Самый лучший босс
El buen patrón
6.8
7.1
2021, комедия, драма, приключения
Испания, 1 ч 56 мин
18+

В ролях: Хавьер Бардем, Сония Альмарча, Сельсо Бугальо, Оскар де ла Фуэнте, Альмудена Амор
и другие
Бланко, владелец семейного предприятия, ждет визита комиссии, которая должна решить, получит ли он награду за успехи в бизнесе. Для этого, разумеется, всё должно быть идеально, однако, как назло, проблемы возникают одна за другой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Самый лучший босс

английское название:

El buen patrón

год: 2021
страна:
Испания
слоган: «Javier Bardem es...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Пау Эстеве
композитор:
художники: Сесар Макаррон, Фернандо Гарсия
монтаж:
жанры: комедия, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $41 043
Сборы в США: $363 130
Мировые сборы: $7 334 753
Дата выхода
Мировая премьера: 21 сентября 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Самый лучший босс», 2021

Видео: Трейлер (Самый лучший босс, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Самый лучший босс, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Самый лучший босс», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Самый лучший босс», 2021

Золото, а не босс!

Хулио Бланко (Хавьер Бардем) на пороге важного для себя события. Он, как владелец компании, в скором времени должен получить престижную премию, которая подчеркнет его статус и укрепит мнение общественности в том, что компания Бланко по производству весов - это серьезная компания, в которой работать почетно.

Естественно, эта премия нужна в первую очередь самому мсье Бланко, которому важно, чтобы о нем все вокруг думали хорошо.

Для него важно мнение других о нем, для него важно, чтобы его персона была представлена в выгодном для него свете.

Но вот незадача. 'Закон подлости' работает против главного героя и находясь на пороге престижной премии, он получает одну головную боль за другой. То проблема с молодой стажеркой, то подчиненный изливает душу, то экс-работник саботирует работу предприятия, то жена огорошивает неожиданными фразами. Словом, тяжело живется мсье Бланко!

Сатирическая комедия с оттенками черного от Фернандо Леона де Араноа - это тонкое и весьма занимательное кино, предлагающее на протяжении двух часов наблюдать за ужОм на раскаленной сковородке.

Знаете, есть видео, где очень талантливые люди на протяжении 10 часов режут воду из под крана ножницами? Так вот, 'Самый лучший босс' - это 120 минут ужА и раскалённой сковородки!

Так вот, мсье Бланко - тип очень хитрый! А еще похожий на хамелеона, ведь в зависимости от ситуации он меняет... Нет, не цвет, а свой подход к тому или иному подходу. И конечно, мсье Бланко старается выйти сухим из воды, чтобы не запятнать свою кристально чистую репутацию.

Ну, натура главного героя и его поведение для его окружения - идеальное. Но зритель то находится по другую сторону камеры и экрана, и он то знает каков персонаж Бардема на самом деле!

И за этим товарищем очень интересно наблюдать! Это факт!

Создатели картины приложили усилия к тому, чтобы история мсье Бланко была не скучной. Сюжет кажется не то чтобы высосанным из пальца (герой готовится к проверке и награде - что тут такого!), он наоборот начинается с простого и чего-то забавного, и постепенно переходит на серьезную тропу, предлагая увидеть главного героя как совсем не простого, а изощренного манипулятора!

Хавьер Бардем как всегда бесподобен и не дает усомниться в том, что ему по силам это хамелеоново перевоплощение. Невозмутимость актера, которую его поклонник оценили еще в 'Старикам тут не место', отражается и в 'Самом лучшем боссе' - Бардем также идеален в воплощении босса-хамелеона как он был идеален в роли Антона Чигура.

Где-то вычитал, что для того, чтобы быть по-настоящему «хорошим боссом», нужно думать только о том, что выгодно только одному человеку, независимо от размера корпорации. Это должно быть выгодно этому самому боссу!

Реально, каким бы ни был ценным сотрудник, незаменимых людей нет. Прописная/старая/бородатая истина, которая, тем не менее, не утратила актуальности и по сей день. Если ты вдруг оказался неугоден начальству - ехай (далее по тексту группы 'Ленинград').

И 'Самый лучший босс' это подтверждает. Фильм крутой, его однозначно нужно смотреть.

Во-первых, из-за классного сюжета, развивающегося динамично и подбрасывающего главному герою новые испытания.

Во-вторых, его стоит смотреть из-за того, что здесь здорово обыграна именно позиция управленца, как скрытного, но безжалостного человека.

