Дичь (2020)

Freaky
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.3
IMDb 6.8
Описание фильма
оригинальное название:

Дичь

английское название:

Freaky

год: 2020
страна:
США
слоган: «Ой, мамочки, я стала маньяком!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Лори Роуз
композитор:
художники: Хиллари Андужар, Тим Поуп, Уитни Энн Адамс
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия
Сколько денег потрачено и получено
Сборы в России: $551 586
Сборы в США: $5 919 180
Мировые сборы: $9 571 180
Дата выхода
Мировая премьера: 8 октября 2020 г.
Премьера в России: 12 ноября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 42 мин.
Отзывы о фильме Дичь

В результате странного инцидента старшеклассница меняется телами с серийным убийцей. У неё есть меньше 24 часов, чтобы всё исправить, после чего ситуацию будет уже не обратить.

Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия

Постеры фильма «Дичь», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дичь», 2020

Их поменяли местами

Чтобы стать успешным режиссером, способным создавать культовое кино, необходимо досконально изучить не только лишь ремесло постановщика, но и уметь самостоятельно придумывать нестандартные сценарные ходы и драматургию своих проектов, дабы уметь чувствовать настроение истории и знать, что именно необходимо рассказать своей аудитории. Конечно же, далеко не все режиссеры могут похвастаться подлинным талантом работы за печатной машинкой, отдавая предпочтение сотрудничеству со сторонними авторами, однако как раз по этой дороге в свое время решил пойти Кристофер Лэндон, довольно примечательный и, главное, далеко небесталанный кинематографист, чей отец в свое время был довольно известным актером на телевидении и тем самым развил любовь сына к студийному творчеству. Начиная свое восхождение к славе, Лэндон отметился рядом интересных сценарных работ, включая «Паранойю», снятую компанией Стивена Спилберга. Также Лэндон неоднократно обращался к жанру ироничной драмы, освещал в своих проектах проблемы нетрадиционных сексуальных меньшинств, к коим имел прямо отношение, не боялся общественного осуждения, вдохновлял смелостью своей позиции и наконец попал в сферу внимания именитого продюсера хорроров Джейсона Блума, который позволил уже состоявшемуся, умелому авторы поработать над кассовой франшизой «Паранормальное явление». Прописав сценарий для нескольких частей псевдо-документального феномена ужасов, впоследствии Лэндон стал одним из незаменимых творческих активов Джейсона Блума, подарив студии один из главных ее хитов под названием «Счастливого дня смерти». Лента, сыгравшая на популярной в сфере научной фантастики тематике зацикленного дня, которую мы могли наблюдать в «Дне сурка» и «Грани будущего», приятно порадовала зрителей своим острым, бьющим в цель черным юмором, закрученной детективной историей, а также умением автора чувствовать настроение молодежной аудитории, на которую и было рассчитано все это необычайное приключение. И несмотря на то, что ожидаемый сиквел «Счастливого дня смерти» по части финансов оправдал отнюдь не все надежды, Джейсон Блум решил не отказываться от сотрудничества с Лэндоном, который решил попытать счастья с несколько иной, но не менее интригующей истории, получившей в отечественном прокате название «Дичь».

Итак, сюжет фильма знакомит нас со старшеклассницей Милли Кесслер (Кэтрин Ньютон), которая теперь совсем под иным углом взглянет на свои проблемы. Раньше ей казалось, что самая большая беда, это не сдать экзамен или же остаться без пары на вечеринке, однако когда за ней начинает охоту таинственный маньяк по прозвищу «Мясник из Блиссфилда», то все былые невзгоды отныне выдаются ей несущественными. Но и это еще не конец, ведь девушка и маньяк неожиданно меняются телами, и начинается настоящее веселье…

