Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
После. Глава 3 |
английское название: |
After We Fell |
год: | 2021 |
страны: |
США,
Болгария
|
режиссер: | Кастиль Лэндон |
сценаристы: | Шэрон Сакс, Анна Тодд |
продюсеры: | Дженнифер Джибгот, Марк Кантон, Арон Левитц, Кортни Соломон, Петер Мечков, Николя Картье, Эндрю Панай, Джонатан Дектер, Хиро Файнс Тиффин, Эрик Лерман, Брайан Питт |
видеооператоры: | Роб Гивенс, Джошуа Реис |
композитор: | Джордж Каллис |
художники: | Иньиго Наварро, Алексей Карагьяур, Анна Бингеманн, Орлин Грозданов |
монтаж: | Морган Халсли |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $3 371 858 |
Сборы в США: | $2 170 750 |
Мировые сборы: | $21 753 705 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 сентября 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Наконец, я пришла к третьей и, боже милостивый, еще и не последней, части cей одиссеи. Заметила некую тенденцию, которая в первых фильмах не бросалась в глаза. Хоть нам и показывают обилие малолетнего секса (да, я в курсе, что им по 20 лет, но это не меняет понятие 'малолетнего'), но очень ясно пропагандируют безопасность при актах любви - и это нельзя не похвалить. Благодаря таким деликатным сценам будущим поколениям не будет стыдно просить, покупать, спрашивать и иметь методы контрацепции.
Как тонко нами манипулируют и меняют состав актеров! Лэндон, будучи довольно замкнутым и серьезным юношей в первых частях, вдруг приобретает не только совершенно другое лицо, но и личность. Теперь он эдакий весельчак с хорошим чувством юмора! А вместо моей любимой Кэндис Кинг теперь с нами Ариэль Кеббел. Режиссер - поклонница 'Дневников вампира'? (иф ю ноу вот ай мин). Можно также и Тессу с Хардином заменить?
Судьба уже во второй раз преподносит Тессе нормального адекватного достойного мужчину, а она снова и снова выбирает своего неуверенного подростка. Не знаю, как в книгах, но по сюжетам фильмов персонаж Джозефины растёт и движется вперёд, в то время как Хардин стоит на месте. Он уже неинтересен, ни зрителям, ни Тессе - так было бы в реальности.
Глупые сцены стали ещё глупее, ссоры наполнены демонстративными уходами с отсутствием какого-либо диалога для решения проблемы. С опытом отношения должны расти, а не деградировать и еще больше походить на детсадовскую делёжку игрушками. Меня сильно возмутил поступок Хардина в бассейне после им же заданного вопроса Тессе. Не хочешь знать ответ - не спрашивай.
Как вы поняли, всё ужаснее некуда. Хотя неплохой поворот событий в финале фильма немного развлек мою циничную натуру и, так и быть, придётся посмотреть и последний фильм. Скажите, что он будет последним! А эта часть...понять и простить, посмотреть и забыть.
5 из 10
19 апреля 2022
Это фильм о современной люксовой любви между молодыми людьми, которые начинают работать. Фильм очень скучный. Показана люксовая любовь. То есть молодые люди — Тесса (её играет Лэнгфорд) и Хардин (его играет Файнс-Тиффин) — ни в чём не нуждаются. В картине есть дорогие платья, дорогие машины, но нет какого-то огонька в отношениях. Фильм очень скучный и пресный. Актёры играют без эмоций. В фильме показана холодная любовь. Это любовь не подростков, а молодых людей, которые хотят работать. Работа, секс, странные сны — вот между чем мечутся Тесс и Хардин. Режиссёр этого фильма — женщина — Кастиль Лэндон. Это о многом говорит. Это говорит о том, что будет секс. Это говорит о том, что мужчины виноваты в изменах. Это говорит о том, что девушки в дорогих платьях находятся всегда в прострации.
Главные герои какие-то инфантильные, какие-то не от мира сего. О чём мечтают молодые люди? Это о сексе разбавленным дорогим вином. Опять получается, что молодые влюблённые не могут обойтись без алкоголя. Режиссёр задаёт стандарт — к дорогому платью и дорогому костюму молодым людям полагается выпить бутылку дорогого вина. В картине есть жалость к отцу алкоголику. Мол всё нормально: «Отдадим его долги и пустим к себе его жить». Эта мораль, где секс, алкоголь играют огромную роль в мире люксовых брендов, дорогого вина. Проверка на прочность в отношениях молодых людей происходит через похоть, через желание секса.
Это драма с возрастным цензом 18+. Фильм очень скучный. Говорят: «В России не умеют снимать секс». Я на это отвечу: «Секс здесь, в этом американском фильме, очень скучный, очень не эротичный». Фильм мне не понравился, потому что много уделено времени инфантильным чувствам и дорогому вину.
