Дикарки
The Wilds
6.9
7.3
2020, драма, приключения, детектив
США, 1 ч
В ролях: Миа Хили, , , , Рэйчел Гриффитс
и другие
Группа девушек-подростков из разных социальных слоев оказывается на странном необитаемом острове. Через какое-то время между ними вспыхивают конфликты, и единая группа разбивается на несколько маленьких. Каждая скрывает в прошлом какой-то секрет, имеющий отношение к их нынешнему положению, ведь на острове девушки оказались не просто так.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикарки

английское название:

The Wilds

год: 2020
страна:
США
режиссеры: , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Эд Уайлд, Роб Марш, Мэтт Толл, Питер Филд
композитор:
художники: Сара К. Уайт, Гэбриэл Кирни, Джошуа Марш, Анастасия Магутас, Andy Currie, Элис Норрис, Меган Вертелл, Бриттани Гриффин, Шерри Филлипс, Том Нерси, Алессандро Марвелли, Белинда Кусмано, Глен В. Джонсон, Эми Уильямс, Дэвид Окенден, Ник Бассетт, Аннеке Бота
монтаж: , , , , , , ,
жанры: драма, приключения, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 декабря 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
драма, приключения, детектив

Видео к сериалу «Дикарки», 2020

Видео: Трейлер (сезон 1) (Дикарки, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Дикарки», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Дикарки», 2020

Феминизм третьей волны это что-то правда уникальное. Этот сериал - прямо его квинтэссенция. Ну, то есть, непонятно вообще что именно авторы имели ввиду. С одной стороны вроде бы это история девушек которые оказались жертвами, но жертвами не злого патриархата, а близкой к психозному состоянию психолога(ини)-феминистки.

Абсурдно настолько, что похоже на троллинг всего феминистического сообщества. Если же нет, то тогда мы должны принять один из двух, одинокого глупых вариантов. Либо посыл в том что феминистки сами себе устраивают проблемы, либо на самом деле наша психологиня-исследователь права. Просто нет варианта в котором посыл соотносится с повесточкой и совершенно не понятно как сериал осмелились выпустить.

Рассмотрим первый вариант - феминистки сами устраивают себе проблемы, просто одни - жертвы, другие - кукловоды. Такой вариант заявочка на применение культуры отмены Амазона. И то ли сильные и независимые не выкупили, то ли нашли третий смысл, как это люди делать умеют.

Но что если посыл на самом деле в том, что главная борчиха с патриархатом права и все мужЫки глупые ослы? Ну, так тоже не получается, потому что постановка эксперимента абсолютно глупая. Такой эксперимент даст примерно 0 реально значимых результатов по теме - маленькая выборка, присутствие множества (почти треть(!) выборки, понимаете, да?) подсадных уток и постоянное влияние извне всё заруинят и научное сообщество его просто не воспримет. Хотя, думаю, не воспримут этот 'эксперимент' по этическим причинам, что делает его ещё глупее - непонятно какие у этой шизоидной вообще инвесторы, это же надо совсем не в своём уме чтобы выделять на такое свои средства. Ну то есть он может и даст некоторые плохо верифицируемые результаты по теме сообществ мужчин и женщин в экстремальных ситуациях и психологии в них, но никакого превосходства показать не сможет по тому что неправильно поставлен (а если бы был то показал обратные результаты по понятным причинам - биология, штука такая).

С другой стороны, если здравый смысл отложить, и воспринимать сериал как стёб то получается смотрибельно и смешно, а некоторые сценарные глупости смотрятся вполне себе не сценарными, а очень даже аутентичными. Потому что сериал то вроде как не плохо снят, и актёры играют даже, надуманные конфликты по причине 'у меня щетка разрядилась' смотрятся забавно и не воспринимаются как стереотипное женское поведение. Видимо за что боролись на то и напоролись.

