Воспитанные волками
Raised by Wolves
7.1
7.4
2020, фантастика, триллер, фэнтези
США, 50 мин
18+

В ролях: Джордан Лоугрэн, Итан Хаззард, Винта МакГрат, Айви Вон, Сьюзэн Дэнфорд
и другие
2145 год. Человечество захлебнулось в кровопролитной войне между верующими и атеистами. Некоторое время спустя на планете Kepler-22b в меру удачно приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Их миссия — вырастить из привезённых эмбрионов человеческих детёнышей и воспитать их атеистами.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Воспитанные волками

английское название:

Raised by Wolves

год: 2020
страна:
США
слоган: «Life begins again.»
режиссеры: , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Дариуш Вольски, Марк Паттен, Коля Брандт, Росс Эмери, Эрик Мессершмидт
композиторы: ,
художники: Крис Сигерс, Джонатан Хели-Хатчинсон, Бретт Хирсон, Malwande Sigabi, Фиона Гэвин, Кейт Кэрин, Caroline Walker, Селия Бобак, Мария Сиберт, Джэнти Йэтс, Алан Манро, Ella Rushforth, Catherine Gaum, Charis Baleson, Том МакКаллаг, Джонатан МакКинстри, Дэвид Ингрэм, Бен Манро, Luc Schnepel
монтаж: , , , , , , ,
жанры: фантастика, триллер, фэнтези, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 50 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, фэнтези, драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Воспитанные волками», 2020

Видео: Трейлер (сезон 2) (Воспитанные волками, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Воспитанные волками, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 2) (Воспитанные волками, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 2)
Видео: Тизер-трейлер (сезон 1) (Воспитанные волками, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Воспитанные волками», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Воспитанные волками», 2020

Сказка ложь, да в ней намек… (А. С. Пушкин)

Достойная история. Школа человечности для всех. Если убрать за скобки фантастическое оформление этого повествования, то очень правдивая история про нашу жизнь.

Что понравилось? То, что персонажи все неоднозначные как и в нашей реальной жизни. Нет всех этих опереточных злодеев и героев, как в разных дешевых фильмах. Персонажи ищут свой путь: любят, ненавидят, хранят верность, предают, поступают как герои и как трусы. Живут.

Весь фильм вспоминается: библейские «зерна» и «плевелы». Только кто в этой истории зерна, а кто плевелы? Кого соберут в 'житницу', а кого 'сожгут'?! Кто 'жнец', а кто 'жатва'?!

Ведь это важнейшие вопросы для Земли, а не для какой-то далекой планеты Kepler-22b. И потому в этом фильме фантастичность происходящего спасает от слишком откровенной злободневности.

Ведь многие подобные фильмы были уничтожены из-за того, что в них кто-то слишком узнал себя. Здесь авторы максимально обезопасились усыпив бдительность тем, что это во всем сказка.

Но вместе с тем эта сказка будит в зрителе кадр за кадром самые важные экзистенциальные вопросы: «Кто я?!», «Откуда я?!», «Что я здесь делаю?!», «За кем я следую?!», «Куда все идет?!» Причем эти вопросы пробуждаются совершенно ненавязчиво, исподволь, как и во всякой хорошей сказке. С каждым фильмом сезона экзистенциальная тема развивается все сильнее.

И вот мне уже хочется узнать биографию сценариста, кто он — чтец этой красивой проповеди?!

И что я нахожу? Неожиданно очень молодое лицо, для такой саги. Мужчина с еврейским именем, польским происхождением и католическим воспитанием. Ну да — волшебная смесь. Поляки в Голливуде приносят свою особенную линию.

Итог? Я бы поставил этому фильму высший бал, за прекраснейшую философию, которую он поднимает. Но многое в этом фильме не соответствует заявленной силе. Может быть и к счастью. Фильм не выглядит слишком серьезным. Но может быть так и задумано.

Искренне надеюсь, что мы наблюдаем рождение великого сценариста. Или великой команды сценаристов, поскольку было их аж восемь человек.

8 из 10

29 декабря 2023

Невероятно интересно! Мечтаю о продолжении... оно предполагалось, судя по концовке)

Я в восторге от того, что до сих пор есть у людей способность сотворить нечто потрясающее! Как рада, что хорошее кино не в прошлом, а имеет место быть создано и сейчас! Давно не встречала подобного, если вообще встречала такой глубокий, полный смысла сериал или даже фильм. Но при этом все очень понятно и не нужно гадать, что же хотел сказать автор - ведь всё очень актуально и, казалось бы, очевидно, не смотря на то, что кино про будущее. И позволяет наблюдать за собой, в каком-то смысле, со стороны. Очень легко представить, что именно такое будущее ждет человечество, если нам, конечно, повезет найти планету, пригодную для жизни. Вот только полноценно её изучить, удастся ли, также, до того, как придется туда переместиться навсегда.

Игра актеров тоже восхитительна! Последовательность и прогрессия сюжета просто поражают своей изящностью перехода. Всё как в жизни - причинно-следственные связи, психологические особенности людей и им подобных существ с таким же высоким интеллектом, не смотря на то, что не живые, но созданы 'по образу и подобию'.

Еще восхищает, как простроено поведение в будущем у 'совершенных людей' (это то, к чему в идеале стремится психология, но это слишком сложно, так как мы всё же люди и имеем все свои слабости), у которых есть единственная цель и нет эмоций, пока они работают без сбоев... но ничего не вечно. И побочные эффекты есть в виде появления чувств в итоге, у задания 'быть подобными людям' - максимально соответствуя, даже их лучшему поведению, для примера детям, максимального понимания и удовлетворения их потребностей так, чтобы они в итоге сами смогли выживать во взрослом возрасте... и 'функция опекунства' заставляет испытывать повышенную тревогу, как у любой любящей матери за своё дитя, так уж устроены люди, и подобные им этого не избегут никогда. Одного без другого сложно добиться, как получается поначалу у работающих идеально андроидов, пока они со временем тоже не начинают 'портиться' человеческими чувствами и вести себя порою 'не правильно'.

Но разговаривают они всё равно 'идеалистически психологично', чему стоит поучиться многим. Я-посланиями, выражениями чувств открыто и конкретно, озвучивая свои потребности, заложенные им. И момент присутствия 'заключения пары' заставляет и ревновать порою искусственные интеллекты, ведь они запрограммированы быть партнерами лишь друг другу. Но на самом деле и роботы подобраны друг другу слишком разные, как порою люди встречаю совсем не подходящих себе и понимают это лишь через какое-то время, страдая от этого, так что 'перепрограммирование' не помогает, если одна 'личность' сильнее и скорее 'выходит из под контроля', что уже проверено опытом, а другая даже не понимает, что это такое, у неё иная программа изначально.

Еще такая двуликая планета представляется зрителю - вроде и спасает, но живет своей жизнью, загадочной, что было и стало с ней, не ясно. И вообще показано, что всё многогранно: явления, природа, люди и т.д. Там нет добра и зла чистого, как сказках. Это придаёт вдвойне ощущение, что человек, создавший сценарий не мыслит категорично, он интеллектуален и мудр.

Вообще советую тем, у кого экзистенциальный кризис!

И в итоге куча высокоинтеллектуальных философских отсылок на то, к чему может привести религия, вера, что это есть, психоз, опьянение, отравление или реально есть те, кто слышит какие-то вещи высшего разума, но для своих ли лишь целей или для твоего блага и человечества? Бог ли это или дьявол, короче говоря, проникает в мозг и отдаёт приказы. Кто вообще адекватнее видит реальность, атеисты или верующие? И почему многие становятся верующими спустя какое-то время.

Единственное, позабавило, что персонажи 'рабочих моделей роботов', созданных 'для тяжелой грязной работы' - все чернокожие. Как такое пропустили в Америке?

Кино, что затрагивает все границы разума, и заставляет видеть многое иначе, более правильно, если можно так сказать. Появляется ощущение понимания к себе и другим, больше принятия и осознанности.

В общем много интересных тем, и каждый найдет для себя что-то своё в этом сериале, при этом не масло-масленое, что трудно осуществить. Обожаю такое мастерство!

6 октября 2023

Сериал мне очень понравился, делюсь своим мнением.

Если вы любите фантастические фильмы с необычным сюжетом, то я рекомендую вам обратить внимание на сериал 'Выращенные волками'. Я решила его посмотреть из-за названия, которое мне напомнило историю Маугли. Однако сериал не имеет никакого отношения к волкам, как я поняла, название является символическим. После нескольких серий я поняла смысл названия и хотела бы поделиться своим отзывом.

Я совершенно не жалею, что начала смотреть этот сериал, он мне очень понравился.

Сюжет не надоевший, я считаю, что эта тема еще нигде не была использована, она свежая. Несмотря на фантастическую основу сериал очень трогательный и драматичный.

Андроиды (герои сериала) стареют и ломаются, их запчастей нет, а дети не всегда выживают в таких жестоких условиях. Это вызывает волнение и заставляет зрителя сопереживать.

Очень интересно рассматривается тема, может ли робот заменить родителей. Несмотря на физическую схожесть с людьми, эти андроиды показаны как роботы по характеру.