Согласно заверениям самого Лэндона, события, представленные в данном фильме, происходят в альтернативной реальности «Счастливого дня смерти», которую мы наблюдали в сиквеле. Но если история зацикленного дня вдохновлялась «Днем сурка» и прочими схожими картинами, то «Дичь» отсылает нас уже к «Чумовой пятнице» Мэри Роджерс, популярной книге про обмен телами, по мотивам которой был снят фильм с участием Джейми Ли Кертис и Линдси Логан. Безусловно, фильмов на подобную тематику было снято весьма немало, и может сложиться впечатление, что режиссеры банально топчутся на одном месте, когда берутся за подобные истории, и тем не менее тот же Кристофер Лэндон уже доказал, что он обладает достаточной смекалкой для того, чтобы умело преобразовать шаблоны и стереотипы, превратив их в нечто свежее и оригинальное. Именно это он постарался провернуть и с «Дичью», которая с одной стороны может показаться очередным паразитированием на том, что всем известно, и тем не менее ознакомившись с фильмом поближе можно понять, что у режиссера и сценариста были весьма неплохие идеи для того, чтобы занять свою аудиторию в действительности увлекательным сюжетом, который может неплохо развлечь, повеселить, и, как это обычно водится у проектов студии Джейсона Блума, напугать. Конечно, определенные драматические моменты фильма могут показаться довольно знакомыми и отчасти предсказуемыми, и тем не менее Кристофер Лэндон насытил происходящее на экране действие массой небольших, но очень важных деталей, которые сделали из фильма необычайное, яркое зрелище, расширяющее так называемые каноны «Чумовой пятницы». Касается это как характерных особенностей персонажей, так и весьма напряженной, увлекательной детективной линии, связанной с перемещением душ между телами. Лэндон умело подыгрывает интерес к артефакту, который привел к магической коллизии между молодой девушкой и маньяком, и за чередой рисковых шуток и жестокости просматривается весьма серьезная интрига, ведь на протяжении всего фильма чувствуется, что на одном подобном инциденте действие кинжала может не окончиться, и как знать, к чему приведут дальше его уникальные возможности, если его где-нибудь не спрятать, или же не уничтожить. Так что кинжал стал достойным и неординарным макгаффином, который авторы фильма грамотно обыграли.

Также в «Дичи» ожидалось увидеть отменный ироничный перфоманс Винса Вона, который прославился рядом комедийных работ, а затем доказал, что он может быть еще и серьезным, вдумчивым актером, ловко варьирующимся между самыми разными жанрами. И необходимо признать, что Вон находится здесь в отличной форме, стараясь ни на секунду не выбиваться из слаженного ритма повествования, то и дело развлекая зрителей своими уморительными выходками. Конечно, стоит признать, что местами актер старается по максимуму оторваться от реальности и выдать запредельный уровень комизма и переигрывания в те моменты, когда ему необходимо изобразить девушку в мужском теле, и тем не менее в руках режиссера Кристофера Лэндона все эти гротескные моменты преобразуются в острую и находчивую иронию, к которой совершенно не хочется выставлять претензий. Конечно, у Винса Вона были куда более сильные, многогранные актерские работы, и все же в «Дичи» он заряжает своей энергетикой, несмотря на свой возраст придает повествованию молодецкой удали и самое главное то, что он вообще ничем не уступает своим юным коллегам, выступая с ними на равных, а может быть даже обходя их по части энтузиазма и динамики. Кроме того, не стоит забывать и о заслугах довольно интересной и запоминающейся Кэтрин Ньютон, которой в отличии от Винса Вона приходится большую долю хронометража изображать из себя грозного, брутального маньяка. И хотя Ньютон не получает столь большого поля для творческих маневров и комедии, как ее коллега, и тем не менее девушка смотрится в злодейском образе весьма эффектно, что может позволить ей выстроить довольно успешную карьеру благодаря неожиданным и ярким появлениям в самых разных жанрах, где ей будут доступны самые разные образы.

В итоге хочу сказать, что «Дичь» оказалась весьма находчивой и стремительной картиной, которая точно не даст заскучать. И может быть смысловая основа фильма не самая революционная, однако Кристофер Лэндон сумел ее грамотно обыграть, придав своеобразному под-жанру фантастики неожиданный оттенок. Так что готовьтесь к неплохому остросюжетному развлечению.

