Медиатор
8.1
2021, триллер, драма
Россия
18+

В ролях: Ирина Старшенбаум, Евгения Симонова, Дарья Жовнер, Антон Кузнецов, Анна Шепелева
и другие
Андрей Павлов — профессиональный переговорщик, прошедший подготовку в Академии Управления МВД России. Он тот человек, который без оружия приходит к террористам и в считанные секунды устанавливает с ними контакт. Но основной его доход идет не от удачного освобождения заложников, а от крупного бизнеса. Везде, где люди не могут договориться, он помогает — за очень большие деньги. Для каждого случая он меняется до неузнаваемости. Удивительную способность к перевоплощению Павлов развил в детстве — это помогало ему выстраивать непростые отношения с матерью. А еще он настолько хорошо чувствует людей, что давно не верит никому. Даже себе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Медиатор

год: 2021
страна:
Россия
слоган: «Ты сделаешь то, что я скажу»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дмитрий Савинов
композиторы: ,
художники: Екатерина Татарская, Татьяна Рябова
монтаж: , ,
жанры: триллер, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Медиатор», 2021

Видео: О съёмках (сезон 1) (Медиатор, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
О съёмках (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Медиатор, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 2) (Медиатор, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)

Постеры сериала «Медиатор», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Медиатор», 2021

Самый бездуховный сериал который я видел.

На просмотр данного сериала меня подвиг его рейтинг на Кинопоиске, шутка ли 8.1. Хотя смотреть его изначально, я не планировал так как в сериале, играет всего одна актриса Юлия Пересильд, которую я люблю и уважаю. Но даже она, сыграла персонажа, сыграла несомненно, талантливо который был мне антипатичен. Эдакую ФСБшницу в «портаках» с ног до головы, озабоченная своей сексуальной жизнью. Что характерно в сериале ни один персонаж у меня не вызвал никаких положительных эмоций кроме одной, все они были мне противны. Если авторы сериала задумывали это, то им всё удалось. В сериале нет людей, есть манекены, которые изображают живых… может быть на это был пластиковый намёк в заставке, где всё плавится, эдакий пластмассовый мир. Главный герой сериала, которого играет Бурковский несёт чушь, и делает это с пафосом всезнающего гуру, который постиг суть человеческой жизни, и которая по замыслу режиссёра является истиной.

Момент, когда он вступает в переговоры с бежавшим солдатом не выдерживает никакой критики. Я вспомнил похожий момент в сериале «Убойная сила» где герой Константина Хабенского раздевается до трусов и идёт на переговоры, вот там переговоры и уговоры выглядят намного убедительней и правдивей. Тут герой Бурковского просто точит лясы по телефону. Ну как же он же медиатор, сказал как отрезал.

Но самое, что меня удивило в сериале, что, собственно, сподвигло написать эту «рецензию» отсутствие какой-либо души в сериале. Присутствует похоть, секс, какая-то «движуха» персонажей, разговоры про разные якобы душевные терзания и детские воспоминания про всякие страдания, но всё это у меня не вызвало ни на йоту сострадания или сочувствия. Я не чувствовал ничего, было только ощущение что авторы и герои старались вытравить человеческую душу из картины.

5 апреля 2022

Можно смотреть, как цирк и театр абсурда.

Стал смотреть, потому что хотел посмотреть, как работают переговорщики.

Но уже в середине первой серии становится понятно, что он никакой не переговорщик. Общаться с людьми не умеет. Он просто псих.

Там есть несколько женщин и они все хотят броситься ему в постель. Но ему так просто не интересно. Он спит с женщиной, например, если он ее послал, она рыдает в слезах - тогда да, ему становится интересно, у него встает.

Сценаристка начиталась Эволюции и даже немного цитирует ее. Эволюция постебалась над попыткой изобразить то, чего нет. Ей повезло, что она не досмотрела до серии, где герой чуть ли не лекцию читает по теории Эволюции. Но надо понимать, что в этой теории он - рыба. Понимает теоретически какие-то азы отношений, но в жизни ведет себя неадекватно, как псих.

Сценарий очень предсказуем и вот каким образом. В любой момент думаешь, какое развитие сюжета будет самым нелепым, абсурдным и нереальным - и именно это и происходит. Сценарист - респект за постоянство, это - признак мастерства.

Мой любимый герой в сериале - брат Мороз из Америки. Я его прозвал Бурчало. Потому что он не говорит, а бурчит. Очень смешной.

Второй - ненормальная шлюшка, которая всегда хочет трахаться с главным героем.

23 февраля 2022

Медиатор. Правильно рекламировать также важно, как и правил но говорить.: 0)

Посмотрел очередной сериал. Вообще, в очередной раз хочу выразить своё восхищение наступившим временам. Сколько они продляться не знаю, но. Стримминговые сервисы позволили наконец проявиться отечественным мастерам, так сказать, длинного кинематографа.

Я за последнее время посмотрел уже несколько очень достойных, на мой конечно взгляд, работ.

Вот и сейчас я хочу рассказать об очень неплохом сериале. И да, по рекламе он мне видился совсем другим, а по факту оказался весьма крепким детективом с интересным сюжетом и неплохими поворотами. Безусловно к сценарию можно придраться в некоторых мелочах и может быть даже какой-то наивности, но с другой стороны он крепок и хорош и главное хорошо держит жанр.

Этот сценарий подкрепляет очень хорошая актёрская игра. Так же видна мастерская рука режиссёра, да и операторская работа вызывает восхищение и приносит эстетическое удовольствие. А ещё я тащусь от цветового решения и в целом всей стилистики соткавшей такую великолепную визуальную картину.

Хотя, я несколько раз орал и ржал с моментов, когда бум влезает в кадр. И да, каюсь. Некоторые длинные кадры я таки проматывал, ровно как и некоторые сопливые диалоги. Однако всё это работает именно на общую задумку и поэтому является неотъемлемой частью всей работы.

Я говорю про сериал 'Медиатор'. Всего 16 серий разбитых на два сезона, но они создают приятное ощущение наполненности. Я стал еэсмотретт сериал прежде всего потому что моя профессиональная деятельность связана сейчас в том числе с медиацией коммуникации и я полагал, что за непонятным словом, на которое хотят подцепить зрителя, стоит некоторая поделка, которая расскажет лишь о манипуляторе, который просто прожигает свою жизнь и укладывает одну за другой женщин к себе в койку. И вот это моя ошибка прежде всего продиктована той рекламой, которую организовали для сериала. Вот тут хочу поставит полный неуд тем, кто занимался промоутированием сериала.

Зато, когда я погрузился в процесс просмотра я начал получать удовольствие от того, что моё мнение о сериале менялось. В этом немалая заслуга каста сериала. Актёрский состав безусловно подобран очень круто. Я бы наверное даже позволил себе слово — филигранно. Практически каждый образ собран качественно и полно. Веришь в них и каждый образ вызывает те или иные эмоции. То или иное отношение, яркое и понятное возникает к персонажам фильма. Безусловно, как я уже говорил, в этом немалая заслуга режиссёра сериала, но и ни в коем случае нельзя отрицать прекрасную актёрскую игру. Бурковский великолепен, неожиданная для меня замечательная Пересильд. Дарья Мороз, Толстоганова, Старшенбаум. Ну серьёзно. Эти фамилии раньше вызывали у меня лишь ухмылку какую-то лёгкую, а тут я увидел их великолепнейшую игру. С любовью собранные образы.

Я ни разу не жалею о потраченном на просмотр времени, потому что я помимо удовольствия от повествования получил ещё и эстетическое удовольствие. Это очень приятно, что у нас могут снимать так круто. Это очень здорово, что так снимать дают сервисы, которые пока не висят на удавке государства и могут себе позволить вольности, о которых не могут помыслить любые эфирные тв-каналы.

Что же до пометок на полях для себя. Даже в этом сериале в некоторых фразах я слышал буквально своих друзей и учителей. Это так прикольно, что я от этого улыбался и опять же радовался возможности увидеть этот сериал.

Рекомендую к просмотру. Всех благ всем.: 0)

12 февраля 2022

Любой человек может быть внушаем

На сериал наткнулась вполне случайно. Просто была подписка на premier, и увидела неплохой рейтинг, и подумала дай посмотрю и совсем не разочаровалась.

Ну что же сказать актеры все знакомые, и вполне можно сказать первого эшелона - Пересильд, Мороз, Толстоганова, Симонова. И все они крутятся вокруг нашего героя - Медиатора в исполнении Андрея Бурковского, который становится все хорош и хорош в драматических ролях. Если мы его знали как рыжего из КВН или проекта Даешь Молодежь, то он конечно давно перерос себя и становится вполне востребованным артистом.

Про сам сюжет. Получился весьма неплохим и запутанным, каждая серия держит вас в напряжении. Раскрывая одно за одним преступление, мы становимся все ближе и ближе к злодею, который все это придумал. Хотя сам сериал начинается весьма непритязательно, нас знакомят с самим медиатором, тем самым показывая его в работе. Он нужен и помогает не только органам внутренних дел, но и частным заказчикам. Он может так убедить человека, что человек может совершить любое действие, главное применить правильные ключи. Но его частные заказы каким-то случайным образом помогают ему при расследовании других преступлений, цепочку которых раскрывает сотрудница ФСБ. Да звучит все очень запутанно, но если вы любите головоломки - думаю ваш мозг скажет вам спасибо, это еще та загадка.

