Убийства по открыткам
The Postcard Killings
6.2
5.8
2020, триллер, драма, криминал
США, Великобритания, Германия, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Орла О’Рурк, , Михаэль Диркс, Денис О’Хэр, Джеффри Дин Морган
и другие
Лондон, Мадрид, Стокгольм. В Европе орудует жестокий и изощрённый маньяк. Перемещаясь из города в город, он дразнит полицию, посылая журналистам подсказки в виде открыток из музеев. Одной из его жертв становится дочь опытного нью-йоркского детектива Джейкоба Кэнона. Теперь его цель — найти убийцу и отомстить.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Убийства по открыткам

английское название:

The Postcard Killings

год: 2020
страны:
США, Великобритания, Германия
слоган: «L'art du crime»
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Сальваторе Тотино
композитор:
художники: Дженнифер Уильямс, Панчо Чаморро, Найджел Эгертон
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $181 415
Дата выхода
Мировая премьера: 13 марта 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Убийства по открыткам», 2020

Видео: Трейлер (Убийства по открыткам, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Убийства по открыткам», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убийства по открыткам», 2020

Открытка из прошлого

«Убийства по открыткам» — многообещающий «умный» триллер, замешанный на истории искусства и широкой европейской географии. Загадочный маньяк перемещается по столицам Старого Света, посылает открытки из музеев с туманными посланиями, а также устраивает художественные инсталляции из обескровленных тел убитых молодоженов. Злодею не чужд художественный вкус и толерантность — его жертвами даже становится женатая гей-пара, а одной из картин, вдохновляющих на подобное творчество — «Крик» Эдварда Мунка. Полицейские по всей Европе действуют разобщенно, однако по следу излишне креативного маньяка идет американский полицейский (Джеффри Дин Морган), чья дочь становится одной из жертв.

Фильм в синопсисе выглядит куда интереснее, чем на экране. Действие мечется между странами и даже континентами, собирая перед зрителем целую массу героев-статистов, не имеющих особой важности для сюжета. Прекрасный Джеффри Дин Морган играет словно на автопилоте, с одним и тем же выражением лица. Но главное — примерно на середине фильма в качестве «центрального поворотного пункта» авторы выдают нагора финт (нужно признать, довольно непредсказуемый), попутно открывая все карты. Вместо детектива («кто убил») сюжет переключается на копание в психологии («зачем убил»), и делает это куда менее изящно.

Фильм должен был появиться в прокате в весенний локдаун, так что теперь его интереснее смотреть как некий реликт навсегда утраченной эпохи — было время, когда можно было свободно перемещаться между странами, тусить с незнакомыми компаниями, ходить толпой в музеи и вообще жить на полную катушку. Словно открытка, полученная из прошлого, которого больше не будет…

16 декабря 2020

Правильные вопросы о разрешения любви под острым соусом детектива и гарниром из красивой погони

Что может быть лучше, чем вечер пятницы за хорошим детективом, который буквально заставит и нас и главного героя побегать всей Европе в поиска маньяков, зачищающих свою запретную любовь.

Готовим свои заграничные паспорта и жетоны, ибо мы отправляемся в мир киноленты «Убийства по открыткам» (на англ. яз — The Postcard Killings)

«Убийства по открыткам» — это прекрасный открытый детектив от боснийского режиссёра Даниса Тановича (известный всем по авторской военной драме «Ничья земля»), вышедшая в марте 2020. Основой для киноленты стал роман «Убийства по открыткам» 2010 года от Джеймса Паттерсона и Лизы Марклунд. Главную роль детектива Джейкоб Кэнон в ленте исполнил один из моих любимейших актеров современности — Джеффри Дин Морган (многим он известен в роли Нигана в «Ходячих Мертвецах» и легендарного Джона Винчестера в сериале «Сверхъестественное»)

Сюжет ленты начинается в Европе, где орудуют маньяки-убийцы, отправляющий в газеты и прессу открытки с мест своих преступлений за неделю, до своего прибытия. Причем они очень искусны плане убийств, превращая их своеобразные скульптурные реплики на известные мировые шедевры.

Одной из жертв убийцы становится дочь Джейкоба Кэнона, детектива из Нью-Йорка. Трагедия эта оставила на нем огромные шрамы, которые побуждают его начать охоту на убийц. И в этом ему поможет его жена Валерия Кэнон (актриса Фамке Янссен, известная по ролью Джин Грэй в людях Х), а так же репортер и получатель открытки Дейзи Ломбарт (актриса Каш Джамбо) и старой закалки инспектор германской полиции Клаус Бублитц (актер Йоахим Круль). Именно эти люди помогут детективу Кэнону пробраться в самые верха расследования и обеспечить ему возможность отомстить обидчикам его семьи.

«Убийства по открыткам» как я уже ранее сказал — это прекрасный открытый детектив, который интригует тем, не кто убийцы, а то кем они являются друг для друга и как идет за ними погоня. Это очень мне напомнило нашего прошлогоднего призера в Топе-10 фильмов 2019 года — «Достать Ножи», ибо этих лентах истинных убийц уже по факту раскрыли в середине ленты (различие лишь в том, что в «Убийства по открыткам» их открыли сразу без подставы как в «Достать Ножи»)

Лента так же поднимает серьезные темы в вопросах как нравственной, так и физической разрешенной, так и не разрешенной любви. И пусть под финал лента слегка отъехала назад, чтобы снизить накал от поднятой темы (наблюдательные и острые на слух при просмотре поймут о чем я) я все равно считаю, что лента идет в правильном направлении и справедливо смотрит смотрит на тему сквозь призму погони и детектива.

Не могу не похвалить великолепную Джеффри Дина Моргана — один из немногих талантливых актеров,, чья карьера расцвела в современную эпоху. Многие считают, что он не способен играть драматические роли, однако это не так — и эта лента прекрасно заткнет всех его критиков

Так же не могу не обойти и музыкальное прекрасное сопровождение от композитора Саймон Лэйси, который смог прекрасно подобрать музыку и мелодии к этой ленте, помогая создавать атмосферу и дополнить ее своим шармом.

10 из 10

11 декабря 2020

Настоящий детектив

Джейкоб Кэнон, детектив Нью-Йоркского отдела полиции, ведёт расследование зверского убийства своей дочери, совершённого пока она отдыхала в Европе. Местная полиция сначала «не чешится», но затем уже совместно с Джейкобом ведёт допросы и производит задержания подозреваемых. Европейский «колорит» придаёт фишка, что местный детектив Агнета ведёт брифинг на своём, родном языке, а ниже зрителю приводятся субтитры.

