Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девушка |
английское название: |
Girl |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
продюсеры: | Томас Майкл, Дэйв Дакетт, Джо Ферраро, Жан Пьер Магро, Джейсон Моринг, Эл Моррисон, Ли Нельсон, Шэйн Пуцлочер, Сара Шаак, Дэвид Тиш, Энни Бёргстид, Конор МакАдам, Сет Нидл, Джефф Ханес, Дженнифер Пан |
видеооператор: | Кристофер Боннелл |
композитор: | Диллон Балдассеро |
художники: | Алексис ДеБэд, Дэвид Дж. Моррис, Алана Романин |
монтаж: | Глория Тонг |
жанры: | триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $25 955 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 сентября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
В начале фильма мы наблюдаем, как девушка едет мстить своему отцу.
Картинка радует глаз, операторская работа на уровне с первых кадров, приятно подобрана музыка, в главной роли симпатичная Белла Торн, а в касте мелькает Микки Рурк.
Согласитесь, что это многообещающее начало. Однако, с каждой сценой предполагаемая оценка фильма снижается. Снижается. Снижается. Снижается. Снижается. Падает. Разбивается.
На таком уровне производства фильма ожидаешь и достойного сюжета, которого здесь нет. Как триллер фильм совершенно не представляет интереса, действия персонажей часто непонятны и абсурдны. Исполнительница главной роли, Белла Торн, видимо тоже запуталась в сюжете и не всегда понимает, какую эмоцию ее героине следует передать. Диалоги между персонажами унылые и не интересные настолько, что выглядят просто шумом.
Фильм мастерски пытается не повторять другие триллеры, не копировать их сюжетные ходы, в связи с этим многие поступки персонажей выглядят абсолютно нелогичными и непонятными зрителю. Негативные персонажи не имеют никакой харизмы, за ними не интересно наблюдать. Фильм пытается не повторять другие фильмы, но суть в нем такая же, как и во всех фильмах, где главный герой 'красивая девушка-мститель'.
Единственными плюсами являются операторская работа, качество картинки и музыка.
Рейтинг медицины в фильме 1 из 10 'Комикс'
5 из 10
11 апреля 2022
Поначалу 'Девушка' очень заинтересовала меня синопсисом, и фильм я включал, ожидая крепкую смесь триллера с детективом. Однако желание выключить ленту появилось уже где-то минуте на двадцатой. 'Девушка' встречает зрителя невероятно тягучим и лишенным всяческой динамики повествованием, которое совершенно не вызывает никакого интереса. Какое-никакое действие (и сюжетное, и собственно визуальное) начинается ближе ко второй половине фильма, а вот первая может похвастаться только монотонными, скучными диалогами, происходящими между такими же скучными персонажами. Картинка, кстати, тоже не радует - блеклая и серая, под стать самой ленте.
Засветившиеся на главных ролях Микки Рурк и Белла Торн, кстати, особой погоды не делают. Рурк ходит и разговаривает с отчетливой ленцой, как будто все происходящее снимают у него на заднем дворе, и он просто вышел поучаствовать за компанию. А Белла Торн вроде и старается, и что-то изображает своим милым личиком, но все равно на фоне всеобщего уныния ее старания идут коту под хвост.
Ко второй половине, как я уже сказал, действие немного разгоняется, появляется какой-никакой интерес, но по-настоящему 'Девушка' впечатляет развязкой, благодаря которой эта рецензия не отрицательная. Режиссер доносит до зрителя достаточно очевидную, но для многих возможно непостижимую истину - не стоит беспрекословно верить всему, что вливают в голову родители, потому что они могут быть далеко не святыми.
Вердикт: 'Девушка' фильм крайне сомнительный, который спасает по сути исключительно концовка. Но даже несмотря на это я не рекомендую тратить на него полтора часа жизни, разве что включить фоном под другие дела.
