Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дезматч |
английское название: |
Triggered |
год: | 2020 |
страна: |
ЮАР
|
слоган: | «Your countdown has begun» |
режиссер: | Аластер Орр |
сценаристы: | Дэвид Д. Джонс, Аластер Орр |
продюсеры: | Шваита Длулане, Шон Браам, Дэниэл Матти, Дэвид Д. Джонс, Арие Махдеб, Джеймс Маттес, Аластер Орр, Саймон Ретклифф, Чарльз Синглтон, Райан Ван Ден Берг, Ричард Уэст |
видеооператор: | Брендан Барнс |
композиторы: | Эндрис Смит, Джейсон ван Вик |
художники: | Луарне Роос, Nadine Botha |
монтаж: | Аластер Орр |
жанры: | ужасы, боевик, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 августа 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
“Deathmatch” 2020 года - это динамичный слэшер, который задумывался как свежая кровь в жанре молодёжных хорроров, прямой наследник франшизы “Пила” с инновационным подходом к “играм” на выживание. Фильм предлагает зрителям кровавую рубку и необычные сценарные решения, ставя своих героев в условия, где они вынуждены убивать друг друга, чтобы продлить свое время жизни, благодаря жилетам с таймерами и взрывчаткой.
Несмотря на привлекательность концепции для любителей жанра, фильм страдает от ряда недостатков. Персонажи в начале фильма показаны достаточно поверхностно, их взаимоотношения кажутся надуманными и неубедительными, что затрудняет эмоциональное вовлечение зрителя. Это приводит к тому, что, несмотря на драматизм происходящего, сложно выбрать фаворита или по-настоящему переживать за какого-то конкретного персонажа.
Вопросы логистики и подготовки “игры” остаются открытыми, вызывая недоумение, как и в франшизе “Пила”, о том, каким образом злодей мог все это организовать. Однако для жанра это скорее традиционный приём, чем серьёзный недостаток, поскольку акцент делается на самом процессе выживания и способах убийства.
Для поклонников слэшеров “Deathmatch” представляет собой достойное развлечение, предлагающее напряженную атмосферу и зрелищные сцены. Тем не менее, более глубокое исследование персонажей, их мотиваций и бэкстори могло бы сделать фильм более привлекательным и эмоционально насыщенным.
Фильм может рассматриваться как развлекательное произведение, не претендующее на глубокую мораль или сложное сюжетное переплетение, но способное доставить удовольствие любителям жанра. Он подходит для просмотра в компании друзей или для легкого вечернего развлечения, не требуя от зрителя глубокого погружения в сюжет. Впрочем, добавление более выразительных и запоминающихся персонажей, а также более тщательная проработка их взаимоотношений могли бы сделать “Deathmatch” более значимым и интересным.
30 марта 2024
Фильмы из ЮАР я обычно смотрю осторожно, так как до сих пор тамошний кинематограф не радовал хорошими творениями. Но внезапно эти ребята попали в точку, сделав типовой ужастик-слэшер, по всем канонам жанра, установленным в Голливуде.
Режиссер Алистер Орр создал линейный шаблонный слэшер с одной целью: развлечь любителей этой ниши. Отсюда и настолько разнящиеся отзывы: ценители канона довольны, а неподготовленный зритель в шоке.
Несправедливо завышенные ожидания привели к разочарованию неподготовленной аудитории.
'Дезматч' - это хорошее кино, 7 из 10, но с оговоркой: он хорош для своей ниши. Клише, сложившиеся за десятилетия и обыгранные в мета-кино, использованы здесь грамотно и с любовью. Легкий юмор, простенькое исполнение, всеми любимый набор персонажей, от 'ботаника' до 'изгоя', типичное поведение - паника, разброд, неработающий телефон. Тут же шаблоны ломаются, но всё с тем же уважением.
Неподготовленный зритель даже попытался найти какой-то смысл и морально-этический конфликт в сюжете, построенном плохом поведении учеников. Но по правде, это тоже типичный для данной ниши посыл, так сложилось с давних времен: чтобы слэшер начался, кто-то должен сделать что-то плохое. Так что особой глубины в Дезматче нет, всё стандартно в хорошем смысле слова.
Хочется сказать: расслабьтесь и получайте удовольствие. Дезматч - это шаблонный слэшер без претензий, дешевенький, но достойный. Там нет глубины, ни особой мудрости между строк, чистое развлекалово. Всё выполнено очень правильно: по мере развития сюжета раскрываются характеры героев, а сцены кровавых убийств перемежаются легкими современными шутками. Морали ровно столько, сколько положено в молодежных хоррорах. До пошлости этот фильм не опускается, до треша тоже не дотягивает. Хороший представитель своей ниши. Главное - не путайте это с массовым кинематографом. Чем меньше ожиданий, тем меньше будет обид.
