Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чрезвычайная ситуация |
английское название: |
Bisangseoneon |
год: | 2021 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «Пристегните ремни!» |
режиссер: | Хан Джэ-рим |
сценарий: | Хан Джэ-рим |
продюсеры: | Хан Джэ-рим, Ом Джу-ён, Ким Дэ-сын, Ким Ё-хван, Хан Джэ-хун, Пэк Чхан-джу |
видеооператоры: | Ли Мо-гэ, Пак Чон-чхоль |
композиторы: | Ли Бён-у, Чон Джи-хун |
художники: | Ли Мог-вон, Чхэ Гён-хва, Чин Хе-джон |
монтаж: | Хан Джэ-рим, Ким У-хён, Ли Ган-иль |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 18000000 |
Сборы в России: | $488 838 |
Сборы в США: | $412 196 |
Мировые сборы: | $21 400 327 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 июля 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 20 мин |
Режиссёр пытается покачать зрителей на эмоциональных качелях. Не качает, а именно пытается. И делает это неуклюже и нарочито. Ради этого он жертвует логикой и вводит массу допущений. От чего картина становится карикатурой на триллер-катастрофу.
Например, в реальном мире при ситуации, как в фильме, самолёт просто сажают, не выпуская пассажиров и экипаж. И в это время, пока самолёт на земле, думают, что делать дальше. Но для фильма здравый смысл — не главное. Главное — нагнетаемая драма! Поэтому самолёт будет лететь, чтобы потом создать ещё один драматический момент с заканчивающимся топливом. И все драматические моменты в фильме такие, бутафорские, высосанные из пальца.
Местами фильм так плох, что я даже смеялся. Улыбку вызывал главный герой детектив и его напарник. С середины фильма из-за своей наивности и неуклюжести они стали напоминать мне персонажей из старой доброй комедии про жандармов.
В целом, наш детектив мало о чём думает. Он просто обслуга этого шизанутого сценария. Например, его жена весь фильм на грани жизни и смерти, а он ещё решает сам заразиться смертельным вирусом, чтобы проверить работает ли вакцина от него. И при этом у него вообще нет никаких мыслей, что его дочь имеет все шансы остаться сиротой. Её будто не существует для него. Он просто тупо совершает «геройский» поступок, чтобы добавить драмы. Вот настольно всё плоско.
Ещё очень смешной момент, когда самолёт наконец-то приземляется и тормозит. Он характеризует всё происходящее в фильме: супер нагнетающая музыка, абсурдная затянутость по времени, напряжённые кадры — всё для того, чтобы создать драму там, где её попросту нет. И этот момент с торможением такой неоправданно долгий, что кажется, что это какой-то стёб, что это комедия. И это правда смешно.
Между Крутым пике и Чрезвычайной ситуацией однозначно, без капли сомнений, выбираю Крутое пике.
10 декабря 2023
Фильм максимально скучный, персонажи ведут себя неадекватно
- Удивительно, что южнокорейская полиция забила на предупреждение о том, что готовится атака на самолёт. Если бы не главный герой, то так бы всё и пустили на самотёк;
- Когда второй пилот выходит из кабины, то на его место не садится бортпроводник или стюардесса, а это обязательно. В кабине не может быть один человек, это базовое правило, которое соблюдают на всех рейсах, наверное, кроме, полётов кукурузников над полями;
- В самолёте появляются уже первые зараженные, известно о вирусной атаке, но никто не носит маски (их можно сделать из ткани), стюардессы продолжают разносить воду;
- Намечается ужасная катастрофа, но от полиции дело продолжают расследовать два участковых. Хотя к делу уже подключилась премьер-министр.
В целом диалоги шаблонные, главные герои картонные. Лучше не тратить время на этот бред.
21 августа 2023
'Чрезвычайная ситуация' - весьма увлекательная драматическая лента с элементами триллера, все повествование которой вертится вокруг одного самолета, на борту которого был распылен смертоносный и слабо изученный вирус.
В общем-то исходя из синопсиса уже можно понять, на чем построена картина, на какие точки она будет давить и какие сюжетные повороты будут ожидать. Повествование 'Чрезвычайной ситуации' разделяется на две условные линии, которые в свою очередь имеют в себе еще дополнительные подсюжеты, на которых, впрочем, останавливаться детально особого смысла не имеет.