Главные герои — Тесс и Хардин — мечутся между тайнами прошлого и желанием совокупляться. Фильм не интересен, хоть и показывает любовь молодых людей среди дорогих брендов.
10 ноября 2021
Недавно я смогла посмотреть фильм. Была в полном недоумении, что это было? Я была намного в шоке я ожидала увидеть картинку как в книге, как заявлял режиссер фильма. Но этого не оказалось. Конечно, всегда будет спор, что же лучше книга или фильм?
И так, что же интересного. Во-первых, смена актерского состава, но мы все понимаем коронавирус все дела. Но это конечно жесть, можно ли некоторых лучше подобрать? Наверное, да. Во-вторых, жесткий абьюз со стороны Хардина, что-то еще больше, чем в книге как по мне.
Мне понравилась линия отца и Тессы, очень мило. Новая прическа Хардина по мне странно. А история Тессы и Лэндона не раскрыта в 3 части.
Много сцен не раскрыто, просто от одной к другой, что обидно.
Читаешь одно, видишь, как это будет у тебя в голове, а тут… Для зрителей, не читавших этот шок, что вообще происходит. Как Хардин был в зале, а потом уже с Тессой в Сиэтле?
И еще, простите, но что произошло с озвучкой? Это ужас, не подходят эти голоса к актерам.
Я разочарована фильмом, но один раз посмотреть можно, чтоб удовлетворить желание.
3 из 10
24 октября 2021
1. Вторая часть 'После 2. Падение' закончилась на драматичнейшей сцене с папой Тессы. В новой части были показаны совершенно эксклюзивные художественные приемы (В предыдущих не практиковали такое, а в этой как здрасьте). Главные герои открылись с новой стороны, Тесса научилась абстрактно подкалывать Хардикса, а Хардикс не научился, вот досада, но он еще молодой, совсем зеленый, вся жизнь впереди у него, а вот с мамой Хардина вышло обидно как-то, совсем жаль. Второстепенные персонажи и их актеры слились в одно многообразие актерского мастерства, что позволило зрителям погрузиться в черную бездну из самых потаенных уголков вселенной После.
2. Хитросплетения сюжета подарили нам, фанатам, множество нераскрытых тайн и интриг.
Хотелось бы отметить отца Тессы, который появился как гром среди ясного неба и зажег своей харизмой половину фильма и мою положительную оценку (ставлю плюсик, ручкой).
Также хотелось бы прочитать дневник Хардикса DrE Скотта, там наверняка прячется крошки от желейного мишки (Мишаня, для тебя мы выкроили отдельный пункт, листай дальше).
3. Счетчик giga-Ched'а a.k.a. Шкала Хардика (Патент наш, все права зарегистрированы. 22.10.2021). Шкала варьируется от индикатора размазни (-10) до GIGA CHEDA (+10). Итого: Хардик ушел в минус, по непонятным для его фанаток причинам, сожалеем, но эта характеристика подтверждена новейшими технологиями, ИИ первого сорта, вы можете не принимать горькую правду близко к сердцу, ведь ваше сердце давно разбито прототипом Хардина в реальной жизни и лично Мишей Семеновым, он подрос, кстати и стал mr. Smith'ом.
4) Фанатская мысли от создателя таких теорий, как 'le Громовая пустошь' и 'Треугольная юла' p.s. см. рец. 1, 2, мои. Сегодняшняя теория прозвучит для вас весьма ужасающе, ведь трогает до глубины души: 'Наверное, купидон'. Суть в том, что хардин совсем не тянет на стрелочника, пускающего слюни, хотя тянет, ведь он разрыдался как маленький Миша Семенов, когда ему сказали, что фильма После 4 не будет. Таким образом, режиссер фильма подчеркивает необходимость любить и быть любимыми. Купидоны творят добро и любовь, а хардину место в желейном домике с игрушечной треугольной юлой, пусть играется, пока не повзрослеет.
5) Михаил Семенов. Если вы читаете эту рецензию, значит вы сходили на фильм 'После 3. Падение' в кинотеатр, подчеркиваю. Поздравляю вас с 13-летием и новообретенной жизни вместе с вашей любимой сестренкой. Благослови вас отец и сын и дух земли. Удачи тебе, мы за тобой следим, и я, по моему мнению, стал тебе как брат.
6) - 'Он меня точно погубит, сердце мое умирает, как же меня сильно кроет'. Золотые слова, особенно для концовки нашей традиционной рецензии от редакции 'Максим'.
Источник: Пьеса-el-Bruh'a. Arivederchi, guys. Увидимся на сеансе 'После 4. Don't cry babe.'!!
22 октября 2021
Разочарование просто.