В-третьих, из-за Хавьера Бардема, который великолепен.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

22 июля 2024

Недотёпы и тряпки не становятся героями

Не могу присоединиться к хору восторженных ценителей таланта Хавьера Бардема, потому что кроме него в фильме смотреть не на что, от слова 'совсем', а роль мэтру испанского кино отвели глупую и ни капли не смешную. Это вообще никакая не комедия.

Клубок неприятностей, в котором запутывается владелец компании по производству весов Хулио Бланко, не вызывает смеха, а разве что недоумение. Не становятся такие тряпки успешными бизнесменами, у которых целая стена дома увешана наградами и призами за достижения, включая 'весовой Оскар'. И 'семейственность' всего предприятия, декларируемое отношение к персоналу как к 'детям', только ухудшают дело. У слабовольных родителей и 'дети' вырастают либотакими же слабовольными тряпками (Миралес, секретарша, охранник, Фортуна-старший), либо хитрыми манипуляторами, которыми быстро садятся на шею 'родителям' (делающий карьеру через постель Халед, стажерка Лилиана). А откуда тогда взяться успешному бизнесу?! Крайняя неубедительность сюжета, поступков персонажей и диалогов не дают в полной мере оценить творческий замысел создателей фильма, куда-то совсем не туда занесло Фернандо де Араноа.

Мне еще очень не понравилась искусственность всей картинки. Испания - безумно красивая страна, но ощущение, что была поставлена задача не показать этого. Все какое-то пластиковое, химическое, безжизненное, включая секс. Повторюсь, крупные планы Бардема - единственное, на что стоит посмотреть, но роль дурачка и тряпки всё-таки не его.

15 мая 2023

Хорошими делами прославиться нельзя

'Самый лучший босс' - скорее поток иронии чем комедия в привычном смысле. В центре внимания - несравненный Хавьер Бардем в роли владельца крупного предприятия - 'Весы Бланко'. Все сотрудники находятся в предвкушении награждения от сторонней комиссии. Для этого требуется, чтобы все вокруг шло как нельзя лучше. Однако по известному закону подлости проблемы начинают накапливаться одна за одной.

Тут и рабочий мстящий за увольнение, и неожиданно привлекательная стажерка, и расклеившийся заместитель, и разбойное нападение сына одного из работяг. Подход босса: повторять мантру о семье и об общих проблемах. При этом кажется, что сотрудники доверяют своему начальнику. Так наивный охранник даже рассказывает про свои болячки, чем вводит босса в полнейшее удивление.

Но любопытно то, что благие намерения босса не заканчиваются фактически ничем. А бескомпромиссные и жесткие действия напротив приносят немедленный результат. Может быть люди уже не готовы к хорошему отношению? А может такая доброта - это всего лишь ширма.

В любом случае возникает закономерный вопрос: это такой капитализм или такие люди? И что-то подсказывает, что скорее второе. Человеческие пороки настолько обширны и вопиющи, что мало кому удастся отнестись к этому с пониманием. В конечном итоге каждый остается один на один со своими проблемами и несчастьями.

Прекрасный Хавьер Бардем, ненавязчивый юмор и прекрасная постановка.

7 из 10

20 февраля 2023

Танец на костях

Босс, ставший для всех и каждого отцом, заботливый и участный — Бланко воплощает идеал, и не зря его компания по производству весов вышла в финал какого-то там конкурса. Ведь он, как никто другой, знает толк в справедливости. Постоянно приводя различные метафоры на тему весов и всего сопряжённого, фильм нарочно паразитирует на общей праздности и блаженности. Только вот перед приездом комиссии проблемы сыпятся одна за другой на голову бедного Бланко.

Казусы с другом детства, которому изменяет жена и который сам оказывается не чист на руку; недовольный сокращённый работник, разбивший лагерь прямо перед въездом в компанию и устраивающий бесконечные пикеты с громкоговорителем; проблемы с сыном работника по кличке Фортуна; проходящая красной нитью эпопея с неисправными весами на входе; да ещё и чертовски привлекательная стажёрка так и манит Бланко. Миллион проблем, ведь надо трудиться на благо компании, госзаказы и награды. Гонка превращается в уморительное приключение прямо внутри снежного кома. Постоянная суета, парадоксально граничащая с праздностью, делает фильм лёгким для просмотра, но не невесомым. Отдельные сцены, напичканные панчами, добавляют привычной качественной комедии.