19 декабря 2021
История девушки, которая поехала в американское захолустье, чтобы покарать своего отца за содеянное злодеяние с её матерью. Что сразу бросается в глаза – это неправдоподобность происходящего на экране. Не знаю почему, но я абсолютно не верил, что всё это происходит на самом деле. Карикатурные злодеи, которые вызывают скорее смех, нежели трепет. Глупенькая главная героиня, которая ведёт себя импульсивно и порой не логично. Предсказуемость сюжетных поворотов, что приводит к тому, что местами фильм становится смотреть скучно. Крайне малое количество мест, локаций, декораций, где разворачивается действие фильма.
События фильма движутся строго по сюжету, и оттого складывалось впечатление, что уже знаешь наперёд, что будет дальше и чем всё закончится. Этим, собственно, фильм и завершился. «Девушка» напомнил мне другой фильм, «Киллер Джо». Тоже было смотреть муторно и депрессивно. Нет неожиданной концовки, как например, в похожем фильме «Верзила». Всё довольно предсказуемо, пресно и обыденно. От такой студии как Universal ожидал большего. За неплохую актёрскую игру главной героини накину пару балов «Девушке».
4 из 10
14 октября 2021
Этот фильм совсем лишен конкурентоспособности в номинальном жанре триллера. Скромные интерьеры, множество диалогов, отсутствие реальной остроты, несмотря на множество кровавых пересечений. Даже несмотря на участие Микки Рурка такая картина не могла на многое претендовать.
Но я склонен оценивать этот фильм совсем с других позиций. Триллер — это лишь обертка, скрывающая нечто психоделическое. Вместо кровавой криминальной истории все оборачивается обсуждением взаимоотношений с родственниками. Что мы знаем о том, какие наши родственники на самом деле? Ожидания не всегда соответствуют действительности. Так происходит и с главной героиней.
Вся ее жизнь построена на ненависти к отцу, человеку, который жестоко обижал ее мать, а затем бросил. Эта жестокость позволит ей дать отпор злу. Но вот, придет это зло вовсе не с той стороны с которой наша девушка ожидает.
Она будет вынуждена взглянуть в лицо обстоятельствам. И все кровавые перестрелки и убийства есть не что иное, как сублимация тех внутренних страданий, которые приходится осмыслить личности осознающей, что ложь стала частью ее жизни. В реальности, все ограничилось бы несколькими беседами, но яркая обертка триллера сделала эти страдания более явными.
Так что, перед нами психологический трип о борьбе с ложью…
В таком разрезе фильм получается интересным. Даже криминальные кровавые «замесы» не могут оттолкнуть от просмотра. Другое дело, что даже с малым бюджетом можно было бы сделать нечто более изящное, элегантное. Тем более, что участие в фильме Микки Рурка могло бы стать хорошей мотивацией для этого
5 из 10
6 июля 2021
Белла Торн — разнохарактерная актриса. По крайней мере она пытается убедить в этом публику: от «Ужаса Амитивилля: Пробуждение» до «Нации убийц» — её роли за последние года показали, что девушка отошла от образа Disney girl и выбрала более мрачный материал. «Девушка» является очередным тому подтверждением, хотя по качеству проект явно не в фаворитах: тому виной шаткий сценарий, лишенные воображения элементы нуара и южной готики, приправленные плохими отношениями с родителями. Даже несмотря на то, что создатели намеревались снять этакую новую версию «Зимней кости», конечный кинопродукт не обладает ни драматическими сентенциями, ни свежим взглядом на вопросы семейных взаимоотношений, а лишь имеет дело с довольно простыми ситуациями и не самой густой атмосферой триллера.
Неназванная девушка возвращается в родной городок. Она давно в нем не была, а побудили её на возвращения внезапные откровения родной матери: оказывается, отец девушки был той ещё сволочью, так что, естественно, героиня хочет отомстить ему за страдания. Выбрав путь Родиона Романовича и вооружившись топором, Девушка натыкается на местных: на шерифа в исполнении помятого Микки Рурка, проститутку Бетти и прочих жителей недружелюбного поселка. В конце концов протагонист обнаруживает дом отца, только вот папаню уже кто-то прикончил.
