Дорохэдоро
Dorohedoro
8
8.1
2020, фантастика, боевик, фэнтези
Япония, 24 мин
18+

В ролях: Кэнго Таканаси, Мию Томита, Кэнъю Хориути, Рёхэй Кимура, Мицухиро Итики
и другие
Людям не повезло жить в мире под названием Дыра, куда наведываются маги из параллельного измерения практиковать на бедных человеках свои навыки. Однажды девушка по имени Никайдо находит жертву этих ужасных экспериментов — человека с головой крокодила и амнезией впридачу. Никайдо нарекает нового друга Кайман, и теперь они ловят магов, а Кайман откусывает им головы, пытаясь таким образом вернуть утерянные воспоминания и свой прежний облик. А в это время верховный колдун Эн, помешанный на грибах, решает выследить и убить тех, кто сокращает количество ему подобных.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дорохэдоро

английское название:

Dorohedoro

год: 2020
страна:
Япония
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Пак Хё-гю
композиторы: ,
художники: Синдзи Кимура, Томохиро Киси
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, фэнтези, комедия, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 января 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези, комедия, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Дорохэдоро», 2020

Видео: Трейлер №2 (сезон 1) (Дорохэдоро, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Дорохэдоро, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Вступительные титры (сезон 1) (Дорохэдоро, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры (сезон 1)

Постеры мультсериала «Дорохэдоро», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Дорохэдоро», 2020

1 сезон. Быстрый обзор

Безумное аниме в стилистике, наверное близкой к дарк-фэнтези. Резкая детализированная рисовка, оригинальный сюжет, практически отсутствие мелодрамы, своеобразный, но вполне интересный чёрный юмор и много жестокости. Фанаты аниме выделяют это кино в своей сюрреалистичной необычности.

Сюжет. Люди живут в мире Дыра. Где-то в параллельных мирах живут маги, которые приходят в дыру, что бы тренироваться на людях. После такого люди обычно получают увечья или умирают. Колдовство в основном заключается в трансформации формы. А ещё есть демоны, которые следят за всеми мирами и выступают некими регуляторами. Главный герой - здоровяк с головой ящера, которого зовут Кайман. Его трансформировал какой-то маг. А что бы избавиться от колдовства надо, что бы маг тебя расколдовал или убить мага. Кайман потерял память, но хочет найти и убить, того кто его изуродовал. С Кайманом дружит пышногрудая хозяйка кафе, обладающая мастерством рукопашного боя. И вот по какой-то причине за Кайманом начинает охоту могучий маг Эна, превращающий всё в грибы. Эна нанимает двух магов отморозков, которые любят просто так убивать людей. Весь сериал мы следим за этой взаимной охотой, развитием самих персонажей и их взаимосвязями.

Доп серия Dorohedoro: Ma no Omake представляет собой мини-сериал, с каким-то странными и забавными эпизодами, связанными с жизнью главных персонажей. Например, есть странная серия про духа пельмешек, который делает пельмешки вкусными, а тем кто к пельмешкам относится без должного уважения, втыкает зубочистки.

Сериал странный, на любителя, шизовый и забавный. Мне такое нравится.

14 июля 2023

Затейливо, но пусто

Такое же среднее (но нашумевшее) аниме, как и 'Человек-бензопила' (есть между ними общее и есть различье).

Структурно 'Дорохедоро' напомнило мне 'Гинтаму', только строится на иных эстетических принципах, а вот в том, как оба мира демонстрируют себя, много общего. Если понять это, то многое, прежде непонятное, встанет на свои места. Вообще же, стиль и атмосферу 'Дорохедоро' можно сравнить с экзотическим блюдом, которое быстро приедается. Аниме компилирует давно знакомые элементы других историй, создавая кратковременный эффект новизны. Утомлять он начнём серии к пятой, потому что кроме формы хочется ещё и содержания. Создатель 'Дорохедоро' явно хотел, чтобы бредовость мира была 'не багом, а фичей', но только работает это через раз. В одном случае увлекает, а в другом ты будешь откровенно кринжевать, что помешает тебе проникнуться повествованием, ибо когда у тебя на лице рука, смотреть японские мультики трудно. Благо, общая атмосфера, благодаря чёрному юмору, до поры до времени ненавязчивая, и это несмотря на тёмные и жестокие декорации, так что ощущение пустоты из-за рыхлого сюжета, удаётся некоторое время претерпевать без потерь. Да и вообще нужно отдать должное авторской фантазии (хотя от бесовской темы - тошнит, чисто девиантная штука), правда, слишком часто её проявления кажутся гротеском ради гротеска и приближают впечатление от 'Дорохедоро' к пародийным фильмам типа 'Очень страшное кино'.