В отличие от многих фильмов, где роботам приписывают человеческие черты характера, тут этого нет. Стоит цель вырастить детей, и они выполняют эту цель, но у них нет человеческого тепла.

Снят сериал очень здорово, зритель полностью погружается в мир другой планеты. Картинка ясная и красивая, но при этом реалистичная, а не мультяшная. Каждый кадр продуман до мелочей, нет ни одного ненужного кадра.

22 сентября 2023

1-2 сезоны

Отличная фантастическая остросюжетная драма. Научная фантастика с насыщенным и оригинальным сюжетом. Хорошие спецэффекты и актёрская игра. Один из режиссёров Ридли Скотт.

1 сезон. Краткое и чёткое вступление и сразу кидают в бурный поток событий. Понятно, что была война и общество разделилось на атеистов, использующих андроидов и религиозных фанатиков, частично ограничивающих технический прогресс. Фанатики победили. История начинается с поселения в котором пытаются выжить дети, под присмотром двух андроидов. Но где-то рядом космолёт митроистов, которые являются их врагами. Жизнь в поселении складывается не очень хорошо, у андроида, которую зовут Мать, возникают какие-то сбои, к тому же грядёт неизбежная встреча с фанатиками. Сюжет очень насыщенный и уже после двух серий происходит куча ситуаций и крутых поворотов. Постоянные эмоциональные качели с привязанностью, сочувствием и пониманием к разным персонажам, отношение к которым постоянно меняется. Основные ветки - это андроиды атеистов, оберегающие, но и практически удерживающих детей и отряд фанатиков, которые пытаются выжить на этой таинственной и не особо дружелюбной планете и вернуть своих детей, которых украли андроиды атеистов. Отдельная атмосферная и даже мистическая тема - это явное воздействие самой планеты на её новых обитателей. При этом остаётся подозрение, что какие-то загадки так и останутся необъяснимыми, по крайней мере в ближайшее время. Другая интересная тема это психология поведения самих андроидов, которые в плане их внутреннего психологического развития и изменений, очевидно наделяются эмоциями и чувствами. Ну или это всё симуляция. Или скорее что-то совсем новое и что самое интересное, возможно даже лучшее, чем это есть у людей. В итоге получаются, как бы три пересекающиеся группы персонажей: андроиды, дети и взрослые. Ну и плюс разные камбеки из прошлого. Весь сезон показывают эти основные противостояния, играют на человеческой и не человеческой психологии, закидывают какими-то мрачными загадками. К финалу все ветки обостряются и выливаются в некую психопатию, отдающую хоррором. Накидывают тему о самой планете, что всё сложнее, естественно толком ничего не объясняя. Вводят новых персонажей, которые тоже толком не понятно как и на что будут влиять. Да и старые уже совсем не те, что были в начале сезона Драматизм и трагизм зашкаливает. Переход на следующий сезон обеспечен.

2. Сезон. Полумёртвых андроидов и людей на этот раз подбирают Атеисты, прилетевшие на эту планету. Ими верховодит компьютерный разум у которого сразу начинаются странные отношения с Некромантшей. В итоге как бы получается треугольник за власть, между Некромантшей, машинным разумом атеистов и чокнутым Калебом в бегах и партизанящим по окрестностям. Атеисты оказались теме ещё придурками. Но смотреть по большей части стало скучновато. Вся эта возня и беготня в тропическом лагере и уже малость приевшиеся деревянные андроиды, скорее раздражают. Какие-то внутренние дрязги слишком поверхностные. А новые монстры, тоже не вывозят сюжет, а все открытия, связанные с монстрами и персонажами скорее понижают общий градус, чем переводят на новый уровень. Под финал второго сезона немного раскрыли тайну планеты и накидал новых угрожающих существованию людей факторов. Финал больше понравился, хотя в целом от сериала устал и досматривал уже несколько вымученно. Но следующий сезон наверное гляну, если его выпустят.

23 апреля 2023

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей.

Можно сколько угодно придираться к деталям сюжета, корить авторов сериала за незнание каких-то тонкостей научных теорий. Может кто-то и лучше знает - как надо осваивать чужие планеты. А кто-то лучше знает биологию, физику, ботанику, анатомию, геологию, антропологию и другие интересные научные дисциплины. Но никто сейчас точно не знает - на что способна природа-матушка до конца, какие миры она способна создавать. Так же - всё-ещё нет ответов на Главные Вопросы Человечества. С какой стати, от Ридли Скотта и команды, ожидают какого-то 'откровения', которое всем всё объяснит?

Самое главное здесь получилось просто великолепно - эффект 'полного погружения' в совсем чуждый и загадочный для нас мир. И визуальный ряд и звуковое окружение - очень атмосферны. Вместе с необычными героями сериала зритель совершает целое путешествие по очень странной планете. В самом начале никто почти ничего не знает об окружающем загадочном мире. Зритель наряду с участниками этой истории пытается исследовать, отвечать на вопросы, возникающие в ходе развития сюжета. Есть и откровенно смешные моменты, когда можно сказать - 'ну какие же они тупые, надо же вот так делать'. Легко так говорить, когда сидишь дома на диване и смотришь, как другие - корячась, осваивают планету, где совсем не сладко и есть кислотные океаны.

Здесь вам и андройды-женщины, способные рожать детей, и, квантовые компьютеры, которые держат людей за идиотов и паразитируют на них, таинственные остатки древних цивилизаций, и, конечно - ужасные монстры, каких ещё не встречал человек.

Когда всё это заканчивается и смотришь в окно - даже самый пасмурный осенний день выглядит прекрасным по сравнению с этим. Приходит понимание того, насколько прекрасна наша планета. Как здорово, что нам не нужно никуда улетать и выживать в ТАКОМ мире.

8 ноября 2022

'Приход' с волками

Предупреждаю - курение футуристичных сериалов опасно для вашего здоровья. Особенно, если табачок в сюжет забивает Ридли Скотт.

В прошлом году я попробовал его сериальную “трубку мира” под названием “Вскормленные волками” и… мягко сказать поплыл с первой затяжки-серии от той теологической дичи, которая привиделась.

Чтобы вы поймали приход, передаю вам содержание основных галлюцинаций из первой части. Парочка андроидов под псевдонимами “мать” и “отец”, отправлены атеистами-технократами на планету Kepler-22b для продолжения рода человеческого. Религиозные фанатики - служители Сола - прибывают на новую Землю чуть позже. С распростертыми руками и уничтожающими криками их встречает “мать” - машина смерти класса “Некромант”. После масштабной кровавой уборки земных родителей, семья роботов пополняется новыми разновозрастными детишками. Эта группа продленного дня пытается выжить на планете полной скелетов огромных змей, антропоморфных ночных тварей, гипнотизирующих голосов и непонятных артефактов. Насладиться прелестями нового дома мешает отряд выживших сектантов, главарь которых на самом деле атеист с пластикой лица, уверовавший в свою исключительность. Добавьте сюда беременную непонятно от кого андроида с прической Энни Леннокс, и вам больше не нужны “грибы”.

Казалось бы опасно раскуривать продолжение, но как человек отважный, я подымил вторым сезоном. С уверенностью скажу, что сценаристам подвезли нечто потяжелее травы с растаманских лугов. Поэтому крепкие пацаны из Амедиатеки не выдержали забористого эффекта, выложив только 6 из 8 серий. Остальное пришлось тырить у кинобарыг.

Между тем у сериала рейтинг на IMDb - 7.5. Фанаты раскладывают на смысловые блоки серии, находя аналогии с современным обществом и тенденциями искусственного разума. Концепция последнего обыгрывается в сериале с разных сторон: как пастыря для человечества, как карающая длань, как заботливое божество и порочного демона.

Теологическими нитями сшиты большинство сюжетных ходов, поэтому вы без труда заметите в клубах дыма переосмысленные истории об Эдемском саде с грехопадением, андроидное воплощение Лилит, созданной из грязи и равной Адаму, падение язычников и ложных богов, и, конечно, восхождение мессии. Да даже образы змея и древа предстают в новом визуальном прочтении.

Сценаристы устроили сносящую крышу вейп-вечеринку, в которой сквозь библейские пары сложно воспринимать игру актеров. Они словно картонные фигурки маячат в тумане метафор, служа антуражем к истории Ридли.

О сериале интересно рассказывать, но безумно стебно смотреть. Считайте, что я вас спас от глюков наяву. Но, если вы решите все-таки “дунуть” этот сериал, то не затягивайтесь сразу двумя сезонами, не отрывайтесь от реальности.

5 из 10

2 сентября 2022

Всерьез сериал можно смотреть только до первого появления «митранистов». Дальше всё - занавес. Трэш, кич и стеб.

Но на самом деле, сериал можно не смотреть вообще. Там нет никаких откровений.

История простая… бог это пришельцы… хотя нет… бог это злые пришельцы… или… бог это злая планета в другом конце галактики… вот... Всё. На большее у «гениального демиурга» Ридли Скотта фантазии не хватило. После «Прометея» или «Завета» это не удивительно, там та же канва.