Джейкоба играет знакомый нам по сериалу «Ходячие Мертвецы» Джеффри Дин Морган (тут он играет положительную роль), а его жену — Фамке Янссен (Джин из «Людей X», Оливия из «Хэмлок Гроув»). Такой звёздный дуэт рассчитан на привлечение внимания зрителя к фильму.

Вопреки моим ожиданиям, личность серийного убийцы установлена ближе к середине фильма, а затем нам объясняют мотивы убийств по открыткам. Я-то думал, что будут как обычно тянуть и сохранять интригу до самого конца… но нет. Интрига заключалась только в том, поймает ли убийцу Джейкоб или полиция его опередит. В этом фильме ставка делается на раскрытие психологии убийства, объясняется, как маньяк стал таковым и что он хотел доказать, изобразить своими дотошными, скрупулезными и изощрёнными убийствами.

«Убийство по открыткам» чем-то напоминает сериал «Багровые Реки», вполне мог бы быть сюжетом одной из серий. В итоге перед нами довольно добротный, но проходной детективчик, который посмотрел один раз и забыл, поскольку если уже знаешь личность убийцы и что им двигало, второй раз пересматривать будет не интересно.

4 из 10

17 октября 2020

Убийство смысла

В условиях отсутствия сколько-нибудь значимых премьер «Убийства по открыткам» казался вполне приемлемым вариантом, чтобы скоротать вечер. Детектив — жанр часто незамысловатый, и столь же часто беспроигрышный. Но в эту беспроигрышную лотерею «Убийства» умудрились проиграть, практически не имея существенных достоинств, зато неся на себе неподъемный груз недостатков.

«Убийства» настолько явно снят по какой-то книжке, что выглядит даже не фильмом, а иллюстрацией наиболее ярких ее моментов. Действие фильма словно лоскутное одеяло: отрывистое, резкое, один кадр нервно вытесняет следующий, города сменяют друг друга так часто, быстро, необъяснимо, словно картинки в калейдоскопе. Остается ощущение невероятной недоговоренности, конкурирующее с чувством, что сказали слишком много, и в небольшой хронометраж попытались запихнуть столько, сколько туда просто не влезает — распространенная ошибка экранизаторов. Из первоисточника, вероятно, получился бы весьма сносный сериал, где хватило бы времени раскрыть все характеры, трагедии, замыслы всевозможных маньяков-убийц и их больную психику. Возможно, так и снимали: от просмотра остается ощущение, что отснято раз в 5 больше, чем вошло в итоговый вариант, резали буквально по живому, и под нож попали не только кадры, художественные достоинства, но и последовательность, логика и хоть какая-то ценность.

Фильм пытается угодить любой зрительской аудитории, кроме, может быть, детской. Он предлагает вояж по Старой Европе, но время, проведенное героем в каждой стране Старого Света, настолько незначительно, что перед нами даже не «автобусный тур», а классическое «галопом по Европам». Да и красот Европы в кадре немного: пара эпизодов из музеев, а в остальном — просто европейские улочки, отчаянно красивые и уютные, но не столь значимые для данного фильма. Недоумение вызывает слабая попытка напугать зрителя отталкивающей натуралистичностью: сцены извращенного искусства из тел жертв маньяка хочется не видеть, они вовсе не обязательны для «Убийств», и их описания было бы достаточно, в крайнем случае, можно было бы обойтись лишь безобидными элементами. Для демонстрации шокирующих сцен преступления у «Убийств» неподходящая тональность: подобные кадры подошли бы более мрачным и серьезным картинам, а не развлекательному детективу средней руки.

Направление психологизма в «Убийствах» провалено полностью, оно снято настолько формально, что лучше было бы и не пытаться. В лучших традициях бульварной детективной литературы у главного героя есть личная трагедия в анамнезе, которая должна бы влиять на поступки, решения и выводы, но на деле едва ли влияет, и несколько сцен со страданиями дело не просто не спасают, а еще больше губят. Странный почерк преступника также говорит о проблемах с психикой, но финальное объяснение побудивших к убийствам причин беспомощно, неубедительно, неестественно. Возможно, в первоисточнике было лучше, даже скорее всего, но на экране предыстория выглядит просто жалко. Не возникает ни отторжения к «виновникам торжества», ни жалости, а лишь недоумение. Какая-то нелепица, которая не способна быть убедительным объяснением, почему именно такой почерк, такая жестокость, такой путь самовыражения.

Убийства здесь претендуют на произведения искусства, подражательство, и такая заявка требует достойного воплощения, какой-то игры с реальными шедеврами мировой живописи и скульптуры, но все, до чего смогли додуматься авторы — это снабдить саундтрек фильма несколькими классическими мелодиями, причем, не самыми узнаваемыми. А здесь нужна эстетика, чтобы передать всю отвратительность содеянного, но изобретательность подобного подхода.

Еще одна жертва безумного монтажа — логика. Я измучилась в попытках понять, как главный герой умудряется столь оперативно перемещаться между странами чуть ли по несколько раз на дню, или, может, я ошибаюсь, и немецкий детектив едет за ним?.. Непонятно. Как не очевидно и появление главного героя в Стокгольме так же невероятно оперативно, будто он обладает каким-то особым чутьем. Фишка с разрисовыванием карты наверняка взята напрямую из книги, но здесь герой не делает из своей медитации над ней ровным счетом никаких выводов. Загадкой остался и факт активного участия героя в расследовании: хотя он полицейский, это не его дело, так почему он столь активно участвует, точнее, ему позволяют. Собственно, все расследование развивается как-то сумбурно. Делаются какие-то выводы, какие-то шаги, но почему они такие, как до этого дошли? Будто не один эпизод с умозаключениями был просто вырезан. Эпизод с журналисткой и нашим детективом у нее дома за гранью понимания. Тут, значит, нарисовалась психологическая травма и обида, но буквально минут через 10 экранного времени от нее не осталось и следа. А как же последовательность? Впрочем, сама роль журналистки выглядит необязательной, как и процентов 80 всех героев фильма. Единственная несомненная удача — это переворот подозрений в середине фильма. Возможно, банально, но я купилась.

Итого, «Убийства» проигрывают по всем фронтам практически чему угодно. Причем, главная проблема — сценарная, совершенно очевидно, что адаптация книги неудачна, не приспособлена под формат кино. Это если забыть о том, что фильм забит штампами под завязку, хотя, как раз это можно простить. Как уже было сказано выше, для книги, где важны детали, подошел бы сериальный формат, а если решили снимать кино, то нужно выделять квинтэссенцию смысла и задумки и отказываться от всего лишнего. Но делать это хорошо.