«Девушка» от сцены к сцене становится все более мрачной. При этом постоянно меняется тон картины: изначально это чуть ли не драма, затем — скромный боевик, однако всё обладает как духом триллера, так и элементами детектива. При этом «Девушка» ещё обладает и какими-то социальными комментариями о нищих американцах, так и очевидными вкраплениями «чернухи». Таким образом, сложно сконцентрироваться на чем-то одном. «Девушка» позиционируется как фильм про месть, но видно, как сценаристы довольно быстро потеряли к этой теме интерес. Многое здесь построено на диалогах и поисках улик, так сказать, а создатели подогревают зрелище, добавляя запутанные сюжетные линии, опять же, в разных стилях. Благодаря подобному подходу, «Девушке» удается быть увлекательной историей… на короткий период времени, выжимая из каждого субжанра максимум саспенса, пока к середине такой прием окончательно не выдыхается. В конечном итоге всё разрешается довольно примитивно, а многое, что добавил постановщик Чэд Фауст, было явно для растягивания хронометража.
Вероятно, «Девушка» сильна актерской игрой. Микки Рурк и Белла Торн явно лучше того материала, который им достался. Приятно смотреть на Рурка: наконец-то ему дали подходящую его нынешнему внешнему виду роль. Настороженный, усталый и угрожающий Микки оживляет довольно скучного персонажа. Тоже самое можно сказать и про Торн: эта картина показывает, что съемки в проходных лентах не сказались на её таланте, и, судя по всему, она всё же нашла подходящее ей амплуа именно в «Девушке».
То, что начинается как минибоевик, превращается в напряженный детектив. Чэда Фауста стоит похвалить за то, что он поднял интересный вопрос: как истории о предках влияют на людей, особенно в маленьких в городах? Фактически, ответ на него он и даёт же в «Девушке», но вот раскрытие темы вряд ли кого полностью удовлетворит, ведь фильм всё же относится к жанру больше развлекательному, пускай и специфическому. Интеллектуального зерна в «Девушке» почти нет, сценарий полон сюжетных дыр, а целевой аудиторией являются, кажется, подростки с юношеским максимализмом, думающие, что знают всё. Проблемы героини, так или иначе, разрешаются, тайное становится явным, но даже к концу «Девушка» не оживает так, как должна: до крайности кинолента безжизненна и сконцентрирована на рассказе о коррупции в захолустье, а вовсе не о проблемах отдельно взятой заблудшей души.
5 из 10
5 декабря 2020
Чэд Фауст наверняка читал «Преступление и наказание», прежде чем решил снять данный фильм.
Девушка (Белла Торн) приезжает в захолустный местный городок (такой, в котором всегда найдется место бару, чтобы местные могли пособирать сплетни), где по слухам живет ее отец. Все, что нужно знать о папаше, так это то что он настоящий тиран и зверь. Именно из-за него однажды мать Девушки получила повреждение спины. И Теперь Девушка преисполнена решимости покарать батю и пустить ему кровь. Однако на месте выясняется, что папаня уже двинул кони и теперь девица, охваченная противоречивыми эмоциями, решает узнать все то, что она не знала о своем предке.
С появлением этого фильма история об обиженных на своих родителей детках приобрела неожиданный поворот. Оказывается, что можно желать смерти родному человеку, основываясь не на личном опыте общения с ним, а опираясь на рассказы со стороны. Ничего не помня о детстве, но будучи в полной уверенности, что отец — ЗЛО, можно ехать к нему с одной целью — УБИТЬ.
И при этом не прилагать никаких усилий к тому, чтобы хоть как-то замаскировать свой приезд в небольшой городок, где чужака местные сразу определят и конечно первым делом укажут на него, если в их обители что-то произойдет! В связи с этим центральная сюжетная линия фильма оказывается весьма глупой и слабой по своему замыслу и не выдерживает критики.