Критиковать нелогичный сюжет, нестыковки, картонных «верующих» (слабоумных антагонистов) с репликами, подходящими для несмешного мемаса, и таких же картонных «атеистов» (уже во втором сезоне), которые, в свою очередь, в рамках «сложного диалектического замысла» авторов, тоже «не так однозначны», и тому подобное, не имеет смысла, это такая же какашка в красивой обертке как ридлискотовское «Царство небесное».

И если о чем-то останется подумать после просмотра, так это о том, какая жуткая гностически-оккультная смесь в голове у старины Ридли. У Ридли и его собратьев по «элите человечества». Да, друзья, там вот это вот все. Поэтому, от просмотра простому обывателю все же будет польза, позволит понять, люди с какими мыслями у руля на нашем родном голубом шарике. Понять, и ужаснуться, спать будете хуже.

6 мая 2022

Метаморфозы Бога

Осмыслить этот сериал возможно лишь тому, кто имеет солидный багаж знаний в своем духовном арсенале (эзотерика и оккультизм) и кто все еще верит в высшее и его проявления в нашем мире. Сериал, через призму новых технологий открывает зрителю идею веры в Бога, идеи его зарождения и происхождения, автор переплетает тонко нити разных конфессий в сюжетах об Отце и Матери (отсылка к христианским Адаму и Еве), в сюжете об Древе Жизни и Змее (Нидхёгг и Иггдрасиль ) мы соприкасаемся с древнескандинавской мифологией и язычеством, Митра взывает нас к воспоминаниям о зороастризма и в последующем в воплощении Гелиоса в римских верованиях и целому культу митраистов, останки которых мы с вами часто можем наблюдать в архитектуре, литературе, культуре и символизме. Как мне чувствуется, автор сюжета хочет тонко, но настойчиво указать зрителю на зыбкость технического прогресса и на надежность единой веры -в Творца, в Бога, во Всевышнего, как угодно в общем на силу что несмотря ни на что есть с нами и мы должны помнить об этом. .. Прекрасная мягкая съемка, цвета и аудиосопровожение картины лишь углубляет экстаз от просмотра. Лично для меня важнее визуальный смысл и контекст картины, как автор переплетает и ведет внимание от идеи к идее, от артефакта к жизни, от боли до счастья. Я буду с нетерпением ждать 3 сезон, предвосхищаю катарсис!

3 апреля 2022

Адам и Ева в новом амплуа

События сериала переносят нас на планету земного типа Кеплер-22B. Стоит сразу засчитать жирный плюс сериалу в том, что снимать всё действо на другой планете – это довольно сложно в том плане, что надо показать реалистичность флоры и фауны, чтобы действительно создавалось ощущение другой планеты. Здесь можно сравнить с фильмом «Чужой: Завет», сериалами «Сотня» и «Пространство». Ну чтож, перед нами снова неприветливый, мрачный ландшафт планеты земного типа. Если вы играли в Civilization: Beyond Earth, то можете сравнить как придумана и реализована флора и фауна Кеплер-22B в сериале и в игре =) очень похоже.

По сюжету в 22-м веке Землёй правил некий религиозный культ митраистов, из показанного видно, что более всего напоминает католиков будущего. Митраисты создали могущественных киборгов Некромантов, знания по созданию черпали из древних книг и летописей, которые находили по всему миру. Ничего вам не напоминает? =) примерно то же самое, что отчасти происходит сейчас на планете. Ведь государства всех стран мира в наши дни буквально помешаны на создании Искусственного Интеллекта и боевых андроидов. Так вот, митраисты создали таки ИИ, который и управлял Некромантами. Поначалу всё шло хорошо, но затем ИИ вышел из-под контроля людей, объявив им войну на уничтожение. Человечество разделилось на два лагеря: тех, кто воевал на стороне машин и на тех, кто с верой в Бога оказывал им сопротивление. К слову, религиозные фанатики показаны очень наивными и недалёкими людьми, эдакими «заблудшими овцами», которыми легко манипулировать. Ценности митраистов ситуативны, а вся их вера в Бога показана по большей части лицемерием и психологическим зомбированием.

Наши главные герои были мальчиком и девочкой, сражающимися на передовой, когда началась война людей и машин, что сразу делает их образы притягательными для зрителя, ведь они всего добились сами, из самых низов, простыми солдатами умудрились покинуть умирающую Землю и спастись. Угробив планету, митраисты решили искать себе новый дом, колонизировать космическое пространство. Пока люди летели 10 лет в крио сне к пункту назначения, два андроида один из которых Некромант, были посланы на Кеплер-22B также с целью выращивать новое человечество, но уже в атеизме. Дело в том, что эти андроиды были перепрограммированы местным «кулибиным» из машины убийцы Терминатора в защитника опоры человечества Джона Конора, главной задачей андроидов стала защита мальчика Кэмпиона и других детишек, выращенных в пробирках. К тому времени на Кеплер-22B летит шаттл колонистов митраистов.

Как вы понимаете из вышесказанного, первые серии – просто огонь. Посчитал сериал суперским. Но затем всё больше и больше шёл отход в какую-то религиозную тематику: шёпот Бога главному герою, нашему выросшему мальчику атеисту с планеты Земля, которого играет актёр вероятно знаковый многим в роли Рагнара Лодброка из сериала «Викинги». И непонятно, что же это было, некий местный «Солярис» или Бог в сериале действительно существует? Далее вообще отсылка к Змею Искусителю. И я задумался, уж не Адам и Ева ли мать и отец андроиды? Ведь, существует версия, что половина человечества – потомки людей выращенных в пробирках андроидами, а другие – потомки настоящих людей, наших предков с других планет. То есть, Кеплер-22B вполне мог быть завуалировано показанной Землёй далёкого прошлого. В древнем писании Ведах в далёком прошлом человечества упоминается три луны, и внезапно, в сериале также показаны три луны на орбите. В сериале также показан процесс непорочного зачатия! Ну как-бы, не видеть тут явные библейские и ведические мотивы – это надо быть слепым.

Некроманты летают в позе как святые изображены на иконах – руки в стороны и левитирующие. Знак митраистов на их костюмах – Чёрное Солнце, для тех кто не в курсе, высшие чины нацистов третьего Рейха верили что в глубинах планеты находится чёрное солнце, были служителями культа Чёрного Солнца. Также у митраистов в кадре пару раз мелькает масонская символика.

Итак, у нас есть практически библейский Змей в новом необычном амплуа, есть свои Адам и Ева в оригинальном исполнении, есть адамиты выращенные в пробирках и люди, прилетевшие на космических кораблях с другой планеты. В целом сериал заслуживает просмотра, можно сказать, что это глоток свежего воздуха в жанре фантастики – побольше бы сериалов про планеты земного типа, ведь это смотреть необычно и интересно.

8 из 10

25 января 2022

Змей Горыныч атакует головной мозг..

Сериал интересный. Точнее его лор.

Все остальное полный сюрреализм и бред перемешенный сценаристами с полной тупизной.

И так. Начнем.

Нас ждет не понятная планетка, на которой продолжает продолжать происходить какой-то замес. Роботы убийцы, всякие секты, местные туземцы, разные супер способности и не понятный чел, который всем что-то говорит в голову даже андройдам, ну и всякие артефакты разбросанные по всей планете, которые содержат в себе какие-то секретики. Ну и местная походу разумная цивилизация змей или Горынычей похожих на щук. И в придачу ко всему этому, куча ахинее!

При просмотре будьте осторожны, так как в сериале присутствуют омерзительные моменты.

Финал немного даже удивил. Поэтому рецензия не отрицательная. Сам сериал уже к середине становится достаточно унылым и скучным, а в глаза уже с первой серии бросаются откровенные тупости и проблемы с логикой, хотя даже не просто с первой серии, а с первой сцены.

Серьезно? Почему корабль не мог приземлиться (спуститься на поверхность) на парашюте? Или Вы хотя бы рассчитайте траекторию!

Но если экспедицию по спасению всего человечества организуют дилетанты, то нам придется туго...

И также лучше не стоит забывать про нормальную разведку неизвестной планеты, чтобы избежать всяких очень приятных сюрпризов.

В общем, в сериале очень много тупости... Очень. Поэтому придется готовить свой лоб. Еще кое-какие моменты очень портят впечатление от просмотра. В сюжете куча дыр... Но атмосфера не теряется, а лор все таки интригует. Конечно, вопросов больше чем ответов, но будем ждать второй сезон. Также отмечу операторскую работу и саундтрек.

И привет Вам от местного змея Горыныча, который может вылезти от туда, где Вы его вообще не ждете и он обязательно попытается Вас атаковать, но не нужно медлить, просто сбросьте его к ядру...

14 декабря 2021

Посмотрел сериал на «одном дыхании», не могу сказать, что это шедевр, но однозначно «НЕ ПЛОХО»

Критиковать чужой реализованный сценарий дело неблагодарное, к тому же сейчас не ясен, пока весь замысел автора на несколько сезонов, куда их кривая вывезет…

Тем не менее, глупостей в сценарии хоть отбавляй, начнем с того, что это самая несуразная попытка землян колонизировать другую планету, которую я видел за 40 лет! Оправдание одно, по сути, это было последним шансом, и миссия не планировалась, это был экспромт. В итоге реализовано две из десятка прочих альтернативных идей колонизации, давно описаны в обзорах о космосе, но почему выбраны именно они, не понятно.

