Воспитанные волками (2020)

Raised by Wolves
Воспитанные волками, 2020: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Raised by Wolves, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Развернуть (72)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.7
IMDb 8.6
Описание сериала
оригинальное название:

Воспитанные волками

английское название:

Raised by Wolves

год: 2020
страна:
США
слоган: «Life begins again.»
режиссеры: , , , ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператоры: Эрик Мессершмитд, Дариуш Вольски, Росс Эмери
композитор:
художники: Крис Сигерс, Кейт Кэрин, Селия Бобак, Том МакКаллаг, Джонатан Хели-Хатчинсон, Фиона Гэвин, Мария Сиберт, Malwande Sigabi, Brett Hirson, Caroline Walker
монтаж: , ,
жанры: фантастика, триллер, фэнтези, драма
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2020 г.
Отзывы о сериале Воспитанные волками

Андроиды Мама и Папа воспитывают человеческих детёнышей на колонизированной планете. Но вскоре проблемой подросшего поколения станут религиозные противоречия, разрешить которые придется именно роботам.

Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, фэнтези, драма

Видео к сериалу «Воспитанные волками», 2020

Видео: Воспитанные волками Русский трейлер Сериал 2020 (HBO) (Воспитанные волками, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Воспитанные волками Русский трейлер Сериал 2020 (HBO)

Постеры сериала «Воспитанные волками», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Воспитанные волками», 2020

Один из лучших Sci-Fi сериалов 2020 года

Наткнулся на сериал абсолютно случайно.

Ночью посмотрел все 3 эпизода, просто за один раз, закончил в 3 ночи.

Резюмирую:

Положительные стороны:

- Сценарий. Отлично продуман, подача и развитие персонажей.

Личные конфликты, динамичное повествование.

- Актёрская игра. Восхищает Аманда Коллин, реализацией своей героини, она просто потрясающая!

- Продуманная Вселенная и Лор. Какие-то истории подают прямо на блюдечке, показывают мотивы персонажей.

- Сериал про подумать, поднимает сложные вопросы.

Негативные стороны:

- Вопросы поднимает очень уж сложные, это не для широких масс и не для каждого. Особенно всё что связано с религиозной тематикой, но, как известно, Ридли Скотт очень любит к этому отсылки.

- В общем именно из-за сложных тем, и что они центральные в сериале, он понравится далеко не всем.

Итого: рекомендую к просмотру, даже если сомневаетесь.

Возможно зайдёт, возможно не зайдёт — но сериал равнодушным не оставит.

Реализация очень качественная, получаешь визуальное и эстетическое удовлетворение от красивой картинки и интересного сюжета.

Возможно кто-то меня дополнит, и напишет про логические несостыковки в сюжете — но я считаю, что их там практически нет.

Это отдалённое будущее, 2142 год — и что, мы теперь будем искать логические несостыковки?

Такие качественные проекты выходят так редко! Поэтому и хочется их поддержать.

Приятного просмотра:)

17 сентября 2020

Имена и качество. Ридли Скотта.

«И-качество» — это когда икают, что-то заело у творцов. Это примерно как баг у роботов. Но это и-качество и есть то, что называют единым стежком, авторским почерком, стилем. Именно это мы и ценим у мастеров. Ценим! Но иногда очень хочется, абсолютной новизны — ис-качества, поиска и открытия новых дорог. И в этом сериале для зрителя натоптали пока что абсолютно новую тропку в неожиданном направлении.

Картинка хороша — сразу бросаются в глаза мастерство, опыт. Даже в таком низкобюджетном жанре как истории про выживших. Очень часто (обычный муветон) это планета Земля после катастрофы. Здесь же иной мир, хотя и формальный, выполненный без особой фантазии. Есть стандартный набор заезженных инопланетных признаков: на горизонте какие-то непривычные светила, луны и спутники. Для развития жанра это незачёт, как и вся флора — фауна. Даже не сбацали каких-нибудь странных деревьев, хотя картонные палки — совсем недорого. На что потратились, так это, наверное, на экскаваторы, вырывшие воронки. После американских ураганов что-то подсняли. Сваяли гигантские кости из папье-маше. Короче, где Барлоу и Гигер? В прошлом и в музеях. Но зато камера работает на пять, прямо с размахом — на том и выкрутились. Перхоть какая-то постоянно сыплется с неба, что задает тон. Мелочь, а пробирает — это как кислота, капающая с чужого.