Это же касается и дальнейшей цепочки событий, которые влечет за собой визит главной героини в отчий дом. За счет шокирующего открытия в финале, «Девушка» становится чуть более привлекательной, однако и неожиданный сценарный поворот не способен украсить всю картину целиком. Все у Фауста получается слишком просто и топорно (возможно именно потому и у главной героини появляется топор в руках), а значит — незатейливо и незамысловато.
Это прослеживается даже в мотивах Девушки, которая просто приезжает в город. В ее поведении нет ничего такого, что зритель мог видеть в фильмах «С меня хватит» или «Багровая мята», где главные героини, оказавшись в стрессовой ситуации, в дальнейшем долго готовились к своему «марш-броску» и старались нарастить скиллов, чтобы разобраться со своим обидчиком. А эта мадам — просто приехала в город убить батю, видите ли!
В своей подаче материала и настроению, фильм старается быть похожим на многие фильмы об американской глубинке, где жизнь идет своим чередом. Отчасти Чэду Фаусту удается преподнести все так, как он и желал. Однако фильм представлен крайне тоскливым и унылым, лишенным какой-либо привлекательности.
Представленные персонажи неинтересны и не способны заинтриговать, история оказывается вялотекущей и слишком надуманной и даже пейзажи не дают возможности зрителю зацепиться хотя бы взглядом за картинку. Они оказываются такими же унылыми и пресными.
Признаюсь, фильм не впечатлил от слова совсем. Скучно, просто и нудновато. Даже у первого Джона Уика мотивы к мести были более убедительными.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
4 декабря 2020
Сюжет некоторых триллеров не поддается логике, однако при просмотре может одновременно и не вызывать никаких отрицательных эмоций. Главное — много действия на экране и зритель только после просмотра начинает задавать себе вопросы, в основном «зачем?» и «почему?».
Так и с «Девушкой». Молодая девушка (Белла Торч) ни с того ни с сего (по фильму — после письма отца матери) решает разыскать отца, которого она не видела лет 20, а заодно и убить его (нет времени размениваться на мелочи). Однако кто-то уже успел это сделать до нее. И теперь вместо того, чтобы спокойно себе уехать, главная героиня начинает метаться по поселку и искать себе проблемы на одно место, которые, без сомнений, сразу же начинают возникать, включая конфликты с местными и даже шерифом (уже практически неузнаваемый Микки Рурк). Но у девушки есть один огромный плюс — она умеет метать топоры, что будет являться неприятным сюрпризом для всех противников…
По итогу: постоянное действие не дает времени следить за логикой поступков всех героев, которая в основном отсутствует. При этом именно благодаря практически беспрерывному действию на экране скучать особенно при просмотре не приходится, да и пару поворотов сюжета будут неожиданны.
6 из 10
4 декабря 2020
Юная маргиналка возвращается в родной провинциальный городок, чтобы расправиться со своим невминозным отцом, терроризирующим ее и маму уже более 10 лет. Но по прибытию в «любимое» захолустье, она находит батю уже умертвленным. Возмущенная бунтарка остается в городке, пытаясь разузнать кто посмел лишить ее удовольствия самой порешать отца…
Триллер-перевертыш начинается на манер фильма о мести, но затем переходит в легкое расследование. История только на первый взгляд выглядит знакомой и обыденной, скрывая в себе интересную развязку семейной тайны, а так же парочку сюжетных тверков. В ролях, кстати, симпатяшка Белла Торн и еле узнаваемый Микки Рурк.
Хотелось бы отдельно выделить музыкальное сопровождение: подобраны отличные треки, заседающие в мозгу, а так же проделана отличная работа со звуками, давящими и пульсирующими в напряженные моменты и добавляющими тревожности. А серая осенняя атмосфера чахлого городка добавляет в ленту депрессивных красок и безысходности.
Мораль: мстить или нет — дело каждого, но послевкусие от этого горькое, а облегчения никакого.
В итоге триллер о мести и слепой ярости, недопонимание, эгоизме и беспределе в маленьких городках.
7 из 10
28 ноября 2020