Религиозный фанатизм в будущем?! Да еще и поклонники Митры, которые схлеснулись с атеистами?! Молчу… Война на Земле не выглядит глобальной, нет ни слова о других странах они принимали участие в войне? Или к тому времени будет единое правительство? Чисто Американский подход, остальные не интересны… Судьба мира решается в подвале, где перепрограммируют боевого андроида, причем сбитого на столько легко, что возникает вопрос, а в чем была проблема всех их посшибать и выиграть войну? Сам андроид создан по технологии, которую люди не понимают и получили от высшего разума! Жесть… Если андроиды на столько круты, то почему люди воюют с обычным стрелковым вооружением?

Почему на маленьком корабле всего 12 эмбрионов? Вроде места они занимали не много… Как 15 лет андроиды существовали на одной зарядке??? У них внутри атомная батарейка от Росатома не иначе… Почему за 10 лет андроиды и дети не изучили ближайшее окружение на 100 км? Опять же за 10 лет «не отдыхающие» роботы возвели 2 амбара без забора и это все поселение, даже яму не огородили! Что за программа у них такая? Наверно все время они травили друг другу анекдоты? Из доступных пищевых ресурсов один овощ, который никто не проверил на радиацию! Дети от цинги бы умерли, а не от радиации питаясь таким рационом.

Про сюжет говорить не буду, смотрите сами.

Последний десятый эпизод, это просто «взрыв мозга»…

Вроде бы одна критика получилась и куча вопросов, но это хорошо, когда фильм вызывает рефлексию, большинство фильмов посмотрел и забыл, через 2 дня сюжет не вспомнить… А тут вроде как зацепило.

Резюме: Не самая хорошая фантастика, но авторы смогли внести интригу…

9 июля 2021

Ничего хорошего, кроме декораций

Начало интересное, но ближе к 4 серии все выродилось в лютый бред — люди не могут убить дикую зверушку ради пищи (посидели бы голодными пару дней, сразу взгляды поменяли), беременная мексиканка, что падает на колени и теряет смысл жизни, увидев, что дикая зверушка, которую она убила ради еды, вынашивала детеныша.

А еще — огромный межсистемный корабль с килотоннами припасов и топлива, разбитый бездарно, отсутствие мозгов у супер-андроида собрать припасы и запасы, когда ее подопечным нечего жрать, кроме радиоактивной брюквы, постоянные метания всех героев то туда, то сюда без смысла.

Живут в каких-то деревянных и каменных сараях без утепления, дрожа по ночам от холода. Не могут улететь в субтропики, имея под рукой крутой скоростной челнок класса земля-космос с всеядным реактором, питающимся даже этой самой радиоактивной брюквой.

Не могу поверить, что Ридли Скотт снял эту дичь, не может этого быть.

5 июня 2021

Увлекательный бред.

Скажу честно, космическую фантастику не люблю, начинала смотреть с изрядной долей скептицизма.

Но! Очень увлекло и затянуло, захотелось досмотреть этот коцентрированный бред до конца.

Игра актёров, по-моему мнению, убедительна, и взрослых и детей. Дети ведут себя как дети, андроиды — как андроиды развивающие в себе подобие эмпатии. Их не воспринимаешь до конца как людей, но реально начинаешь им сопереживать.

Возможно спец эффекты не блещут оригинальностью, но меня они вполне устроили. Не в них суть.

Есть много загадок, саспенса и расставленных заманух.

Картинка для меня — все оттенки серого, пыльного, эстетически очень красиво, завораживает и придаёт нужную атмосферу.

Музыка абсолютно соответствует, начиная с заставки.

Сериал красивый, его хочется смотреть и рассматривать, много красивых, отталкивающих моментов.

Герои никак не плоские, они развиваются, меняются, сомневаются и верят. Да, тут нет высокодуховных диалогов, но нужны ли они здесь?

Много религиозных отсылок, тут и непорочное зачатие и Змий и чудеса-чудесные и много ещё всего, но все вывернутое, искажённое, как кривое зеркало.

Если вы поборник задавать вопросы по каждому действию — вам не сюда, здесь много-много логических несостыковок и ляпов. Вот эти вот бытовые условия из г-на и веток и в то же время ровненькая расходящаяся плиточка в вигвамах, источника воды я ни разу не увидела, беременность Мамы это вообще что-то с чем-то, как можно было не прощупать что у нее там растёт? Андроиды, то после жестоких схваток выходят чистенькие и новенькие в непорванных костюмах, то ходят заляпанные слизью и кровью. Вообще там всё время кого-то мутузят, и они потом встают и идут дальше как ни в чём не бывало. Это лишь малая часть.

С нетерпением жду второго сезона.

15 апреля 2021

Закройте глаза, дети, я вооружена!

Фантастика.

Удалось досмотреть этот бред только ради отца и сына — Ридли и Люка Скотт.

Два брата-близнеца, Ромул и Рем, были брошены своими родителями на берегу реки, где их вскормила своим молоком волчица. Братья выросли и основали Рим. Такова легенда о «вскормленных волками». В сериале что-то подобное происходит с земными детьми, только воспитывают их не волки, а два андроида — Отец и Мать. Воспитывают под знамёнами атеизма и феминизма. Вот только воспитание даётся нелегко, и все дети умирают. Все, кроме Кампиана. Миссия провалена. Но, оказывается, что детей можно не только выращивать из эмбрионов, но и захватывать у злейших врагов митраистов, попутно сея смерть и разрушение. В чём и преуспевает Мать, вспомнив, что она ещё и некромант — сильнейшее оружие на тёмных фотонах. Война продолжается. Теперь уже на планете Kepler-22b.

Сценарий ужасен своей нелогичностью. Высосан из пальца.

Антураж простейший. Амуниция митраистов напоминает картонные доспехи. Такое ощущение, что мы смотрим малобюджетный фильм 70-х годов.

Вся актёрская игра взваливается на хрупкие плечи Аманды Коллин (Мать), которая в большей части переигрывает. Остальные актёры играют плохо.

Каких-либо параллелей с библией у сериала нет, иначе они были бы выдвинуты на первый план. Наоборот, в фильме пропагандируется атеизм. Религия же представлена источником войны.

Спецэффекты дешёвые компьютерные.

По своей примитивности сериал рассчитан на школьников младших классов. Если бы не детальный показ сцен жестокости, которых здесь много.

3 из 10

25 марта 2021

Адам родил Авеля… А Ридли родил глиста.

У Адама, как известно, было два сына — Каин и Авель. У Ридли Скотта, похоже, один из сыновей, Люк (снявший несколько эпизодов этого сериала), как минимум представитель Чужих.

Впрочем, давайте по порядку.

Для начала — плюсы.

Я поставил этому фильму 2 балла, исходя из того, что атмосфера планеты и игра актёров находятся на очень высоком уровне. Если первое вполне ожидаемо от современного сериала, который снимается с помощью довольно недешёвой компьютерной техники, то второе резко контрастирует со всем остальным, происходящим на экране.

Прекрасная игра Аманды Коллин и Абубакара Салима, Трэвис Фиммел тоже в своём амплуа обкурившегося грибами викинга на своём месте. Подбор актёров великолепен, каждый на своём месте плетёт органичную паутину сюжета.

На этом плюсы и заканчиваются.

Сюжет — беспомощен. Рояли в кустах не завезли, вместо них тут и там распиханы духовые органы, волынки и балалайки. Ни о какой спортивности загадок речи не идёт — тут и там просвечиваются «я автор и я так вижу».

Сценарий — отдельная тема для разговоров. Если Ридли великолепен в своей библейской атмосфере пыльного храма с теплыми свечами и ароматом елея, то уже с 3-й серии начинается какой-то трэш. Актеры изо всех сил пытаются тащить экранное время, диалоги рассчитаны на идиотов с заболеванием головного мозга, не позволяющего считать с мимики намерения и стимулы к действию — всё требуется зачем-то дублировать пустыми диалогами.

Ну, и отдельно следует сказать о собственно развитии сюжета через сценарные ходы. Ридли — деградирующий режиссер, но его команда побила все рекорды идиотии. Начиная с 4-й серии я просил жену не высказывать свои догадки о том, что произойдет в следующий момент, так хотелось какой-то интриги… Но, увы… Настолько предсказуемого сюжета я ещё не видел.

Оседлав к 7-й серии своего любимого конька насчет омерзительных отсылок к Деве Марии и непорочному зачатию, компашка из папы и сынка окончательно сбрендила в финале. Не буду спойлерить, но такой жести для любого человека, понимающего в христианских ценностях, я ещё не видел нигде, даже в «Молодом Папе».

Этот сериал для меня — главное разочарование года. Ребята, семейка Ридли пробила дно.

В общем, продолжение этого омерзительного угара я смотреть не стану. И вам не советую.

