Черный ящик
Boîte noire
7.6
7.2
2020, триллер, драма, детектив
Франция, Бельгия, 2 ч 9 мин
18+

В ролях: Лу де Лааж, Андре Дюссолье, Себастьен Пудеру, Оливье Рабурден, Кентан Д’Эйно
и другие
Крушение новейшего авиалайнера уносит жизни сотен людей. Пролить свет на причины катастрофы может только расшифровка чёрного ящика. Расследование возглавляет талантливый и эксцентричный аналитик Матьё с уникальным слухом. Однако чем дальше он продвигается на своем пути, тем больше обнаруживает подозрительных обстоятельств.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Черный ящик

английское название:

Boîte noire

год: 2020
страны:
Франция, Бельгия
слоган: «Они скрывают правду. Он расскажет ее всем»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Пьер Коттро
композитор:
художники: Оливье Лижан, Мишель Бартелеми, Патрик Шмитт
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $295 116
Мировые сборы: $9 738 741
Дата выхода
Мировая премьера: 5 марта 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 9 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Черный ящик», 2020

Видео: Трейлер (Черный ящик, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Черный ящик», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Черный ящик», 2020

В центре сюжета этого захватывающего триллера — одноименное устройство, найденное после ужасной катастрофы новейшего авиалайнера, с сотнями жертв. Черный ящик попадает к аналитику со сверхчувствительным слухом Матье Вассеру (Пьер Нинэ), который внезапно оказывается втянутым в расследование громкой катастрофы. Его наставник Виктор (Оливье Рабурден) внезапно исчезает после вызова на место падения авиалайнера, а руководитель (Андре Дюссолье) отчаянно быстро хочет сообщить прессе о том, что произошло на самолете. Поначалу кажется, что катастрофа была результатом террористической атаки, но из-за определенных диссонирующих шумов Матье копает глубже. Это вызывает раздражение его жены Ноэми (Лу Де Лааж), которая работает в компании, проектирующей эти новые самолеты, в частности, в отделе, утверждающем функциональность и безопасность конструкции самолета. Когда ему говорят отступить, Матье копает глубже, ставя под угрозу свои отношения, карьеру и, в конечном итоге, свою жизнь, потому что кто-то не хочет, чтобы он раскрыл правду о том, что на самом деле произошло с самолетом.

Фильм привлекает внимание своей оригинальностью и акцентом на антикорпоративные темы, что выделяет его среди современных триллеров. Основной сюжет сосредоточен на людях, работающих в корпорациях, и на их столкновении с системой, которая часто пытается подавить правду. Матье, в исполнении Пьера Нинэ, — пример идеалиста, который, несмотря на давление со стороны коллег и корпоративных интересов, стремится раскрыть истину, что делает его персонажем интересным и многослойным.

Фильму удается поддерживать растущее напряжение на протяжении всего длительного расследования, поскольку появляются новые улики, а потенциальные опасности раскрытия темных секретов становятся все более очевидными. Если у «Черного ящика» и есть недостаток, он лишь в том, что в нем слишком много всего происходит. Мы окунаемся в расследование с главным героем, которое поначалу кажется частью его навязчивого подхода к своей работе или даже частью развивающейся паранойи. Однако на протяжении большей части фильма остается неясным, что является просто домыслами Матье, а что подлинно. Это поддерживает напряжение истории и вносит непрерывную серию сюрпризов и резких поворотов, поскольку предположения опровергаются и возникают новые теории.

Стоит отметить актёрское мастерство Пьера Нинэ, который способен создать реалистичного и чувствительного персонажа, несмотря на отсутствие динамичного сюжета. Его игра добавляет глубины и правдоподобности конфликта, с которым сталкивается его герой. В то время как многие триллеры фокусируются на экшен-сценах и быстрых поворотах сюжета, здесь акцент сделан на моральных дилеммах и внутренней борьбе главного героя.

Также в фильме поднимаются важные вопросы о коррупции в крупных компаниях. Исследование этих тем становится важной частью повествования, и оно заставляет задуматься о реальных последствиях бездушных корпоративных решений.

В целом, «Черный ящик» может не удовлетворить любителей классических триллеров, но его уникальный подход и глубокие темы делают его интересным выбором для тех, кто ищет что-то отличное от традиционного блокбастера. Фильм оставляет сильное впечатление, а если вы страдаете аэрофобией, то возможно фильм Вам противопоказан.

7 ноября 2024

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ

В центре бешеного, приковывающего к креслу саспенса - фигура несостоявшегося пилота, в настоящем талантливого, обладающего уникальным слухом аналитика Матье в исполнении лауреата премии Сезар Пьера Нинэ.

Я не открою истину, если скажу, что миром правит бабло, и безопасность людей, в том числе авиа пассажиров, находится у бизнесменов от авиации далеко не на первом месте (когда я работала в стоматологии, то меня посещали такие же мысли). Там, где что то не ладится и не клеится, на помощь приходит фальсификация, сокрытие правды и заметание сора под ковер, что и выявляет Матье, проводящий служебные расследования в области авиации. У него не только уникальный слух, но и бешеное чутье-интуиция, которой позавидует любая ищейка. А также зашкаливающий уровень честности и принципиальности, что далеко не всем по душе. Есть такое выражение – «идти по головам». Смотря с какой целью... Такой человек, как Матье не постоит за ценой – он принесет в жертву и себя, и семью, и карьеру, только бы дать восторжествовать справедливости. Жизни погибших в авиакастрофе и недопущение подобного в будущем он ставит гораздо выше своей собственной жизни и благополучия, в результате чего становится «сдвинутым» на своем расследовании, то и дело переносясь то в кабину, то в салон того злополучного самолета. И без того неоднозначная репутация Матье буквально начинает трещать по швам и вызывать все больше вопросов и сомнений в его адекватности. Но чем запутаннее расследование, тем сильнее азарт. Охота пуще неволи..

