Волны
Waves
7
7.5
2019, мелодрама, драма, спорт
США, Канада, 2 ч 15 мин
18+

В ролях: Виорика Пинеда, Дэннис Девео, Хармони Корин, Сидней Барбоса,
и другие
Старшеклассника Тайлера из обеспеченной афроамериканской семьи, живущей на юге Флориды, в жизни волнуют только две вещи: спорт и его девушка Алексис. Парень ходит в перспективных борцах и большую часть времени посвящает тренировкам. Но вскоре мир Тайлера начинает рушиться — врач настаивает на срочной операции плеча, после которой о спорте придётся надолго забыть, а Алексис выясняет, что беременна.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Волны

английское название:

Waves

год: 2019
страны:
США, Канада
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Дрю Дэниелс
композиторы: ,
художники: Марго Руст, Эллиотт Хостеттер, Рэйчел Дэйнер-Бест, Адам Уиллис
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма, спорт
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $1 658 790
Мировые сборы: $2 576 990
Дата выхода
Мировая премьера: 30 августа 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, спорт

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Волны», 2019

Видео: Трейлер (Волны, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Волны, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постер фильма «Волны», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Волны», 2019

Море возможностей

Фильм 'Волны' - это очень точное исследование реалий токсичной маскулинности. Это история о том, что ожидания и требования родителей к собственным детям, даже если они очень далеки от тирании, могут иметь разрушающую роль... Это история о том, как сложно быть человеком...

В 2019 г. Трэй Эдвард Шульц выпустил малобюджетную драму 'Волны', ставшую главным событием американского независимого кинематографа.

Режиссер и сценарист уже успел получить долю славы благодаря своим фильмам ужасов 'Криша' 2015 г. и 'Оно приходит ночью' 2017 г.

'Волны' - это история о провинциальной афроамериканской семье. Однако, вопреки устоявшемуся стереотипу, это вовсе не история борьбы за лучшую жизнь бедных выходцев из Африки в современной Америке.

Главные герои фильма - члены благополучной семьи. У них большой дом, хорошая работа у обоих родителей - они представители среднего американского класса.

Однако это фильм не о родителях, чья жизнь состоялась, а о детях.

Мы узнаем, что свое детство и юность отец провел в борьбе за лучшую жизнь. Он не смог построить карьеру профессионального спортсмена из-за травмы и занялся строительством. Отец говорит своему сыну: 'Я завидую тому, какие возможности есть у вас, у моих детей, ведь у меня таких возможностей не было'.

'Волны' - это история об ожиданиях и надеждах родителей, которые становятся удавкой на шеях их собственных детей. Отец желает самого лучшего своему сыну, он мотивирует его быть лучше, заниматься спортом, учиться и ценить все, что у него есть. При этом его нельзя назвать тираном. Это обычный любящий отец, который искренне хочет, чтобы его ребенок жил лучше, чем он сам.

Сын - это ученик выпускного класса. Он стремится стать профессиональным спортсменом, но его мечта рушится. Юношеский возраст - это период, когда наши мечты и надежды рушатся, когда мы сталкиваемся с реальностью. И Тайлер испытывает крушение собственного образа будущего, когда понимает, что его жизнь складывается абсолютно не так, как он хотел.

'Волны' рассказывает о том, как члены казалось бы благополучной семьи не могут поддержать друг друга. Как их возможное счастье разбивается о собственные страхи разочаровать окружающих и самих себя...

В фильме два главных героя - Тайлер и его сестра Эмили. Вслед за хичкоковским 'Психо', в фильме 'Волны' главный герой сменяется по середине повествования.

И история Эмили - это ответ на все вопросы, которые ставит перед зрителем история Тайлера.

'Волны' - это удивительный фильм, который не просто рассказывает историю, в которой каждый может узнать самого себя, свои сомнения, надежды и барьеры во взаимоотношениях с родными. Эта лента дает надежду и ответ на вопрос - как же жить, когда твоя жизнь разрушена и ты не видишь ничего светлого и радостного впереди...