2 февраля 2021

Неудавшаяся кибер-притча…

Сначала показалось, что фильм имеет определённую уникальность, даже революционность в трактовке взгляда на фантастический апокалиптический закат цивилизации. Ожидания от проекта во мне росли с каждым новым часом просмотра. Казалось, что конгломерат андроидов и людей (кибернетического и живого) вот-вот взорвёт горизонт бытия и осветит невероятную тончайшую психологическую идею, сдобренную духовно-материальным противоборством личностного характера! Но не случилось…

Очевидно, что съёмочная группа попросту надорвалась при подъёме столь объёмной, глобальной темы! Сериал погряз в каких-то незначительных подробностях, невразумительных сценах и сырых, с точки зрения драматургии, персонажах. По задаткам проект мог стать своего рода «кибер-притчей», имеющей довольно интересную и сильную корреляцию с библейскими историями, но вышел полной бессмыслицей, как в научно-фантастическом, так и в общественно-социальном аспекте.

Повествование смотрится чрезвычайно нестабильно! Несколько невнятных, недоработанных линий сюжета больше запутывают зрителя, чем продвигают его к развязке. Спасение человечества, космический Ковчег, атеисты и религиозные фанатики, андроиды-родители с человеческими детьми, выживание в сложных условиях враждебной планеты, виртуальная реальность… — не слишком ли много ингредиентов в одном котле? Особенно, когда такое количество информации подаётся без должной детализации..

Получилась в итоге заурядная технократическая сказка, с понятными предпосылками, но туманными последствиями. Крайне бесцветный видеоряд(приём стилизации картинки) действует усыпляюще. Обидно, что сценаристы в какой-то момент потеряли контроль над сюжетом, завели себя в дебри, из которых выбраться не смогли! Сериал после экватора зажил собственной жизнью… жизнью не совсем понятной, напоминающей сон больного разума. И родил этот сон разума не только чудовищ, а ещё сомнение в творческой состоятельности коллектива, занятого в съёмках. Практически всё — от выбора актёрского состава до операторской работы в локациях и диалогов героев — неудачно!

Мой вывод: перспективный сериал не смогли вывести на нужную орбиту. Скорее всего, в этом виноват человеческий фактор, ошибки в выборе стратегии подачи материала и отсутствие должного усердия в работе.

18 декабря 2020

Киновселенная Ридли Скотта. На практике и в теории

Если вы посмотрели все 10 эпизодов первого (и не последнего?) сезона «Воспитанных волками», и в голове у вас НЕ крутится вопрос «Что это было?..», то, вероятно, вы — истинный фанат таланта Сэра Ридли Скотта.

Давайте сразу договоримся: Ридли Скотт — один из отцов Большого Кино. В топ-50 любимых фильмов почти любого западного зрителя найдется место сразу для нескольких лент этого действительно великого режиссёра. Может, это «Гладиатор», «Белый шквал», «Гангстер», «Солдат Джейн», «Марсианин», «Чужой» 1979-го года…

Как скромно говаривает сам мэтр: «I am blessed with a good eye». Не поспоришь. Визуальное оформление в «Воспитанных волками» — на высоком уровне. Андроиды, которых зовут Мать и Отец, управляют зарождением нового утопического общества на фоне изумительных видов планеты Кеплер 22Б — на ней будет развиваться основная часть повествования. А изображение Земли во флешбеках, окутанной пламенем величайшей войны, ясно даёт понять, что время жизни человечества на родной планете подошло к концу.

Подход к зрелищности в фильмах у Ридли Скотта схож с подходом Кристофера Нолана: вместо того, чтобы «картинку» целиком отдавать на откуп визуальным эффектам, они строят огромные павильоны, механизированные декорации (в «Воспитанных волками» это поселение андроидов на Кеплере, останки древних форм жизни, декорации внутренних помещений космического корабля митраистов и т. д.)

В общем-то, благодаря своей атмосфере первые эпизоды действительно приковывают внимание многих зрителей к проекту: мы погружаемся в мир будущего, где на карту поставлено выживание человечества, мир, в котором и будет происходить основное действие сериала.

Однако позже эта вовлеченность начинает ослабевать. Из-за неочевидной мотивации главных персонажей, неочевидных эмоциональных связей между ними, непоследовательности в их действиях зрителю едва удается преисполниться сопереживанием на глубоком уровне, даже при всём желании. Такое впечатление, что все действующие лица — андроиды неспособные к сочувствию и привязанности. Всё это постепенно приводит к тому, что поступки главных героев не примеряются на себя — интериоризация не происходит. Но главное испытание для зрителя «Воспитанных волками» — еще впереди…

Знаете, с возрастом Сэр Ридли Скотт в своих фильмах всё чаще обращается к религиозной тематике. Да, не на ровном месте. Ранее у него были масштабные проекты, которые целиком были посвящены этому полю идей («Царство небесное», «Исход. Цари и боги»). В поздних фильмах фантастической киновселенной Чужих Ридли Скотт продолжает развивать эти идеи, насыщая повествование огромным количеством библейских символов и отсылок, при этом не сопровождая их режиссерскими объяснениями, которые были бы гармонично встроены в кинонарратив. Со стороны кажется, что художник так одержим метафоричностью языка, что ему уже не до смыслов. Этим «Воспитанные волками» очень напоминают «Прометей» и «Чужой. Завет»: библейские реконструкции в декорациях Сай-Фай. При всём при этом Ридли Скотт нисколько не опасается доводить до абсурда ближе к финалу, оставляя еще больше вопросов. Во-первых, чтобы подстегнуть зрителя узнать ответы в продолжении. А во-вторых, вы видели сколько по просторам интернета гуляет захватывающих фанатских теорий, которые не просто затыкают логические дыры в сюжете, но и невероятным образом придают этим фильмам новые «заложенные изначально» смыслы!

Однако для такого надо быть истинным фанатом киновселенной Ридли Скотта.

6 декабря 2020

Мистика в стиле хай-тек

Честно признаюсь, ждал от сериала гораздо большего.

Всячески себя уговаривал на каждую новую серию в том смысле, что вот сейчас-то уж шоураннеры скажут что-то внятное, как-то объяснят происходящее, выстроят хоть какие-то логические цепочки. Скажу сразу: так и не дождался. Ни единожды.

Это не сериал, а сплошные вопросы без ответов.

Причем такое ощущение, что создатели поставили себе цель: в первом сезоне мы принципиально не объясняем вообще ничего. Вот буквально. Пусть зрители или сами строят гипотезы, или ждут второго сезона. Как по мне: очень спорная позиция, потому что личного моего терпения на второй сезон точно не хватит. Я, как говорится, не настолько молод для этого.

Ну вот подумайте сами: очень мощная и перспективная идея — возрождение погибшей земной цивилизации на новой планете, построение общества, которое будет (планируется) более идеальным, чем прежнее. Вопросы взаимодействия и сосуществования человеческого и искусственного интеллектов, человеческой расы и расы созданной им андроидов. И как все это раскрывается в сериале? Да, в общем-то, никак. Просто сосуществуют и все. Ну да, мы узнаем, что андроиды тоже способны к эмпатии (вот ведь открытие-то для любителей sci-fi!). Единственное внятное развитие такого сосуществования: какие-то полумистические технологические изыски с явным намеком на вывороченный на изнанку традиционный христианский сюжет (не хочу спойлерить).

И так почти со всем, что происходит в сериале. Хотя, казалось бы, новая планета сама по себе — это ведь кладезь вопросов — здесь же почти ничего не известно. Флора, фауна, местное население, климатические особенности и т. д. Нет. Здесь это просто фон. Есть растения — и хорошо. Есть какие-то кости непонятных животных размером с динозавра — прелестно. Есть какие-то огромные ямы, очевидно представляющие почти мистический интерес для всех, кто с ними столкнулся — пофиг, не до них. Появляются к середине сезона (а это порядка 10 лет в сериале, между прочим) хищники — ну ладно, будем иметь ввиду (а где они раньше-то были?). В последней серии мы даже зачем-то узнаем, что на этой планете была (или еще есть?) своя «цивилизация» (это не спойлер, нет, потому про цивилизацию не рассказывают традиционно ничего вообще и потому что этот момент никак не влияет ни на предыдущую, ни на последующую канву повествования).

Зато все происходящее щедро разбавлено мистикой, голосами и флешбеками. Которые, как вы уже догадались, существуют сами по себе, почти никакого влияния на сюжет не оказывают и только еще больше запутывают зрителя, пытающегося разобраться и понять.

Поэтому весь сюжет воспринимается как некое броуновское движение: что-то происходит, но причинно-следственные связи и мотивы действий персонажей представляются очень зыбкими, почти неощутимыми. Это можно было бы объяснить какой-нибудь режиссерской сверхзадачей, но лично я ее не увидел.

5 из 10

17 ноября 2020

Взращённые «гением» Скотта

HBO и Ридли Скотт — этих двух составляющих вполне достаточно чтобы переполошить мировую аудиторию новым проектом «Воспитанные волками» за авторством сценариста криминальных триллеров, последним из которых является довольно слабый ремейк «Мотылька», Аароном Гузиковским. Продюсерская роль Ридли Скотта и первые два эпизода, снятые маэстро, добавили веса ещё не знакомому широкой публике проекту, приковав к нему всё имеющееся внимание.

