Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В петле времени |
английское название: |
Loop |
год: | 2019 |
страна: |
Бразилия
|
режиссер: | Бруно Бини |
сценарий: | Бруно Бини |
продюсеры: | Бруно Бини, Лучана Друзина, Фернанду Мейреллиш, Кэйко Окамура, Ана Мария Пальярини, Ангелиза Стейн, Livia Gomes Hester |
видеооператор: | Улисеш Малта мл. |
художники: | Маира Карвальо, Хулио Таварес |
жанры: | фантастика, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 марта 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
«В петле времени» – очередной фильм про путешествия во времени и временные петли производства Бразилии. И как всегда в фильмах подобного рода, у нас есть девушка по имени Мария, ради которой надо отправляться в прошлое и которую нужно спасать. На сей раз в этой роли выступает девушка главного героя, которую играет симпатичная бразильская актриса и модель Биа Арантес, имеющая более 2 млн. подписчиков в Инстаграм. Главный плюс фильма – это его душевность, человечность главных героев, персонажей фильма. К примеру, российский кинематограф начисто лишён возможности передавать через экран такие эмоции.
По сюжету главный герой, будучи квантовым физиком самоучкой, изобретает формулу, по которой можно легко осуществлять временные прыжки в прошлое. И вот, он решает переместиться на несколько лет назад, дабы спасти свою любимую от неминуемой гибели. Кстати, в этом фильме герой может спокойно встречаться с самим собой, без каких либо последствий для временного континуума. И тут начинаются нестыковки. Попав в аварию, ему делают пластическую операцию, из-за чего по сюжету его внешность претерпевает некоторые изменения. Но так ли внешность может поменяться, чтобы Мария не узнала его и приняла за совсем другого человека? Ну ладно, допустим внешне она и могла его не узнать (хотя очень и очень спорно), но тембр голоса! ах да, нам объяснили, что была повреждена его гортань и голос изменился. Ну-ну. А во время секса? Его причиндалы, извините, тоже изменились? В-общем, притянуто за уши, чтобы скомпоновать временную петлю воедино. А мотивация серийного убийцы? Это что-то с чем-то, просто нелепица. Хотя в конце зрителю отлично показывают и объясняют главный поступок путешественника во времени в прошлом, благодаря которому тот вариант будущего из которого он прибыл, мог состояться.
Несмотря на явные нестыковки и недоделки сюжета, в целом смотреть фильм было интересно, поскольку, повторюсь, фильм душевный, хотя кому-то может и показаться скучным.
6 из 10
1 декабря 2021
Юный физик Дэниель, прибывший в полицейский участок, рассказывает копам историю о том, что кровожадный щегол убил его девушку, а затем сам спрыгнул с крыши дома. Но тела убивенца не обнаружили, а все улики указывают на самого Дэниеля. С этой минуты разбитый горем ученый становится одержим идеей вернуться в прошлое и все исправить...
Детективный фантастический триллер о путешествиях во времени, трагичной разлуке и желании изменить прошлое. Не часто бразильцы радуют мир фильмами такого уровня: качественная картинка, плотно сбитый сценарий и хорошая актерская игра.
Сюжет закручен вокруг маньяка, который на протяжении 25 последних лет, умертвляет людей одним и тем же способом. Но подается история легко и без перегруза, так что каждый твист или деталь открывается в нужное время. Вам не придется ломать голову часами, пытаясь понять какая временная петля запустила то или иное действие - все просто и доступно изложено, что даже неподготовленный к такому жанру зритель с легкостью все поймет и разберется в нюансах.
Мораль: все эти путешественники во времени лютые эгоисты, преследующие лишь свои личные цели, нет бы вернуться в 2019 год и шлепнуть по шаловливым китайским рученкам того мужика, который сожрал летучую мышь.
В итоге приятная и трогательная картина в своем жанре, подойдет всем любителям подобной тематики.
7 из 10
28 ноября 2021
Не было бы претензий, если бы была заявлена мелодрама. Но уж простите, фантастика о борьбе физика с фатумом..? Кажется где-то такое уже было.
Фильмы про петли времени появляются с завидной регулярностью, хороших из низ весьма и весьма по пальцам. Я готов посмотреть на эту картину как на коллекцию отсылок и оммажей, тогда, безусловно, происходящее на экране начинает играть яркими красками.
Благодаря этой картине мне посчастливилось вспомнить, что я очень давно не пересматривал несколько потрясающих и захватывающих фильмов. Великолепный 'Эффект бабочки' с молодым Эштоном, спорную экранизацию Уэлса 'Машина времени', да даже, черт подери, второго Дедпула, явная отсылка к которому аккурат посредине фильма.
Не так давно вышел весьма добротный 'Исходный код' с Джилленхолом, да в конце концов тот же 'Палм спрингс'. Тот же самый 'День сурка' на бразильский манер, без известных актёров.
Не поймите неправильно, картина не провальная, не плохая. Она даже смотрится вполне на вечерок. Претензия в том, что весь сюжет читается с первых же минут, с той самой заглавной сцены на крыше. Ровно в этот момент мне стал понятен финальный твист. Если авторы и хотели оставить тонкие полунамёки по ходу картины, то с тонкостью явно не получилось. Всё читается прямым текстом, всё весьма нарочито.
Резюме: фильм не хороший, не плохой, никакой. Если вы никогда не смотрели перечисленные выше фильмы - то вам понравится, честное слово! Но я бы предпочёл пересмотреть 'Эффект бабочки' по десятому разу.
30 октября 2021