5 октября 2020

Штрихи вместо фильма

Потенциально «Убийство по открыткам» мог бы стать отличным детективом-триллером: все задатки были. Но как в случае с интерпретацией романа Несбе Ю, получилось что-то странное.

Сюжет пересказывать не буду. Но по ходу повествования у меня осталось много вопросов и белых пятен:

- у ребят были важные улики. (Деталь с шапкой). Почему не использовать? Почему все обвинение построилось на чувствах детектива? И дальше как-то было неубедительно на основе аргумента «Они врут»

- к чему так много необязательных сцен и диалогов? Имхо, мы уже поняли, что герой главный очень сильно переживает. Возникло ощущение, что в фильме зачем-то это постоянно утрируют.

Сцена с их папенькой — 7 минут для чего-то пустого. Ну ок, показали портрет, но глубокого какого-то смысла и влияния на сюжет в этом не было

- сам метод преступления. Это были зверские преступления. Там, простите, отрезанные конечности. Но зрителю не показывают отгадку — как преступники провозили это с собой, откуда у них такое хладнокровие, где они все прятали.

- плохо показан мотив преступников. Буквально, одна сцена. А там (см. выше) были зверские деяния. В фильме какое-то оправдалово странное и опять же, штрихами. В то время как личность преступника -многогранна, у нее свой внутренний мир. Зато куча сцен про грусть детектива.

- концовка. Серьезно? Вот так вот?

В общем, вроде как детектив. Вроде как триллер.

Но возникло ощущение, что снято штрихами и набросками: я не увидела стройной сюжетной линии, которая бы объясняла мне четко мотив преступлений, способ и т. д. Все самое интересное как будто осталось за кадром. Хотя первоначально замысел классный.

Стоит ли тратить время? Возможно. Но если вы фанат детективов-триллеров, лучше пересмотрите «Багровые реки».

9 июня 2020

Ни рыбы, ни мяса и без напитков… Хлебцы? И на этом спасибо!

На днях ознакомился с картиной режиссера Даниса Тановича «Убийства по открыткам» («The Postcard Killings»). Ранее наблюдать его работы не представлялось случаем, сподвигло к просмотру фильма трейлер на который случайно наткнулся в социальных сетях и увидев приятного глазу Джеффри Дин Моргана (остался к нему некий отдельный «респект» за участие в «Хранителях» Зака Снайдера).

При просмотре двухминутного трейлера «The Postcards Killings» назрело скорее «самоожидание» увидеть по итогу что-то вроде гибрида трилогии «Код Да Винчи»/«Ангелы и Демоны»/«Инферно» по романам Дэна Брауна с культовым «Семь» замечательного Дэвида Финчера. Плюсом к этому заинтересовал тот факт, что судя по трейлеру это не высокобюджетный сегмент (об этом кстати ещё чуть позже…) и данную работу выдвигают в широкий прокат, что за последнее время бывает редко с лентами носящими ярлыки: детектив/триллер/криминал/драма.

Но как говорится «твои ожидания — это только твои проблемы»…

Название моей мини-рецензии на данный фильм сразу пришло в голову после его просмотра, это в общем все основные впечатления, «причинно-следственная связь» с известной в народе фразы — «Ни рыбы, ни мяса» и немного дополнив её. И пожалуй эта фраза подводит черту итога под данным творением Д. Тановича. Дело в том, что как правило картины данного направления выбирает зритель к просмотру: 1) за атмосферу, красивую мрачную картинку; 2) за напряжение и динамику; 3) за сильную часть сценарной составляющей между героями с «закруткой» сюжета и неожиданно сделанными создателем ходами для «зацепа» зрителя. После просмотра сложилось определенное впечатление, что «Убийства по открыткам» не проходит ни по одному из этих пунктов, а лишь только касается частично, а затем «провисает». Если сейчас после просмотра обдумывать все сцены фильма то складывается мнение практически на каждом отрезке продолжительности — «тут недожали», «тут не дотянули», «тут довольно пресно», «тут уже слишком очевидно», «тут не впечатлило» и так можно продолжать долго.

Если немного подробнее, то начну с последнего третьего пункта до первого и всё встанет на свои места:

3) Повествование идет на протяжении всей ленты линейное, простая подача, слишком элементарный сценарий при этом взаимодействие между героями кажется неполноценным как «привет!/да, привет!»/ «Пока! Ага, пока!», в принципе демонстрация каждого персонажа этой картины частичное, не смотря на абсолютный потенциал этой истории выжать из неё что то большее. Не говоря уже о «закрутке», которая здесь не фигурирует а к заключению вообще не преподносит «неожиданностей» зрителю.

2) При столь простой подаче создатели явно имели возможность разбавить всё действие красками в виде динамичной операторской работы, краткими экшн-сценами с стычками главного героя с антагонистами, но к сожалению на этого нет и намёка. Резня и кровавость — практически напрочь отсутствует, что казалось бы странно для фильма этой смеси жанров. Хотелось довольно сильно расписать свой негатив к финальной сцене и в общем то абсолютным ступором от её начала (где в принципе не понятно по какой причине она так начинается, как она срослась и почему «встреча» произошла именно там) и до её окончания, которое задаёт ещё больше вопросов. Вопреки обязательства «без спойлеров» не стану этого делать, но отмечу факт — если ты зритель собирался посмотреть «Убийства по открыткам» как минимум из-за этого пункта, то стоит пропустить данный фильм или получить дозу огорчения. Согласно тому, что вы уже прочитали по третьему и второму пункту разбора и соединив их спрогнозируете что творение Д. Тановича создаст слабый эффект напряжения на своей продолжительности от и до — этот прогноз будет верным.

Раз уже по «рыбе и мясу» прошлись, то стоит отметить и «напитки»:

1) Вернусь к «не высокобюджетному сегменту» о котором писал выше, к глубочайшему моему сожалению все два пункта выше можно было скрасить глубокой красивой картинкой, атмосферными съёмками так как действие сюжета происходит в разных местах земного шара, добавить так скажем «изюма» для глаз и восприятия. Но судя по всему шагов в эту сторону также не было сделано, а напрасно — неплохое разбавление при столь «не сильной постановке» которое занесло огромный плюс, но «потрачено». Не ясно по какой причине создатели и студия решили выпустить данный проект на широкие экраны, судя по изображению готового материала который мы имеем это скорее соперник сериалов в данном жанре и вряд ли годный на сбор залов в киноцентрах любой страны.

