Дать дуба в округе Юба
Breaking News in Yuba County
6.3
5.8
2020, триллер, комедия, драма
США, Великобритания, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Эллисон Дженни, Мила Кунис, Джульетт Льюис, Джимми Симпсон, Эллен Баркин
и другие
Неприметная и тихая Сью Баттонс мечтает о крупице внимания и уважения, но не получает этого ни на работе, ни дома. Однажды ее муж таинственным образом исчезает. Словно услышанная Вселенной, женщина вмиг оказывается в лучах славы. Благо сестра работает на телевидении. Вот только «скелет в шкафу» Сью вдобавок к дотошным копам ставит на уши криминальную банду округа. Но раз вкусив интереса к своей персоне и почувствовав собственную значимость, Сью уже не может остановиться. Дальнейшая череда недопониманий и идиотических поступков рождает эффект домино, который не щадит никого.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дать дуба в округе Юба

английское название:

Breaking News in Yuba County

год: 2020
страны:
США, Великобритания
слоган: «Sue Buttons has one killer story.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Кристина Ворос
композитор:
художники: Брюс Кертис, Виктория Ресендес, Ольга Милл, Энджела Гэйл Шроуэдер, Джои Тодд Кернс
монтаж:
жанры: триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $39 374
Мировые сборы: $187 443
Дата выхода
Мировая премьера: 28 января 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма, криминал

Видео к фильму «Дать дуба в округе Юба», 2020

Видео: Трейлер №2 (Дать дуба в округе Юба, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Дать дуба в округе Юба», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дать дуба в округе Юба», 2020

Отличная, хоть и немного недоделанная, черная комедия

Начать хотелось бы с того, что оригинальное название ленты - «Срочные новости округа Юба», что значительно лучше передает суть истории, и могу предположить, что на родине лента воспринимается больше как едкая сатира, чем черная комедия, что собственно и обуславливает низкий рейтинг (на IMDb: 5.80), ибо времена, когда можно было шутить на злободневные темы, не опасаясь оскорбить чьи-то чувства давно прошли в принципе, а в данном случае целью сатиры является святое – честные, объективные и непредвзятые американские СМИ, плюс масла в огонь подливает и тот факт, что практически все действующие персонажи женщины, которые творят сильно не то, что должны по версии актуальной повестки.

В нашей же лесополосе, в виду того, что смысл сатиры не сильно очевиден, лента воспринимается скорее, как старая добрая черная комедия, сюжет которой развивается по принципу снежного кома.

Эллисон Дженни идеально воплотила образ главной героини, которая внешне производит впечатление серой мышки, но внутри которой бушует буря эмоций. В какой-то момент ее превозмогание доходит до точки кипения, и она решает огрызнуться, что имеет несколько неожиданный эффект.

За дальнейшим развитием сюжета, который очень хорошо держит ритм и выделывает совершенно непредсказуемые пируэты действительно интересно наблюдать, но только понимая, что это черная, местами абсурдная, а местами гротескная комедия, которая даже не пытается выглядеть реалистично.

За дальнейшим развитием сюжета, который отлично держит ритм и развивается в лучших традициях черной комедии, не обращая внимания на такую ерунду как морально-этические нормы или оценочные суждения действительно интересно наблюдать. Ситуация просто развивается как есть, местами абсурдно, местами цинично, местами кровожадно и т.д., и от отношения к такой манере повествования будет зависеть отношение к ленте. Если возможно абстрагироваться и посмотреть историю, так как ее задумал автор – то посмотреть однозначно стоит. Если во всем должны быть смысл, логика и мораль, то лучше пройти мимо.

Единственное объективное «фу» - это развязка. В подобных историях запустить каскад намного проще, чем в конце сводить всё воедино и в данном случае со сведением, прямо скажем - не очень. Даже закрывая глаза на все условности и кривое закрытие второстепенных сюжетных линий, закрытие сюжетной арки главной героини очевидно вступает в конфликт с эпилогом, т. к. чтобы их поженить, необходимо, чтобы буквально все действующие лица отупели до уровня аквариумных рыбок и были не в состоянии свести очевидные 2+2.

