Да, я паук, и что с того?
Kumo Desu ga, Nani ka?
7
7.2
2021, фэнтези, комедия, приключения
Япония, 24 мин
В ролях: Сюн Хориэ, Каито Исикава, Эри Китамура, Юи Огура, Кая Окуно
и другие
Два заклятых врага Герой и Король Демонов ведут вечную ожесточенную борьбу. Однажды их магия пробивает границу между мирами и взрывается в классе одной старшей школы. Все погибшие ученики перерождаются в другом мире. В их числе и Кумоко, которая стала паучихой и теперь вынуждена выживать в новых для неё условиях.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Да, я паук, и что с того?

английское название:

Kumo Desu ga, Nani ka?

год: 2021
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Хидэки Имаидзуми
композитор:
художник: Синдзи Нагаока
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, приключения, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 января 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, приключения, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Да, я паук, и что с того?», 2021

Видео: Трейлер (сезон 1) (Да, я паук, и что с того?, 2021) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Blu-ray тизер (сезон 1) (Да, я паук, и что с того?, 2021) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Blu-ray тизер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Да, я паук, и что с того?, 2021) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)
Видео: Финальные титры (сезон 1) (Да, я паук, и что с того?, 2021) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Финальные титры (сезон 1)

Постеры мультсериала «Да, я паук, и что с того?», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Да, я паук, и что с того?», 2021

Регина Дубовицкая в Подземелье

Довольно занимательный сериал, вызывающий достаточно много ассоциаций с 'О моём перерождении в слизь'. Помимо самого жанра 'исекай-RPG' и там и там выбрано достаточно необычное существо для 'перерождения', совершенно не похожее на человека: маленький паучок и комок слизи, соответственно. И оба этих создания повышают свои статы и приобретают скилы путем буквального пожирания других существ. Но если Римуру в 'Слизи' начинает строить собственное королевство, то переродившаяся в паука Кумоко предпочитает качаться исключительно соло.

Однако есть в проекте и ряд существенных минусов. Попробую в порядке убывания негатива. Первый и, возможно, самый главный из них (по крайней мере для меня) - это 'параллельное повествование'. Т. е. весь сериал просто разделен на две сюжетки: первая повествует собственно об эволюции паучка в новом мире от момента его (её) рождения, а вторая - о жизни остальных попаданцев (да, в новый мир затянуло не только девочку Кумоко, но и весь ее класс) спустя 15 лет после перерождения. И вот повествование постоянно прыгает между этими двумя линейками.

Здесь возникает целый ряд проблем. Первая - ну, поскольку вам показывают, что произойдет спустя 15 лет, то 'интрига' первой линейки, мягко говоря, сильно проседает. А вторая - что повествование становится очень сильно скомканным и рваным. Посмотрел кусок про паука - смотри кусок про школьников. И ладно бы такое было только первые несколько серий для лучшей экспозиции персонажей, но потом они объединялись бы - и можно было следить уже за общей сюжеткой. Но нет! Вам ВЕСЬ СЕЗОН придется смотреть параллельно по сути 'два сериала'. Первый сериал - про паучка (который лично мне куда более интересен), второй сериал - про остальных попаданцев-школьников. И они между собой практически НИКАК не пересекаются, за исключением некоторых отсылок, смысл которых становится понятен ближе к концу.

Вторая проблема - это пресловутый 3D CGI. И если относительно монстров и разных построек его еще можно было стерпеть, но когда у тебя Главные персонажи (люди) в финальной битве сражаются в CGI - это, простите, уже перебор! Очень сильный перебор.

Ну, и наконец, третий, уже не такой критичный, как первые два, но все-таки: абсолютное несоответствие характера персонажа паучка и его прародителя (прародительницы) из реального мира. Совершенно замкнутая нелюдимая, вечно на депрессняке Кумоко превращается в постоянно радостно вопящего и носящегося туда-сюда холеричного мелкого паука. Если в 'реальной жизни' из нее было не выдавить ни слова, то тут она просто не затыкается! Комментирует абсолютно все и везде! С шуточками-прибауточками и прочей паучьей петросянщиной. Конечно, 'несоответствие характеров' после перерождения штука для исекая не новая, но надо же хоть какие-то границы иметь. Причем после того как... ммм, пропущу тут пару моментов, чтобы не сочли за спойлеры... персонаж Кумоко по характеру снова становится абсолютно похож на того, каким был в реальном мире. Так что этот весь 'паучий позитив' и отыгрыш 'Регины Дубовицкой в Подземелье' просто чтобы было воспринимается очень сильно на любителя.

Тем не менее сериал явно заслуживает внимания. Особенно для тех, кому понравилась 'Слизь'. Все 24 серии первого сезона были просмотрены за пару дней, буду ждать второй сезон. Надеюсь, денег на полноценную отрисовку вместо 3D CGI выделят побольше.

21 августа 2023

I’m Going to Find the Outside!

Сериал был анонсирован еще в 2018 году, чему поклонники оригинальной ранобэ истории обрадовались. Но потом рассмотрели студию и начали волноваться за качество. Продюсирование было поручено студии Millepensee, специализирующейся на CGI графике, привет печально известному «Berserk» 2016 или «Cop Craft».