Ну а наш медиатор, можно сказать сапожник без сапог. Порой в некоторых моментах думаешь ему самому нужен психолог, ведь он психически неуравновешен, у него есть детские травмы, а ведь многим знакомо, если их не проработать, то они будут вас преследовать во взрослой жизни. Нужно конечно их отпустить, чтобы жить как-то дальше.

Конечно детство у него было непростое, но он становится медиатором не по своей воле. Все случилось случайно. И волей случая он становится циничным и жестоким в некоторых ситуациях. Но как говорят любовь спасет мир, и наш герой не исключение. Только встретив девушку в лице коллеги он начинает таять и как-то переосмысливать свою жизнь. Ему поначалу сложно совладать в новыми незнакомыми чувствами. Но он справится, ведь он медиатор, он помог многим людям найти себя в жизни, и себя он не сделает исключением. Главное найти нужные слова.

Ну и конечно помимо психологии, расследования и многих актуальных тем, в фильме много страсти, секса и обнаженки. Да сейчас авторы стали более раскрепощенными, и стираются границы по цензу. Но прежде чем начать просмотра платформа обязательно спросит есть ли вам 18? Хотя к чему этот вопрос непонятен любой нажмет да, даже если это не так.

Так что в сериале смесь всего. И думаю каждый найдет в нем что-то п душе. Приятного просмотра.

6 февраля 2022

Проработка себя

Этот сериал получил двоякую оценку среди аудитории, кто-то влюбился в него с первого взгляда, а кто-то, наоборот, вылил ведро хейта.

Действительно 'Медиатор' достаточно противоречив, как и сам главный герой. В нем сочетается власть над миром и собственное бессилие перед собой, хотя возможно управление людьми и есть маска за которую он прячется, или, наоборот, он просто питается чужой энергией, или же своими жесткими методами заставляет людей поменять взгляды и пересмотреть жизнь. Истинная причина его поведения раскрывается, но трактовать ее может каждый по-своему.

Ключевую роль в сериале играют женские образы, начиная от влюбленных подопечных до матери, которая стала первым человеком, сформировавшим характер Андрея, но центральную роль все таки режиссер отдает следователю Марии Русаковой, которая к своим немножко за 30 сосредоточена только на преступлениях и убийствах.

Их знакомство это не только взаимодополняющий тандем для раскрытия террористической преступной группировки, но тандем для раскрытия друг друга. Два закрытых от всего мира человека, которые сосредоточились на чужих жизнях, забыв о своих. Друг для друга они становятся тригером, провоцирующим на изменения и демонстрацию себя и своих проблем.

Для меня этот сериал очень сильный, да, он депрессивен, кадры темные и холодные, много тяжелых (именно психологически) сцен. Режиссер через героев будто бы давит на тебя, образы разных женщин отсылают ко многим проблемам, с которым сталкиваются сейчас девушки. И быть может кто-то через экран даже переживет небольшой катарсис благодаря отсылки к героям.

Важная мысль для меня, это найти себе цену, начать жить ради себя, не бояться показать миру свои чувства, добавить в свою жизнь,(что важно подчеркнуть) здоровый эгоизм. А многие родители возможно заметят, что у них есть дети, которые нуждаются в их любви и поддержке. Это тоже очень важная мысль, которая идет нитью сквозь весь фильм, ведь показаны взрослые дети, которые благодаря психотравмам доставшимся от родителей сейчас не могут жить счастливо. В параллель показаны современные дети, которые тоже страдают от недолюбленности, невнимания и разных родительских недопониманий.

В 'Медиаторе' очень много смыслов, каждый найдет свой, кому фильм не понравился, на мой взгляд просто не справился с психологическим давлением.

8 из 10

1 декабря 2021

Вот и досмотрен в самолёте - 2й сезон русского сериала с неожиданно высоким рейтингом - “Медиатор”.

Надо сказать, что с возрастом и психотерапией меня очень мало волнуют любовные линии, и больше всего хочется интриги, сценарных фишек и необычных поворотов. Ещё импонируют темы спецслужб и расследований (одна из несбывшихся мечт).

Нравится складывать пазл из крупиц знаний и прошлых тайн, что подкидывает вначале каждая серия. И таких фильмов/сериалов как «Медиатор» не так много, особенно русских.

Когда с удовольствием растягиваешь просмотр, покручиваешь в голове детали, строишь догадки и пытаешься предсказать финал.

Здесь всё так и было. Меня конечно напрягают популярные примелькавшиеся актёры, но в целом привыкаешь к их героям, и уже становится нормально.

Медитатор - профессиональный переговорщик. После многолетней учебы он может отговорится человека не совершать суицид или теракт, разрешить бизнес-конфликт сторон или помочь человеку услышать самого себя, разрешить внутренние противоречия.

И все эти манипуляции ненароком помогают медиатору влюблять девушек в себя, но любовная линия здесь второстепенна, хотя в первых сериях может показаться, что сейчас мы будем смотреть «мыло», но нет. Дальше интересно закручивается загадка.

С первой серии мы погружаемся в расследование - череда странных подростковых суицидов. И, нет, это не игра как Синий Кит. Тут что-то другое.

Но что же?

Сериал понравился, психологичный, нестандартный для русского, и реально интересный, ждешь каждую новую серию.

22 ноября 2021

Отвратительно

Начало сериала было интересным, примерно, как Менталист или Шерлок. Но дальше что-то пошло не так.

Во-первых, от секса по поводу и без быстро начинаешь уставать. Я не порно фильм сел смотреть, а детективный сериал, к чему здесь это в таком количестве? Это показанная действительность? Тогда почему я вокруг себя такого не наблюдаю. Мне кажется или все основные персонажи этого фильма так или иначе перетрахали друг друга.

Во-вторых — Заметьте, что в сериале нет ни одного нормального мужского персонажа. Все они либо быдло, либо тряпки, которые только используют женщин, изменяют, бросают, бьют и тд. Причем, как изменяют женщины (семейные) в фильме не показано, изменяют исключительно мужчины. Мы вроде не в Европе живем, а в сериале нам талдычут о сексизме да феминизме. Мы точно смотрим сериал, который происходит в России? Фильм периодически закидывает идею, что женщин бесконечно сильно притесняют, а они то на самом деле несут самую тяжелую ношу, и даже больше — «без них бы вымерло человечество» (прямая цитата из фильма).

В-третьих — это отношения детей и родителей. В фильме явно показано, что родители на самом деле не любят своих детей, они им по сути не нужны и даже мешают. В сериале напрямую говорится, что женщины, с горем пополам, еще готовы кого-то воспитать, мужчины же вообще идут в семью исключительно за сексом, при этом еще и изменяют на стороне, а потом бросают семьи, в которых в конце концов вырастают травмированные дети, которые делают то же самое и в своей жизни. Я не спорю - такое бывает, но в сериале показано, что так происходит у большинства и это уже серьезный перегиб. А еще оказывается 'половина страны не знает кто их отец' - без комментариев.

Главный герой фильма — спорный персонаж. Я не могу сказать, что он вызывает у меня только отрицательные или положительные эмоции. Не со всеми его поступками я согласен, иногда мне казалось, что он делает то что хочет, а потом просто заумно это оправдывает ('а если что-то кажется, то значит…'). Но не могу не признать, что он интересен.

Сюжет тоже интересный, хотя в первой серии второго сезона — все становиться в целом понятно и смотреть разведение соплей в оставшихся 5 сериях нет особого смысла, поскольку они производят самое удручающее впечатление. А видеозапись Елены о женщинах (которая, судя по всему, как бы является основной идеей всего сериала) — просто верх маразма. Оказывается «миллионы девочек растут так, как будто у них нет пола…» — опять же частное масштабируется на всю страну. Видимо именно это подтолкнуло Елену на преступления, убийства, жадность и тд. Просто пола нет. «Если преступник мужчина, то это проблема в обществе, если женщина, то проблема в ней…» — из чего это следует? Откуда эта идея? Кто так говорит? Когда судят преступников, всех судят одинаково. Но скорее всего тут идет речь о том, что у женщин меньше прав чем у мужчин в жизни — ну так опять мимо, потому что в России эти права +/- выравнены уже как 100 лет, в отличие, кстати, от Запада.

Выводы делайте сами. Идея сериала неплохая, но посылы, которые в него заложены, просто отвратительные.

14 ноября 2021

Мелочи портят впечатление

Отличный российский двухсезонник. Главный герой – переговорщик, психолог, мистификатор, провокатор – личность во всех смыслах интереснейшая. Окружающие его персонажи также интересны сами по себе не в меньшей степени. Практически у каждого их них в жизни случилась трагедия, которая повлияла на их дальнейшую судьбу и детективный сюжет с легким налётом фантастики сводит вместе всех этих непростых людей. Умные, наполненные смыслом диалоги – большая редкость в кинематографе, но здесь сценаристка на них не поскупилась. Кроме весьма запутанной истории я бы назвал этот фильм ещё и детективом взаимоотношений. Причем отлично сыгранным неплохим актерским составом.

Некоторый дискомфорт вызывают частые отсылки назад во времени, в прошлое героев, практически без подсказок чьё именно это прошлое, зритель, мол, должен понять сам, но, вообще-то, с этим можно справиться. И чисто визуально раздражает некий пух типа «перо» летающий в кадре, причем там, где и тополей-то расти не должно. Ужасен саундтрек при титрах. Но это мелочные придирки, которые ни в коем случае не уменьшают удовольствие от просмотра. И ещё эта история о том, как важно в любой ситуации сохранять самоуважение.

