Бесшумный (2020)

The Silencing
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6
IMDb 6.1
Описание фильма
оригинальное название:

Бесшумный

английское название:

The Silencing

год: 2020
страны:
США, Канада
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мануэль Дакоссе
композиторы: ,
художники: Паула Грегг, Зося МакКензи, Аманда Ли Шоу, Джон О’Ригэн, Adam Mj Prince
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, криминал, детектив
Дата выхода
Мировая премьера: 18 июля 2020 г.
Дополнительная информация
Длительность: 1 ч. 33 мин.
Отзывы о фильме Бесшумный

Мужчина средних лет с тяжелым прошлым по имени Рейбёрн работает смотрителем заповедника и много пьёт. Внезапно на местности находят тело девушки-подростка. Шериф выясняет, что на покойную охотились, причём с помощью первобытного метательного приспособления - атлатля. Пять лет назад у Рейбёрна пропала несовершеннолетняя дочь, поэтому, когда на лесных камерах наблюдения он видит, как неизвестный в маскировочном костюме преследует девушку, то не раздумывая бросается ей на помощь.

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал, детектив

Видео к фильму «Бесшумный», 2020

Видео: THE SILENCING Official Trailer (2020) Nikolaj Coster-Waldau, Thriller Movie HD (Бесшумный, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
THE SILENCING Official Trailer (2020) Nikolaj Coster-Waldau, Thriller Movie HD

Постер фильма «Бесшумный», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бесшумный», 2020

Охота

Имя Николая Костера-Вальдуа у меня на слуху, хотя я смотрел очень мало фильмов с его участием, но этот же фильм «Бесшумный», по аналогии с недавно просмотренным мною фильмом с Томом Беренджером, меня привлёк, во-первых, его участием в фильме, во-вторых, сюжетом. Уже очень мне нравится смотреть фильмы, в которых задействована дикая природа. Мне сразу же вспомнился фильм 2003 года «Загнанный» с Томми Ли Джонсоном и Беисио Дель Торо.

По сюжету фильма Николай Костер-Вальдау играет роль бывшего охотника, а ныне смотрителя заповедника Рейбёрна, который повяз в алкоголе, и у которого 5 лет назад пропала дочка, и из-за этого он развёлся с женой, и когда он узнал, что недавно в лесу было найдено тело девочки-подростка, РейБёрн решает, что он должен разобраться в содеянном. Тем временем местная ново-назначенная шериф (в исполнении Аннабелль Уоллис) также начала своё расследование, также ко всему прочему у неё имелись семейные неурядицы с её младшим братом Бруком (в исполнении Хиро Файнс-Тиффина).

По итогу фильма Рейбёрну и шерифу пришлось столкнуться, но они преследовали одну и ту же цель.

Фильм можно назвать как детективный триллер, причём он очень мрачный, мрачности фильму предаёт сама атмосфера леса и дикой природы, также персонаж РеяБёрна, который то ли дело не находил себе места изо дня в день и надеялся на лучшее. На мой взгляд, Николай Костер-Вальдау единственный из актёров фильма, который хоть как-то выделился, так как глубины его персонажу вполне хватило и его мотивы были очень ясны и понятны, его боль и депрессия были очень хорошо показаны, да и сам он издавал из себя потерянность жизни.

Само повествование фильма протекало медленно и неторопливо, и под конец действие фильма приобрело более быстрый темп. Вообще фильмы такого жанра всегда привлекают своим сюжетом и своим действием, и интригующей концовкой. Этот же фильм мне всё же показался немного затянутым (хотя и хронометраж у фильма достаточно короткий — 90 минут), и мне кажется, что этому фильму не хватило глубины раскрытия персонажей, потому что только один Николь Костер-Вальдау и запомнился.

«Бесшумный» — мрачный и медленный детективный триллер на один раз, который вытягивает только один Николай Костер-Вальдау.

6 из 10

1 августа 2020

Не судите, да не судим будешь

Триллер с лесными пейзажами, охотой и виски.

В 2015 году Робин Пронт явил свету фильм «Арденны». Громких оваций он не сорвал. Критики отозвались более или менее спокойно. Кинокартина «Бесшумный» вышла в 2020 году. На этот раз он не выступает в качестве сценариста, а только режиссером.

Фильм характеризуется двумя сюжетными линиями: первая Рейбёрн (Николай Костер-Вальдау) в поисках своей дочери, вторая отношения Элис (Аннабелль Уоллис) и ее приемного брата Брукса (Хиро Файнс-Тиффин). В этом кинофильме прослеживается ряд вопросов. Первый: найдет ли Рейбёрн свою дочь? Второй: на сколько далеко сможет пойти Элис, ради своего брата? Третий: о чем же все-таки фильм?