Итак, первая большая сюжетка это непосредственно события в самолете - вирус, пассажиры, паника, непонимание происходящего. Грубо говоря, сюжетная ветка 'Чрезвычайной ситуации' это 'Поезд в Пусан', только без зомби. Даже архетипы персонажей в целом совпадают, есть свои герои, а есть и мерзавцы. Впрочем, в рамках ленты называть персонажей с очевидно отрицательными характерами 'мерзавцами' даже не хочется - просто потому что их страх вполне разумен и обоснован. Тем не менее, следить за событиями на борту интересно тем больше, чем сильнее накаляется ситуация, а пассажиры проходят почти все стадии смирения со своей вероятной судьбой.
Вторая сюжетная составляющая - то, что происходит на земле. Эта линия по-своему держит в напряжении, демонстрируя реакцию властей и общественности на новости о зараженном самолете, ищущим посадку и помощь. Данная ветка более комплексная, раскрывающая и внешний социальный аспект проблемы, и затрагивающая политику, и задевающая вопросы корпораций, позволяющих себе вольности превыше закона.
Несмотря на свой весьма внушительный хронометраж, 'Чрезвычайная ситуация' умудряется поддерживать необходимый уровень динамики и интереса к происходящему, благодаря чему фильм не ощущается затянутым. При желании ленте можно предъявить определенные претензии касательно сценария, так как иногда сюжет развивается в первую очередь благодаря прописанным условностям, однако делать этого не хочется. 'Чрезвычайная ситуация' старается в первую очередь говорить со зрителем на языке эмоций, а потому сценарные допущения можно простить.
Вердикт: 'Чрезвычайная ситуация' - это хорошая драма, которая местами перекликается с всем известными событиями 2020-2021 годов, а потому вызывает еще большее вовлечение. Рекомендую.
22 января 2023
Южнокорейский триллер «Чрезвычайная ситуация» — один из главных кассовых хитов прошедшего года. Секрет в том, что режиссер Хан Джэ-рим мастерски эксплуатирует наболевшую тему пандемии. Действие разворачивается в самом благоприятном месте для саспенса — замкнутом пространстве самолета. Пока вирус распространяется, пассажирам некуда бежать. А те, кто остался на земле, вынуждены лишь наблюдать судьбу экипажа на экранах телефонов.
«Чрезвычайная ситуация» умело использует тропы голливудского фильма-катастрофы. Когда вирус поражает первую жертву, становится трудно отделаться от ассоциаций с зомби-хоррором, а отдельные моменты и характеры героев немедленно вызывают в памяти другой южнокорейский хит — «Поезд в Пусан». С началом паники на борту люди тут же начинают делиться на больных и еще здоровых (по крайней мере, в это верящих). И совсем скоро «Чрезвычайная ситуация» выходит на территорию социальной драмы — о разобщенности людей, о иерархии. о том, что каждый думает лишь о себе и своей выгоде.
Примечательна эта картина прежде всего звездным актерским составом. Полицейского детектива сыграл главный герой оскароносных «Паразитов» Сон Кан-хо. Роль отца-одиночки досталась частому гостю американских боевиков и центральному персонажу кровавого триллера «Я видел дьявола» Ли Бён-хону. Образ микробиолога-террориста воплотил участник K-Pop группы ZE:A, он же актер сериала «Незнакомцы из ада» Им Щи-ван.
Режиссер Хан Джэ-рим мастерски смешивает жанры и сталкивает характеры. Не изобретая ничего принципиально нового, он блестяще и органично создает напряжение, подбрасывая своим героям одно испытание за другим.
Конечно, герметичный триллер с возможным смертельным исходом — уже заезженная пластинка. Тем не менее авторам «Чрезвычайной ситуации» удалось создать приличную альтернативу многочисленным фильмам-катастрофам. В жанре детективного триллера корейцам нет равных, именно поэтому даже такая избитая тема с чрезвычайной ситуацией на самолете вызывает неподдельный интерес.
«Чрезвычайная ситуация» — зрелищный фильм-катастрофа, который, несмотря на чисто корейскую избыточность, крепко удерживает зрительское внимание на протяжении двух с половиной часов. Кроме того, идея о гражданской самоорганизации и силе общественного мнения, заложенная в основу сюжета, сегодня звучит чуть ли не актуальнее, чем история про пандемию.
