Любовь и монстры (2020)

Love and Monsters
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.7
IMDb 7
Описание фильма
оригинальное название:

Любовь и монстры

английское название:

Love and Monsters

год: 2020
страны:
США, Канада
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Лачлан Милн
композиторы: ,
художники: Дэн Хенна, Луис Секейра, Юджин Интас, Эрин Магилл, Bianca Harrison, Ray Don, Aidan Gray, Fatemeh Raouf
монтаж: ,
жанры: фантастика, боевик, комедия
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $30 000 000
Сборы в США: $1 070 714
Дата выхода
Мировая премьера: 16 октября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 1 ч. 49 мин.
Отзывы о фильме Любовь и монстры

Семь лет назад человечество взорвало подлетавший к Земле астероид, но после этого столкнулось с последствиями - некоторые земные обитатели мутировали в гигантских монстров. Через год население Земли сократилось на 95%. У Джоэла погибли родители, и с тех пор он в компании таких же выживших обитает в подземном бункере. Недавно он поймал радиосигнал другой колонии, где живет его подростковая любовь Эйми, и теперь решил до неё добраться. И это будет непросто, ведь у Джоэла нет никаких навыков выживания, и более того - при виде монстров он впадает в оцепенение.

Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, комедия

Отзывы критиков о фильме «Любовь и монстры», 2020

Любовь и монстры

Думаю многие согласяться с тем, что в наше время очень многим картинам удаётся удивить. Но к сожалению, удивить далеко не в самом положительном ключе. Когда под впечатлением от синопсиса, актерского состава или отличного трейлера, ты ждешь нечто действительно интересное, а на выходе получаешь откровенно слабый и разочаровывающий фильм. Однако пусть и редко, но всё же на свет появляются исключительные фильмы, которым удаётся провернуть абсолютно противоположное и данный фильм режиссера Майкла Мэтьюза определенно один из таковых.

Сюжет данной ленты развивается вокруг молодого парня Джоэля, который вместе с другими выжившими обитает в подземном бункере. Так как семь лет назад человечество взорвало подлетевший к Земле астероид, от осколков которого многие насекомые и земные обитатели мутировали гигантских монстров. В результате, уничтожил около 95% населения планеты. Совсем недавно Джоэлю удаётся поймать радиосигнал другой колонии, где живет его подростковая любовь Эйми и Джоэл решает отправится к ней. Что будет не так просто. Так как у Джоэла нет никаких навыков выживания, а при виде монстров он впадает в оцепенение.

Признаться честно, изначально идея данной ленты мне показалась немного своеобразной и пожалуй даже бредовой. Однако начав смотреть фильм, я быстро поменял свое мнение и чем дальше развивались экранные события, тем более сильно картине удалось меня приятно удивить. Рассказывая типичную на первый взгляд историю «дорожного путешествия» Джоэля по кишащей монстрами планете, создатели данной ленты на самом деле рассказали увлекательную и интересную историю столкновения каждого из нас с повседневными стражами. Страха перед неудачей. Страха оказаться отвергнутым в признании любви. Страха просто жить полной грудь. Буквально материализуя все эти страхи в качестве монстров и на примере трансформации Джоэля из труса в храброго героя в результате пережитого, просто уча зрителей тому, насколько важно посмотреть своему страху в глаза и жить полной грудью. Словно этот день последний. Что подается очень тонко, глубоко и без натянутых нравоучений. Тем самым, позволяя с легкостью проникнутся как самой историей, так и этим самым посланием авторов, которое пронизано на протяжении всего повествования.

Отлично проявил себя и режиссер данной ленты Майкл Мэтьюз, которому удалось уловить золотую середину между приключенческим монстр-муви и глубокой молодежной драмой. В итоге, выдав на суд зрителей нечто очень необычное и особенное. Во первых, хочется отметить очень теплую, пронизывающую и эмоционально насыщенную атмосферу данной ленты, от которой буквально веет добротой и теплом. Позволяя с легкостью зарядится самыми светлыми и позитивными эмоциями. Во вторых, нельзя не отметить отличных монстров. В отличии от большинства монстр-муви, создатели данной ленты не бояться показать их при свете дня, длинными дублями и во всей красе, а их отличный дизайн и достойная работа мастеров по визуальным эффектам лишь усиливает впечатление от увиденного. В третьих, картина получилась очень душевной и это тот самый редкий случай, когда ты нисколько смотришь фильм глазами, сколько пропускаешь его через свою душу и сердце.

