Волны
Waves
6.9
7.5
2019, мелодрама, драма, спорт
США, Канада, 2 ч 15 мин
18+

В ролях: Лукас Хеджес, Тейлор Расселл, Стерлинг К. Браун, Нил Хафф, Клифтон Коллинз мл.
и другие
Старшеклассника Тайлера из обеспеченной афроамериканской семьи, живущей на юге Флориды, в жизни волнуют только две вещи: спорт и его девушка Алексис. Парень ходит в перспективных борцах и большую часть времени посвящает тренировкам. Но вскоре мир Тайлера начинает рушиться — врач настаивает на срочной операции плеча, после которой о спорте придётся надолго забыть, а Алексис выясняет, что беременна.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Волны

английское название:

Waves

год: 2019
страны:
США, Канада
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Дрю Дэниелс
композиторы: ,
художники: Эллиотт Хостеттер, Марго Руст, Рэйчел Дэйнер-Бест, Адам Уиллис
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма, спорт
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $1 658 790
Мировые сборы: $2 576 990
Дата выхода
Мировая премьера: 30 августа 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, спорт

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Волны», 2019

Видео: Трейлер (Волны, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Волны, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постер фильма «Волны», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Волны», 2019

Море возможностей

Фильм 'Волны' - это очень точное исследование реалий токсичной маскулинности. Это история о том, что ожидания и требования родителей к собственным детям, даже если они очень далеки от тирании, могут иметь разрушающую роль... Это история о том, как сложно быть человеком...

В 2019 г. Трэй Эдвард Шульц выпустил малобюджетную драму 'Волны', ставшую главным событием американского независимого кинематографа.

Режиссер и сценарист уже успел получить долю славы благодаря своим фильмам ужасов 'Криша' 2015 г. и 'Оно приходит ночью' 2017 г.

'Волны' - это история о провинциальной афроамериканской семье. Однако, вопреки устоявшемуся стереотипу, это вовсе не история борьбы за лучшую жизнь бедных выходцев из Африки в современной Америке.

Главные герои фильма - члены благополучной семьи. У них большой дом, хорошая работа у обоих родителей - они представители среднего американского класса.

Однако это фильм не о родителях, чья жизнь состоялась, а о детях.

Мы узнаем, что свое детство и юность отец провел в борьбе за лучшую жизнь. Он не смог построить карьеру профессионального спортсмена из-за травмы и занялся строительством. Отец говорит своему сыну: 'Я завидую тому, какие возможности есть у вас, у моих детей, ведь у меня таких возможностей не было'.

'Волны' - это история об ожиданиях и надеждах родителей, которые становятся удавкой на шеях их собственных детей. Отец желает самого лучшего своему сыну, он мотивирует его быть лучше, заниматься спортом, учиться и ценить все, что у него есть. При этом его нельзя назвать тираном. Это обычный любящий отец, который искренне хочет, чтобы его ребенок жил лучше, чем он сам.

Сын - это ученик выпускного класса. Он стремится стать профессиональным спортсменом, но его мечта рушится. Юношеский возраст - это период, когда наши мечты и надежды рушатся, когда мы сталкиваемся с реальностью. И Тайлер испытывает крушение собственного образа будущего, когда понимает, что его жизнь складывается абсолютно не так, как он хотел.

'Волны' рассказывает о том, как члены казалось бы благополучной семьи не могут поддержать друг друга. Как их возможное счастье разбивается о собственные страхи разочаровать окружающих и самих себя...

В фильме два главных героя - Тайлер и его сестра Эмили. Вслед за хичкоковским 'Психо', в фильме 'Волны' главный герой сменяется по середине повествования.

И история Эмили - это ответ на все вопросы, которые ставит перед зрителем история Тайлера.

'Волны' - это удивительный фильм, который не просто рассказывает историю, в которой каждый может узнать самого себя, свои сомнения, надежды и барьеры во взаимоотношениях с родными. Эта лента дает надежду и ответ на вопрос - как же жить, когда твоя жизнь разрушена и ты не видишь ничего светлого и радостного впереди...