8 января 2023
Начну с персонажей, они не отличаются друг от друга ни образом, ни характером, все мужчины строго одеты с короткими стрижками, женщины с длинными причёсками, абсолютно все, от маленькой девочки до капитана корабля сдержанны и не подвержены эмоциональным срывам даже в чрезвычайной ситуации. Они все одной социальной группы и кажется одного возраста. Если кто-то проявляет слабость или эгоизм, он оказывается один против порицающего такое поведение общества. Реализм напрочь отсутствует в фильме, перед лицом опасности люди не отстаивают свою точку зрения, не сбиваются в группы, не ссорятся и не скандалят.
Первая четверть фильма настраивает на серьезное кино, но далее скатывается в очередной шаблонный проходняк, вирус появляется непонятно откуда, он просто есть, люди в замкнутом пространстве заражаются крайне избирательно, не получают травм от падений и различно переносят заражение, словно это простуда, находится антивирус так же внезапно и непонятно откуда. Сюжеты фильма открываются, смешиваются но не раскрываются, а завершаются одной фразой.
- Власти почему то не знают, что взорвав самолёт с вирусом он может распространиться над огромной территорией. Выглядит так словно надо было добавить стрельбу, но повода не было.
- Главный антагонист и протагонист делают это потому что делают, потому что так хочется, потому что это их работа, персонажи не раскрыты.
- Самолёт летает бесконечно, видимо в Корее их заправляют с запасом, что бы он мог облететь весь мир без дозаправки.
- У одного заражённого взрывается голова, у других просто насморк
- Все спецслужбы держатся на героизме одного/двух начальников.
- Если кто то поднимает истерику, его хватает в среднем на 5-10 секунд, после чего он слышит в свой адрес 'как вам не стыдно' и успокаивается.
Фильм очень длинный и когда понимаешь, что устал, то становится жаль потраченного времени, последние 30 минут можно потратить на написание отзыва, ничего не пропустите.
5 января 2023
Когда поначалу начинаешь смотреть этот фильм - всё в нём достаточно хорошо. Хорошо подобраны актёры, хорошо играют, завязка сюжета понятна и интересна.
Но начиная с середины фильма - события, зачастую совершенно ненужные, настолько плотно набиты в фильм, что из триллера и драмы это совершенно невероятным образом превращается в комедию. И вместо кульминации и развязки ты не отрывая руки от лица ждешь 'ну что ребята, что сейчас еще будет? а теперь прилетят инопланетяне? а еще будет гроза, цунами и случайный вооруженный конфликт'?
Ну серьезно, есть ощущение, что сценарист под конец просто пытался выудить из мешка еще каких-нибудь возможных ходов, чтоб всё нагнетать, нагнетать и нагнетать. при этом в пылу развития этих чудесных историй совершенна забыта логика вселенной (а она тут как будто бы не какая-то параллельная или супергероическая, а по задумке самая обыкновенная, наша).
Министр Южной Кореи не может связаться ни с кем из правительства США? История с обороной фарм. компании от правительства как завязалась совершенно нелепо, так и разрешилась не менее нелепо.
Демонстранты (с напечатанными плакатами) выходят и перекрывают взлетно-посадочные полосы, чтобы не пустить на них самолет? А другие самолеты куда в это время делись? А где полиция, армия? И всё это каким-то чудесным образом происходит во время одного непрерывного полёта.
Несмотря на красивую картинку и неплохих актёров - выглядит всё это более чем безалаберно.
2 января 2023
Пишу для тех, кто не любит длинные рецензии. Поделюсь просто своими эмоциями и впечатлением от фильма.