Сюжет картины переносит зрителя в далёкий 22 век, омраченный кровопролитной войной между верующими и атеистами (вот это поворот!). На далёкой планете Кеплер-22б приземляется челнок атеистов с двумя андроидами и набором эмбрионов на борту. Цель миссии — вырастить новое и последнее поколение атеистов.

Те самые первые два эпизода, снятые самим Ридли Скоттом, действительно вызывают большой интерес к сериалу: здесь и интригующий сеттинг, острая завязка, подпитанная флэшбеками — мастерство режиссёра как всегда даёт о себе знать. Именно эти эпизоды являются залогом безоговорочного успеха проекта и, на удивление, единственными стоящими внимания из десяти. И там, где режиссёра можно бесконечно хвалить, неизбежно наступает та часть, в которой слово «разочарование» довольно быстро находит своё место. «Воспитанные волками» демонстрируют зрителю очередные потуги режиссёра и продюсера Скотта в интерпретации теологических теорий, подпитанных местами если не логическими ляпами то откровенным мракобесием начиная от технологического прогресса на стороне религиозного культа и заканчивая эмоциональными машинами. Картина, в которой смешиваются библейские аллюзии в бесконечном метафорическом символизме и претензия на научную фантастику, в которой неодушевлённое одушевляют и наоборот явно напрашивается на соответствующий диагноз, особенно если всё происходящее с героями на «Кеплер-22б» выглядит не иначе как безумие.

14 ноября 2020

1 сезон. Непонятно, но очень интересно

Пожалуй, лучше всего для описания первого сезона подойдёт известная фраза, вытащенная из одного популярного в интернете видео: «Ничего не понял, но очень интересно».

Ридли Скотт искупил вину за «Прометея» и «Чужого: Завет», реализовав сюжетную задумку сценариста Аарона Гузиковского, в которой нашлось место всем элементам данных фильмов. Здесь есть технологическое будущее с космическими путешествиями, неизвестная планета, андроиды с проявлением собственного эго, религиозные фанатики, исследование комплекса Творца, инопланетные твари, следы древней инопланетной цивилизации и многое другое, что совсем не красило продолжение культового «Чужого». Но без Чужого этот винегрет кажется вполне любопытным.

Преимущество сериала — его мрачная и непредсказуемая атмосфера. Непредсказуемость достигается не только недомолвками, заставляющими думать, что же творится на планете, куда занесло героев, но и переплетением интересов действующих лиц и закадровых сил, будь то создатель андроидов, сходящий с ума Маркус или пока что нераскрытые сущности планеты Кеплер.

Пока не ясно, куда приведёт авторов их бурная фантазия. Но первый сезон оставляет ощущение, что это довольно оригинальный и симпатичный сериал в жанре космической фантастики. Как говорится, «будем посмотреть».

7 из 10

3 ноября 2020

Железные нервы или андроиды тоже плачут

На далёкой-далёкой планете жила была простая семья, папа — электроник, мама — терминатор, дети — из пробирки. Ребятишки жили не долго (в основном), но относительно счастливо: ели инопланетную картошку, глумились над верующими (благо никаких законов об оскорблении чьих-то чувств на планете не было, впрочем как и самих верующих), строили планы по заселению окружающего мира. Но, увы, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Прилетел космический корабль, битком набитый религиозными фанатиками, и началась настоящая свистопляска со стрельбой, криками, драками и погонями.

Ридли Скотт — мастер заслуженный, плохого не снимет, так что с технической и визуальной точки зрения в картине всё на уровне. Планета снята очень атмосферно и реалистично, актёры, играющие роботов, действительно похожи на андроидов, даже чуть больше, чем наш робот Фёдор. И всё бы ничего, завязка цепляет и увлекает, но ближе к концовке первого сезона сюжет уходит в какие-то мутные дебри грибного трипа. Андроиды окончательно превращаются в людей, а история об Адаме, Еве и змее-искусителе обыгрывается с очень уж неожиданной стороны. Про воспитание герои рассуждают, но уж очень поверхностного. Все друг друга вроде бы любят, но как-то очень уж специфически, особой эмпатии мне лично испытать ни к кому не получилось.

С учётом того, что хорошей фантастики по-прежнему не так уж много, «Воспитанным волками» стоит дать шанс, возможно во втором сезоне нас ждёт что-то ещё более безумное и удивительное, благо простора для манёвра авторы оставили столько, что туда ещё парочка Бегущих по лезвию легко сможет поместиться.

3 ноября 2020

Когда за вопросами бытия забывают как выживать на чужой планете

Первый сезон

На Земле произошла война. Атеисты и верующие превратили планету в руины, поэтому в поисках лучшего мира корабль с колонистами отправляется к ближайшей планете, пригодной для жизни. На полет у них уйдет 13 лет. В это время два атеиста андроида совершают жесткую посадку на этой далекой планете. Их задача вырастить человеческие эмбрионы, тем самым вернуть популяцию человеческого вида. Идут годы. Дети рождаются, растут, но сталкиваются с болезнями и начинают погибать в ходе череды событий. Наконец к планете прилетают верующие колонисты и у андроидов возникает дилемма — взаимодействовать с колонистами или нет.

«Воспитанные волками», это тот сериал, который в первых двух сериях обозначает все основные философские проблемы, а потом просто нещадно эксплуатирует наработки. Берем библейскую историю, немного упрощаем происходящее, наполняем экзистенциальными вопросами и мир для повествования готов. Современные технологии иногда только мешают формировать общую картину мира. Зачем действие переносится в космос на другую планету, если на сюжет и его проблематику наличие технологического прогресса не влияет.

Первую треть сезона убираешь из своего восприятия все вопросы, которые касались выживания на планете. В одной из сцен андроид рассказывает народную сказку о трех поросят, в которой самый ленивый поросенок построил дом из соломы и волк легко сдул дом этого поросенка. Именно таким представляет из себя все, что касается выживания. На планете за световой день жара меняется заморозками, поэтому условия для проживания самые экстремальные. Но за годы жизни андроиды даже близко не подошли к созданию полноценного безопасного жилья и одежды. Хрупкие конструкции прямиком шагнули из древнего еврейского царства, но для планеты Kepler-22b не предназначены. К тому же проверить окружение на разнообразие пищи и полезные микроэлементы андроидам никто не подсказал, поэтому они будут заниматься этим вместе со зрителями. Удивительно, что при таком попустительстве новая колония не погибла в самые первые месяцы.

Художник является творцом, поэтому возможно создатели сериала пошли на такие условности только для того, чтобы раскрыть персонажей и поместить их в ситуацию, в которой придется преодолевать трудности? Первые три серии, пока идет знакомство с персонажами, их воспоминаниями, очень снисходительно относишься к вольностям повествование. Но начиная с четвертой серии развитие останавливается и перед зрителем происходит круговорот. Как сцены с посещением разбитого корабля или загадочного монумента. Герои будут вновь и вновь оказываться в известных локациях, но кроме заполнения хронометража не произойдет ничего, что существенно влияет на сюжет.

Ставка делается на осмысленные вопросы. Что есть мать и отец, вера или реальность, доверие и предательство, пробуждение скрытых чувств? Пока персонажи тонут в потоке обозначенных тем, сценаристы вводят элементы мистики. При этом делают это так небрежно и бессистемно. Как пример голос в голове некоторых, призывающий спасать или насиловать по свойственной только ему логике. Или сущности, помогающие и вредящие одновременно. Вопросы о боге и человеческой природе несут больше сюжетной логики, чем необъяснимое в сериале. Поэтому выглядит происходящее, как будто сценаристы придумывают историю прямо по мере сьемок.

«Воспитанные волками» первое время увлекает, так как перед персонажами возникают ситуации, пройдя через которые герои трансформируются, а некоторые даже взрослеют. В нем многие экзистенциальные вопросы найдут решение в быту. Только когда оказывается, что окружающий мир ничего не может предложить, кроме философии и условностей — наступает отторжение. Как один из персонажей потеряв рассудок обращается к небесам со словами: «Я сделал все что ты просил, дай мне знак», так и сценаристы ставя перед зрителем массу вопросов ждут появления крепкого фундамента истории. Но этого не происходит и создателям только и остается, как повторять из сцены в сцену одни и те же темы, путешествуя по одним и тем же безжизненным локациям.

6 из 10

28 октября 2020

Вы, — последняя надежда человечества!

Мне симпатизируют некоторые работы Ридли Скотта, но оценка моя не предвзята. Ожиданий перед просмотром не было не отрицательных, не положительных.

1 Сезон, десять серий — десятую, я не смог просмотреть.

Сюжет интригующий, чувствуется рука Ридли. Если не брать всякие мелочи, сериал — бомба. У нас под землей живут микроорганизмы и массой они больше, чем все кто на земле. Титаник напоролся на айсберг. Интрига была создана, но увязать не смогли. Все пошло, как в одной сказке…

Во всем сезоне мы наблюдаем противостояние могущественной метрополии верующих фанатиков и атеистов-террористов, которые завладели технологиями метрополии и снарядили экспедицию на планету пригодную для жизни.