7 из 10

16 июля 2024

Что сказали по телевизору

Чёрная комедия “Дать дуба в округе Юба” (или дословно – “Срочные новости округа Юба”) Тейта Тейлора не особенно смешная (как если бы она была ненапряжной глупой комедией), она скорее сатирическая, и занятна тем, что в ней Америка посмеялась сама над собой.

Калифорнийский округ Юба, где разворачивается действие фильма и вынесенный в название, на самом деле остался лишь в названии. Съёмки проводились в городе Натчез штата Миссисипи, недалеко от дома режиссёра Тейта Тейлора.

Сценарий Аманды Идоко входил в 'Чёрный список'. Идоко была студенткой медицинского факультета, которая перешла в Корнуэллский университет после того, как познакомилась с театром и актёрским искусством. Она также прошла курсы сценаристов для телевидения в Gotham Writers Workshop. Сначала Breaking News in Yuba County был сочинённой ею пьесой, которую она адаптировала в сценарий. Его в 2017 году включили в 'Чёрный список', и продюсер Франклин Леонард выбрал его для экранизации.

А ещё это очередной продюсерский проект компании актёра Джейка Джилленхолла (Jake Gyllenhaal) Nine Stories Productions.

Фильм начинается с того, что главная героиня Сью Баттонс слушает аффирмации. И в целом начало фильма складывается во что-то вроде этой психологической уловки.

'Моя история важна до ужаса, пусть я тихая зашуганная хозяйка, боящаяся сказать, что не стану оплачивать плохо выполненный заказ – именинный торт с собственным именем. Моя история важна, даже если муж не отвечает на сообщения и забывает про день рождения. Моя история важна, когда я понимаю, кому он купил цветы, потому что вижу его своими глазами с любовницей в дешёвом отеле.

Моя история остаётся важной, даже когда по телевизору в ежедневном шоу показывают обезумевших от горя родителей пропавшей 13-летней девочки Эммы Роуз.

С экрана звучат слова, что Роузов окружили заботой, соседи приносят еду и подбадривают. Так почему бы мою важную историю не поместить по соседству с Эммой Роуз, чтобы и меня подкармливали соседи и поддерживали добром словом!?'

Аффирмация – это позитивное утверждение для себя, способное изменить сознание таким образом, чтобы сформировать лучшее отношение к себе и своей жизни. Она не воплощает мысли в реальность, она помогает мыслить так, чтобы сделать жизнь лучше. И Сью Баттонс, хорошая девочка в плохом мире, кто является невидимкой для большинства людей в её жизни, включая мужа, сестру и коллег в офисе, делает ставку на бесплотную запись, чтобы внушить себе хотя бы ощущение своей значимости.

Начало с позитивными самовнушениями плавно подводит к тому, что телевидение и его ежедневная информация служат для людей, имеющих телевизор, своего рода аффирмациями. Потому не просто так в этом фильме постоянно разбивают телевизоры, давая намёк на то, чтобы зрители так сильно не верили тому, что происходит по ту сторону экрана.

В этой комедии показана модель преувеличения современной реальной ситуации на примере главной героини Сью Баттонс, которая от безысходности увлеклась аффирмациями и на это наслоилось влияние СМИ.

СМИ как источник информации могут сослужить добрую службу, но фильм показывает, что у них есть уродливая сторона. Они словно подсказывают, что человек может получить свой кусочек славы, пристального внимания, буквально любой ценой, отбрасывая в сторону честь, совесть и мораль. Человек боится стать лишним, потому что экранный образ выглядит лучше, умнее, привлекательнее, а, если ты как зритель, отстаёшь от этого образа, то становишься “неуместным”. У человека, хочет он того или нет, зарождается потребность нравиться всем и заводить как можно больше друзей, чтобы не чувствовать себя брошенными. Также эта история и о двойственности натуры. Сама Сью является примером этого – в начале она одинокая, серая простушка, жаждущая любви и внимания, в середине и конце – белая эгоистичная женщина средних лет, сеющая хаос в обществе, ставя свои собственные чувства от плохого к ней обращения превыше всего остального. То есть от pencil pusher она переходит к Karen, другому слэнговому некомплиментарному определению.