Первая половина фильма началась довольно интригующе и в целом интересно. Были эмоции и переживания. Но вот вторая половина фильма, начиная с того момента, когда появились проблемы с посадкой, очень сильно огорчили. И каждый раз я задавался вопросом. Какой план? Всем известно, что вирус подсадили на самолет именно с земли. Всем известно о его маленьком инкубационном периоде и опасности. И начинаются какие-то нелогичные действия правительств. С учетом того, что вирус создан на земле его никто не изучил и есть вероятность распространения, то наоборот все правительства мира захотели бы первыми заполучить этот самолет для изучения нового патогена. Но что мы видим в картине? Страны запрещают посадку. Самолет куда-то летит. И у меня в голове, как у зрителя, закономерный вопрос. Какой ваш план? Сбить самолет и вирус должен чудесным образом исчезнуть? Направить самолет в океан? У самолета есть вечный двигатель, чтобы он бесконечно летал в небе? В общем на протяжении последней одной трети фильмы нет понимания логики происходящего. Почему так сильно рисковали бортом? Ведь он мог бесконтрольно потерпеть крушение и распространение вируса было бы хаотично. Гораздо безопаснее посадить самолет сразу, и весь экипаж с пассажирами отправить в изоляцию, с дальнейшим изучением патогена и способов лечения. В общем подытожу. Снято в целом красиво. Эмоции присутствуют. Но на мой взгляд сценарий недоработан. Действия в фильме крайне нелогичны.
1 января 2023
Были ли Вы в чрезвычайной ситуации? Конечно! Например, при Вашем рождении... та ещё ситуация и довольно чрезвычайная, требующая внимания нескольких человек как минимум, включая того, кто Вас рождает. Но куда интересней и интригующей будет оказаться в ЧС в закрытом пространстве, откуда не сбежать. Понятно, что все мы заключенные на планете Земля, откуда толком сбежать не можем, за исключением космонавтов практически (и те без припасов с Земли долго не протянут). Илон много грозился, но всё ещё не сбежал на Марс, даже вроде толком в космосе не был. Ха! Я и то с Дэймоном картошку там сажал.
Мы же отправимся в полёт, не в космос, но, как говорится, почти. В эпоху ковида или уже почти постковида довольно интересно посмотреть на приключения вируса в самолете. Хотя подобных эпизодов в фильмах и сериалах много, например, в 'Войне миров Z' - эпический полёт есть (посмотрите, если ещё не глянули фильмец). Как тяжело нынче вирусам путешествовать по миру: везде ограничения, проверки, прививки, вакцинация. Эх, посочувствуем им.
Постановка типично корейская: нет голливудского лоска высокобюджетного, много социалки, разговоров... затягивания времени. Фильм чересчур открытый, прямой. Тут нет закрученности. Но даже такой фильм круто смотрится на фоне отсутствия других релизов в легальном поле... на нашей кинополянке в этом году растёт мало чего киносъестного. Вот эту редиску хотя бы сож... поедим.
Но кино всё равно здоровское. Держит чем-то. В любом случае хочется узнать, чем всё закончится... и этот год. Мы все на борту этого года. И у нас вирусы, даже грипп. Как и герои этого фильма, мы тоже по разным причинам хотим сойти с борта нашего года... и не возвращаться в него, забыть, как страшно прекрасный сон. Но сойдут ли наши герои на землю им не обетованную? Все ли сойдут или самолёт рухнет где-то там, между небом и океаном/землей. Х-м-м-м... х-м-м-м. Не бойтесь наш год я посажу... у меня есть опыт... я опытный пилот ещё по Ил 2 Штурмовик - как минимум 1 раз из 10 самолёт у меня не разбивался... по крайней мере до земли я нас дотяну, а там уж как Бог даст.
Тем временем КП, разогревшая в онлайне это кино для меня, отмечает 19-летие в киноугадайке - я все её этапы прошел - ничё не выиграл вроде, но параллельно, как оказалось в игре какой-то участвовал и баллы (конвертировал в Плюс) заработал на просмотре кино и сериалов - даже не знал об этом, пока оповещение ни пришло. Прикольно, хоть какой-то подарок. Интересно, в счет годовой подписки даст потратить или нет. Раньше вроде на годовую не давал их тратить. Забавно, возможно, я и сейчас, смотря это кино что-то зарабатываю. Тем временем кинч немного зажёг, появился небольшой голливудский рост, боевик прям... но всё такое, как и предсказуемое и как бы то, что мы уже видели в других фильмах.
Да. Корейское кино такое... лишено обтягивающих маек, сексуально обнаженных сцен, обилия крови и т.п. Оно во многом целомудренное, даже ужастики. При этом корейцы любят вставлять в пику какой-нибудь корпорации что-нибудь. Обязательно будет человек с каким-нибудь заболеванием, папа с чадом. Всё такое, короче, корейское.
