Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Обезьяна против монстра |
английское название: |
Ape vs. Monster |
год: | 2021 |
страна: |
США
|
слоган: | «The greatest of all time!» |
режиссер: | Daniel Lusko |
сценарий: | Джордж Майкл Филлипс |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Daniel Lusko, Дэвид Римави |
видеооператор: | Маркус Фридлендер |
композитор: | Микель Шэйн Пратер |
художники: | Stacey Paxson, Кико Санчес, Дэни Пэйн |
монтаж: | Камерон Амес |
жанры: | фантастика, боевик, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 марта 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Несмотря на все попытки пандемии сократить до минимума культурно-развлекательную часть нашей жизни, в 2021 году все же вышло несколько громких блокбастеров. Один из них - противостояние двух монстров под названием 'Годзилла против Конга'. Кино продолжает линию, начатую перезагрузкой 'Годзиллы' 2014 года и 'Конга' 2017. Однако, давайте обратимся к ребятам, у которых мы уже сто лет ничего не глядели - живы ли они вообще? Живы, да еще как - в 21 году товарищи не только снимали оригинальные низкобюджетки, но и продолжили любимое дело - вышли мокбастеры к таким фильмам как 'Дюна', 'Круиз по джунглям' и другим. К ним мы обратимся позже, а сегодня у нас альтернативная версия фильма 'Годзилла против Конга'.
Итак, перед нами фантастический фильм Дэниела Луско 'Обезьяна против монстра'. На этот раз The Asylum вообще не стали изобретать велосипед и назвали фильм так, как он и должен называться, безо всяких пафосных фразочек. Режиссер уже успел поработать на студию, в 2013 он снял рядовой погодный фильм-катастрофу 'Шторм на 500 миль в час', а в 2020 - мокбастер на кучу раз перенесенную вторую часть 'Топ гана'. Про сценариста сказать особо нечего, так как это его первый сценарий, поэтому переходим сразу к сюжету.
Когда-то давно СССР и США решили помириться и честь этого запульнули в космос обезьяну. Обезьяна успела повстречать инопланетных существ и в наше время уверенно возвращается на Землю путем падения в рандомную американскую глушь. Прибывшие на место крушения нерадивого пилота эксперты обнаружили только кучу непонятной зеленой слизи, а сама обезьяна уже успела уйти по своим важным делам. В скором времени становится понятно, что друг человека вымахал до размеров Кинг Конга и отправился в пешее путешествие до ближайшего города. И очень некстати рядом с местом крушения оказалась мимо проходящая ящерка, которая взглянула на Конга (Авраама, если быть точнее) и тоже решила стать немножко побольше, поэтому ей было принято решение отведать той самой зеленой субстанции...
Всё, что я могу сказать про сюжет - это самый настоящий классический Эсайлум, то есть всё, как мы любим. Научные штабы, помещения Пентагона, военные базы - всё снималось в комнатах, где есть хотя бы один стол и один стул. Обычно на фильмы Эсайлума выделяется что-то около $100 000 на штуку, но когда боссы планировали бюджет на будущий год, про этот фильм они, судя по всему, вообще забыли. Иначе как вы объясните графику обезьяны на уровне 'Короля затерянного мира' 2005 года? Да, вы можете сказать, что это же Эсайлум, у них всегда было плохо с графикой, на что я вам возражу. Я, посмотрев более ста фильмов этой компании, заметил, что после 2010-2011 года графика стала хотя бы на уровне рядовых фильмов формата 'ТВ-3'. Но в этом фильме компания просто сделала шаг в прошлое, что смотрится весьма забавно.
Наличие Эрика Робертса, наверное, уже никого не удивляет, потому что мужик снимался в вещах гораздо хуже (вспомним абсолютно безбюджетные фильмы Дэвида ДеКото, хотя бы). Ну нравится человеку сниматься - здесь он даже в открытую смеется над сценарием в одной из сцен. Про остальных актеров сказать особо нечего - это очередные ноунеймы, непонятно откуда взятые. Если раньше у Эсайлума была своя актерская база и все они кочевали из фильма в фильм, то теперь это обычные люди с улицы. Играют они так, как и нужно играть в подобных фильмах.
По поводу качества сценария - дебют автора удался, поскольку здесь намешано всё, что нужно - гигантские монстры, инопланетяне, абсолютно безумные теории, на которые соглашается Пентагон, секретные передатчики, по 42 ляпа на одну минуту экранного времени, потрясающие реплики (два героя - русские, поэтому готовьтесь слушать фразу 'Мы же русские' по несколько раз в 10 минут) и многое, многое другое.
Подведем итог: бодрое, веселое и абсолютно бредовое кино от The Asylum, где нашлось место всему, за что мы любим эту компанию. Да, снято все в том же клиповом стиле, в котором они снимают года так с 2015, но тут надо понимать, времена 'Могучего Тора' и 'Мега-Акулы' уже позади. Здесь на нас опять несется ураганный экшен из тотального сценарного бреда, который точно не даст заскучать. Смотреть только поклонникам студии и другого низкобюджетного кино, либо если просто хотите посмеяться над прикольной битвой двух криво нарисованных гигантов. Остальным, как обычно, противопоказано.
Спасибо за внимание
7 из 10
10 января 2022