Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Опасный соблазн |
английское название: |
Fatale |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
слоган: | «Одна ночь может изменить все» |
режиссер: | Деон Тейлор |
сценарий: | Дэвид Локери |
продюсеры: | Роберт Смит, Карисеан Карен Дик, Марк А. Хаммер, Омар Джозеф, Сюзанн Саммервилл, Филип Шнайдер, Хилари Суэнк, Роксанна Авент, Шандра Диксон, Дэмиен Дуглас, Дэвид Локери, Деон Тейлор |
видеооператор: | Данте Спинотти |
композитор: | Джеф Дзанелли |
художники: | Чарли Кэмпбелл, Соломон Фобб, Дена Рот |
монтаж: | Эрик Л. Бисон, Пек Прайор |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $122 119 |
Сборы в США: | $6 306 897 |
Мировые сборы: | $7 031 289 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 декабря 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Главный герой по имени Деррик которого играет Майкл Или (знакомый мне по классному фантастическому сериалу «Почти человек») – прям таки ходячая «американская мечта»: всего в жизни добился сам, построил успешную карьеру с нуля, владеет фирмой с офисом в центре Лос-Анджелеса, имеет шикарный особняк с бассейном и красавицу жену. И всё было бы у Деррика хорошо, если бы личная жизнь не начала трещать по швам. Поэтому он отправляется в Лас Вегас на мальчишник своего друга, чтобы развеяться, сбросить напряжение. Там то его и подстерегал «опасный соблазн» в лице актрисы Хилари Суэнк. Не сказать, чтобы она была красавицей. Но роль психопатки исполнила неплохо.
Главный минус фильма – его простота. Слишком простой сюжет, который угадывается на раз-два. Действия героев, которые предсказуемы. Ну и концовка, которая была вполне ожидаема. В итоге получился с одной стороны неплохой триллер, но с другой стороны всё время было ощущение что «чего-то здесь не хватает!». Ах да, и приторно-правильный главный герой, который всем своим поведением весь хронометраж показывал, какой он законопослушный, какой он «хороший». Вон там – циничная психопатка, а вот тут – шоколадный зайка «с глазами кота из Шрека и причёской Иисуса». Нет полутонов, нет морального выбора, нет безвыходных ситуаций. Словом, фильм не держит в напряжении, а вызывает зевоту. Было абсолютно неинтересно, чем же всё закончится. Почему? Отчасти потому, что главный герой не вызывал ни сопереживания ни восхищения, а отчасти потому, что было и так понятно: копы приедут в самый последний момент и всё будет хорошо. Занавес.
3 из 10
10 ноября 2021
Ни для кого не секрет, что жанр эротического триллера является крайне дефицитным в наше время. В 80-ых и 90-ых годах жанр был невероятно востребован и производство картин было пущено на поток. Однако в рамках современного кинематографа эротические триллеры очень и очень редко видят свет. Приобщится к нему и решил режиссер данной ленты Деон Тейлор.
Сюжет данной ленты развивается вокруг успешного спортивного агента Деррика Тайлера. Однажды Деррик знакомится с таинственной незнакомкой на мальчишнике своего друга и проводит с ней ночь. Спустя какое-то время в его дом врывается грабитель. Но на этом несчастья не заканчиваются и расследования дела поручают той самой незнакомке, которая как выясняется работает в полиции.
Стоит признать, что практически все эротические триллеры всегда держались на элементе одержимости в любовном треугольнике, а то и многоугольнике главных героев. Однако даже в таких обстоятельствах сценаристам удавалось создать как минимум интересную историю. Добиться такого же успеха авторам данной ленты на мой взгляд не удалось. Сценарий получился максимально клишированным и скучным. Не составляет особого труда догадаться касательно того, что и как будет происходить дальше. Усугубляет ситуацию абсолютно слитый и на мой взгляд скучный финал, который сильно выделяется на фоне всей истории и кажется немного однородным. Не говоря уже о том, что и он пробивает очередное дно.