Если сумерки были экранизированы великолепно, 50ОС средне, то После - это полный провал. На первую часть я просто бежала в кинотеатр, второй части хотела дать второй шанс, третью смотрела в интернете, перематывая скучную нудятину.
Человек, не читавший книг вообще ничего не поймет.
Плюсы: красивые сцены, и все. Больше я не придумала.
Минусы:
1. САМЫЙ главный по моему мнению - озвучка. Вообще не подходит главным героям. Не та интонация, голоса как будто ПРИКРЕПИЛИ к героям, провал.
2. Игра актеров. Ну тут без комментариев. Если второстепенные персонажи играют сносно, то главные герои вообще никак.
3. Скачущие сцены. Один момент, следом другой, нет плавности перехода от одного действия к другому. Опять же, все понятно только тем, кто читал. Мне вообще не понятно, что нового я увидела в этом фильме. Скука
4. Музыкальное сопровождение. Ни одной запоминающейся песни.
5. Смена персонажей. Детский сад. Я понимаю, когда во всех частях фильма заменяют одного, два персонажа один раз. Но не в каждом фильме нескольких персонажей по нескольку раз.
Это самые главные моменты.
Анна Тодд, спасибо тебе за эти прекрасные книги. Они цепляли меня за душу, я ночами читала их, перечитывала много раз. И перечитаю еще. Пересмотреть фильмы? Нет...
21 октября 2021
Как можно понять по заголовку рецензии, реализация авторского видения не удалась.
Кастиль Лэндон не показала чего-то выдающегося, как, возможно, могла бы. Потенциал этой романтической истории велик, но в результате получили растянутые терзания на ровном месте.
Когда читала книги, воображение выстраивало живые картинки, наполненные страстью, болью, переживаниями. Но смотря фильм, как оно и бывает, испытываешь испанский стыд, только и всего.
Книга, сюжет, которой рассказан в этой части, оборвалась в конце этого фильма. Читая строки, как читатель действительно окунаешься в ту жизнь Хардина. Со всеми 'прелестями'. А тут...
Считай, просто погрустили за переезд Тессы в Сиэтл.
А как же весь треш, что будет дальше?
Неужели нельзя было отказаться от соплежуйства в сторону динамичной картины?
Просмотрев час 'прекрасных' длинных кадров, не несущих смысла, осознаешь, что просто посмотрел очередную серию Санта-Барбары.
И в итоге, остаешься ни с чем.
Скорей, формат этой истории подходит для сериала на Нетфликс, но никак не для полного метра.
Читая книги взахлеб, проживая эту историю с героями, не думаешь, что кто-то может испортить экранизацию, но нет.
Даже вспоминая Сумерки, и проводя аналогию с этой историей, думаешь, что они не были так плохи в своей экранизации. Хоть и подрезали достаточно 'сочных моментов'.
'Мы постараемся не обделить зрителей' - говорила Анна Тодд в одном из интервью.
Но, увы. Вам удалось обратное.
6 из 10
(+1 за мелодию из старых молодежных фильмов, захотелось окунуться в эпоху фильмов про подростковую романтику).
Ожидания не оправдались.
19 октября 2021
Третья часть получилась у создателей не хуже второй. Герои взрослеют, проблемы в отношениях становятся серьёзнее, а им самим с каждым месяцем приходится всё больше учиться тому, как сохранить любовь. У каждого героя свои недостатки, которые нужно учиться принимать; у каждого свои потребности, с которыми нужно считаться. Это непросто и взрослым, умудрённым опытом, людям, а уж подросткам и подавно.
Наблюдать за Хардином и Тессой по-прежнему интересно. В этой части перед зрителем открывается проблема вынужденных отношений на расстоянии – Тесса получает работу мечты в другом городе, для Хардина же там нет ничего, ради чего стоило бы бросить учёбу в своём городе. Впереди ссоры, ревность, обучение доверию и прощению, а также необходимость выбирать и принимать серьёзные взрослые решения. Жизнь не перестаёт при этом испытывать героев на прочность и другими проблемами – семья, здоровье, будущее – обо всём этом им придётся задуматься и понять, что только держа друг друга за руку, они смогут преодолеть всё.
Фильм безусловно не претендует на что-то сверх гениальное, но как неплохая мелодрама на вечер вполне подойдёт. Да и наверняка многие найдут для себя какую-то актуальную тему, касающуюся отношений. Главный посыл фильма, на мой взгляд, заключается в том, как важно беречь того человека, которого любишь, чтобы потом не сожалеть всю жизнь о неправильном выборе и совершённых ошибках прошлого.