21 октября 2021

Полное разочарование

Рейтинг у сериала неплох и по описанию задумка заинтриговала. На этом плюсы заканчиваются.

1) Мне не понятна смысловая нагрузка постоянных сцен сексуального характера: задумку кино они не раскрывают, эстетики также не добавляют. Смотреть крайне не приятно и возникает мысль о психическом здоровье их автора.

2) Не понятна смысловая нагрузка грубых нецензурных высказываний - раскрытию образов героев она не способствует, а вот слух режет. Что за мнение у автора реплик о простых людях? Честно, я столько мата в жизни не слышала... Противно и обидно за то, что у автора такое мнение о людях и что автор так понимает искусство. Кино - это еще искусство?

3) Как уже кто-то верно подметил - почему фильм именуется 'Медиатор' и какой именно конфликт он смог уладить? Основная мысль фильма не раскрыта, даже скорее наоборот, если такое бывает.

4) Логика в кино отсутствует полностью - почему за несколько серий баран, хранящийся не в морозилке не стух? Почему из психбольницы выписывают потрепанной, но с прической? Откуда у рядовой сотрудницы ФСБ БМВ, еще и явно в небазовой комплектации судя по салону? Почему при этом люди - и успешные, и не очень - живут в таких 'дырах'? Сюжет написан и снят явно без привязки к реальности, хотя, мне кажется на это претендует. Ощущение будто берет автор старую травму или сюжет увиденный им в 90-е или вообще в кино и 'приукрашает' в этой ситуации все, что можно.

5) Очень красиво, когда съемка против света - кадр супер, но плохо видно детали. Может и к лучшему: больше деталей - больше расхождений с логикой заметны (сарказм). Очень натуралистично шепчутся персонажи - но ничего не слышно. И да, пух с каких-то деревьев очень красиво летает... Только мало вся эта 'красота' связана с сюжетом и идеей кино.

Планировала посмотреть детектив про нестандартного человека. Не получилось детектива - один сюжет высосан из пальца и растянут аж на несколько сезонов. Не получилось нестандартного человека - скорее гиперболизированная скученность людей с гиперболизированными душевными травмами и своими тараканами. А да, один общий таракан есть у всех (см. пункт 1)

Полное разочарование.

15 октября 2021

Все страньше и страньше

Меня сериал захватил с первых минту - и надоел до тошноты на 4й серии. Поначалу нарочитая странность персонажей завораживала, вычурность диалогов казалась странноватой, но вполне простительной задумкой сценаристов, а сериал обещал нам увлекательное наблюдение за тем, как профессиональный медиатор решает конфликты.

На деле к 4й серии все свелось к одной вялотекущей детективной линии, большую часть времени занимают душевные метания четырех двинутых на все башню баб (извините, но сценаристы прописали этих героинь так, что иначе язык не поворачивается их назвать иначе). А главный герой с БОЛЬШИМ ДУШЕВНЫМ НАДЛОМОМ (он там у всех есть, и какой именно примерно понятно уже к 4 серии) постоянно говорит об уважении и личных границах, при этом постоянно нарушает границы чужие и легко позволяет нарушать свои (пара показушных жестов, вроде выгнать любовницу спать на диван, потому что привык спать один - не в счет). Но что самое грустное - в сериале, где главный герой должен быть гениальным манипулятором это самое его качество вообще не раскрыто.

Солдат в итоге пытался подорвать себя, девочка все равно собиралась прыгнуть, хитрые схемы с овечьими потрохами вообще были непонятно к чему и не похоже, что в итоге все пошло по плану, в схеме с акциями тоже пока все через непредвиденные обстоятельства. Если манипуляция в том, что он переспал со всем, что шевелится, а что не шевелится - то пошевелил и переспал - так это тоже, не про гениальные манипуляции: показанные нам героини настолько не уважают себя, что и так спят со всем, что хоть немного похоже на мужчину. Это как если бы доктор Хаус за весь сериал вылечил только геморрой и ячмень, а все остальное время толкал пафосные речи и трахал медсестер и пациенток.

Из плюсов - очень неплохо снято, актеры играют убедительно. Да, мерзких и неубедительных героев, но к самой актерской игре претензий нет. Может даже дальше вскроется суперинтрига и все непонятно объяснится, но я уже этого не увижу - мне уже скучно и противно, так что расстанусь ка я с этой историей на 4й серии.

11 октября 2021

В моей коллекции сериалов, которые произвели серьезное впечатление прибыло.

По совету друзей, решил глянуть двухсезонку «Медиатор». От просмотра отталкивало, что после «Звоните ДиКаприо!» актерская игра Бурковского вызывала вопросы и под данным впечатлением, не хотелось чтобы следующий сериал с его участием был омрачен слабой актеркой.

Через какое-то время решено было дать Андрею второй шанс (кто я такой конечно, но все же) и я включил первый сезон. И тут сразу множество противоречий и мыслей меня накрыли, хотя признаюсь практически все из них ход сериала развеял и ответил на вопросы, кроме одного. Ужасная и противная роль Дарьи Мороз, такой и осталась. Мне кажется режиссер и съемочная группа специально подчеркнули ненависть к ней ужасной не идущей самой актрисе прической и нелепыми нарядами.

А вот странности героев Пересильд, Бурковского стали понятны с раскрытием глубины их личности и детской травмы. Второстепенные герои наделены конечно тоже необычным бэкграундом, но все-таки не таким мощным.

Признаюсь честно, «Медиатора» осилил за два подхода, где-то к его середине показалось, что консистенция абсурда зашкаливает и это начинает надоедать. Купившись, что через неделю по подписке на одной из онлайн платформ этот сериал превратится в «тыкву», я решил все-таки досмотреть и к счастью время было потрачено не зря. Оказалось долгих серий наверное 12-13 сюжет только закручивался, чтобы к 15-ой серии привести зрителя к ошибочному выводу, а потом в крайней серии как бабахнуть неожиданной концовкой. Да, именно за это мы любим сериалы в которых самая непредсказуемая концовка.

Всегда ведь «обламываешься», когда по ходу сюжета тебе доходчиво намекают или попросту становится ясно, что убийца дворецкий.

«Медиатор» это в первую очередь наука, не сдаваться если показалось, что задача решена. Нужно быть на 100% уверенным, что ты подобрал правильны ответ, а не подогнал условие с некоторыми данными под внезапно появившейся и похожий на истину ответ.

Адрей Бурсковский приношу свои извинения, актерских данных хватило, эта роль была сыграна на отлично.

9 октября 2021

Сложно быть демоном, когда вокруг ангелов-то нет.

Медиатор имел все шансы на успех.

Андрей *выше только горы, круче только яйца* Павлов - талантливый, гениальный переговорщик. В этот факт нам с самого начала просто приходится поверить. Вы заметили, что сейчас все кино- и сериальные герои с заявкой на харизму и выдающийся профессионализм выполняют свою роль играючи? Павлову было достаточно просто встретить нужного человека, просто его подбодрить, чтобы просто поступить в Академию МВД и еще проще - стать топовым переговорщиком. Никакого упорного труда, бессонных ночей (пьяные оргии не в счет) и долгих часов кропотливой работы: этим гениям их профессия дается исключительно легко.

Smart is the new sexy, мы давно это поняли и приняли. Жаль только, что под обаяние интеллектуального медиатора попадают лишь слабохарактерные (Вера Громова), глубоко травмированные (Маша Русанова) и незрелые (Марина) женщины. Он может ими манипулировать, держать в рабстве, унижать и наставлять, раскрывая в полной мере свою натуру морального абьюзера (abuse is never sexy). Здесь все впечатлительные и легко внушаемые барышни должны припасть к экрану, все остальные - нет. Любовные линии прописаны в сериале нелогично, сердцу просто не за что зацепиться.

Медиатор, увы, стал классическим примером сценария 'начали за здравие, кончили за упокой'. Прочитав синопсис, я ожидала крутых, напряженных сцен переговоров, психологического давления на преступников и психопатов всех мастей и с каждой серией все больше разочаровывалась. Второй сезон попросту превратился в невразумительный микс второсортных сериалов НТВ и ВГТРК, где единственная цель сценаристов - закопаться как можно глубже, придать картине еще больше беспросветной трагичности и окончательно растерять крупицы логики. Последние серии можно смотреть только фоном; извините, но Пересильд - очень, ну очень слабый фсбшник, а Бурковский окончательно забывает, кого играет.

Мне не понять столь высокий рейтинг Медиатора на КиноПоиске; возможно, лютый мачизм Павлова, не подкрепленный абсолютно ничем, кого-то и способен впечатлить, но точно не меня.

6 октября 2021

Лучше, чем ожидала

Была удивлена, что совершенно разные люди, не склонные к российским сериалам, советуют 'Медиатора'.

И, несмотря на мою личную неприязнь к Андрею Бурковскому, решила посмотреть и... не прогадала.

Бурковский хорошо играет роль жесткого психолога, которому не нужно ни перед кем заискивать и заслуживать любовь. К нему обращаются потому, что он профессионал.

Но он настолько разочарован в людях и, кажется, в самой жизни, что даже не понимаю, почему он работает в помогающей профессии. С такими гонорарами мог давно уехать в джунгли Гоа зависать там вдали от всех.

Толпы женщин, которые на него вешаются, больше похожи на подопытных кроликов, хотя результат уже предопределен.

И где-то там начинает проклёвываться что-то непривычное, щемящее по отношению к Маше, которую играет Юля Пересильд.

