Наездница
Horse Girl
5.9
6
2020, триллер, драма, детектив
США, 1 ч 43 мин
В ролях: Молли Шеннон, , Стелла Честнат, Джон Ортис, Лорен Уидман
и другие
Сара увлекается рукоделием, лошадьми и сериалами о сверхъестественном. Она начинает налаживать социальную жизнь, но вдруг начинают происходить странные вещи — жуткие реалистичные сны, лунатизм и другие признаки того, что или Сара сошла с ума, или мир вокруг неё.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Наездница

английское название:

Horse Girl

год: 2020
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Шон Макэлви
композиторы: ,
художники: Эшли Фентон, Меган Фентон, Бет Морган, Девинн Локнер
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 января 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Наездница», 2020

Видео: Трейлер (Наездница, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Наездница», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Наездница», 2020

Паранормальный триллер, искрящийся смелым креативом

'Наездница' 2020 г. - фильм с довольно скромными рейтингами. Оценка вполне справедливая, но это тот случай когда мощная оригинальная идея оказывается ценнее и значимее ее слабой реализованной формы.

'Наездница' - это история об одинокой девушке, роль которой исполняет Элисон Бри ('Сообщество', 'Блеск'). Сначала кажется, что зрителям представлена обычная трагикомедийная история про странную девушку, окруженную не менее странными людьми. Она смотрит по вечерам мистический сериал, днем ходит на скучную работу, а в свободное время посещает конюшню, на которой никто не рад ее присутствию...

Ожидаемо, в конце-концов в ее жизни происходит знакомство с молодым человеком. И сюжет должен был бы развиваться вокруг этих отношений, но вместо этого режиссер и сценарист ленты - Джефф Бэйна - погружает главную героиню и зрителей в мир мистики и паранормальных явлений.

Мы постепенно узнаем, что главная героиня не просто увлеченно смотрит сериал о сверхъестественном. Она искренне верит в магию, инопланетян, клонирование людей, переселение душ и прочие безумные концепции.

С развитием сюжета у зрителей возникает убежденность, что он наблюдает историю о стремительно сходящей с ума девушке. Но... возможно безумное лишь кажется безумным? Возможно героиня этой картины настолько же безумна, насколько был безумен Галилео Галилей, когда пытался доказать окружающим, что Земля вращается вокруг Солнца?

'Наездница' - это малобюджетный авторский фильм независимого кинематографиста Джеффа Бэйна. Как многие подобные проекты, он вместил в себя слишком много идей и очень многое оставил недосказанным. Даже ключевой сюжет о любви героини к лошади, вынесенный в заголовок киноленты, остался мало проясненным. Однако действительно смелые креативные находки этого фильма свидетельствуют об очень большом потенциале его создателя. 'Наездница' - это такой неотшлифованный бриллиант, в котором отличный базовый сюжет и отличные второстепенные сюжетные линии не получили возможность должным образом раскрыться.

'Наездница' - странный, далеко не идеальный и даже бредовый фильм. Юмор и мистика картины теряются в ее же метафоричности и многозначительности. Но все же рекомендуем не просто посмотреть этот фильм, но и запомнить имя Джеффа Бэйна. Это очень яркий неординарный кинематографист, создающий смелые проекты и имеющий все шансы создать что-то действительно восхитительное.

27 марта 2022

Все мы сходим с ума. Кто-то быстрее, кто-то медленее.

Скажу сразу — понравилось. Прям вкусно.

Замечательно подобран актерский состав. Каждый персонаж четко играет роль которая нужна для правильной атмосферы фильма. Главная героиня резко начинает сходить с ума. (в реальной же жизни сходят с ума иногда годами для такой кондиции как у нее было).Я все думала и гадала на протяжении всего фильма что же за патологии у неё. Биполярное расстройство? Нет. Потеря времени? Лунатизм? Нет. Одержимость, шизофрения, паранойя, бредовые идеи? Может быть.

Но давайте посмотрим как на изменения девушки реагирует общество. Даже когда героине было откровенно говоря «неочень»все просто возмущались, удивлялись, но никто и не подумал что возможно нужно сразу настоять на посещении врача и, возможно, помочь человеку. Я думаю это именно то что и пытаются до нас донести создатели этого фильма. (ну по крайней мере я хочу так думать)

Итак, поделюсь секретом, в детстве, я росла в одой квартире с прототипом главной героини. Было жутковато конечно. И это фильм возвращает меня в мою жуткое детство! Хорошо передает атмосферу, так сказать, «вайб».

Визуальный ряд, саундтрек, диалоги — вполне неплохо. Особенно отметила переход кадров.

Занимательно, что к концу «лечения» героиня все еще больна(very). Скорее всего, она избавилась от тревоги и паники, но теперь же одержима бредовой «позитивной» идеей.