В целом можно отметить следующее: если у вас дождливо и скверное настроение в свободный день, в планах не было ничего кроме как дремать на кровати или диване с подушкой и пледом, вам интересно посмотреть что сейчас «исполняет» и местами переигрывает рыдая Джеффри Дин Морган и как выглядит в свои 55 после множества пластических хирургий тётя Фамке Янссен (не ясна важность её персонажа в данной «истории») вероятнее «Убийства по открыткам» вам подойдёт, но стоит рассчитывать исключительно на стерильную ровную драму с фрагментами трупов и не «кормить» себя надеждами на что то более. За это поставлю такую оценку, так как слово «ужасно» по отношению к этому творчеству нельзя сказать. Понемногу всего, создатели «за тремя зайцами погнались не поймав» и решили накормить всех хлебцами (переработкой) и на выходе мы получаем постный продукт киноиндустрии, скорее всего через неделю вы уже забудете о просмотре данной картины. При всех перечисленных нюансах только вам решать — тратить на это всё своё драгоценное время или нет. После просмотра трейлера мои «самоожидания» были другими, по этой причине рецензия будет отрицательной, а оценка низкой.

4 из 10

14 мая 2020

Слушай, а нормальный фильм

Я просто обожаю читать закрученные детективы, которые сохраняют интригу до самого конца и заставляют нас держать в уме огромное количество информации, чтобы не выпустить из внимания ничего важного. Мною уже перечитаны все книги Агаты Кристы и Артура Конан Дойля. Фактически разобрана до конца библиотека Джеймса Хэдли Чейза и вот настало время Джеймса Паттерсона.

Воистину неординарный, интересный и многогранный писатель за свою долгую карьеру написал немало увлекательных произведений. Многие из них были экранизированы. На память приходят «И пришел паук», а также «Женский клуб расследований убийц». Практически каждый роман Паттерсона заслуживает внимание, и меня очень порадовал тот факт, что наконец-то на экраны выходит адаптация «Убийств по открыткам», который маэстро написал в соавторстве с Лизой Марклунд. В свое время мне роман понравился, да еще как. И естественно, что пропускать экранизацию мимо внимания было нельзя.

Сюжет фильма таков: в Европе появляется неопознанный маньяк, орудующих в самых разных городах. Перед тем, как прибыть на очередное место преступления, он отправляет открытку, тем самым ведя с полицией сложную, до поры, до времени непонятную игру. Одной из жертв таинственного убийцы становится молодая девушка, путешествующая по Европе с любимым человеком. Отец жертвы — опытный полицейский из Нью-Йорка. И он точно не будет сидеть на месте, если есть хотя бы малейший шанс на то, что он сможет завершить расследование и наказать виновного.

Если вы не читали роман Паттерсона, фильм вам все равно должен понравится, так как он снят интересно, понятно и вместе с тем заставит поломать голову над многими моментами. Вам получится примерить на себя мантию детектива, однако смотреть фильм и вникать в его суть стоит все-таки внимательно. Здесь полным-полно различных деталей, подозрительных личностей и неожиданных открытий. Вы можете пойти вместе с главным героем по ложному пути, возможно сделаете неправильные выводы, но рано или поздно все тайное станет явным, и финал буквально проберет вас до мурашек по коже. Это я вам могу гарантировать.

Говоря о фильме в целом, могу сказать, что в нем ощущаются холодные нордические нотки. Это добавляет истории атмосферности. Вы почувствуете самое настоящее напряжение и будете с нетерпением ждать, когда же расследование окончится и чем это обернется для детектива, который обязан отыскать убийцу дочери несмотря ни на что.

Как итог скажу, что «Убийства по открыткам» — отличный детектив и напряженный триллер, от которого во время просмотра просто невозможно отвлечься. Все-таки нечасто сейчас выходят столь достойные экранизации, чтобы от них можно было так просто отказаться.

9 из 10

6 мая 2020

Фильм, оставляющий очень мног вопросов

Очередной маньяк, дамы и господа! На этот раз душегуб в ужасающей и извращённой манере копирует картины известных художников, заставляя видавших виды копов цепенеть от ужаса. Волна убийств прокатилась по Европе. Неизменно две жертвы, зачастую они были молодожёнами, все они замерли в жутких позах, а у некоторых не хватает той или иной части тела. Когда погибает дочь американского полицейского Джейкоба Кэнона (Джеффри Дин Морган), он берётся за расследование и в скором времени выходит на след убийцы.

Трейлер фильма Даниса Тановича постарался максимально заинтриговать зрителя, чтобы затем сам фильм слегка разочаровал (а может и сильно — тут зависит от ожиданий конкретного человека).

Я более чем уверен, что фильм получился откровенно слабым из-за промашек со стороны режиссера и сценаристов, адаптировавших книгу. Ведь роман был написан в соавторстве шведской писательницы Лизы Марклунд и мастера детективного жанра Джеймса Паттерсона, придумавшего такого героя как Алекс Кросс. Если помните, три фильма о делах, которые вёл этот персонаж уже вышли — «Целуя девушек», «И пришёл паук», «Я — Алекс Кросс». Вероятнее всего книжную версию превратили в киношную не слишком качественно (но тут конечно стоит прочитать ещё и книгу, чтобы не быть голословным).

Сама идея, сюжет — безусловно интересны. Да в принципе истории про маньяков, серийных или просто убийц увлекательны игрой в кошки-мышки, постоянным ощущением того, что следователь на шаг, а то и на два отстаёт от злодея. Наконец, чертовски увлекательно распутывать клубок и проливать свет на дело вместе с сыщиком. К сожалению в случае с «Убийствами по открыткам» всё не так.

Фильм Тановича не дотягивает ни в плане расследования, ни в плане зрелищности, ни в плане саспенса, ни в плане вскрытия шокирующих фактов. На каждом из шагов чувствуется недоработка, откладывающаяся в общую копилку отрицательных эмоций от просмотра.