Сам фильм представляется, как духовное перерождение главного героя Рейбёрна, который играл в фильмах «Обвилион» Джозефа Косински, «Черный ястреб» Ридли Скотта и даже участвовал в озвучке мультсериала «Симпсоны». Актриса второго плана Аннабелль Уоллис (Элис) играла в фантастическом боевике «Люди икс: Первый класс» Мэттью Вона, в приключенческой драме «Меч короля Артура» Гая Ричи.

Картина получилась с большим акцентом на триллер с элементами детектива. Экспозиция дает немного информации о героях, но с развитием истории, характеры их постепенно раскрываются. Завязка немного затянута. Основным толчком события примерно выпадает на двадцать четвертую минуту. Развитие уже задает темп и динамику фильма. Кульминация происходит почти в самом конце, оставляя крохотное время для развязки.

Идея фильма лежит в том, что «мир это ужасное место, для Человека». Люди подвержены страдать из-за, казалось банального несоблюдения элементарных норм поведения. Никто не застрахован от форс- мажоров и непредвиденных обстоятельств. И как это может повлиять и спровоцировать поведение близких пострадавшего.

На мой взгляд не плохой фильм, хоть сюжет возможно затасканный. Но режиссер справился со своей задачей.

7 из 10

25 июля 2020

Охота на охотника

Мрачный триллер совместного производства Канады и США с Николаем Костер-Вальдау и Аннабель Уоллис способен привлечь внимание зрителя. Фильм прельщает своей мрачноватой атмосферой, сквозящей во всем: помимо проблемного главного героя, на долю которого выпало немало испытаний и соответственно его персона выглядит довольно угрюмой, это еще и место, где развиваются события. Отовсюду буквально сквозит уныние и безнадега. Либо поздняя осень, либо ранняя весна за окном скорее убивает, а не поднимает настроение. Причем не только у местных жителей, но и у зрителя, невольно оказывающегося в этом краю в качестве гостя.

Вальдау играет роль смотрителя заповедника Рейберна — человека достаточно замкнутого и подверженного влиянию алкоголя. Однажды на вверенной ему территории он сталкивается с неизвестным в маскировочном халате, который атакует Рейберна и ранит главного героя. Параллельно с этим местная полиция пытается вычислить убийцу, который то и дело оставляет трупы девушек в окрестностях. Со временем становится ясно, что человек, ранивший Рейберна и серийный убийца — один и тот же человек.

Картина на самом деле получилась довольно мрачной. В первую очередь за счет унылых пейзажей, на фоне которых существуют такие же унылые и серые люди, словно уставшие от жизни. Кажется, будто они живут в своем собственном мире и смирились с тем, что им придется здесь существовать именно тут. Главный герой также не добавляет красок, ибо судьба Рейберна оказывается еще более мрачной и серой, чем погода за окном. И тому есть обоснование. История главного героя не рассказывается полностью — зрителю лишь остается гадать почему же он «влюбился» в бутылку, из-за чего вся его жизнь пошла псу под хвост.

Возможно, что это упущение со стороны режиссера, ведь в таком случае драматическая составляющая картины смотрелась бы еще жестче и трагичнее. Но в принципе это не сильно влияет на сюжет, так как центральной линией в нем является все же поиск убийцы. В этом контексте Робин Пронт сумел выстроить неплохой триллер с элементами детектива, в котором есть все составляющие для фильма подобного жанра. Завязка умело гармонирует с зацепками, мертвыми девушками, ложным следом, по которому идут копы, а также с неожиданной находкой и раскрытием тайны преступлений.

Однако кое что в картине остается недосказанным. Примерно как в нолановском «Начале», когда не понять — крутится волчок или останавливается в самом конце. Тут не ясно — повлияло ли как-то случившееся на Рейберна, ведь по его движениям можно понять, что он готов избавиться от скверной привычки и начать жить заново, избавив себя от многолетних страданий. Но это не точно, ибо фильм заканчивается вот таким слегка приоткрытым финалом.

Конечно, есть триллеры на подобную тему и куда более качественные, например «Пленницы» от Дени Вильнева или «Ветреная река» Тейлора Шеридана. «Бесшумный» им уступает, но все же сам по себе тоже выглядит довольно неплохо. Сюжет кажется слегка заезженным (и так оно и есть), ведь помимо двух указанных выше картин можно вспомнить еще и «Целуя девушек», а также «Логово монстра» с Дэвидом Теннантом и «Игру на выживание» с Амандой Сайфред, где события также развиваются в лесистой местности.