Что касается костюмов — это, как и всегда у Ридли Скотта, шедевры индустрии, на этот раз сделанные, наверное, почти что автоматически. Особый почерк его маскарадов сразу же узнается. На высшем уровне все работы с мелкой атрибутикой, символами. Кольца на руках, заклепочки, штучки-скульптурки. И на этом сложном фоне иные персонажи просто в синих репетиционных трико.

В основном историю вытягивают актеры, которые изображает безумных роботов. Играют или настолько увлеклись, что уже сами поверили, что они роботы? Робо-Адам и Робо-Ева? Не пойму! Богоравная, бесполая, «беспупочная» мать-андроид Аманда Коллин (змеи Шиввы — «некроманта» в виде косичек). Она играет неискренней, бого- или баговатой робоулыбкой! Играет, но не морщинами лба, а жилами на шее, прожилками, нарисованными гримом, лицевыми мышцами, которые в нашей культуре называются гусиными лапками, а у них — жабьими лапками. Вау! И это тоже режиссерское! И в то же время появляется халтура — Трэвис Фиммел. Все в том же образе викинга, и даже волосяной покров не стали ему менять. Шрамы? Да? Серьезно? При такой развитой пластическо-полевой хирургии? Может, артист просто параллельно снимался? Пришел в тех же латах, оставил в раздевалке топор и взял бластер.

Но в чем этот сериал первопроходец? Мне показалось, он закладывает основы целого направления — фильмы о странных, небывалых религиях. Палео-религиозный ренессанс — давайте так это будущее направление называть. Религию, странную, никогда не существовавшую, здесь попытались придумать. Но, к сожалению, не пошли дальше первых наметок. Кто такие митраисты? Почему они, умирая, твердят про какие-то там доспехи, которые их спасут? Где их священные книги, постулаты, заветы, где духовные учителя, бубнящие что-то неясное себе под нос? Где глубокая проработка мифологии, объяснения, откуда взялись сами полюса этого мира — митраисты и атеисты?

Да, как многие новаторы, первопроходцы, фильм в этом отношении неполный. Он лишь прощупывает пути, формирует основы стиля: гримы, палитры, реквизит, приемы актерской выразительности. Но это, повторюсь, хорошо сделано. Ведь когда мы смотрим современные зомби-фильмы, то понимаем что главное в них — армия гримеров, которая создала армию зомби. Не какой-то там единичный талантливый визажист, а целая орда мастеров. А здесь орды не было, и получился лишь прообраз какого-то будущего кино. Фильм с одним персонажем, которому еще предстоит размножиться — а пока что ж… выезжаем на опыте и режиссуре.

Все с чего-то начиналось. Фантастические старые фильмы хороши, но мы понимаем, что гримеры и бутафоры работали на уровне детско-юношеских студий (тот же «Эд Вуд»). Чтобы сложились традиции, возникла школа, нужно время, учителя, ученики и инвесторы. Современная бутафория — это же фактически создание абсолютно новых «промышленных образцов», невиданных раньше штук. А начиналось-то все с раздвижных веревочных дверей «Стартрека», с картофелины, которая сыграла планету в «Звездных войнах». Хотя, заметим, старые традиции киноантуража тоже еще живы, и в них есть своя прелесть. Даже в последних «Звездных войнах» мы видели «Звёздный коммуникатор», который всего лишь — женский станок для бритья ног.