Конец, если честно, корявый. Такой чувство, что тут уже зритель начинает сходить с ума.

В итоге — отличное кино, на любителя правда, но все же очень рекомендую ознакомиться.

8,5 и 10

5 апреля 2020

Я и есть правда.

Сара — одинокая девушка, она не демонстрирует свои настоящие эмоции окружающим прячась за своей наигранной милой улыбкой. Она работает в магазине художественных принадлежностей, разбирается в крафтинговых материалах и консистенциях краски, а также о том, как сделать косичку из яркой ленты что бы вплести её в гриву своей любимой лошади. У нее навязчивая любовь к сериалу про паранормальные явления под названием «Чистилище». Решив что Саре одиноко, соседка по дому знакомит Сару с другом своего бойфренда, у Сары завязываются с ним романтические отношения.

Но как раз в тот момент, когда кажется, что фильму суждено попасть в категорию обычной мелодрамы — Сара начинает ходить во сне и у нее часто происходят носовые кровотечения. У нее появляются странные видения о незнакомых людях. Соединяя их с теориями заговоров из интернета и сюжетом из «Чистилища» Сара пытается во всем разобраться.

Это кино определённо не для всех. Возможно тем кто не сможет ощутить себя на месте главной героини фильм может показаться скучным и не реалистичным, но если у вас в жизни случались похожие переживания как у Сары то вас не оставит равнодушным эта история. Для кого-то этот фильм будет тяжёлым рассказом об расстройстве личности, а для кого-то историей про силу воли, веру в себя и в свои убеждения.

Элисон Бри в роли Сары прекрасна. Она как будто создана для этой роли, тихая, милая девушка. Никто и не догадывается что у неё в душе, и только её глазах мы видим что ей пришлось пережить.

Хочется отметить операторскую работу в конце фильма мы словно наблюдаем сюжет из картины Боттичелли. Атмосфера в фильме передана отлично.

Музыкальное сопровождение в фильме тоже заслуживает похвалы, сначала оно немного разнится с вялотекущими событиями в фильме, но по мере развития сюжета музыка идеально дополняет переживания главной героини и кажется будто она звучит в её голове.

Для меня фильм стал открытием, он поразил меня до глубины души и заставил всячески сопереживать главной героине. Я просмотрел большое количество фильмов, но «Наездница» произвёл на меня самое сильное впечатление и на момент написания этой рецензии это лучший фильм который я видел.

10 из 10

13 февраля 2020

Первоначально разыгрывая карту «Наполеона Динамита» (но с гендерными особенностями, разумеется), первые минут 20 «Наездницы» сосредоточены на исследовании внутреннего мира аутсайдера. Всё бы хорошо, только тон резко меняется и ныряет в тёмные воды почти экзистенциального кошмара: «Наездница» — это тот самый фильм, к которому непонятно как относится. Видно, как много эмоций создатели вложили в свой проект: от режиссера — автора «Малых часов» Джеффа Бэйна до соавторши сценария Элисон Бри. При этом ни Бри, ни Бэйна не смогли выдержать единый ритм: «Наездница» переходит от комедии положений к драматическому исследованию психических заболеваний, из-за чего серьезный материал воспринимается дурачеством, а моменты откровенной комедии — слишком серьезными.

Итак, сценарий повествует о навязчивой девушке Саре: она любит рукоделие, лошадей и безбашенный молодежный сериал, откровенно отсылающий к «Сверхъестественному». Её социальная жизнь почти полностью отсутствует, но Сара любит работу в магазине тканей и пользуется уважением своих коллег. Иными словами, главная героиня — объект жалости зрителя ещё до того, как она погружается в бездну эмоциональной и психической нестабильности. В какой-то момент Сара начинает по-настоящему сходить с ума и пытается разобраться в себе.

Странные события в жизни Сары всё усиливаются: у неё начинаются страшные ночные кошмары, лунатизм, кровотечение из носа. Их эволюция в более зловещие сигналы происходит очень быстро: столь неприятные эпизоды делают из «Наездницы» что-то среднее между изворотливой эксцентричной комедией и настоящим фильмом ужасов.

Как утверждают создатели, в частности сама Элисон Бри, сценарий «Наездницы» основан на её собственном опыте психических отклонений, а включение в сюжет историей о бабушке и матери Сары также отражает личную жизнь актрисы. Фильм о расцветающей душевной болезни Сары относится к людям с психологическими заболеваниями уважительно, но при этом использует сумасшествие как предлог для всех причуд, страхов и неудач главной героини. Это немного неприятная позиция: кажется, если бы в «Наездницу» вбросили бы дозу реальности (читай, вырезали бы романтизирование заболевания), либо сделали бы из киноленты вдохновляющую историю вроде «Игр разума», то это сработало бы проекту в плюс.