3 мая 2022

Когда я впервые узнал об этом фильме и прочитал синопсис, он меня не особо заинтересовал. Но в дальнейшем он встречался в моей жизни слишком часто и сопровождался при этом восторженными отзывами, поэтому выбора у меня не было: нужно смотреть.

Кино редко оказывает на меня сильное впечатление и редко приходится мне по вкусу, но эта работа чуть ли не идеальная, это то, что я долгое время искал: качественные и стильные работы оператора, монтажера, художников и композиторов.

Берущая за душу история простых людей, на которых свалились ужасные жизненные обстоятельства, не была бы такой, если бы не хорошая игра актеров (отмечу Тейлор Рассел, она прекрасна) и чуть ли не лучший, по крайней мере для меня, саундтрек: A$AP Rocky, Kendrick Lamar, Frank Ocean, Kanye West и крутые, а главное подходящие под стилистику, композиции, написанные специально для фильма.

Фильм учит прощать, судить о человеке не по одному его поступку, а по его сути, ведь мы всего лишь люди и нам не чуждо совершать ошибки. Я очень рад, что в нашу эпоху прагматизма делаются такие талантливые и правильные работы, но опечален что им не суждено снискать успех среди массового зрителя.

9 из 10

25 января 2021

Жизнь совершенно непредсказуема

Отличная драма, которую интересно смотреть.

Хотя стоит отметить, что она затянута, поэтому местами довольно трудно ее смотреть.

Это прекрасный фильм, где в главно роди средний класс. То есть сразу отпадает предвзятость «дети испорчены из-за денег» или «агрессия детей из-за отсутствия возможностей / денег».

Также фильм разделен на две части, которые кардинально отличаются между собой динамикой, сюжетом и смыслом.

В первой части — нам показывают историю сына. У него вроде все есть: семья, девушка, потенциал в спорте. Но в один момент все рушится. И он совершает ошибку. К сожалению, родители тут бессильны.

Первая часть, на мой взгляд, про проблему отцов и детей. Это диктаторство со стороны отца, потому что он хочет лучшего для своего ребенка. Это закрытость со стороны ребенка, когда считаешь, что все проблемы можешь решить сам.

Во второй части — нам показывают дочку, уже после событий первой части. Мы сразу проникаемся к ней симпатией и возникает мысль, что в случае такой трагедии в семье — каково же членам этой семьи, которые остаются.

По факту она стала изгоем, причем не только для мира, но и для своих родителей. И одна встреча показывает ей другой мир, раскрывает ее и спасает. Именно эта часть дает нам шанс подумать о своих родителях и просто позвонить и сказать им, что у тебя все хорошо и ты их любишь.

28 ноября 2020

В мире животных.

Фильм повествует о крайне импульсивных подростках, которые не в состоянии принять ни одного решения единолично, на первом месте у которых всегда стоят их эмоции, а логика всегда отсутствует. В течение большей части фильма не понимаешь, чем же должен зацепить Тайлер зрителя, в чём можно ему сопереживать? В том, что когда приходит время смириться с необратимой травмой, он вместо этого храбро глотает по пачке обезболивающих и надеется, что проблемы исчезнут сами собой? В том, что у него такая сякая подружка, безответственная, а сам он даже не может с ней нормально поговорить, предпочитая постоянно распускать руки?

После середины фильма, когда главный герой (скорее антигерой) садится, наконец, на бутылку, авторы фильма про него совсем забывают и переключаются на семью (странный шаг, конечно, но с такой первой половиной фильма и на этом спасибо). И здесь уже есть хоть на что смотреть, на проблемы сестры из-за травли, на принятие ответственности и всепрощение отца её парня. Но тем не менее и в её истории решили вставить сцену с принятием экстези, намекая, что в её семье всё же все страдают недостатком ума. Мне было бы гораздо интереснее смотреть на историю отца, который все свои силы вкладывал в сына, но потерял его таким вот способом. Ведь от этого никто не застрахован, любой стратег. Но его в хронометраже почти и не было.