Фильм «Бесшумный» не лишен недостатков, но удерживает зрителя перед экраном и не дает возможности заскучать. Николай Костер-Вальдау здорово отыгрывает свою партию и если честно видеть его вот в таком образе было достаточно необычно.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

22 июля 2020

Тяжело лепить что-то новое во времена коронавирусной инфекции. Зато закрытие кинотеатров спровоцировало настоящий бум фильмов категории Б: те, так или иначе пройдя в обычном сезоне в кинотеатрах незаметно, сейчас получают только цифровые релизы. Такая ситуация и с «Бесшумным» — неровным триллером, который вполне мог бы быть детективчиком средней руки. Вроде всё на месте: загадка, попытки спроецировать на немного другие реалии первый сезон «Настоящего детектива», нераскрытое преступление прошлого, атмосфера канадского захолустья с пригородными окрестностями, горами, лесами и озерами. Но всё подано настолько сумбурно, что проблемы «Бесшумного» игнорировать нельзя: впечатляющий моменты не доведены до ума и поэтому проекту самое место на свалках видеосервисов.

Рэйберн — охотник, ставший смотрителем заповедника. Ему поручено держать своих бывших коллег за пределами территории, где живут в основном дикие животные. Оказывается, дочь Рэйберна без вести пропала уже лет пять, но бывший охотник, пускай и не теряет надежды, медленно спивается. На берегу реки обнаруживают труп молодой девушки и местная шерифка (шерифесса?) Алиса начинает расследовать, взяв Рэйберна в помощники.

Основной интерес фильма состоит в центральной загадке. Убийца — лучшая часть «Бесшумного»; его образ действия состоит в слиянии с окружением, полной маскировке. Сценарий «Бесшумного» содержит в себе несколько хорошо продуманных сцен преследования и схватки с таинственной убийцей, что работает именно сюжету в плюс. Черты персонажа Рэйберна при этом достаточно развиты, чтобы ему можно было сопереживать и даже ассоциировать себя с ним во время просмотра. Однако в целом просмотр «Бесшумного» оставляет весьма кислое послевкусие. Сюжет, как в целом, так и при разборе на отдельные элементы, не очень оригинальный, а в аналогичных картинах недавнего времени его раскрывали лучше и по качеству, и по драматическим составляющим (см. «Ветреная река»). При этом видно, что сценаристы добавили много вещей в свое произведение по наитию, при этом в них особо не углубившись; так, «для галочки». Речь идёт о мотивах маньяка; маргинальности людей, переживших утрату; алкогольной зависимости; одиночестве. Это упоминается, но «Бесшумный» выбирает слишком легкий путь, что даже разрушает повествовательные конструкции.

Что касается актеров, то главную роль сыграл известный всем нам Николай Костер-Вальдау. Каким образом его заманили в этот проект остается неясным, но он здесь единственный, кто старается. Всё же талант не растеряешь: персонаж Николая проходит через очень депрессивный период в жизни. В результате на экране можно увидеть несколько сцен, посвященных только этому герою. Можно увидеть боль, которую он переживает, просто глядя в его грустные, холодные, датские глаза. Кроме Костера-Вальдау никто не запоминается: героиня Аннабель Уоллис не получила необходимой ей глубины развития, т. е. она ощущается подобно любому другому провинциальному шерифу из криминального триллера. Отсутствие запоминающихся персонажей — главная проблема «Бесшумного»; сценарий раскрывает только главного героя и больше никого другого. К Рэйберну легко привязаться и даже понять его тяжелое положение, только вот существует он в некотором кинематографическом вакууме.

Тяжело сказать, каким бы был «Бесшумный», если бы создатели приложили больше усилий на этапе постпродакшена, а не торопились бы выпустить свой фильм, чтобы его посмотрели во время мертвого киносезона пандемии. Возможно, кинолента была бы премьерой, пускай премьерой неудачной: всё же погрузиться эмоционально в просмотр «Бесшумного» практически не удается и дело тут не в огрехах кинопроизводства; просто создатели изначально задумывали легкомысленный триллер без претензий на содержание.

5 из 10

22 июля 2020

Хотелось бы сказать, что «Бесшумный» напоминает по настроению «Придержи тьму» Джереми Солнье, но у Робина Пронта не оказалось козырей в руках, чтобы его история вышла за пределы банального триллера. Поэтому фильм пусть и не выглядит каким-то провальным проектом, однако на какие-то особые почеты в жанре также не претендует.

Некогда потерявший дочь житель удаленного городка живет как отшельник в лесу, время от времени вылавливая охотников в заповеднике, тогда как однажды ночью, камеры наблюдения засекают убегающую в лесу девушку. Главный герой быстро берется спасать ее, тем самым вступая в схватку с незнакомцем, который помимо отменных навыков маскировки обладает еще и умением метания древнего копья.