8 из 10
5 октября 2021
Самая скучная часть из всех остальных - это даже видно по рейтингу. Приготовьтесь к тому, что вы не узнаете ничего нового из этого фильма. Только заметите, как поменялся почти весь каст: Кэндис Кинг (Кимберли) заменили на Ариэлль Кэббел (у актеров из «Дневников вампира» роли по наследству что ли передаются?), актера Шейна Пола МакГи, сыгравшего сводного брата Хардина Лэндона, заменили на Чэнса Пердомо (привет, Сабрина) и так далее. Из-за этого довольно сложно воспринимать героев, потому что ты вечно путаешься и пытаешься вспомнить кто из них кто.
Что касается полностью абьюзивных и токсичных отношений Тессы и Хардина, то здесь все стабильно: они ругаются, пытаются найти решение проблемы и находят его в постели. Все, как во втором фильме. Скучно. Причем Хардина сделали каким-то нытиком, который не хочет ни учиться, ни работать, ни верить в свою девушку. Он вообще по жесткому абьзит Тесс за то, что она успешная, а он нет. Просто потому что не хочет, и его героя напрочь отсутствуют мозги. Тесс тоже хороша. Поддаваясь чувствам, из раза в раз наступает на те же грабли, вечно прощает своего любимого, носится с ним, как с ребенком, но хотя бы от своей мечты не отступается.
Еще во второй части нам дали затравочку насчет отца Тесс, что же касается третьего фильма, то я вообще не поняла, для чего его сюда добавили. Мне казалось, что будет какое-то раскрытие их семейной драмы, покажут путь восстановления отношений. А в итоге все скатывается к тому, что Тесс, не общавшаяся с отцом больше 10 лет, прощает его, а Хардин вместе с этим отцом-алкоголиком бухает в баре. Это они так налаживают отношения, называется. Короче, бред.
В конце фильма нам подготовили один неожиданный момент, который, пожалуй, читался с самого начала, поэтому лично для меня это каким-то открытием не стало. И, как по классике, нас ожидает очередное продолжение, а лучше бы прекратили эту ужасную экранизацию. Первая часть еще хоть как-то была смотрибельна, все остальное полный бред.
Что хотели сказать этим фильмом? Так много вопросов, и так мало ответов - вот что я скажу.
28 сентября 2021
'После' почти сразу после выхода оригинального фильма переняла эстафету '50 оттенков серого'. Конечно, здесь речь идёт не о скучающем миллиардере, а о молодых людях, которые только-только встают на ноги, однако суть у этих лент одна. Стоит сразу предупредить, если вам не понравились предыдущие фильмы франшизы, к этому не стоит приближаться хотя бы на пушечный выстрел (лучше - быть вне пределах досягаемости межконтинентальной баллистической ракеты).
Тесс с Хардином продолжают встречаться, несмотря на постоянно появляющихся симпатичных парней, которые почти сразу пытаются подкатить к Тесс. Вот только на этот раз сюжет делает 'серьёзный' твист, чуть более раскрывая Хардина как персонажа. Не то чтобы теперь его поведение становится максимально логичным и последовательным, но откуда растут его психологические проблемы становится определённо понятнее.
Другое дело - как зрителю преподносят эту историю. Первую половину фильма мы наблюдаем за очередной амплитудой движения эмоциональных качелей в отношениях главных персонажей, где все ссоры возникают абсолютно на ровном месте. Признаюсь, от этого даже иногда испытываешь guilty pleasure - любопытно посмотреть, а как теперь отреагирует (всегда неадекватно) на то или иное действие законченный абьюзер. Вторая половина посвящена тому, как Хардин разбирается (или пытается это сделать) в себе и в своём отношении к родителям. И в рамках этого кинопроекта это смотрится чуть ли не откровением, хотя, по факту, ничего, кроме грязи и очередного витка любовных утех здесь, естественно, нет.
И тем не менее нужно похвалить Хиро Файнс-Тиффин (исполнителя роли Хардина) за отличную актёрскую игру. Когда смотришь на его поведение, не возникает ни толики сомнения, что перед тобой не самый уравновешенный в мире молодой человек, который вполне может быть одержим своей девушкой. Подобное сыграть сможет далеко не каждый.
'После. Глава 3' - типичный фильм, уже сформированной линейки. Он явно предназначен для школьниц и молодых девушек, сильный пол вряд ли заинтересуется данным произведением. Но если вы оказались на сеансе в качестве сопровождения, постарайтесь не сопротивляться и получать хоть какое-то, пускай и постыдное, удовольствие.
5 из 10
22 сентября 2021
Если режиссер Кастиль Лэндон метила своим фильмом в сердца и головы 10—15 летних девчонок, то, наверное, она в них попала. И залила туда ведро самых гнилых помоев, от которых потом девчачьи умы будут избавляться не один год. С другой стороны, у фильма рейтинг 18+ и герои фильма вроде бы взрослые люди. Вроде бы.