7 из 10

7 декабря 2020

Дичь

Думаю многие согласятся с тем, что за последние годы наблюдается пусть и медленная, но весьма ощутимая перезагрузка жанра фильмов ужасов с попытками вытянуть его из лимба. Во многом, за счет стараний независимых студий и авторских представителей жанра. Свою лепту в перезагрузку жанра на мой взгляд привнес и режиссер Кристофер Лэндон и очередным тому свидетельском можно выделить данную работу режиссера.

События данной ленты развиваются в самый канун пятница 13-ого. Опасный психопат и убийца по кличке Мясник, сбежавший из психбольницы для преступников убил четырёх подростков и завладел антикварным кинжалом. Вскоре он нападает на старшеклассницу Милли. Но девушке чудом удаётся спастись. На следующий день Милли просыпается в теле маньяка, а сам Мясник — в теле невинной Милли. Милли не остается ничего другого, кроме как найти способ вернуть свое тело и не быть арестованной за преступления, которых она на совершала.

Начиная со «Скаутов против зомби», Лэндон нащупал золотую формулу по имплантации в жанр других не свойственных ему жанров и тем. В «Скаутах против зомби» этим была молодежная комедия про скаутов, а в «Счастливом дне смерти» элементы «Дня сурка». Не стал исключением и данный фильм, который имплантировал в жанр тему обмена телами. Фактически представив собой нечто среднее между «Пятницей 13-ое», «Хэллоуином» и … «Цыпочкой» с Робом Шнайдером и Рэйчел МакАдамс.

Аналогично предыдущим работам режиссера, фильм эксплуатирует многочисленные клише и штампы жанра и представляет их зрителям в ином ракурсе. Охотно раскручивая вокруг этого обилие комичных ситуаций и шуток, которые пусть и не в состоянии вызывать смех, но улыбку — вполне способны. Единственным недостатком можно отметить лишь чрезмерно стремительно и даже спешно развивающийся сюжет, а также на мой взгляд не полностью использованный потенциал истории. Так как на мой взгляд, из идеи можно было выжать нечто куда большее и интересное.

Режиссер данной ленты Кристофер Лэндон снял вполне не плохой фильм, который держится на том же уровне, что и его предыдущие работы. Фактически используя ту же самую формулу повествования. С одной стороны, налегая на атмосферу саспенса и делая акцент на кровавых убийствах. С другой же стороны, привнося в историю веселую атмосферу полного ребячества. Разве что, убийства в данной ленте поставлены куда эффектней и изощренней.

Винс Вон сыграл просто отлично. Приятно, что в последние годы он всё чаще и чаще снимается в серьезных ролях, с которых он в принципе и начинал свою карьеру. Но и одновременно с этим, не забывает и о комедийных ролях. Вон очень круто смотрится в образе хлоднокровного убийцу. Ну а в образе девушки в теле маньяка смотрится так вовсе потрясающе. Охотно вытягивая практически весь юмор данной ленты и выдавая наиболее живой комедийный образ в своей карьере. Пожалуй тоже самое можно сказать и про Кэтрин Ньютон. Она вполне сносно сыграла образ застенчивой молодой девушки. Но куда ярче проявила себя в образе жестокого маньяка в теле обычной девушки. Выкрутив инфернальность и злодейскую харизму на максимум. Однако остальные актеры на фоне столь мощного актерского дуэта смотрятся слишком блекло и фактически не запоминаются.

6 из 10

Дичь — это очередная работа режиссера Кристофера Лэндона, которая аналогично его предыдущим работам — освежает жанр фильма ужасов имплантацией в неё других не свойственных ему жанров и тем. В данном случае, представив некий мэшап «Пятницы 13-ое», «Хэллоуина» и «Цыпочки». Получилось весело, задорно и кроваво. Посмотреть разок можно. Но на мой взгляд, из данной идеи можно было выжать куда больше.

