В метре друг от друга
Five Feet Apart
7.4
7.2
2019, мелодрама, драма
США, 1 ч 56 мин
18+

В ролях: Хейли Лу Ричардсон, Коул Спроус, Кимберли Хеберт Грегори, Парминдер К. Награ, Клэр Форлани
и другие
Пространство, в котором они существуют, диктует жестокое условие – влюбленные должны находиться не ближе метра друг от друга, им недоступно даже прикосновение. Но истинная любовь не знает границ, и чем сильнее чувства, тем больше соблазн нарушить правила…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В метре друг от друга

английское название:

Five Feet Apart

год: 2019
страна:
США
слоган: «When Life Keeps You Apart, Fight For Every Inch.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Фрэнк Дж. ДеМарко
композиторы: ,
художники: Рэйчел Сэйдж Кьюнин, Брэдфорд Джонсон, Тони Фаннинг, Келли Керли
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Сборы в России: $3 346 227
Сборы в США: $45 729 221
Мировые сборы: $92 554 209
Дата выхода
Мировая премьера: 14 марта 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «В метре друг от друга», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В метре друг от друга», 2019

Пересмотрела вчера во второй раз данный фильм и остались смешанные чувства от данной картины...

Типовая история любви между подростками, которые готовы нарушать правила лишь бы быть вместе, даже если это может стоить обоим жизни.

С одной стороны их чувства можно понять, они влюблены впервые так сильно и так искренне, и это прекрасно. С другой стороны из-за чрезмерно сильных чувств Стелла и Уилл не замечают на сколько они разные.

Стелла жизнерадостная девушка, готовая бороться с болезнью чего бы то ей не стоило, а Уилл просто смирился, что он неизлечимо болен. Это видно на первых минутах фильма, где Стелла отчитывает его за то, что он не принимает необходимые лекарства.

Сложилось бы у них что-то в будущем? Можно только предполагать. Либо Стелла заставляла бы его бороться до последнего, либо Уилл утянул бы ее вслед за собой.

Еще хотелось бы отметить момент в бассейне. Я, конечно, не имею медицинского образования, но мне кажется странным, что два человека больные муковисцидозом вместе купались в одном бассейне. То есть мы должны держаться на расстоянии, но в одном бассейне поплавать можем? Если я в чем-то не права, то заранее прошу прощения.

22 августа 2024

Чувствовать тепло любимого человека порой необходимо нам как воздух

18+

В пяти футах друг от друга... В полутора метрах друг от друга... На самом деле нужен ещё фут, но кто считает.

Найти красивую, хорошую девушку... Найти хорошую красивую девушку - цель, задача номер один для мужского пола.

И мы находим её, как бы она ни пряталась от нас, даже в больнице.

Короче, он её поджидал в этом лечебно-оздоровительном здании. Она думала, что уж тут-то он её не найдёт, но нет... Мужики везде водятся, даже в космосе, как говорят. От них не спрячешься. Они среди вас, женщины! Ахтунг!

Вообще, как водится, Голливуд все романтические и прочие схожие истории рассказал и пересказал во всех известных сеттингах, даже в космосе. Осталось только что-то совсем незаурядное, исключительное вроде нашей истории.

Удивительно! На заре синематографа подобные истории бы не прижились. Тогда ещё режиссеры не смогли бы всё снять и преподнести как надо, не ущемляя никого и внося позитивное добро посреди негатива. Да и публика была не совсем готова. Но сегодня всё изменилось так, что люди, зрители сами хотят чего-то такого... эдакого... необычного. Иной сеттинг. Их уже и ничто не пугает.

Сеттинг (англ. setting «помещение, установка, обстановка») — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия.

Понятно, что фильм в чём-то обучающий... говорит о болезни/недуге, о каких-то ограничениях и т.д. Он просвещает зрителя. Сегодня многим такое нравится. Фильм отчасти и раскрывает социальную проблему, рассказывает про любовь и при этом учит чему-то новому, неизведанному, а не просто развлекает, как это обычно бывает.

У нас молодые пациенты с муковисцидозом пытаются наладить отношения, несмотря на то, что их заставляют держаться на расстоянии шести футов друг от друга.

Кино вышло перед ковидом. В нём, как пишут, слишком романтизируют проблему, да и вообще по аналогии с ковидом в закрытом помещении правило шести футов не работает... оно больше для открытого пространства и улицы. В помещении лучше вообще не приближаться, так как риск заразиться есть даже и на большом расстоянии, как пишут... поэтому, наверное, герои одевают и маски на людях, но не всегда почему-то.

Ну ладно. У нас романтика. В любом случае все люди смертны... и все мы живём как бы перед концом света. Будем просто наслаждаться мягким дубляжом, мелодичными музыкальными вставками, хоть каким-то подобием внятного сюжета и красивыми молодыми людьми.

15 ноября 2023

Наверно, это такая судьба, когда болеешь и тянет смотреть фильмы про докторов и про больных.

Фильм не новый, но что называется 'на злобу дня'. Как много мы слышим о социальной дистанции 1,5-2 метра, чтобы не заразить и не заразиться. Как мы относимся к этом порой халатно и безответственно.

Наверно, если бы мы наверняка знали, что несоблюдение этой дистанции это риск не дожить до следующего ужина, мы бы стали осмотрительней и внимательней.

Наверно, если бы мы знали, что несоблюдение этой дистанции перечеркнёт предыдущие усилия и правила, по которым ты жил предыдущие 5 лет жизни в ожидании донорских лёгких, ты бы был осмотрительней.

Фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы осознать ценность жизни.

29 июня 2022

Любовь на социальной дистанции

«В метре друг от друга» (2019) — история первой любви на непреодолимом расстоянии. Бунтарь Уилл (Коул Спроус) и ранимая Стелла (Хейли Лу Ричардсон) больны страшным недугом, из-за чего не могут подходить ближе чем на метр к таким же больным, а каждый их день состоит из ритуала лечения. Подростки знакомятся в клинике, где ждут очередь на пересадку легких. Он рисует скетчи, она ведёт видеоблог, а вместе они строят призрачные планы, мечтают о далеких путешествиях и полном дыхании. Но вместо совместных прогулок — рутина больничных процедур, а тёплые объятия заменяет слабый сигнал видеосвязи.

Среди множества фильмов о первой любви в пределах больничных коридоров, создатели этой истории особенное постарались, до краев наполнив содержание эмоциональными сценами, которые трогают до дрожи в коленях. Герои теряют друзей и спокойно рассуждают о том, что жизнь закончится, а ты и не заметишь.

Безысходность зашкаливает, но надежда умирает последней.

Вряд ли авторы подозревали, что спустя лишь год после премьеры тема дистанцирования обретёт всемирный масштаб, а инструкции по дезинфекции рук и ношению латексных перчаток будут висеть в каждом супермаркете.

Но по просмотру фильма можно удостовериться, что жить и дышать полной грудью можно и в более «стерильных» условиях.

А ещё «В метре друг от друга» — это утрированная метафора первой любви, которая однажды проходит, но навсегда остаётся в памяти самым искренним и тёплым чувством, ради которого ничего не жалко…

Дыши давай!

6 апреля 2021

Кистозный фиброз — ты больше не вор! Теперь я — вор!

Это тот редкий случай, когда экранизация не лучше и не хуже книги. Они даже не наравне. Нет, «В метре друг от друга» как фильм и как книга представляют собой единое, неделимое целое.

Картина в первую очередь зацепила своей неоднозначностью. Вроде бы лёгкий фильм, но в то же время поднимающий такие важные проблемы. Этот фильм сочетает в себе не только черты подростковой мелодрамы и комедии, но также нашлось место и элементам драмы и даже трагедии.

Несмотря на то, что это — подростковое кино, которое, скажем так, редко отличается большой художественной ценностью, эта картина меня действительно зацепила. Очень позитивная, жизнеутверждающая, но вместе с тем очень мощная и насыщенная смыслом история.

История о людях, которых болезнь лишила слишком многого.

Конечно, стоит отметить саундтрек — без него фильм потерял бы половину своего очарования. Очень качественный и красивый звук, точно передающий настроение сцен — один из главных плюсов фильма. Даже без видеоряда музыка завораживает, но вместе они создают совершенно новую, собственную атмосферу, точно подходящую по дух к истории, которую рассказывают.

Что ещё важно — так это внимание к деталям. А точнее — то, что в фильме нет лишних деталей — всё, буквально всё, о чём в фильме говорится, что нам показывают в кадре — всё влияет на сюжет. Чего стоят рисунки, трюфели, блог и прочее и прочее.

Хотелось бы похвалить создателей за проработку персонажей — каждый из них прописан, а главное — показан, от и до. Чувствуется огромный бэкграунд, лежащий за плечами героев к моменту начала истории. У каждого характера есть свой личный айсберг со своими собственными проблемами, которые им приходится решать. И самое главное — нам не только говорят о них, но и показывают (например — ОКР в анамнезе у главной героини).

Актёры тоже отрабатывают на максимум, полностью поддерживая созданные образы.

Ну, и конечно же структура фильма, в очередной раз служащая раскрытию главных идей (в особенности концовка) — шикарна.

Фильм настолько хорош, что мне даже не хочется говорить о минусах, но всё же нужно сказать.