То есть они выглядят как более-менее взрослые. Говорят о взрослых вещах: карьерах, работах, вроде как что-то решают, но, боже мой, как же инфантилен, ванилен, лицемерен, и безобразно сделан этот фильм! Как же омерзительны и беспросветно эгоистичны все его герои! Как же бессмысленен и беспощадно банален каждый кадр этой «саги о современных влюбленных»!
Наверное, писательница Анна Тодд грезила, что создает новых «Ромео и Джульетту», но это даже не Ная Геярова. Воспринимать происходящее на экране можно только как дурную комедию. Герои фильма, который в оригинале называется «После падения» (так называется роман) или «После того, как нас сбило с ног», что вероятнее, ведь речь идет о «невероятной, мифической, фантастической, божественной, всепоглощающей, рушащей все преграды любви» двух малолетних имбецилов. Забудьте, зачем влюбленный Бродяга ценой своей свободы и путем многочисленных лишений возвращал зрение слепой цветочнице в «Огнях большого города». Забудьте, как Фил Коннарс годами учился быть настоящим человеком и боролся со своим эгоизмом и мизантропией, чтобы завоевать сердце возлюбленной и вырваться из замкнутого круга «Дня Сурка». Забудьте, как уголовник Генри Мун в исполнении Николсона полностью пересматривает свои взгляды на жизнь, благодаря заставившей себя уважать хрупкой героине фильма «На юг». Забудьте все, что вы видели и знали о любви — романтичного, честного, горького, смешного, трагического и возвышенного.
В основе отношений «истории любви» Тристана и Изольды 21-го века — трах. Конечно, герои фильма с пеной у рта и соплями под носом будут доказывать, что — неземная любовь и безумная страсть. Но нет. Трах. Обычный такой подростковый трах. Когда уже можно и — ууух, понеслось! Довольно быстрый, кстати. Не особо изобретательный. Если не считать кусочка льда, который все равно стыдливо дотаивал на краешке стола, чуть-чуть поелозив по шее главной героини.
Самое отвратительное в этой, с позволения сказать, художественной ленте то, что для не окрепших подростковых умов эти влажные фантазии застрявшей в пубертате 30-летней писаки Анны Тодд и такой же 30-летней режиссёрки Кастиль Лэндон (мамзели, небось снимали про себя и для себя) беспардонно выдаются за любовь.
Я не знаю, кем нужно быть, чтобы проникнуться фальшивыми «страданиями» опереточных «влюбленных» из фильма «После». Главный герой — откровенный манипулятор, нарцисс и мамкин абъюзер, способный только ныть и изгибать свой так и жаждущий хорошего кулака рот в презрительной гримаске. Во всех синопсисах его почему-то называют бунтарем. Ребята, Джеймс Дин был бунтарем. МакМерфи из «Пролетая над гнездом кукушки» был бунтарем. Даже Джек Доусон из «Титаника» в какой-то степени был им. Но из героя этого фильма такой же бунтарь, как из верблюда священник.
На словах он пылкий влюбленный и кругом Д`Артаньян. Еще бы, ведь у него татуировки и он колошматит грушу по ночам. Но на деле о какой любви может идти речь, если он капризничает весь фильм, как транс, которого мамка не пустила на гей-парад. Он не уважает свою девушку, не верит ей, не верит в нее, он ей не друг, не опора, не помощник ни в чем. Он постоянно вызывает у нее чувство вины, играется с ее комплексами и чувством долга, шантажирует, «газлайтит» и «буллит» ее на все корки, а когда она пытается вырваться из-под его навязчивого контроля, впадает в истерики и ведет себя, как обиженный мажор-подросток, которому батя не дал на «Лексус».
Конечно, на его фоне девочка-блондиночка выглядит лучше. Но что она такое, если не типичная жертва, романтичная дура, не видящая дальше собственного носа, отказывающаяся от всех вокруг себя ради своего «бунтаря», потому что «только когда он прижимает ее к себе, она чувствует себя живой». Что это, как не подростковые комплексы и страхи остаться никому не нужной? В другом фильме это было бы началом серьезной работы над собой. Но не в этом. Тут это, видите ли, любовь. Да, актрису выбрали всю такую розовую, милую, округленькую, ангелочек да и только. Но что все это без характера, действий, решений, всего, что заставит зрителя влюбиться в героиню? И получается, что перед нами обычная овца, сочувствовать которой не очень получается, потому что она сама как глупая лягушка прыгает змее в пасть.
И что, госпожа режиссер? Вы пытаетесь выдать эту пару за счастливую? А их уродливые отношения за любовь? Как можно проявлять сочувствие к этим людям, которые ведут себя отвратительно, отвратительно думают, отвратительно чувствуют, отвратительно говорят?