В общем из подобных фильмов вероятно получится целое направление. Из яиц, которые снесли Чужие, должно вылупиться что-то вечное. А пока режиссер и не очень вникал в суть того, что сам описывает. Если заменить, например, его мираистов на Донское казачество, содержательно картина не очень и поменяется. И уж точно фантазировать выгодней, чем воссоздавать какую-нибудь подлинную, пусть и давно исчезнувшую культуру. Потому что критики сразу найдутся, и узких специалистов на фильм надо приглашать. Копаться в истории, археологии, смежных дисциплинах… нет, проще придумать очередной фантастический мир. В этом смысле религия Каркозы и Желтого короля «Тру детектива» выглядят куда убедительней. (Еще вспомнился самый дорогой проект нво- «Карнавал».) А возьмем манихейскую культуру. Их тексты и вовсе даже толком не переведены. Таинственная Азия, клубок из вед, зороастризма, христианства. Тема интересная, а еще интересней превращать в сериал все это чужое, дремучее. Хватит уже эксплуатировать бедное христианство, и его приевшийся символизм. Ну хотя бы дизайн манихейской культуры изучите, перенимайте стиль для начала. У них было интересное искусство, любопытные образные решения. Да, впрочем, ладно…. Сюжет вышел хороший. Смерть и воскресение роботов. А вы на какой стороне в палео-религиологии?

12 сентября 2020

Воспитанные волками, или убить всех человеков

Если вы пытаетесь провалить колонизацию какой-нибудь планеты, из зоны Златовласки, то возьмите пример с Ридли Скотта. Что может быть проще? Берёте двух бесполезных андроидов, как минимум один из них, должен глючить, сажаете в самый маленький из возможных кораблей, даёте им: палатку, человеческие эмбрионы, пару аквариумов и вуаля? (кроме шуток — это вся экипировка, которая им потребуется). Да, и не забудьте надеть на андроидов шлемы (чёрт, сам не верю ни в написанное, ни в увиденное), запасные части и батарейки им точно не потребуются, а уж что-то детское тем более, их миссия не будет долгой.

Как думаете, что такого неожиданного, может случится с новорожденным ребёнком на безжизненной планете, со скудной растительностью, при полной антисанитарии? Может быть жажда, или голод, а может быть какое-нибудь излучение, местные бактерии или банальная простуда? Да ну, вы бросьте! Откуда такие кошмары в космосе? Человечество — его же создали боги и заселили им Землю, и всё остальное добавили бонусом, чтоб ни кто не заскучал. Есть правда ещё две планеты, созданные ими для людей: на одной — идеальные условия, для мульти миллиардного населения; на другой — огонь и сера, для того же количества жителей. Но это не точно. Остальные планеты — случайное стерильное образование, безопасное для заселения младенцами.

Само приземление (или как там называется эта планета) должно выглядеть так, будто ещё на этом этапе вы и планировали закончить миссию, но если это не сработало, то остальное довершит искусственный интеллект. По прибытию андроиды сделают всё, что необходимо для реализации вашей программы — по крушению всех надежд человеческих, на новый дом. Для начала они продолбают корабль, на котором прилетели, а с ним и половину эмбрионов. Там ли приземлился челнок или нет, значения не имеет, времени на поиск более подходящего места андроиды тратить не должны, пусть разобьют лагерь у первой же бездонной ямы непонятного происхождения. Чтобы было где выть, когда туда ухнет ребёнок.

Поскольку основная задача роботов — не дать рождённым из аквариума детям дотянуть до совершеннолетия, назовите железяк Мама и Папа, и наделите Родителей самыми необходимыми для решения поставленной цели программами — «Атеистический взгляд на мир» и «Анекдоты на все случаи жизни». «Акушерство», «Воспитание», а также «Развитие и обучение ребёнка» не потребуются, всё равно детишки, считай, не жильцы. Главное в течении их непродолжительной жизни рассказывать им о том, что богов не существует. А чтение и письмо от лукавого, а ну как начнут писать на стенах сараев всякие глупости. И никаких экспедиций! Для полноценного питания детям хватит одного местного корнеплода, но в любом количестве. Всё равно их кормить — лишь продукты переводить.

