Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Анатомия убийств |
английское название: |
Vanishing |
год: | 2021 |
страны: |
Франция,
Корея Южная
|
режиссер: | Дени Деркур |
сценаристы: | Питер Мэй, Дени Деркур, Марион Дуссо |
продюсеры: | Алексис Дантек, Нам Юн-сок |
видеооператор: | Эксел Коснефруа |
композитор: | Жером Лемонье |
монтаж: | Валентин Ферон |
жанры: | триллер, мелодрама, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $237 626 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 октября 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Обнаруженное у реки тело женщины, пролежавшее там около месяца, вызывает массу вопросов, ибо еще при жизни ее использовали для переливания крови кому-то другому.
Приехавшая на научную конференцию в Южную Корею женщина-ученый Элис Лони (Ольга Куриленко) соглашается помочь местной полиции установить личность убитой, тем более, что именно ей принадлежит заслуга в открытии революционного метода по установлению личности людей. История закручивается вокруг черного рынка торговли органами, что в общем-то не является открытием в отношении азиатских стран.
Кстати о торговле органами рассказывалось еще в третьем сезоне «Секретных материалов» - в той серии, кстати, снялась совсем молоденькая Люи Лью. «Анатомия убийств» задает вполне неплохой вектор в отношении собственного сюжета – уже с первых минут зритель понимает о чем пойдет речь и на примере нескольких сцен с транспортировкой органа, может понять: подобный «бизнес» поставлен на поток и к нему имеют отношение очень и очень влиятельные люди.
И все бы ничего, но в какой-то момент история превращается в местечковую и достигнутое вначале ощущение, что ты станешь свидетелем раскрытия «вселенского» заговора сходит на нет.
Ожидание увидеть этакую зловещую корпорацию, которая пачками вывозит распотрошенные тела без органов на свалку, так и остается ожиданием, а сюжетная линия картины зачем-то прирастает ненужными абсолютно романтическими настроениями, как будто бы возникающими между двумя главными героями.
Плюс странные старые скелеты в шкафу у персонажа Куриленко, недвусмысленно намекают, что у нее была или трагедия, или утрата в прошлой жизни. Но это ответвление толком не развивается, как и романтическое (если уж его впихнули в сюжет, то стоило добавить бы на него лишних акцентов), как и не развивается история с черным рынком органов для трансплантации.
Как это ни странно, но «Анатомии убийств» не хватает именно убийств, чтобы можно было говорить, что следователь вместе с женщиной-ученым идет по кровавому следу торговцев людскими телами.
К примеру, во втором полнометражном фильме «Секретные материалы. Хочу верить» как раз рассказывалось о чем-то похожем и там поводов говорить о серийном характере преступлений, было гораздо больше. Здесь же такого ощущения не возникает, увы…
И если честно мне осталось не совсем понятным, какое отношение установление личности погибших людей может напрямую влиять на установление факта того, что у них были изъяты органы. Это можно определить и без отпечатков пальцев по другим параметрам, равно как и понять, что погибшая была к примеру не кореянкой, а китаянкой (ну, они хоть и похожи, но определить то это можно и невооруженным глазом, а уж если его вооружить!).
Соответственно из всего этого роль женщины-ученого во всем деле выглядит слегка преувеличенной – то, что в итоге становится известно, корейские сыщики могли установить и без ее участия…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
29 октября 2022