При этом «Наезднице» и создателям есть что сказать о состоянии психиатрической помощи и реакции людей на душевнобольных. Однако по каким-то причинам это всё очень сильно завуалировано: Бэйна предпочел сосредоточиться на более очевидных вещах, вроде кошмарных снов и пропасти безумия. Тонкая чувственность его напарницы Бри спасает и Сару, и «Наездницу» от попадания в зону неуклюжих драм, но страховку зрителя от жестокой реальности простить, на мой взгляд, нельзя. Искусственность, которой пропитана «Наездница», режет малейший интерес в этой любопытной истории.

«Наездница» — сложный и трагический фильм, однако почему-то слишком пустой. Несмотря на желание показать всю неприкрытую правду о психических заболеваниях, всё в итоге скатывается в сопли о жизни аутсайдера, в котором особое внимание выделяется именно пресловутой душевной болезни. Это здорово, такие фильмы нужны, но не в форме «Наездницы» — уж больно ангажированным вышел проект. К тому же «Наезднице» не хватает здравой доли цинизма: финальные сцены достаточно загадочны и поэтичны, что в контексте всей картины смотрится неуместно и, увы, неэффектно.

5 из 10

9 февраля 2020

«Наездница» — «Вселенская депрессия».

Всегда интересно, когда тема депрессии и стресса затрагивается в кино. Если быть точнее, интересно то, как же все таки автор реализует эту идею, как покажет боль тела, и в конце концов, как режиссер донесет непонимание окружающих людей и непонимание человека самого себя. Тема человеческого кризиса в современное время, достаточно распространенная тематика, от этого, все больше и больше картин попадают под влияние штампов и предсказуемых сюжетов. Так что же предлагает нам картина, малоизвестного Джеффа Бэйна, — «Наездница»?

Перед нами одинокая Сара, которая работает продавщицей в местном магазинчике по продаже тканей, канцелярии и подобного. Сама же она увлекается вышивкой, танцами и сериалами. Впрочем ничего необычного, и для Сары, её жизнь не является какой-то серой обыденностью, а наоборот, вполне удовлетворенная собой, она проживает, буквально один и тот же день, ежедневно. В одну пору все стало меняться, а конкретнее тогда, когда Сара начинает видеть странные сновидения, которые не поддаются никакому логическому объяснению. А вскоре она знакомится с парнем по имени Даррен, после чего в дело вступают сверхъестественные силы, как заверяет сама Сара.

Сама того не замечая, главная героиня впадает в депрессию. В депрессию, которая в данной картине представлена в облике веры в сверхъестественное, веры в то, что другие отрицают. И вот, она оказывается в замкнутом круге, где она пытается доказать свою правду. Бесконечная тревога, опустошенность, безнадежность, раздражительность, — со всем этим сталкивается Сара, при этом, никто ее не хочет понимать, скидывая все на психические отклонения.

Впрочем вся эта тема с внеземным миром помогает фильму придать свой шарм. Сны, космос, провинциальный городок, — Джефф Бэйн, немного взяв идею с фильмов Линча, представляет нам картину о современном состоянии человека-одиночки. Когда мы не стремимся приобщиться к новым людям, когда сериалы для нас становятся смыслом жизни, когда мы просто боимся немного выбиться из колеи будничной жизни. Но, все это, а также превосходный саундтрек и достаточно качественная картинка, к сожалению, не вывозят фильм настолько, насколько бы этого хотелось. Персонажи, которые вроде появляются, — исчезают, не придавая сюжету должную запятую; неожиданно появляющийся легкий мотив детектива — обрывается, отдав все то, к чему он нас готовил, фантастике; ну и конечно бесконечная тьма вопросов, к ответам которых, фильм вроде нас готовит, но дав парочку объяснений, которые вообще никак не удивят зрителя, картина заканчивается и уходит в отплыв, а точнее в небеса.

«Наездница» — это та картина, где не чувствуется режиссерской твердости, но при этом возникает ощущение, что Бэйн пытался создать свой собственный авторский почерк. При всех этих минусах, не думаю, что картина сразу же выпадет из головы и забудется, но при этом, если пропустить данное кино и забыть про него, опять же, вы ничего не потеряете.

6 из 10

9 февраля 2020

Триллер Наездница на большом экране с 2020 года, его режиссером является Джефф Бэйна. Кто снимался в кино, актерский состав: Молли Шеннон, Goldenite, Стелла Честнат, Джон Ортис, Лорен Уидман, Хэйзел Арменанте, Робин Танни, Мэттью Грей Гублер, Дебби Райан, Мари Апик, Тоби Хасс, Анджела Тримбур, Аарон Стэнфорд, Джон Рейнольдс, Дендри Тейлор.

Страна производства - США. Наездница — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.