Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
This Is Paris |
год: | 2020 |
режиссер: | Александра Дин |
сценарий: | Александра Дин |
продюсеры: | Paris Hilton, Пэрис Хилтон, Аарон Сэйдман, Трэйси Вейнберг, Джеймс Пол Даллас, Александра Дин, Sam Hamilton, Эбби Хойт, Тоби Лист, Jeananne Osborne, Katie Paul, Мэтт Зиен |
видеооператор: | Арлин Доннелли Нельсон |
композитор: | Лара Мейерраткен |
монтаж: | Аарон МакАдамс, Jill Woodward |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 сентября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Если произнести имя «Пэрис Хилтон», то автоматически в сознании будет нарисован образ высокой блондинки со статусом наследницы большой империи.
Пятнадцать лет назад она была очень популярна. Я узнала про неё благодаря её короткому роману с Ником Картером. Он из моей любимой музыкальной группы (потому неудивительно, что она вошла в список звёзд, которые мне интересны).
Они встречались в 2003—2004, бурный роман закончился без объявлений о помолвках и свадьбах, которые вполне было логично ожидать, ведь пара была красивая и гармоничная, обе её составляющие как-то одинаково голубоглазо-порочные. И зрителям обычно всё-равно как сложится жизнь вместе, главное — со стороны они видят красивую картинку. Поэтому статья о разрыве наследницы и певца в одном из источников называлась National mourn.
Думаю, для Пэрис он был очередной надеждой, что он её поймёт и станет для неё опорой, а вот для него она оказалась трудной спутницей. В своей книге он отозвался о ней как о трудном этапе, который совпал с усиленным употреблением запрещённых веществ, почему-то именно Пэрис толкала его на всякие безумства, являлась триггером к пробуждению тёмной стороны личности. Хотя, скорее всего они оба были в возрасте, когда все внутренние демоны особенно активны (22—23 года).
За годы, прошедшие с их разрыва, у Ника появилась семья, а у Пэрис вышел документальный фильм, показывающий её совсем другим человеком, не тем, которым её привыкли воспринимать.
Как сказано в фильме, she has a lot «yes-people» and «ass-kissers» around her, т. е. тех, кто поддакивает и лебезит.
«Everyone says I`m the original influencer. But sometimes I feel like I helped create a monster». Это выражение меня подкупило, я бы назвала его основной нитью всего фильма. Для публики был создан ложный образ, в который её закрыли. И какой бы она ни была на самом деле в сознании общественности будет блондинка, прожигающая красиво жизнь.
Хотя фильмом показано, что она очень даже приземлённый человек, несмотря на статус, банковский счёт, возможности, она какая-то простая и производит впечатление своего человека. Такой контраст между обложкой и светской хроникой и Пэрис перед камерой, которая снимает о ней документальный фильм.
Ей нужен отпуск, но она не может полностью расслабиться, пока не заработает миллиард, только так она почувствует себя в безопасности. Годы в шоу-бизнесе вырабатывают свои «привычки», поэтому от этого никуда не убежать. Деньги сами не приходят, их нужно зарабатывать. Прописная истина, которая хорошо знакома и ей.
Её сестра Ники говорит, что на самом деле Пэрис любит быть дома за скрапбукингом и её собаками рядом, а в еде она неприхотлива, может есть и объедки.
После просмотра фильма я вспомнила период, когда интересовалась Пэрис, читала про неё материалы, отслеживала новости и купила музыкальный альбом. Сейчас я поняла, что она по-прежнему мне симпатична. Особенно понравились моменты, когда она в качестве ди-джея за вертушками или перебирает свои архивы.
Спойлерить не буду, в чём главная фишка фильма, раскрывающая личность Пэрис. Но главное скажу: Гламурную персону создали искусственно.
6 декабря 2020