В нашем кино вспоминают и делают явственные отсылки к началу ковида. Помнится, было такое, что на круизных лайнерах, к примеру, люди сидели в заточении... их не выпускали на берег. Здесь тоже нечто подобное. А как поступить государству, к примеру, дать сесть самолету или... или...? Вот в США вроде при угрозе могут и сбить самолет, если он будет использоваться для теракта... что-то такое вроде есть у них, но не уверен в трактовках. Северная Америка в этом фильме тоже косвенно участвует.
Мы все боимся заразиться. Мы все хотим выжить. Если не прямо и открыто, то внутри себя мы любим себя в первую очередь. Мы ценим жизнь. 'Если встанет вопрос ты или я, то чаще я выберу себя',- мы часто так думаем подсознательно, хотя осознанно можем выдавливать из себя иное. Этот год, как и ковидный, в принципе многое показал нам, открыл тёмные углы нашего подсознательного. И этот фильм тоже такой: о выживании, о вопросе ты или я, кто пойдёт, а кто останется. Главное, чтобы выжил мой сын, моя дочь... а до остального... А как оно было в ковид, когда всё горело вирусным огнём только в Китае и Европе... тогда на словах мы много могли говорить, но переживали ли также, как о своих близких, которое болели позже? У одного главного героя-полицейского есть повод раскрывать преступление, к примеру, персональный повод.
Кино действительно такое, больше социальное, социальные вопросы ставит, как в эпизоде Темного рыцаря, когда Джокер дал по пульту от бомб пассажирам двух паромов. Вопросы выбора и внутренней борьбы. Это наша борьба на каждый день.
Уважаемые пассажиры. Капитан говорит/Вис из кэпитан спикинг. До конца нашего полета осталось чуть более двух недель. Полёт нормальный. Не знаю насчет вас, но у меня и парашют с собой... на всякий пожарный случай...
13 декабря 2022
Короткое хождение по Гуглу открывает правду о том, что свой «Bisang seoneon» Хан Джэ-рим задумывал задолго до первых вестей о планетарном нашествии Ковида, и содержание картины отнюдь не было навеяно кошмарами межконтинентальных локдаунов, да и сам режиссёр в собственноручно написанном сценарии не предвосхитил кризиса человечности, лишь объективно изложив факты цивилизационных пороков, неизменных, кажется, во все времена.
Те же сетевые источники говорят о том, что лента планировалась, главным образом, как фильм - катастрофа, а режиссёр провёл кропотливую работу ради создания неординарной кризисной ситуации, когда обречённые пассажиры и экипаж лайнера отчаянно борются за выживание, что делается достаточно эффектно и не банально, повышая тонус внимания: пусть и не уникальными средствами, но авиационный экшн, хорошенько потряхивающий людей внутри и снаружи, имеет особый оттенок, в сочетании с вирусной атакой мерзавца, делающей их заложниками страха, извлекая наверх этические и нравственные мотивы решений маленьких и больших людей, обнаруживая в них средневековую сущность.
Страны, превращающиеся в чумное время в осаждённые крепости, запертые, от греха подальше, изнутри, власти, отказывающие в приёме пришлым, сбрасывая тела павших со стены в крепостной ров - человек, вооружённый умными гаджетами, располагая высокими технологиями, легко лишается воли, подчиняясь велению страха держаться только за себя самого, ныне также, как в прошлом, тому много веков.
Душегуб и не думал, куда повернёт его атака, спровоцировав турбулентность в сознании всех замешанных в деле персон, от полицейского офицера с личным интересом до членов правительства с личной ответственностью - у них разные ставки и свои подходы к проблеме, где общее благо способно сделать всех соучастниками убийства, о чём изувер даже и не мечтал.
Такой расклад раскачивает саспенс в развязке этой истории, куда втиснута мечта простонародья о честном чиновнике (Чон До-рён, при всём моём уважении, собирает плоды славы исключительно благодаря благообразному характеру, заданному сценарием её 'светлого образа'), повесть о преданном муже (Сон Ка-хо старался быть на высоте, но оказался слишком типичен) и короткий рассказ об изломах отдельной судьбы, представленной размытым персонажем Ли Бён-хона, уже знающим тяжесть ответственности, которую лишь предстоит ощутить остальным.
