| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
За кулисами |
| год: | 2019 |
| страна: |
Россия
|
| слоган: | «Шекспир был прав: вся жизнь - театр!» |
| режиссеры: | Илья Ермолов, Игорь Каграманов, Эвелина Барсегян, Наркас Искандарова |
| сценаристы: | Илья Ермолов, Игорь Каграманов, Эвелина Барсегян, Валима Сыртланова |
| продюсеры: | Илья Ермолов, Анна Арутюнова, Марина Ворожищева, Иван Устинов, Игорь Каграманов, Эвелина Барсегян, Вадим Богданов, Наркас Искандарова, Александр Ермолин, Алия Иванова-Яхина |
| видеооператоры: | Вячеслав Лисневский, Иван Устинов, Иван Жербин, Анатолий Трофимов |
| композиторы: | Сергей Зеленцов, Артем Грибов, Лариса Казакова, Николай Лазарев |
| монтаж: | Вячеслав Лисневский, Илья Ермолов, Эвелина Барсегян, Иван Жербин |
| жанры: | комедия, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в России:
|
$2 421 |
Мировые сборы:
|
$2 419 |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 16 мин |
Киноальманах «За кулисами» состоит из четырех короткометражных фильмов. Три из них посвящены закулисью театра, а последняя рассказывает о съемках телесериала. Все короткометражки разные, эмоции вызывают разное и впечатления от них различны. Самая яркая, эксцентричная и производящая впечатление остроумной короткой зарисовки из театральной жизни – это первая новелла, называющаяся «Худрук», которого, собственно, играет Юрий Стоянов. Его персонаж репетирует с актерами новый спектакль («Укрощение строптивой» по У.Шекспиру) и мы видим конкретную рабочую ситуацию из актерской кухни. Смотрится все достаточно живо, энергично, каких-то глобальных смыслов режиссер здесь не предлагает, но играет Стоянов хорошо, рисуя образ режиссера и худрука, которого «достали» его артисты, играющие не так, как ему надо. В похожем ключе он когда-то играл своих импульсивных персонажей в «Городке». В чем же конкретный сюжет и на чем основан конфликт в этой новелле без спойлера рассказать трудно.
Вторая новелла «Без репетиций» очень отличается по настроению и сути, ее даже можно назвать тревожной психологической драмой с фантазийными моментами измененного сознания. В жизни главного героя – молодого актера Сани явно наблюдается «черная полоса», потому что на проблемы личного плана наложились профессиональные. Зрителю предстоит вместе с окружающими людьми – коллегами Сани по театру разобраться что с ним происходит. Если в «Худруке» персонаж Юрия Стоянова несмотря на свою раздражительность и резкость все-таки вызывал симпатию, то Саня у меня вызвал отталкивающее впечатление, он антипатичен. Про финал этой новеллы можно лишь сказать, что он получился одновременно неожиданным и простым.
Третья новелла называется «Бравист». Речь в ней идет о клакерах – так называют специальных людей, которые по заказу занимаются созданием искусственного успеха или провала спектакля, или же конкретного актера в нем. Клакеры сидят в зрительном зале и начинают кричать «браво» и аплодировать, или же, наоборот, начинают активно выражать неодобрение происходящим на сцене. Таким образом они влияют на мнения людей и оценку увиденного в театре. Вот и главный герой – «бравист» Андрей за деньги, по указаниям своей начальницы ходит на разные постановки и восторженно кричит «браво», или начинает прямо во время действия выражать свое якобы зрительское «фу». постановками. Однажды Андрей замечает в театре девушку (ее сыграла Карина Разумовская), в которую когда-то был влюблен: та, переполненная эмоциями, обливается слезами на одном из спектаклей. И в душе Андрея вспыхивают, казалось бы, давно забытые искренние чувства… Эта новелла, пожалуй, самая оригинальная по финалу, хотя сама история показалась немного нудноватой по сценарию.