27 сентября 2023

Дуба дал, коньки отбросил!

Американская кинокартина «Breaking News in Yuba County», благодаря своему оригинальному названию, лично у меня, сразу же, где-то в подсознании, запараллелилась с мощнейшим драмеди «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», а своим забавным и действительно удачным русскоязычным переводом в виде «Дать дуба в округе Юба» сравнилась с другой, не менее блестящей русификацией, запоминающейся комедии «Рыба моей мечты». Ко всему прочему, качественный интригующе-развлекательный трейлер и знакомые лица актеров заставляли предвкушать нечто классное и смешное.

Однако мои ожидания, как часто это бывает, разошлись с реальностью и оказались моими собственными проблемами. Некогда любопытный режиссер Тейт Тейлор, прославившийся «Прислугой» и выдавивший последние капли таланта в «Девушке в поезде», скатился вниз по наклонной и умудрился снять за один 2019 год аж целые две бездарные, ужаснейшие картины: «Ма» и «Агент Ева». В защиту режиссера можно сказать лишь то, что в каждом новом фильме, он пробует новый жанр, и, возможно, ужасы и боевики, просто не его.

Что же до «Дать дуба в округе Юба», то эта криминальная абсурдистская комедия, высмеивающая СМИ и зависимость американских домохозяек от дневных шоу, в которых то и дело проливают слезы и какая-нибудь обаятельная телеведущая, притворяющаяся вашей самой близким подругой, помогает несчастной паре из среднего класса найти их пропавшую дочь, выглядит более-менее смотрибельной. Хотя, по большому счету, является проходной, поскольку ей не хватает чувства стиля и самоопределения. Перед нами ни рыба ни мясо. Режиссер перебарщивает с убийствами (а их тут будет целая гора), но не добавляет ни необходимого реализма, ни наоборот, не усиливает подобные сцены юмором. То ли плакать, то ли смеяться, остается загадкой. И так здесь со всеми элементами фильма. А ведь нужно было всего лишь грамотно расставить акценты, добавить глубины героем, да заставить артистов чуть усерднее поиграть в своих сценах. Впрочем, это не касается ведущей актрисы — оскароносной Эллисон Дженни.

Главная героиня, неприметная и тихая женщина Сью Баттонс, которая не решается спорить даже с кондитером в супермаркете, в свой день рождения находит собственного мужа в мотеле с любовницей. Муж-банкир, видимо перепутав жену с местной мафией, для которой должен отмыть три миллиона долларов, хватает ртом воздух и испускает последний дух со спущенными штанами. Сью, недолго думая, решает его закопать на заднем дворе и объявить всему миру, что ее преданный и любимый муженек исчез. Тут-то и начинается полная катавасия, в которой будет задействовано много народу, включая Милу Кунис, Джимми Симмонса, Аквафину, Клифтона Коллинза младшего и даже Джульетт Льюис. Правда, к превеликому сожалению, вся эта история про «страну дураков» будет сильно не дотягивать до уровня братьев Коэн или любых других достойных представителей подобного жанра.

5 из 10

11 марта 2021

Побудка про «серую мышку» Сью, которую не уважают ни дома, ни на работе. Ее заветная мечта стать популярной и купаться в лучах славы, выступая на деградирующих шоу по ТВ. Однажды ее муж исчезает, и она сразу же оказывается в центре внимания местных СМИ. Поисками пропавшего супруга занимается не только полиция, но и местная банда щеглов, а последующая череда недопониманий между ними рождает все больше и больше проблем…

Черная комедия с элементами триллера, наполненная цинизмом и жаждой славы. Ощущается явное влияние Тарантино и Ричи, но в более сатиричной форме.

