Макс Клауд
Max Cloud
4.9
4.6
2020, фантастика, боевик, комедия
Великобритания, 1 ч 29 мин
В ролях: Скотт Эдкинс, Джон Ханна, Томми Флэнаган, Эллиотт Джеймс Лангридж, Изабелль Аллен
и другие
Бруклин, 1990 год. Играя в свою любимую видеоигру о приключениях межгалактического героя Макса Клауда, девушка-подросток Сара встречает нового персонажа Космическую Ведьму. Тот открывает портал и переносит девушку в игру. Теперь она — помощник главного героя по имени Джейк и рассчитывать может только на помощь приятеля Ковбоя, который должен во что бы то ни стало завершить игру. А иначе Сара останется 16-битным персонажем навсегда.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Макс Клауд

английское название:

Max Cloud

год: 2020
страна:
Великобритания
слоган: «Choose your player»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ховард Хелле
композитор:
художники: Тони Ноубл, Оливия Янг, Джулия Драммонд-Хэйг, Rachel Mathewson, Виктория Ричардс
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, комедия, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 декабря 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, комедия, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Макс Клауд», 2020

Видео: Трейлер (Макс Клауд, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент «I`m in the Game» (Макс Клауд, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «I`m in the Game»
Видео: Фрагмент (Макс Клауд, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Фрагмент «Takes Out Space Scum» (Макс Клауд, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Takes Out Space Scum»

Постеры фильма «Макс Клауд», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Макс Клауд», 2020

Ностальгия и ламповость в атмосфере 16 БИТ

«Макс Клауд» - это очередной фильм британского актера и экшен-героя Скотта Эдкинса и примечательна данная картина в первую очередь тем, что тут наш Юрий Бойко выступает в несвойственном для него амплуа, комедийного персонажа и нет, это не нарочито – кислотные комедийные потуги, наоборот, справедливости ради следует признать, что со своей ролью британский Юрий Бойко справляется очень хорошо. Данный фильм в первую очередь является ДТВ проектом, следовательно сюжет и уровень спецэффектов тут соответствующий, но забегая вперед, скажу, что хоть картина и не открывает перед зрителем новых горизонтов в плане постановки, ругать её не за что, так как за свой недолгий хронометраж в 89 минут, кино просто не успевает наскучить зрителю. Но давайте по порядку.

Сюжет

Он тут прост… действие происходит в 1990 году в Бруклине в эпоху 16-битных приставок, нам повествуют о девушке по имени Сара, которая увлекается видеоиграми и однажды по воле странного стечения обстоятельств она попадает в видеоигру «Макс Клауд» (тут можно провести параллель с ремейком фильма «Джуманджи») а её лучший друг, взяв на себя управление персонажем за которого играет Сара должен помочь ей дойти до финала.

Персонажи

Тут все тоже все максимально просто и стандартно… никто ни чем не выделяется, но и не печалит. Вообще данной фразой можно описать весь фильм в целом.

Атмосфера

Это как раз то, за что фильм хочется похвалить…так как он обладает ламповостью и заставляет испытывать теплое чувство ностальгии по эпохе 90-х годов (правда это скорее относится больше к тем людям, которые в те времена были детьми, играли с друзьями в 8-ми и 16-ти битные приставки) Так сама игра в которую попадает наша героиня выдержана в данном стиле. Кстати тут можно похвалить создателей за смекалку, так как малый бюджет фильма был умело обыгран эпохой 16-ти битных консолей. Так же стоит обратить внимание на то, что в данном фильме Юрий Бойка скорее выступает на втором плане, и тут нет «крутых» боевых сцен в стиле Скотта Эдикинса на том уровне постановки, как например в «неоспоримом» или других его проектах…тут все очень просто и комично.

Итог

В целом это легкий фильм на один вечер, который вполне способен порадовать зрителя ламповой атмосферой, теплым чувством ностальгии по ушедшей эпохе 8-ми и 16-ти битных приставок, ну и конечно это очередная возможность для всех фанатов Скотта Эдкинса в очередной раз увидеть любимого героя на экране в неожиданном для него амплуа. Как и было отмечено выше, фильм ничем не выделяется, но и не печалит и вполне заслуживает Вашего внимания.

7 из 10

10 октября 2021

Не айс

В 90-е мы буквально заигрывались в игровые приставки, сначала Денди, а затем и Сега. За уши было сложно оторвать, не нужна была еда, улица и прочее, главное «порезаться» как следует. Причём играли каждый день в одно и тоже и не надоедало. Нынешним компьютерным игрулькам по атмосфере далеко до игр того времени.

В этом фильме события разворачиваются в 1990 году, как раз пик популярности приставок. Главная героиня, играя в увлекательную игру, случайно попадает в саму игру. Не ново, правда? Самый свежий пример — новые Джуманджи. Но тут очень сложно воспринимать фильм, когда 2D графика просто режет глаз и постоянные мысли о том, ДА КАК ЖЕ ТАК?, постоянно режут мозг, не веря событиям ленты. Понятно, что фильм в большей степени развлекательный, и особенно то вдумываться в события не стоит, но, знаете, совсем всё неправдоподобно.