И даже непонятно, почему. Маша не ценит себя, кидается на любого присвистнувшего ей мужика и не понимает, что может дать мужчине. Это не готовка и не уютный быт. Ведь она вся в работе. Но, на самом деле, она очень интересная, честная, верная и теплая. С таким партнером точно будет надежно и спокойно. Возможно, именно это и понял Андрей Павлов.

Веру играет Дарья Мороз. Играет хорошо, но роль негармоничная. Не умеет она быть серой мышью, на ней неестественно смотрятся эти вещи училки средних лет. Поэтому лично у меня был диссонанс. В 'Содержанках' и 'Клинике счастья' она намного более удачно выглядит в кадре.

А вот Марина настолько гармоничный персонаж, что все её действия выглядят максимально натурально, даже сцена подчинения (стараюсь не спойлерить). Просто каждый взгляд и жест... хотелось кричать в противовес Станиславскому 'ВЕРЮ!'. Но самой героине сценаристы начали потом приписывать какие-то человеческие качества: то с мамой главного героя возится долго, то к своей маме проявляет тепло и эмпатию. Выглядит как-то странно и несоответственно её характеру. И то, что

В целом, сериал выглядит первые две серии немного топорным, но потом очень затягивает. В какой-то момент начинается много лишних как будто бы действий, и уже начинаешь терять нить. Как в финале в итоге все поясняется и приводится к общему знаменателю.

Очень здорово выглядит как главный герой устанавливает личные границы и говорит по-настоящему прямые и честные вещи. Но, конечно, чужие границы он смело нарушает и провоцирует людей. что не является проявлением уважения. Но за этим интересно наблюдать.

Радуют по-настоящему качественные съемки, продуманный сюжет и довольно хороший каст (за исключением парочки малолетних актеров, которые не доигрывали).

Стоит ли его смотреть? Думаю, да.

8 из 10

27 сентября 2021

Собаки Павлова

Первый сезон знакомит зрителя со всеми ключевыми персонажами, активно развивает наименее интересную сюжетную линию и базово обозначает остальные. Мне понравилась актёрская игра и персонаж Андрея Бурковского с его провокационными интеллектуальными манипуляциями. Приятно удивило, что его устами было озвучено сразу несколько полезных тезисов об отношениях между людьми — не ожидал от российского сериала.

Персонаж Юлии Пересильд специфический — не могу сказать, что она понравилась мне как женщина, но всё же заинтересовала как персонаж со своей историей. Один момент, правда, несколько напряг: в эпизоде про детскую порнографию на снимках закрашены лица обнажённых девушек. Смысл подобная цензура имеет только в том случае, если и на оригинальных снимках изображены несовершеннолетние девушки, но… тогда это изготовление детской порнографии; в остальных же случаях — просто странное решение.

Ирина Старшенбаум прекрасна — мой любимый персонаж, особенно хороша в роли рабыни, но и завершение её сюжетной линии во втором сезоне мне понравилось. Дарья Мороз… не хочу писать, что она сама омерзительна, но её персонаж именно такой — возможно, это даже характеризует Дарью как талантливую актрису, не спорю, но ничего кроме отвращения вся её сюжетная линия у меня не вызвала.

Следует также отметить, что Анна Козлова, в принципе, слабый сценарист. Сериал хорошо смотрится за счёт провокационности и актёрской игры Бурковского, но в нём полностью отсутствуют оттеняющие его мужские персонажи, а предыстории всех героев невыносимо мелодраматизированы. Анна стремится компенсировать неспособность увлечь зрителя паразитированием на максимально примитивных эмоциональных триггерах, количество оных превышает любые разумные рамки.

Второй сезон выгодно отличается от первого смещением акцента с истории семьи Дарьи Мороз на, собственно, работу силовых структур. Основная идея банальна, как и её финал, но следить за развитием событий было интересно. Цитирование Шекспира и стихотворение Есенина на психиатрической экспертизе хочу отметить отдельно — чистый восторг.

Сериал, в целом, безусловно, заслуживает вашего внимания — это интересный проект для нашего кинематографа. Проблема в том, что сценарист недостаточно талантлив, чтобы тонко работать с эмоциями, не скатываясь в истории о больных раком сёстрах, либо не способен перестроиться с телевизионной аудитории. Согласен с хвалебными отзывами во всём, но считаю, что их авторы не оценивают потенциал, упущенный из-за перенятых с телевидения проблем — получилось хорошо, но не настолько чтобы возводить проект на вершины топов.

7 из 10

22 сентября 2021

Откуда ТАКОЙ РЕЙТИНГ?!

Сразу оговорюсь — я осилил только первый сезон (или первую часть сезона), т. е. 9 серий. Но и этого понятно, что сериал безмерно убог.

Сценарий — пустая беспросветная глупость, вы только представьте, что все 9 серий основная сюжетная линия просто топчется на месте, а двигать сюжет пытаются, внимание, ФЛЕШБЕКИ! Флешбеков ну очень много в сериале, и если в том же, например, Хрустальном, экскурсы в прошлое раскрывают личности героев, психотипы, и нам становится понятной та или иная мотивация героев, их взаимоотношения и т. д., то в Медиаторе флешбеки на серьезных щщах пытаются двигать сюжет. А сюжета, как такового, в первом сезоне кот наплакал, сериал смакуется и купается в собственном удобрении, в герое Бурковского и его аксессуарах (т. е. женщинах).

И да, женщины у него это вещь. И ладно бы он это делал красиво, манипулировал изящно (привет герою Грегори Хауса) но нет, в фильме есть от силы две интересных попытки, где герой Бурковского предстает специалистом в области психологии, а дальше ну просто facepalm, мотивациям героев прострелили ноги. Вот он, главный герой, крутой, и все происходит так, потому что он крутой. В настоящем ничего не происходит мы будем показывать много флешбеков, которые заменят основной сюжет. Ну хорошо, ну концентрируете вы сюжет на его героях и окружении, а к концу сезона мы вдруг вспоминаем, что у нас есть основная сюжетная линия и мы начинаем ее двигать примерно тремя минутами в часовую серию. И вот я смотрю на рейтинг в 8,3 вижу перевес отрицательных рецензий и недоумеваю, откуда у такого бездарного сериала такой рейтинг.

9 сентября 2021

Дешевая книжка в мягкой обложке

Взял волю в кулак и досмотрел этот, с позволения сказать, психологический триллер. После отличного «психа», в котором у меня претензия только к неудачному касту матери главного героя, в сериале «медиатор» у меня претензия практически ко всему. За исключением актерской игры главных героев, разве что, тут всё прилично, несмотря на то, что мотивация персонажей сомнительна, а диалоги вызывают испанский стыд, сама игра была похожа на правду, возможно только поэтому не бросил смотреть сразу и усилием воли досматривал до конца. Теперь пройдемся по раздражающим моментам:

1) Магическая харизма ГГ, не основанная ни на чём, позволяющая волшебным образом убеждать людей в том, что ему нужно, и трахать всех подряд налево и направо. Видимо тут надо присмотреться к автору сценария в поисках ответов.

2) Сопливая девчонка, мгновенно преображается в хладнокровного убийцу своего бывшего возлюбленного. Прямо в отеле с кучей свидетелей.

3) Уничижение профессии психотерапевта, для которой, на секунду, требуется медицинское образование. Но нет, в мгновения ока им становится инфантильная алкоголичка, не имеющая ни жизненного опыта, ни образования, ни особого ума. Проекция?

4) Постоянно все бухают. Хорошо — бухают. Плохо — бухают. Середина дня и пока ничего не произошло — неплохо бы прибухнуть. Опять вопросы к автору сценария.

5) Невероятно расслабленный режим работы у всех, от офицеров ФСБ до «медиатора» (это что за профессия такая в МВД? Медиатор — это, вообще-то, несколько другая профессия, иногда рядом с юриспруденцией, но строго в рамках гражданского права и к уголовному процессу не имеющая вообще, абсолютно никакого отношения.)

И так далее, масса несостыковок и мелких косяков вроде возраста ГГ в 37 лет при дате рождения 1976 г из взломанной базы данных. Телефонного номера француза на +7 и так далее.

Дружно 13 продюсеров взялись, вложились в красивую картинку, рекламу и накрутку рейтинга аж в 8+, а про сценарий и режиссуру забыли.

За вышеперечисленное, особенно за накрутку оценок максимум 2 балла.

1 сентября 2021

Курс тонкой психологии

Damant, quod non intelegunt. (Осуждают, потому что не понимают.)

Этой цитатой можно охарактеризовать всё, о чём рассказывает этот сериал. Когда решены внешние вопросы, зачастую люди не справляются с вопросами внутренними. Они отказываются слушать и слышать друг друга, разбираться в сложностях вопросов друг друга и в итоге мы готовы винить в случившемся кого-угодно, но только не самих себя.

Чтобы помогать решать особо острые вопросы непонимания, и существуют психологи-медиаторы. Один из таких, Андрей Павлов (Андрей Бурковский), помимо переговоров с террористами, зарабатывает на решении конфликтов крупные деньги. Но его последние три дела оказываются гораздо сложнее и тоньше, чем обычно.

Многих этот сериал отталкивает уже на этапе трейлеров. Мол, Ржавый из «Даёшь Молодёжь» охмуряет трёх девушек, и они, как послушные собачки, следуют за этим суперменом в костюме. Но, как и сама ситуация, всё оказалось не так просто и однозначно. У каждого из главных действующих лиц были проблемы, связанные с детством, и каждый вынужден жить с последствиями тех или иных детских травм. И со временем (и с развитием истории) каждый из них, даже главный герой, преодолевают свои внутренние кризисы.