И если, по какой-то невероятной причине, хоть один ребёнок дотянет лет хотя бы до десяти, пусть по крайней мере один из андроидов не перестаёт сомневаться, что колонизация идёт успешно. И обязательно снабдите эту сумасшедшую машину скрытой способностью убивать всех человеков взглядом и голосом, на случай появления другой группы колонистов, которые смогут составить конкуренцию вашему успешному проекту. И пусть Мама крадёт в этой группе детей и уничтожает взрослых, или ваши планы пойдут крахом и люди, чего доброго, создадут таки колонию. А так как взрослые мертвы, то и дети не долго протянут под чутким присмотром Мамы и Папы, что они уже доказали. И не каких трофеев, во время вылазки в стан врага! Нечего детишек баловать, а то чего доброго развиваться начнут.

Может быть следующие серии «Воспитанных волками» раскроют секрет того, что происходило в первой, подожду завершения сезона и попробую посмотреть, хотя вряд ли. Но если объективно судить по первому часу, то впечатление такое, будто происходящим на экране, рулит полный идиот. А может всё гораздо проще и Скотт, который когда-то был стандартом качества, окончательно съехал с катушек и творит очередную бессмысленную хрень. Все события первой серии — случайный набор случайностей (не тавтология, а факт). Про постановку и актёров сказать нечего, велика ли сложность снять кукол в окружении скал? Спецэффекты, особенно мясные, — зачёт, но сейчас любой энтузиаст на домашнем ПК состряпает первый сорт, это не показатель

Итог. Ждать новых серий, этого кино про Маугли, станут только те, кому нужны объяснения того, что за бред творился на экране весь первый час. Или человек, который любит фантастику, независимо от качества сюжета. По мне, так затравки не получилось.

P.S. вот объясните мне, как эти два идиота, или тот идиот который их программировал, собирались контролировать отсутствие религиозности в следующих поколениях, если они не бессмертны, а их источники питания не возобновляемы? У нас, во времена прогресса, каждый год по новому мессии, адептов себе плодят — как грибов. А тут дети, в эпоху палеолита, да они, на следующий день после отключения этих терминаторов, их же и канонизируют!

9 сентября 2020

С воинственного пылу да с радиоактивного жару свеженькое в жанре НФ

Действие происходит в далеком будущем. Земля погибла в междоусобной войне, и андроиды пытаются восстановить человеческую популяцию на одной из далеких планет Кеплер 22Б.

Но не все так однозначно, о чем расскажет первая серия после опенинга с кадрами термоядерных взрывов — все кто выжили, все благодарили. Потому что направились спящими на ковчеге искать новый мир. Корабль поколений высокотехнологичный, как и его обитатели, победившая в войне религиозная сторона последователей культа Солнца. Вера у ребят продвинутая и намертво срослась с достижениями науки к 22му столетию.

А чуть раньше на ту же планету заехали пара андроидов, посланные проигравшей стороной не менее воинствующих атеистов — Отец и Мать, вырастившие из пробирок первое поколение новых поселенцев.

Но ни у кого ничто не пойдет по плану. Андроиды глючат и тупят, религиозники глупят не меньше. И у той и у другой стороны цель одна, но противоречия заставляют прогадить все полимеры и выживание цивилизации окажется под жирным таким вопросом.

Визуально сериал выглядит крайне качественно. Периодические флешбеки в прошлое постепенно раскрывают картину мира, сюжет не топчется на месте, а подпрыгивая, несется в опасные и полные инопланетных хищников дали. Все происходящее символично и метафорично, намекает на разносторонность людей и андроидов (с которыми не все так однозначно, любимая тематика Ридли Скотта), сплавившихся в единый ком противоречий в горниле еще не до конца угасшей войны. Конкретно антагонистов или протагонистов нет, отчего история получается только более захватывающей.

Посмотрим, не скатится ли сериал дальше в унылое растянутое соплежуйство.

8 сентября 2020

«Бегущий по темам Ридли Скотт: 2020».

«Воспитанные волками» предлагает научно-фантастическому жанру калейдоскоп тематик: от классического противостояния атеизма / веры / человека / андроида до границ родительского участия в жизни ребёнка. Глубина заявленных посылок заманчива, да только опасна.

