Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Взрослеть на полную |
английское название: |
Big Time Adolescence |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
слоган: | «Under His Influence» |
режиссер: | Джейсон Орли |
сценарий: | Джейсон Орли |
продюсеры: | Мики Лидделл, Уилл Фелпс, Глен Тротинер, Эми Брюэр, Джереми Гарелик, Мэйсон Новик, Пит Шилеймон, Райан Беннетт, Пит Дэвидсон, Майкл Глассман, Михаэль Шаде, Мишель Надсен |
видеооператор: | Эндрю Хьюбшер |
композиторы: | Ник Сена, Закари Доуз |
художники: | Брайан Вольчик, Мелиса Юсуфи, Катрин Эдер, Саманта Хоукинс |
монтаж: | Вальдемар Сентено |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 января 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Но почему тогда так по-глупому улыбаешься после просмотра, а приятное послевкусие еще долго не оставляет?
Казалось бы, имеем стандартный набор пошлой подростковой комедии: посредственные шутки ниже пояса, герои - тупой и еще тупее, неловкие моменты с первым сексом, набившие оскомину ситуации про школьные попойки, где сытые подростки с очень ограниченным воображением, взращенные на реалити-шоу пытаются веселиться единственным доступным способом - напиваются и накуриваются. И всегда нужен тот, кто будет это дело поставлять. Хотя это - уголовно наказуемо. Вот, казалось бы, и весь незатейливый набор. Должно было быть пошло, предсказуемо, скучно и тупо.
Вопрос - почему же получилось так трогательно, по-доброму, честно, местами наивно и очень, очень смешно?
После фильма погуглила актеров и была удивлена, что 'того самого друга', с каким врагов не надо, играет состоявшийся и очень популярный в штатах стенд-ап комик Пит Дэвидсон, прославившийся еще и длинным послужным списком красавиц- подружек, и удивилась сначала - ну как так, он же полный недотепа и лузер: как такие красотки повелись? Но ведь и сама полезла гуглить))) Вот она, сила незатейливого, но старого доброго юмора)
10 из 10
19 января 2022
Начать хотелось бы с моего противоречивого заголовка. Как Пит Дэвидсон, главный же герой Монро в исполнении Гриффина Глюка, кстати тут тот случай, когда героя подростка играет реальный подросток, а не 22 летний мужик. И режиссер вроде Орли, не Дэвидсон.
Я вам приведу в пример очень похожий фильм Король Стейтен-Айленда, это почти полностью автобиографический фильм Пита, он про его жизнь: наркотики, проблемы с работой, курение… Что мы видим тут? Да все тоже самое только с более глубоким подтекстом, это и логично во втором фильм уже взрослый состоявшийся в жизни человек принимает такие неоднозначные решения, а в нашем случае- это подросток, подружившийся с «крутым» парнем.
И наступает главный вопрос: кто будет играть главную роль? И тут могло все разрушиться, неправильно подобранный актер и все, картине конец. Орли решил рискнуть, взяв в проект комика, в проект, освещающий серьезные темы как наркотики.
Вначале подбор главного актера меня смутил, даже немного отбил желание смотреть фильм. Но что мы получили в итоге?- Идеальную химию двух главных героев, где сказывается то, что Пит по профессии комик, благодаря этому фильм запросто можно назвать комедией, а так, конечно, это драма.
Обычно фильмы о наркотиках делают мрачными, это и логично, трудно сделать веселый фильм на такую тему. Но что если посмотреть на наркотики не как на зло, а как на легкую возможность заработка? — Да, зрители понимают, что это плохо, но им не тычут этим в лицо, как человек валяется в конвульсиях от передозировки.
Здесь мы можем лицезреть другую сторону наркотиков, не как вред организму, а как блокада от людей, когда ты в конце концов останешься или в тюрьме или один-одинешенек. Вот что по-настоящему страшно…
26 июля 2021
Как же мы падки на моменты из фильмов, в которых вдруг совершенно неожиданно для нас начинает играть чудесная, знакомая (или нет) и восхитительная песня. Если ловко постараться описать ощущения в сей замечательный миг, то в душе разгорается настоящий бурный пожар, в барабанных перепонках появляется слуховая эрекция, а низ живота крепко наполняет-таки любовью. Народец здешний, мы не шутим, всё происходит именно так. Один из основных мощных якорей, которые заставляют не разочароваться в кинематографе, представляет собой прекрасно подобранный для волшебной сцены трек. Кадры и музыкальная дорожка ещё должны удачно лечь друг на друга, чтобы слух получил свою негу.