Матье - типичный «неудобный человек». Он сочетает в себе различные психологические свойства, то есть вектора, согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Бурлан всегда говорил, что пилоты в своем большинстве - это долговязые, худощавые «звуковики». Таким Матье и предстает перед нами. С миром он взаимодействует посредством ушей, которые в его случае скорее напоминают высокоточный, оттюнингованный прибор-локатор, чем уши среднестатистического человека. Звуковики редко производят впечатление людей от мира сего и часто считаются странными. С такими порой сложно взаимодействовать в коллективе. Ситуация с Матье, занятого расследованием крушения авиа лайнера, которое сопровождается весьма подозрительными обстоятельствами, вскрывает другую проблему - когда индивид приносится в жертву коллективу. Матье - не командный игрок, он привык работать в одиночку, доверяя только себе. Эта история резонирует, как рота солдат, марширующая по мосту. Именно такие обвинения кидали мне на последнем месте работы. Да, я не командный игрок, но если я делаю работу, то горжусь ее качеством, и истина для меня дороже, как говорил не только один известный исторический персонаж, но и военный эксперт Александр Артамонов. Истину я не принесу в жертву никаким хорошим отношениям в коллективе. Дружба дружбой, но чистая совесть дороже. Вспоминается также феномен двойной эмпатии, когда противоположные стороны (например, экстраверт и интроверт), зачастую не понимают и не хотят понять друг друга, существуя в параллельных мирах.

Однако, Матье уникален не только благодаря всем вышеперечисленным качествам, но и еще одной изюминке. Многим знаком растиражированный термин «анальник». Это чрезвычайно усидчивый и довольно старомодный, негибкий, «душный» фрик, работа которого требует повышенного фокуса внимания и зачастую классифицируется другими как «занудная». Без анального вектора Матье не вытянул бы это расследование только благодаря своему слуху. Раз за разом прослушивает он записи черного ящика, веря в то, что найдет зацепку, тогда как другие уже давно разуверились и потеряли терпение и надежду. Наверное, так моют золото, находя крупинку драгоценного металла в куче шлака. Символ анальников – квардарт, имеющий равные стороны. Когда вследствие каких-то воздействий квадрат становится перекошен, анальнику это доставляет почти физические мучения, и он всеми силами пытается его выровнять. Вот ключ к тому, чтобы понять психологию и, соответственно, поведение Матье. Когда-то Юрий Бурлан приводил в пример «системные» фильмы и приглашал своих студентов их посмотреть. Уверена, что «Черный ящик» тоже заслуживает быть «системным».

Фильм я смотрела в два приема в электричках РЖД, перемещаясь между аэропортами. Так что кудос развлекательной программе наших железных дорог. Однако, летать после такого просмотра хотелось едва ли, тем более Дубай был одним из моих направлений. И снова на помощь приходит Юрий Бурлан, объясняющий это феноменом «зрительника». То есть когда людям со зрительным вектором (тем, кто воспринимают мир через глаза) нравится бояться. В таких ситуациях они испытывают и ужас, и трепет одновременно. Например, экран-удав их гипнотизирует.

Американцы любят снимать франшизы. И я с содроганием думаю, что постигнет историю о черном ящике, если она перекочует в голливудскую интерпретацию. Изюминка «Черного ящика» - его сдержанность при максимальном напряжении, уточенный стиль, «породистость», интеллектуальность и холодность при внутреннем жаре. И лучше бы всему оставаться, как есть.

А летать, в моем понимании, становится все безопаснее и опаснее одновременно.. Никогда не знаешь, какой фактор может стать роковым – попавшая в двигатель птица, технический сбой, коррупция, человеческий фактор, военные действия, террористы, хакеры, или все вместе взятое.

В заключение всем пожелаю безопасных палетов, плавного взлета и мягкой посадки. Никогда не забуду, как взлетел самолет Emirates, на котором я летела из Дубая в Москву в начале сентября этого года. Он долго, как мне показалось, рулил по взлетно-посадочной полосе, и когда я раздраженно подумала: «ну сколько ж еще можно?», то с удивлением осознала, что мы, оказывается, уже давно летим, набрали высоту и можно отстегнуть ремни. Вот это высший пилотаж!

10 из 10

12 ноября 2023

Правдоподобненько

Дикая солянка с майонезом и жвачкой.

Начнем с сюжета, падение самолета, первые минуты фильма, извлечение черного ящика и мы сразу видим через страшные рожи бандитов, ууу, которые смотрят и следят за процессом. Уже понятно к чему дело пойдет? Дальше больше. Главный герой (гений естественно) начинает играть в детектива, плохого как выясняется позже. Теории в фильме настолько невероятные и настолько фантастические, что Аватар покажется документалкой. На трагедию всем плевать, СМИ молчат, родственников не увидите тоже. 300 человек погибло на секундочку. Наш герой выдвигает теорию, естественно никто не верит, банальные сцены с начальством, мыльно-банальные с девушкой. Любви в фильме тоже не ищите, это отдельная порция кринжа в нашу солянку. Дальше у сценаристов видать открылось второе дыхание и понеслось. Заговоры корпораций, коррупция, хакеры и недоработанные авиационные системы, подделки файлов и убийства, погони на крутых тачках и нелепые совпадения, увлекательные квесты с купанием в озере и многое другое. Даже если представить, что все ведомства в стране коррумпированы, то все равно сложно поверить, что похожая история имеет место быть в современном мире. Зрителю не стоит быть семи пядей во лбу, чтобы понимать какие меры безопасности в аэропортах и самолетах и как расследуются авиакатастрофы.

На самом деле грустновато все это, очень удивлен столь положительными оценками и рецензиями. Да, фильм безусловно неплохой, снято очень качественно, история интригующая, но это выглядит настолько фантастически, что просто начинаешь смеяться после середины фильма, когда понимаешь куда все катится. Лишь только один гениальный француз Матье сможет противостоять великому злу и не допустить его распространения. Финал так и вообще разрывает. Создатели вообще не постарались сделать в картине хоть что-то более-менее похожее на реальную историю.

Миссия невыполнима во главе с Индианой Джонс.

Неискушенному зрителю советую к просмотру, но если вы обладаете критическим мышлением и включаете его при просмотре фильмов, проходите мимо.

5 из 10

15 июля 2023

'Скандалы, интриги, расследования'

В начале нас мельком знакомят с самолетом, стюардессами, газировкой... Всё это прекрасие очень скоро разлетится о скалы. Уже потом одному очкарику нужно будет слушать черный ящик, дабы родить отчет, который примут высокопоставленные дяди и которым можно кинуть в прессу. Вот только с ящиком что-то не так... и мужик, который работал с записью до, пропал.

Конечно, тут большая денежка затесалась. А ещё лицемерные улыбки мужчин в дорогих костюмах, подозрения на грани параноидальных.

Авторам удалось превратить эту обычную историю про взятки во что-то цепляющее на 2 часа, и ничего ни добавить, ни выкинуть.