О сюжете. Первое время (примерно до седьмой серии) сюжетная интрига, нагнетание атмосферы тайны вокруг неё, кажется чем-то интересным, - гораздо более интерсным, чем шутки про грибы (вспоминаем майонез из 'Гинтамы') и всё прочее. Но как я сказал, сюжет здесь рыхлый. Нельзя обвинить аниме в забвении основной линии, но всё развивается вяло, сцены, вызывающие напряжение или всплеск интереса, быстро заканчиваются, поиски героев нашпигованы роялями и мусорными сценами (которые в 'Гинтаме' смотрелись уместно ввиду отсутствия центрально сюжета и создавали там мини-истории). Когда интрига начинает рассеиваться, смотреть становится неинтересно, а под конец сюжет вообще вырождается невесть во что (и по итогу герои толком ни к чему не приходят, как и в 'Бензопиле'). Поэтому чем ближе к концу, тем всё тяжелее удерживать внимание, - общий тон повествования уже утомляет, сюжет перестаёт цеплять, персонажи сами по себе никакие. Если бы всё действо ужали серий до трёх, то в таком формате это воспринималось бы лучше. А так - досматривать пришлось на морально-волевых.

Пару слов о героях. Интересны ли персонажи сами по себе, а не как агрегаторы шутеек и кринж-моментов? Нет. Их функция в том, чтобы создавать юмористические ситуации и кринж-моменты. В них слишком много нарочито пародийного и как самостоятельные личности они довольно посредственные. При этом они не то чтобы глубоко симпатичные люди, которым хочется сопереживать (разве что пареньку, который похож на буратино - имя забыл). Вообще, герои тут - типичные персонажи сёнэнов, пересаженные на чуждую им почву мрачной и жестокой сказки. Для примера, подруга главного героя живо напоминает Люси из 'Фейри тейл', только местная Люси может вырвать человеку глаз или снести пол головы, поймав выпавший мозг в кепку, но в остальном - типичная сёнэн няша (у них даже бэкграунд немного схожий - героиня 'ФТ' была не из простого народа, ну и местная тоже не так проста, как кажется). Главный герой тоже родом из этого жанра. Он, конечно, не хочет стать королём пиратов (он тут 'временно исполняющий обязанности каймана'), - но импульсивен, прямолинеен и охоч до еды с выпивкой.

В сухом остатке имеем затейливую, но довольно среднюю и довольно пустую историю, невероятно занудную к финалу. Не хочу ругать вкусы других людей, но понять, почему такие тайтлы, недостатки которых бросаются в глаза, выстреливают и становятся чуть ли не главными аниме современности, я не могу. Я даже пошутил, что 'Дыра' (место действия 'Дорохедоро', наравне с миром магов) - это аллегория состояния аниме-индустрии.

5 из 10

8 июля 2023

Дорохэдоро - смело, оригинально, смешно и всё по-взрослому. Всё это приходит сразу на ум после просмотра данного аниме. В самой первой сцене нас сразу кидают в центр событий и только потом постепенно знакомят с главными героями и внутренним лором. Есть мир с названием Дыра, где обитают простые люди, а есть маги, которые периодически в этом мире проводят свои магические эксперименты, в частности над этими же людьми. Главный герой, Кайман - человек с головой крокодила, и его спутница Никайдо с огромным размером груди и нехилыми навыками единоборств и иного рукоприкладства. Кайман пытается разузнать, кто из магов превратил его в ящероподобное существо, попутно откусывая (в буквальном смысле) головы всем остальным магам и лакомясь пельмешками Никайдо. Никайдо тоже полна своих загадок, о которых мы не сразу узнаём