Свою лепту в столь сильную скуку от истории привнесли максимально картонные, шаблонные и просто-напросто не интересные персонажи. Не смотря на обилие событий, главный герой не раскрывается вовсе и не даёт повода для того, что бы сопереживать ему. Собственно как и «главная злодейка» не даёт повода разглядеть в ней «персонажа с историей и драмой», а не очередного тупого злодея «злодействующего ради злодейства».
Режиссер данной ленты Деон Тейлор уже давно снискал «славу» очень проходного режиссера, который снимает свои ленты словно по учебнику. Вот почему не смотря на разрозненность идей и жанровых качеств, его картины мало, чем отличаются друг от друга. Не говоря уже о том, что его картины абсолютно пусты в плане эмоциональной отдачи. Пытаясь компенсировать это лишь сочной и клиповой съемкой под гармонично подобранный саундтрек.
Думаю многие зрители знают Хилари Суэнк в первую очередь по оскароносной драме «Малышка на миллион». Суэнк определенно сыграла одну из лучших своих ролей, а успех картины настраивал на дальнейший карьерный рост, которого к сожалению не случилось. Творческим успехом нельзя считать и данную роль Суэнк, в которой она сыграла абсолютно лениво и эмоционально бедно. Добиваясь лишь того, что её героине просто-напросто не веришь и видишь на экране типичного картонного злодея, а не персонажа, которого «хотя бы можно понять». Не удивил и Майкл Или, который на протяжении долгих лет предстаёт в одном и том же амплуа и отыгрывает свои образы с одним и тем же выражением лица. Словно играя самого себя в реальной жизни. Роль в данной ленте не стала исключением. Остальных актеров даже вспоминать не хочется. Настолько невзрачная у них игра.
4 из 10
Опасный соблазн — это редчайший по нынешним меркам представитель жанра эротического триллера, который пытается быть им первую половину повествования, но трансформируется в типичный проходной триллер во второй. История максимально клишированная и скучная, персонажи получились абсолютно картонными, а красоты клипмейкеровской режиссуры Деона Тейлора не компенсируют отсутствие эмоциональной отдачи и атмосферности данной ленты. Тем самым, превращая просмотр данной ленты в немного утомительное и не обязательное время провождение по принципу «просто надо досмотреть до конца».
4 апреля 2021
Мне, на удивление, фильм понравился. Казалось, что будет проходнячок, а вышел вполне крепкий эротический триллер-детектив с красивой обёрткой.
В центре сюжета находится чернокожий бизнесмен, желающий после долгих лет семейной жизни вернуть расположение своей жены, которая уже и перестала обращать на него внимание из-за занятости обоих карьерой. В один прекрасный момент всё начинает налаживаться, но тут происходит неудачное ограбление и некстати возвращается человек из прошлого.
Звучит запутанно, но интересно. Сюжетная линия именно такая. Мне вообще нравятся фильмы, где мозги превалируют над грубой физической силой: битва умов, коварные замыслы, нервные ожидания и долгожданные развязки. Всё это позволяет самому погружаться в процесс и взламывать головоломки главных героев. Порой невольно принимаешь чью-то сторону и размышляешь о своих действиях в определённых эпизодах.
В профессиональной цветокоррекции я вижу главное достоинство фильма. Картинка яркая, притягивающая. «Опасный соблазн» частенько любит поиграться красивыми видами. Не только людей, но и неспящего города. Выглядит всё это живо, аппетитно и соблазнительно.
А вот чего я не люблю, так это когда из фильма делают агитационный продукт. Картина должна быть историей, имеющей замысел, душу, эмоцию. Это не должен быть пустой фильма ради пустого фильма, чтобы преподнести какую-либо повестку. К сожалению, здесь решили жирно подчеркнуть больную американскую тему. А чтобы не разозлить «Опасным соблазном» белокожих, по другую сторону баррикад оказалась сильная и независимая бой-баба. Сами понимаете, попробуешь на таких покатить бочку и тут же получишь обвинения в сексизме. Поэтому противоборствующие лагеря достойны друг друга.