Отличный триллер тире детектив. Снят стильно, сочно, вполне правдоподобно, в меру жёстко. Актёры не вызывают раздражения. Хорошо сделан акцент на деталях - никто не пытается разжевать какую-то зацепку, 20 раз повторить её и положить в ротик зрителю, как любит делать, например, Нолан. Оттого линия с расследованием цепляет на крючок и заставляет внимательно следить за происходящим.

От себя дополню, что мне очень понравилось погружение в дела авиационных служб, почти как в музей сходила.

17 апреля 2023

Новый продукт взаимного творчества режиссера Яна Гозлана и главного персонажа картины Пьера Нинэ заставляет зависнуть в атмосфере затяжного напряжения. Пьер в 'Черном ящике' снова как и в 'Идеальном мужчине' получил главную роль и имя Матье.

Черный ящик, оставшийся после крушение новейшего авиалайнера и около 300 жертв - это то, с чем приходится работать талантливому аналитику. Его слух уникален, он может чувствовать различные частоты и улавливать то, на что другие внимание обычно не обращают.

Извечные наушники персонажа, шум в ушах и легкая отрешенность от мира делают этот триллер слегка параноидальным. Матье старается визуализировать детали крушения самолета у себя в голове. Несмотря на сюреалистичность персонажа, у него совершенно адекватная жена, которая также работает в организации напрямую, связанной с авиаперевозками.

Чем менее заезженная тема, тем больше шансов у фильма остаться в памяти. История эксперта по расшифровке звука во французском Бюро - это как раз точечное попадание в список того, о чем обыватель не думает постоянно. Пьер Нинэ полностью передает характер дотошного ботаника правдоруба. Но в центре внимания снова находится неповоротливая коррумпированная система, испытывающая принципиальных людей на прочность. Похоже, вне зависимости от строя проблема преследует любое государство. По тому же Черчиллю: демократия плоха всем кроме одного, все остальное еще хуже. Огромные сделки, финансовые махинации, человеческие жизни здесь не подходят даже в качестве разменной монеты.

Помимо уже традиционной борьбы с системой, находящейся в ядре сюжета, на поверхность всплывает и контрастность личности. Склонность к восприятию мира в двух черно-белых красках оказывается опасным дурманом. В 'Черном ящике' люди одновременно делают и хорошие, и плохие поступки. Сам Матье идет на не самые популярные шаги, чтобы разузнать правду. Эта вишенка многополярности еще долго будет украшать почти любое блюдо.

К концу фильма начинаешь ловить себя на мысли, что находишься в легкой усталости от обилия крупных планов. У них небольшая смысловая нагрузка, они всего лишь играют в унисон с напряженной музыкой. Последняя тоже кажется добавлена с избытком.

Сюжет имеет всего два-три черных пятна, которые вскрываются для зрителя внезапно. Получается, что эффекта неожиданности попросту нет, почти все события ложатся в нашем понимании равномерно.

Картина не собрала огромную кассу, менее 10 млн. долларов. Это не всегда показательно. Тем более что 'Черный ящик' в действительности заслуживает большего. Но при этом и на звание бессмертного триллера вряд ли претендует.

7 из 10

4 февраля 2023

Французский детектив с сюрпризом

Есть в французском кино что-то необычайно притягательное: фокусировка на деталях, работа со звуком, актерские работы – все это сочетается в прекрасном ансамбле в «Черном ящике». Но о чем мы можем забыть, смотря этот великолепный фильм – он является детективом, причем первоклассным, и в сравнении с ним проигрывают многие ленты, снятые по первоисточникам Агаты Кристи.

Французские киноделы решили замахнуться на столь противоречивый сюжет, как подлог в сертификации самолетов, недоработки в вопросах системы безопасности. Актуальность истории велика: еще не утихли отголоски трагедий, связанные с Боингом 737 Max, где пилотам приходилось сталкиваться с системой, которая знала лучше, чем они, как управлять самолетом – и это привело к нескольким крушениям машин, после чего компания просто отказалась от комментариев и сняла с линий Боинги на доработку. В фильме фигурирует несуществующая компания-лидер по производству самолетов, но сделано это было, понятное дело, по этическим соображениям: уж больно сильные сходства имеют обстоятельства аварий в кино и в жизни. Вкратце о сюжете: главный герой – Матьё – является высококлассным специалистом в области акустики. Он специализируется на расшифровке «черных ящиков» самолетов, и, хотя он обладает незаурядными слуховыми способностями, начальство относится к нему скептически. В результате очередной катастрофы Матьё подозревает, что произошло какое-то событие в ходе полета, которое не хотят сообщать общественности, а друг и жена считают, что он сошел с ума.

Касательно избитой истории с недоверием главному герою: очень часто это встречается в байопиках, и, с одной стороны, понятна мотивация сценариста: нашему герою необходимо сопереживать, и, когда мы видим метания персонажа на экране (а Матьё местами вполне напоминает умалишенного, настолько алогичные для обычного человека действия он совершает), нам нужно сохранять веру в то, что он окажется прав. Хотя и кажется, что здесь подобное недоверие неоправданно, оно является двигателем сюжета - и потому работает. Детективная составляющая фильма на высоком уровне: Матьё напоминает настоящего сыщика, который справляется с непростыми загадками и продвигается к ответу. Актер Пьер Нине стремился достичь правдоподобности поведения своего героя, это читается в его подходе к стилю персонажа: Матьё очень серьезен, дисциплинирован, порой даже до безобразия. Остальные актеры тоже неплохи, но к главному «злодею» ленты вопросы возникают с первого его появления, чересчур уж он фальшив. Сам фильм до последнего старается убедить зрителя, что акустик и впрямь не дружит с головой, но развязка понравится искушенному киноману. Возможно, акцент намеренно делался на главном герое (Пьер Нине, помимо прочего, увез «Лучшего актера-2021» с Сезара – главной французской кинопремии), остальной ансамбль будто подыгрывает, но не выделяется.

Шикарный фильм не на один вечер, который не стыдно посоветовать компании друзей и посмотреть в 3 или 4 раз вместе с ними.

9 из 10

19 ноября 2022

Самоотверженный сотрудник идет по следу катастрофы

«Черный ящик» — отличный остросюжетный фильм, который заставляет погрузиться в мир заговоров, высоких технологий и одного важного расследования, ведет которое главный герой Матье Вассер. Картина открывает перед зрителями целый новый мир расследований, что ведутся в мире авиационных катастроф. Увидеть этот мир очень интересно. Сбор материалов, анализ, выводы, взаимодействие людей и подразделений — все это завораживает. Однако постепенно зрителя, как и главного героя, поглощает одно центральное для этой картины дело. Поглощает настолько, что ни Вассеру, ни зрителю уже нет дела до того, что происходит вокруг.