Дилан О’Брайен сыграл очень хорошо и крайне естественно. Словно он и есть его экранный персонаж Джоэл. Крайне убедительно продемонстрировав трансформацию своего персонажа из труса в храброго героя. Нельзя не отметить очаровательного пса Хиро, который моментально западает в душу и за которого сопереживаешь пожалуй больше всех остальных. По-настоящему яркий и интересный дуэт продемонстрировали Майкл Рукер и Ариана Гринблатт. Да и весь актерский состав оставил у меня сугубо положительные впечатления.

9 из 10

Любовь и монстры — это однозначно одна из главных приятных неожиданностей года для меня. Авторам данной ленты удалось нащупать золотую середину между приключенческим монстр-муви и молодежной драмой, а на выходе выдать нечто действительно особенное. Картина получилась очень глубокой, эмоционально насыщенной, душевной и поучительной, а отличная работа режиссера, мастеров по визуальным эффектам и актерского состава позволяет с легкостью посмотреть данный фильм на одном дыхании. Такого эстетического удовольствия от просмотра той или иной ленты я не испытывал давно.

19 ноября 2020

Очередной шедевр выживания

В разгар пандемии нас порадовали очередной серией сериала «О том, что нужно делать чтобы умереть самой нелепой смертью при наступлении катастрофы глобального масштаба».

С первых минут фильм загоняет зрителя в глубины непонимания того, что же здесь происходит. Летящий к Земле астероид (сколько уже было этих астероидов), который ракетами сбивает объединенное человечество. Хорошо, астероид сбит, что же может пойти не так? А всё пошло не так, даже то, что в принципе не может никуда идти. «Химические соединения» возникшие от столкновения ракет с астероидом выпали на землю и вызвали мутации насекомых, земноводных и холоднокровных животных. А птицы, млекопитающие, растения и микроорганизмы? Видимо у них есть иммунитет к химическим веществам неизвестного происхождения. Кстати, о какой химии идёт речь? Авторы не сообщают, поэтому зритель должен догадаться сам. В ракетах, пущенных в астероид, кроме топлива и взрывчатки химии нет, и ни то, ни другое не способно вызвать такие мутации. Если это были ядерные ракеты, то радиоактивное загрязнение должно было подействовать на все живые организмы, включая людей и собак. Но нет, это не радиация. Так что же это? Химические вещества, что тут непонятного? Куча вопросов без ответов. Почему эта самая химия не подействовала на людей, а подействовала только на животных? Если химия эта действует только на животных, то почему пёс в фильме нормальный? Науке это неизвестно. Эврика! Так может быть это астероид занёс на Землю эти химические вещества? Точно вам говорю — это именно этот кусок камня пролетев половину вселенной при температуре -270° по Цельсию, весь насквозь пронизанный солнечной радиацией и испепеленный сотней ракет смог занести на нашу планету неизвестные химические вещества. Какой коварный астероид. Ну хорошо, предложим так оно и было. Далее, от лица главного персонажа, назовём его Джоэл, нам повествуется череда дальнейших чудовищных событий — мутировавшие животные и насекомые истребили 95% населения земли. Куда при этом смотрела и чем занималась армия? Видимо была в увольнении. Спасайтесь как можете, люди. Чем люди и занялись, но спасались так тупо, что не ясно каким чудом человечество в этой бойне выжило. Мама главного персонажа при бегстве из дома под угрозой тотального истребления населения берет с собой люстру. Люстру, Карл, люстру! А чего пианино не взяли? Пианино — вещь исключительно нужная, да и дорогая — не пропадать же добру. Неудивительно, что в приступе слабоумия родители погибают под лапами огромного монстра, запертые в своём автомобиле. А через окно вылезти? Нет, не слышали родители про открывающиеся окна в автомобилях. Оставшего без попечения Джоэла подбирают заботливые неизвестные люди и увозят неизвестно куда. Хотя нет, известно куда — в убежище. Как оно образовалось и откуда появились — загадка дыры. Фильм полон идиотизма и откровенных нелепостей.

14 ноября 2020

Опять «Зомбиленд», но только теперь с гигантскими мутантами

Человечество снова себя угробило. А всего-то пальнули ракетой по астероиду. Правда, в ракетах были какие-то странные химические вещества. Они упали на землю и все животные мутировали.