Картина ровным счётом никак не раскрывает мотивов преступника. Имеющиеся флэшбек, да слова о «лишении всего» не являются убедительными основаниями для совершения убийств, равно как не логичным выглядит и выбор конкретных жертв (и в целом, и последней в частности, которая весь ставший привычным почерк убийцы просто перечёркивает). Как это часто бывает в фильмах подобного жанра — зрителю важно видеть какую-то предысторию, хоть немного быть знакомым с жертвами, чтобы затем как-то им сопереживать или испытывать другие эмоции. Вспомните триллер «Власть страха»: там режиссёр показывает каждую из жертв маньяка, вкратце знакомя её (жертву) со зрителем, отчего ты сидишь в кресле и не понимаешь — неужели у него поднимется рука на пожилого человека и его внучку?! На лицо игра с эмоциями человека, включившего фильм на просмотр. В «Убийствах по открыткам» эмоциональное заигрывание отсутствует напрочь — вместо этого нас ставят перед фактом, что произошло очередное убийство. При этом сам процесс убийства (как момент особо драматичный/обескураживающий/леденящий кровь) не показан вовсе. Не получается сопереживать убитым — их нашил уже в таком состоянии — ну и ладно, идём дальше. Здесь же теряется и ещё один важнейший компонент любого фильма о маньяках — процесс его подготовки или реализации своего коварного плана.

Большое количество сюжетных моментов могут быть подвержены критике, ибо не совсем ясно как человек, ушедший в отставку да еще и из другой страны, может быть официально привлечён к расследованию (да ещё и в силу обстоятельств как заинтересованная сторона), опять же — почему нужно менять почерк и изменять себе, как можно просто попасть в поле зрения полиции, если до этого ты был незаметен и неуловим, а тут попался на банальной глупости. Зачем в качестве последнего места преступления выбирать открытое, а не замкнутое пространство, как это было раньше? Какой смысл несут удалённые части тела — почему преступник так жестоко обходится со своими жертвами? Вопросов очень много и на большинство из них Данис Танович ответить, увы, не смог.

Мотивы преступников не раскрыты, отношения отца и погибшей дочери нам известны лишь по воспоминаниям самого папаши, материнская линия вовсе оказывается ненужной для показанных событий, процесс расследования очень скупой и невнятный а-ля «я знаю, что убийца вот этот человек». Как итог — «Убийства по открыткам» — представитель детективного жанра с крайне слабой реализацией.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

20 апреля 2020

Что. Я только что. Посмотрела?

Это точно проект для большого экрана? Точно-точно? Почему меня тогда с первых минут меня преследовало ощущение, что я смотрю телефильм?

Фильтр! Если не умеешь снимать, ставь фильтр — это правило, которое преподают всем пахоруким режиссёрам. В последних сценах все персонажи выглядят как утопленники с многолетним стажем из-за тёмно-синего фильтра. Видимо, монтажёр нажаловался продюсеру, что отснятые кадры несмотрибельны, и тот приказал хотя бы отфильтровать происходящее. А то, что это не сюжет, а куски шизофрении — ну… На сценарии пока фильтры ставить не научились. Преступники ездят по Европе, мило прижимая к себе куски, отрезанные от жертв. Благодаря тонкому искусство сюжетной тупости, полиция верит им на слово насчёт алиби: не, ну а чё, стали бы они врать, а? Я представления не имею, что там в книге, но по фильму преступники ещё обладают суперспособностью не только делать скульптуры из тел, но и отрезать от людей куски так, чтобы не быть заляпанными кровью.

Когда полиция получает точное описание преступников, что, как полагаете, она делает? Думаете, объявляет по всем каналам, что такие-то являются подозреваемыми, не говорите с ними и доносите? Ха! Эту книгу писал американец. Судя по всему, европейцев он считает полными полудурками. Преступников никто не ловит, а они пользуясь своими х-генами, точно знают, где находятся протагонисты, чтобы организовывать временами нападения. Добавьте до кучи американского прокурора, который почему-то рассказывает одной из персонажек историю из давнего прошлого. Зачем, почему? Либо прокурор знал, что убийцы имеют отношение к истории, тогда не ясно, почему персонажи строят такие круглые глаза, когда через полчаса экранного времени выясняется, что истории связаны, либо прокурор не знал, а упомянул историю потому, что без телепатии в этом царстве отсутствия логики не выжить.

Фильм адски дешёвый. Очень плохая постановка, ужасающий сценарий. Несчастные ОЧЕНЬ талантливые актёры ходят по кадру с тоскливым выражением лица. Для чего можно использовать этот фильм, просто не представляю.

29 марта 2020

Искусство смерти ради искусства мести.

Вены дороги, дороги вен

Машинкой размажет по кирпичности стен.

Обломки империй, элементы систем,

И тот, кто был всем, тот станет никем.

Серия жестоких убийств происходит в разных городах старушки Европы, одной из жертв становится дочь полицейского из Нью-Йока Джейкоба Кеннона, вследствие чего, он начинает свое расследование.

Фильмов про хитроумных серийных убийц снято достаточно много. Все они разные. И, разумеется, иногда одни картины берут наиболее выигрышные элементы из других. Не без этого.

Так что же я могу сказать о данном произведении.

«Убийства по открыткам» — это скорее фильм о полицейском расследовании, которое ближе к финалу скатывается в психологическое развазюкивание старейших, как мир отношений отцов и детей, где уже постепенно забывается и само расследование, и убийства совершаются механически, как бы по ходу.

Фильм снят ровно и четко, с претензией на строгость и классичность. Однако в нем присутствуют некоторые недостатки, которые все же не позволяют ему быть до конца хорошим фильмом (при всех высоких оценках, которые я поставила).

Во-первых, главного злодея показывают рано.

Во-вторых, но это уже только на мой взгляд, картине не хватает чего-то. Она как женщина из анекдота, которой хочется не то семечек, не то замуж, колеблется между лирикой и динамикой. Но что того, что другого в фильме мало. Авторам нужно было бы держаться ближе одного из двух берегов, а не балансировать посредине сюжетной реки.

В-третьих, как уже было сказано выше, последняя треть фильма — сплошь проблемы отцов и детей. Однако, все преподнесено как-то вскользь, без глубокого внедрения в проблему. Ну, нечто вроде: отношение отрицательного персонажа со своими родителями плохие, а отношения положительного персонажа (полицейского) со свой дочерью (жертвой) — хорошие, давайте-ка их сопоставим, а зритель пусть сам сделает выводы.

В итоге, сама картина, как работа по переносу истории на экран, сделана весьма хорошо. Актеры отлично играют, сюжет ясный, европейские пейзажи и операторская работа тоже неплохи.

А вот в плане душевно-психологической сути повествования — фильм много теряет из-за того, что не может прийти однозначно к какому-то чувству. Найти свою мелодию, и пронести ее через все повествование. А посему, при всем хорошем получается поверхностым.