Ян Гозлан выступил в качестве постановщика этого фильма и одного из сценаристов. Других работ мужчины мне не довелось увидеть, но этот фильм определенно ему удался. История крутится вокруг потерпевшего крушение новейшего авиалайнера, который рухнул в своем первом же полете. Ведется расследование. И к нему подключают главного протагониста Матье. Отсюда начинается неимоверная и умопомрачительная гонка между Вассером и призраком этой катастрофы. События буквально пропитаны случившимся. Матье является аналитиком, который умеет отлично слышать записи с мест катастроф. Его уникальный слух позволяет мужчине понимать те аспекты, которые другим сотрудникам недоступны. Но что меня впечатлило больше, это всепогружаемость и одержимость Матье, с которыми он берется за это дело.

Работа актера Пьера Нинэ впечатляет. Стальной взгляд, волевое лицо, необходимая мимика — все это дает возможность ему передавать чувства своего героя, открытия, которые он делает, стремление докопаться до истины. Это волевой персонаж, готовый в своей порой эгоистичной гонке за правдой пожертвовать чуть ли не всем, только чтобы добиться победы. Видно, Матье по-своему эгоист. Он часто переступает через других людей, пусть даже это самые близкие или уважаемые коллеги. Рвение парня порой вызывает даже отторжение из-за методов, которые использует этот человек. При этом Вассер умудряется и восхищать. Это тот самый пример человека, который идет на все из-за своей любви достигнуть поставленной цели. Да. Такие люди встречаются и в реальной жизни. Это обособленные индивидуумы, часто молчаливые, живущие сами себе на уме, имеющие неординарные умственные способности. Все это позволяет им быть знаменитыми первооткрывателями, положить на алтарь своих открытий буквально все, что у них есть.

Картина за пару часов умудряется настолько погрузить зрителя в канву повествования, что после финальных титров приходится еще какое-то время побыть в остолбенении с протяжным «Дааа». Настолько меня впечатлил этот фильм. Ведь здесь отлично сочетаются динамика и статика, интереснейшее расследование сразу с несколькими версиями, где каждая последующая кажется истинной, но фильм еще готов удивить.

Классная игра Пьера Нинэ сопровождается тяжелой атмосферой. Разнообразие локаций при этом не изобилует красками, все ближе к финалу погружая будто бы в темноту и давая понять зрителю, как сужается мировоззрение персонажа, которого поглотило текущее расследование. Создатели нагнетают. Детективная составляющая лавирует на стыке Шерлокхолмовских подходов дедукции с действиями, связанными с использованием современных умных устройств. Получившийся продукт несомненно радует зрителей и дарит по-настоящему крутую историю.

9 из 10

19 ноября 2022

Французская тёмная лошадка, стильно снятая и профессионально поданная, в которой Пьер Нинэ по улице ходит в наушниках-капельках с шумоподавлением, а на работе надевает премиальные Сенхайзеры; в которой Лу Де Лааж играет блёклую, но неожиданно важную для сюжета блондинку — всё это под соусом тотального недоверия ко всему, что движется, за исключением, конечно, главного героя.

Матьё обладает уникальным слухом, и, кажется, слышит то, что не выгодно некоторым высокопоставленным лицам. После крушения самолёта и гибели трёхсот человек, он становится одержимым этим делом и каждый день к нему приходит новое озарение, которое объясняет, как всё было на самом деле. Жаль, что только ему, потому что больше никто ему не доверяет. Пока главный герой расшифровывает чёрный ящик, ищет информацию о важных шишках и борется с начальством, сюжетное движение растёт буквально из ничего. Зритель находится в тумане политики больших корпораций, а любой движ на звуковой дорожке, открывается, разумеется, внезапно. По сути, сценаристам можно было особо не париться, потому что, в любом случае, всё происходит неожиданно, и какой факт персонаж Пьера Нинэ откапает следующим, и как он будет связан или не связан с истиной — предугадать невозможно. При таком раскладе было бы неудивительно увидеть всяких инопришеленцев и так далее — вот на таком уровне неясно, где зарыта правда.

Ближе к концу перед героем стоит важная задача: отделить зёрна от плевел, сопоставить факты и получить полную картину, а заодно раскрыть главную тему сего произведения. Конечно, сценарий продолжает выкидывать странные финты, разворачивая профиль героев на 180 градусов почти что на ровном месте и превращая действие в странную игру, которая кажется слишком уж усложнённой и иррациональной. Режиссёр намеренно (хочется так думать) прибегает к чрезмерной гиперболизации, из-за которой финал выглядит настолько же абсурдным, насколько и смелым, тем самым только подчёркивая важный вопрос, обращённый к элитам: к чему такая секретность? В свою же очередь хочется спросить у режиссёра: к чему эта отсылка на известное шпионское ПО в названии компании «Pegas security»?

Несмотря на набор фактов и конспирологических теорий, фильм остаётся предельно предсказуемым в плане использования известных тропов и клише. Сколько режиссёр не пытался поставить под сомнение вменяемость главного героя, сколько раз не заводил его в тупик — столько раз у него не получалось нарушить представление зрителя о реальности происходящего. От окружения Матьё слышны только слабые попытки газлайтинга, граничащие с завистью и страхом, и оправдываемые невнятными формулировками. Только спустя полтора часа фильм даёт реальное основание считать, что с персонажем Пьера Нинэ, возможно, что-то не так. Причина проста: одно дело слышать замечания от всех халтурно прописанных номинальных 'злодеев' фильма, и совсем другое, когда такие темы поднимает человек, которому зритель доверяет больше, чем жене главного героя.

Балансируя на грани между «ничего не понятно, но допустим» и «как предсказуемо...», кино остаётся интересным для просмотра, ведь рядом с клише, типа исследования заброшенного дома в одиночку под тревожную музыку, и внезапной смены направления движения противника, который почти поймал прячущегося героя, в фильме соседствуют смелые ходы и завлекающее расследование, постоянно поддерживаемое нагнетающим саундтреком. Что из него можно вынести, кроме радикального шуе, и запомнить надолго — не знаю, но пережитый опыт непосредственно во время просмотра оставляет исключительно положительные эмоции.