Во-первых — это небольшая нелогичность (которой нет в книге). Главная героиня обещала украсть полметра из тех полутора, что их разделяли, однако нам не показали как она сделает это.

Во-вторых — смазанное начало развития отношений между главными героями. В какой-то момент они просто переключаются, переход получается не вполне естественным.

В целом у создателей вышла крепкая подростковая мелодрама, насыщенная эмоциями, жизненная.

8 из 10

3 января 2021

Сильный дух и смелый нрав.

Фильм для любителей сопереживать и прослезиться. Очередной раз задуматься над жизнью… Герои фильма подростки, которые больны кистозным фиброзом. Сюжет развивается в инертной динамике с нарастающими эмоциями. Здесь будут философские мысли, необдуманные поступки и остро-сюжетные линии героев. Присутствует часть банальности и ванильно-абсурдных моментов, но это никак не влияет на главную идею и философию фильма. Смотрите и думайте глубже шаблонных представлений. Подчеркнута привязанность к близким и дорогим людям. Прослеживается область культурных атрибутик: рисунки, песни, символика. И как это влияет на каждого героя. Впечатлила главная героиня своим нравом — перфекциониста. В ходе драмы находим ответы на вопросы и глубже понимаем личности, мотивы и переживания. Любовь в мелодраме как спасение, так и наказание. Это двигатель жизни и энергии вокруг. «Не думай о том, что ты потеряла. Думай о том, что приобретешь.» Таких цитат будет масса. Каждый найдет истину для себя. Наслаждайтесь моментом.

7 июня 2020

Прекрасная для подростков и неплохая для взрослых мелодрама

Касания. Способность коснуться любимого человека — то, что дано обычным людям, но не дано людям с муковисцидозом (или кистозным фиброзом, как говорится в фильме).

В фильме показывается встреча двух таких больных, которые, конечно, влюбились друг в друга. Но фильм не несет описание болезни как основную мысль. Он рассуждает с нами о важности прикосновений, о любви и борьбе за нее, во что бы то ни стало, даже если это всего лишь пара футов. Дескать, «борись за каждый шаг», хотя к этому фильму это применимо в обоих смыслах. Казалось бы, всего лишь касания, а ведь кто-то этого лишен… Возможно, в небольшой мере: «цени, что имеешь».

«Коснись, ты же можешь, коснись своего любимого человека, ты же любишь»

Возможно, это один из тех фильмов, которые нужно посмотреть в подростковом возрасте. Это довольно молодёжная мелодрама, именно в этом возрасте ты испытаешь самые сильные чувства от такого фильма. К слову, я, будучи подростком, посмотрел картину 3 раза, и каждый раз эмоций от просмотра было всё больше. Переходный возраст, что с него взять… А есть что! Повышенную чувствительность и ранимость! Последний раз, кстати, в оригинале смотрел, что было тяжело, но так гораздо естественнее, настоящие голоса оказались приятнее дубляжа, да и игра кажется выразительнее и круче. Насчет повышенной чувствительности и ранимости, не только переходный возраст оказал влияние на эту некую бурю эмоций, но и то, как рассказана эта трагическая история любви. Эти и другие элементы можно разобрать полностью, но обойдемся поверхностным обходом.

Актерская игра

Я не могу сказать что главный каст (Спраус и Ричардсон) претендует на Оскар, но со своей задачей, считаю, справились довольно хорошо, они показали искреннюю любовь, без пафоса. Особенно в этом плане понравилась Хейли Лу (Стелла), очень чувственная девушка. Что касается Коула (Уилл), сыграл так же хорошо. Они играют, и ты им веришь, ты их чувствуешь.

Музыка

Отдельная часть, за которую эта мелодрама мне зашла. Музыка не надоедает, её приятно слушать, ощущать, она прекрасно ложится на историю влюбленных и должным образом передает атмосферу. Она просто засасывает тебя в себя, погружает.

Операторская работа

Здесь ничего особенного сказать не могу, в принципе, ничего особенного и нет. В этом плане работа довольно средняя, без каких-либо серьёзных и интересных операторских фишек. Запомнился в голове момент, когда Уилл и Стелла проходят по холлу, держа кий, будто руки друг друга, а рядом за руки проходит пожилая пара. Возможно, так провели сравнение, раздельную полосу между жизнями людей с фиброзом и без.

Атмосфера

Я уже написал про музыку, она является очень важной составляющей атмосферы. Особо запомнилась часть в конце фильма, в момент с рисунками Уилла, громкой связью и Стеллой после операции — почувствовал ощущение какого-то уюта, это было очень тепло, при этом очень грустно и эмоционально. Эти рисунки, они передают счастливые моменты их совместного времяпровождения, моменты, когда им было хорошо, моменты, которые каждый из них запомнит навсегда…

Больница же со временем приелась, и как же было хорошо, когда действие перенеслось на улицу. Сцены в парке и прудом неплохо разрядили отложившуюся больничную обстановочку.

Юмор

Я не имею в виду то, какой здесь сильный и смешной юмор, нет. Хочу лишь сказать, что благодаря некоторому юмору фильм не превратился в какую-то угрюмую историю, наполненную только грустью из-за болезни и отношений, которые от этого страдают. Юмор позволяет немного отойти от этого и разрядить обстановку.

--

Что ж, с элементами всё. Многие говорят, что есть несовпадения с реальностью (касаемо болезни) и книгой «В метре друг от друга». Что ж, во-первых, сценарий был написан раньше самой книги. Во-вторых, режиссер имеет право на творчество.

На этой ноте закончим.

7 из 10

5 мая 2020

Главный фильм момента

В это непростое время, когда повсеместная самоизоляция вошла в привычку, а дистанция между окружающими драматично увеличилась, прошлогодняя тинейдж-драма про двух больных подростков, страдающих кистозным фиброзом лёгких, приобретает совершенно новое звучание.

Стелла — блогер-отличница-оптимистка — всю сознательную жизнь провела в больнице, страдая от неизлечимого муковисцидоза. Единственный шанс на спасение — пересадка лёгких, которая ещё неизвестно когда.

Уилл — красавчик-бунтарь-пессимист — ложиться в эту же больницу ровно c таким же диагнозом. На фоне общей беды герои сближаются и вроде бы находят стимул бороться с недугом сообща. Правда, есть одна «маленькая» проблемка — во избежание обмена обоюдоопасными бактериями людям с такой болезнью запрещено подходить друг к другу меньше, чем на метр.

Для главных героев вводится мораторий на объятия, поцелуи и вообще на любые прикосновения. Нарушение запрета чревато летальным исходом. Чем-то напоминает историю Ромео и Джульетты, которым Монтекки и Капулетти (в данном случае врачи) также запрещали видеться.

Невозможность испытать вожделенный физический контакт порождает у главных героев (а также у особо впечатлительных зрителей) массу слёз, истерик и вздохов. Неспособные общаться как нормальные люди, Уилл и Стелла уйдут в онлайн, будут видеться с помощью гаджетов и звонков по скайпу и ждать чуда.

С виду очень личная история на самом деле оказывается аллюзией на практически любые современные отношения тинейджеров. Бремя любви на дистанции — это не просто метафора, в которую заключены судьбы главных героев фильма, а вполне себе реалистичный диагноз, поставленный режиссёром всему современному обществу, посчитавшему, что переписка в мессенджере — вполне достаточное доказательство того, что любовь ещё жива, а все эти ваши вечерние променады и романтические ужины — «прошлый век».

А ещё этот фильм позволяет взглянуть на сегодняшнюю ситуацию со стороны и осознать, как важно в эпоху глобального карантина сохранить отношения с теми, с кем мы, следуя рекомендациям врачей, приостановили общение вживую и дистанцировались. Возможно, сейчас им как никогда ранее нужна наша поддержка и внимание.

2 апреля 2020

Жить нужно каждой секундой

«В метре друг от друга» — прекрасная мелодрама, которая довольно давно мелькала в моем инфополе, и вот, наконец, руки (точнее, глаза) добрались и до нее. Не могу назвать картину чем-то выдающимся в жанре, это достаточно стандартный проект, говорящий о всем известных вещах и учащий зрителя давно известной морали, но тем не менее эта лента действительно хороша. «В метре друг от друга» без особых проблем заставляет зрителя сопереживать своим персонажам, создавая крепкую эмоциональную связь. Да что там — картина этим и очаровывает, она давит на самые больные точки и умело играет на эмоциях, при этом ничего особенного в плане сценария не предлагая.

А вот непосредственно скелет сюжета хорош — это история любви двух неизлечимо больных, которые физически не могут быть вместе. Достаточно оригинальная завязка, чтобы вызывать интерес. Стоит оговориться, что с романом-первоисточником я не знаком, так что не могу сказать, насколько точно адаптирован сценарий.

Очень многое в такого рода фильмах зависит от актеров, и здесь у ленты все в полном порядке. Хейли Лу Ричардсон и Коул Спроус справились отлично. Они прекрасно смотрятся на экране, между ними чувствуется необходимая химия, в их эмоции веришь. Хотя Коул, на мой взгляд, кое-где совсем немного «не дожал», но игра Хейли просто прекрасна.

Отдельно хочу отметить саундтрек — он идеально подходит под настроение фильма, это приятные, спокойные инди-композиции, которые подобраны с большой тщательностью к каждой сцене.