Бюджет был совсем маленький исходя от увиденного в сериале. Форма метрополии — отдельный вопрос, на плечах у них замазанный флаг США и не говоря о том, что в белом пальто в пустыни будет тепло, а днем? Так же поразило у современных джедаев наличия некоторых гаджетов, а именно: мачете-сабля (не вглядывался), пробки для ушей — наушники с передатчиком и без (кино ляп), шлемы андроидов не несут функции и не понятно для чего, в прочем как и щиты.

Наличие современной одежды на детях по размеру, а на взрослых, она прям с нано, все дырки заживляет. Оружие тоже взывает вопросы, особенно пистолеты и пули.

Андроиды по классике, если в США фильм делали, один белый другой черный, причем черный обязательно. Движения, это отдельная тема и там как то все странно. Видимо была задача, не забывайте, что вы роботы, местами можно и забывать.

Закрутили сюжет с первой серии, это классика, а дальше взяли в лопату «уголь» и начали кидать в зрителей. В этом сейчас весь Голливуд.

В каком состояние отправили колонистов, у меня возмущений нет, эту работу провела одна инициатива. Ты можешь быть хакером, но не уметь варить борщ и это естественно.

В этом сериале в увидите такие роды…

Можно многое описать и многое рассказать, но это все так нудно, что не буду тратить ваше время и свое.

Я бы поставил фильму от 25+, ранее смотреть его не безопасно и главное при просмотре не уснуть.

27 октября 2020

И всё-таки, хороший сериал

Давненько не выпускали хороших фантастических сериалов. «Воспитанные волками» — удачный выход режиссёра и продюсера Ридли Скотта. Кажется, наконец-то получился хороший фильм.

Два андроида прилетают на планету Kepler-22 b, что в созвездии Лебедя. Это, действительно, первая подтверждённая экзопланета, которую нашёл телескоп Кеплер, отсюда и название.

Андроиды называют себя мама и папа и собираются выращивать на планете детей. С человеческой цивилизацией что-то пошло не так и зрителю кажется, что андроиды надежда на будущее человечества.

Но дальше всё развернётся в странную сторону. Сериал лишь притворяется историей воспитания детей роботами. Сценарист Аарон Гузиковский придумал ещё несколько линий, да и андроиды окажутся не так просты.

Сериал заигрывает с религиозной тематикой, андроиды мама и папа — атеисты и воспитывают атеистами своих детей. Будет ли нужна религия в 600 световых годах от дома? Религиозные размышления уже стали визитной карточкой Ридли Скотта, но тут они не особо раздражают — тем более, что религия используется вымышленная.

Фраза «Raised by wolves» — это устоявшееся выражение, означает человека без манер. Правда, есть ещё другая трактовка, например в римских легендах волчица вырастила близнецов Ромула и Рема, которые потом основали Рим. Как видите, даже тут всё неоднозначно.

Хоть сам Ридли Скотт снял всего лишь несколько серий, кино получилось ровным — смена режиссёра не чувствуется. За последнее время это, действительно, один из лучших фантастических сериалов. Не пропустите.

25 октября 2020

Воспитанные волками: Сезон 1

Последние пять лет как минимум можно определенно назвать неким ренессансом современного сериалопроизводства. Сериалы и раньше появлялись на экранах с завидной частотой и количестве. Однако именно за последние пять как минимум их количество резко увеличилось, а одновременно с этим и их качество, размах повествования и даже бюджет, который во многих случаях ничем не уступает дорогому и студийному кинопроизводству. Не говоря уже о том, что всё большее количество именитых и талантливых кинематографистов охотно принимают участие в производстве этих самых сериалов. Не стал исключением и данный сериал, который еще на стадии производства привлёк внимание своей дорогой картинкой, интересной идеей и продюсерским покровительством режиссера Ридли Скотта. Что из этого получилось? Давайте разбираться.

События данного сериала развиваются в далеком 2145 году. Человечество захлебнулось в кровопролитной войне между верующими и атеистами. Некоторое время спустя на планете Kepler-22b приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Их миссия — вырастить из привезённых эмбрионов человеческих детёнышей и воспитать их атеистами. Однако миссия по возрождению человечества на новой планете вскоре оказывается под угрозой.

Не смотря на то, что Ридли Скотт выступил лишь режиссером первых двух серий и продюсером сериала, а шоураннером и автором идеи выступил Аарон Гузиковский, сериал целиком и полностью воспринимается в качестве очередного авторского высказывания Ридли Скотта. Снова развивая историю адроидов и их очеловечивания в результате пережитого, а также развивая историю сквозь призму религиозных размышлений. В том числе и вызывая определенные аналогии с «Прометеем» и рядом других работ Ридли Скотта.

Весь сезон на мой взгляд представляет собой вольную ретроспективу Библии. Фактически оглашая Мать и Отца новыми Адамом и Евой, их сына Кемпиона некой вариацией Иисуса, а финальное детище главной героини фактическим воплощением змея искусителя, который представляет главную угрозу всему. Но уже во втором сезоне сериала. Вокруг этого авторы противопоставляют друг другу две противоположные друг другу реалии — религию и атеизм, веру в боготворное и науку. Но одновременно с этим, интересно продвигая идею того, что и те и другие, не сильно отличается друг от друга. Размышляя на тему того, что слепо верующие в рациональное лица и лица верующие религиозным догматам одинаково могут творить ужасные вещи и к сожалению это часто встречается сейчас. Когда прикрываясь религией, люди совершают ужасные действия и лишь порочат свою веру. Особенно интересно это смотрится на фоне полного преображения главных героев. Когда демонстрируя адроидов близко-отрицательными персонажами в начале повествования, авторы трансформируют их в положительных ближе к финалу и тоже самое преображение на 180 градусов, но уже в обратном направлении происходит с Маркусом/Калебом и другими людьми.

Многие зрители последние годы очень сильно ругают Ридли Скотта и обвиняют в том, что он «сдулся». В том числе и я. Но этот сериал позволяет немного усомнится в этом. Первые две серии поставленные Ридли являются лучшим, что есть в сериале. Они отлично закладывают главную интригу и достойно развивают на экране. Не говоря уже о том, что именно эти две серии задают визуальный, атмосферный и стилистический тон всего сезона. В том числе и потрясающей кровавой бойней в финале пилота. Когда как уступив режиссерское кресло другим постановщикам с третьего эпизода, сериал начинает сдуваться и терять хватку. Сюжет создаёт видимость развития, но на деле топчется на одном и том же месте. Тем самым, искусственно растягивая повествование, которое можно было бы смело уместить в полнометражный формат. Не говоря уже об огромном количестве различных интригующих сюжетных веток, которые отлично работают самостоятельно, но вот связать их авторы данного сериала даже не пытаются. Оставляя огромное количество сюжетных дыр и нестыковок, а также создавая впечатление того, словно они сами не знают как развивать свою историю и что они хотят рассказать.

Актеры на мой взгляд сыграли очень средне и даже посредственно. Единственными сильными активами актерского состава являются лишь Аманда Коллин и Трэвис Фиммел, которые демонстрируют поистине выдающуюся игру. Особенно датчанка Аманда Коллин, которая стала для меня главным открытием этого года. Настолько виртуозно отыгрывая образ Матери, что к ней проникаешься одинаковой по силе симпатией и антипатией одновременно.

6 из 10

Воспитанные волками — это пожалуй самая интересная сериальная новинка года, которая на мой взгляд не смогла реализовать всего своего потенциала на экране. Первыми двумя сериями Ридли Скотт задаёт высокий стандарт качества в плане картинки, атмосферы и интригующего повествования. Но уже с третьей серии сериал начинает медленно сдуваться, искусственно растягивать сюжет, топтаться на одном месте и даже не пытаясь связь должным образом потенциально интересные в самостоятельности, но абсолютно не работающие в кучности идеи. Надеюсь во втором сезоне этой неопределенности шоураннера в том как развивать историю и в каком направлении не будет. Ибо потенциал у проекта действительно велик.

22 октября 2020

Ни один из рецензентов не понял сюжет сериала.

Всем привет.

Сериал рассказывает о некой очень стародавней продвинутой расе (назовём их Древними), которая по каким-то причинам вымерла практически целиком.

Остатки сверхцивилизации сохранились на планете Кеплер 22Б. Так как ресурсов (или квалифицированных специалистов) не осталось, для возрождения своей цивилизации они то ли создали человечество, то ли практически с самого начала направляли его эволюцию и развитие.

На определённом этапе истории, когда цивилизация людей могла создавать нужные технологии, слуги Древних подкинули им «свитки Митры», по которым «уверовавшие в Митру» создали Некромантов-андроидов, а затем развязали войну на планете, разделив людей на верующих и атеистов.

Всё это было сделано для того, чтобы Ковчег и Андроид-Мать благополучно перелетели на Кеплер 22Б и возродили там практически сгинувшую сверхцивилизацию Древних.

Аборигены, которые мелькают на экране — либо почти деградировавшие Древние, либо их слуги, практически выродившиеся, но до сих пор верные своим хозяевам. Они очень неплохо умеют влиять как на разум людей, так и андроидов. До контроля сознания далеко, но сломать волю или показать нужную картинку неокрепшему сознанию — вполне возможно.