А больше и сказать то нечего - сериал очень непонятный. И не понятный не как Твин Пикс или Лост, а как детский рисунок. Рассматриваешь серьёзно - ничего не понимаешь. Несерьёзно - все равно ничего не понимаешь, но, хотя бы смешно. Если этот сериал все таки троллинг от Джеффа - моё почтение, но что-то я сильно сомневаюсь.

9 мая 2022

Выжить.

Если честно, я тот еще любитель сериалов. И сериал «Дикарки» меня заинтересовал темой феминизма и выживания одновременно. Что хотелось сказать:

1. Прекрасный актерский состав. Девушки суперски играют свои роли.

2. Феминизм всегда и везде будет нужен. Это не просто слово, не просто прихоть женщин. И для меня показалось довольно логичным показать выживающих женщин, которые и без того борются за свои права в реальной жизни.

3. По моим личным вкусам, сериал выполнен на 9 из 10. Бал вычтен за маленькие нюансы в виде небольших пробелов, недочетов и за истории, которые хотелось бы побольше раскрыть, но увы.

Мне очень понравился сериал, и как женщине-феминистке, и как критику. Многие могут сравнить сериал с известным «Повелителем мух», но это ничто иное, как просто сравнение. Столько фильмов, столько сериалов отснято. Разумеется, многие могут походить друг на друга. Также, как и с песнями.

Советую посмотреть. За исключением всех нюансов, ставлю этому прекрасному сериалу:

10 из 10

31 марта 2021

Женское кино всегда условно существовало в мировом кинематографе, как жанр. И 20 лет назад, и 50. Раньше принято было считать разного рода слезливые мелодрамы и ромкомы представителями этой ниши. Хотя, конечно, это мнение можно также назвать ошибочным, потому что слезливые мелодрамы смотрят и любят не только женщины. С приходом новых веяний и общественных движений на свет действительно стали появляться фильмы и сериалы, которые на 100 % несут в себе обращение и призыв к слабому полу. Пожалуй, даже не совсем логично, когда такие фильмы смотрят и комментируют мужчины, но я рискну.

Думаю, не совсем правильно, сравнивать «Дикарок» с культовым «LOST», потому что, как по мне, сериал больше похож на «Бегущего в лабиринте» — только без вируса, уничтожающего человечество. А может такой вирус уже зародился, кто знает.

Концепция (по крайней мере, на бумаге) выглядела любопытно. Нет, ни в коем случае, не свежо. Известный роман Уильяма Голдинга вышел аж в 1954. И это проверенное временем художественное произведение, которое не зря включено в американскую школьную программу. Также существует несколько экранизаций «Повелителя мух». Но к нему ближе, наверное, будет нетфликсовское «Общество». Хотя, «Дикарки» по началу пытаются походить на «Повелителя мух» для девушек — подростков, корни сюжета прорастают совсем в другом направлении.

Дико извиняюсь, но я не могу забыть про заезженную пластинку под названием «феминизм», когда смотрю фильм, который из кожи вон лезет, чтобы феминизма на экране было как можно больше. Даже там, где он совершенно не нужен. Буквально перед «Дикарками» я посмотрел «Тень в облаках» с Хлоей Грейс Морец — этакий фемовинегрет, который делает всё, чтобы мужчины в кадре смотрелись убого и тупо. Детище Амазона делает тоже самое. И зря. Практически все в сериале мужчины — это неприятные личности, так или иначе, ограничивающие права женщин и ущемляющие их. Далеко ходить не надо. Первая же серия, первая же история. Понравившийся одной из главных героинь писатель был обманут ей же самой. Девушка соврала про свой возраст, из — за чего создала неприятную ситуацию. Но кино всё равно стоит на стороне главной героини, устраивая из этого её личную драму, хотя мужчина по сути может попасть за это в тюрьму. И это не шутки. Его драма здесь может оказаться куда серьёзнее.