На этот раз искусственный интеллект не выполняет грязную работу за людей («Бегущий по лезвию»), не служит коммерческому произволу корпораций («Чужой») и даже не выступает (пока) следующей ступенью человеческой эволюции («Прометей», «Завет»).

Андроиды здесь выполняют воспитательные функции. Смотрится это интересно — логическая безупречность искусственного интеллекта предсказуемо конфликтует с детской впечатлительностью и любопытством.

Попечительские обязанности достались ИИ не от хорошей жизни: непреодолимое стремление к лучшему будущему обернулось для людей очередной катастрофой, а потому Разумность и Дисциплина резко стали востребованными качествами.

Внешним раздражителем семейной идиллии выступают здесь религиозные фундаменталисты, однако сценарная заслуга «Воспитанных волками» состоит в том, что главные персонажи являются многомерными образами.

Противоречивость здесь присуща как андроидам, путающимся в своих программных установках, так и людским персонажам. Последние проявляют чудеса изобретательности в попытке выжить, а необходимость приспосабливаться к условиям теократического общества создаёт базис для дальнейших конфликтов и развития героев. Религиозная тематика в индустриальных декорациях также является актуальной новеллой, уже частично использованной в «Книге Илая» (война как причина интереса к религии — общая черта этих проектов).

Что действительно является проблемой «Воспитанных», так это количество сценарных посылок. Религиозность и атеизм, взаимоотношения ИИ и человека, родительский контроль и подростковые противоречия. Этот широкий охват может помешать авторам полноценно реализовать хотя бы одну из заявленных тематик.

Если вспомнить последние научно-фантастические фильмы Скотта, то такой набор основных идей характерен как для «Прометея», так и для «Завета». Однако формат полнометражного фильма и некоторые сценарные ошибки (отсутствие объяснения мотивов и логические несостыковки в действиях персонажей) не позволили Ридли сформировать Понятную для зрителя историю. На этот раз съемочной группе предоставлен формат сериала (соответственно, больший хронометраж), что, теоретически, должно положительно сказаться на раскрытии идей синопсиса.

Впрочем, если судить по трём доступным сериям, «Воспитанные» пока справляются. Не последнюю роль в этом играют актеры — Аманда Коллин и Абубакар Салим (Мать/Отец) и дуэт — Трэвис Фиммел/ Ниам Алгар (люди, также — в роли «родителей»). Между этими образами авторами задействован сильный контраст, что можно считать главным достижением драматургии «Воспитанных волками». С одной стороны, перед нами — андроиды-воспитатели, с другой — люди-воспитатели, со всей логической прямолинейностью первых и внутренними противоречиями вторых. И пока этот тандем успешно используется сценаристами, наблюдать за действиями героев интересно.

Не обходится и без библейских аллюзий, но в странном формате. Андроиды — Мать и Отец, безусловно, отсылают нас к Адаму и Еве, однако в фильме роботы отрицают божественную природу происхождения человека, хотя и неоднократно упоминают своих «Творца/Творцов» (и не претендуют на независимость от них). Это противоречие не выглядит вызывающе, если вспомнить «Бегущего по лезвию 2048». В картине Вильнева андроиды нового поколения также беспрекословно служат своим создателям — людям до поры до времени, а антагонист (Джаред Лето) напрямую именует вновь созданных роботов «ангелами». В «Воспитанных», кстати, андроиды еще и летают.

Станут ли сценаристы, таким образом, заимствовать идею эмансипации ИИ из дилогии «Бегущего по лезвию»? Вполне возможно, что именно андроид-Отец (склонный к самообучению и подражанию людям) стал бы проводником этой задумки в мир «Воспитанных волками». С другой стороны, эмансипация андроидов — достаточно приевшийся сценарный замысел, вовсю эксплуатируемый в кинематографе («Мир Дикого Запада», «Я — робот», «Бегущий по лезвию» и т. д.), так что авторы имеют потенциал всего лишь повторить сказанное до них.