Почему я сказал «даже главный герой»? Согласен, первое время кажется, что Бурковский играет с одной миной на все случаи жизни. Но чем больше мы узнаём персонажа, тем сильнее он нам раскрывается, тем тоньше мы видим актёрскую игру Бурковского, который лицом, может быть, не меняется, но глаза выдают всю боль персонажа. Это не мессия, который придёт и правильным словом направит героинь на верный путь, это не дьявол, «потому что вокруг ангелов нет». Это такой же человек, на которого давит как его работа и понимание человеческой психологии, так и его прошлое. И актёрская игра это подчёркивает. Или вы считаете, что во актёрский состав МХАТа Бурковский попал из-за его гопотного Ржавого?

И похожее давление испытывают главные героини. Казалось бы, чего можно ожидать от прожигательницы жизни Марины, торгующей телом налево и направо (Ирина Старшенбаум)? Насколько ценной является закомплексованная замкнутая в себе тихоня Вера (Дарья Мороз)? И действительно ли так непоколебима сильная и независимая следовательница ФСБ Маша (Юлия Пересильд)? Не буду спойлерить, скажу лишь, что девушки играют на блистательном уровне.

В этой истории есть многое. И семейная драма, и трагедия героев нашего времени, и даже детективный триллер, который определённо заслуживает внимания. Сериал плавно погружает нас в историю, не раскрывая всех карт, и завораживает своей атмосферой и стилистикой. Будто сидишь перед самим Медиатором, беседуешь с ним о своей жизни, а он медленно влезает тебе в голову, и ты не замечаешь, как отдаёшь ему свою волю.

Режиссура на высоком уровне, операторская работа на высоте. Отдельно стоит отметить светокоррекцию, которая здесь обладает не меньшим уровнем символизма, что и в фильме «Области Тьмы» с Брэдли Купером. Музыка подобрана соответствующая, лирическая и атмосферная. Отдельно в голове засела «Шапито», послушаете, поймёте.

Этот сериал не так прост, как кажется. С одной стороны, интересная, красивая и поистине завораживающая история уровня недавнего «Психа» от Фёдора Бондарчука. С другой, если разобраться во всех тонкостях истории и действий Андрея Павлова, можно увидеть то же самое в поведениях других людей.

Скажу просто. Дайте шанс! Может, после этого сериала вы увидите в глазах людей боль и желание быть услышанными…

27 августа 2021

Фантазия пятикласника

Ощущение, что сценарист решил записать свои детские фантазии о том, как, когда он вырастет, он будет всемогущий, успешный, проницательный и всем нужный.

Повествование изобилует сценами лишёнными смысла сценами, где люди ведут себя абсолютно карикатурно. Все это подается под соусом кривой ироничной ухмылки, которая должна замаскировать абсурдность происходящего неким глубоким, не всем доступным смыслом. Первых несколько сцен, по неопытности, в это действительно можно поверить. Ожидаешь сюжетный твист раскрывающий все карты и обосновывающий поведенческий сюр на экране, только вот быстро осознаешь свою ошибку и просто смиряешься с тем, что «хитрый план» не выдерживает никакой критики при наличии минимальных зачатков логики.

Сцены призванные дать предысторию и добавить глубины персонажам это отдельный повод усомниться в профпригодности авторов сего шедевра. Они не только задают новую планку бессвязности, но и умудряются выглядеть фальшивее, чем и так фальшивящие сцены переживаний взрослых версий персонажей.

Ах, да, и правило «каждые 20 минут в кадре должен быть секс, это привлекает зрителя» подсмотренное в плохих зарубежных сериалах тут соблюдается с какой-то болезненной усидчивостью.

Обидно. Обидно, что при наличии таких красивых кадров, такой плодотворной темы и наличии концепта ярких противоречивых персонажей авторам так и не удалось заставить поверить в то, что история происходит в реальном мире, а не в очередной серии Южного Парка переполненной примитивными и карикатурными пародиями «взрослых» людей.

21 августа 2021

Удивление. Я удивлён…

Странно.

Вроде в России научились снимать картинку, выжимать максимум даже из самых неприглядных на вид локаций. Пользоваться фильтрами и вообще всеми этими техническими штуками, которые на западе являются нормой.

Научились изрыгать мат на камеру, пусть немного застенчиво, но всё же. Включать множество обнаженных сцен, когда оно того требует… и когда не очень.

Но вот похоже это всё на то, как маленький ребёнок учится играться с новой игрушкой. Клацает, бацает, дёргает где ни попадя и как не захочется. Под углом в 30, 40, 50 градусов… под минусовым. Но ведь маленький ребёнок не тянет всё это на экран, не заявляет во всеуслышание, он просто учится, познаёт мир.

И тут возникает вопрос. Главный. Где стержень? Сценарий. Где смысл всего происходящего?

Можно загубить любой проект: плохой игрой, плохой режиссурой и так далее. Но у меня в голове возникает множество неглавных вопросов: кто-то из участвующих в проекте читал сценарий? Включая сценариста? Или только облизывались цифрами в строфе гонорар? (это тоже на студиях делают по западному?)

Потому что действия «героев» просто не поддаются ни то что логическому и нелогическому объяснению… они напоминают бред из нарезанных коллажей стенгазеты, под красивый фильтр и блеск софитов.

Там по-моему монтаж не нужен, потому что нарезки кадров «от винта». И так сойдёт. Главное русское правило, тут никакие фильтры и технологии не спасут.

Если бы ложанули в одной линии, не знают как ведётся расследование, не посоветовались, не нашли эксперта… но тут все линии просто сюр в квадрате. При чём все герои действуют наобум, как будто прошлого не существует.. .

Человек занимается йогой и обретает дзен — и тут же бухает как папа Карло, следователь на БМВ, хороший преданный друг, но на самом деле злостный убийца и маньяк… видимо просто так захотелось. А линий этих множится как у Матвея-Люцифера в психушке… и они даже не трещат по швам. Нечему.

И… вопросы к актёрам, людям участвующих в подобных проектах.. . а-ля творческих… как они на это соглашаются? Ипотека и так далее понятно, но… самоуважение, не знаю… стрёмно и неловко наблюдать за Анной Каменковой, одной из актрис которую я действительно уважаю и люблю её роли.

Мне всегда вспоминается «Отчуждённость» Тони Кэя, которую перевели в прокат «Как учитель на замену» (как они до этого додумались?) — как эталон стержня — сценария, где даже актёры играющие в третьесортных-за деньги-картинах вдруг открываются по иному… его интервью о съёмках фильма.

Вот, что можно снять за условный миллион. Помню, что тогда он досадовал на концерны пускающие под откос 400 миллионов на «Властелинов колец» и прочих нечистей…

И если где-то отдельные сцены смотрятся интересно… мне больше всего импонировала Старшенбаум в первом сезоне, то всё остальное на перемотке… начало второго сезона на убыстренной.

Мороз, Толстоганова — актрисы? От Бурковского ничего не требую, он просто востребованный типаж.

Простите, но можно снимать неправдоподобный бред, но по крайней мере последовательный. Поэтому… и не то чтобы я ожидал чего-то, просто посмотреть, но даже мой, далеко не включенный в происходящее, мозг не может этого пропустить…

- — - — -

«Чем меньше литературы в кино, тем лучше для кино и для литературы.»

Петр Вересьняк

Чем меньше кино в кино…

16 августа 2021

Увы, но западный культурный декаданс добрался и до нашего кино. Еще не так давно мы иронизировали над американскими фильмами с их бесконечными «факами», «санофэбичами» и «хоулишитами», помним слова незабвенного Задорнова «Ну тупыыее!» в их адрес. Печально наблюдать всё это теперь и у нас. Неужели есть общественный спрос на деградацию, или существует некий план по опусканию морально-нравственного и культурного уровня в кино (и не только) до самых низин?

Возьму-ка, думаю, воскресным вечером, под чашку чая гляну, что там за новый сериал с претензией на интеллектуальность. На первых-же минутах просмотра я напрягся — в сцене на кухне, дочь в споре с матерью употребляет крепкое нецензурное слово. Да, я видел пометку 18+, но раньше за ней стояли постельные сцены, кровь и насилие, теперь, видать, завезли сквернословие. Думаю, ну ладно, возможно разовая акция, но не тут-то было. До середины первой серии мне уже всё стало понятно. Если я захочу послушать такого рода диалоги, пойду пройдусь возле пивного ларька или скамейки с молодежью антисоциального вида, а в кино — увольте.

И это я даже не говорю про остальные моменты, хорошо подмеченные камрадами в других рецензиях, как то — пафос, плоский сценарий, актерскую игру на «Не верю!»

15 августа 2021

Не верю

Есть такой хороший фильм «Звоните ДиКаприо». Там герой Андрея Бурковского играет бездарного малодушного актера. Он так отвратителен и достоверен в этой роли.

В «Медиаторе» мне стало ясно, что в «ДиКаприо» он играл самого себя, поэтому и получилось достоверно. И даже хоровод талантливых и красивых актрис не спасает кино от провала главного героя. И все еще усугубляется полным отсутствием обаяния у Бурковского. В общем печально, потому что задумка фильма хорошая и тема расследования актуальная и интересная.

И еще один провал фильма — это диалоги. Почему весь этот пафос вокруг главного героя сопровождается такими тупыми диалогами? у меня было полное ощущение, что я заранее знаю каждое слово которое прозвучит. Это как плохая рифма предсказуемая.