В «Взрослеть на полную» описанный выше аспект находит своё место в начальных титрах, когда ни с того ни с сего громыхает хит Molly Nilsson — Hey Moon! из альбома 2008 года These Things Take Time, в то время как на экране в замедленном режиме юные ребята беззаботно тратят своё время на пустой парковке в череде одинаковых вечеров. Но разве это так сильно заботит шпану? Пока разливается нектар сочной мелодии, режиссёр благодаря особенному отрезку возрождает в душе зрителя вроде нас дух озорства, веселья и влюбленности, будто бы нет в жизни преград никаких. Ностальгия? Определённо. Желание точно вернуться назад во времени? Возможно. Закурить там травку? Вряд ли.
Фильм Джейсона Орли внезапно может показаться проходной инди-драмой об очередных душевных тяготах никому не нужного американского тинейджера, в чьей стране Капитолий уже не может считаться несокрушимой крепостью. Ну, растёт себе паренёк в заштатном городишке, для которого потереться о промежность девушки, с которой только поцеловался, сродни доселе неслыханному достижению. Ну, увлекается временно спиртными напитками, сигаретами и общением с крутыми старшеклассниками. Ну, попадается в руки той полиции за нарушение конкретного закона. Спросите, что здесь интересного? Станет интересно, если увидите на экране Гриффина Глюка и Пита Дэвидсона.
Эти двое, разница в возрасте между которыми семь лет, магическим образом смогли создать дуэт, который не может не понравиться. Совершенно повседневными диалогами, бытовыми ситуациями и серьёзными действиями история даёт понять, что «повзрослеть» никак не означает «стать круче с целью спокойно покупать алкоголь, менять девушек каждую неделю и забивать косячок каждые выходные». Такого рода прелести взрослой жизни всегда имеют один и тот же итог: беспробудные будни нужны лишь для того, чтобы с придыханием вспоминать, как классно тусовалось в былые деньки. Бунты против родителей и учителей, драки с пацанами из другого района, потеря девственности в машине.
Пока что малоизвестный Джеймс Орли с помощью своего маленького фильма вполне недурно даёт посыл зрителям: либо ты сегодня остаёшься вчерашним ребёнком, либо ты переходишь на следующий уровень и становишься взрослее. Вот не надо потом обвинять взрослую пору в том, что она разрушает ребёнка внутри. Комфортно себе можно жить в теле взрослого человека с душой ребёнка, который умеет радоваться всему лучшему на свете. В случае персонажа Пита Дэвидсона сложно сказать, что он проживёт счастливую полноценную жизнь. Хотя кто мы такие, чтобы выдавать такого рода сентенцию? Сидим тут, пишем и умничаем подолгу. Но фильм хорош, поверьте. Давайте смотреть.
23 января 2021
В девять лет Монро (Мо) познакомился с Айзеком (Зиком), когда тот ещё был бойфрендом его старшей сестры. Но и после того, как тот стал для неё «бывшим», Монро продолжил встречаться с великовозрастным приятелем, проводя время в компании старших парней, валяя вместе с ними дурака, развлекаясь, наблюдая, как они балуются пивком или запрещённым куревом, но в шестнадцать лет начал переоценивать авторитет своего взрослого покровителя.
Мо смог понять, что настала пора взросления. Не сразу, не от просьб родителей, но у него зародились сомнения в адекватности образа жизни беззаботного лоботряса, использовавшего младшего друга для своих нехороших дел, зарабатывая на его чистом доверии. Мо, после стольких лет общения, оказался способен критически посмотреть на себя и своего товарища — это, пожалуй, главная натяжка этой картины, призванная обеспечить общественно полезную ориентацию её сквозной идеи о переходе от инфантильного баловства к ответственности.
Непринуждённо разыгрывая распущенность, Гриффин Глюк и Пит Дэвидсон с воодушевлением представляют повесть о затянувшейся юности молодого человека, и этим молодым человеком является не доверчивый Мо, а двадцати двухлетний Айзек, упускающий лучшие возможности, продолжая пребывать в образе застрявшего в детстве ребёнка, чьи взрослые шалости не слишком поощряет строгий закон.
Попытка Джейсона Орли наложить подростковую драму на подростковую комедию несёт в себе старинное «не пора ли мужчиною стать», спрятанное в клубке мелких безобразий, совершая которые главные герои переоценивают антиобщественный образ своей жизни, что, прямо скажем, положительно характеризует режиссёра, но серьёзно портит впечатление от его картины, говорящей в финале воспитательным тоном умного наставника, что, наверно, необходимо для демонстрации по каналам общественных телевизионных сетей, где хулиганские провокации должна компенсировать строгая общественная мораль.
29 марта 2020