Ну и конечно основной посыл — как я уже сказал, ничего нового в этом плане «В метре друг от друга» не предлагает. Жизнь коротка, жизнь несправедлива и порой жестока, но это все еще твоя жизнь. И даже в самых безвыходных ситуациях можно и нужно научиться получать удовольствие от нее. Цитируя главную героиню: «Все это время я жила, чтобы лечиться, а не лечилась, чтобы жить».

«В метре друг от друга» — фильм в конечном итоге совсем не о любви. Он о борьбе. И пусть он простой в сценарном плане, он трогает до глубины души, выводя тебя из эмоционального равновесия. Страх смерти, боль утраты, но вместе с тем надежда, любовь, радость — лента способна пробудить целую бурю эмоций, и черт возьми, разве не это основная цель искусства — пробуждать чувства?

Однозначно рекомендую к просмотру, вне зависимости от вашего пола и возраста. И запаситесь платочками, плакать придется много.

15 февраля 2020

Лавстори

Нежнейший фильм, поднявший свой рейтинг однозначно за счет подростков. Лавстори (аля «Спеши любить», «История любви» — тема не нова, но все, кто жаждет «отношений», романтики, влюбленности, любви, принцев (которые классно рисуют) лайкают и думают, что и в жизни оно так. Стоит заметить, что верить в романтику стоит, но фильм на то и фильм, чтобы многое идеализировать. И в жизни мы сближаемся, влюбляемся и тоже происходит романтик, но ждать от мужчин того, чтобы показано на экране не стоит. Это какой-то идеализированный вариант, который, наверное, портит жизнь многим девушкам (ведь они ждут), и многим парням (они не понимают, что от них хотят). Я даже подумала, что такие фильмы лучше не смотреть девушкам, которые еще не встретили «принца», иначе они будут обречены.

До конца разобраться сложно, что там у людей за болезни, почему им нельзя приближаться, почему они лежат в больнице как на курорте и в конце, честно говоря, слишком слезно, мокро и обидно.

До этого у меня была мысль — когда любишь человека, его хочется касаться. И этот фильм случился как подтверждение моей личной мысли, этим мне он только и понравился. Важно понимать, что желание касаться особо ярко на первых порах и его нужно стараться сохранить надолго. Мы не смотрим фильмов, в которых пары, которые уже по 7—10-15 лет в браке испытывают порывы страсти, влюбленности и желания касаться (может такого не существует?) А надо бы и такое снимать, я уверена, и они бы нашли своего зрителя.

11 октября 2019

«Я тебя до чёртиков люблю» (с)

Фильмы о любви на фоне смертельно опасных болезней обычно либо очень трогают и вызывают желание посмотреть ещё что-то на подобную тематику, либо вызывают отторжение, поскольку это всегда «слёзодавилка». Кроме того, тема болезней, особенно на фоне новостей о болеющих звёздах шоу-бизнеса (или не дай Бог из более близкого окружения), вызывает подсознательный страх, а значит желание отгородиться от такого рода фильмов. Мне такие фильмы интересны, они всегда меня цепляют, и я ставлю им достаточно высокие баллы даже если сам фильм в чём-то снят не очень хорошо. Так получилось и с этой картиной.

Если попробовать сравнить несколько известных фильмов на данную тематику, то в безусловных лидерах у меня записаны «Виноваты звёзды», «Осень в Нью-Йорке» и «Семь жизней». Чуть ниже идут «Сейчас самое время» и «Полночное солнце». Замыкает список на данный момент «В метре друг от друга». Он определённо попадёт у меня в категорию фильмов, которые сложно оценить.

Фильм повествует о двух больных кистозным фиброзом подростках, познакомившихся в больнице, где они проводят большую часть своей жизни. Их заболевание практически не поддаётся лечению, некоторым больным жизнь можно продлить пересадкой лёгких (что продлит их жизнь ещё на несколько лет), некоторым можно надеяться только на экспериментальные лекарства — зависит от того, у кого какая форма заболевания. Стелла попала в первую категорию, Уилл во вторую. Девушка, уже потерявшая любимую сестру, пытается выжить изо всех сил, чтобы родители окончательно не сошли с ума от горя. Она принимает все лекарства, делает все процедуры и старается быть полезной миру — ведёт блог о своей жизни, поддерживая других людей с тем же заболеванием.

Уилл же махнул на себя рукой, общается с миром исключительно сарказмом и старается ни с кем не сближаться, чтобы не травмировать потом своей смертью. Более того, он опасен для других больных с тем же заболеванием — он может заразить их своим специфическим вирусом, сразу же переводящим заразившихся из первой категории во вторую. Он это знает, и потому лишён даже общения с пациентами своего отделения. Однако случается непредвиденное — однажды он видит в коридоре Стеллу и влюбляется с первого взгляда. Молодые люди знакомятся, и зарождается любовь. Любовь, которая сможет вдохнуть в одного человека жизнь и желание бороться. Любовь, которая может убить другого человека, если первый его коснётся или подойдёт ближе, чем на 1,5 метра.

Идея фильма и сценарий просто потрясающие. Ты проникаешься к героям всей душой, и поставить оценку ниже девятки, рука просто не поднимается. Но, честно сказать, актёрская игра здесь настолько желает лучшего, что на протяжении просмотра оценку постоянно хочется снизить. Кроме того, сами исполнители главных ролей мне не понравились, было в них что-то отталкивающее. Вроде бы не особенно существенный момент, но по факту это очень портило фильм. Кроме того, фильму, при всём великолепии сценария, почти дословно созданного по первоисточнику, не хватило душевности — а это обязательная составляющая подобных картин.

Но самым большим минусом для меня стал финал. На протяжении всего фильма ты примерно представляешь, чем он закончится, но финал оказывается другим. И он там смотрится несколько инородно и странно. Хотя с какой-то стороны можно сказать, что и такой поворот неплох, но, на мой взгляд, если бы сняли ожидаемое, фильм получился бы сильнее.

9 из 10

8 октября 2019

«Ты — умирающая девушка с комплексом вины выжившей»

Этот фильм я безумно ждала, и тому была причина — Коул Спроус входит в мой топ любимых актеров. В последнее время выходит очень много подобных фильмов, но лишь малая часть из них действительно цепляет людей за душу. Итак, что я могу сказать об этом фильме? Хоть отзыв я написала положительный, но мое мнение разделилось ровно 50 на 50. Перечислю сначала то, что мне понравилось.

Актеры. Стелла была безумно милой, весь я фильм обращала внимание на ее улыбку, которая казалась вполне искренней и какой-то заразительной (в хорошем смысле этого слова). Коул тоже отыграл свою роль на 10 из 10, ненавязчивый парень, большую часть фильма он был спокоен, не переигрывал. Я им верила, сопереживала, улыбалась и пускала слезы вместе с ними. Актеры второго плана тоже понравились. Медсестры, По (друг Стеллы) также не были лишними в этом фильме. В какие-то моменты поток моих слез было не остановить (когда такое было последний раз я уже и не вспомню). За актерскую игру, актерский состав, ту атмосферу, которую они создали и за мои чувства/эмоции мне этот фильм понравился.

А теперь поговорим о том, что мне не понравилось.

1. Я абсолютно не поняла, к чему была вся эта история про сестру Стеллы (Эбби). Зачем сделали на этом такой акцент? Весь фильм вклинивают эту Эбби, и ты ждешь, что эта великая тайна скоро раскроется. Потом выяснилось, что якобы Эбби жила полноценную жизнь и за Стеллу, которая себе этого позволить не могла. Вы, конечно, извините, но это бред полный. Каким образом, прыгая с парашютом и совершая другие экстремальные выходки, Эбби помогает больной Стелле? С чего вдруг Стелла винит себя в смерти сестры? Человек погиб, но делать из этого такую раздутую тему — это абсурд полнейший, даже останавливаться на этом не хочу.

2. Сюжет меня совсем не впечатлил, были некоторые логические расхождения, фильм на один раз. Знаю, что обычно фильм хуже книги, может быть в этот раз всё именно так и есть.

Поставлю положительную оценку только лишь благодаря актерам и тем эмоциям, что они подарили мне во время просмотра данного фильма.

7 из 10

25 сентября 2019

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Про любовь, болезнь и дружбу.

Во время просмотра фильма «В метре друг от друга» постоянно проводила аналогии с «Виноваты звезды». А концовка вовсе навеяла «Сладкий ноябрь» с Киану Ривз и Шарлиз Терон. Даже углядела сходство главной героиней с героиней Терон. Кудрявые волосы, маниакальное желание помочь всем и в конце концов выбор между болезнью и жизнью. «В метре друг от друга» — это такая молодежная версия на «Сладкий ноябрь» получилась.

Актеры отыграли неплохо, однако местами не дотянули. Хотелось, чтобы было больше эмоций и драмы. Спроукс, понравился в этой роли, хотя многие привыкли видеть его в роли задумчивого и немного мрачного Джакхета из сериала Ривердэйл, тут он был милым и обаятельным. Но опять-таки не все было отработано на 100%. Актриса, которая играла главную героиню — Хейли Лу Ричардсон была посредственна и все время хотелось сказать «Не верю», но иногда на неё находило озарение и она становилась очень даже милой и правдоподобной.