Этот фильм полностью теряет доверие зрителя. Он сам максимально манипулятивный и лживый. В нем красивыми кадрами пытаются оправдать фальшь, лицемерие, предательство, тиранию. Выдают подростковую глупость, сексуальное влечение и самообман за любовь, а капризное и нарциссическое поведение удалого козла за мужественность и страдальческую натуру.
Второплановые герои даже если и не столь отвратительны, просто так плохо прописаны и плоско сыграны, что не сильно выбиваются из общей массы. Разве что Ариэль Кеббел, которую я не видел со времен «Сдохни, Джон Такер!», все так же очаровательна и интересна. Она заслуживает определенно большего, чем этот фильм.
Хотите еще претензий? Пожалуйста. Фильм откровенно скучный. Авторам нечем зацепить зрителя. Пара «сексуальных» сцен, снятых без огонька и особого эротизма не могут отвлечь от бесконечного, бессмысленного, однообразного нытья, который кто-то по ошибке назвал «сценарием». В финале есть «неожиданный ход», но не вызывает он ничего, кроме смеха, потому что неожиданным он был только для героев фильма, а для зрителя он очевиден с первых минут. В фильме неплохая музыка, но она наложена на провальные сцены, которые вынуждена вытягивать. И ей может найтись лучшее применение. Картинка непривлекательна. Игра актеров вялая и не убедительная. Режиссура посредственная.
Что я делал на просмотре этого фильма? Да, я пошел с девушкой на романтическую картину про любовь. Но ни любви, ни романтики в этой картине нет. Это патологически фальшивая картина. Девочкам, которые решатся смотреть 4-ю часть, хочется сказать только одно: мужайтесь! И, ей богу, не знал, что скажу такое, но «Сумерки» лучше!
3 из 10
15 сентября 2021
Сюжетная линия совсем разочаровала. Главный герой Хардин проявляет агрессию совершенно беспочвенно. Единственный его мотив - это надуманная ревность к первому встречному парню, который симпатизирует Тессе. Что его побуждает отпустить любимую девушку в другой город одну тоже не особенно понятно по сюжету, ведь ничего, кроме бокса, на старом месте его не держит, но.. . боксом он может заняться в любой точке земли, в том числе и крупном городе, таком как Сиетл. Эти отношения конечно завораживают своей страстностью и чувствуется некоторая искра, но после настолько беспочвенных ссор все кажется каким-то наигранным. Хардин по поводу и без выражает агрессию, то на любимую девушку, то на её отца, то на грушу, то на свою мать. Все это больше похоже на неадекватное поведение и необходимость обратиться к специалисту. Фильм вытягивает персонаж Тессы, терпимой и сердечной девушки, которая видно, что искренне скучает, любит и хочет быть все больше времени вместе... Концовка также подкачала, появились значимые новости про Тессу, про отца Хардина и никак не получили развязку. Итог - всякое отсутствие сюжетной линии... Следующую главу уже не пойдем смотреть в кино.
11 сентября 2021
Иногда, по некоторым моим действиям, даже у меня самой складывается впечатление, что я не прочь себя наказать. Этакий спонтанный мазохист, который один раз ударившись лбом о грабли, во второй раз с тем же неиссякаемым энтузиазмом и бесстрашием прыгает на них вновь. Да, это я о «После. Глава 3». Сказать по правде, это нетривиальное название я силилась запомнить аж несколько раз: настолько безликим и абсолютно ничего не объясняющим оно мне кажется. В том числе и на обложках наштампованных предприимчивой писательницей книг, которые глядят на тебя в каждом книжном, буквально умоляя «купи», но после второй части фильма меня так просто не проведешь, нет.
А вот третьей частью ой как проведешь. Более того, мне самой захотелось сходить на сеанс этой тошнотной жвачки без начала и конца, ну настроение было такое, поплакать с главными героями, погрустить, отвлечься. В итоге я и моя соулмейт на протяжении всего времени просмотра недоумевали, злорадствовали, осуждали. В общем, получилось даже лучше, все, как я люблю. Ну а теперь поговорим об этой во всех смыслах жуткой картине.
Жуткая, потому что от просмотра этого фильма может упасть айкью, восстановить которое удастся только парочкой добротных книг, и то не факт. Я-то много читаю, но 16-летние школьницы по уровню развития рискуют вернуться в 5-ый класс. Почему? Сюжет: его тупо нет. Признаться, даже в нашем, отечественном кино, как не пытаются добиться такого эффекта, все равно им не удается достигнуть такой аптекарской, кристально чистой пустоты. Надуманные проблемы — барышня планирует, как и все адекватные, нормальные барышни, замечу, переехать в город, который даст больше возможностей для ее карьерного роста. Опять же, как и любая вменяемая дама, планирует, что вместе с ней переедет ее молодой человек, который по сути, ничем и не занимается, болтается в колледже или где там как сами знаете что в проруби. Однако, о ужас, драма чередует драму: флешбеки с отцом-пьяницей, который покидает главную героиню еще ребенком, его внезапное появление в уютной квартирке возлюбленных (зачем вернулся? почему? что зрителю дает эта линия?) сменяются на вечно недовольного кавалера Тэссы. О последнем стоит отдельно замолвить слово, так как я где-то краем глаза читала, что он — кумир современных малышек, которым 16—19 лет. Этакий малолетний бог, вроде Патиссона для нас, уже старых и покрытых сантиметровой пылью и тленом. Об этом, кстати, можно было догадаться по тому, как малыш томно закусывает губы, в кадре попеременно (но уже не так отвратительно, слава тебе, господи) нам демонстрируют его в неглиже, развалившимся в томной позе искушенной куртизанки.