Любителей аквариумов сожрали их собственные золотые рыбки, а тараканов теперь приходится давить не тапками, а танками. Выжившие засели в бункерах и боятся вылезти наружу. Вот только бункеры то и дело штурмуют безумные зверушки: жучки и паучки.

Это «Любовь и монстры», очередная фантазия на тему конца света. Авторы и не скрывают, что вдохновлялись «Зомбилендом», именно в таком духе и выдержан фильм.

Главный герой Джоэл списан с Коламбуса, в фильме даже есть бродячий выживальщик с ребёнком, который сразу напоминает Таллахасси. Бродягу, кстати, сыграл Майкл Рукер — Йонду из «Стражей Галактики» и Мерл из «Ходячих мертвецов».

Джоэл отправляется в путешествие к возлюбленной. Ему надоело сидеть в своём бункере, поэтому он хочет дойти до другого бункера. Но стоит парню оказаться на поверхности, как к нему со всех сторон сползаются муравьи-гиганты и пчёлы-убийцы. Сможет ли Джоэл их одолеть? В начале пути к нему присоединяется собака по кличке Бой. Она таскает с собой кусок красной тряпки, похожий на платье. Возможно, у Боя есть какие-то свои цели в этом мире. Но пока собака готова следовать за Джоэлом. Кстати, собакам тоже лучше не расслабляться.

Как видите, вместо зомби тут гигантские насекомые. В остальном же сюжет похож — постоянная беготня, чтобы в конце обрести любовь. Как и в «Зомбиленде», герой берёт на вооружение правила: всегда держаться возвышенностей, не ходить короткими путями и сушить носки, если они промокли.

К недостаткам фильма можно отнести простой и заезженный сюжет. Все ходы считываются заранее. В «Любви и монстрах» всё настолько предсказуемо, что при первом просмотре есть ощущение, что пересматриваешь известное кино. И даже собака была уже в нескольких фильмах.

Когда сюжет вторичен, остаётся надеяться лишь на реализацию. Монстров тут достаточно, все они с кучей зубов, щупальцев, склизкие и истекающей слюной. Бои поставлены неплохо, а финальная сцена с крабом и лающей на него собакой мне напомнила сцену из жизни. Как-то раз я видел собаку, которая носилась по пляжу за песчаными крабами, выкапывала их из песка и облаивала. И была ужасно довольна.

Вот только в фильме этот краб больше собаки в 1000 раз!

В середине кино серьёзно сдаёт в динамике и провисает минут на двадцать, зато концовка получилась ураганной.

Ну и мораль фильма не так уж и плоха: «Хорошие инстинкты нарабатываются путём ошибок. Если ты пережил эти ошибки — справишься и со всем остальным».

В общем, «Любовь и монстры» — это простое, накиданное по шаблону кино, которое вполне скрасит вечер любителям фильмов в стиле «Зомбиленда». А большего от него никто и не ждал.

8 ноября 2020

Спермотоксикоз и членистоногие

Редко когда после просмотра испытываешь не просто сожаление о впустую потраченном времени, но и чувство испанского стыда. Абсолютно шаблонные персонажи-функции, глупый, высосанный из пальца ноги сюжет, выдуманный мир настолько плоский, что ему бы позавидовал Шентон.

Фильм повествует о том, как мир наводнили не очень реалистичные спецэффекты. Молодой человек Джоэл живет из-за этого в бункере со своими друзьями-нимфоманами. Поскольку он уныл, бесхарактерен и малополезен, а также страдает седьмой год от разлуки с типа любимой, перспектив к хэппи-энду не видит. Пытаясь покинуть зону комфорта он решается выйти в этот суровый. Мир оказывается какой-то не очень суровый. Повсюду развешаны чеховские ружья. Он идет из одной мотивационной сценки в другую, попутно встречая опытного старца, его малолетнюю подругу и собакинса. Малолетняя подруга проникается к Джоэлу необоснованной симпатией потому что он хороший, наверное. Вместе они проходят через ноль испытаний, что делает Джоэля другим человеком, пара натужных «вотэтоповоротов» и финал.

Если б не цветастая картинка, хорошие декорации и собакинс фильм бы был совсем плох. А так встает вровень с шлаком типа Бессмертная гвардия, яркость и энола холмс. Странно что эмблема Netflix не предваряет это убожество

31 октября 2020

Что нас не убивает… да в общем все нас убивает.