7 из 10

1 апреля 2022

О поисках правды в авиакатастрофах

'Черный ящик' поднимает крайне болезненные и устрашающие аспекты каждодневной деятельности авиационных служб, заявляя, что далеко не все авиакатастрофы произошли из-за заявленных в прессе причин.

Фильм начинается с известия о крушении пассажирского самолета. Сотрудники французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации берутся за анализ аудиозаписей, которые должны помочь разобраться что именно произошло с самолетом. Обычно именно человеческий фактор объявляется главной причиной подобных событий. Но аналитик начинает сомневаться, виновны ли в произошедшем люди или все-же что-то было не так с функционированием самолета. Он вскроет существование проблем, которые далеки от фактора человеческих ошибок, от террористических атак и даже неисправности в работе самих самолетов. Проблем, которые настолько шокирующие, что никто не хочет верить в их реальность...

Многих может разочаровать то, что история 'Черного ящика' преподнесена зрителям именно как киношная зрелищная история, максимально оторванная от реалистичности жизни и как бы кричащая 'это сценарная выдумка'. Но смотреть подобную историю в более реалистичной манере было бы просто невыносимо.

5 из 10

19 марта 2022

Скрытое

Крушение самолета в Альпах вызывает ажиотаж: разбившийся самолет был современным и новым, погибло более 300 человек. Пролить свет на истинные причины случившегося может «черный ящик», который хранит запись переговоров пилотов.

Дело поручают вести сотруднику Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Виктору Поллоку, который в скором времени пропадает. Гибель самолета оказывается окутанной слишком большим количеством тайн, которые намерен распутать Матьё Вассер (Пьер Нинье) — молодой сотрудник Бюро, от чьего слуха не уйдет ни один шорох с записей бортовых самописцев.

Фильм, снятый Яном Гозланом — это великолепный детективный триллер, в котором экшена в виде погонь и эффектных перестрелок вы не увидите, но на протяжении всех двух часов хронометража будете «привязаны» к монитору за счет отлично выстроенного сюжета.

Гозлан этим фильмом дает понять, что для создания эффектного кино необязательно разбрасывать «обломки» самолета по съемочной площадки и искать ответы на причины его крушения на месте катастрофы. За закрытой дверью изолированного от посторонних звуков кабинет, в тишине, которую может нарушить даже нервное подергивание ногой напарника, слуху опытного акустика открывается ужасающая тайна.

Кажется, что разгадка найдена и ответ по сути оказывается очевидным и весьма банальным.

Однако не все так просто и тот, кто нашел этот самый «ответ» уже начинает сомневаться в том, что все именно так и было. Закравшееся подозрение все сильнее и сильнее взращивает плоды недоверия к полученным и уже изученным данным. А это стимулирует главного героя включать режим «ищейки» и «обнюхивать» все вокруг, рассматривая и другие версии произошедшего.

Мысль о том, что причиной крушения самолета была вовсе не та, что была озвучена и официально запротоколирована, превращается в навязчивую идею: нужно продолжать расследование и все же найти того, кто несет ответственность за гибель 316 человек!

Доведенный практически до безумия герой, которому никто не верит, который, впрочем, не сомневается в своей правоте, оказывается один и оттого становится ещё более опасным, ведь ему теперь нечего терять. И наблюдать за таким персонажем, который с упорством фанатика ищете ответ на поставленный перед самим собой вопросы вдвойне интереснее.

К середине фильма у зрителя могут возникнуть подозрения касательно истинных причин произошедшего, но даже если вы верно начнёте подозревать одного из персонажей, это вовсе не означает, что вы разгадает тайну гибели пассажирского самолёта.

Повторюсь, с детективной точки зрения вопросов к 'Черному ящику' нет. Название фильма оправдывает само себя, ведь финал оказывается скрыт для зрителя завесой неизвестности.

С технической точки зрения - демонстрации элементов поиска и добычи информации, которая помогла бы расследованию, на мой взгляд 'Черный ящик' безупречен.

Создатели со знанием дела оперируют фактами, преподнося информацию так, что все становится ясно, но при этом информацию не разжевывают, а ты сам додумываешь какие-то детали, опровергая или подтверждая первоначальные догадки. Фильм однозначно хорош и рекомендован к любителям жанра!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

7 марта 2022

Что могут хакеры

Всякий раз, когда случается трагедия с самолётом, эксперты высказывают массу версий причин катастрофы, СМИ получают повод для сенсационных заголовков, а официальные сообщения обещают опубликовать результаты расследования после расшифровки черных ящиков - самописцев на борту. Через недельку новость постепенно стирается из медийной повестки и заменяется другими горячими новостями. Действительных причин авиакатастроф мы, как правило, никогда не узнаём.

Главный герой фильма «Чёрный ящик» - талантливый акустик, который сквозь шум и помехи пытается вычленить в разговорах пилотов хоть что-то, что могло бы навести на возможные причины аварии. Но далеко не все участники следствия заинтересованы в тщательном расследовании истинных причин катастрофы...

Порой лента напоминает квест, но на то он и Герой, чтобы один идти против бесчеловечной системы наживы и финансовых интересов. Оценку же финалу фильма пусть каждый даст сам.

14 февраля 2022

Умное и логичное французское кино о попытке докопаться до истины

Наконец-то появился детективный триллер первоклассного уровня, который смотрится на одном дыхании!

По словам Яна Гозлана, сценарий родился после беседы с техническими специалистами из авиаотрасли, поэтому герои постоянно сыплют профессиональными терминами, но удивительно, это никак не мешает вникнуть в суть происходящего. Неприсущая стандартному триллеру степенность повествования также играет на руку фильму, потому что саспенс достигается путём крадущейся тревожной тайны, к разгадке которой медленно, но верно приближается талантливый аналитик авиакатастроф.

Одержимый своим делом, внимательный к деталям педант способен перенестись в салон лайнера лишь подключив наушники. Чистейший технократ, он ищет ответы через звук. Звук — и есть второй главный герой картины. Благодаря его скрупулёзному применению (звукорежиссёр, браво) зритель слышит и чувствует все так, будто находится внутри картины. А липкое ощущение тяжелой атмосферы тревоги великолепно передано оператором Пьером Коттро (стоит следить за его творчеством).

Ценно осознавать, что «Чёрный ящик» — это интеллектуальный праздник. С одной стороны, он говорит об устройстве мира: о капитализме, о корпорациях, о коррупции, о прогрессе, о всеобщей унификации. С другой, — рассуждает о внутреннем мире человека и учит тому, что все нужно подвергать сомнению. Действительно ли мы часть системы или это паранойя — решать вам.