6 из 10
16 февраля 2021
Одержимость есть суть эротических триллеров: от возвышенного «Рокового влечения» до поделок менее приятных и более простых. Что ж, этот поджанр настолько сильно пронизан клише, что всерьез воспринимать его образчиков нелегко. Тем не менее, несмотря на широкое распространение подобного рола фильмов, построенных на удовольствии от развенчивания романтических образов (безумных) сталкеров и борьбе с ними, время от времени встречаются свежие проекты. Так и «Опасный соблазн», который наступил, наверное, на все возможные клише жанра, но совершил интересный ход: сценарий недоброжелателен как к антагонистке, так и к главному герою. Любопытный прием в эротическом триллере: протагонист здесь — не самый приятный в общении мужчина, но правильно преподать это не смогли; всё же лента получилась скомканной, запутанной и скучной.
Бывшая звезда баскетбола Деррик стал крупным спортивным агентом. Он — миллионер с большим домом, крутой машиной и красавицей-женой. Деррик тусит с какой-то богемой, его партнер — его лучший друг. Несмотря на это, брак трещит по швам: жена не особо заинтересована в сохранении отношений и, как полагает Деррик, ему изменяет. Главный герой тоже не лыком шит и решает на тусовке в Вегасе снять обручальное кольцо, чтобы найти секс на одну ночь. На его беду подцепил он очаровательную Валери — девушку, которая позже восприняла их забаву слишком серьезно.
К сожалению, наиболее интересная часть этой сюжетной установки так и не исследована полностью. Не хочется особо о ней распространяться, так как есть риск зайти на территорию спойлеров (в частности развитие отношений Валери и её профессия — самый главный сюжетный поворот), но он выглядит не дожатым. Второй интересной деталью является теория: что было бы с сюжетом, если бы Деррик признал кризис текущих отношений возможностью начать новые? Увы, и он не получает должного развития: вместо того, чтобы пойти по пути исследования внутреннего мира главного героя, который, к слову, не самый приятный персонаж, «Опасный соблазн» быстро скатывается в посредственную «мыльную оперу».
Дело в том, что когда становится ясно, что с Валери что-то сильно не так, сюжет «Опасного соблазна» захлестывают волны рутинной в таком случае паранойи. Интересно, что Валери не сделали монстром во плоти, а даже попытались её очеловечить, но она не связана с тем, чтобы добавить эмоциональности в фильм. Скорее это попытка добавить характера персоне и показать серьезность её намерений. Но любая надежда на развитие саспенса постепенно рассовывается, поскольку вместо него только заряженные на загадочность диалоги и воспринять их трудно: то ли из-за стереотипного образа мужчины, то ли из-за деревянной актерской игры Хилари Суэнк.
Речь идёт не столько о предсказуемости развития сценария, в котором от сцены к сцене Валери всё больше сходит с ума, сколько кинематографией. Большинство эпизодов сняты в кислотно ярком солнечном свете. Сцена масштабного финального противостояния так вообще заставляет усмехнуться. Даже гламурный дом Деррика выглядит неестественно: его словно загрузили из компьютерной игры Sims.
«Опасный соблазн» тяжело классифицировать: это психологический триллер без психологизма или эротический триллер без эротики. Сюжетная линия заставляет временами поломать голову, но не от изощрения, а, скорее, потому что персонажи ведут себя как идиоты. Это было бы разумно в проекте с менее амбициозной предпосылкой, но «Опасный соблазн» переворачивает роли героев: тяжело сказать, что Суэнк играет злодейку, но она определенно антагонист. Тем не менее, обрамляющая история предоставляет ей и её визави маловато маневров, поскольку из-за сюжетных дыр, касающихся, в особенности мотиваций героев, хочется взять уже на себя роль мудрого друга героев по ту сторону экрана и исступлено кричать в бездну душ болванчиков американской верхушки среднего класса: «Что ты делаешь? Не ходи туда? Ну, тупы-ы-ые».
5 из 10
11 января 2021