Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В объятиях убийцы |
английское название: |
En Brazos de un Asesino |
год: | 2019 |
страны: |
США,
Доминикана
|
режиссер: | Матиас Молтрасио |
сценаристы: | Джефф Голдберг, Уильям Леви, Francisco Monts |
продюсеры: | Джефф Голдберг, Уильям Леви, Dessiree Diaz Silva, Francis Indio Disla Ferreira, Ana Iris Gomez, Josell Hernndez, Кароль Эррера, Пабло Мустонен, Хальсен Сантана, Desiree Diaz Silva, Mariella Hazoury, Johanna Luna |
видеооператор: | Sebastian Cabrera Chelin |
композитор: | Джералд Троттман |
художники: | Оливер Ривас Мадера, Леандра Фанас |
монтаж: | Матиас Молтрасио |
жанры: | триллер, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $425 332 |
Мировые сборы: | $425 332 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 декабря 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Штучный ли товар киллеры? Пожалуй. С конвейера они не сходят. Разнарядки плана по ним не предусмотрено. У каждого своя собственная история за плечами. Как пришёл в «дело», почему пришёл, долго ли намерен трудиться, соблюдает ли меры предосторожности, какова такса за голову… Харизма «обаяния» у всех тоже, разная.
Зритель отдаёт предпочтение тому или иному дядьке за трюкачество искусство, за индивидуальность, за почерк в конце концов. И не будучи лично знаком с мастером, либо отмечаем его для себя, выделяя из толпы «профсоюза», либо говорим — нет, плох, не убедил, впечатление не произвёл.
«Наемные убийцы»(1995), «Соучастник»(2004), «Леон»(1994), «Механик»(1972), «Игра Рипли»(2002), «Домовой»(2008), «Самурай»(1967), «24 часа»(2000), «Механик»(2011), «Брат»(2000) вот мой «видеоряд» бандитствующих трудяг чистящих ряды человечества. Почему чистящих? Всё ещё чистящих? Это просто. Кино вечно. Они застыли в фактуре материала. Теперь в кадре не преобразуются. Никогда. Естественно, сейчас некоторые из них уже «сдулись» — как никак годы берут своё, тело, не молодеет, реакции притупились, но… Однако остановимся. Речь не о том. Я отвлёкся. Я увлёкся. Мы вновь в кино. Мы вновь прикасается «к таинству». Киллер — это всегда таинство. Ибо какой же уважающий себя стрелок афиширует «изнанку личности»? Это примерно тоже самое, что и с миллионерами в СССР, когда то. Помните Остапа Бендера — Советского миллионера не может найти даже Наркомфин с его сверхмощным налоговым аппаратом. А миллионер, может быть, сидит сейчас за соседним столиком, и пьет сорокакопеечное пиво… Мы, нужного человека нашли. Мы обрели его. «В объятиях убийцы»(2019) — это киллер за работой.
Начало картины в лучших традициях жанра. «Забили стрелку» и «перетирают» что и как необходимо сделать для общего блага. Виктор — хладнокровный, фактурный (прямо с подиума сошедший) «мокрушник», а Хавьер — наркобарон и заказчик одновременно. «Кончи по быстрому» одного клоуна и получай «лям» зеленью, согласен? А чего? «Лям» деньги хорошие, впрягаюсь. И тут же, «не отходя от кассы», валит одного из телохранителей кокаиновой мартышки в подтверждении своей крутизны — пусть не играет пистолетом понапрасну. Нервы, дескать, не железные.
А в машине сюрприз. А в машине другая неожиданность поджидает. Секс-рабыня, едва ли не любимая жена и одновременно наложница из «гарема Абдуллы»(помните «Белое солнце пустыни»?) тоже воронёным стволом туда-сюда вертит. Ты, дескать, сокол, вези меня отсюда подальше. И не дёргайся. А я пока расскажу тебе грустную историю о своей тяжёлой доли… эх-эх. Была я девочкой-малолеточкой. Жила да цвела, горя не знала. И снова — эх, эх… А потом этот «дракон» на мою голову навязался, и опять — эх, эх… И всё в том же духе… Эх-эх, да ещё раз — эх, эх!
И вот уже кино про киллера плавно перетекает в пузырящуюся мелодраму. Ибо нет большего счастья для дамы, как задурить голову мужчины своими бреднями-переживаниями. А заодно и опутать словно пауку, жертву. Слушай меня, милок, слушай. От моих «песен» забудешь себя. От моих «песен» себя растеряешь… И экшн, на который настраивался изначально, топким болотом становится. Зыбучим, неустойчивым. Куда качнётся маятник режиссёрского гения? Кого будут «валить» в первую очередь? Отчего «трудовые отношения» с работодателем, вдруг так испорчены? Вместо «пиф-пафа», вдруг другая пропасть разверзлась. Глядишь в любовь углубимся…
Стоит оговориться, что «В объятиях убийцы»(2019) это полномасштабный дебют автора картины. Дебют по сценарию… киллера. В том смысле, что актёр, исполнивший роль «мясника» — Уильям Леви одарил своим гением.
Вниманию зрителей фильм Доминиканской республики, созданный совместно с США. От американского кино, здесь, прямо говоря немного. Здесь больше от мексиканских сериалов с плачущей «Просто Мария» и ещё от индийских «Болливудов» в забаве пистолето-автоматной пальбы. Кто в кого «пуляет», непонятно. Для чего и зачем, маловразумительно. Но мысль перекрывается всеобщим азартом, «движухой», страстью. Хотите потешиться? Приобщайтесь.
5 из 10
29 апреля 2020