Тяжелое время для Голливуда настало с момента появления мега болячки. Выпускать фильм в кинотеатрах сейчас для любой студии настоящая катастрофа. Что в общем и доказывает хотя бы эта картина. При 30 млн. бюджете (это я так понимаю, только производственный бюджет, без учета маркетинга), сборы 600 тысяч, на момент написания рецензии, это прям провал с треском (думаю многим известно, что 50% забирают кинотеатры). В связи с этим, да еще с модной тенденцией (о сильных независимых и т. д.) ждать от новых фильмов каких то интересных решений уже не приходится и конкретно эта история вряд ли получит продолжение.

Ладно, это лирическое отступление, далее по теме.

Фильм получился очень неплохим в плане визуала. Картинка радует глаз, не смотря на относительно низкий бюджет (я когда увидел трейлер фильма, подумал что новый блокбастер выходит). Монстры разнообразные, неплохо нарисованы, антураж атмосферный. Определенно большой плюс картины.

Положительным можно назвать и сюжет, хоть он и простоват. Похожие сюжеты время от времени появляются. Особенно мне напомнило «Зомбиленд» (который я очень люблю). Так же не уверенный в себе главный герой, что по ходу действия фильма растет над собой, идет из точки А в точку Б, в процессе познавая себя и делая какие-то открытия в своем характере. Так же беседует за кадром и это происходит в пост апокалипсисе. Собственно сам постап придуман интересный. Зомби тематику уже заездили до дыр, ядерные войны тоже. Мутированные насекомые были раньше в основном в фильмах категории «б», а в фильме с нормальным бюджетом увидеть такое можно не часто, получился как глоток свежего воздуха.

Это было о положительном. Слабые стороны тут конечно тоже есть и напишу, что мне не понравилось.

На мой взгляд создателям картины не получилось раскрыть ни одного персонажа в фильме полностью, чтобы можно было прям погрузится в историю и сопереживать хоть кому-то. Дойдя до финальных титров, появилось ощущение, что фильм сильно порезали перед выходом на экраны. Как будто убрали некоторые сцены и диалоги. Это очень заметно по взаимодействию с персонажами Майкла Рукера и Арианы Гринблатт, т. е. дядьки с мечом и девочки с луком. По хронометражу они только встретились, через 2 минуты, уже его учат стрелять, через минут 7—8 глав герой уже научился стрелять и познал все тонкости выживания, а девочка уже к нему привязалась и пытается в драму. Но предпосылок к таким действиям, банальной притирки, полноценного знакомства с героями не было совсем. Просто сцена встречи, следующая сцена они делятся своим прошлым, следующая сцена они уже друзья. Единственное, что нам дают узнать о них, что у девочки умер отец, а у дядьки умер сын. Но это было сказано между делом, без особых эмоций.

В связи с таким подходом фильм выглядит несколько сумбурным. Видно, что хотели сделать приключенческую комедию в пост апокалипсисе. Только не вышло. Комедия тут выглядит чаще всего не уместно, ее как будто добавляли тоже не сразу, чтобы фильм не получился слишком мрачным. Могли бы попробовать сделать черную комедию, но не стали. И фильмом катастрофой не назвать из-за заданного юморного тона в начале. В Зомбиленде, в свое время, такое сработало. Тут нет. Вот и вышло не пойми что, пытаешься смотреть как комедию, много драмы. Как драму — неуместный юмор. Как приключения — более менее можно назвать, но тут уже не хватило бюджета на локаций и битвы с монстрами. Появление Капитана в фильме тоже как-то выглядит инородным. Фильм был об одном, а развязка вдруг показывает о другом, опять как будто добавили в последний момент, когда поняли что нужен антагонист. Такое бывает довольно часто, когда сценарий правят на ходу. Еще многое зависит от монтажа, как ответственный справится с материалом. Видимо у режиссёра было свое видение, а у студии свое. В итоге не все получилось связать.

Несмотря на вышесказанные минусы, фильм смотреть интересно, да шедевра не получилось. Получился крепкий «проходняк». С удовольствием бы посмотрел продолжение в этой вселенной, увы вряд ли с такими сборами оно появится.

И конечно необходимо написать про оценку. Я поставил 7/10. Потенциал у картины был большой, на мой взгляд его реализовали как раз процентов на 70. Мог получится знаковый фильм.