Тем временем местный шериф, которая лишь недавно заступила на должность, расследует убийство другой молодой девушки, и вот становится ясным, что главным героям предстоит сражаться с одним и тем же врагом. Первая половина «Бесшумного» держит хороший темп рассказа, конечно, без каких-либо неожиданностей как для стиля повествования фильма подобного жанра, но и не скучно. Хотя чем дальше сюжет продвигается к своей развязке — тем больше остается открытых вопросов, а пробелы сценариста выходя наружу.

Фильм «Бесшумный», несмотря на выросшую в последнее время популярность Николая Костер-Вальдау, всего лишь разовый триллер под вечерний просмотр. К сожалению, в истории нету ни находчивых сюжетных поворотов событий, ни должной атмосферы, на которую многие зрители рассчитывали бы. Так что, если у вас нет альтернатив как провести время — можете смотреть, но а в целом эта картина далеко не обязательна к просмотру.

5 из 10

20 июля 2020

Зверь? Извращенец? Маньяк? Определённо…

Ладно скроенный, крепкий триллер, где канадский кинематографический почерк трубит о себе словно горн. В очередной раз едва ли непролазная таёжная глушь вуалью загадки. Бездорожье без единой крупинки асфальта, стоит лишь вырваться за пределы городского кольца провинциального райцентра. Джипы, лошадиной упряжи на замену. Джипы, прокладкой пути по рытвинам, колдобинам, ямам. Это кино ни с чем иным из аналогов, нельзя спутать. Характер его, проступает с первых кадров. Малобюджетный, класса эконом продукт. До американских собратьев, конечно же не дотягивает. Но чем-то своим, колоритным, цепляет. Хотя мошна капитала вложения, совершенно несопоставима с соседом. Съедобно. Вполне себе съедобно.

На меня всегда производит благостное впечатление естественная для человека среда обитания. И когда кино наполнено лесом, как декорацией убранства, я замираю в восторге. Подобной притягательной магией обладает и вода, будь то речной водоём в скорости бега, низвергающийся плеском водопад или озёрная тишь в меланхолии созерцания. И стоит режиссёру грамотно пестовать персонажа-персонажей среди всего этого, глаз от действа, не оторвать. Не оторвать.

Что же предлагается автором здесь? Каков сюжет истории для коротания вечера? Глубокая осень или ранняя весна в кадре. Снега ещё нет. Или уже нет. Холодок воздуха ощущается. Он взбадривает. Заповедная лесная зона, где промысел запрещён, вниманию зрителей. Пятидесятикилометровый периметр в покое от ружейных залпов. Рай для зверья? Да, пожалуй. Тут и свой егерь-лесник имеется. Живёт в глуши. Вагончик, хибарой в несколько комнат. Бродит по округе в дозоре-догляде за порядком. Просматривает панораму из камер наблюдения развешанных то тут, то там. И тихо попивает «горькую»… Тишь? Благодать?

Труп молодой девушки приносит река…

Дрёма умиротворения нарушена. Дама-шериф расследованием преступления, местные маргиналы в обзоре праздного безделия в подозрении. Неожиданная находка уликой, зацепкой, рабочей версией. Что здесь такое? Что? Маньяк куражится? Извращенец тешит себя? Охотник забавами развлечения? Но кто он? Лес хранит свои секреты. И он же, лес, должен ответить на возникающие вопросы. Значит нужно идти в поиск.

Фильм вызвал невольные ассоциации с «Загнанным»(2003) где пара Томми Ли Джонс и Бенисио дель Торо поведали зрителям удивительную историю противостояния учителя и ученика. Тогда в ход шли самодельные ножи. Сейчас не менее страшное оружие — копья для охоты. И умелая маскировка на местности прилагается. Да, это не американский блокбастер, это средней руки канадская лента и не стоит судить её слишком строго за несколько корявый экшн, малое число рукопашных поединков, редкий бой «дробовика» в огневой поддержке. Тут каждый доллар на особом счету. Всё умеренно.

Но посмотреть можно. Но посмотреть стоит. Всего полтора часа, делов-то…

7 из 10

20 июля 2020

Боевик Бесшумный на большом экране с 2020 года, его режиссером является Робин Пронт. Кто снимался в кино, актерский состав: Jason Jazrawy, Зан Маккларнон, Алек Стокуэлл, Николай Костер-Вальдау, Шон Смит, Патрик Гэрроу, Аннабелль Уоллис, Грегори «Доминик» Оджиг, Мелани Скрофано, Даниэль Райан, Хиро Файнс-Тиффин, Шэрон Кановас, Джош Круддас, Lisa Cromarty, Барт Рошон.

Производство стран США и Канада. Бесшумный — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.