Режиссёр развивает все линии параллельно, зазывая зрителя в пучину рутины Бланко, где он пришёл на работу, потом уехал с неё, поговорил с одним человеком, потом ещё куда-то поехал, встретился с женой. Новый день — новые титры на чёрном фоне... Во всей этой стройной неразберихе, где каждому событию найдётся своё применение, Бланко переплетает ниточки, чтобы в итоге получить максимально удобное для своей фирмы полотно. Он полностью срастается со своей фирмой, мешая свои цели и ценности с ценностями компании.

Властный босс испортил всё, что можно было испортить, но всё равно сумел сохранить лицо с напускной эмпатией — чудеса многозначительных метафор о справедливости и весах, монологи о семье, лишь поддерживающие в работниках тщеславие и иллюзии о собственной значимости. Никто не обращает внимание, что так называемая семья является семьёй лишь пока вы можете приносить ей пользу, а возвышенная справедливость насквозь прогнила. Красноречивее всего это иллюстрирует последний кадр фильма, словно портрет Дориана Грея. Сеньор Бланко мнит себя хирургом, который берёт на себя тяжёлую ношу ампутации конечности — берёт на себя это жестокое, но справедливое и, как он сам хочет думать, единственно верное решение. Но, увы, на деле у него лишь руки в дерьме. И ему уже не отмыться.

8 из 10

11 июля 2022

в мире весов без мер

Прошли времена феодалов. Люди теперь не должны слепо повиноваться другим. Свобода. Гражданские права. Высокие заработные платы. Социальные гарантии.

Взглянем на эту реальность в призме одного семейного бизнеса. Его владелец Бланко занимается крупным производством весов. Он пытается действовать в соответствии с духом времени - услышать каждого, помочь, поддержать.

Именно поэтому он рядом в трудную минуту с Мираллесом, которому изменяет его жена. Он готов даже вмешиваться в личную жизнь сотрудников, если это влияет на производительность.

Бланко старается терпеливо выслушивать и претензии от уволенного мужчины. Тот как разъяренный бык устраивает пикеты и громко оскорбляет своего бывшего босса.

При этом Бланко приятный семьянин. Дела семьи для него важны, но он не будет делать привилегии для своих друзей, дочь которых устроилась у него стажером. Впрочем, он без сомнения проявит к девушке внимание и поделится с ней своим опытом.

Разумеется вся эта хрупкая структура рушится. И Хавьер Бардем заставляет нас с сарказмом взглянуть на его героя, который оказывается карикатурой на свой достопочтенный образ. И вслед за этим мы получаем ерничество на тему так ценимых в Европе терпимости и лояльности к ближним, равно как и к недопустимости любых сексуальных объективаций.

Ближе к концу картины мне показалось, что морализаторства и критики стало больше нежели самого нарратива. Однако многое выровняла импозантная игра Бардема. В очередной раз он доказывает свой высокий уровень - одного из лучших актеров мира

7 из 10

23 февраля 2022

Капитализм с человеческим лицом

Хулио Бланко – владелец семейного бизнеса. Он верит в капитализм с человеческим лицом, а также полностью согласен с тем, что тот, кто много трудиться рано или поздно добьётся успеха, например как он. Правда, его бизнес перешёл к нему от его отца, но это другое.

Вернёмся к самой 'демократичной' системе. Бланко неплохой человек. Да он, самовлюблён, честолюбив, но он ценит своих сотрудников и закрывает глаза на их небольшие косяки и на их странный (бедный) образ жизни, да и вообще, он им всячески помогает. И это правда! Более того он может помочь не только как начальник подчиненному, а как человек человеку. Благо у него свободного времени много, ведь вся его семья – всех своих сотрудников он считает своей семьёй – сколачивают ему капитал.

Но истинная причина его добродушия кроется в том, что проблемы сотрудников могут сказаться на их моральном состоянии. Моральное состояние может сказаться на их производительности. Производительность падает, а значит, падает скорость и качество товара. Уменьшается количество товара и его качество – это удар по бизнесу. А бизнес – это прибыль Хулио Бланко. И тут возникает проблема, что Бланко не сверхчеловек, и он не может решить все проблемы, чтобы не осталось обиженных, просто потому что корень всех проблем людей кроется в несправедливости системы, что проявляется в фильме в виде эксплуатации человека человеком. Вот и весь ваш капитализм с человеческим лицом.