3 мая 2022

Когда я впервые узнал об этом фильме и прочитал синопсис, он меня не особо заинтересовал. Но в дальнейшем он встречался в моей жизни слишком часто и сопровождался при этом восторженными отзывами, поэтому выбора у меня не было: нужно смотреть.

Кино редко оказывает на меня сильное впечатление и редко приходится мне по вкусу, но эта работа чуть ли не идеальная, это то, что я долгое время искал: качественные и стильные работы оператора, монтажера, художников и композиторов.

Берущая за душу история простых людей, на которых свалились ужасные жизненные обстоятельства, не была бы такой, если бы не хорошая игра актеров (отмечу Тейлор Рассел, она прекрасна) и чуть ли не лучший, по крайней мере для меня, саундтрек: A$AP Rocky, Kendrick Lamar, Frank Ocean, Kanye West и крутые, а главное подходящие под стилистику, композиции, написанные специально для фильма.

Фильм учит прощать, судить о человеке не по одному его поступку, а по его сути, ведь мы всего лишь люди и нам не чуждо совершать ошибки. Я очень рад, что в нашу эпоху прагматизма делаются такие талантливые и правильные работы, но опечален что им не суждено снискать успех среди массового зрителя.

9 из 10

25 января 2021

Жизнь совершенно непредсказуема

Отличная драма, которую интересно смотреть.

Хотя стоит отметить, что она затянута, поэтому местами довольно трудно ее смотреть.

Это прекрасный фильм, где в главно роди средний класс. То есть сразу отпадает предвзятость «дети испорчены из-за денег» или «агрессия детей из-за отсутствия возможностей / денег».

Также фильм разделен на две части, которые кардинально отличаются между собой динамикой, сюжетом и смыслом.

В первой части — нам показывают историю сына. У него вроде все есть: семья, девушка, потенциал в спорте. Но в один момент все рушится. И он совершает ошибку. К сожалению, родители тут бессильны.

Первая часть, на мой взгляд, про проблему отцов и детей. Это диктаторство со стороны отца, потому что он хочет лучшего для своего ребенка. Это закрытость со стороны ребенка, когда считаешь, что все проблемы можешь решить сам.

Во второй части — нам показывают дочку, уже после событий первой части. Мы сразу проникаемся к ней симпатией и возникает мысль, что в случае такой трагедии в семье — каково же членам этой семьи, которые остаются.

По факту она стала изгоем, причем не только для мира, но и для своих родителей. И одна встреча показывает ей другой мир, раскрывает ее и спасает. Именно эта часть дает нам шанс подумать о своих родителях и просто позвонить и сказать им, что у тебя все хорошо и ты их любишь.

28 ноября 2020

В мире животных.

Фильм повествует о крайне импульсивных подростках, которые не в состоянии принять ни одного решения единолично, на первом месте у которых всегда стоят их эмоции, а логика всегда отсутствует. В течение большей части фильма не понимаешь, чем же должен зацепить Тайлер зрителя, в чём можно ему сопереживать? В том, что когда приходит время смириться с необратимой травмой, он вместо этого храбро глотает по пачке обезболивающих и надеется, что проблемы исчезнут сами собой? В том, что у него такая сякая подружка, безответственная, а сам он даже не может с ней нормально поговорить, предпочитая постоянно распускать руки?

После середины фильма, когда главный герой (скорее антигерой) садится, наконец, на бутылку, авторы фильма про него совсем забывают и переключаются на семью (странный шаг, конечно, но с такой первой половиной фильма и на этом спасибо). И здесь уже есть хоть на что смотреть, на проблемы сестры из-за травли, на принятие ответственности и всепрощение отца её парня. Но тем не менее и в её истории решили вставить сцену с принятием экстези, намекая, что в её семье всё же все страдают недостатком ума. Мне было бы гораздо интереснее смотреть на историю отца, который все свои силы вкладывал в сына, но потерял его таким вот способом. Ведь от этого никто не застрахован, любой стратег. Но его в хронометраже почти и не было.