Так, вот, этот Хардинг — классический малолетний абьюзер, и именно сейчас женщины всего мира стали разбирать такие типажи на составные детальки их проблем и комплексов. Здесь почему-то, как в далеком 2009-ом, подобное поведение идеализируется, вводится в культ невероятной любви к своей второй половинке. А то, что у последней дергается глаз, она вся измучена и вообще полностью деморализована постоянно недовольным партнером, это так, романтика же. Три фильма подряд бедолага прощает, а ее аполлон местного разлива опять сеет вокруг хаос и творит какую-то чушь и дичь. Здесь есть даже ревность к лесбиянке, если что. Как говорится, никто не будет забыт. И к какому-то несчастному официанту, который тупо принял заказ. Ну и тупо глядел. Думаю, ух, бессовестный, как он посмел. Я вот считаю, что для людей ревнивых давно уже пора создать заведения со слепыми официантами, чтобы не провоцировали таких, как Хардинг, фантазировать себе после всякого, от ревности сходя с ума и интенсивно поколачивая грушу.
Кстати, как не страшно, этот чувак — чисто я, когда вот прямо хочется драки. Но, блин, не всегда же скандалить, ей-богу. Поэтому создатели благоразумно давали малолетнему психопату по пару минут передышки, ну там, знаете, погрустить, поломать что. Диалоги били напалмом:
- Ой, какой сюрприз, ты приехал!
- Мне что, уехать назад???
Уверена, у каждого есть такой приятель, а может и возлюбленный. Держитесь от таких людей подальше, они постоянно в эпицентре войны. Как правило, со всем миром и с самим собой.
В остальном, час сорок нам демонстрируют разговоры с гражданами, которых я едва помню по второй части, первую, каюсь, не видела. Какие-то старые и не очень люди произносят затертые до дыр шаблонные фразы а-ля «Он боится потерять тебя, поэтому ведет себя как дурачок, будь к нему снисходительна!» Ну типа удачи, терпила Тэсса. Последняя, кстати, очень похорошела с прошлого фильма, оттого становится еще непонятнее, что держит вместе этих людей. Больные отношения, полагаю. У нее батя-алкаш, бросивший в детстве, чью роль сейчас с гордостью занял неадекватный парнишка, у него — какие-то вечные проблемы матерью.
Много недомолвок, которых взрослые люди тупо не допускают. Наигранные проблемы таких же неадекватных взрослых, ну и лютая трагедия для Хардинга в финале, чтобы он наконец смог как следует выпустить пар. Честно, я диву давалась, как можно сделать фильм еще более бестолковым по сравнению во второй частью? Там хоть цели какие-то были типа работу найти, а тут вообще пусто, как в скошенном поле. Только ветер гуляет в картонных головах.
Честно отмечу: операторская работа стала куда лучше: раньше сцены бурных соитий были такими деревянными, что хотелось встать и закричать: «вооот???». Помню, что там то торчал чей-то упитанный живот, то противная волосатая дорожка от чужого пупка, растягивалась на весь экран кинотеатра. И все это — под аккомпанемент разрозненных стонов молодых любовничков, снедаемых бурной страстью. В этот раз все было как-то не так наигранно и пошло, ну и не так часто, что недоумеваешь, что за эмманюэли нашего времени захватили сеанс? Красиво снято шале в лесу, и, блин, все, пожалуй. Куда тут уходит бюджет, даже не предугадать, может, на гонорары рыдающего скандалиста?
Самое страшное, что кому-то такая манера поведения и отношения между людьми могут показаться нормальными. Страстью там, любовью. А на деле это череда непроработанных комплексов, снятая для романтизирующих скандалы молодых людей. Знаю, что говорю, сама такая была, хотелось драки, а после бурного примирения. Почему-то получались только драки.
Абсолютно проходное кино о созависимых отношениях. Не стоит тратить свою денежку, если у вас, как у меня, не было проблем, от которых хотелось отключить свою голову. Фильм заставит недоумевать, почему вы еще не рубите миллионы как мастистый режиссер или писатель со своими креативными и куда более правдоподобными идеями, в то время, когда такое выходит в мировые прокаты.