Кумико — простодушный и беспечный паук с обнадеживающим виденьем выживания. Поначалу она ошеломлена ситуацией и напугана обстановкой, в которую попала. Но весьма быстро адаптируется, а помогает ей в этом её неугомонный сарказм. Сарказм видимо задуман авторами, чтобы персонаж совсем уж не поехал кукухой сидя в подземелье, кишащем монстрами. Только вот Кумико столько шутит, болтая сама с собой, что начинает раздражать. Она — паук в буквальном смысле при этом думает, как человек, а точнее школьница — подросток. Если в «TenSura» он же «О моём перерождении в слизь» у нас взрослый 37-летний клерк и мыслил соответствующим образом, то здесь, у нас подросток и ведет она себя соответствуя возрасту, а также подача материала идет на соответствующую аудиторию. Что в общем-то не плохо, просто имейте ввиду сей аспект. Задача Кумико сбежать из подземелья на белый свет. И если в «TenSura» Римуру фактически сразу попал наружу, то здесь Кумико будет сидеть в подземелье очень долго, каждый раз уходя в самоповтор с очередным монстром недели на очередной фарм и прокачку сравни ММОРПГ. К сожалению, бои не будут качественными или зрелищными, потому что техническое исполнение ниже плинтуса — CGI ужасен. Вспомните «Arifureta» вот это тот самый +/- уровень графики эпохи PS2. Динамику, возможно, вы ощутите и за паучиху попереживаете, но вот визуальное качество — отвратительное.

Однако белым светом нас все же порадуют, на котором будет тусоваться целая россыпь одноклассников Кумико, которых аналогичным образом занесло в таинственный мир. Во главе компании будет выделяться до зевоты скучный и шаблонный герой по имени Шун. Собственно, перед вами — вторая сюжетная линия. Довольно скучная, в силу своей шаблонности. Ей уделили много времени, порезав тем самым время паучка, и умудрившись при этом не раскрыть второстепенных персонажей. И вот тут всплывает основная проблема — сюжетная подача. Оригинал это ранобэ автора Баба Окиной в общем-то не шедевр, а просто самобытная история на популярную нынче тематику с оригинальным персонажем в главной роли — пауком. И я не просто так ссылаюсь на «TenSura», поскольку автор не раз отмечал в интервью, что данное ранобэ произвело на него впечатление. И у «Паука» есть свои достоинства: данное ранобэ значительно скрупулёзнее подходит к описанию фактической адаптации существа в новом мире, а также автор выбрал своеобразный стиль повествования в виде «потока сознания».

Студия плохо адаптировала главы в серии. Гнев поклонников оригинала не утихает до сих пор. Вдумайтесь только за первые три серии выброшено около 70% сюжета первого тома. В сериале не видно логичного развития персонажей, нет предысторий. Да даже многие вещи не объясняются и подаются просто потому, что вот они есть, а дальше сами думайте, что к чему. И это обидно поскольку есть интересные персонажи; одна девушка перевоплотилась в дракона, а другой Каната Оошима — в противоположный пол. Разумеется, ни один из этих персонажей не получает ни внимания, ни времени на раскрытие своему зрителю. Я уже молчу про злодеев, мотивацию и поведение которых не поясняют в необходимой мере. В этом плане даже многострадальная «Arifureta» выглядит более цельным произведением.

Studio Millepensee ранее сделали ужасную CGI адаптацию Berserk (2016) и с тех пор ничего не изменилось. Невнятная хореография боя, скачущая как баскетбольный мячик камера и 3D-модели постоянно проходят сквозь объекты словно в плохо сделанной видеоигре. Освещение 3D-моделей отличается от фонового изображения. Резкие визуальные эффекты похожи на ту же самую видеоигру, работающую со скоростью 5 кадров в секунду, и это только часть претензий к визуальной составляющей. Studio Millisenpe создала 2D-половину, а CGI передала на аутсорсинг Exsa — студии, о которой никто не слышал. Дальше веселее. Когда у студии закончилось время, а скорее всего стал поджимать бюджет, они начали использовать низко полигональные CGI-модели для каждого персонажа. И без того низкое качество упало еще ниже. В итоге предпоследний эпизод оказался настолько плохой, что выход последнего 24-го эпизода отложили в связи с «production issues», видимо отправив на полировку. И да, последний эпизод по качеству уже подтянули до удовлетворительно. Звуковой дизайн подстать визуальному — дилетантский. Студия использовала минимум стандартных звуковых эффектов, а вокал не синхронизируется с мундштуком.

Очень досадно, что потенциально неплохая ранобэ-история получила настолько плохую аниме-адаптацию. Если по-настоящему интересна история, то лучше читать оригинал или мангу адаптацию, над которой работает Какаси Асахиро. Ну а что касается аниме… Если будет второй сезон, возможно ему стоит дать шанс, ибо есть надежда, что студия прислушается к критике и подтянет качество.

4 июля 2021

Фэнтези Да, я паук, и что с того? на большом экране с 2021 года, его режиссером является Син Итагаки. Кто снимался в кино, актерский состав: Сюн Хориэ, Каито Исикава, Эри Китамура, Юи Огура, Кая Окуно, Аими Танака, Кадзуюки Окицу, Хиронори Кондо, Хаято Фудзии, Такуя Киримото, Юриэ Кодзакаи, Даисукэ Намикава, Гэн Сато, Сюнъити Токи, Кэндзиро Цуда.

Страна производства - Япония. Да, я паук, и что с того? — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.