И еще, Фамке Янсен чересчур увлеклась пластикой, и это тоже не в плюс ленте.

Оценку завышаю немного, поскольку видела фильмы намного хуже.

Дорожки пыли, пыль дорожек.

Белый смелый, хитрый тоже.

Покатились глаза по бледной коже

У меня есть ножик, где-то ножик.

7 из 10

27 марта 2020

Время на исходе

Уже можно с уверенностью сказать, что жанр криминального детектива переживает своей ренессанс. После выхода фильма Дэвида Финчера «Семь» мы наблюдали некоторый застой, но затем на экраны вышла «Исчезнувшая» того же режиссера, итальянский феномен «Девушка в лабиринте», нордический «Идеальный пациент» и вот теперь «Убийства по открыткам». В основе фильма лежит культовый роман-бестселлер, и «оскароносному» режиссеру Данису Тановичу пришлось хорошо постараться, чтобы снять достойный триллер.

Действие фильма разворачивается в Европе, где промышляет очередной маньяк-убийца, которого никак не получается поймать. Словно насмехаясь над правоохранительной системой и журналистами, психопат постоянно шлет открытки с изображением произведений искусств, намекающие на то, что в месте их отправления скоро произойдет новое убийство. Но даже при том, что следствие получает такие важные зацепки, поймать маньяка не выходит. Он всегда на шаг впереди. Но все меняется, когда из Америки прилетает Джек Кэнон.

Будучи отцом одной их жертв, Джек жаждет отмщения. Вместе с тем он должен чтить закон, хотя делать это в сложившейся обстановке ой как непросто. Не сумев отыскать язык с европейскими коллегами, Кэнон может полагаться только на журналистку, которая получает очередную открытку. Вместе им предстоит пережить немало жестких приключений и даже оказаться на грани жизни и смерти!

В любом хорошем триллере должен быть крепкий сюжет и мощная режиссуру. В «Убийстве по открыткам» с этим все в порядке. Литературный первоисточник было сложно испортить, для этого был бы необходим талант. Режиссером выступил лауреат «Оскара»Данис Танович. Может в последние годы он нечасто мелькал с громкими проектами, но интеллектуальная европейская публика его знает хорошо.

Главную роль сыграл Джеффри Дин Морган. Его мы знаем в основном по «Ходячим мертвецам», но он также зажег в «Сверхъестественном» и «Хранителях» Зака Снайдера. В фильме Тановича Моргану досталась в общем-то вполне типичная как для триллера роль мстителя-законника, но важное то, как он ее сыграл. Получилось очень сильно. И эмоционально. В небольшой роли появилась тут и Фамке Янссен. Мне бы хотелось видеть ее на экране чуть побольше, но сюжет таков, что ей необходимо находиться в стороне от бурлящего потока событий.

Фильм вышел даже лучше моих ожиданий. Поставлю его в список любимых криминальных триллеров. Конечно здесь были некоторые сцены, которые можно было бы сделать чуть более динамичными, но в целом это мелочи, не влияющие на итоговые впечатления. Все на уровне.

8 из 10

27 марта 2020

Жанр «детектив» в чистом виде в современном кино практически отсутствует. Очень редко можно увидеть фильм, сюжет которого полностью строится на расследовании, вождении зрителя за нос, изучении улик и т. д. Чаще мы видим триллер с примесью детектива или боевик.

«Убийство по открыткам» продержался в рамках детектива до середины, дальше пошёл триллер. То есть, с этого момента стало понятно, кто убийца, и всё сконцентрировалось на его поимке. Было ли интересно? Да, внимание приковывалось, было любопытно узнать, чем всё закончится, хотя не могу сказать, что в ленте присутствовало что-то из ряда вон, поражающее необычностью.

Теперь детальнее о положительных сторонах фильма.

Во-первых, убийства. Необычно, мрачно, жутковато и оттого хорошо. Не банально, не заезженно, не типично.

Во-вторых, визуальная составляющая. Очень выигрышные и красивые пейзажи Лондона, Мадрида, Стокгольма (его в особенности) придавали «Убийству по алфавиту» свой собственный стиль.

В-третьих, динамичность. Заскучать здесь некогда.

Есть и отрицательные моменты. В первую очередь это не слишком длительная интрига. Сперва зрителя пытаются путать, но очень быстро обличают имя злодея. Мне же больше по душе, когда интрига держится до титров.

Ещё не очень понравился несколько рваный монтаж.

В остальном, это вполне смотрибельный фильм, который, возможно, не захочется смотреть второй раз, но свою порцию эмоций он принесёт и чем-то обязательно запомнится, потому что он не кажется вторичным.

6 из 10

26 марта 2020

Любите ли маньяцкое кино так, как люблю его я? Да ладно вам, все любят фильмы про душегубов. Что может быть лучше фильма про изощрённого, серийного убийцу, утончённого эстета, изящно кромсающего своих жертв, и раз за разом оставляющего тупых копов в дураках? Выключишь в комнате свет, закутаешься поплотнее в любимый плед, а по экрану хлещет кровушка, а ты чувствуешь лёгкое покалывание в кончиках пальцев, и зябко поёживаешься, но… потом жмуришься от удовольствия — ведь это же не тебя режут… Пара мешков гречки, упаковка туалетной бумаги, и хороший, колоритный киноманьяк — что ещё нужно, чтобы достойно провести карантин?

Но, если с двумя первыми составляющими у меня всё в порядке, то маньячок — то подкачал, какой — то он нынче хлипкий, неубедительный. Есть такой литературный жанр — арт — детектив, Йен Пирс успешно подвизался одно время. Сдаётся мне, что сценаристам не дают покоя его лавры, сюжеты убийств выстроены вокруг известных произведений искусства, вроде бы задумка неплохая, но… нагнав жути в первые сорок минут фильма, создатели раскрывают личность убийцы, и становится как — то неловко. Воображение нарисовало тебе инфернального садиста, мясника, гадко хихикающего над мучениями своих жертв, а тут какая — то пионерия перешедшая на сторону зла. Маньяк выглядит так же органично, как Алиса Селезнёва, решившая заняться проституцией, и использующая мелафон в качестве секс — игрушки. Уважаемые, вы же это не всерьёз?