Из хорошего хочу отметить Дарью Мороз. После «Содержанок», здесь она совсем в ином образе, с которым виртуозно справляется. Таких актрис я называю «пластилиновыми» (в хорошем смысле). Талантливая она все-таки.

Еще Юлия Пересильд хороша. здесь она будто и не играет особо, но это и хорошо.

И последнее, по теме кино. На мой взгляд самый важный посыл фильма адресован родителям — наглядная картинка того, как делать не надо. Не надо быть равнодушными к детям, не надо себя обманывать, думая что проблем нет, надо быть чуткими и осторожными, любить, а не душить; отпускать, но не бросать. Это все такая тонкая грань…

Не смотря на всю критику, сериал рекомендую. Но правда пересматривать его не стану.

6 августа 2021

Сложнее, чем кажется.

Учитывая количество просмотров очень странно видеть так мало рецензий.

Для меня российский кинематограф стал представлять весьма большую опасность, часто кинопродукция банально тратит время не принося удовольствие, а если говорить проще — клишированные, некачественные с плохой актерской игрой, это стандартные составляющие российского кино последних 10 лет.

Медиатор я включил абсолютно случайно, тут же на Кинопоиске, сериал поначалу показался не особо выдающимся, и как некоторые авторы более ранних рецензий заметили — ничего нового. Но это ошибочное видение, сериал раскрывается уже в районе 3—4 серии первого сезона, и на мой взгляд тут вывозят два фактора: глобальная интрига, которую режиссер не выкладывает вабанк сходу, а раскрывает постепенно, мы видим что вроде бы одно дело становится бОльшим, начинается переплетение сюжетных линий.

При этом персонажи раскрываются, становятся интереснее, те кто бесил — начинают вызывать понимание, вообще если не брать в учет персонажа Павлова, остальные получились вполне себе реалистичные с живыми историями, которые имеют место быть в нашем мире, те кто писал выше про обилие жуткого и безобразного просто живут в своей вселенной.

А сериал учит слышать людей, и если этому уделять внимание, то такие истории не такая уж и редкость, поверьте, нет-нет, я не Медиатор и не психолог, но профессия связана с глубоким общением с разного рода людьми.

На мой взгляд это очень редкий случай в российском кинематографе, а тем более в сериалах когда есть интересный сюжет и вместе с этим крутая операторская работа, подбор актеров и их исполнение ролей.

Я бы лично на данный момент (2 сезон 2 серия) поставил бы трем критериям 7—8 баллов.

Из того, что можно было сделать лучше: больше уделить время самой личности Андрея, помимо флешбеков уделять большее внимание именно его линии, на мой взгляд немного затянули с его раскрытием как главного лица, от этого конечно добавляется масса загадочности и различных интерпретаций его действий, но все же иногда хочется более четко определять его мотивацию как персонажа.

Если подытожить, на текущий момент я смотрю классный и по настоящему качественный продукт, причем отечественный, который имеет весьма оригинальные решения и хорошую команду которая трудится над производством. Рекомендую ? — да.

Совет для тех кто начинает смотреть — смотрите не одним глазом, не во время мытья посуды и прочего, уделите внимания сериалу, он богат на детали и для полного понимания происходящего нужно его смотреть, а точнее даже слушать, к диалогам тут подошли по особенному.

4 августа 2021

Общая тенденция на моду на «умные психологические» теле-кино-проекты в отечественном кинематографе улавливается безошибочно. В свою очередь, ей же старается следовать и один из немногих качественных стримминг-сервисов START (у которого даже логотип «косплеит» Netflix), подаривший нам ранее «Содержанок», «Бывших», «ИП Пирогова» и недавних «Вампиров средней полосы».

Собственно, вот и результат — премьера весьма любопытного психологического триллера «Медиатор» с переквалифицировавшимся из комиков в актеры Андреем Бурковским в главной роли, очевидно сериалом из когорты успешного «Триггера» (который так и остается жанровым лидером и первопроходцем) и не столь очевидного «Психа» Бондарчука.

Сходство с жанровыми побратимами на лицо — эксцентричный главный герой, тонкий психолог (на этот раз еще и сотрудник МВД) со своеобразными моделями поведения и общения, из-за чего некоторые явно сомневаются в его адекватности, но обращаются к нему за помощью из-за эффективности его метода. Знакомо? Еще бы. Столь ярких харизматичных персонажей с под завязку нагруженным тараканами «чердаком» породил еще Конан Дойль со своим «Этюдом в багровых тонах», спустя столетия жизни и переосмысления его героя всякими «Хаусами», «Шерлоками» и т. д. кинематографисты добрались до психологов и создали в этом направлении отдельный поджанр. Однако показать яркого и странноватого персонажа так, чтобы влюбить в него зрителя и не скатиться в клоунаду — задача, посильная далеко не каждому актеру. И если Матвеев в «Триггере» с ней справился успешно и не напряжно, то Андрею Бурковскому (который уже заявлял о наличии актерского таланта как минимум, своими отличными работами в «Звоните ДиКаприо!» и «Доктор Лиза») это не удается. Бурковский частенько начинает банально кривляться, напоминая недавнюю свою ошибку-роль в «За первого встречного», то вообще изображает диапазон типажей от Ржавого до Данилы из «Даешь молодежь», сыгранный на соответствующем уровне. Серьезная актерская игра видна здесь далеко не часто (в основном при взаимодействии с Пересильд или Калининой), а временами его герой творит такую бредовую дичь, предусмотренную странным сценарием-долгостроем (с чего бы?), что невольно задаешься вопросом об адекватности не только героя, это придумавшего, но и других персонажей, на это ведущихся.

В целом слабая актерская игра является проблемой всех центральных звезд. Юлия Пересильд изображает привычную ее типажу «бой-бабу» в татуировках, слабо вяжущуюся с образом сотрудницы ФСБ (с учетом количества женщин на руководящих постах в «конторе» в этом сериале, вероятно имеется ввиду «федеральная служба баб»), но умудряющуюся изображать хоть какую-то химию с Бурковским. Никогда не нравилась Дарья Мороз, над которой тут поработали стилисты чтобы еще больше испортить ее образ. Взбалмошная неадекватная «мажорка» Старшенбаум словно сбежала из «Содержанок», но здесь бесит своей неадекватностью и навязчивостью, и не только Бурковского.

Очень удручает сюжетная линия с ФСБ, которая почему-то состоит сплошь из женщин, занимающихся детскими суицидами. Очевидно, создатели сериала вообще не в курсе о компетенции и деятельности госбезопасности, да и консультантов из органов пригласить не удосужились. Причем основная линия развития отношений героя с тремя изображенными на постере женщинами перемежается с основным расследованием (детишки самоубиваются) и т. н. «ежедневными кейсами», которые в каждой серии (или почти) меняются, а также выяснением отношений второстепенных персонажей между собой. Выполнено это все в довольно современной «глянцево-мрачной» картинке гламурной Москвы, временами отсылающей, благодаря бесспорно качественной работе оператора, к самому Дэвиду, мать его, Финчеру.

Поэтому, уважаемый зритель, будь добр, скушай этот бред. И попроси добавки, ведь по странному стечению обстоятельств авторы явно рассчитывают на второй сезон. Хотя первый удался только технически. Но никак не душевно и логически. «Медиатор» — это эксперимент в жанре, либо типичный капустник на новомодную тему, но никак не художественное произведение.

17 июля 2021

Копы-мажоры против хакеров-самоубийц

Для меня это не тот сериал, который смотришь с замиранием сердца на одном дыхании. Началось все очень неплохо, повеяло «Триггером», но чуть более приближенным к реальности, но по ходу сюжета все больше раздражала обеспеченность персонажей, которой у них никак не может быть в нашей стране и при таких профессиях.

- Оперша рассекает на шикарном BMW и живет на Кропоткинской, где квартира стоит от 50 000 000 рублей. Наши опера очень удивятся, узнав, что такое бывает.

- Медиатор-переговорщик вообще устроился в элитной гостинице, где плата в сутки составляет от 10 000 руб. Ладно, допустим у него есть «леваки», но почему нам показывают образ жизни главного героя, будто он какой-то предприниматель или частный сыщик, а не сотрудник МВД? Где трудовые будни, часы просиживания в офисе, тонны отчетов, недовольное начальство, хоть какие-то коллеги? Ничего этого нет. Павлов живет, как хочет, и изредка ради забавы спасает детей-самоубийц и помогает смежному отделу чисто из вежливости.

- ФСБ-шные хакеры, сидящие в «даркнете» через 3 дорогущих ноутбука. Не удивлюсь, если они живут где-то в районе Павелецкой в квартире миллионов за 45.

Глядя на все это, хочется сказать: создатели, вы в какой стране вообще живете? Вы думаете, что у нас полицейские по 500 000 в месяц получают и живут, ни от кого не завися? Понятно, что пересмотрели европейских и американских фильмов, но делать из рядовых силовиков каких-то детей олигархов — это уже явно перебор, не находите?

Естественно, из-за этого портится атмосфера, в происходящее банально не веришь. Особенно, в страдания главных героев. Всем бы жить, как они!

Актерская игра удобоварима. Герои плачут, но без слез. Покрикивают, но не кричат. Ладно, сойдет.

Хочется пройтись отдельно по актерам/персонажам:

- Андрей Бурковский — известен мне только по «Данила, это просто крэйзи». После комедийных амплуа довольно неплохо перевоплотился в «гламурного подонка-психотерапевта».