3 из 10

13 июля 2020

Ненависть, которую Вы побеждаете.

Все попытки написать отстраненную безэмоциональную рецензию на этот фильм обернулись провалом и были сметены вихрем испытанных переживаний, подаренных данной картиной.

Для всех, кто разбит, подавлен, морально сломлен, для тех, кому нужна надежда и глоток свежего воздуха. Казалось бы простой и очевидный конфликт: борьба любви и ненависти в одной отдельно взятой семье и в одном отдельно взятом человеке. Но за счет достижения драматургии небесного уровня «Волны» Трея Эдварда Шульца обладают ярко выраженным терапевтическим эффектом. Подобный уровень драматургии был продемонстрирован в «Коротком сроке 12». Приёмы, благодаря которым косвенно перекликаются эти ленты возносят авторов до высот, падать с которых уже нельзя. Один из них выглядит так: персонаж борется с собой, со своими внутренними противоречиями, возникшими в результате непреодолимой силы жизненных обстоятельств, а разносит на части в этот момент зрителя.

Кино разбивает Вас, словно фарфоровую куклу, затем бережно, по кусочкам, склеивает обратно и делает прочнее, чем раньше. «Волны» способны погрузить с головой настолько, что будет казаться, будто ты начал тонуть в океане из собственных слёз без желания выплыть. Когда каждая сцена будет ранить сильнее предыдущей и ранить глубоко, фильм протянет руку помощи, схватит и, крепко обняв, заставит вынырнуть немного другим человеком. Человеком, который теперь как никогда осознанно понимает фразу «любовь побеждает».

Фишка Шульца с изменением пропорций кадра перекочевала из его предшествующей работы «Оно приходит ночью», представлявшей собой достойный образец новой ветви жанра ужасов — постхоррор или же слоубёрнер — как теперь определяют их люди, рубящие фишечку. В общем, драма в обёртке из под ужастика сужала рамки во время снившихся главному герою кошмаров, и, конечно же, в конце, когда кошмар этой реальностью стал. Здесь же этот манёвр, скорее, делит на определенные главы картину, а вместе с тем и жизнь героев. Эта форма еще больше дополняет содержание, в конечном итоге, создавая по-настоящему огранённую драгоценность.

Помимо всепоглощающей любви и доброты, излучающимися из этого алмаза, он содержит в себе и философское зерно. В нём принятие, умиротворение, надежда и желание жить дальше, превозмогая боль, страх и потерю. «Сейчас — это всё, что у нас есть». И я, чувствую, должен потратить своё «сейчас» на написание этих строк. Без сожалений, но с благодарностью.

10 из 10

22 апреля 2020

«He is not a monster, he is not evil, he is just a human being!»

В контексте краткого описания содержания зрителю, этот фильм стоит делить на две части:

Первая часть рассказывает нам историю Тайлера — юного борца афроамериканского происхождения, жизнь которого, на первый взгляд, идёт как по маслу. У него есть всё: любящая симпатичная подружка, благополучная, состоятельная семья, цель в жизни; день расписан по минутам. До тех пор пока всё складывается благоприятно, жизнь Тайлера похожа на сказку, но как только возникает одна проблема, она влечёт за собой другую и всё это происходит под давлением требовательного отца — Рональда, который хочет через сына воплотить все свои несбывшиеся мечты.

Вторая же часть фильма рассказывает историю его сестры Эмили, жизнь который также претерпевает большие трудности. В то время когда внутренние семейные отношения вводят её в состояние полнейшей апатии, заботы её молодого человека возвращают её в колею и помогают осознать по настоящему важные вещи и оказывают ключевое значение в становлении её личности.