Структурно сериал строится правильно. Одна серия — история одной из девушек, которая позволяет раскрыть персонажа как личность и поведать о её прошлом. Но уже к середине становится понятно, что сценаристы будут до конца крутить пластинку по принципу «все мужики — козлы», «мужчинам вход воспрещён», и ты уже заранее знаешь, на чём будет строиться история следующей героини. В основном, 70 процентов материала — это флэшбеки с мужчинами вместо мебели и проблемы, поэтому остров отходит на второй план. «Повелитель мух», например, очень хорошо использовал идею — что будет, если детей изолировать на необитаемом острове без взрослых и дать им полную волю. «Дикарки» тоже могли хорошо эксплуатировать на свободе и вольности человека в дикой среде, если бы сквозной лозунг «Лучшее общество можно построить только без мужчин» не дышал в затылок всему сезону каждую десятиминутку. Более того, события на острове, мягко говоря, протекают очень уныло и неинтересно. Сценам элементарно не хватает динамики, интересного происходит катастрофически мало, а героини не особо спешат трансформироваться на глазах у зрителя. Есть пара роялей в кустах. В какой — то момент есть попытка создать интригу. Среди группы выживших оказывается человек, замешанный в эксперименте, но на просмотр это уже как — то не сильно влияет.

С одной стороны, обидно за проект. Некоторые актрисы действительно стараются и очень неплохо. Да и у Амазона явно есть деньги, чтобы развивать привлекательную концепцию дальше. Но пока всё это предприятие смотрится тухло и больше напоминает феминистский памфлет. «LOST» в своё время тем и был хорош, что он постоянно набрасывал в сюжет интересных загадок, новых событий, балансировал между выживанием героев и чем — то необъяснимым и мистическим, он держал зрителя в ожидании и желании узнать, что будет дальше. Сериал Амазона, хотя и рассказывает о молодых девушках — таких разных, из разных социальных слоёв, с разными характерами и проблемами — но сам он напоминает ленивую скучную домохозяйку, знакомство с которой не очень впечатляет. У сериала аж целых 7 сценаристок, но ни одна из них не может блеснуть свежими идеями. Финал сезона прямо намекает на то, что шоу не планирует ограничиться одним сезоном, но решать будут рейтинги. Пока что у сериала есть какой — то скелет, но не помешало бы нарастить на него хорошего мяса. Потому что закрыть все проблемы феминизмом не получается. И вот хоть убейте, я никак не могу себе представить, что за идеальное общество могут построить женщины без мужчин. Ведь именно жизнь в гармонии женщин с мужчинами — ни это ли идеальное общество?

3 из 10

21 марта 2021

Давайте уже забудем про заезженную пластинку под названием «феминизм»

И посмотрим на сериал с иной стороны. Лично для меня это нечто среднее между Lost (любимый сериал когда-то давно) и «Повелителем мух» (одна из любимых книг до сих пор).

Сюжет. Девять девушек летят на частном самолёте в ретрит-лагерь, у каждой своя история, проблемы и «багаж», от которого они хотят освободиться. По дороге самолёт падает и они оказываются на необитаемом острове. С первых кадров мы видим, что их спасут, сериал построен на флэшбеках. Но всех ли спасли? Кто их на самом деле спас? Похоже, все не так уж просто, раз девушек вызывают на допрос по одиночке, а расследованием занимается целая команда экспертов. Все происходящее не что иное, как жесткий социальный эксперимент, цена ошибки — чья-то жизнь. Пока девушки, как подопытные кролики, пытаются выжить, сумасшедшие ученые не собираются отступать не смотря ни на что. Только девушки гораздо сильнее, чем кажется, и сдаваться не намерены.

Что понравилось. Новая Зеландия, натурные съёмки. 9 судеб, 9 характеров, 9 личностей, они слишком яркие и слишком разные, чтобы о них забыть. Кто из них станет сильнее, а кто сломается? Все ли из них жертвы или в их маленький, но отважный отряд затесался волк в овечьей шкурке? Кто этот крот, если он есть, или их несколько? Самый шикарный момент, когда в финальной серии зритель получает ответы. Но загадок ещё множество, в том числе появляются новые. Финал в лучших традициях Lost.