Эстетика «Воспитанных волками» также поддерживает интерес к этой канители тематик — минимализм как основа стилистики местных звездолетов, униформа фундаменталистов — явная отсылка к средневековому гардеробу, нередкие флэшбеки — и перед нами кадры ожесточенной войны на Земле, напоминающие сны Кайла Риза в «Терминаторе».

Не обходится и без ассоциаций с предыдущими научно-фантастическими опытами. «Воспитанные волками» нередко вызывают аллюзии с «Крикунами», где пустынная планета также становится местом противодействия между ИИ и человеком. Как и здесь, в «Крикунах» ИИ был создан одной людской фракцией для борьбы с другой.

Однако за счет многомерности персонажей-андроидов «Воспитанные» скорее схожи с «Бегущим по лезвию» и «Прометеем» (а также «Заветом»). Общая манера поведения Матери и Отца (главные персонажи-андроиды) — походка, мимика, жестикуляция и самообучение явно позаимствованы авторами у Майкла Фассбендера, сыгравшего андроидов (Дэвид / Уолтер) в предыдущих фильмах Скотта. Между тем, Ридли явно поработал над ошибками — логические неурядицы, характерные для «Завета», не бросаются в глаза в «Воспитанных» (хотя и присутствуют).

На данный момент сериал заслуживает высокой оценки за счет контраста между персонажами, необычной эстетики и актерской игры. Между тем, сценарная структура может в любой момент рухнуть под тяжестью философских размышлений и попытками («пытками») их экранизации.

7,5 из 10 за три серии.

5 сентября 2020

Страдают ли андроиды от электросоплей?

Ещё как страдают! Но, об этом позже.

В далёком будущем люди разделились на атеистов, и сторонников митраизма (древний культ, возникший в Малой Азии до появления христианства). Оппоненты не ограничились оскорблением религиозных (и антирелигиозных чувств) друг друга, и перешли к старому, доброму кровопролитию. Технический прогресс, и азарт членовредительства оказались столь велики, что планета Земля стала непригодной для жизни. Пара андроидов с оригинальными именами — Мать и Отец, привозят на какую — то замусоренную планету «человеческих детёнышей» для того чтобы вырастить из них новую породу людей, свободных от религиозных предрассудков. Сюда же прилетает корабль митраистов, гуманно мечтающих об уничтожении всех инакомыслящих. Кто победит в извечном споре?

Сдаётся мне, что фильм недостаточно толерантен для наших нервных времён. На первый взгляд, все вроде бы правильно. Мать белая, Отец чёрный (даром, что оба андроиды), но это только первый, поверхностный взгляд! Если копнуть глубже… Какие ещё «Мать» и «Отец»? Что за сексизм? Родитель номер 1 и Родитель номер 2! Не знаю, как там у вас в штатах, а у нас в Европах, принято говорить так!

Дальше. Ландшафт планеты, которую облюбовали андроиды, явно разработан какими — то бюджетниками. Типичная помойка, заваленная гигантскими рыбьими костями. Что это? Последствия марсианского октоберфеста? Где деньги, Ридли? Неужели HBO сэкономил на декорациях?

Андроиды вышли какие — то халтурные. Первые пять минут Мать запорно тужится, изображая холодность и отсутствие эмоций, а затем, она начинает дико таращить глаза, и орать высокочастотным голосом (я сразу вспомнила своего классного руководителя). От полноты чувств, из её носа текут белые, творожистые сопли. Отец с удовольствием поддерживает почин, и, периодически подпускает сопельку — другую. Значит так, да? Филип Дик напрасно спился, пытаясь ответить на вопрос — могут ли андроиды испытывать человеческие эмоции? Вопрос решён положительно?

А что это за дешёвые, латексные костюмчики у Матери и Отца? Ну, ладно, у него ещё наличествуют кое — какие, приятные глазу выпуклости, но Мать плоская. В общем, с андроидами всё очень сложно.