История забавная и удерживает у экрана, в нужные моменты подкидывая свежие сюжетные ходы. Этому в большей степени способствует желание Сью стать значимой и получать внимание, что провоцирует ее придумывать новые детали исчезновения мужа, тем самым создавая за своей спиной полнейший хаос, влекущий за собой очередные трупы. А характеры героев пропитаны эгоизмом, они пытаются ухватить кусок покрупнее, получить личную выгоду на чужом несчастье, не замечая очевидных вещей перед самым носом.

Лента пестрит событиями, наслаивающимися друг на друга, генерируя все более абсурдные и нелепые ситуации, местами нарочито утрированные. Тем самым высмеиваются многие современные тенденции: аффирмации, желание малозначимых людей прыгнуть выше головы, мечты провинциалов прославиться или просто хайпануть для пиара.

Мораль: самый лучший способ пропиариться на всю страну — это построить себе роскошный дворец на побережье: на утро точно проснетесь знаменитыми.

В итоге злободневный фильм с многослойным сюжетом, циничным юмором, легко и непринужденно высмеивающим современные человеческие пороки.

7,5 из 10

9 марта 2021

Февраль и март — рискованные месяцы для громких премьер. Для более незаметных, скромных фильмов этот период подходит лучше. Кажется, «Дать дуба в округе Юба» — как раз такой проект. Мягкая сатира на мир современных медиа ощущается скорее исторической драмой, несмотря на то, что действие происходит в наши дни, а общий тон напоминает «Умереть во имя» Гаса Ван Сента и сериал «Фарго». И всё было бы здорово, только баланс между эксцентричностью, возмутительностью, жесткостью и мрачной иронией не выдержали правильным образом: вместо того, чтобы довериться многообещающей предпосылке, создатели обратились к приземленному фарсу.

В день рождения Сью всем на неё наплевать! Корыстная сводная сестра больше интересуется карьерой, коллеги забыли, и, что самое обидное, именно в этот день Сью поймала своего мужа Карла с любовницей! Разоблаченный Карл в шоке умирает от сердечного приступа, оставив после себя для Сью сумку с деньгами. Женщина закапывает тело мужа, после чего придумывает историю, что супруга, дескать, похитили, чем запускает цепь маловероятных криминальных событий, связанных, в том числе, с братом Карла и какими-то местными бандитами.

Почему Сью избрала такой подход в сценарии особо не разъясняется, хотя это, безусловно, должно быть важнейшей сюжетной установкой. Героиня цинично представляет, как она в одночасье становится знаменитостью, раздавая направо и налево интервью об исчезновении своего мужа. Строго говоря, подобный сюжетный ход был бы актуален раньше (например, в фильмах 1980-х — 1990-х), но в наши дни интереснее наблюдать за развитием, скажем, темы фейк-ньюс. СМИ могут быть как благом, так и уничтожить жизнь обыкновенного обывателя, раздувая ради сенсации незначительные факты. «Дать дуба в округе Юба» с этой точки зрения выглядит банальным, даже устаревшим, потому что не рискует зайти на территорию действительно актуальных тем.

Несмотря на то, что сценарий содержит в себе немало логических изъянов, в сюжете можно отметить с десяток запоминающихся, интересных персонажей. От лесбиянок — продавцов мебели до парочки неумелых киллеров: нетрудно догадаться, почему «Дать дуба» несколько лет проторчал в «черном списке» — перечне лучших неспродюсированных сценариев Голливуда. Для того, чтобы правильно продемонстрировать столь эксцентричный мир, нужен талант. Кажется, «Дать дуба» страдает больше от немного неправильной реализации, чем от недостатков сценария: во время просмотра заметно, что уделяют внимания не тем деталям, которым следовало бы, а результат в целом неравномерен. Помните титл «это — правдивая история», который предваряет фильм и сериал «Фарго»? В «Дать дуба» никто бы ему не поверил, опять же, из-за полномасштабного фарса происходящего.