Это отличный фильм. Он очень простой. Вся суть проблемы показана в стандартных бытовых проблемах человека, причём в жанре юмора. А всё потому, что синоним слова капитализм – это противоречие. Когда перед буржуем встаёт выбор: человечность или прибыль то, как думаете, что выберет Хулио Бланко в потрясающем исполнении Хавьера Бардема?

9 из 10

11 января 2022

Если проблемы – то сразу и отовсюду

Всегда считал Хавьера Бардема одним из самых интересных и достойных актеров современности, а потому стараюсь не пропускать ни одну новинку, в которой он принимает участие. Признаюсь, честно, я обратил на него свое внимание после роли убийцы Антона Чигура в культовом фильме братьев Коэн «Старикам ту не место», после чего каждый следующий фильм актера был невероятно ожидаем. «Координаты «Скайфолл»», «мама!», «Дюна» - все эти, а также многие другие фильмы были украшены игрой Бардема. А потому, когда мне представилась возможность посмотреть новый фильм актера «Самый лучший босс» на специальном предпоказе, я просто не мог отказаться от такой заманчивой возможности.

Если же говорить о сюжете фильма, то он знакомит нас с респектабельным бизнесменом Бланко, который на протяжении многих лет управляет семейным предприятием. Дела бизнеса идут вполне себе неплохо, чему все, конечно же, довольны. И даже более того – предприятие Бланко попало в финал конкурса за звание «Лучшего предприятия года»! Но вот тут нашего героя стали поджидать совершенно неожиданные проблемы…

Чтобы победить в конкурсе и получить приз, необходимо пройти последнее испытание – проверку специальной комиссией. И для этого на предприятии все должно быть идеально, начиная от технологических процессов и заканчивая микроклиматом в коллективе. Но, как и следовало ожидать, аккурат перед приходом комиссии на предприятии становится очень «горячо», и Бланко необходимо срочно решать сразу несколько жизненных головоломок, от которых напрямую зависит успех в конкурсе.

Помимо того, что в «Самом лучшем боссе» свою блистательную роль получил неподражаемый Хавьер Бардем, который всегда умел органично сочетать комедию и драму, необходимо отметить еще и то, что режиссером и сценаристом фильма выступил маэстро Фернандо Леон де Араноа, прославившийся такими работами, как «Эскобар» (между прочим с тем же Бардемом!) и «Амадор». Как видите, Араноа мастер своего дела, поработал в самых разных жанрах и наконец взялся за ироничную социальную трагикомедию, которую абсолютно заслуженно номинировали на «Оскар-2022» от Испании.

Небольшая компания Бланко – это как сплоченная семья. Здесь каждый знает друг друга, а руководитель исполняет обязанности главы семейства, что весьма непросто. Так что каждое увольнение и приход нового сотрудника становится весьма серьезным испытанием для коллектива и лично мне было очень интересно наблюдать за тем, что в той или иной ситуации предпримет главный герой, и чем это для него в конце концов обернется. Причем особое внимание Бланко отныне приковано к одной молодой и симпатичной девушке-практикантке, которая появилась на предприятии и ведет свою особую игру… И за ней нужен глаз да глаз! В общем, скучать здесь точно некогда.

Что же касается непосредственно самого Хавьера Бардема, то он играет очень органично, делая свой образ примечательным, ярким и неоднозначным. Внешне Бланко выглядит типичным управленцем, от которого не стоит ждать ничего необычного, но внутри героя сидит настоящий деловой монстр, который сделает все, чтобы не упустить своего. И вот такой контраст между внешностью и силой духа делает из Бланко воистину незабываемого героя, от которого не отвести взгляд.

Мой итог: «Самый лучший босс» получился отменной трагикомедией с блестящим перфомансом Хавьера Бардема. Фильм действительно интересный, в меру комичный и с массой неожиданных сюжетных поворотов. Не сомневаюсь, что во время просмотра вам будет нескучно. Вот это действительно отменное кино.

9 из 10

21 декабря 2021

Комедия Самый лучший босс на большом экране с 2021 года, его режиссером является Фернандо Леон Де Араноа. Кто снимался в кино, актерский состав: Хавьер Бардем, Сония Альмарча, Сельсо Бугальо, Оскар де ла Фуэнте, Альмудена Амор, Фернандо Альбису, Яэль Кеменер, Далит Стритт Техеда, Даниэль Чаморро, Мара Гуилл, Рафа Кастехон, Тарик Рмили, Мартин Паэс, Нао Альбет, Фонт Гарсия.

В то время как во всем мире собрано 7,334,753 доллара. Страна производства - Испания. Самый лучший босс — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.