Для кого?

Для тех, кто хотел увидеть логичный детектив без банального формата расследования и без полицейских.

8 из 10

8 февраля 2022

Как бравый француз самолёты шатал

Я не самый большой поклонник европейского кино, может потому от 'Черного ящика' не смогла испытать восторг.

Начиналось всё довольно интересно - крушение самолёта, дотошный Матьё, у которого непревзойдённый слух, и куча других героев, которым не доверяешь - тут вам и начальство, которое и радо бы поверить, но не выходит, и друг, который уж больно мутный, и жена, в которой начинаешь сомневаться ещё до того, как в ней начнёт сомневаться сам Матьё, и коллеги.

Начнём с того, в чём фильм хорош. Конечно, самолёты. Визуал моментами очень радовал.

Не выходит пожурить и музыку. Лаконично, в тему. Но главное достоинство - Пьер Нине. Может его герой и вышел противоречивым по своему характеру, но в игру актёра веришь.

В чём же фильм плох? Как для детектива в нём слишком мало понятного зрителю расследования. Если вы далеки от теми авиационной инженерии, то большая часть происходящего и произносимого вам будет мало понятна. Матьё едет туда, узнает что-то и такой 'Ого', а ты у экрана 'Ого...А что ого?'. Да и общий темп этого расследования моментами вгонял в скуку.

Плохо в нём и раскрытие персонажей. В сухом остатке мы мало что знаем о главном герое - каким он был работником, каким он был коллегой, каким он был мужем и другом. Все те эмоциональные сцены, которые в других фильмах толкают зрителя на сопереживание, тут стали кадрами для растягивания хронометража. Как можно переживать за его отношения с женой, если про их брак мы ничего не знаем?

И так же к недостаткам могу отнести финал - мы чуть ли не с начала фильма тыкали пальцем вон в тех героев, ожидая развязки и вау - они плохие. Интриги нет, увы.

В общем, кино скорее для любителя.

7 февраля 2022

Французы все еще могут

Бывает посмотришь на релизы французского кино и возникает ощущение что слава его кончилась. Где те времена когда Фантомас и Жандарм гремели по кинотеатрам? Сейчас все больше надоевшее Такси да, периодически, ироничные комедии, самобытные и 100% французские, но уже не цепляющие как раньше.

И вот появляется фильм вроде Черного Ящика и оказывается что Франция все еще 'может в кино'. И еще как может.

Черный ящик - это отличный детективный триллер, неспешно разворачивающийся, но не провисающий ни на одну секунду и удерживающий интерес на протяжении всего фильма.

Направление фильма четко задается сразу же - вот у нас главный герой, излишне педантичный и въедливый эксперт-акустик, которого часто обвиняют в том что он слышит того чего нет обвиняют (а может он просто слышит то что другие не заметили?), авиакатастрофа, черный ящик. Поначалу все вроде бы ясно, гипотеза происшедшего готова, но картинка в голове героя не складывается и он начинает копать. И он накопает. Ближе к концу фильм превращается в аля шпионский триллер, хотя надо отдать должное - в нереалистичное безумие он не превращается, все смотрится весьма реалистично и достоверно.

По атмосфере фильм мне живо напомнил (относительно) недавний Зов Волка, еще один французский фильм (и снова про акустика, только военно-морского). Такая же густая тревожная атмосфера стремления во чтобы то ни стало докопаться до правды.

Еще один интересный аспект - мельком показанная внутренняя кухня процесса расследования авиакатастроф. Тема довольно закрытая и редко выходя за пределы официальных отчетов. И тут конечно оказывается что все как у людей - коррупция, бюрократия, политические интересы.

Главным минусом фильма лишь то, что во второй и последующий просмотр интриги уже не будет, а она тут - главный персонаж.

8 из 10

Так держать.

6 февраля 2022

А ларчик (ящичек) просто открывался

Любопытная «пасхалка»: центрального персонажа этого фильма Яна Гозлана с Пьером Нинэ в главной роли зовут также как и в киноленте «Идеальный мужчина» 2015 г., — где режиссёр и ведущий актёр те же самые господа. Я сразу заметил эту небольшую подробность, так как отличный дуэт этих французских кинематографистов ещё в том фильме шестилетней давности глубоко меня впечатлил. Здесь вышло как-то попроще, хотя, судя по рейтингу, новый фильм зрителям, по большей части, понравился.

«Чёрный ящик» начинается как заправская производственная лента про нелёгкую службу авиационных экспертов. Очень быстро эта история превращается в основательный детектив-триллер, — ведь с очередной крупной авиакатастрофой, действительно, «что-то не так». А заодно и с главным героем. То ли он безумец, то ли безумцы и негодяи все вокруг, то ли это его профессиональный триумф, то ли грандиозный провал. А ещё: не женитесь и не выходите замуж за коллег по цеху… а то из-за работы ещё и семью потеряете. И так-то в наше время этот институт дышит на ладан.

Атмосфера и драматургия, а также саспенс мне скорее понравились. Понравилась актёрская игра Пьера Нинэ. Ведь, как я уже писал, я давно впечатлён его талантами. Остальные представители актёрского состава, как кажется, не дотягивают. Особенно «проседает» игра супруги главного героя, роль которой исполняет Лу де Лааж. Ни целеустремлённой холодной карьеристки, ни чувственной молодой жены толком из неё не получилось. Не спасает даже «неудачная» стрижка и нарочито небрежный макияж. Словом, не раскрылась барышня.

Продуманность и логичность самой истории, а также мотивации и действия ведущих «злодеев» меня тоже не очень-то впечатлили. Осталось ощущение схематизма детективной линии. Может быть, не хватило настоящего сюжетного «твиста», «переворота фрейма», который разделял бы всю историю на «до» и «после», на хождение по «ложному следу» и «прозрение» искушённого сыщика. Попытка набросать нечто подобное присутствует, но в полной мере такого поворота сюжета я не увидел. А жаль этого «нерва» мне в данной картине не хватило. Впрочем, ни в малейшей степени не жалею о проведённом за экраном времени. Всё таки «Чёрный ящик» — это крепкий французский детектив, который, я, пожалуй, с удовольствием рекомендую к просмотру друзьям и родственникам.

30 января 2022

Присказка поведает о крушении авиалайнера с несколькими сотнями погибших. Изучением обстоятельством катастрофы занимается худосочный душнила Матье, не терпящий своих поражений и всегда доводящий дело до конца. Несмотря на всю свою чрезмерную дотошность, Матье славится в своем отделе как талантливый аналитик, и именно ему поручают расшифровку черного ящика с борта упавшего самолета. Но чем дальше он продвигается в своем расследовании, тем больше обнаруживает подозрительных нестыковок...