6 декабря 2020

Имя Кристофера Лэндона в графе «режиссёр», безусловно, настораживало, но я решил дать шанс, надо же оправдывать статус поклонника жанра. Но такой беспомощной работы я не ожидал.

Ну давайте начнём с хорошего, его тут не так уж много. Есть ряд зрелищных убийств, большая доля которых приходится на начало фильма. Хотя и в них физика и, в частности, сопротивление материалов хромают. Снята «Дичь» на должном уровне. Звук нормальный. Плюсов больше нет.

Моё любимое — типаж девочки-изгоя в хоррорах. Два года назад я нахваливал девочку из «Тёмного зеркала» (играла Индия Айсли) как крайне правдоподобный образ. Отмечал, что реальные школьницы-изгои редко представляют собой крайности («Кэрри», например). Тут у нас другая крайности. Видите ли, изгой, уродка, объект постоянных насмешек в «Дичи» — голубоглазая фигуристая блондинка с правильными чертами лица. Отлично. Ведь именно такие не пользуются популярностью в школе. Повесточка?

А, «Дичь» же является комедией ужасов. Примерно в середине фильма я решил посчитать шутки и гэги, не связанные с половыми органами, испражнением, сексом, ЛГБТ. Насчитал одну. Мне кажется, этого достаточно.

Ошибки в сценарии обсуждать желания нет — он и так одна сплошная ошибка. Ошибка, смачно приправленная современными социальными течениями и проблемами. При этом вся «социальщина» не влияет на содержание совершенно никак. А то, что осталось, заняли плоские однобокие персонажи и их убогие диалоги.

Актёры. Ставка, очевидно, была сделана на Винса Вона в роли маленькой девочки в теле маньяка. Играет он настолько плохо и неправдоподобно, что скорее вызывает раздражение.

Как итог, мне странно видеть нейтральные рейтинги. «Дичь» — кино очень, очень плохое.

3 из 10

1 декабря 2020

В традициях канонических слэшеров

Что ж, Кристофер Лэндон, похоже решил реанимировать старый добрый жанр слэшера. Сначала «Счастливого дня смерти» и его продолжение, теперь — «Дичь», в котором маньяк, о котором в небольшом городке слагают легенды, поменялся телами с девушкой-подростком из средней школы. Теперь у заточенной в теле убийцы-психопата главной героини есть 24 часа для того чтобы вернуть себя в саму себя!

Режиссерский почерк Лэндона становится все более узнаваемым — он берет давно избитые кинотемы и дает им новую жизнь. Ну или производит обновление «программного обеспечения» таких тем. Так, в «Счастливом дне смерти» была неплохо и интересно обыграна идея с «Днем сурка» и попаданием человека в один и тот же день. Вышло интригующе и за последние пару-тройку лет этот фильм, наряду с «Зависнуть в Палм-Спрингс» является, на мой взгляд, одним из наиболее успешных.

Ну а в «Дичи» обыгрывается тема с обменом телами, что было неоднократно показано в массе и зарубежных, и российских фильмов. Только здесь режиссер добавил еще и элемент слэшара, наполнив сюжет своего нового творения массой отсылок к старым добрым киноисториям о маньяке-психопатке, кромсающем «студентиков».

Для тех, кто смотрел «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Кэндимена», «Хэллоуин», «Городские легенды» и «Пятницу 13-е», здесь будет столько «пасхалок», что придется подключать еще и пальцы на ногах! Начальная сцена явно отсылает к первой части и самому ее началу фильма Scream, использование крюков и бензопилы, маски и других приспособлений — сами понимаете, дает возможность зрителю вспомнить как раз о всех вышеперечисленных франшизах. Плюс еще и семья главной героини — на мой взгляд это замаскированная аллюзия на все тот же «Крик», где фигурировал персонаж Дьюи сыгранный Дэвидом Аркеттом. Я думаю у зрителя будет шанс сопоставить факты и понять кто в «Дичи» похож на Дьюи и играет примерную его копию. Кроме того, состав семьи девушки-маньячки \милли (Кэтрин Ньютон) также отсылает к «Крику», только здесь изображена зеркальная ситуация по части родителя. Опять же, если помните фильм о Сидни Прескотт, наверняка помните, что воспитывалась она отцом, а матери не стало год назад до событий, описываемых в фильме.