Смысловая составляющая фильма может показаться достаточно пространной, хотя на самом деле лишь повествует о жизни простых людей с простыми людскими проблемами и название фильма — «Волны», подходит как нельзя лучше. Плохие и хорошие события накатывают на наших героев как приливы и отливы, точно как в жизни. Персонажи не кажутся карикатурными, а напротив, живыми, они меняются под воздействием внешних факторов, как и все мы. Узнав о прошлом Тайлера и поняв оказываемое на него давление, ты не осуждаешь его действия, а скорее сопереживаешь и понимаешь его, ведь «он просто человек». Рональд — отец Тайлера, самый спорный персонаж фильма, с одной стороны через чур строгий и требовательный, с другой пытающийся добиться для своего сына лучшей жизни, научив его ответственности и трудолюбию. Эмили, младшая дочь, замкнутая и обделенная вниманием, оказывается достаточно самостоятельной и к концу фильма, делает ценные выводы из трагических событий, с которыми сталкивается. Мотивацию каждого из героев можно понять, что позволяет им сопереживать. И хотя начала каждой из повествовательных частей кажутся довольно затянутыми, маленькими деталями они лишь раскрывают характеры персонажей.

Что касается технической части, тут стоит особо выделить работу оператора, художника-постановщика и звукорежиссера. Картинка яркая и красочная. Цветовая палитра передаёт характер протагонистов. Первая часть пестрит синим и красным что подчеркивает дуализм характера Тайлера, две борющихся в нём противоположности. В тоже время, вторая часть фильма изображена в более спокойных тонах подчеркивая флегматичный характер Эмили. Песни соответствуют контексту и передают атмосферу. Вообще техническая сторона — самая сильная сторона фильма, визуально он выглядит и звучит потрясающе. Актеры так же сыграли хорошо, хочется отметить работу Taylor Russell сыгравшей Эмили, её героиня запоминается больше остальных, в чём, несомненно, есть заслуга актрисы.

В целом фильм достаточно содержательный, заставляет подумать. Местами кажется затянутым, что с лихвой компенсируется визуальной и музыкальной составляющими. «Волны» определённо понравятся любителям медленного, вдумчивого и визуального повествования, выстроенного вокруг персонажей.

15 апреля 2020

Жить дальше

Трэй Эдвард Шульц снял действительно гениальное кино, которое нельзя игнорировать. Действие с первых же секунд начинает набирать бешеную скорость и не останавливается примерно до середины фильма, а потом просто отпускает педаль газа и мчится вперёд не озираясь ни на что вместе со зрителем. Он просто едет в будущее и старается не смотреть в прошлое, постепенно выходя из рамок. И смотрит на одну из лучших операторских работ, что я видел от Дрю Дэниелса. Слушает один из лучших саундтреков, что я слышал от Трента Резнора и Аттикуса Росса, попутно включая песни Фрэнка Оушена, Асап Роки, Кэндрика Ламара, Эми Вайнхаус и кучи других знаменитых исполнителей. Это кино живёт своей собственной жизнью. Оно живёт каждым кадром и сценой и ты проживаешь эту историю вместе с ним. Очень болезненную и очень трогательную историю, которая останется в вашем сердце. По крайней мере, в моём. Этому помогают и великолепные актёрские перфомансы Тейлор Рассел и Лукаса Хэджеса, да и вообще всех в этом фильме. Фильм попросту сделан идеально и от него нельзя оторваться. Он вырывает тебя из жизни и захватывает дыхание.

Это кино, которое нельзя игнорировать и нужно продвигать, потому что его полное отсутствие на различных наградах сейчас невероятно удручает и даже, оскорбляет меня. Определенно мой главный фаворит прошлого года.

10 из 10

30 марта 2020

Мелодрама Волны на большом экране с 2019 года, его режиссером является Трей Эдвард Шульц. Кто снимался в кино, актерский состав: Лукас Хеджес, Тейлор Расселл, Стерлинг К. Браун, Нил Хафф, Клифтон Коллинз мл., Билл Уайз, Дэвид Гарелик, Джастин Р. Чан, Джошуа Брокингтон, Альберт Линк, Виорика Пинеда, Дэвид Энтони Пэйтон, Лулу Браха, Джон Брудзински, Джеффри Херш.

В то время как во всем мире собрано 2,576,990 долларов. Производство стран США и Канада. Волны — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.