Один из немногих сериалов, который заставил меня смотреть, а не перематывать, вникать в происходящее, а включать фоном. Меня потрясли истории девочек и то, насколько они реалистичны. Именно поэтому:

10 из 10

17 марта 2021

Дикарки — пример того, как НЕ надо снимать сериалы про феминизм.

Не знаю, либо я, как говорится, «не выкупила рофл», и Дикарки на самом деле созданы с целью показать, каким не должен быть феминизм, и в какие крайности он не должен опускаться, и увидим мы это в итоге в виде полного провала происходящего на экранах эксперимента, либо это все-таки созданная на полном серьезе дикая задумка с отвратительной логикой и сценарием.

Я за феминизм. И совершенно не понимаю людей, особенно молодое поколение, особенно девушек, считающих, что феминизм не нужен, что он олицетворяет собой нечто радикальное и неадекватное. Такой подход ужасен.

Но во время просмотра я ловила себя на мысли, что будь я человеком, не имеющим особого представления о феминизме и придерживающегося касательного него нейтральной позиции, то после просмотра Дикарок я бы, скорее всего, начала разделять то ошибочное мнение о том, что феминизм неадекватен.

Итак, по порядку. Наверное, даже сама идея — уже повод для небольшого фейспалма. То есть, мы хотим доказать, что только женщины могут построить мирное, отличное от разрушительного патриархального, общество. Что мы для этого делаем? Берем группу несовершеннолетних девушек, похищаем их, отвозим на необитаемый остров, оставляем их там в одиночестве под присмотром скрытых камер и наблюдаем, как они за 12 недель строят идеальное общество, что в итоге создаст нам нерушимую доказательную базу превосходства женщин под мужчинами и перевернет мировые представления в психологии, социологии и многом другом. Креативно, не правда ли?

То есть совершим, по большому счету, преступление, за которое полагается немаленький тюремный срок, и которое своей наглостью и абсурдность перекроет даже все те положительные результаты, которое получатся в результате эксперимента. Ведь каким бы внушительным ни получился бы результат, он все равно перейдет на второй план в сравнении с тем нарушением человеческих прав, которое совершил организатор. Девушек похитили, морили голодом, травили, оставили жить в тяжелых условиях, нанесли физические увечья. Один человек погиб. Или организаторы действуют по принципу «цель оправдывает средства»? Вряд ли весь остальной мир будет придерживаться такой же позиции. Более того, единичный результат не является весомым доказательством, эксперимент необходимо повторять тысячи раз для правильной статистики, что в данном случае невозможно.

Насколько мне известно, основной идеей феминизма, его фундаментом, является равенство мужчин и женщин, то есть, несмотря на некоторые физические различия между полами, на 99% все люди одинаковы вне зависимости от пола, и подавляющее большинство различий навязывались обществом в течение многих веков, отчего и возникло неравенство. Это плохо, от этого надо избавляться. Но создатель, видимо, хочет доказать противоположное, что люди между собой все-таки не равны, и править должны только женщины. Разве это не идет вразрез с истинными принципами феминизма?

А теперь об авторе этой замечательной идеи — Гретхен Кляйн, о нашем гении мысли. В принципе сложно представить, как этой женщине можно было доверить главную роль в такой работе. Она производит впечатление, скорее, писательницы, которая выпускает что-то типа книги Сумерки, или второсортного психолога в какой-нибудь общеобразовательной школе, но никак не человека, способного руководить настолько серьезным и рушащим привычные общественные рамки экспериментом. Такая должность подразумевает под собой, как минимум, сильную, внушающую страх, держащую все под контролем женщину с внутренним железным стержнем. По-настоящему сильную, так, что это бросается в глаза сразу любому человеку. А кто перед нами? Какая-то выскочка с пародией на сильный характер, которая не умеет порой продумать свои действия хотя бы на пару шагов вперед.