Сюжет довольно прост. Два подростка влюбляются, но по определенным причинам им нельзя подходить друг к другу более, чем 1,5 метра. Правда цифры в течение фильма менялись — сначала это было 0,5 метра, потом 1,5, а киношка вообще называется «В метре друг от друга». Но в какой-то момент герои и за руки держаться начали, хотя почему-то в начале фильма говорилось, что это опасно для жизни и им вообще нельзя прикасаться друг к другу. Ну в общем, не понятно в итоге на каком расстоянии героям можно было находится.

Я думала, что хоть кто-то умрет из главных персонажей, но нет. Умер только тот, кто с кем это и должно было произойти по сюжету. Тут ни каких сюрпризов.

Драматизм картины вероятно заключался в том, что ей сделали пересадку легких, а ему нет и он ушёл «в закат», но вот эмоций от расставания и отчаяния, что больше не сможешь быть с любимым я так и не увидела и не почувствовала. А так хотелось, ведь когда смотрела «Виноваты звезды» и «Сладкий ноябрь» — слезы наворачивались, эмоционально было очень сильно, а тут как-то все ровно вышло у актеров, даже музыка не спасла.

Киношка на один раз. Возможно молодым и впечатлительным зайдет, но мне кажется, что есть более сильные и эмоциональные фильмы схожей тематики.

4 сентября 2019

Просто такая сильная любовь.

Общее впечатление: «В тебе все сексуально. Ты идеальна»

Как часто люди влюбляются? Каждую неделю? Или может раз и на всю жизнь? Какая она любовь? Чистая, светлая, до мурашек от голоса? Или может страстная от жарких объятий до нежных поцелуев?

Стелла (Хейли Лу Ричардсон) и Уилл (Коул Спраус) страдают муковисцидозом, который диктует жестокое условие — во избежание обмена патогенной флорой, способной погубить пересаженные им донорские легкие и жизни, влюбленные должны находиться не ближе метра друг от друга, им недоступно даже прикосновение. Но можно ли полюбить человека так сильно, а обнять и взять за руку нельзя?..

Уилл пессимист, для него понятна реальность, он отчаялся и решил что лечение не имеет смысла. Но что будет, если в жизни такого парня, появляется девушка-солнышко) Именно такая — задорная, смешная, целеустремленная, держит все под контролем, с необычным характером Стелла. Противоположности притягиваются.

Весь фильм это одна большая локация — больница. Да есть кое-какие места за ее пределами, но все же происходящее это палаты и их окрестности. Фильм в какой-то степени сказочный, все-таки толика мелодрамы имеется. Но я не хочу разбирать минусы, ибо история не только про чистую любовь без пошлости, но и про болезнь. Как люди с таким диагнозом себя ведут, как живут и как все сложно для них. Конечно, возможно такое кино манипулирует чувствами, не возможно, а так и есть. Но когда ты смотришь на двух влюбленных, которые хотят просто прикоснуться к друг другу, но не могут, становится грустно…

Фильм трогательный и романтичный, возможно некоторым людям не понравится, ибо есть в этой романтичности нежные розовые сопельки. Но я ревела. Тем не менее за тенью банальности скрывается важное — что любовь это нечто большее, чем просто слово.

7 из 10

27 июня 2019

Birdy — District Sleeps Alone Tonight

Пришло время признаться. Ко всем фильмам, в которых главными героями являются смертельно или тяжело или необычно больные, мы всегда относимся с опаской да скепсисом. Вот считаем-то, что актёр все равно до конца не сможет воплотить образ больного человека, ведь адские аж муки лишь имитируются. Актрис-аки не будут по-настоящему резать, подвергать реальной диагностике и тому подобное. Но мы понимаем, что настоящие артисты должны быть готовыми сыграть любую роль. Кто-то, естественно, способен выложиться на шест тысячи, как Дэниел Дэй-Льюис или Эдди Редмэйн. В то время как во множестве случаев сложно поверить, что богатая, красивая, популярная в соцсетях звезда сумеет проникновенно шыграть жертву страшного недуга.

Ладно, если рак присутствует в сюжете, с этим ещё можно смириться, так как процесс болезни предусматривает постепенное медленное угасание с отдельными-таки характерными внешними проявлениями. Поэтому в наш-ш топ любимых входит «Спеши любить», так как не обнаружено в нём королевского масштаба страданий. «В метре друг от друга» выводит ясно на авансцену муковисцидоз, о котором, право слово, ни разу не приходилось слышать. Ежели рассматривать фильм с точки зрения привлечения внимания к болезни такого рода, то тут без, рынок, вопросов: правильно и необходимо. Если бы вся эта неутешительная обстановка была показана-с глазами лечащих профессионалов, живой-то интерес к проблеме муковисцидоза проснулся бы.

Вместо этого имеем дело с очередной подростковой мелодрамой о том, когда яро очередная подростковая мелодрама во всеоружии готова заставить зрителей рыдать, аж не раз за почти два преступных часа. Заметьте, история заранее выдаёт-то приговор: оба подростка серьёзно больны, между ними должно присутствовать расстояние в 1,5 метра, иначе невесёлая смерть. Чувствуете, да, уже хочется загрустить и пока выплакаться? Потом до победного конца всеми способами будет доказываться, что безмозглые детишки, полагающиеся на эмоции и чувства, обязательно смогут обхитрить смерть или типа того. Там плакать надо навзрыд ы не стесняясь. Сокрушаться, мол, почему в реальной жизни ему или ей не достаётся похожая любовь.

Да, вероятно, у нас внутри обитает бесчувственный чурбан, которому не понять силу великой королевы всех чувств. Но мы не против славных любовных историй, которые способны зажечь огонь благодаря качественно прописанным персонажам и оправданным препятствиям. А когда она — правильная пай-девочка, он — бунтарь без причины, то уже слишком в лоб и серпом по яичкам. Мы не хотим написать, что смертельно больные ребята теперь не могут влюбиться хотя бы на расстоянии. Ещё как могут. Только, пожалуйста, пусть покажут это трогательно, но никак не глупо. Глупо было уже в конце, когда у неё есть реальный шансик пожить лучше, только ей уже наплевать на всех. На родителей, на любимую сестру, на лучшего друга.

Девочке дали чётко понять, что пока она лечилась, сестра проживала активную жизнь за них обеих. И все равно она не видела, что лечится, чтобы жить. Она жила, хотела этого, только что взять с подростков, они думают по-другому. Ей-богу, лучше писать тогда книги о таких, чем снимать фильмы. Совсем уж в негатив впасть не позволили обалденная песня Birdy и состояние самой клиники, в которой есть всё необходимое для устройства комфортной жизни больных детей. Приятно, что и техника есть, и врачи квалифицированные, и почти домашнюю атмосферу создают. Не то, что в странах, где на словах медицина разудалая у них, а на деле фильм ужасов полный. Так что не будем же болеть, а тем, кто болен, попробуем помочь.

9 июня 2019

Жить, чтобы лечиться, или лечиться, чтобы жить

Любителям хлюпать носом и оглашать помещение кинотеатра едва сдерживаемыми рыданиями впору возрадоваться — в жанре молодёжных драм о несчастной любви очередное пополнение. Называется фильм «В метре друг от друга», и повествует он об искренних и непорочных чувствах двух подростков, оказавшихся вместе в одной больнице. У героев большие проблемы с лёгкими, причём разная природа недуга не позволяет им близко приближаться друг к другу, так как это может привести к трагическим последствиям. Мысль о том, что тяжело любить кого-то, не имея возможности обменяться с ним слюной и прочими жидкостями не сильно оригинальна, но именно вокруг неё крутится сюжет картины. Кроме того в фильме попытались изобразить как строят планы на будущие люди, стоящие буквально на пороге смерти. Каждый сам выбирает путь: будет ли он тяжёлым, но долгим, либо счастливым, но краткосрочным. Вопрос в том, где находится та черта риска, после которой всё становится настолько пресным, скучным и предсказуемым, что теряется смысл существования.

Как вы уже поняли, в фильмах с такой завязкой ничего хорошего ждать в финале не приходится. Картина строится согласно всем канонам жанра, так что если вы уже видели «Виноваты звезды», «Жизнь прекрасна», «Достучаться до небес» и прочие подобные драмы, то «В метре…» ничем не сможет вас удивить.

«В метре…» — очередной слёзовыжиматель для чувствительных натур, повествующий о силе и безрассудстве первой любви, поисках мотивации к жизни у тяжело больных людей и принятии смерти, как неизбежного финала человеческого пути.

30 мая 2019

Редкостная гадость.

Может быть. это и очень важно, показать любовь между двумя смертельно больными молодыми людьми. Но все портят натуралистичные сцены с кашлем, рвотой, вставленными в нос трубками и т. д.

Комедия? Что-то не заметил никакого юмора, если, конечно, не считать юмором пару шуток об однополом сексе. Что произойдет в конце, было понятно почти с самого начала: в американских фильмах не может быть плохих концов. А если с кем-то и произошла беда, то с другим приключится счастье, ну или ему, хотя бы повезет.

Сплошные голливудские клише, с искусственно созданными драматическими ситуациями, попасть в которые могут только откровенные дебилы. Чего стоят только сцены, в которых молодые люди, пять минут назад выкашливавшие свои больные, зараженные неистребимыми бактериями легкие, выходят без шапок на улицу, сидят и лежат на льду и не хотят возвращаться обратно в госпиталь из благородных побуждений.