- Опер Маша — актриса Юлия Пересильд. Впервые ее вижу в кино, если честно, но тут она справилась с задачей на 4+. Хмурная полис-вумэн с хриплым голосом, татухами и психологическими травами. Вполне себе нуарненько и без перегибов.

- Лиза из Папиных Дочек (или как там ее) — ого, да она умеет играть! Удивлен.

- Марина Спивак впервые сыграла не раздражающего персонажа — в меру холодную профессиональную горничную элитного отеля. Наконец-то не очередная с… Ну вы поняли.

Сюжет неплохой: психологические линии раскрыты вполне вменяемо. В происходящее веришь. Совсем уж фантастических поворотов вроде нет, но меня все же волнует вопрос: в чем вообще суть расследования Павлова и Маши? Какие-то хакеры, заставляющие детей совершать суициды? Честно говоря, глупость какая-то. Но обертка из психологической драмы позволяет полностью забыть про основной сюжет, и наблюдать за перипетиями главных героев. Это намного интереснее.

8 июля 2021

Просто и безвкусно

В Росси помимо нефти, газа и сериалов про полицейских, есть еще один не до конца раскопанный и вечно прущий из всех щелей ресурс — мелодраматические сюжеты.

Сценаристы «Медиатора» краем уха слышали про то, что существует психология, нейролингвистическое программирование и взрослые люди, у которых есть дела, не связанные с их личным эго и мелкими пубертатными страстями. Поскольку знают они об этом исключительно понаслышке, попытки смастерить хоть сколько-нибудь серьезный сюжет, заканчиваются задолго до середины пилотного выпуска.

Дальше начинаются натужные взаимодействия между гротескными персонажами, перемежающиеся с множеством сцен обнаженки, которые призваны показать, что это поделка для взрослых и им уже можно смотреть на вторичные половые признаки друг друга.

В сюжете абсолютно отсутствует интрига и если вам кажется, что кто-то из персонажей, наверняка, замешан в темных делишках, то это именно так. Абсолютное непонимание того как сделать детективный сюжет и полностью отсутствующее желание хоть сколько-нибудь разобраться в тонкостях процессов и сущностей, о которых говорят сценаристы, лишает сюжет какого-либо наполнения.

Человеку, который посмотрел такие сериалы как «Обмани меня» или «Менталист» будет тошнотворно стыдно за этих людей, которые перемещаются по экрану и пытаются делать вид, что дергают друг друга с каким-то смыслом, а не потому, что им так сказали.

Отличительной особенностью каста этого сериала является еще и то, что симпатичность актрисы находится в обратной зависимости от ее важности.

В общем, если вы в детстве не досмотрели «Рабыню Изауру», «Санта Барбару» и «Не родись красивой», то вам определенно понравится. Однако даже если вы лишены слуха и будете воспринимать все происходящее на экране исключительно с визуальной точки зрения, на вашей сетчатке надолго отпечатается этот бесконечно уродливый желтый фильтр, который сопровождает большинство сцен главного героя.

Наслаждайтесь набором бессмысленных и слабо связанных между собой эпизодов из жизни никчемных людей, которые мнят себя личностями.

1 июля 2021

ОБЕЩАЛОСЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО, ЧЕМ ТОГО…

В последнее время нас закармливают сериалами про сверхвозможности современных психологов. Заметим, на Западе эти товариСЧи уже возведены в статус гуру и в обязательном порядке, под давлением государственной машины и за очень приличное вознаграждение, азартно воплощают в жизнь индивидуумов девиз: «я заставлю вас быть счастливыми». Об этом снято много фильмов, попадаются даже хорошие.

Как-будто в противовес, «психи» (как их называют в народе) наших киноделов представляют собой персонажей, конфликтующих с окружающей средой в радиусе пяти километров и, в первую очередь, с собой — любимым. Последнее условие обязательно, так как первую часть профессиональной установки, перекликающуюся с библейской «возлюби ближнего, как себя самого» они худо-бедно выполняют — как и заморские коллеги, за очень хорошие деньги. А вот себя любить пока не получается. Потому что, как и у всех нормальных людей, у них свои комплексы, идущие из детства. Преодолевать которые гораздо сложнее, чем исправлять чужие. Да, сами вспомните — «Триггер», «Псих», «Бывшие»… Персонажи один другого «лучше» — пользоваться услугами таких психов я бы лично поостереглась. Правда, уровень актерской правды тут другой, как и различен талант исполнителей. Что, как мне кажется, находится в прямой зависимости.

И вот теперь «Медиатор». Хотя название, на мой взгляд, в принципе не верное. То, что делает Андрей Бурковский в сериале ни разу не медиаторство. Как профессионал он выполняет функции переговорщика, как психолог-любитель — занимается откровенным манипуляторством. К профессии медиатора это, конечно, может иметь отношение, но только как один из приемов. В общем, красивое и малопонятное подавляющему числу зрителей название тут ни при чем. А известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет…

Главное достоинство сериала в том, что он короткий. В остальном он настолько содержательно легковесен, что в принципе и не понимаешь, зачем его вообще снимали. Главный герой в такой вальяжно-развязной манере, характерной для подростков в период половозрелости, на постоянном стёбе (играет-то бывший кавээнщик — как не использовать эти возможности?) занимается какими-то непонятными делами — суетными и во многом бестолковыми. Причем всеми сразу: помогает самоуверенной бизнес-вумен (Виктория Толстоганова) обманом заполучить пакет акций, похоже, за очень хорошие деньги. Параллельно «воспитывает» ее дочку (Ирина Старшенбаум), у которой от вседозволенности и богатства так снесло крышу, что она уже не видит берегов в полете за очередной целью. При этом успевает расширять кругозор странной оперативницы спецслужб (Юлия Пересильд), глядя на которую невольно думаешь, неужели так измельчали сотрудники знаменитой Конторы? И вся эта дешевая суета накладывается на глобальную цель — расшифровку некоего маньяка, занимающегося неправедными делами с подростками. В общем, куча-мала, крутящаяся на локальном пятачке гостиничного номера, с сюжетным скрипом продвигаемая к финалу сериала.

То, что герой с выдающимися внешними данными (рост 190 см, остальное на любителя) является еще и циничным трах… ловеласом — само-собой разумеется, этого тут много и даже с элементами харасмента. Я вообще не ханжа, а в некоторых фильмах эротические сцены с обнаженными персонажами (особенно мужскими) мне даже нравятся. Но здесь… Ну, неорганично смотрится Бурковский, пардон, без штанов.

Дарья Мороз, поднаторевшая в обнаженке еще с «Содержанок», здесь выдает сцены ню почти как профессиональная обольстительница. Но тоже о-о-о-очень на любителя. И это видно по выражению лица Бурковского, который, кажется, стискивает зубы в сценах бурной эротики с нею. В остальном ее героиня — этакая серая мышка с извращенными фантазиями — получилась, как и задумывалось, серой и извращенной. Признаюсь, впервые видела Мороз так плохо играющей.

Ирина Старшенбаум (вообще актриса неплохая) здесь, как с цепи сорвалась, изображая наглую оторву с ампутированным мозгом и… нещадно переигрывая. Получается вовсе не ожидаемая органичность, а пошлая грубость и злой натиск. А это, как известно, профессиональный арсенал плохих актрис. И вообще, ее героиня слишком напомнила ту, что сотворила Любовь Аксенова в сериале «Бывшие». И приемы те же — запредельная наглость и откровенный эпатаж, за которыми теряется предполагаемый внутренний надрыв и детская травма. Конечно, богатые девочки, с пеленок купающиеся во вседозволенности и родительских потаканиях, глушащие спиртное, как портовые грузчики и параллельно ширяющиеся чем попало, очень несчастны в душе и делают все это не от хорошей жизни… Мы обязательно должны им сочувствовать или хотя бы понять. А вот ни шиша! Сколько можно выдавать распущенность и правовой нигилизм за тонкую душевную организацию?

Юлия Пересильд — это, конечно, что-то. Почти одновременно вышло несколько фильмов с ее участием и стало совершенно ясно, что в актрисы она попала по великому блату. Трудно было еще больше испортить «Медиатор» (он и так-то на грани), но она в главной роли все-таки усугубила. Играет так неровно и плохо, что это видно даже тем, кто готов смириться с любой условностью. Лично у меня временами появлялся испанский стыд от нее на экране.

Ну, и Андрей Бурковский. Мне симпатичен этот актер. Чисто внешне. Но, как выяснилось, в КВНе он играл лучше — органичнее, даже сказала бы масштабнее. Тут он в главной роли, а места ему, кажется, слишком мало. В то время как шкура героя ему явно велика и постоянно провисает. По выражению лица часто видна явная неуверенность в собственных актерских силах, которая потом, вдруг, меняется, на маску откровенного цинизма и какой-то атрофированной самоуверенности. Которых, кажется, сам актер иногда пугается, что опять же мелькает по его лицу. В общем, если на эту роль он возлагал какие-то надежды в плане профессионального роста и популизма, то оправдать их не сумел. И хотелось бы, чтобы продолжения сериала не было, потому что ситуацию с главным героем и его исполнителем уже едва ли можно выправить…

В общем, сериал не удался. Не сумел режиссер Аксёненко собрать различные его аспекты в единое гармоничное полотно, как это получилось, например, в «Триггере». Может потому, что там было два режиссера — Дмитрий Тюрин и Игорь Твердохлебов — а две головы априори лучше и они сумели подобрать более талантливый каст. Может просто «утонул» в количестве обозначенных «линий», которые в результате тоже получились пунктирными, но очень далеко увели от фигуры самого медиатора, оказавшегося таким размытым, не четким персонажем. В результате про сексуальность героя и его вредные привычки мы узнали гораздо больше, чем о его профессиональных качествах. А ведь заголовок нам обещал больше этого, чем того.