Сами маги живут в своём более возвышенном параллельном мире, что наглядно демонстрирует нам сложившиеся социальные расслоения и вытекающие отсюда неравенства. Магам доступны все блага, поэтому они и проводят большинство времени на светских мероприятиях, поедают деликатесы в ресторанах. Но превращение Каймана и его неуязвимость к магии заставляет верховного колдуна Эна напрячься и пустить все силы на поимку того, кто сокращает количество ему подобных

Необычный сеттинг, подкрепленный разными жанровыми характеристиками и элементами. Очень много комедии, особенно абсурдной, имеются и отсылки к культовым картинам, так, например в третьем эпизоде нас ждёт охота на зомби. Разумеется, это мир будущего, поэтому основной жанр наверно всё же - фантастика с элементами фэнтези. Количество насилия и жестокости иногда дико зашкаливает, что для кого-то может показаться большим плюсом, а маги нарисованы иногда в очень криповых и пугающих масках. Вообще, художники постарались на славу, особенно здорово поработали над опенингами и эндингами, именно поэтому на время титров ты обязательно задержишься.

19 октября 2022

Почему только один сезон?

Сразу стоить пояснить - данная рецензия абсолютно субъективна, так как автор, то бишь я, в свое время впечатлился близящейся к кульминации мангой и ждал сериал, уже став фанатом как 'Дорохедоро', так и Хаяcиды Кю - автора (ну или авторки - кому как удобно) сего шедевра, подчерпнувшей опыт рисования еще при работе с Цутому Нихэем в качестве ассистента.

О чем же рассказывает 'Дорохедоро'? Обо всем. Автор выстраивает достаточно нетривиальное переплетение сюжетных линий, я бы даже назвал его сложным, если бы не знал, что люди, разбирающиеся в кино, литературе, аниме и прочих видах искусства, как правило, делающих упор на повествовании, без проблем бы привели в пример гораздо более сложные и запутанные истории. Отчасти, подобная структура существует благодаря отсутствию антагонистов (что, к сожалению, не совсем понятно по первому сезону) - практически все персонажи, которых можно принять за таковых, на деле оказываются просто другой положительной стороной, из-за чего количество главных героев может впечатлить, но внимание уделяется им всем в достаточной мере

Также стоит отметить мир и задаваемое им всему сериалу настроение - это истинное безумие статичного пост-апокалипсис в месте под звучным названием 'Дыра', поддерживаемое за счет постоянного геноцида простых людей, устраиваемого магами из другого мира. Несмотря на общую абсурдность Дыры, показываемой всем, чем можно и нельзя - начиная с пугающих своей архитектурой построек - за что можно похвалить студию, идеально перенесшую задники из манги, и заканчивая абсолютно сломанным отношением к смерти у местных, что ежегодно празднуют день, когда мертвецы восстают из могил. Впрочем, мир магов, которому уделено достаточно внимания в первом сезоне, быстро показывает, что Дыра - еще даже не цветочки. Тем не менее, все это безумие абсолютно логично и подчиняется строгим законам, кажущимся нормой для местных жителей

Также стоит обособленно рассмотреть треш и жестокость, которые так выделяют многие зрители. Они, безусловно есть, но не заслуживают такого внимания, так как являются всего лишь формой, инструментом, а не основой произведения и смотреть только ради них я бы не рекомендовал - всегда можно найти кино с гораздо большим накалом, ну или, на крайний случай, прочитать мангу, позволяющую показывать НАМНОГО больше

А теперь, пожалуй, стоит рассмотреть особенности, присущие сугубо экранизации

Визуальная составляющая достаточно спорная - задники сделаны великолепно, некоторые второстепенные персонажи, выполненные в 2д, нарисованы на совесть, а вот с остальными персонажами все гораздо сложнее - экранизация активно использует 3д-графику, что, несмотря на неплохие модели, выглядит чересчур плохо для произведения такого уровня. Лично я достаточно быстро привык к визуальной составляющей и перестал испытывать от нее дискомфорт, но не факт, что то же самое будет и у незнакомого с первоисточником зрителя

Аудио-составляющая, к счастью, держит планку - звуков сковородки при ударах нет, эффекты и оригинальная озвучка выполнены профессионалами, опенинг великолепен, музыка на протяжении сериала подобрана хорошо, а вот в случае с ендингами студия решила брать огромным количеством (6 ендингов на 12 серий), помноженным на высокое качество. А вот относить ли к минусам или плюсам факт того, что вся музыкальная составляющая легла на плечи одной музыкальной группы - личный выбор каждого

В целом, несмотря на слабую графику, тайтл хорош.