«Летающие змеи», которых покажут в последней серии — это либо сами Древние, либо (что вероятнее всего), только куколка для основной формы Древнего.

Итог: сериал про попытку Древних возродить свою цивилизацию через уничтожение человечества, которое специально направлялось по технократическому пути развития, а затем было почти полностью уничтожено за ненадобностью. Холодный и бесчеловечный расчёт — но чего ещё ожидать от сверхцивилизации, возраст которой исчисляется сотнями миллионов лет? Люди, которые продолжают прибывать на планету Кеплер 22Б — это еда и доноры для «летающих змей» из которых потом будут «вылупляться» непосредственно Древние.

10 из 10

(за попытку создать новую историю человечества и иных цивилизаций)

20 октября 2020

Атмосфера сериала любопытна — там пустыни, визуально напоминающие «Звездные войны», и высокие технологии. Немного взрывает мозг, но это как раз вызывает и держит интерес. Одна из самых сторон сериала — актерская игра Аманды Коллин, сыгравшей женщину-андроида. Я, честно говоря, чуть не купилась и полезла в Википедию проверять, живой ли это человек. Дело даже не «роботической» мимике, а в целом в атмосфере, которую создает актриса — реально ощущение, что перед тобой высокоорганизованный механизм.

К традиционным размышлениям, что отличает человека от андроида, перцу добавляет фабула — андроиды, как новые Адам и Ева, начинают новую цивилизацию, воспитывая человеческих детей. Любопытно, что воспитывают они людей принципиально… как атеистов. Собственно, самое главное, на мой взгляд, чем интересен сериал — это тема религии и атеизма, поданная не как побочная, а как центральная. В отличие от очень многих кинопродуктов, включая знаменитые, сценаристы сериала хорошо знают матчасть. Дело не только в любопытных отсылках к митраистскому культу, который (в рамках, видимо, альтернативной истории)

стал главной религией человечества; там хорошо показан мистический опыт самых разных людей — и даже андроида-атеиста! Отлично передано, как происходит религиозное обращение скептика. Очень показательно, что неизвестно откуда взявшееся религиозное чувство мальчика, который вырос у атеистов-андроидов — это, по мнению создателей, то, что делает человека человеком (при этом к организованной религии мальчик относится весьма скептически). Мистическая реальность показана не только как внутренняя — у нее есть и объективное измерение. Атеистическое воспитание, доведенное до предела, показано как явно плоское, а в ряде случаев еще и агрессивное (впрочем, строго религиозное воспитание тоже не вызывает симпатий создателей).

При этом посыл сценаристов антиклерикален — но кто бы сомневался. Видимо, организованная религия сектантского типа — это типичный американский невроз; несмотря на логическую связанность повествования и, как я уже сказала, неожиданное знание, кто такие верующие люди, в истории, как митраисты стали во главе человечества, сюжетный пробел — неясно, с чего вдруг эта организация захватила власть и отправила в расход атеистов. Даже в «Рассказе служанки», где с матчастью сильно хуже, больше логики в том, как же секта стала всем рулить.

Но это детали. Небеса, в которых, видимо, что-то есть, к которым волей-неволей поднимают глаза люди (если присмотреться, и андроид-атеист, пусть для него божество — только его создатель-человек) — это важный герой и повествования, и размышления, что же делает человека человеком.

8 из 10

16 октября 2020

Это LOST на другой планете

Хоть этот Скотт его Ридли и не безупречный режиссер, но всё же от него не ждешь такой подставы… При просмотре стойкое послевкусие «Лоста», там также долго и нудно накручивали интригу, но в итоге перестарались и не смогли дать объяснение своим загадкам. Но вернемся к наших андроидам.

Как детям объясняют построение сочинения? Есть завязка, основная часть и развязка. Здесь мы видим завязку (прибытие пары андроидов), потом еще завязку (прибытие большого корабля), потом еще много-много завязок: появление существ, магии, артефактов, туземцев и пр.

В основной части мы видим, что герои творят абы что (сейчас модно, когда герой ведет себя, как сумасшедший, это типа придает реализма), нет ни логики в действиях, ни какого-либо объяснения их неоправданной жестокости или доброте. Роботы не только не знают законов робототехники, они их меняют по собственному (!!!) усмотрению, особенное отторжение вызывает отсутствие логического мышления у андроидов, которые подчиняются эмоциям.

Никто не попытался найти лучшее место, никто не пытался хоть как-то обустроить цивилизацию, нет, все живут в грязи, в лохмотьях, строят каменные юрты. А продукты питания обследуют после того, как умерли все дети, кроме последнего.

Развязки нет в намеках, т. к. явно эту муть будут тянуть еще 5 сезонов, а иначе никак: роботы сошли с ума, люди тоже, а тут еще аборигены лезут.

Отдельно стоит отметить игру актеров. Если роботы изображают эмоции, то они должны делать это хоть немного правдоподобно. «Мать» может только хмурить брови и тупо улыбаться. Отец ходит, как по башке ударенный. Выживший с волками мальчик вообще не играет, он просто постоянно устраивает истерики, видно, что в этом он мастер.

В общем, если кто-то в этом видит глубокий смысл, то это от того, что сам он очень поверхностный. Как можно рассуждать о человечности робота, который убил остатки цивилизации несмотря на задание «возрождение жизни»? Как люди, вынужденные выживать на чужой планете, убивают всех вокруг? И это при том, что для миссии выбирали лучших… Не стоит потраченного времени, даже если вы будете на больничном.

4 октября 2020

Осознать — фильмы это не только отзывы в интернете

С каких пор мы стали требовать от фильмов правдоподобности и логичности?

Начитавшись отзывов в интернете я с большим скепсисом все же решил посмотреть этот сериал, и был приятно удивлен отличной картинкой, игрой актеров и сюжетом. Визуально это тот же самый Ридли, разве что без чужих (пока).

Я действительно не хотел смотреть про религиозных фанатиков и отсылки к библейским сказаниям, но этого в фильме можно сказать нет.

Есть верующие и атеисты, есть разрушающая война ради своих идолов и принципов, есть совершенно разные люди с своими страхами и переживаниями и андроиды которые более человечны чем сами люди.

Сериал подкидывает загадки и вопросы в каждой серии, но пока не дает ответа ни на одну, остается только догадываться почему это так происходит.

Пытаясь найти логику и смысл в поведении персонажей вы лишаетесь самого смысла просмотра художественных фильмов. Наслаждайтесь историей, а не ищите сюжетные дыры.

В наш век «нечего посмотреть» — отличное кино для любителей фантастики.

3 октября 2020

Дорогой, солидно выглядящий поток сознания

Не, начало сериала очень бодрое. Начал смотреть и досмотрел именно по причине того что сериал очень увлек. Первая половина сериала достойна самой высокой оценки — тут тебе и мистика, и научная фантастика, и персонажи за которыми интересно наблюдать, и даже не банальные стороны конфликта.

Но потом что-то с сериалом происходит. Так как будто над первой частью, условными первыми пятью сериями денно и нощно трудились, а потом просто устали и начали вписывать в сюжет всё что только в голову приходит. Баланс между сторонами потерялся, сюжетная канва перестала быть цельной и стала похожей скорее на дневник случайных событий. Герои становятся совершенно другими личностями, при этом объяснить такие неожиданные метаморфозы лучше всего может банальная шизофрения или магия, или еще что-то не имеющее ничего общего с логикой. Любые действия ближе к концовке сериала, любое событие, происходит просто потому что происходит, опять же, не имея логики в своем происхождении, само по себе зачастую не имеет значения и смысла и, как правило, ни к чему не приводит.

Но написать рецензию меня заставила последняя серия сезона. Эта была просто вишенка на торте всего происходящего безумия. Да, «безумие», «шизофрения» — это отличные определения для того чтобы описать происходящее на экране. Научная фантастика стала антинаучной, бредовой даже. Думаю, приключения какого-нибудь Зигзака МакКряка из «Утиных историй» изображены реалистичнее чем здесь. И вместо того что бы дать ответы на все скопившиеся по ходу сериала вопросы авторы добавляют еще целую уйму всякой чертовщины, не утруждая себя хотя бы намеком на логическую склейку всей этой информации между собой.

Подытожив, могу сказать что не жду второго сезона. Я не верю что авторы смогут увязать всё в следующих сериях, думаю что если и будет дано объяснение то оно только еще сильнее разочарует.

Оценка 5 только за первые пять серий, за остаток сезона — 0.

2 октября 2020

Фантастика Воспитанные волками на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Люк Скотт, Ридли Скотт, Алекс Габасси, Серджо Мимика-Геззан, Эрнест Р. Дикерсон, Суну Гонера, Лукас Эттлин, Джеймс Хоуз. Кто снимался в кино, актерский состав: Джордан Лоугрэн, Итан Хаззард, Винта МакГрат, Айви Вон, Сьюзэн Дэнфорд, Манро Леннон-Ричи, Дэниэл Ласкер, Дженна Аптон, Аманда Коллин, Феликс Джемисон, Абубакар Салим, Гарт Брейтенбах, Сёко Ёсимура, Матиас Варела, Карел Нель.

Страна производства - США. Воспитанные волками — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.