Французский триллер, затрагивающий внутреннюю кухню расследований авиакатастроф. Это будет интересно и тем кто совершенно незнаком с этим процессом, а про черный ящик слышал только из новостей, и тем кто более-менее связан с авиацией, правда, последние могут обнаружить некоторые упущения и нестыковки в постановке, которые впрочем не портят ценность ленты - переда нами все же художественный фильм, а не документалка.

Сюжет вертится вокруг Матье, упорно копающегося в аудиозаписях с самописца воздушного судна. Он настолько отдается работе, что полностью погружается в процесс, но делает это с определенной фанатичностью, что вызывает сомнение, а не надумывает ли юный фантазер того чего нет? Сомнения будут терзать не только зрителя, но и окружающих главного героя людей, подвергая сомнению адекватность Матье, ведь стремление найти истину порой может заставить мозг сильно приукрашивать происходящее.

Картина является жестоким и нечеловечным откровением, затрагивающим вопросы морали и этичности, обесценивание человеческой жизни, ставя финансовое благополучие на первое место. Страшно находится в таком мире, но к сожалению это наша действительность от которой нельзя убежать, а приходится лишь бороться, посильнее сжав кулаки.

Мораль: лучший друг при перелетах - дютифри и залитые алкоголем зенки.

В итоге интересный триллер, предлагающий зрителю вместе с главным героем погрузиться в детективное расследование авиакатастрофы.

8 из 10

20 января 2022

Что такое французское кино?

Многие ошибочно думают, что это романтические комедиями с поцелуями у Эйфелевой башни. Или истории, где все друг с другом спали, спят или только планируют. Короче, что-то про любовь, милоту и секс. Отчасти, они, конечно, правы.

Однако все дело в том, что французское кино настолько многогранно, что романтические (мело)драмы и комедии – лишь та малая часть, которая чаще остальных доходит до российского проката. И по этой причине обвинять французский кинематограф в его «однобокости» просто неразумно. Сами подумайте, именно во Франции родилось кино в принципе, именно французские режиссеры диктовали всему миру XIX-ХХ века, что, кого и как снимать. Первые крупные киностудии – Path? и Gaumont – тоже дети Франции, подарили миру такие известные вам картины как «1+1», «Пятый элемент», «Леон» и т.д. Лично меня, например, покорил фильм «Прекрасная эпоха» 2019 года, но об этом – в другой статье.

И, конечно, фильм, о котором пойдет речь вряд ли составит конкуренцию тому же «Леону», но точно скрасит ваши будни своим нетипичным сюжетом. Кстати, это тоже не редкость для французского кино.

«Черный ящик» – захватывающий триллер о следователе с уникальным слухом, который пытается разгадать причину крупной авиакатастрофы.

Постер к фильму «Черный ящик» 2021 взят из открытых источников.

Теперь немного подробнее о сюжете.

У главного героя Матё – уникальный слух. Он занимается расшифровкой аудиозаписей в гражданской авиации. Слух Матё настолько точен, что он способен распознать малейшее изменение в работе двигателей, откручивающуюся гайку и шаги пассажиров.

Расшифровывая запись крупной авиакатастрофы рейса Дубай-Париж, Матё то и дело замечает детали, которые начальство не принимает всерьез и просит сотрудника «не выдумывать». Вся сюжетная линия строится вокруг догадок Матё и интриг со стороны авиакомпании и коллег.

Фильм понравится любителям детективов и триллеров. Загадки, поставленные перед зрителями, логично раскрываются, и вам ничего не придется додумывать.

Из плюсов фильма также можно выделить прорисовку персонажей и игру актеров – кажется, все получилось так, как и было задумано. По крайней мере, у зрителя не остается вопросов в духе «А зачем нужен этот герой?».

«Черный ящик» – развлекательное, динамичное кино, на которое не жаль потратить два часа времени. Такие фильмы мы любим смотреть, когда все шедевры уже просмотрены, от проходных комедий устали ждать нового, а искать что-то «особенное» уже надоело.

12 января 2022

Это не система плохая, а человеки.

Неплохое начало года. Фильму с ходу удастся приковать к себе интерес зрителей и до конца его не отпускать.

Происходит авиакатастрофа. Множество жертв. Молодой перфекционист Матьё назначается главным по расшифровке чёрного ящика. Благодаря своему уникальному слуху, Матьё начинают терзать сомнения, и в силу своего характера он сунет нос, куда не следовало.

Остросюжетненько получилось! Но, к сожалению, в конце перетвистили, тем самым перегрузили концовку, что смазало фильм.

Не могу выделить, что-то ещё помимо интересного сюжета. Возможно, если бы актёр не играл зашуганного молодого человека, смело засовывающего свою голову в пасть зверя, а играл молодого, дерзкого и резкого, то не возникло бы такого противоречия. Ну, правда, я не верю в то, что человек, который тише воды, ниже травы с вечно испуганным лицом может так настойчиво рубить правду матку.

Ещё огорчило то, что авторы жирным текстом критиковали капитализм, что мне очень понравилось, но потом в итоге скатились на личности. Как раз это и сбило хороший темп фильма.

7 из 10

10 января 2022

Французский фильм «Чёрный ящик» является отличным примером остросюжетного криминально-драматического триллера, в котором помимо детективной составляющей авторы знакомят зрителя с увлекательной работой комиссии по расследованию авиакатастроф, где во всех подробностях показана методика расшифровки бортовых самописцев.

В центре сюжета находится главный герой, вместе с которым зрителю предстоит не только всматриваться, но и внимательно вслушиваться во все подозрительные аспекты сложнейшего расследования, чтобы докопаться до истины и восстановить хронологию произошедшей трагедии. За два часа просмотра будет большое количество различных версий, предположений и ошибочных заблуждений, которые могут стоить не только карьеры, но и стать причиной чьей-то гибели. Авторы основательно проходятся по многим персонажам, выставляя каждого потенциальным подозреваемым, не говоря уже о главном герое, чье психологическое состояние за время расследования подвергается серьезному сомнению.