Сценарий содержит полный набор штампов. Тут и дешёвый фрейдизм (детская психотравма), и брутальный, белый импортный коп (Дин Морган) и его чёрная напарница, туповатые, медленные скандинавские полицейские, и евробюрократия… Ничего нового. Фильм подозрительно похож на путеводитель по объединённой Европе. Создатели показывают нам, как вольготно чувствуют себя криминалы всех мастей в условиях глобализации. Приезжайте, убивайте, мы вас всё равно не найдём — свобода — с! Транспарентность границ. Полная. Настолько полная, что маньяк возит по Европе части тел убитых им людей (ноги — руки, уши) и спокойно проходит контроль в аэропортах. Welcome!

Открытки, рассылаемые убийцей, посвящены любви, и содержат тексты высокопарного, и глуповатого содержания. Что — то подобное писали на фантиках жвачки, которая называлась Love is… Старожилы поймут. Девочка Сильвия изъясняется округлыми, лапидарными фразами, наподобие тех интернет — мудростей, которые пубертатного возраста подростки прилепляют на свои странички в соцсетях. Эдакая претензия на глубокую житейскую мудрость и афористичность в одном флаконе. «Монстры остаются монстрами». «Искусство это рана, сквозь которую видны старые подштанники». Ну, и так далее.

Если верно утверждение о том, что хороший фильм делает хороший злодей, то «Убийство по открыткам» — кино слабое, хлипкое, путающееся в соплях, такое же, как и маньяк в этом фильме. Старик Лектер вскрыл бы себе вены от стыда, предварительно настрогав из сценаристов начинку для шаурмы.

23 марта 2020

Без права на ошибку

Как говорил известный американский критик Роджер Эберт в своей книге кинорецензий: «Любой фильм хорош настолько, насколько хорош его злодей». И я нахожу в его словах истину. Доктор Ганнибал Лектер, Майкл Майерс и, наконец, Баффало Билл стали самыми настоящими символами жанра детективного триллера. Они пугают и одновременно вдохновляют. Их действиям нельзя найти оправдания, но благодаря выдумке и жесткости они стали звездами, которые привлекают в кинотеатры толпы зрителей. Теперь у нас на повестке дня совсем новый злодей, который навел нешуточного шороху в «Убийствах по открыткам».

Полицейский детектив Джек Кэнон получает информацию о том, что в Лондоне была жестоко убита его дочь. Собрав вещи, он отправляется за океан, чтобы провести собственное расследование и остановить убийцу до тех пор, пока он нанесет очередной удар. Европейские коллеги приезду Джека совсем не рады, но ему плевать. Его любимая девочка убита, а значит настало время мстить!

Объединив усилия с молодой журналисткой, Джек начинает ниточка за ниточкой раскрывать мотивы и следствия произошедших убийств. Но то, что вскоре выясняется, совсем не вдохновляет Джека и его напарницу, потому что их противник совсем не так прост. Он гений своего кровавого ремесла. Вычислить его дальнейшие действия сложно и от того эта криминальная игра в «кошки-мышки» становится по-настоящему запутанной и страшной.

Для многих «Убийства по открыткам» будут интересны в первую очередь из-за Джеффри Дин Моргана. Да, это тот самый Ниган из Ходячих мертвецов. Он даже бороды не стал сбривать, чтобы оставаться хорошо узнаваемым. Но мне понравилось то, что в данном фильме Дин Морган играет совсем не так, как в пост-апокалиптике от AMC. Здесь он гораздо более взвешенный и рассудительный. При этом он совсем не слабак и когда нужно, может противопоставить себя и человеку, и системе. То есть другими словами, он и здесь остаётся харизматичен до мачизма. Думаю, что поклонника актера его долгожданное появление на большом экране понравится.

Помимо Джеффри Дин Моргана хочу отметить сюжет. Он задуман в лучших традициях классического детектива. Добавьте сюда изрядную долю отсылок в мир искусства, картин, музеев, облаченную в почти мистическую таинственность и вы получите достойный продукт, который можно поставить в один ряд с такими блокбастерами как «Код Да Винчи», «Семь» и «Девушка с татуировкой дракона».

«Убийства по открыткам» приятно порадовали. Этот фильм заставляет тебя сидеть с широко открытыми глазами и с бешено колотящимся сердцем наблюдать за тем, к чему в итоге приведет все расследование. Кино реально стоящее.

8 из 10

23 марта 2020

Монстры остаются монстрами. Всегда

Я просто обожаю читать закрученные детективы, которые сохраняют интригу до самого конца и заставляют нас держать в уме огромное количество информации, чтобы не выпустить из внимания ничего важного. Мною уже перечитаны все книги Агаты Кристы и Артура Конан Дойля. Фактически разобрана до конца библиотека Джеймса Хэдли Чейза и вот настало время Джеймса Паттерсона.

Воистину неординарный, интересный и многогранный писатель за свою долгую карьеру написал немало увлекательных произведений. Многие из них были экранизированы. На память приходят «И пришел паук», а также «Женский клуб расследований убийц». Практически каждый роман Паттерсона заслуживает внимание, и меня очень порадовал тот факт, что наконец-то на экраны выходит адаптация «Убийств по открыткам», который маэстро написал в соавторстве с Лизой Марклунд. В свое время мне роман понравился, да еще как. И естественно, что пропускать экранизацию мимо внимания было нельзя.

Сюжет фильма таков: в Европе появляется неопознанный маньяк, орудующих в самых разных городах. Перед тем, как прибыть на очередное место преступления, он отправляет открытку, тем самым ведя с полицией сложную, до поры, до времени непонятную игру. Одной из жертв таинственного убийцы становится молодая девушка, путешествующая по Европе с любимым человеком. Отец жертвы — опытный полицейский из Нью-Йорка. И он точно не будет сидеть на месте, если есть хотя бы малейший шанс на то, что он сможет завершить расследование и наказать виновного.

Если вы не читали роман Паттерсона, фильм вам все равно должен понравится, так как он снят интересно, понятно и вместе с тем заставит поломать голову над многими моментами. Вам получится примерить на себя мантию детектива, однако смотреть фильм и вникать в его суть стоит все-таки внимательно. Здесь полным-полно различных деталей, подозрительных личностей и неожиданных открытий. Вы можете пойти вместе с главным героем по ложному пути, возможно сделаете неправильные выводы, но рано или поздно все тайное станет явным, и финал буквально проберет вас до мурашек по коже. Это я вам могу гарантировать.

Говоря о фильме в целом, могу сказать, что в нем ощущаются холодные нордические нотки. Это добавляет истории атмосферности. Вы почувствуете самое настоящее напряжение и будете с нетерпением ждать, когда же расследование окончится и чем это обернется для детектива, который обязан отыскать убийцу дочери несмотря ни на что.