31 октября 2020

Джоэл не понаслышке знает, что такое конец света. Семь лет молодой человек прожил в подземном бункере, в то время как на поверхности рыскали рептилии-мутанты, огромные насекомые и прочие чудовища. Такова «Любовь и монстры» — комедия, что отказывается от условной актуальности, на которую, вроде как, намекает предпосылка, связанная с экологической катастрофой (и самоизоляцией), но, возможно, это и к лучшему. «Любовь и монстры» относится к тем проектам, что обладают определенной степенью свободы и духом ретро, хотя общее путешествие и героя совсем не обременено каким-либо важным квестом.

Закадровый голос Джоэла повествует, что же всё-таки произошло в его мире. В попытке спасти Землю от надвигающейся кометы в космос были запущены ракеты. Всё это привело к мутации хладнокровных существ: насекомых, червей, крабов и т. д. Они стали огромными и голодными. Семнадцатилетний Джоэл был разлучен со своей девушкой Эйми во время апокалипсиса, после чего стал свидетелем гибели своих родителей, а сейчас живёт в бункере единственным бобылем среди людей, разбившихся на пары. Из-за его склонности к оцепенению перед лицом опасности и нерешительности, Джоэлу не доверяют серьезную работу, и он лишь доит корову, чинит радио и готовит минестроне, в то время как более энергичные жители бункера участвуют в приключениях. Молодой человек всё же смог определить местонахождение Эйми и отправился в самоубийственное путешествие, не обладая навыками выживания.

Вероятно, «ЛиМ» создавался как безумная отсылка к подростковым приключениям 80-х и 90-х годов. В то время было обыденном делом вызывать апокалипсисы, чтобы дать какому-то неуклюжему подростку шанс испытать себя. Поэтому Джоэл и выглядит таким фальшивым персонажем, хотя и обладающим кредитом доверия зрителя. Мировоззрение картины крайне упрощено и, непонятно, то ли это недоработка, то ли сделано намеренно. Если второе, то киноленте не хватает изящества и чувства вкуса.

При этом сценарий «ЛиМ» очень условен и такое чувство, что сюжет основан на ранее уже существовавшем материале. Во многом это связано с желанием создателей смешать жанр взросления и постапокалипсиса. В итоге даже аллюзии выглядят слабоватыми: от «Я — легенды» и «Дрожи земли» до «Парня и его пса» 1974-го. При этом «Любовь и монстры» имел все шансы сделать историю менее легкомысленной без вреда для сатиры, а в итоге всё похоже на слабоватую версию «Добро пожаловать Zомбилэнд» в первую очередь из-за отсутствия харизмы.

В этом комедийном постапокалиптическом проекте есть харизма, но приключение не такое уж и интересное. Возможно, желание сделать фильм захватывающим и одновременно милым и забавным, значительно снизило зрелищность: да, в «Любви и монстрах» есть своеобразное обаяние, однако его не хватает, чтобы заполнить контент. Иными словами, «Любовь и монстры» можно отнести к воодушевляющим работам, пускай и общий градус тут занижен: всё же, хотелось больше цинизма и меньше романтизма в такой непростой теме, как постапок.

6 из 10

31 октября 2020

Сказ про трусливого и неуверенного Джоэла, скрывающегося в подземном бункере на протяжении 7 лет, в то время как на поверхности планеты случился апокалипсис. Маленькие жучки и паучки мутировали в гигантских монстров, разогнав всех выживших людишек по темным норам. В 80 милях от бункера Джоэла в аналогичном укрытие находится его возлюбленная подружка, и вот однажды устав от сексуального воздержания, паренек решается отправиться к ней в гости сквозь опасный ворох агрессивных мутантов…

Забавный приключенческий фильм про путешествие мальчугана, на пути которого повстречается целый калейдоскоп разномастной мутировавшей живности, полуразрушенные остатки былой цивилизации и интересные спутники.

Сюжет простенький, из разряда добраться из пункта А в пункт Б, но благодаря приятной визуальной картинке, детально проработанным монстрам и харизматичному главному герою, фильм смотрится легко и непринужденно. С долей юмора Джоэл постепенно превратиться из сопливого домоседа в настоящего героя, способного вести за собой людей и воодушевлять на подвиги выживших. Понятный посыл в массы — оторвать жопку от дивана и совершить то, что уже давно хотелось, иначе жизнь так и пройдет в четырех бетонных стенах.

Мораль: во время апокалипсиса первым делом следует искать не продукты, а вторую половинку, чтобы потом не преодолевать сотни километров по выжженной земле в поисках подруженции.