Да даже финальная сцена лишний раз подчеркивает, что «Дичь» — это как раз продолжатель традиций среди слэшеров, ведь он, начав следовать правилам этого поджанра, не отступал от них до самого конца. Помните! Если маньяк убит, это не значит, что он умер!

Словом, говорить и рассуждать о том, сколько еще отсылок было спрятано Кристофером Лэндоном в сюжете, можно еще долго. Все эти «пасхалки» претворены в жизнь на экране достаточно гармонично в плане их уместности. Многие из них выполнены в комедийном ключе, что в целом соответствует заявленному как комедийный фильм ужасов жанру.

Что может привлечь зрителя в этом фильме так это еще и то, что здесь найдены новые способы убийства, которые выглядят не менее изощренно как например в случае с «Черным Рождеством», где в ход шли сосульки и елочные игрушки.

Винс Вон, сыгравший роль маньяка, по моему мнению, справился с ролью вселившейся в него девушки-подростка чуть более удачнее, чем Ньютон исполнила роль вселившегося в нее мужика. По крайней мере в первые часы их превращения Вон выглядел в кадре куда более достоверно, в то время как действия Кэтрин Ньютон можно описать как деревянные и напоминающие непробиваемую глыбу Шварценеггера в первой части «Терминатора». Хотя в дальнейшем она исправилась и была куда более яркой и запоминающейся в необычном образе кровожадной маньячки.

Фильм смотрится на одном дыхании и если в нем и есть момент, теряющий в интенсивности излагаемой истории, то это сцена в примерочной. Она получилась несколько нудноватой и затянутой, но все же необходимой с точки зрения расстановки всех точек над i в плане взаимоотношений Милли и ее родных.

Возвращаясь к персоне Лэндона, наверное можно поблагодарить его за то, что на избитые темы он находит свое решение и дает возможность увидеть что-то интересное там, где кажется все уже было придумано. Кстати он снял и «Скауты против зомби» — еще один комедийный фильм ужасов, в котором вперемешку с юмором увязан жесткий трэш и выглядит это не так хило и бледно, как во многих зомби-хоррорах, выпускаемых с рейтингом от 4,0 баллов и ниже.

Кто-то скажет, что он чересчур клиширован, но по мне так это не что иное, как своего рода дань уважения ставшим каноническими молодежным ужастикам, где обязательно что-то кровавое случает перед крупным событием! Готов и ставлю этому фильму 8 баллов за олдскульное настроение, следование традициям жанра и оригинальную подачу идеи.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

22 ноября 2020

не ходите ночью мальчики гулять, там вас могут девочки-маньячки поджидать

Получилась дичь. В хорошем смысле этого слова. Идея необычная и отлично реализованная. Убойно, неожиданно. Но далеко не просто кровавое месиво, как многие ждали. Тут и некоторая драма, глубина. Сюжет нетривиальный. Со смыслом. Не просто зрелищный, но и для более глубокого зрителя.

Актёрская игра на высоте. Винс Вон сыграл настолько убедительно, что верилось. Никаких сомнений не вызывала его игра. Некоторые моменты трогали, некоторые смешили. Кэтрин Ньютон необыкновенно хороша. Ей тоже без всяких сомнений верилось. Ею и любуешься, и наслаждаешься её игрой. Отлично перевоплотилась.