В четвертой новелле - «Всё в ящик» показан съемочный процесс сериала. Главный герой - актер, играющий талантливого скульптора, который зависим от музы и настроения. В этой роли - Павел Деревянко. На экране - пафосный и весь в творческих исканиях герой. Только вот снимается не фестивальное кино, а телевизионное «мыло». Соответственно «ящик» здесь – это телевизор. Каких-то откровений и открытий в этой новелле не происходит, но посмотреть можно. Заодно зрители подтвердят или опровергнут свои предположения о том, как (и почему) происходят съемки подобных телепродуктов.
Фильм «За кулисами» не сказать, что безумно интересен, но посмотреть его можно, особенно тем, кто любит театр и хочет немного узнать о его скрытой закулисной жизни.
16 апреля 2025
Крайне странная нарезка 20 минутных клипов, в 120 минутном хронометраже, с 2 минутными титрами после каждого клипа. Это какая-то инди-психоделика, с нотками безумия и истерии; а в каких-то эпизодах и вовсе нету смысла.
Видимо эти ребята считают себя актерами. Видимо так актеры себя ведут (должны вести). Из серий прямо брызжет эксцентричность и экстравагантность, только что по Вангоговски уши себе не режут.
На деле показывают просто каких-то душевно больных, глубоко несчастных, черствых людей. Эти качества по всей видимости в понимании авторов должны делать из артистов — Великих Артистов.
Хотя может это расшатывание психики и постоянное психологическое давление (если не сказать насилие) это основной метод воспитания «русского актера»?! Сначала расшатай психику, а потом позволь ей воспарить в свободном полете. Такая логика?!
Так же явно прослеживается посыл «играть нужно от боли». Как будто боль и страдание это главная опора для артиста, и вокруг неё он должен строить свой великий актерский фундамент, от неё играть, на неё опираться, ею вдохновляться. Потому фильм сквозит всем этим «страдальческим» настроением.
Не понятно на чем основывается талант и как его измерить. По фильму кажется чем больше актер кричит как сумасшедший и корчит страшные рожи, тем он лучший и талантливый актер.
Может все эти эпизодики будут понятны тем, кто посещал актерское ПТУ или что-то вроде того. Но такого «актерства» можно насмотреться в маршрутках, торговых центрах, в переулках между домами.
Какие-то мелкие придирки, мелочные разговоры, подростковая эгоистичная лубовь. — «Об этом»
Фильм о маленьких скучных людях, с придурью в голове и расшатанными нервами, которые почему посчитали себя кем-то большим. Хотя наверняка, в узких кругах настоящих ценителей подлинного искусства и таланта, эта нарезка клипов считается Кристализированным Искусством в чистом виде. Увы, я в этот круг избранных не вхожу. А вы?!
22 августа 2020
Прекрасное кино с отличными артистами о закулисной жизни театра. Не пойму, почему такой низкий рейтинг у ленты?
В фильме 4 не связанные друг с другом короткометражки. Все истории хороши, может быть третья немного наивна, но большинство историй о любви наивны.
Задает тон первая история, в которой снялся Юрий Стоянов, и он как всегда оказался великолепен. Такой типичный колоритный худрук театра. Ухх… сразу проникаешься атмосферой. И в конце «вау» развязка.
Вторая история, наиболее, сильная в этом фильме. Не хочу спойлерить, поэтому скажу, такое впечатление, что сценарий писал медик. У меня в жизни был человек похожий на персонажа второй истории. Увы, конец в такой ситуации всегда один…
Третья история оказалась слишком предсказуема, но актёры постарались вытащить максимум из простенького сценария.
Четвертая. Что сказать? Деревянко — самый талантливый представитель среднего поколения актёров. Очень убедительно показал, в каком рабском мире мы сейчас живем: делаем не то что хотим, играем не те роли и да избираем не тех президентов.
30 ноября 2019