Теперь о главной идее. Ридли выступает как типичный провокатор, разжигает, так сказать. Кино снято по принципу «чума на оба ваши дома». Заметно, что режиссёру противны и атеисты, и религиозные фундаменталисты, а иначе зачем он гадко подхихикивает над убеждениями и тех и других? Роботы — атеисты, священники — педофилы — на что это вы намекаете, старина Ридли?

Кровищи (и других физиологических жидкостей) в фильме много (извергающий тонны соплей Чужой нашёл достойных продолжателей), людские тела лопаются с красивым звуком, фарш размазан по всему экрану (всё, как вы любите), но, и здесь старый халтурщик не обошёлся без плагиата. Если у него есть совесть, он должен заслать часть роялти создателям острополитического триллера с элементами хоррора о мальчике Джельсомино. Поимейте совесть, господа! Один ворует Дара Ветра, и косит с фанатов «Звёздатых войн» бабки брикетами, другой копирует навыки мальчика из пролетарской семьи, борющегося с диктатурой, и наделяет ими железную дуру с интеллектом улитки. Стыдно. Должно быть.

Да, в сериале наличествуют всеми любимые твисты, главные герои мутны до безобразия, и у каждого за душой какая — то подлость и горы трупов в прошлом. Космические океаны бороздят летающие пылесосы и кофеварки, и похожий на толстого, похотливого кота Тревис Фиммел сладко щурит выцветшие глазки, но…

Сдаётся мне, что пенсионер Скотт неправильно определил главный конфликт современности. Большая часть тех, кто населяет нашу планету, поклоняется одному божеству. Его имя тоже начинается на букву «М», но это не Митра. Нашу планету уничтожит не война между атеистами и верующими, 82 — летний визионер ошибся.

Итог.

Сериал можно посмотреть, но будьте готовы к тому, что летающая в позе статуи Христа — Искупителя, верещащая железная болванка (ирония режиссера, ведь Мать — атеист) будет преследовать вас в кошмарах.

4 сентября 2020

Странно, но очень интересно

Пожалуй это один из самых необычных в плане повествования и образов сериал, притом настолько качественно сделанный.

Я не удержался от мнения после просмотренных первых трех эпизодов.

Похоже опыт последних «Чужих» для Скотта оказался полезным. В данном произведении взгляд на похожие вещи оказался под иным углом, в угоду именно кино, а не чему-то иному и это здорово.

Что бросается в глаза с первого же эпизода, так это актерская игра Аманды Коллин и Абубакара Салима, которые прекрасно играют андроидов, не прямолинейно, многослойно, крайне правдоподобно, есть ощущение того что это андроиды, есть ощущение того что они действуют согласно программе, но и есть ощущение того что это именно интеллект, который склонен к развитию, некоторым сомнениям и беспокойству. Это очень впечатляет.

Что касается визуала, то здесь тоже стоит отметить ряд прекрасных кадров и образов, над фильмом хорошо поработали в плане арта, хотя заметно что на бюджете не особо «гуляли», чувствуется некое ограничение, но работу художников и операторов стоит отметить.

Звук так же на уровне, эффекты, эмбиент — все работает на атмосферу.

Сюжет, персонажи, сеттинг, история, диалоги — я отмечу так — сценаристы поработали на славу, история здесь интригующая и интересная, персонажи в основном многослойные и не простые, а сам сеттинг загадочный и интригующий.

Я ждал не зря и очарован первыми эпизодами, хотелось бы что бы и в дальнейшем планка качества хотя бы не падала и все не скатилось к банальщине.

4 сентября 2020

Фантастика Воспитанные волками на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Ридли Скотт, Серджо Мимика-Геззан, Люк Скотт, Джеймс Хоуз, Алекс Габасси. Кто снимался в кино, актерский состав: Сиенна Гиллори, Сьюзэн Дэнфорд, Барт Фаш, Фарук Валли-Омар, Матиас Варела, Клайд Бернинг, Адриан Шиллер, Трэвис Фиммел, Келси Иган, Джо Ваз, Гарт Брейтенбах, Таня ван Граан, Поуп Джеррод, Стив Уолл, Бретт Лоуренс Уильямс.

Страна производства - США. Воспитанные волками — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.