Главный герой — настоящий профессионал своего дела, который готов спорить с начальством, отстаивая свою точку зрения, но в обществе незнакомых людей смотрится неуверенно, стараясь держаться в стороне от толпы и громкого шума, который является для него сильным раздражителем. Он обладает определенными сверхспособностями, что делает его уникальным специалистом, который умеет распознавать в беспорядочном шуме конкретные звуки, с легкостью определяя настоящую причину случившейся аварии. Но при этом он сам довольно самоуверенный, закрытый и вообще далеко не идеальный человек со своими тайнами и ошибками прошлого, за которые рано или поздно придется отвечать.

Помимо детальной проработки арки главного героя в картине на протяжении всей истории присутствует тяжелая нагнетающая атмосфера с особой долей таинственности, из-за которой вжиматься в кресло придется не только пассажирам самолета, но и зрителям, которые испытают сильное тревожное переживание и множественные сомнения, потерявшись между теми, кто прав и виноват. К единственному минусу картины можно отнести чрезмерную долю детективных элементов, используемые для усложнения закрученного сюжета, которые начинают утомлять к финалу. И все же история получилась содержательной, убедительной и захватывающей, снятой в лучших традициях классического европейского детектива в современной обёртке.

10 января 2022

Что случилось в Альпах

В российский прокат вышел французский триллер «Чёрный ящик». И вряд ли сегодня на наших больших экранах можно найти что-то более интересное и захватывающее.

В Альпах происходит авиакатастрофа. Несколько сотен пассажиров самолёта погибают. За дело сразу же берётся бюро по расследованию авиакатастроф. Свет на случившуюся трагедию должна пролить информация с чёрного ящика. Расшифровывать самописец поручают молодому специалисту с уникальным слухом Матьё (Пьер Нинэ). Изначально он считает, что в кабину пилотов вошёл третий человек (сразу вспоминается одноимённый нуар Кэрола Рида). И версию с терактом быстро принимают и власти, и общественность. Вот только сам Матьё начинает сомневаться, что был прав, и начинает опасное для жизни расследование. Никто ему не верит, противостоять системе он будет один.

Режиссёра Яна Гозлана трудно назвать звездой французского кино, но он всю свою карьеру оттачивал мастерство создания триллеров. И «Чёрный ящик» — отличный образец остросюжетного жанра. Хотя был достоин внимания и его предыдущая картина — «Идеальный мужчина» о писателе-неудачнике, который присваивает себе чужой дневник, публикует его как свой роман и становится автором национального бестселлера. Но конечно же, всё тайное рано или поздно становится явным. Почему вообще стоит вспомнить предыдущую работу Гозлана? Как и в «Чёрном ящике», в нём главную роль исполнял Пьер Нинэ. Более того, даже его героя звали точно так же — Матьё Вассёр. Возможно, Гозлан и Нинэ и дальше продолжат сотрудничество.

В «Чёрном ящике» особенно интересно наблюдать за трансформацией главного героя (и это, конечно, большая заслуга Нинэ). Изначально он кажется не очень симпатичным и закрытым одиночкой, который потихоньку сходит с ума. Но не спешите с выводами, тем и интересен французский триллер. Он умудряется удивить зрителей сразу несколькими сюжетными поворотами. И на самом деле сегодня снимать качественное жанровое кино — уже очень большое дело. К сожалению, сегодня мало какой триллер способен на самом деле держать в напряжении и сохранять высокий уровень саспенса на протяжении всех 90-120 минут хронометража. И тут особого упоминания достоин саунд-дизайн фильма. За последние пару лет столь же внимательное отношение к мельчайшим шумам в кадре можно вспомнить разве что в «Звуке металла» с Ризом Ахмедом.

Гозлан постепенно раскрывает все хитросплетения сюжета и подробности авиакатастрофы. И хотя картина наполнена документальными подробностями и техническими деталями устройства самолёта, заскучать точно не получится. «Чёрный ящик» разгоняется постепенно, и второй час действия пролетает совершенно незаметно. Любители лихо закрученных историй точно не будут разочарованы.

10 из 10

6 января 2022

Случайность и догадка

Бывает, что дело увлекает с головой. Будь то написание статьи, рисование картины или обработка фотографии. Да мало ли чем еще может увлечься человек, не замечая как проходит день, не слыша голоса окружающих, задающих тебе вопросы? Докопаться до истины и завершить начатое до логического конца — это подчас такой барьер, который отделяет вымысел от правды. А иногда эти попытки и вовсе доводят до испорченных отношений с рядом живущими родными. Недаром же почти все известные первооткрыватели /в самых разнообразных сферах/ были немного двинутыми и вели уединенный образ жизни. Когда сильно увлечен своим делом, неизбежно приходится жертвовать. Чем-то или кем-то.

У авиационного аналитика Матьё наступает именно такой момент в жизни. Он работает во французском Бюро по управлению полетами, и имея тонкий, уникальный слух, расшифровывает бортовые самописцы и определяет на ухо причины других неполадок. Когда новейший авиалайнер терпит крушение по маршруту Дубай - Париж, имея 300 пассажиров на борту, Матьё не сразу получает задание для расшифровки. Всё из-за его несговорчивости с руководителем отдела. Аналитик настолько дотошен в своем деле, что руководство не всегда спешит брать его на важные дела. Тем не менее Матьё всё же получает полный допуск к этому делу, с каждым новым днем приносящее ему неожиданные открытия и догадки, в которые не могут поверить ни его друзья, ни коллеги.

Пьер Нинэ /играющий Матьё/, из некогда смазливого французского комедийного актера тут, незаметно и быстро, меняет амплуа. Отличная беззвучная игра, в которой Нинэ мастерски, с наушниками на голове большую часть фильма, стреляет глазами. В них-то и виден весь ужас догадок и недомолвок. Версии о крушении самолета сменяют друг друга молниеносно. В этом хаосе резких звуков отчетливо видна позиция аналитика — это дело его жизни, и оно его уже не отпустит. Он уже с головой в этом водовороте идей, и вытащить его ни удастся никому, пока он не доберется до разгадки.

5 января 2022

Триллер Черный ящик на большом экране с 2020 года, его режиссером является Ян Гозлан. Кто снимался в кино, актерский состав: Лу де Лааж, Андре Дюссолье, Себастьен Пудеру, Оливье Рабурден, Кентан Д’Эйно, Орелия Франшон, Грегори Деранжер, Андре Маркон, Марина Вакт, Гийом Марке, Мехди Джаади, Октав Боссюэ, Мари Домпнье, Филипп Майма, Борис Равен.

В то время как во всем мире собрано 9,738,741 доллар. Производство стран Франция и Бельгия. Черный ящик — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.