Все можно показывать, на то и существует искусство — но главное требование к произведению — оно должно быть ИНТЕРЕСНЫМ. Фильм, о любви больных людей мог бы быть по-настоящему драматичным и вызывать неподдельные эмоции, но для этого это должен быть другой фильм.

1 из 10

24 мая 2019

Фильм очень нежный, как воздушный крем

Да, это фильм о желании жить, любить и мечтать. Стелла (её играет Хейли Лу Ричардсон) говорит очень важные слова смертельно больного человека: «Я жила — чтобы лечиться, а не лечилась — чтобы жить». Желание жить у Стеллы просыпается после встречи с Уиллом (его играет Коул Спроус). Любовь между больными людьми, которым нельзя приближаться ближе 1,5 метров, шикарно показана в фильме. Актриса Ричардсон очень красивая девушка. Её волнение, её педантизм, её видеоблоги — это всё желание вылечится, быть обычной девушкой. Истинная любовь не знает границ, поэтому Стелле и Уиллу хочется прикоснуться. Но болезнь и педантизм Стеллы всё больше подвергаются соблазну нарушить правила.

Плюсом в фильме, считаю, является красивая актриса Ричардсон. Её волнения, её переживания — это самое лучшее, что есть в фильме. Это шикарная мелодрама. Дуэт влюблённых великолепно разыгран, потому что играть в любовь тяжело. Концовка в фильме очень реальная. В фильме есть любовные фантазии смертельно больных людей. Желание жить у Стеллы просыпается после встречи с Уиллом. Фильм очень нежный, как воздушный крем. Главные герои очень чувственны и нежны.

Дубляж у фильма шикарный. Актриса дубляжа Варвара Чабан шикарно озвучила Стеллу. В фильме есть нотки толерантности к меньшинствам. Фильм показывает: «Любить надо всегда, даже перед лицом смерти это чувство разгорается как пламя». Актёры дубляжа прекрасно передают чувства смертельно больных людей. Рейтинг 16+ показывает, что этот фильм будет понятен подросткам.

Держаться на расстоянии это очень сложно, и соблазн нарушить очень велик. Этот соблазн красиво разыгран актёрами.

10 из 10

22 мая 2019

«В этом мире все дышат воздухом, взятым взаймы»

Стелла Грант — очень целеустремлённая и решительная девушка. С шести лет она больна кистозным фиброзом и очень часто проводит время в больнице Сейнт-Грейсиз. Она любит держать всё под контролем и буквально разлаживает всё по полочкам, будь то простые лекарства или собственная жизнь. А ещё Стелла одержима идеей помощи, создаёт электронные приложения, постоянно снимает ролики на Ютьюбе, где размещает полезные советы. Она очень энергична и обладает изрядной долей оптимизма. А уже через пару недель может подойти очередь на новые лёгкие, которые заметно могут продлить Стелле жизнь.

Уилл Ньюман — бунтарь и пессимист. Он также больной КФ, вдобавок с заразной инфекцией В. cepacia, что сводит любое лечение на нет. Парень давно отчаялся в поправке и просто старается брать от жизни всё, пока Старуха с косой не навестила. Он угрюм, пессимистичен и буквально обозлён на весь окружающий мир. Но что случится, когда две противоположности столкнуться, и на что мы готовы пойти ради любви? Это лишь часть вопросов, на которые нам предлагают ответить создатели киноленты.

Фильм, который проникает в самую душу. Честно говоря, приступал к его просмотру с большим энтузиазмом, поскольку остался буквально очарован одноименной книгой, прочитанной несколькими днями ранее. Было интересно, соответствуют ли экранные герои тем, что представил себе в момент знакомства с романом. Режиссёру Джастину Бальдонии и авторам сценария Микки Доутри, Тобиасу Иаконису удалось создать великолепное сочетание романтической мелодрамы и фильма-рассуждения, который всё же не напрягает и не давит на зрителя атмосферой. Хотя чтобы избежать этого, знаю — создателям пришлось хорошо потрудиться. Они не пытаются давить на жалость, зато максимально раскрывают весь многогранный внутренний мир своих героев. Вот это мне больше всего всегда нравилось в подобных фильмах. Будь то бунтарь Уилл, либо его полная противоположность Стелла, вечно грозная Барб или отсутствующая на своем посту Джули — они не выглядят «картонными» и каждый имеет своё значение в сюжете. Без любой из их история любви двух больных кистозным фиброзом пациентов выглядела бы совсем иначе, что-то потеряв в итоге. С этим фильмом нужно приготовиться грустить и подниматься на самые романтичные высоты, ощущать вместе с героями давящую тяжесть больничных стен или переживать взлёты и падения.

В отличие от большинства фильмов жанра «В метре друг от друга» не изобилует избитыми клише. Главные герои даже не дотрагиваются друг до друга. Не говоря уже о жарких поцелуях или постельных сценах. И это идёт истории только на пользу. Придаёт драматизма и одновременно заставляет задуматься о реальности, о тех, кто нас окружает. Не думал, что без этих элементов может получиться яркая история любви двух героев. Авторы поднимают очень много весьма важных вопросов: будь то ответственности за наших родных и близких, смерти и того, что после нас остаётся, о том, как справиться с горечью утраты или помочь безнадёжно отчаявшимся. Джастин Бальдони удачно сочетает холодный и стерильный больничный антураж с романтикой влюблённых. Поскольку если учесть, что действие в основном развивается в замкнутом пространстве больницы, нужно было вдохнуть в него и несколько иную струю. И эту задачу он выполнил на отлично.

Как бы не была удачна история, а сценарий писался параллельно с романом, который вышел несколько позже фильма, большим открытием стал удачный подбор актёров. Хейли Лу Ричардсон великолепно раскрыла образ своей героини Стеллы Грант. Она оказалась как-раз такой, какой представлял её себе по книге, что буквально проглотил накануне похода в кинотеатр. Как и большинство остальных персонажей. Сверхответственная и целеустремлённая. Сценарий книги и фильма посвящён Клэр Вайнленд, которая стала прототипом главной героини. Больная КФ, она также активно помогала таким же пациентам, поддерживала их через советы в Сети, ждала новые лёгкие. Однако в отличие от своей экранной героини она умерла сразу же после пересадки, которая поначалу прошла удачно. Интересно, умерла ли она до того, как авторы приступили к написанию сценария к фильму и книге, или они решили таким образом почтить её память? Да и так ли это важно. Очень хорошая игра, нужно будет посмотреть ещё фильмы с участием Хейли Лу Ричардсон.

Коул Спроус составил удачный дуэт. В его бунтарский дух и последующую влюблённость верилось безусловно. И да, взгляните на постер и досмотрите фильм до самого конца — будете приятно удивлены. Очень хороший сценарный ход. Меня обрадовал открытый финал, и, не смотря ни на что, всё же хочется надеяться на лучшее. Тем, кому фильм понравился, обязательно посоветую прочитать книгу. Мне она показалась ещё даже лучше фильма, где события продвигаются слишком стремительно. Конечно, они практически идентичны, ведь роман писался по самому сценарию, однако там есть ещё много очень интересных моментов. Приятного просмотра!

9 из 10

12 мая 2019

Обнимите его или ее

Идя на фильм я была настроена довольно скептически. Смазливые актеры, история любви, в которой столько испытаний, все банально, шаблонно. Мой скептицизм усилился, когда заняв свое место я увидела какие зрители пришли на этот фильм, им от 15, ну, а чего это я удивляюсь, фильм был рассчитан именно на такую аудиторию, на девочек, которые захотят увидеть красавчика, и кстати девочки, которые сидели рядом, слегка завизжали, когда увидели Коула, ну если бы мне было столько же лет сколько и им при просмотре фильма, я бы тоже не сдержалась, он хорош.

Молодые люди лежат в клинике с неутешительным диагнозом кистозный фиброз. Для таких людей действуют жесткие правила — больные одним и тем же должны находиться не ближе полутора метра друг от друга, они не могут касаться друг друга. Стелла встречает Уилла и со временем они решают, что чувства сильнее чем, болезнь.

В фильме хватает клише, ну как же без них в истории о подростковой любви. Но сама история очень трогает, а болезнь, с которой вынуждены ежедневно бороться молодые люди, заставляет проникнуться к персонажам и начать им сопереживать.

Создали смогли хорошо показать историю люблю, преградой для которой служат не родители, а диагноз. Те отношения, которые мы видим на экране, выглядят очень правдоподобно, я верила актерам. Действия фильма в основном проходят в стенах больницы, что дает нам возможность проникнуться атмосферой.

В фильме хватает, как лирических моментов, так и сцен с шутками, которые заставят вас искренне улыбнуться. Некоторые моменты в фильме слишком ванильные, есть сцены в которых игра актеров смотрится наигранной, но в целом Хейли Лу Ричардсон и Коул Спроус справились со своими ролями отлично.

Немного раздражал характер главной героини, своим бунтарством она подвергала опасности не только свою жизнь, но и жизнь другого человека.

Хорошая работа гримеров, актеров не только не приукрасили, но и сделали хуже, как бы странно это не звучало, но в хорошем смысле, синяки, шрамы, растрепанные волосы, мешковатая одежда, все это еще больше придавало атмосферности фильму, а молодые люди прекрасны сами по себе и без дополнительных украшений в виде макияжа.

Хорошая работа оператора и звуковика, музыка передавала настроение фильма, его атмосферу.