Фильм не имеет толкового бюджета и это сильно бросается в глаза. Во первых, сама плёнка фильма. Отсутствие яркости и чёткости изображения по нынешним временам признак дешёвки, это раньше на это не обращалось внимания. Плохо прорисованные спецэффекты также не скрашивали впечатления от увиденного. В какой то момент возникают мысли — а для кого это снято? Для детей или взрослых? И зачем я вообще смотрю это? Ответ приходит позже.

Фильм для взрослых детей. Да-да, именно так. Для детей 80—90-х, которые нынче выросли, но с теплотой вспоминают то время и эти манящие приставки, от которых было не оторваться. В какой то момент даже некая атмосфера проявилась над фильмом, своего рода ностальгия, которая не прочь бы вновь окунуть нас в те далёкие годы, где мы наслаждались таким мирским радостям как поиграть в Денди. Много разных мыслей и воспоминаний пронеслось у меня в голове за время финальной трети фильма. Сейчас бы туда, в 90-е, да поиграть бы! Эххх!

Скотт Эдкинс, который смотрит на нас с обложки фильма, является главным творцом событий, по которым я посмотрел фильм. Без его участия я не стал бы смотреть это кино, но памятуя о его умении хорошо драться, я надеялся увидеть его способности в бою, но фильм к тому не располагал. Действительно, концепция фильма не располагала к боям, они были не нужны тут. То есть они были, но их скрывали за игрой, показывая нам 2D версию боёв. Это, кстати, вполне прикольно смотрелось, в особенности бой в стиле MORTAL KOMBAT. Опять же — дикая ностальгия! Касаемо Эдкинса, то он тут для харизмы и мужественного лица на обложке, по сути же его персонаж не ключевой и порой остаётся за занавесом основных действий. Вместо него можно было условного Лундгрена воткнуть — и мало бы что изменилось!

Остальной каст в основном неизвестный, но неплохо смотревшийся в сюжете. Не было раздражительных и убогих героев и актёров их игравших. Каждый на своём месте, каждый юморил как мог и вообще будто бы развлекался. Отмечу только наличие в фильме Франца Драмеха, игравшего Ковбоя. Мне он знаком по роли Джефферсона Джексона/Огненного шторма из сериалов DCs Флэш и Легенды завтрашнего дня. Также в роли босса играл Джон Ханна, средней руки актёр, которого можно увидеть во многих фильмах второго, а то и третьего эшелона.

И в итоге всё, за что можно похвалить фильм — это за вызов приступа ностальгии. Причём очень сильной и жгучей. Появилось желание найти мою старую приставку, если она уже не выкинута на свалку, и вновь окунуться в эти примитивные, но такие затягивающие игры, до боли в руках сжимая джостик от напряжения. А по большому счёту же смотреть тут нечего, скучновато и вяло. Да и просто наивный смотрится фильм! Нас пытались рассмешить, выставляя порой дураком героя Эдкинса, но если поначалу было забавно, то потом стало скучно и начало раздражать. Так смотреть стоит или нет? Дkя геймеров 90-х — наверно да, а нынешнему зрителю будет скучно, к превеликому сожалению.

4 из 10

15 февраля 2021

Вспоминая Майкла Дудикова и ножки Буша…

… А также рейв, ЖКВДамма, Вупи Голдберг, аэробику и кетчуп с негром.

Короче говоря, «Макс Клауд» — ностальгическое кино по 90-м, если не 80-м.

Самое забавное, что вообще-то по идее снимался «Макс Клауд» для американского и европейского, а не для российского зрителя. И американский/европейский зритель, уже имея перед глазами «Первому игроку приготовиться» Спилберга, к «Максу Клауду» отнесся кисло. Не Спилберг.

А вот для России, в которой Спилберг до «Парка Юрского периода» никого, кроме знатоков, не интересовал, «Макс Клауд» парадоксально получился гораздо более актуальным.

Поскольку и спецэффекты, и актерская игра, и актерские имиджи, и даже дизайн заимствованы здесь не из «Спилберга 80-х — 90-х», а из трэша 80-х — 90-х. Причем такого трэша, который даже до американского проката едва ли доплывал (всякие там «Американские ниндзя»), но на пиратском видео в России был очень популярен.

Или из провальных в США, но опять-таки успешных в России лент со звездами тех лет. Так, подручная главного злодея Ши — это явно Вупи Голдберг. Американский/европейский зритель, для которого Голдберг — это только монашка из «Сестричка, действуй» или медиум из «Призрака», будет долго гадать, с чего бы это… а россиянин тут же вспомнит блэксплуатационный триллер «Смертельная красотка», где Вупи-полицейский бодро выбивала удобрения из белых наркогангстеров. В США «Смертельная красотка» собрала жалкие даже по тем временам 12 миллионов долларов!

Да даже и поведение главных героев «Макса Клауда» — по сюжету, ньюйоркцев — гораздо более похоже на наших соотечественников 30-летней давности. На которых тогда обрушился поток западной трэш-культуры, и которые осваивались в ней поколениями — одновременно бабушки с дедушками, папы с мамами, и дочки с сыновьями.