3 из 10

13 июля 2020

Ненависть, которую Вы побеждаете.

Все попытки написать отстраненную безэмоциональную рецензию на этот фильм обернулись провалом и были сметены вихрем испытанных переживаний, подаренных данной картиной.

Для всех, кто разбит, подавлен, морально сломлен, для тех, кому нужна надежда и глоток свежего воздуха. Казалось бы простой и очевидный конфликт: борьба любви и ненависти в одной отдельно взятой семье и в одном отдельно взятом человеке. Но за счет достижения драматургии небесного уровня «Волны» Трея Эдварда Шульца обладают ярко выраженным терапевтическим эффектом. Подобный уровень драматургии был продемонстрирован в «Коротком сроке 12». Приёмы, благодаря которым косвенно перекликаются эти ленты возносят авторов до высот, падать с которых уже нельзя. Один из них выглядит так: персонаж борется с собой, со своими внутренними противоречиями, возникшими в результате непреодолимой силы жизненных обстоятельств, а разносит на части в этот момент зрителя.

Кино разбивает Вас, словно фарфоровую куклу, затем бережно, по кусочкам, склеивает обратно и делает прочнее, чем раньше. «Волны» способны погрузить с головой настолько, что будет казаться, будто ты начал тонуть в океане из собственных слёз без желания выплыть. Когда каждая сцена будет ранить сильнее предыдущей и ранить глубоко, фильм протянет руку помощи, схватит и, крепко обняв, заставит вынырнуть немного другим человеком. Человеком, который теперь как никогда осознанно понимает фразу «любовь побеждает».

Фишка Шульца с изменением пропорций кадра перекочевала из его предшествующей работы «Оно приходит ночью», представлявшей собой достойный образец новой ветви жанра ужасов — постхоррор или же слоубёрнер — как теперь определяют их люди, рубящие фишечку. В общем, драма в обёртке из под ужастика сужала рамки во время снившихся главному герою кошмаров, и, конечно же, в конце, когда кошмар этой реальностью стал. Здесь же этот манёвр, скорее, делит на определенные главы картину, а вместе с тем и жизнь героев. Эта форма еще больше дополняет содержание, в конечном итоге, создавая по-настоящему огранённую драгоценность.

Помимо всепоглощающей любви и доброты, излучающимися из этого алмаза, он содержит в себе и философское зерно. В нём принятие, умиротворение, надежда и желание жить дальше, превозмогая боль, страх и потерю. «Сейчас — это всё, что у нас есть». И я, чувствую, должен потратить своё «сейчас» на написание этих строк. Без сожалений, но с благодарностью.

10 из 10

22 апреля 2020

«He is not a monster, he is not evil, he is just a human being!»

В контексте краткого описания содержания зрителю, этот фильм стоит делить на две части:

Первая часть рассказывает нам историю Тайлера — юного борца афроамериканского происхождения, жизнь которого, на первый взгляд, идёт как по маслу. У него есть всё: любящая симпатичная подружка, благополучная, состоятельная семья, цель в жизни; день расписан по минутам. До тех пор пока всё складывается благоприятно, жизнь Тайлера похожа на сказку, но как только возникает одна проблема, она влечёт за собой другую и всё это происходит под давлением требовательного отца — Рональда, который хочет через сына воплотить все свои несбывшиеся мечты.

Вторая же часть фильма рассказывает историю его сестры Эмили, жизнь который также претерпевает большие трудности. В то время когда внутренние семейные отношения вводят её в состояние полнейшей апатии, заботы её молодого человека возвращают её в колею и помогают осознать по настоящему важные вещи и оказывают ключевое значение в становлении её личности.