Психопат без причины обнажает первозданную природу людского рода, разумность которого подчиняется животному страху смерти, а Им Щи-ван источает магию зла, занимая трон короля шоу, вдохновенно предаваясь роли жуткого поганца, в той степени профессиональной зрелости, когда актёру не надо заботиться о своём реноме в глазах прихотливой публики, изображая непостижимо загадочное существо, заражённое вирусом человеконенавистничества, избавлением от которого может стать только смерть.
14 ноября 2022
Присказка поведает про забитый людьми авиалайнер, совершающий перелет на Гавайи. Внезапно один из пассажиров ненароком издыхает, истекая кровью, а позже самолет охватывает паника, ведь все больше людей становятся поражены неизвестной болезнью. Оперативный штаб пытается спасти пассажиров, но аэропорты не разрешают посадку лайнеру зараженному неизвестной проказой. В то время, как на земле власти Южной Кореи и полицейские пытаются предпринять попытки спасения людей, в воздухе происходит борьба за выживание...
Период пандемии вселил в людей страх перед неизвестными вирусами, что теперь при каждом чихание, все вокруг крестятся и прижимают платки к лицу. Данная лента обыгрывает эту новую фобию: вторая часть картины наглядно иллюстрирует отношение к такому роду заразам, и еще раз напоминает как опасна игра с биологическим оружием, способная уничтожить за короткие сроки население планеты.
За немалые два часа с хвостиком, фильм вызовет у зрителя целый спектр различных эмоций: страх и паника, отчаяние и веру, безысходность и смирение, тревожность и решительность. Повествование же разделиться на две линии: это события происходящие в самолете, и экспресс расследование полицейского на земле, дабы найти источник заразы. Сюжет несколько раз будет вилять зигзагами, то вселяя надежду на спасение, то окончательно и бесповоротно ее растаптывая.
В подобных опасных ситуациях раскрывается истинная сущность человека, четко выделяя лучшие и худшие качества: один говорит, что каждый за себя, другой же отчаянно и отважно бросается в самое пекло, чтобы спасти остальных. Конечно, присутствуют спорные моменты, касательно исполнения технической части, но это скорее для тех кто разбирается в авиации, но в целом на впечатление не влияет.
Мораль: чтобы обезопасить себя от заразы во время путешествия, следует постоянно находиться в состояние близком к запою.
В итоге напряженный триллер-катастрофа про выживание в воздушном пространстве.
8 из 10
5 ноября 2022
3 ноября, с семьёй, мне удалось сходить в кино на корейский фильм 'чрезвычайная ситуация'. Сеанс был один и только в 21:20, а жаль, что такое интересное кино и показывают так поздно.
Я ожидал от картины экшен, спецэффекты, драму и закрученный сюжет и как это не странно я всё увидел в этом фильме.
Продолжительность фильма 2 часа 20 минут, но смотрится он на одном дыхании из-за динамики и постоянной драматичности. Вся сюжетная линия в самолете держится нагнетанием чего-то ужасного, невидимого и неизвестного. Ведь вирус в замкнутом пространстве не есть хорошо. Градус паники нарастает с каждой секундой и чем дальше смотришь кино, тем больше страшных и почти безвыходных ситуаций подкидывает сюжет. Триллер вперемешку с камерным жанром и драмой мы видим, когда наблюдаем за пассажирами на борту злополучного самолета, а вот линия на земле идет уже по другому пути. Детективная составляющая перемешивается с погонями и разгадывание тайн на мой взгляд является главной частью в приземленных условиях. Собрав все эти жанры и под жанры, корейцы запихали всё это в фильм-катастрофу. И после весь этот 'коктейль' держит в напряжении от начала и до конца, не давая даже маленькой передышки.
Поэтому мое личное мнение я распределю по следующим пунктам:
Зрелищность могу оценить 5, игру актёров оцениваю так же на 5, музыка и операторская работа тоже не ниже 5-ти. Да и сюжет необычный, хоть и не оригинальный. В кое-каких местах немного видена не качественная графика, но она не так сильно бросается в глаза, как например во второй части фильма 'Поезд на Пусан: полуостров'.
И если сравнить все за и против, я не задумываясь поставлю положительную оценку картине. При бюджете в 18 миллионов 'вечнозеленых' фильм держит высокую планку качества.
Содержание, идея и смысл простые и понятные каждому зрителю, поэтому советую посмотреть это кино. И если даже у вас не получиться увидеть картину в кинотеатре, то хотя бы посмотрите дома.
3 ноября 2022