Как итог скажу, что «Убийства по открыткам» — отличный детектив и напряженный триллер, от которого во время просмотра просто невозможно отвлечься. Все-таки нечасто сейчас выходят столь достойные экранизации, чтобы от них можно было так просто отказаться.

9 из 10

20 марта 2020

Помните «Снеговика»? Он вышел на экраны в 2017-м и предполагалось, что он станет началом нового детективного сериала о сыщике-алкоголике Харри. Однако первый вышел комом: сказались проблемы производства и монтажа, из-за чего адаптация книга Ю Нёсбе стала странным беспорядком. У «Убийства по открыткам» нет, конечно, столь значимого первоисточника или заметного актерского состава, и тем не менее почему-то хочется провести параллели между двумя проектами. «Убийства» является экранизацией книги Джеймса Паттерсона и Лизы Марклунд и, кажется, кинопроизведение сильно обременено «хвостами» из литературного мира. Почти самоубийственный монтаж и плохая режиссера усиливают негативное впечатление, из-за чего «Убийства по открыткам» к середине становятся очень утомительными, а к концу — непреднамеренно смешными.

Нью-йоркский детектив Джейкоб с ужасом узнает, что его дочь и её супруга убили в Лондоне. Их тела были изуродованы. Джейкоб заблудился в лабиринтах пьянства и жалости к себе, после чего берёт себя в руки и начинает искать убийцу, полагая, что его дочь — не единственная жертва. Детектив совершает небольшие «европейские каникулы», путешествуя из страны в страну, в поисках справедливости, новых жертв и зацепок.

Мир «Убийства по открыткам» вышел какой-то неумолимо мрачным. Это не тот случай, когда детектив и убийца играют в интеллектуальные игры. В этом случае представлен гротеск и банальность. Кажется, что даже такие «радости жизни» как отрубленные конечности и вырванные глаза не могут разбавить повествование: конечно, не стоит обвинять «Убийства по открыткам» в демонстрации ненужной расчлененки, но это не лучший способ показать атмосферу зла. Кажется, у режиссера Даниса Тановича просто не было выбора, и он не хотел расстраивать аудиторию. Вместо того, чтобы по полной сосредоточиться на душераздирающей боли Джейкоба, когда он сталкивается с потерей дочери, Танович предпочел снять этакий расширенный эпизод какого-нибудь полицейского сериала с НТВ.

При этом в сценарии витают ещё несколько второстепенных сюжетов. Центральный акцент, само собой, сделан на Джейкобе и его методах работы (этакий гадкий американец в цивильной европейской стране среди бюрократизированных роботов). Однако побочные сюжетные ветки только раздражают от основного повествования. Угрожающий сюжет с Маком и Сильвией, молодой парой, пересекающей Европу, может и способен развлечь излишне впечатлительных зрителей, но по большей части помимо основной сюжетной линии здесь всё пустышка.

Киноленте отчаянно не хватает ритма, хорошего вкуса и работы над ошибками других детективов. Хуже всего и то, что создатели, похоже, не особо старались. Вообще по части кинопроизводства фильм очень неуклюжий и апофеоз наступает в момент, когда Джейкоб бурно реагирует на «шокирующую информацию», ранее сообщенную зрителю. Это разрушает катарсис и впечатление от кульминации, заточенной под продолжение, которое вряд ли когда-либо выйдет на экраны.

«Убийства по открыткам» похожи на экранизацию романа Донцовой, но только с поправкой на насилие, садизм и кровожадность. В этом нет ничего плохого, наоборот, подобное даже способно привлечь внимание, однако «Убийства» содержат в себе минимум оригинальность или новаторского. При этом кинолента сделана местами наплевательски, из-за чего и проходной её не назвать: качество постановки тут оставляет желать лучшего, а основная мысль о борьбе с бюрократией уже как-то заезжена. В итоге разочаровываются и те, кто ищет боевик, и те, кто ищет триллер: даже с демонстрацией жестоко умерщвлённых несчастных людей в «Убийствах по открыткам» нет ничего запоминающегося или отличительного, способных перенести кинокартину в разряд сносных.

4 из 10

17 марта 2020

Неоднозначно

После просмотра этого фильма сложилось очень неоднозначное впечатление. С одной стороны — это хороший, держащий в напряжении триллер с блестящей и убедительной игрой актеров. С другой стороны, это заезженный, со времен «Код да Винчи» сюжет с классиками мирового искусства и неправильным пониманием картины мира отдельных преступников.

Джеффри Дин Морган отыграл просто на 5+, реально, качественно и со смыслом. Актер, которому веришь, актер который предстал перед нами в абсолютно новом для себя образе.

Актерская игра тоже на достаточно высоком уровне. Для фильма приглашены не только известные и талантливые актеры, так что слишком много расписывать нет смысла. Это явно одна из сильных сторон фильма, дать шанс тем, кто в нем нуждается.

Сценарий дал трещину в ключевых моментах фильма. На мой взгляд фильму не хватило деталей происходящих событий, предысторий выбора жертв, а не случайных догадок в конце, возможно было недостаточно исторических отсылок. Глупые действия изначально достаточно умных и хладнокровных убийц очень огорчили. Сложилось впечатление, что фильм не уложился в свою 91 минуту, хотелось еще, но тут конец.

Сюжет достаточно динамичен и одновременно прост. Постоянно появляются новые загадки, при этом их ровно столько, что бы зрителю не стало скучно, и не так много чтобы запоминать какие-то непонятные детали от скуки. Кроме того, мало погонь, очень мало интересных диалогов.

Фильм стоит посмотреть, хотя, по правде говоря, больше одного раза смотреть его не получится — когда знаешь все разгадки, интерес пропадет. В остальном же, если отбросить все исторические аспекты и отнестись к фильму так, как мы относимся к научной фантастике (в смысле не принимать ничего всерьез), то это прекрасная работа.

17 марта 2020

Триллер Убийства по открыткам на большом экране с 2020 года, его режиссером является Данис Танович. Кто снимался в кино, актерский состав: Орла О’Рурк, Sofia Perlgård, Михаэль Диркс, Денис О’Хэр, Джеффри Дин Морган, Andrew William Michael Perry, Ragnhild Blomstrøm, Пол Эспен Килстад, Кэролайн Бартоломью, Nicolas Dekkers, Дилан Девонолд Смит, Рори О’Коннор, Maryam Grace, Фамке Янссен, Kimberly Collison.

В то время как во всем мире собрано 181,415 долларов. Производство стран США, Великобритания и Германия. Убийства по открыткам — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.