В целом фильм мне понравился и оставил самые положительные и немного грустные впечатления о себе. И да, я читала, что если идешь на это кино, нужны салфетки или платок, чтобы утереть слезы, не верила, а зря, как я не держалась, в финале слезы начали скатываться, а нос шмыгать.

12 мая 2019

Виноваты не звёзды

«В метре друг от друга» стоит посмотреть хотя бы потому, что это редкое сочетание легкой комедии и невероятно сильной драмы. Причем оба этих жанра раскрылись одинаково хорошо. Благодаря юмору, фильм не скатывается до обмусоливания болезни, страха перед будущим и возможной преждевременной смерти. Герои в меру шутят, веселятся, смеются — совсем как обычные подростки, у которых еще все впереди. При этом нельзя сказать, что фильм очень сильно сконцентрирован даже на мелодраме. Здесь много не столько милых, сколько просто трогательных моментов. И проявляется это в деталях — игрушка от сестры, рисунок на стене, письмо в конверте и много чего еще. Эти детали, как добрые знаки, неизменно присутствуют на протяжении всего хронометража.

Но фильм, конечно, не получился бы таким замечательным, если бы не актерский состав. Хейли Лу Ричардсон и Коул Спроус отлично справились и выложились на все сто. Особенно впечатляет, что им пришлось играть влюбленных, которые не могут не то что поцеловаться — им даже нельзя друг к другу прикоснуться. Признаюсь честно — до просмотра у меня были сомнения по поводу того, что без этого можно как-то передать глубокие чувства. Оказалось, можно — глазами, мимикой, жестами. Я верила во все то, что происходило на экране.

Во второй половине фильм можно обвинить в неправдоподобности. Было несколько сцен, которые поданы ну уж слишком «ванильно». Однако, совершенно не хочется критиковать Джастина Бальдони за это. Просто потому что плюсы все равно перевешивают, а некоторая театральность — это лишь способ загладить некоторые по-настоящему слезливые и жесткие моменты.

Отдельно хочется отметить концовку — она такая, какой и должна быть. Реалистичная, жизнеутверждающая. Нет ощущения, что зрителей чем-то «загрузили». Наоборот — дали возможность подумать, осознать, сделать выводы.

«В метре друг от друга» — это фильм не про болезнь. Он про то, что мы иногда просто не находим времени для объятий, поцелуев или признаний в любви. Думаем, что это не нужно или что это «подождет». Зачастую боимся лишний раз напомнить, как дороги нам родные люди или как нам плохо без любимого человека. Но что, если проявлять эти эмоции чаще? Что, если прикосновение — это самое нежное из всего того, что происходит между влюбленными?

9 из 10

Приятного просмотра!

10 мая 2019

Откуда такой рейтинг?

В очередной раз зайдя на КиноПоиск, увидел в прокате фильм «В метре друг от друга», который, к моему удивлению имел на тот момент среднюю оценку выше 8 и большое количество оценок. Мне не понравилось, что я пропустил такой, возможно, хороший фильм, ведь рейтинг не врёт, правда?

Как вы уже поняли, мне данная кинолента показалась абсолютно безликой и неинтересной. Почему?

Операторская работа

Самый заметный аспект любого творения — гармония. В каждом кадре «В метре друг от друга» чувствуется полное ее отсутствие: область внимания скачет из одного угла кадра в другой. Опечалило малое количество съемочных сцен, которые быстро надоедают и за время существования абсолютно не меняются. При просмотре создавалось ощущение некого дискомфорта, было тяжело уследить за полетом мысли оператора, который так и норовил увести точку фокуса в край картины. Говорят, что высший уровень мастерства Оператора — это умение вовлечь в историю, не отвлекая видеорядом. К сожалению, такой характеристикой сложно оценить существующий фильм.

Сюжет.

В основе этой истории лежит одноименный рассказ с интересной идеей и не лучшей реализацией. Персонажи не получают развития за два часа существования в кадре: к концу всё так же остаются необоснованными и непонятными мотивы поступков главных героев. Создалось такое впечатление, что для режиссер сам не знал, чего хотел получить от персонажей и актеров.

Музыка

Один из немногих положительных аспектов фильма. Аудиоряд не напрягает, гармонично дополняет существующее повествование, не забирает вектор внимания на себя, но и не забывает напоминать о себе в нужные моменты. Музыка французской группы Caravan Palace особенно порадовала.

Актеры

Очередной каст «типа» семнадцатилетних, состоящий из актеров возрастом более двадцати пяти. Игра оставляет желать лучшего: после часа и более в зале у тебя абсолютно не создается впечатление того, что между героями может быть хоть какая-то связь, даже призрачная и основанная на общей болезни. Возможно проблема в плохом исходном материале, с которым актеры не знали как работать, но факт остается фактом: игра чуть выше уровня сериалов с невысоким бюджетом. Также, кажется наигранной и наивной реакция главной героини на любые изменения в ее «лучшем друге» гее. Не отрицаю моей возможной предрасположенности к данной сюжетной линии, но она не имеет никакого развития и в конце заканчивается так же стремительно, как и начиналась.

В конце хотелось бы отметить нездоровую реакцию фанатов актера, играющего Уилла, на неположительные оценки даже не его игры, а проектов, в которых он участвует. Людям нужно мыслить критически, никто и ничто не идеально, и данный фильм — в том числе.

3 из 10

6 мая 2019

Слёзы сквозь смех

Она впервые влюбилась, но тот самый парень оказался с той же болячкой, что и она. Кистозный фиброз лёгких. Всего три слова, что отнимают все радости жизни. Полтора метра между ними хочется нарушить, но что будет, если они окажутся в метре друг от друга…

Американская мелодрама Джастина Бальдони «В метре друг от друга» вызвала спорное мнение у критиков. На Кинопоиске рейтинг фильма 7,8, но на английских платформах значительно ниже, в среднем 5,4—5.7 баллов. Фильм поставлен по одноименному роману-бестселлеру Рейчел Липпинкотт, но сюжет сильно напоминает смесь «Виноваты звёзды» и «Весь этот мир».

Значительную долю славы кинопремьере принесли громкие слова о книге-бестселлере, и главный герой — Уилл, точнее молодой, но широко известный после роли в сериале «Ривердейл» актёр Коул Спроус. Многие девочки-подростки не задумываясь побежали за билетами, стоило только услышать это имя, а вот напарница Спроуса — Хейли Лу Ричардсон не привлекла никакого внимания.

История очень банальна, большинство сцен предсказуемы. Антипатия перетекающая в любовь, бунтарь и хорошая девочка с другом геем — самые избитые сюжеты вновь подняли в этом фильме, добавив героям лишь заболевания и «душещипательные» предыстории, чтобы отличиться на фоне остальных драм. Ещё при первых порывах отношений между Стеллой и Уиллом, можно было предугадать, что они нарушат правила.

Не смотря на это, огромная доля юмора, хоть и местами чёрного, вела борьбу с меланхоличным настроем. Пожалуй, это самое запоминающееся в фильме, некая изюминка, ироничный контраст. Большую часть просмотра можно было проплакать по двум причинам: острые шутки и печальные события. А в сумме, это словно биполярное расстройство на 116 минут. Непривычно, странно, но эмоций хватает надолго.

Актёрская игра далеко не на высшем уровне. Было мало эмоций, слишком наигранно, неестественно, такое поведение больше подошло бы взрослым героям, а не тинейджерам с юношеским максимализмом. Отчасти, на такой провал повлиял слабый сценарий, который не дал раскрыть персонажей в полной мере.

В целом, фильм имеет место быть на экране, но для определённой целевой аудитории. Подростки, да и эмоциональные девушки получат от фильма удовольствие, но зрелым людям, а тем более мужчинам и не впечатлительным юношам там делать нечего. Ну а если вы уже собрались в кино, то возьмите с собой пачку салфеток или дружеское плечо, чтобы вдоволь наплакаться.

5 мая 2019

Скука да и только!

«В МЕТРЕ ДРУГ ОТ ДРУГА» — невыносимая скука! Картина не заинтересовывает, не цепляет и вообще вгоняет в состояние, после которого ты хочешь свалить с сеанса после первых 30 минут, но ты понимаешь, что впереди ещё час с лишним и пытаешься чем-то занять себя и не вырубится.

Почему так?! Сейчас разберу…

1. Сценарий

Сюжет фокусируется на двух людях, которые больны фиброзом, но каким-то образом влюбляются. Но вот парадокс — хотят коснуться, но не могут, потому что умрут. И поэтому они должны находится на расстоянии не менее 1,5 метров. Звучит как типичный фанфик с рейтингом PG-13… Хотя похоже это он и есть. Серьёзно, он ничем не отличается от него: все те же нелепые и бредовые действия и диалоги, после которых так и хочется уснуть; cюжетня состаляющая — бредовая, абсурдная, неинтересная и скучная.

Персонажи такие же неинтересные и вообще никак не прописаны. Режиссёр просто пытается надовить на жалость. Только вот почему я должен им сопереживать? С какого это момента я должен проявить жалость и сострадания тому, кто вообще ничего из себя не представляет?! Раскрыли бы их предысторию, подробнее показали бы их характеры, чтобы зрители воспринимали их, как нормальных людей. А так они же просто какие-то типичные и карикатурные персонажи из таких же идиотских и нелепых мелодрам.

