Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вызов |
английское название: |
The Dare |
год: | 2019 |
страны: |
США,
Великобритания,
Болгария
|
слоган: | «It's all fun and games until somebody dies.» |
режиссер: | Джиллз Алдерсон |
сценаристы: | Джонни Грант, Джиллз Алдерсон |
продюсеры: | Юлиан Костов, Alexander Kenanov, Ярив Лернер, Dimo Alexandrov |
видеооператор: | Эндрю Роджер |
композитор: | Марио Григоров |
монтаж: | Оливер Паркер |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 августа 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
У всех у нас есть тайны прошлого. Они как забытые игрушки, лежат на дне чулана, идут годы, ты становишься взрослым, чулан забывается, и уже растут собственные дети. Главный герой- человек успешный, у него есть уютный дом, красивая жена, и две милые дочурки, а ещё он заботиться о своей семье. Неожиданно, после сытного ужина, этого молодого и успешного приглашают сыграть в игру- ведь для некоторых игрушки на дне чулана необходимо омывать кровью..
То, что выглядело как дешёвый фильм ужасов на деле явило собой качественный триллер с подтекстом. Во первых сразу выделю Ричарда Брэйка, зачастую Рич грешит разного рода халтурой, в духе появления на эпизод, в плане этого фильма Брэйк смоделировал крепкий образ психа-социопата, персонаж пугающий и насыщенный. Мясник-философ имеющий собственные притензии к миру, и его юный подопечный здорово раскрывают тему формирования личности маньяка. Брейк впервые на моей памяти выложился в столь полном метре. Остальная атмосфера слегка отдает концепцией Пилы, и тоже нагнетает интригу- забитые жертвы не могут противостоять физической мощи психопата, а их житейские ресурсы рассеиваются как и надежда на спасение. Фильм держит в напряжении без обилия крови, его заменяет элемент тайны сопутствующий основному сюжету. Мораль настигает постепенно, плюс режиссер, внезапно, оставил место для сопереживания антагонисту. Nuff said.
Жизнь - это странная штука, любой поступок несёт ответственность. Как жаль что многие люди забывают об этом. У фильма шикарная мораль, эдакая метафора на детскую жестокость. Мол, никто не забыт, и ничто не забыто. Шрам прошлого формирует Монстра в настоящем, так что если ты любил издевательство и думаешь, что чудесные школьные годы прошли, вполне возможно сейчас, неподалеку от твоего дома живёт чудовище к созданию которого ты приложил свою наивную детскую руку. Спокойной ночи.
20 октября 2022
Небылица поведает о нескольких незнакомых друг с другом людях, оказавшихся в подвале в плену у бескомпромиссного маньяка в маске пчелиного улья на голове. Что же такое натворили действующие лица, чтобы подвергаться кровавой порке? Судорожно перебирая в голове все своих грешки, главные герои пытаются выяснить с какой целью их удерживают и пытают, и как выбраться из непростой западни…
Фильм из разряда «Пилы» и ему подобных во главе с громадным отмороженным маньяком, сильно смахивающим на Майкла Майерса («Хэллоуин»). Готовимся к обилию кровавых эффектов, вырванных глаз и мягко срезанных кусочков кожи, а особо впечатлительным потренироваться вовремя зажмуривать глаза.
Лента развивается в двух временных плоскостях, постоянно держа в напряжении, либо мастерски его нагнетая. История же не блещет оригинальностью и вряд ли удивит искушенного зрителя, но качественное исполнение, постоянная динамика и грамотная подача скрашивают банальности сценария. Тот случай когда сюжет отходит на второй план, уступая место извращенному кровавому аттракциону и переживанию за действующих лиц, заставляя в нервозности грызть свои и соседские ногти на руках.
Мораль: можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вино и как группа ребят лупасит огроменного маньяка по хребту.
В итоге для своего жанра — это мясной середнячок, не хватающий звезд с неба, но смотрится напряженно, увлекательно и с интересом.
6 из 10
6 октября 2020
Фильм «Вызов» режиссёра Джиллза Алдерсона из разряда тех фильмов «Где-то мы это уже видели», в пример могу привести фильм «Эксперимент: за стеклом» или «Пила», так как смысл, суть и концепция у этих фильмов одна. Всегда есть скрытый смысл того, зачем главному злодею (иногда их нельзя назвать просто злодеями) приходится удерживать и пытать своих жертв, да и жертвами в какой-то мере их назвать нельзя, потому что за совершённое в прошлом всегда приходится расплачиваться, за свои грехи всегда приходится платить, и не важно кем ты являешься сейчас, то что ты совершил в прошлом будет терзать тебя.
В данном же фильме корень проблем берёт своё начало ещё с ранних детских лет главных персонажей фильма, которые оказались в заточении, а это Джей (в исполнении Барта Эдвардса), Адам (Ричард Шорт), Кэт (Александра Эванс), Доминик (Роберт Маазер), но Доминик — ключевая фигура фильма, даже скажу, что он был ключевой жертвой, и сперва, как и положено, нам не раскрывают всей истории, но постепенно начинаешь понимать в чём же всё-таки скрывался главный мотив и злоба Доминика, и в чём провинились Джей, Адам, Кэт.
С точки зрения сюжета, фильм не привнёс ничего нового, разве что была взята другая история.
С точки зрения актёрской игры, я не могу кого-то конкретно выделить, потому что актёры мне не знакомы, но я могу выделить персонажей Джея и Доминика.
«Вызов» — не делай никому больно, так как потом и тебе могут причинить боль.
23 августа 2020