Все, что было связано с экспериментом, выглядит крайне абсурдно. Начиная с секретной лаборатории/бункера в стиле фильма Дети Шпионов, и продолжая командой помощников словно из детского сада. Ну и еще не менее гениальный психолог, гениальность которого, по мнению создателей, нам была полностью продемонстрирована в тот момент, когда он включил все свои накопленные за годы практика знания и заявил, что Гретхен врет у него на сеанс, вот уж гениальные навыки.

Если все, что связано с экспериментом и создателями смотрится абсурдно, то истории каждой из девушек о жизни до острова напомнили, что такое примитивное и скучное клише, которое иногда приходится проматывать во время просмотра. Каждая из этих восьми историй вызывает впечатление, что где-то это уже видели, и не раз. Создатели будто открыли методичку по самым популярным тропам из подростковых сериалов, и построили по ним истории Лии, Шелби, Тони, Фатин, Марты, Рейчел и Дот. Сколько раз вы встречали похожих персонажей в других фильмах? Думаю, немало. Единственная, кто кажется хоть немного оригинальной и не такой типичной, так это наша Зендая-на-минималках — Нора.

Единственное, из-за чего просмотр сериал может быть интересен — эпизоды из жизни девушек на острове. Возможно, Дикарки получились бы действительно классными, если бы в них не было всей этой мути с экспериментом, а основной идеей стало бы просто выживание в стиле сериала Остаться в живых. Но увы, идея заключается совсем в ином, и выбор это не совсем удачный.

Потому что слишком много косяков. Слишком. Показано много, объяснено ничтожно мало. Пробелы в сценарии, пробелы в логике, которые нам, к сожалению, не раскроют в следующих сезонах. Вопросов к сценарию бесчисленное множество, лично меня больше всего мучает следующий. Почему девушек совершенно не озадачивает незнание причин, по которым они не помнят, что случилось в самолете, и как они оказались на острове? Почему они вообще могут не помнить это? Главная причина, по которой люди могут терять память в таких ситуациях — это если действительно произошла авария, и они потеряли сознание и отключились. Но, как нам стало известно входе сериала, никакой катастрофы на самом деле не было. Откуда тогда потеря памяти? Их вырубили? Подсыпали что-то в еду? Но они, вроде, ничего не ели, да и контролировать этот процесс было бы слишком сложно, поскольку синхронности такой реакции добиться не получилось бы. Распылили усыпляющий газ? Но это слишком опасно для пилота и остальных членов команды, тем более, подставная девочка осталась в сознании. Как тогда отключение сознания произошло единовременно? Почему никого из девушек совсем не волнует тот факт, что это произошло так резко и беспричинно? Это не только нелогичность сценаристов, это, помимо прочего, нелогичность самих персонажей, поэтому эта нелепость кажется косяком вдвойне.

Рассуждать можно бесконечно, но увы, слова в отзыве ограничены, поэтому, как итог — несмотря на все те негативные моменты, о которых я написала выше, продолжение сериала посмотреть хочется. В основном, чтобы увидеть подтверждение тому, что все же нам был продемонстрирован именно неадекватный подход к феминизму, и я просто неправильно поняла суть.

23 января 2021

Драма Дикарки на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Эд Уайлд, Джон Полсон, Сюзанна Фогель, Элисон Маклин, Чери Ноулан, Тара Николь Вейр, Нима Нуризаде, Аврора Герерро, Бен Янг, Бен С. Лукас, Хайфа Аль-Мансур, Сидни Фриланд. Кто снимался в кино, актерский состав: Миа Хили, Jen Huang, Sinead Fitzgerald, Matt Hicks, Рэйчел Гриффитс, Сара Пиджон, Jenna Clause, Эрана Джеймс, Рейн Эдвардс, Джо Уитковски, Дэвид Салливан, Трой Уинбуш, Джаред Блэкистон, Барбара Ив Харрис, Джеймс Фрайзер.

Страна производства - США. Дикарки — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.