7 сентября 2021
Начну с того, что я прочла все книги 'После' взахлеб! В книжную историю Хэссы я погрузилась с головой. Читала не отрываясь! Ни я первая, ни я последняя, кто скажет, что книги лучше фильмов.
От чего меня коробит до сих пор, так это от рафинированной версии Хардина. Где брутальные татуировки и пирсинг? Где вспышки ярости и бесконечные драки. В фильмах, героя с натяжкой можно назвать 'плохим мальчиком', но никак не книжным Хардином. Хардкора мне не хватило.
Перейдем к самой третьей части. Всё снято по книге (разве что кроме финала сцены в джакузи). И вроде бы вот оно счастье, ан нет... Кроме бытового выяснения отношений, никакого надлома в фильме нет. Обычная история пары, которая переживает кризисный период. Где болезненные отношения?
Да, показаны красивые постельные сцены в разных локациях. Красивая музыка, сопровождающая эти моменты. Красивые натурные съемки осенней природы. А где эмоции?
И наконец... После падения. Финальная сцена фильма в классическом стиле мелодрам (да, красиво... Но где падение?)
По сюжету книги Хардин действительно падает и опускается на самое дно. Туда, где он находился до переезда в Вашингтон. В то общество, которое сделало его жестоким и бессердечным. А здесь снова все углы слишком сглажены.
Итак, подводя итог, за что я полюбила Хессу: за градус эмоций. За их надрыв. За качели: от головокружительной любви и нежности до жестокости и ярости. Но это всё в книгах. В фильмах всё по-другому.
Возможно, если бы сравнивать было не с чем, то впечатления от фильма были бы другие. Но что есть то есть.
И всё-таки любовь к этой паре не дает мне права поставить меньше.
5 из 10
7 сентября 2021
«Тесса, я вел себя совершенно непростительно, но прости меня».
И Тесса прощает, из книги в книгу, из главы, в главу. Надо быть воистину мазохистом, как главная героиня, чтобы после просмотра фильмов «После», «После. Глава 2», решиться на просмотр «После. Глава 3». В новой, многострадальной истории о бунтаре Хардине и прилежной Тессы Янг, герои все также ссорятся и мирятся. И это перемирие обязательно заканчивается в постели или на любой другой поверхности, где неконтролируемые эмоции и страсть застигают главных героев врасплох. Рейтинг фильма подрос с 16+ до 18+, по сравнению со второй частью. Однако, лента также приобрела некоторые относительно неприемлемые черты для фильма 21- века. А именно, совершенно отвратительное поведение главного героя. В этой части Хардин Скотт превращается в типичного абьюзера, который не может поцеловать свою девушку только из-за того, что ему приснилось, как она занимается сексом с официантом из ресторана. Или же подвергает сомнению ее профессионализм, мотивируя лишь тем, что девушке невозможно так быстро и хорошо подняться по карьерной лестнице, как это сделала Тесса. При этом он сам непонятно чем занят весь фильм. Он отказывается от хорошей работы, он не учится и сутками проводит время в спортзале. И это, уже не говоря о его вечно недовольном выражении лица. А что главная героиня? О, она все терпит, проявляет сочувствие и понимание к Хардину, ведь все это подается под соусом ее любви к нему! Разве такие отношения должны быть примером для подростков, кои составят большую часть зрителей, несмотря на рейтинг?
Еще большее недоумение вызывает замена практически половины каста в фильме. Будьте готовы к тому, что персонаж Кимберли из блондинистой актрисы Кэндис Кинг, внезапно превратится в актрису- брюнетку Ариэль Кеббел, а актера Шэйна Пола МакГи, который играл Лэндона — сводного брата Хардина, заменят на актера Чэнса Пердомо. Благо, он останется темнокожим. И это не единственные изменения в касте, из-за чего создается впечатление абсолютной путаницы во взаимоотношениях персонажей.
Но что совсем недопустимо в фильме, так это «рояль из кустов» (ненатуральный, искусственный поворот сюжета) в финале, который будет для зрителя, как обухом по голове. Серьезно, если вас не убьют бесконечные ссоры главных персонажей, то добьет нетипичное поведение второстепенных, которые, смею отметить, гораздо старше главных героев и должны быть мудрее. Должны, по идее. И если мы наблюдаем подобное в фильме, то страшно представить, как это описано в том самом оригинале писательницы Анны Тодд.
Единственное, что в этом фильме прекрасно — это музыкальное сопровождение, но оно не стоит 1:39 мучений от просмотра.
А ведь впереди еще «После — долго и счастливо». И было бы действительно счастливо, если бы подобное перестали экранизировать…
5 сентября 2021