9 из 10

13 ноября 2021

«Они это серьезно? по ходу да…»

Когда уже все было посмотрено, а лезть в дебри сериалов по 4 сезона не хотелось — а уж тем более каких-то онгоингов, по настоятельной рекомендации одного знакомого с сомнительной репутацией дошел я и до сего тайтла.

Да… На вас сразу обрушивают ураганный экшен и реки крови, абсолютно не погрузив в лор. А это как минимум спорное решение. Я чуть было не бросил смотреть на первых же минутах, ибо «песня не для моего голоса». Но любопытство взяло верх над здравым смыслом и я таки пошел дальше углубляться в это.

Трэш. Есть очень четкое описание происходящему. Но при этом надо отдать должное авторам — мир, с его законами, хоть и кажется бредом, но является вполне себе функциональной системой, со своими законами и логикой.

Сюжет не блещет изысками, но и при этом вполне себе работает: не буксует, не зависает, чтобы потом резко ускориться и втиснуть в 2 минуты всю кульминацию. Нет, вполне себе рабочий сюжет. Что куда как более ценно, так это эволюция Главного Героя — Каймана. Который, по закону «Круга Хармана» проходит полный цикл трансформации от неприятия своей формы до полного признания себя таким, какой он есть.

Ну и второстепенные персонажи не отстают. Особенно колоритна парочка «Чистильщиков», для пикантности сделанных разнополыми и проводящими побочную любовную линию. Эта парочка, казалось, вышли из-под пера самого Тарантино — настолько гармоничны и сбалансированы они в своём моральном уродстве.

В целом, я категорически не рекомендую этот продукт впечатлительным людям со слабой психикой. А вот если вы хотите посмотреть отмороженного трэша — под свою ответственность, конечно — то милости прошу.

8 из 10

1 июля 2021

Заводной пельменин

Крышесносная экранизация не менее убойной манги от девушки мангаки Хаясида Кю.

Очень сложно описать жанр данного аниме, возможно это сёнэн технофэнтези в параллельных мирах, а может демоническое аниме с криминалом, а может просто суперсила и ультранасилие с расчлененкой. Главное — количество насилия и жестокости зашкаливает, при этом аниме вовсе не о нем. А о чем? Из первого сезона это невозможно понять, зато понятен прием: нет добра и зла, а есть две параллельные ветви повествования (на самом деле из три), в которых что-то происходит. Сопереживать или не сопереживать можно многим персонажам, а можно и никому. Шикарная прорисовка, драйвовая музыка, постоянное сумасшествие на экране, при этом без клипового монтажа.

Отдельно стоит поговорить о дизайне: он извращенно утонченный, а идея с масками пугающая и притягательная.

В каждой серии есть подытоживание, ну, и великолепные опенинги и эндинги. Это явно мое аниме, которого я так долго ждал. Определенно это аниме не стоит смотреть людям с неустойчивой психикой и строгими моральными нормами.

P.S. 12 эпизодов + дьявольский бонус, который тоже хорош.

24 ноября 2020

Аниме. «Дорохэдоро» S1 («Dorohedoro», 2020)

А как дышали, как дышали! В первых сериях три кожи порвали, вылезая из них чтобы напоминать «Призрака в Доспехах» по музыке и визуальному стилю окружения. Потом решили, что на одних реминисценциях не вытянуть, и решили показать «самобытность». Которая в основном заключается в том, что главный герой в каждой двадцатиминутной серии минимум три минуты уделяет жору пельмешек и ору «пельмешки, как вкусно!» — остальное плюс-минус уже было где-то ещё.

Мир делится на грязную помойку с людьми, и на нормальный город, в котором живут маги, спускающиеся к людишкам чтобы на них потренироваться, как на грызунах. У каждого мага своя особая уличная магия, и каждый носит маску, а ещё сбоку-припёку есть какие-то демоны. Всё это довольно сильно напоминает опростоволошенный «Темнее Чёрного» в псевдо-миядзаковском сеттинге.