7 из 10
11 февраля 2022
Южноафриканский ужастик 'Дезматч' или 'Запущенный' (в смысле механизм) от режиссера Аластера Орра, представляет собой ещё одну историю о группе молодых людей, которых в дремучей лесной чаще атаковало Нечто или Некто.
Они бухали, выпивали, стебались друг над другом, даже занимались сексом, пока не попали в смертельно -опасную ловушку. Каждый из них оказался в специальном жилете, на котором запустился таймер с обратным отсчетом. И у каждого свое время. И никто не знает, что произойдет, когда оно истечет... Вот такая вот ситуёвина!
Естественно, что первое же, что приходит на ум, так это сходство данного фильма с 'Пилой'. Герои 'Дезматча' и сами про это говорят вскользь, поэтому не только зритель будет находить сходство. Персонажи как и во франшизе SAW оказываются в смертельных капканах и как и при 'Конструкторе', должны обратить свои взоры в прошлом на свои поступки.
Но на самом деле 'Дезматч' куда более подходит на другую франшизу - 'Крик'. И связано это с тем, что здесь персонажи, как и в SCREAM оказываются осведомлены по части различных фильмов, они проводят определенные аналогии, сравнивают свою ситуацию с теми, в которых оказывались различные персонажи...
И конечно ведут себя под стать героям тупых трэшевых (да и не только трешевых) ужастиков, а именно разделяясь и носясь по ночному лесу, вместо того чтобы объективно и трезво оценивать свою ситуацию. Кстати по части трезвости и адекватности - это не к группе молодых людей угодивших в ловушку. С самого начала каждый из них ведёт себя иррационально или скорее просто по-идиотски.
Одним сходством с 'Криком' 'Дезматч' не ограничивается, ведь уже с самого начала становится ясно, что путешествие группы молодых людей сопоставимо с дорожным приключением товарищей из 'Дома восковых фигур', ну а нюансы взаимоотношений некоторых персонажей друг с другом просто взяты из самого разнообразного набора подростковых сериалов и фильмов.
Тут и непринятие другими слишком умных ребят, и девушка, быкующая на своего парня из-за того, что 'он с кем-то там переспал', и тупицы с рокерами, и девушки, с охотой занимающиеся сексом в палатке в то время как в метре от них спят другие.
Все это в сочетании с пресной и честно говоря слабейшей игрой актеров, дурацкими диалогами (смотрите абзац про ноль трезвости и объективности), самой по себе идиотской ситуацией (ну тут нужно было постараться вляпаться в такое дерьмо), превращают 'Дезматч' в откровенно проходной и малопривлекательный фильм с заезженными клише и обилием совершенно дурацких моментов.
Идея не оказывается новой, съёмка не выглядит идеально, режиссура оставляет желать лучшего. Собственно, вот и все, что нужно знать об этом фильме.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
29 января 2022
Фильм 2020-го года «Жилет» является смесью боевика, триллера, комедии и ужасов. В деле получилась какая-то невнятная каша, не понятно что происходит. Но всё дело в том что ничего не понятно, не потому что нас хотели запутать, а потому что руки не оттуда растут!
Сюжет рассказывает про группу подростков, которые после гулянки просыпаются с жилетами, на которых указывается их время смерти. Кто это сделал? Зачем, не понятно, но человек, который писал сценарий, наверное посчитал, что так прикольнее.
Главная проблема фильма — это режиссура. Режиссура просто за гранью добра и зла. Настолько плохо даже Эд Вуд-мл. не снимал.
Теперь перечислим все остальные проблемы фильма:
1. Сценарий
Сценарий просто наполнен голливудскими клише, по типу «давай разделимся» и прочими. Присутствует также множество ляпов, ошибок и шаблонность. Отвратительные диалоги, безобразная беготня туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда.
2. Юмор
Юмор это вообще без комментариев. Я просто не понимаю, когда пытаются шутить, это либо не смешно, либо пошло, либо тупо. Единственное над чем можно посмеяться, так это над тупостью.
3. Актёрская игра
Её можно сказать там и нет.
Вывод: «Жилет» — клишированная безыдейная пустышка, которая вызывает лишь испанский стыд.
1 из 10
1 января 2021