Насчёт некоторых моментов в сюжете. Во-первых, хотелось бы сказать про тему дружбы, поднятую в фильме. Тема раскрыта подробна и со вкусом. Просто на ура. Возможно этот фильм учит как ценить дружбу, так и быть хорошей(им) подругой/другом. Во-вторых тема любви. Скорее подростковой, но всё-равно чистой, искренней и настоящей возможно. Тема также раскрыта неплохо, без особого драматизма, но очень интересно. Вышла забавная, оригинальная, интересная история любви. Я говорю именно Любовь. А не просто влюблённость. Потому что такую любовь я предпочла бы любви тех же Ромео и Джульеты или другой какой «взрослой» истории. За несерьёзной оболочкой скрывается настоящее, сильное и искреннее чувство.

Идея фильма бомбическая. Известную историю с «поменялись телами» перенесли в жанр комедийного ужастика. Таланта хватило, чтобы не испортить идею и воплотить её как следует.

Тут много говорить не хочется. Лично я получила огромное удовольствие от просмотра. Пусть и не выношу жестокости и насилия. Но тут кроме «моря кровищи» есть много чего «моего»: забавного, неординарного, красивого, трогательного, динамичного и глубокого. Обязательно пересмотрю.

16 ноября 2020

Жила-была серая школьная мышка Милли, которую чмырили одноклассники и гнобили преподаватели. В это же время в небольшом городке беспринципный серийный маньяк запускает марафон зверских убийств. Под раздачу попадает и главная героиня, но при стечении сверхъестественных обстоятельств Милли и убийца меняются телами, и теперь у юной ботанички есть всего лишь 24 часа, чтобы успеть вернуться в свое прежнее тело…

Комедийный слэшер от студии Blumhouse, способный развлечь публику изобретательными убийствами и привлекательной идеей.

Картина молниеносно разгоняется и радует кровавым фаршем с первых минут, но затем в середине начинает буксовать и скатываться в сопливую мелодраму со школьниками, запуская романтическую линию. То ли режиссеру надо было заполнить чем-то хронометраж, то ли лента рассчитана на подростковую аудиторию (хотя рейтинг 18+), но в ней присутствуют лишние сцены со второстепенными персонажами и попыткой раскрытия их характеров, что не вызывает интереса и изрядно утомляет. Добавим сюда несколько нелепых пошлых шутеек ниже пояса, которые по мнению сценаристов видимо должны вызывать дикий гогот до потери сознания.

В остальном картина с массой комичных моментов, смотрится легко и непринужденно, подстебывая в пародийном ключе фильмы подобного жанра. А эффектные и изобретательные убийства порадуют даже самого искушенного фаната слэшеров. И, конечно же, стоит похвалить Винса Вона, которому удалась роль как жестокого маньяка, так и глупенькой школьницы.

Мораль: при обмене телами главное не попасть в тело маньяка, осужденного на 56 пожизненных сроков.

В итоге это молодежный ужастик, который оставляет о себе приятное впечатление, позволяя расслабиться, посмеяться и посмотреть на забавные убийства, но лично для меня обилие сантиментов были лишними.

6 из 10

16 ноября 2020

Слишком много клише

Да, я знаю, что у подобного жанра много фанатов, специально для которых и делаются такие фильмы. Я и сам непротив иногда посмотреть на жесткий треш с различными жестокими убийствами, но блин, почему эти фильмы практически всегда делают настолько шаблонными? Все сцены убиств максимально клишированы, в них изменен лишь способ убийства, и смотреть на то, что ты недавно видел в другом фильме, совсем не хочется. Ну начинать картину со сцены, которая есть в любом фильме ужасов, это же совсем неинтресно и скучно. Вобщем здесь хромает оригинальность.

Не вижу смысла долго рассуждать про логику и качество сценария. Отмечу лишь то, что в некоторых фильмах иногда вставляют неожиданную и глупую сцену, которая нужна для того, чтобы просто напугать зрителя. Здесь же присутсвует пара сцен, в которых тупо игнорируются события, произошедшие 5 секунд назад, как будто режиссер решил включить дубль из альтернативной версии сценария. Эти сцены не ведут ни к чему — они не пугают, не смешат, а лишь заставляют задать лишние вопросы к создателям фильма.