Смысловая составляющая фильма может показаться достаточно пространной, хотя на самом деле лишь повествует о жизни простых людей с простыми людскими проблемами и название фильма — «Волны», подходит как нельзя лучше. Плохие и хорошие события накатывают на наших героев как приливы и отливы, точно как в жизни. Персонажи не кажутся карикатурными, а напротив, живыми, они меняются под воздействием внешних факторов, как и все мы. Узнав о прошлом Тайлера и поняв оказываемое на него давление, ты не осуждаешь его действия, а скорее сопереживаешь и понимаешь его, ведь «он просто человек». Рональд — отец Тайлера, самый спорный персонаж фильма, с одной стороны через чур строгий и требовательный, с другой пытающийся добиться для своего сына лучшей жизни, научив его ответственности и трудолюбию. Эмили, младшая дочь, замкнутая и обделенная вниманием, оказывается достаточно самостоятельной и к концу фильма, делает ценные выводы из трагических событий, с которыми сталкивается. Мотивацию каждого из героев можно понять, что позволяет им сопереживать. И хотя начала каждой из повествовательных частей кажутся довольно затянутыми, маленькими деталями они лишь раскрывают характеры персонажей.

Что касается технической части, тут стоит особо выделить работу оператора, художника-постановщика и звукорежиссера. Картинка яркая и красочная. Цветовая палитра передаёт характер протагонистов. Первая часть пестрит синим и красным что подчеркивает дуализм характера Тайлера, две борющихся в нём противоположности. В тоже время, вторая часть фильма изображена в более спокойных тонах подчеркивая флегматичный характер Эмили. Песни соответствуют контексту и передают атмосферу. Вообще техническая сторона — самая сильная сторона фильма, визуально он выглядит и звучит потрясающе. Актеры так же сыграли хорошо, хочется отметить работу Taylor Russell сыгравшей Эмили, её героиня запоминается больше остальных, в чём, несомненно, есть заслуга актрисы.

В целом фильм достаточно содержательный, заставляет подумать. Местами кажется затянутым, что с лихвой компенсируется визуальной и музыкальной составляющими. «Волны» определённо понравятся любителям медленного, вдумчивого и визуального повествования, выстроенного вокруг персонажей.

15 апреля 2020

Жить дальше

Трэй Эдвард Шульц снял действительно гениальное кино, которое нельзя игнорировать. Действие с первых же секунд начинает набирать бешеную скорость и не останавливается примерно до середины фильма, а потом просто отпускает педаль газа и мчится вперёд не озираясь ни на что вместе со зрителем. Он просто едет в будущее и старается не смотреть в прошлое, постепенно выходя из рамок. И смотрит на одну из лучших операторских работ, что я видел от Дрю Дэниелса. Слушает один из лучших саундтреков, что я слышал от Трента Резнора и Аттикуса Росса, попутно включая песни Фрэнка Оушена, Асап Роки, Кэндрика Ламара, Эми Вайнхаус и кучи других знаменитых исполнителей. Это кино живёт своей собственной жизнью. Оно живёт каждым кадром и сценой и ты проживаешь эту историю вместе с ним. Очень болезненную и очень трогательную историю, которая останется в вашем сердце. По крайней мере, в моём. Этому помогают и великолепные актёрские перфомансы Тейлор Рассел и Лукаса Хэджеса, да и вообще всех в этом фильме. Фильм попросту сделан идеально и от него нельзя оторваться. Он вырывает тебя из жизни и захватывает дыхание.

Это кино, которое нельзя игнорировать и нужно продвигать, потому что его полное отсутствие на различных наградах сейчас невероятно удручает и даже, оскорбляет меня. Определенно мой главный фаворит прошлого года.

10 из 10

30 марта 2020

Мелодрама Волны на большом экране с 2019 года, его режиссером является Трей Эдвард Шульц. Кто снимался в кино, актерский состав: Виорика Пинеда, Дэннис Девео, Хармони Корин, Сидней Барбоса, Ricardo Burgos, Rebecca Edelson, Эмили-Роуз Фабиан, Sara Frankino, Sheila Friedman, Monica Henry, Николас Райан Эрнандес, Monica Kaufer, Таиша Перес, Chris Rodriguez, Sterling Royston.

В то время как во всем мире собрано 2,576,990 долларов. Производство стран США и Канада. Волны — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.