В итоге развлекательный фильм, под который просто приятно расслабиться, наблюдая за злоключениями юного бедолаги.

7 из 10

29 октября 2020

Любовь и Монстры

Астероид Агата 616 летит на Землю. Человечество объединяется перед мировой угрозой и направляет все свои ракеты, чтобы взорвать его. Радость от успеха коротка, потому что химические соединения от разрушения осыпают планету и превращают хладнокровных существ в гигантских монстров. После мутации они уничтожают 95% населения, а выживших заставляют скрываться в убежищах по всему миру.

Джоэл Доусон (Дилан О’Брайен) обитает в подземном бункере вместе с крошечной группой выживших. Из-за своей склонности замирать перед лицом опасности, ему остается доить корову, ремонтировать радио и готовить минестроне. Более энергичные члены колонии в это же время совершают вылазки на поверхность в поисках еды и патронов. После того, как Джоэл связывается по радио со своей школьной возлюбленной Эйми (Джессика Хенвик), которая живет в другой колонии в 80 милях от него, он решает отправиться к ней.

«Любовь и монстры» Майкла Мэттьюза — самый редкий фильм нашего времени. Это веселое, творческое и смешанное жанровое приключение, которое было снято за скромные студийные деньги, и не являющиеся при этом адаптацией комикса или книги. И хотя картина не основана на ранее существовавшем материале, нельзя отрицать того факта, что она была задумана людьми, которые знают слишком много постапокалиптических фильмов, для людей, которые видели слишком много постапокалиптических фильмов. Но это не только хоррор о конце света, это еще история взросления и приключенческий боевик родом из 80-ых. Джоэл и Малыш (собака, которую он повстречает на своем пути) напоминают «культовый дуэт» (как их называет сам главный герой) из «Парень и его пес» 1974 года, более мрачной фантастики про выживание в постапокалиптическом мире. Встреча с Клайдом (Майкл Рукер) и Минноу (Ариана Гринблатт) ненадолго трансформируют кино в «Добро пожаловать в Zомбилэнд», подземные черви неизбежно напомнят о «Дрожь земли», а купание Джоэла в реке с пиявками повторяет (с небольшими оговорками) сцену из экранизации Стивена Кинга «Останься со мной».

Все эти милые отсылки доказывают с какой огромной тщательностью создавался фильм, но за ними прячется продуманный дизайн и сценарий, которые скрепляют приключения Джоэла и не дают ему превратиться в безвкусное кино, которое выходит на наши экраны с постоянной периодичностью. Сценарий освобождает Дилана О’Брайена от суровости «Бегущего в лабиринте» и дает ему шанс для неистового фарса. Он наполняет пространство комической энергией и оптимизмом и помогает картине проникнуться душой. У него есть неожиданно трогательная сцена с говорящим роботом, которая обладает всепобеждающей искренностью. Но не только главный герой наделен достаточной целеустремленностью и индивидуальностью. Даже самые обычные монстры тоже обладают такими же качествами, чтобы мир Джоэла казался интригующим особенным местом, полным непостижимых рисков, а не просто полосой препятствий, ведущей его к возлюбленной. Команда разработчиков существ явно хорошо провела время. Приятно встретить таких разнообразных лоу-файных монстров в эпоху, когда все остальные создают чудовищ, напоминающих ксеноморфов (см. «Монстро», «Тихое место»).

Жаль, что «Любовь и монстры» не будет возможности увидеть в кинотеатрах. Но мы должны быть счастливы, что кто-то все еще может создать фильм, из которого потенциально возможно построить неотразимую кинематографическую вселенную, и втиснуть его в 100-минутный хронометраж. И пусть после этого мы будем хотеть большего, чем если бы мы получили 8-серийный сериал, который бы хотелось умолять о скором завершении.

21 октября 2020

Фантастика Любовь и монстры на большом экране с 2020 года, его режиссером является Майкл Мэтьюз. Кто снимался в кино, актерский состав: Майкл Рукер, Эндрю Бьюкэнэн, Ларри Седар, Мириама Смит, Тэнди Райт, Томас Кэмпбелл, Дэмиен Гарви, Эллен Холлман, Дэниэл Юинг, Хелен Ховард, Тэсним Рок, Те Кохе Тухака, Джоэль Пирс, Мелани Занетти, Пачаро Мзембе.

Расходы на кино составляют примерно 30,000,000 долларов. Производство стран США и Канада. Любовь и монстры — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.