Что касается посыла и идеи, то это сработало, что является первым и единственным плюсом ленты. Не теряйте время… Пока вы можете — делайте то, чего так хотите. Это действительно хорошая идея, которая имеет ужасную реализацию.

Ну и в общем — сценарий слит. Он ничем не отличается от типичного фанфика-рассказа школьницы, переживающей пубертатный период, но только без контента «18+».

2. Актерские работы

Ну и здесь все плохо. Кто-то этому удивляется?

Практически все актёры деревянные и ничего из себя не представляют. Ты смотришь на взаимоотношение Спроуса и Ричардсон и не видишь искренности. Ты просто им не веришь и не сопереживаешь, что ее очень хорошо, потому что такие картины и держатся в основном на взаимоотношении исполнителей главных ролей. Про остальных сказать нечего, ибо хронометража у них практически нет, да и не отличаются они игрой с главными актерами.

То есть работы актеров здесь тоже ужасные…

3. Атмосфера

Если вы уже начали делать мелодраму, которая давит на жалость, так сделайте ей нормальный антураж, что бы как-то зацепить зрителя. По итогу — тебя вгоняют в скуку, да такую, что ты не сможешь заснуть, да и удовольствие от этого получить тоже. Поэтому — уныние да и только… Больше мне по поводу этого добавить нечего, разве то, что атмосферы здесь попросту нет.

По итогу:

Фильм чертовски скучен. В нём бредовый и абсурдный сюжет, никакие персонажи, но хорошая идея, что все вместе и составляюсь сценарий ниже плинтуса. В ленте также присутствуют актеры, которые ничем не отличаются от брёвен. Ну а про атмосферу вообще забыли.

Так что лично для меня — это тот ещё проходной проект, у которого вообще нет никакого потенциала.

Но из этого я также сделаю вывод, что я не целевая аудитория этого фильма. И людям мужского пола будет также скучно от этой бредятины. Но что касается девушек и школьниц с пубертатом, то им скорее всего очень даже понравится.

Ну для меня это и остаётся неискренним, абсурдным, скучным, унылым, неинтересным и бредовым фильмом. Идти, конечно, я бы не советовал, но решение, разумеется, остаётся за вами.

До сих пор не понимаю, откуда оценка на КиноПоиске скачет под 8.0. Да и зачем пошёл на это я тоже не знаю собственно говоря…

5 из 10

5 мая 2019

Я всё время жила чтобы лечится, а не лечилась, чтобы жить…

Трейлер «в метре друг от друга» сразу же рисует знакомую для нас историю: о людях, чьи судьбы находятся в «руках» страшного диагноза, об их душевной и физической борьбе с недугом и о любви, которой поглощены чувства героев. 

И хоть сразу на ум приходят фильмы с аналогичным сюжетом, трейлер невероятно цепляет и побуждает к просмотру именно этого.



В моём случае, часто оказывается расхождение ожидания и реальности. После прочтения описания фильма или просмотра рекламных роликов сразу представляется определённый сюжет, который иногда разительно расходится с фактическим, где увы последний проигрывает. В данном же случае ожидание и реальность совпали, а во многом действительное превзошло напускное, что не может не восхищать.



Для меня этот фильм был хорош от начала и до конца. Я искренне вдохновилась им и отправляю его в «копилку любимых». Потому как он заставил меня прежде всего взглянуть на свою жизнь с другого ракурса. 



Сюжет же фильма, разумеется невероятно трогательный и романтичный, ну и конечно не лишён юмора, жизнелюбия, живости и юношеской энергии.

Хоть кино и про совсем молодых людей, которые много шутят, моментами чудят, подтрунивают друг над другом, однако их глубокие чувства, которые раскрываются по мере действия фильма, их взгляды и некоторая циничность в вопросах о болезни, о жизни и о смерти, заставляет нас задуматься о том, что не такие уж это и наивные подростки с размытыми представлениями о природе вещей. 

Но как и любой из нас ищет для себя счастье, так и главные герои тянуться к чему-то светлому в их и без того унылой «серой» жизни. И тут стоит отдельно отметить, что эта серость довольно контрастирует не только с источающей энергией и светом персонажей, но и со стенами больницы, где каждая комната обрамлена домашним уютом, всё вокруг наполнено дружеской атмосферой, а доктора и пациенты словно одна большая семья.



Главных героев разделяет дистанция, которая и становится их главной трагедией, а болезнь словно отодвигается на задний план. И когда разум героев старается сохранять здравый смысл, сердце бунтует и не хочет подчиняться. Ценности смещаются с желания продлить своё существование на желание жить моментом, чтобы внутренний огонёк окончательно не погас.



Очень понравились актёры, так точно сыгравшие главных героев. Без их достоверной игры не получилось бы сопереживать судьбе персонажей, обстоятельствам в которых они находятся, анализировать их поступки, испытывать эмоции в особо напряжённые моменты фильма.



Я рада просмотру этого фильма и советую его к просмотру другим. И конечно искренне хочу чтобы каждый оценил его по достоинству и вынес что-то важное для себя.

10 из 10

4 мая 2019

«В метре друг от друга» или какая выдающаяся сфера здравоохранения США

Неожиданно было увидеть в современном прокате неплохой фильм лишенный, в принципе, лишнего мусора, шума, дешевых приколов… Хорошая картина, которая раскрывает трагедию людей… Людей, которых коснулась столь сложная болезнь. Главные персонажи находят в себе силы увидеть свет даже в столь сложной жизненной ситуации. Они верят в светлое, настраиваются на позитив и хотят любить. Хотя в конце все вышло не так как им хотелось…

Встречаются довольно разные типы персонажей. Обязательно (а это уже норма в американских картинах) есть как минимум один человек нетрадиционной ориентации. Как гетеронастроенный человек, я обратил на это внимание, но не придал этому столь сильного значения. Режиссер, на мой взгляд, не стал акцентировать на это особое внимание.

Для зрителя фильм полезен тем, что лишний раз напоминает многим, что все не так плохо в этой жизни и бывают такие болезни, которые никому не пожелаешь. Данная тема затрагивает ценность жизненных моментов, ценность жизни, ценность близких людей. Согласитесь, сейчас в прокате мало подобных фильмов…

Зритель СНГ оценит по фильму систему здравоохранения США… Человечный и добрый персонал больницы, собственно сама больница… Какой-то санаторий с бассейном и тренажерами… По первому взгляду на палату и не поймешь, в больнице ли это?… Посмотрев этот хороший фильм понял что нужно ценить, то что имеешь и одновременно понял в каком состоянии наше здравоохранение…

Фильм на один раз. Но при этом, наверное

10 из 10

3 мая 2019

Не дающий вздохнуть полной грудью жанр

Ждала этот фильм долгие и долгие месяцы, что очевидно, из-за красавца актёра Коула Спроуса. Честно, как только закончилась реклама и показали афишу фильма с этим парнишкой, в зале раздался хор девчачьих голосов.

Но фильм, к счастью, стоит не на нём одном.

- История. Книгу я, к сожалению, не читала, но сравнить было бы интересно. Сама по себе тема довольно интересна и важна. Действительно, как часто мы слышим о людях с подобным заболеванием, заключённых больничных стен и готовых умереть в любой момент? Как говориться, в жизни это есть и об этом стоит знать!

Однако проблема в том, что то ли сценарист слишком опирался на книгу, в которой нет необходимости в драматургичности некоторых моментов, то ли не счёл некоторые моменты важными, но есть фрагменты, действительно выглядящие пусто. Хотелось завопить этому сценаристу: «Заставь их сделать ЧТО-НИБУДЬ!! Хоть что-то, что было бы мало-мальски в их характере!» И, с лёгкими спойлерами, но такие моменты изобилуют в основном в начале. Ибо самый старт общения героев выглядит как… Э… Никак? Они не провзаимодействовали, и почему-то заинтересовались. Что ж… Ладно?

- Диалоги и монологи. Опять камень в огород сценариста. У фильма с этим делом прослеживается реальная биполярочка. Его бросает от совершенно фальшивых диалогов для имитации дружбы и семейной связи между второстепенными персонажами, до безумно искренних диалогов между главными героями. Возможно, дело в актёрах и дубляже, но в целом встречаются местами неловкие и липовенькие разговоры.

- Атмосфера. Больница, вечный баланс жизни и смерти, грань того, что нельзя и можно. Тут авторы старались работать как и с цветами, так и с линейностью кадров. Снято атмосферно и красиво.

- Актёры. Что ж, лучшая часть фильма! Хейли Лу Ричардсон оказалась искренней очаровашкой, ну а Коул Спроус, как и ожидалось, был на высоте. Мойзес Ариас, кстати тоже проделал очень хорошую актёрскую работу! В целом, именно они делают тепло фильма, остальные герои не особо запоминаются.