Но я был готов к подобному, и я заранее постарался отключить все посторонние мысли, чтобы просто посмеяться, ведь, если честно, я пошел на «Дичь» в кинотеатр только потому что здесь снялся Винс Вон, который недавно отыграл очень серьезные роли в фильмах «Драка в блоке 99» и «Закатать в асфальт». Мне было интересно посмотреть, как он отыграет подростка, и, по правде, некоторые сцены с ним были действительно смешными. Это и вправду неплохой актер, который справился со своей ролью. Хороши были и те моменты, когда фильм высмеивал себя сам. Жалко, что этих сцен было не так много, и фильм вышел средненьким в плане юмора.

В итоге получилась немного забавная, немного страшная и более-менее жестокая картина, которая не несет почти ничего нового. «Дичь» скорее всего понравится только искренним фанатам стандартного треша, которые устали после рабочего дня и хотят расслабиться в кинотеатре. Но не ожидайте чего-то уморительного и крайне неприятного, ибо в этом плане создателям фильма не хватило фантазии.

4 из 10

P.S. Если я правильно понял, то название «Freaky» — отсылка к фильму «Freaky Friday» (Чумовая пятница). Видимо локализаторы решили, что «Чумовая» — не слишком серьезное название для фильма ужасов, и решили придумать что-то пострашнее, и в итоге пришли к слову «дичь». Ну, ладно, вроде получилось неплохо.

14 ноября 2020

Убийственная «Цыпочка»

«Дичь» — посмотрев трейлер к этому фильму, сразу на ум пришла комедия 2002 года с Робом Шнайдером «Цыпочка», где был обмен телами между выпускницей и вором. «Дичь» же -это такой мэшап типичного молодежного хоррора и «Цыпочки».

Перед нами Милли Кесслер ничем непримечательная героиня (в отличии от героини Рэйчел МакАдамс) над которой издеваются одноклассники, в семье тоже не всё в порядке и вот попав «под раздачу» маньяка Барни Гарриса «Мясник из Блисфилда», Милли меняется с ним телами и теперь героине предстоит побороться за свое тело и за жизнь своих друзей…

С учетом того, что на данный момент в кинопрокате полный штиль я решила сходить на «Дичь», могу сказать, что кино получилось в стиле «Счастливого дня смерти» (что ожидаемо потому что «Дичь» от создателей этого фильма). Вполне, смотрибельное кино, конечно не шедевр в данном жанре, но разок посмотреть можно — из серии «отключить мозг».

В принципе, «завязка» в фильме понятна, развитие событий вполне ожидаемо, кровавый трэш обеспечен. Хотелось отметить актерскую игру Винса Вона, было забавно наблюдать за тем как он изображал выпускницу, Кэтрин Ньютон тоже сыграла вполне неплохо, убедительно смотрелась в образе маньячки.

«Дичь» — это такое отчасти пародийное кино на молодежные слэшеры, здесь убийства через край, порой нелепые, герои которые пытаются выжить в сложившихся обстоятельствах и которые ведут себя, как в типичных ужастиках, само кино получилось вполне динамичное, местами забавное по части юмора, достаточно кровавое (рейтинг 18+ оправдан), местами трэшовое. Повторюсь, «Дичь» не шедевр в своем жанре, раз можно посмотреть тем более, что сейчас в кино ничего толкового и нет, как говорится «на безрыбье и рак рыба».

14 ноября 2020

Ужасы Дичь на большом экране с 2020 года, его режиссером является Кристофер Лэндон. Кто снимался в кино, актерский состав: Винс Вон, Алан Рак, Кэти Финнеран, Чарльз Грин, Кэтрин Ньютон, Селесте Сид, Деджа Ди, Юрайа Шелтон, Дэйн Девенпорт, Nicholas Stargel, Дженнифер Пирс Матус, Ник Арапоглу, Сарафина Кинг, Келли Ламор Уилсон, Магнус Дил.

В то время как во всем мире собрано 9,571,180 долларов. Страна производства - США. Дичь — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.