Но увы! — ностальгия ностальгией, а киноискусство киноискусством. Несмотря на всю иронию по поводу старого доброго трэша, «Макс Клауд» по своему уровню и сам недалеко ушел от того же «Американского ниндзя». А Макс Клауд/Скотт Эдкинс — от Майкла Дудикова, ну или ЖКВДамма в «Киборге».

6 из 10

Фантастический трэш в стилистике фантастического трэша тридцатилетней давности.

13 января 2021

X B Z C Z X A X

Скотт Эдкинс — человек крутой. Да, несмотря на то, что Эдкинс в первую очередь является мастером боевых искусств, его откровенно можно назвать личностью, которая импортозамещает боевики нашего детства. Каждому герою боевика — по «Последнему герою боевика» и для Эдкинса им стал «Макс Клауд». Фильм пропитан ностальгией хотя бы благодаря тому, насколько сильно он ориентирован на прошлое — на те сущности, которые «зумеры» не понимают или не хотят понимать. И все бы ничего, только несколько лет назад вышел «Первому игроку приготовиться», где было всё то же и во много раз красочнее. Конечно, немного неверно в рамках критики сравнивать эти два произведения, но в случае «Макса Клауда» «Первому игроку приготовиться» не может рассматриваться в качестве источника вдохновения; скорее это плагиат и оправданное лишь конъюнктурой желание выехать за счет ностальгии для зрителей определенной возрастной группы.

Действие происходит в Бруклине в 1990-м. Сара — бездельник-подросток, которая большую часть своих дней проводит за экраном телевизора: это её так захватывает интересная видеоигра «Макс Клауд» в жанре beat em up. Её отец серьезно обеспокоен, но не за то, что она кинескоп посадит, а за здоровье девочки. Её лучший друг Ковбой иногда навещает Сару, чтобы поиграть с ней вместе. В какой-то момент девушка загадывает желание: жить в своей любимой игре. И да, она вселяется в персонажа по имени Джейк — напарника космического жокея Макса Клауда, возглавляющего банду сорвиголов, куда входят ещё охотник за головами Брок Донелли и киберпанкерша Рекси. Им предстоит сразиться с Космической Ведьмой, а также злым Мстителем.

Начнем с сильных сторон. Создатели фильма знали свое дело на поприще ретро видеоигр. Эстетика шестнадцатибитных игр с приставок передана верно: от звукового сопровождения и экспозиции до дизайна и отсылок к другим, существующим в реальной жизни видеоиграм. Скромный бюджет был использован на всю катушку. Актеры же, ясно осознавая, куда их позвали сниматься, скорее дурачились и классно проводили время на съемочной площадке: Эдкинс в роли самого космического героя Макса Клауда ухмыляется, каламбурит, надирает задницы плохим парням. Иными словами, вовсю экспериментирует со своим комедийным диапазоном и это ему удается. Джон Ханна, известный за роль повесы из «Мумии», вообще удивляет: из него, на самом деле, достойный злодей.

Но при всех своих достоинствах «Макс Клауд» вторичен и в своей вторичности видно, насколько низким по качеству вышло кинопроизведение. История представляет собой мешанину из других произведений на тему киберпространства («Трон», «Экзистенция», да даже недавнего ребута «Джуманджи») и никогда не получает своего самосознания. Хуже всего то, что «Макс Клауд» не пытается высмеять штампы или хотя бы их спародировать: сценарий четко им следует. Одна и та же идея повторяется до тошноты, а визуальная эстетика, пускай её оправданием и может послужить бюджетное ограничение, быстро надоедает. А комедийные элементы, которые временами попадают в точку, к сожалению, однотонны. Наблюдать за тем, как Эдкинс демонстрирует чванливость своего героя забавно в первые пару раз, а дальше уже начинает раздражать.

В равной степени ностальгический и странный «Макс Клауд» выглядит чересчур наивным: «девяностые» годы не были такими даже в США, так что вместо достойного проекта на тему приставок, аркад и наивной научной фантастики вышел дикий китч. Несколько моментов вполне забавны, однако общая развлекательная предпосылка и комедийный приемы не в состоянии вывести весь фильм. Ожидаемый поединок в стиле Mortal Kombat с боссом в финале оголяет всю концептуальную слабость проекта: из него вышла бы превосходная короткометражка в духе «Кунг-Фьюри» для YouTube, но есть что есть — обнадеживающая попытка растянуть креативную идею до катарсиса.

5 из 10

2 января 2021

Фантастика Макс Клауд на большом экране с 2020 года, его режиссером является Мартин Оуэн. Кто снимался в кино, актерский состав: Скотт Эдкинс, Джон Ханна, Томми Флэнаган, Эллиотт Джеймс Лангридж, Изабелль Аллен, Джейсон Мацца, Рут Хоррокс, Салли Коллетт, Луис Эмбер Тул, Крэйг Томас Ламберт, Найджел Блэк, Shirin Daryaie, Мартин Форд, Finley Sebastian Pearson, Джеральдин Шэррок.

Страна производства - Великобритания. Макс Клауд — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.