Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Sindhubaadh |
год: | 2019 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Su Arun Kumar |
продюсеры: | Sn Rajarajan, Shan Sutharsan |
видеооператор: | Виджай Картик Каннан |
композитор: | Юван Шанкар Раджа |
монтаж: | Энтони Л. Рубен |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 июня 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 13 мин |
Тхиру вместе со своим другом-подростком Супером промышляет мелким грабежом. При этом он туговат на ухо, безработный и ни под каким предлогом не хочет продавать свой дом. Жених из него так себе, но вот однажды он встречает громогласную девицу, Венбу, и, мгновенно влюбившись, решает на ней жениться. Та его, понятное дело, не хочет и на все ухаживания отвечает отказом. В итоге под напором Тхиру девушка сдается, и дело у них движется к свадьбе, да вот денег на житье-бытье не хватает. И Венба решает полететь в Малайзию на пару деньков, чтобы подзаработать. А через эти пару деньков Тхиру узнает, что его возлюбленную продали в рабство. А еще через пару деньков он оказывается уже в другой стране, под другим именем и с целью — найти ее во что бы то ни стало.
Арун Кумар совместил романтику и боевик, поместив один жанр территориально в Индию, а другой — в Малайзию. Примечательно, что романтика здесь существует не сама по себе в отрыве от сюжета, а является главной причиной, почему герои вдруг оказываются в незнакомой им стране. Первую половину фильма главный герой упорно добивается свою даму сердца. Девушка попалась строптивая, поэтому Виджаю Сетхупатхи пришлось задействовать все свое обаяние, чтобы мы поверили, что против его romantic look никто не устоит. Так что по части романтики никаких нареканий нет, плюс все это сдобрилось красивыми песнями от Ювана Шанкара Раджи. За этой любовной лирикой незаметно проходит час времени, а про Тхиру мы узнаем всего две вещи — он не обременен какими-то особыми проблемами и по-отечески заботится о мальчике, которого он у себя приютил. Ну, одно противостояние с местной властью там попытались обыграть, но так как оно не имело прямого отношения к сюжетной линии, то развития не получило, а просто стало доказательством того, что Тхиру отомстит всем, кто обидит дорогих ему людей. Что до отеческого отношения к Суперу... Тут, наверное, большую роль сыграло то, что Виджай играл здесь вместе со своим сыном. Оттого постоянно проскакивали обнимашки-целовашки, по-моему, не совсем свойственные воровским натурам, да еще и не связанным никаким родством. Честно говоря, могли бы и прямым текстом заявить, что он его сын, я думаю, сюжет от этого никак бы не пострадал.
Так вот, из первой половины фильма стало понятно, что проблемы возникнут не у Тхиру, а у его ненаглядной. Девушке захотелось поддержать безработного возлюбленного и заработать побольше денег на семейную жизнь в чужой стране. Так она оказывается в Малайзии. И это знаменует главную проблему, обрисованную в сюжете — работорговлю в современном мире. Стоит ли говорить, что не успел Тхиру порадоваться счастью в личной жизни, как ему пришлось мчатся в другую страну спасать свою благоверную. Добирается он до нее не без приключений. Боевичок сколотили добротный — погони, перестрелки, все как положено. Даже были какие-то волнительные сцены. А вот с драками сильно не морочились, показывали только результат. Тем не менее, в погоне за экшеном сюжет все равно сохранил свою драматическую составляющую. Конечно, финал истории сказочный, но мало ли людей по всему миру, которые вот также как Тхиру ищут своих родственников, так же как тот несчастный отец, которого он повстречал на своем пути, всеми способами пытаются заработать деньги, чтобы выкупить своих дочерей и т.д.
Можно, конечно, найти в сюжете и изъяны. Они проявляются в большей степени во второй части. Слишком легкое перемещение Тхиру и Супера по незнакомой стране, фантастическое стечение обстоятельств, что повсеместно можно встретить своих и что, не успев приехать, они сразу же начинают сотрудничать с полицией, причем по совершенно левому делу, ну, и каким-то чудным образом Венба оказывается в руках не кого-нибудь, а именно главного антагониста. И все-таки, несмотря на это, не скажу, что это сильно портит впечатление от фильма.
Динамичное действие покрывает все недостатки, как и игра актеров. Персонажей здесь можно выделить, как минимум, четырех, которые претендуют на звание основных героев. Это Тхиру с Супером, Венба и Линг (главный антагонист). Виджай с Анджали неплохо смотрелись вместе. Анджали я, кстати, не видела со времен 'Базарной улицы'. Насколько помню, она мне там приглянулась своим живым характером. И здесь я тоже отметила ее непосредственную игру. О Виджае могу сказать только одно — как всегда хорош. О сыне его, Сурье, пока говорить особо нечего. Будет ли он дальше пробовать себя как актер, неизвестно. За прошедшие с момента выхода этого фильма годы Сурья больше нигде не появлялся, да и снимался он исключительно с отцом всего пару раз. И последний в этом списке остался Линга. Его злодей получился шаблонным, хотя поначалу чем-то даже зацепил, но ничем особым не запомнился. Поэтому упор здесь делали больше на Виджая и Анджали, и они со своей работой отлично справились.
В итоге, фильм могу рекомендовать, даже несмотря на недочеты. Они не настолько критичны, чтобы пропускать неплохой боевичок с романтическим подтекстом и с раскрытием одной из самых ужасных проблем современного человечества.
17 сентября 2022