4 из 10

30 июня 2021

А как все начиналось

Интересная идея, я начинала смотреть с предвкушением. И куда же все скатилось.

Такое ощущение, что в сериале просто намешали все самое жуткое, что может быть: любовница отца и сына, рак у ребенка, детская порнография, теракт и гибель целой команды спортсменок, самоубийства подростков и тд и тд. Я ожидала нестандартных дел, четкую работу медиатора, нечто похожее на Тригер: психолог ловко управляется со всем вокруг и мы диву даемся как все распутывается от его ловких манипуляций. Что в итоге: медиатор в исполнении Бурковсого путано решает дела, по дороге умудряясь переспать со всеми вокруг. Мотивы и действия всех героев ни чем не подкреплены и беспорядочны. Нет ни одного симпатичного персонажа или пары, за которой было бы интересно наблюдать. Сплошное не верю в каждой сцене. При чем все шансы состояться у сериала были.

Честно говоря в шоке от того, что сериал вошел в Топ-250 и жаль, что получилось так, а не иначе.

23 июня 2021

Сериал хорош как минимум интересной завязкой: (полуспойлер!) все герои переплетены, и каждая деталь, показанная в сериале, вот-вот выстрелит.

Как максимум — хочется задуматься. Во-первых, почему герой, честный прежде всего с самим собой и с окружающими, оценивается отрицательно зрителями? Во-вторых, почему этот самый герой на фоне всех остальных серо-зеленых и около положительных Вер так положительно выделяется? И нет, это не образ притягательного злодея. Это образ личности, к которой мы все стремимся. Мы все хотим понять, что желаем от жизни, а также как эти желания достичь. Герой нашел эти ответы и благодаря своей профессии делится этим поиском с остальными героями, а также со зрителем.

Отдельное спасибо Андрею Бурковскому, которому тут я верю больше всего. Просто какое-то открытие года, когда после Данилы, где играть не надо, и Льва, где играть надо плохого актера, появляется контрастная роль сильного персонажа.

Хочется верить, что июль не подведет, и что хорошо завязанный узел нам также хорошо развяжут.

19 июня 2021

После «Вампиров средней полосы» вера в отечественное кино заметно повысилась, вера в то, что среди куч всякой ерунды можно найти один-два по-настоящему интересных проекта. А вот, третий в списке!

Наверняка есть и еще, если хорошенько покопаться, но пока что остановимся на этом сериале.

Главный герой, переговорщик по официальной работе и манипулятор для собственного развлечения. Он помогает людям, а также вертит ими, как хочет, ради того, чтобы самому понять, кто он такой. Надеясь почувствовать что-то, что люди называют эмоциями.

Дело в детской травме, сделавшей его таким. То есть, мы видим некое подобие Декстера Моргана — самая первая и очевидная ассоциация. Только там — убийства убийц, а здесь всего лишь копание в мозгах окружающих.

И вроде все хорошо, все довольно логично, а иногда и изящно обставлено, да только кажется порой, что манипуляция удается герою слишком легко. Потому как все его окружение само желает, чтоб им управляли. Как одни, со своими проблемами, так и другие, вероятно, просто со скуки. И, в конечном итоге, не все перед ним на коленях ползают только потому, что он сам этого не хочет — в то время как окружающие и рады бы ползать.

А ведь, в действительности, есть же люди, которые хотя бы по собственной упрямости никогда не станут делать то, в чем их убеждают. Пошлют грубо, уйдут, но не станут этого делать даже в случае, если манипулятор прав, даже если хочет добра этим людям. А тут — все безвольные, хоть и строят из себя важных.

Впрочем, углубляться эффективно в подобную тему могут разве что профессиональные психологи — им и оставим это.

В свою очередь, в сериале показан ряд сюжетных линий, развивающихся параллельно и поначалу будто никак не связанных, представленных только как разные сферы деятельности переговорщика, но постепенно они начинают сплетаться, причем порой самым неожиданным образом, что не позволяет интересу ослабевать из серии в серию. Как «Медиатору» удается зацепить пилотным эпизодом, так он и удерживает внимание до самого финала.

Актерская игра также хороша. Андрей Бурковский органично вжился в роль переговорщика, достаточно убедительно показывая бесчувственность, в то время как почти все прочие актеры, в противовес ему, хорошо продемонстрировали весь спектр эмоций. Где-то на приличном уровне, где-то недотягивая — но, так везде бывает.

Но вот что не понравилось, так это не покидающее чувство, что и актеры все время оглядывались на западные традиции лицедейства и съемок. Американизированный образ разных служб, эдакий небрежно-крутой, множество дорогих автомобилей у сотрудников (на московскую, видимо, зарплату), не позволяют в достаточной степени поверить в этих людей. Да и показ пятитысячных купюр, раскидываемых то и дело, как мелочь, вызывают странные ощущения.

А еще, отдельным раздражителем — тополиный пух, или нечто подобное, постоянно летающее в эпизодах с улицей. Возможно, это некий символ, глубокомысленно намекающий на что-то, как, например, полет голубей в фильмах Джона Ву, но в первую очередь это наверняка желание почесать нос тем, у кого аллергия. То есть, перегнули с этим.

Саундтрек — много «иностранщины», есть посредственный рэпчик, встречаются также добротные отечественные композиции. Что хочется сказать — можно было и лучше организовать треклист. Благо, он познакомил с песнями одной очень интересной исполнительны, так что не все так плохо. Но, опять же, тут уж кому как, дело вкуса.

И, в итоге, «Медиатор» можно назвать неровным сериалом. В достаточной степени качественным, чтобы отсмотреть первый сезон и ждать второй, но также и местами недостаточно сложным в плане взаимодействия персонажей. Или не объясненным, и потому кажущимся полным лишними для истории действиями тех или иных героев. Или…

Можно начать разбирать подробности, и выявить множество минусов в плане неровности, поэтому — здесь и остановимся. Сериал вполне «смотрибелен», в общем.

17 июня 2021

Что это было?

8 баллов на кинопоиске — с таким рейтингом начинали сериалы уровня «Игры престолов». Я удивилась, увидев такое у нового российского сериала. Неужели научились? Нет. Это хуже «Триггера», и намного. Хотя бы потому, что эксплуатирует ровно тот же концепт «раненого стервеца» с замашками нарцисса и социопата в качестве протагониста, превращая вполне удачный концепт в замыленное клише.

Антагонистов, кстати, практически не просматривается. Разве что примерно к 4-й серии угадываются контуры загадочной организации, в которой мы узнаем совершенно реальный «Синий кит». Авторы сюжета даже не потрудились завуалировать этот «бренд».

И вот тут мне совершенно расхотелось продолжать просмотр. Потому что я поняла, что меня дурачат. Стилистика сериала не позволяет отнести его к категории «based on a true story». Однако же «Синий кит» — часть реальности (чем бы эта часть ни являлась). Тут, как говорится, либо крест сними, либо штаны надень. Либо делай реалистично, либо придумывай сам названия международным террористическим организациям. Либо делай кино про теорию заговора, либо — психологическую драму.

Кстати о штанах. Изобилие плотского, так выгодно оттенявшее фантазийность «Игры престолов», здесь оттеняет примерно ничего. Необязательные переписки, никуда не ведущие разговоры, выяснения отношений, мелькающие филейные части персонажей… Призвано ли это все дать направление зрительскому воображению? Должна ли я настолько домысливать сюжет за авторов? Не за мое драгоценное время, ребята. Я хочу развлекаться, увлекаться и отвлекаться, а не выполнять за сценаристов их работу.

Скомкано и смято поданы трагедии персонажей — видимо, хотелось придать сюжету динамики. Но, если вы хотите динамики, господа шоураннеры, добавьте в сюжет событий, а не голых задниц. Событиями, к сожалению, первые серии не богаты (за исключением, пожалуй, самой первой серии). А имеющиеся события поданы мельком, чуть ли не стыдливо. I believe, you are shying, mr Big Artist? К лицу ли стеснение в шоубизнесе? Особенно — в комплекте с «обнаженкой». Не того стыдитесь, господа…

Фильм, который начался, как претендующая на глубокий психологизм драма о сущности человеческого бытия, в рекордно короткий срок — последние 10 минут 4-й серии — скатился до подросткового триллера на одном уровне с параллельно выходящим на экраны «Пищеблоком». И если последний четко позиционируется как таковой, то от «Медиатора» ждешь иного. А получаешь невыразимо длинное видео для Тик-Тока с его, в основном, подростковой аудиторией.

Начали за здравие, кончили за упокой. Причем, уже в 4-й серии. А жаль.

31 мая 2021

Триллер Медиатор на большом экране с 2021 года, его режиссером является Артем Аксененко. Кто снимался в кино, актерский состав: Ирина Старшенбаум, Евгения Симонова, Дарья Жовнер, Антон Кузнецов, Анна Шепелева, Таисья Калинина, Анастасия Микульчина, Кирилл Зайцев, Егор Заховаев, Руслан Джайбеков, Слава Киселева, Анжелика Печка, Роман Горелов, Кирилл Дубровицкий, Илья Хвостиков.

Страна производства - Россия. Медиатор — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.