- Чёртовы штампы. Наконец, мы добрались до главного. Чёртов янг-адалт и его штампы. Этого я боялась больше всего, когда шла на фильм. Какое же отвращение испытываешь, когда понимаешь, что эта и эта и эта деталь — штамп, сделанный для того, чтобы девочка, смотрящая фильма почувствовала себя на месте героини, в руках красавца парня. Нет, я не отрицаю, что определённость аудитории — это нормально. Странно было бы не работать на тех, кто пойдёт смотреть данную картину. Однако возвращаясь к биполярке фильма, отмечаем главное: авторы пытаются из-за всех сил сделать не картонную главную героиню с оправданной историей, добавляя ей недостатков и особенностей, но сами же топят её в штампах жанра. В чём проблема? Белла из Сумерек не имела особых черт, дабы каждая могла проассоциировать себя с ней. Но Стелла, героиня данной картины, имеет много особенностей и выглядит хорошим персонажем, ровно до того момента, как жанр решает поглотить её особенные черты. Та же история местами происходит с Уиллом, героем Спроуса. Это весьма и весьма печально, т. к. большее, что могли сделать авторы — заставить зрителя в середине фильма мысленно умолять о том, чтобы никто из героев не умер, благодаря симпатии и привязанности к ним.

Но к сожалению, авторы видимо не до конца справились с поставленной задачей, и в меру девичьего жанра, не сумели показать ценность того, что потеряли главные герои.

В целом, атмосферно, искренне, хорошо снято и на важную тему. Из-за штампов, 7 из 10

3 мая 2019

«В метре друг от друга» — молодёжная драма о любви, перед просмотром которой необходимо запастись пачкой салфеток для слез, придётся по вкусу всем поклонникам романтических и трогательных историй. Для режиссера Джастина Бальдони это дебют в большом кино, а после успешного проката это позволит закрепить за собой статус перспективного фильммейкера, ведь режиссер из абсолютно вторичной концепции сделал поистине эмоционально сильную картину.

По сюжету в городской больнице знакомятся два одиноких тинейджера, страдающих одинаковой болезнью муковисцидозом. Поначалу дружба двух абсолютно разных людей зарождается в рамках шуточных бесед и взаимовыгодной помощи, но уже со временем молодежь понимает, что их связывает не только приятельские отношения, но и более серьезные чувства, которые с каждым днем усиливаются с невероятной скоростью. И все бы ничего, но пациентам с подобной болезнью строго запрещено приближаться к людям с таким же диагнозом во избежание инфекции. И теперь, чтобы не подвергнуть друг друга смертельной опасности, влюбленным приходится ограничивать себя и свои желания во имя дальнейшей жизни.

Одной из особенностей картины является смешение жанров. Поначалу история воспринимается в рамках молодёжной комедии. В сюжете присутствует немало юмора и забавных моментов. Герои чудят, веселятся и всевозможными способами разбавляют скучное больничное существование, чтобы хоть как-то почувствовать на себе полноценную жизнь обыкновенного подростка. Подобные аспекты без особой сложности погружают зрителя во все перипетии сюжетного развития, что позволяет уже с первых минут практически влюбиться в главных героев. Они активные, общительные, жизнерадостные и всегда полны нескончаемой внутренней энергией при том, что физические возможности существенно ограничены. Между героями происходит невероятная химия, благодаря которой зритель с легкостью закрывает глаза на сценарные упущения и вторичность происходящих событий. Безусловно, подобных историй в мировом кинематографе было огромное количество, и при этом каждая картина имела свой определенный успех среди массового зрителя, потому что такие истории позволяют отчетливо разглядеть основные принципы и важность своего существования, почувствовать себя живым, понять приоритеты и сделать правильный выбор, чтобы стать хоть немного счастливее в этом непростом и сложном мире.

Так как большая часть сцен происходит в стенах больницы, создателям было необходимо избавиться от нагнетающей ограниченности окружающего пространства. Поэтому в фильме много ярких эмоций, сюжетной динамики, юмора, трогательных диалогов, чувственных взглядов и большого количества слез. А благодаря хорошему кастингу фильм окончательно доказывает тот факт, что не только звездные имена актеров увеличивают зрительский интерес. Как оказалось, многим важна история и атмосфера, благодаря которым зритель с головой погружается в происходящие события. Но и, конечно, немалую роль играет профессионализм актёрского ансамбля, который в этом фильме прекрасно продемонстрировал свои умения. Юные актеры подарили зрителям незабываемые эмоции, показав на экране поистине настоящую любовь, а это дорогого стоит для любой романтической мелодрамы.

В общем, если вас впечатлили такие картины, как «Спеши любить» или «Во всем виноваты звезды», — это ваше кино, которое просто необходимо увидеть. К тому же, данный фильм будет прекрасным подарком для влюбленных парочек, впечатлительных девушек и просто для тех, кто любит хорошее кино. Приятного просмотра.

3 мая 2019

Коснись его, коснись ее… пока есть такая возможность

Прикосновение — это проявление чувств, прикосновение может залечить раны, дать силы, поддержать, но как быть, если не можешь коснуться любимого человека? И почему нельзя касаться именно того, кто так сильно нужен? Зачем же тогда судьба сводит людей, которые даже не смогут обнять друг друга?

Случай сводит вместе добросовестно выполняющую программу лечения Стеллу и не верящего в эффективность лечения Уилла, полную противоположность ей. Их заболевания не могут позволить им приблизиться больше, чем на полтора метра во избежание заражения, однако время, которое главные герои проводят вдвоем, начинает возрастать с каждым днем.

Стелла в исполнении Хейли Лу Ричардсон — сильная девушка, которой в столь юном возрасте приходится бороться с серьезной болезнью и ограничивать себя во многих вещах. Но она полна позитива, ведет свой блог и без стеснения рассказывает о своем образе жизни, Стелла не закрылась от всего мира и не ставит свои проблемы на первое место — она сопереживает и умеет поддержать.

Герой обаятельного Коула Спроуса Уилл не имеет шансов на пересадку легких, как Стелла, он знает, что обречен, и не пытается что-то изменить. Своим противостоянием порядку, которого придерживается Стелла, Уилл и привлекает ее внимание.

«Да ты жить без меня не можешь»

Она просто сходит с ума от того, что Уилл не принимает лекарства и не делает лечебные процедуры по графику. Стелле нужен во всем порядок, поэтому она решает взяться за лечение своего нового знакомого несмотря на все риски — сортирует таблетки в его комнате, составляет список дел на каждый день и контролирует распорядок дня Уилла. Он требует компенсации за беспрекословное подчинение и постоянно кидает ей под дверь свои карикатуры. Теперь они вместе принимают лекарства, вместе ходят на тренировки и сеансы медитации и постепенно сближаются, почти переступая ту опасную грань. И если в начале Уилл ведет себя довольно легкомысленно и делает первые шаги к сближению, то потом уже Стелла стучится в его дверь, не понимая, почему они не рядом. Уилл осознает, что как бы им ни хотелось сохранить отношения, они неизбежно ведут в никуда. Более того, теперь он беспокоится за жизнь самой Стеллы, ведь у нее еще остается шанс продлить свою жизнь — если она приблизится к Уиллу, все попытки будут тщетны.

«Я жила, чтобы лечиться, а не лечилась, чтобы жить. Я хочу жить.»

Окрыленная любовью Стелла решается на поступки, на которые она не пошла бы ранее — приглашает Уилла на свидание, используя в качестве ограничения расстояния между ними бильярдный кий, плескается с ним в бассейне, организовывает вечеринку в честь его дня рождения, гуляет с ним по городу и бесстрашно скользит по льду озера. Вот только по-прежнему прикосновения и поцелуи под запретом. И как бы ни было тяжело, Уилл решается на единственно возможный и правильный выход из данной ситуации.

Болезнь отняла у Стеллы родных людей, обычную жизнь подростка и возможность обнять любимого человека, но она не намерена с этим мириться. Именно любовь позволила ей открыть ту сторону жизни за стенами больницы, о которой она втайне мечтала.

«Ты такая красивая. Ты — идеал»

Когда Уилл говорит эти слова и заглядывает Стелле в глаза, ему веришь без сомнения. По мере развития сюжета его характер раскрывается новыми гранями, и перед нами уже не легкомысленный и противящийся всему подросток, а вполне взрослый человек, способный на серьезные поступки, способный ради любви пойти на риск.

На одном из первых сеансов в кино я удивилась такому количеству зрителей в зале и в особо драматичные моменты еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться. Хотелось отдельно отметить подбор музыки — песни звучали именно в те моменты, которые лучше всего передают эмоции без слов, которые ты понимаешь и переживаешь вместе с героями. Так как действие фильма происходит почти все время в одной и той же локации, внимание привлекают крупные планы и акценты на детали. Второстепенные персонажи также добавляют эмоциональности своими историями.

Хотя главные герои проводят почти все время на расстоянии метра друг от друга, в их влюбленность веришь, с каждой следующей минутой больше и больше. Главный посыл фильма понятен и не нов, нам повторяют снова и снова: говорите любимым, что любите, касайтесь их, пока есть возможность.

7 из 10

1 мая 2019

Мелодрама В метре друг от друга на большом экране с 2019 года, его режиссером является Джастин Бальдони. Кто снимался в кино, актерский состав: Хейли Лу Ричардсон, Коул Спроус, Кимберли Хеберт Грегори, Парминдер К. Награ, Клэр Форлани, Эмили Бальдони, Гари Викс, Синтия Эванс, Бретт Остин Джонсон, Ариана Гуерра, Айви Дюбрёй, Кристофер Перес, Сесилия Лил, Трина ЛаФарг, Кианна Натли.

Расходы на кино составляют примерно 7000000.В то время как во всем мире собрано 92,554,209 долларов. Страна производства - США. В метре друг от друга — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.