Главный герой — результат эксперимента, с головой крокодила и приобретённой стойкостью к магии, пытается найти кто его так разделал. А помогают ему в этом непонятно зачем привязавшиеся и непонятно почему намертво прикипевшие к нему люди. С мотивацией тут у всех довольно большие проблемы — много надо «принять и простить».

Всё в сумме выливается в довольно неплохо нарисованное, yj излишне жестокое местами, и излишне наивное другими местами, примитивное аниме. Которое устаёшь смотреть уже в середине сезона, и тянешь лямку лишь бы узнать разгадку, а тебя и этого лишают — приходите ещё на сезон-другой, узнавать вкусные ли пельмешки.

3 из 10

Это оно — то самое эталонное аниме, из-за которого над вибами ржут, пока они, вцепившись в подушку-жену, доказывают, что аниме — это вид искусства.

Лучше вернитесь и пересмотрите «Призрак в Доспехах» или «Темнее Чёрного». Да, это меньше про магию, и больше про киберпанк, но если вам так уж претит кибеорпанк, то всегда же есть ещё «Стальной Алхимик».

26 апреля 2020

Инфаркт скрепоносца

Этот мультфильм не рекомендовано смотреть лицам младше 30 лет, с отсутствием хорошего чувства черного юмора и хотя бы базовых познаний в японской культуре, равно как религиозным фундаменталистам и прочим ревнителям.

Вы должны быть устойчивы морально и аморально как Железный Феликс.

Судите сами — главный герой с повадками скинхеда (ага 88 — его любимое число) и головой каймана, который любит допрашивать своих жертв посредством диалога со своим «внутренним я», пока голова «подопечного» зажата в челюстях. И это, как бы мы сказали, романтический герой нашего времени, большой любитель пельмешек.

Подруга героя — фигуристая магичка-повар с длинными ногами с боевым и веселым характером. Ну тут все как положено, дань традициям манги.

Инфернальный антагонист, олигарх и настоящий «ленин-гриб» магического мира. Хотя понятие «антагонист-проантагонист» к манге применимо слабо.

Тарантиновская парочка подручных антагониста с намеком на чувства между ними и обязательные детишки-подростки с их фрустрированными неразделенными чувствами, демонстративно-истерическим поведением и жестокостью.

И этот отмороженый мир создан женщиной-мангакой. Без всяких там «сиси-писи» и прочих няшностей. Жестоко, брутально с чернушечным юморком и обилием «потрошенки».

Мир — великолепен: жестокая социально-классовая сегрегация по наличию/отсутствию способностей к магии, ненависть обычных жителей к магам, и отношение магов к обычным людям как к подопытным кроликам. Бытовой сатанизм: да, дьяволы живут хоть и в параллельном мире, но очень часто гостят в реальности. Смешение жанров — технофентези, черная комедия, постапокалипсис, драма, боевик, детектив. Идеальный фарш и винегрет для отмороженного зрителя.

Вместе с тем это и серьезная научная фантастика (создан вполне достоверный мир, базирующийся на связанных друг с другом логических посылках и фантастических допущениях) и бьющая в цель пародия на современное капиталистическое общество с его имущественными барьерами, пережитками и атавизмами феодализма. Извращенный мир, в котором все-таки есть место дружбе, любви, долгу и чести.

Приятного просмотра — и не говорите, что вас не предупреждали об опасности…

10 из 10

3 февраля 2020

Фантастика Дорохэдоро на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Юитиро Хаяси, Нобуёси Араи, Хидэкадзу Хара, Дайсукэ Токудо, Кэндзи Такахаси, Парако Синохара, Дзютаро Сэкино. Кто снимался в кино, актерский состав: Кэнго Таканаси, Мию Томита, Кэнъю Хориути, Рёхэй Кимура, Мицухиро Итики, Анри Кацу, Сондо, Ходзуми Года, Ватару Такаги, Синъитиро Мики, Хисао Эгава, Ю Кобаяси, Маю Удоно, Рэина Кондо, Рэна Маэда.

Страна производства - Япония. Дорохэдоро — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.