Даже обладая неплохим актерским составом, «Дать дуба в округе Юба» с трудом поддерживает тон, полагаясь на ненавязчивое повествование. Для фильма, в котором так много происходит, определенные поверхностные сюжетные решения чуть ли не преступны, а бэкграунды героев должны быть более изощренными: как пародия на криминальные киноленты, «Дать дуба» терпит крах из-за слабых схем, а «тарантиновщина», в рамках данной кинокартины, быстро утомляет — всё же сочетание бандитского кино, фарса, социального комментария и черной комедии должно обладать изящностью.

5,5 из 10

8 марта 2021

В конце января 2021 года вышла криминальная черная комедия режиссера Тейта Тейлора, ранее снимавшего драму о борьбе с расизмом «Прислуга» и очень хороший триллер о вреде пьянства «Девушка в поезде».

В новом фильме Тейлор высмеивает зависимость американцев от телевидения. Тема, согласитесь, и для нас весьма актуальна, хотя и подана она в фильме слишком уж прямолинейно.

По сюжету, тихая домохозяйка Сью Баттонс в свой день рождения застаёт своего мужа-банкира буквально на своей соседке. От резкого появления жены банкира хватил удар. А он, как выясняется, имел при себе сумку с тремя миллионами мафиозных денег, которые должен был отмыть, и потому резкий приход нежданных гостей вполне мог его напугать. А дальше всё завертелось…

Сью, фанатка ток-шоу, решает сообщить СМИ, что её мужа похитили, и таким образом стать популярной. Труп она закапывает на заднем дворе вместе с сумкой, так и не открыв её. А дальше в игру вступают все подряд: любовница мужа, полицейская, расследующая это дело, брат погибшего и его сумасшедшая коллега-продавец, сестра Сью, работающая репортершей на местном канале, другие журналисты, мафиози…

События развиваются по стандартному для данных фильмов сценарию — все подряд начинают умирать с разной степенью кровавости и нелепости.

Чтобы кино было интересно смотреть — предлагаем в начале фильма заключать пари о том, кто выживет, либо об очередности смертей. Этот способ может очень сильно улучшить впечатления от фильма, потому что в остальном это кино не сильно выделяется из ряда подобных.

В нём нет ни стильности, ни остроумия братьев Коэнов и Гая Ричи, классиков этого жанра. Шутки слишком прямолинейны, юмор толстоват, диалогам не хватает перчинки.

Актёры также не слишком напрягаются, хотя они в фильме достаточно известные — Мила Кунис, Аквафина, Джульет Льюис и другие. В главной роли и вовсе обладательница Оскара Эллисон Дженни. Но слишком уж персонажи актерам попались откровенно тупые. С головой дружит во всём фильме разве что женщина-детектив, расследующая это дело, да и той всяческие мешает её идиот-начальник. Сочувствия никто из героев не вызывает, потому череда их смертей в какой-то момент начинает утомлять.

К счастью, «Дать дуба в округе Юба» — совсем короткий фильм и откровенно в нём разочароваться не успеваешь.

Как итог — неплохой вариант для любителей жанра, хотя и далеко не шедевр.

6 из 10

5 февраля 2021

Триллер Дать дуба в округе Юба на большом экране с 2020 года, его режиссером является Тейт Тейлор. Кто снимался в кино, актерский состав: Эллисон Дженни, Мила Кунис, Джульетт Льюис, Джимми Симпсон, Эллен Баркин, Мэттью Модайн, Самира Уайли, Реджина Холл, Клифтон Коллинз мл., Ванда Сайкс, Марселла Ленц-Поуп, Люси Фауст, Денин Тайлер, Кеонг Сим, Т.С. Мэтерн.

В то время как во всем мире собрано 187,443 доллара. Производство стран США и Великобритания. Дать дуба в округе Юба — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.