-хе, Ким Бён-чхоль, Хо Джун-сок, Чон Гук-хван, Чон Хе-ин, Ким Джон-тхэ, Ли Ён-су, Чхэ Джон-хёп, Чхве Джон-у, Ко Юн, Сон Дон-иль, Ли Джэ-вон, Чо Хён-у, Сон Бён-сук.

Расходы на кино составляют примерно 20000000. Страна производства - Корея Южная. Миф о Сизифе — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.