Очень сложно было оценивать данное творение. В этом фильме есть сюжет и даже немного логики, что в принципе редкость в последние 20 лет, но... На кого фильм рассчитан? Я так и не понял. Весь фильм все вокруг кривляются, сплошная клоунада, детские дошкольные шутки и диалоги производят впечатление, что фильм для маленьких детей, но при этом мы постоянно слышим что-то про члены (иногда их даже показывают), видим на экране много крови, оторванные пальцы и прочие атрибуты не особо детских фильмов. Какой-то парадокс.
Вы скажете: 'Так это ведь комедия, что прицепился?'. Да, комедия. Но комедия - это ведь не обязательно клоунада. Когда смотришь фильм, то хочется верить, что то, что ты видишь, реально может происходить. Или я не прав? Можно вспомнить множество комедий, где все события реально могли бы случиться при определённых допущениях. Смех в них вызывают ситуации, в которые, благодаря сюжету, попадают герои. Смех может вызываться самими персонажами, их глупыми поступками. А что здесь? Главный злодей общается, как пятилетняя девочка, при этом постоянно кривляется. Главная женская героиня - ещё хуже. Все приспешники злодея такие же дошкольники в телах взрослых. Бомж - тоже самое. Как будто бы единственный в фильме, кому по манере общения и поведения можно дать больше 8 лет, главный герой. Он просто слабоумный, но в комедиях это нормально.
Я сказал про то, что тут есть логика. Это правда, но иногда она пропадает для продолжения сюжета. В основном проблемы касаются главного женского персонажа. Когда надо, она, подобно Робин Гуду, имеет стопроцентную точность из своего оружия, при этом может уворачиваться от пуль и всё в таком духе, но в главного героя, который, хромая, бежит от неё по прямой, ей попасть почти нереально. Потом по сюжету, когда на горизонте появляются плохие парни, точность Робин Гуда возвращается. В какой-то момент у зрителя было решено выбить слезу - что ж, пускай дама поменяет режим Нео на режим Боромира в моменте сбора стрел от злобных орков... С персонажем Рэдклифа в этом плане тоже всё странно. Сперва он не попадает никуда, потом Робин Гуд вселяется и в него. Ну или Джон Вик, кому как удобнее.
В общем, фильм красочный, не скучный, но больно детский (видимо, жестокость и члены для детей сейчас самое то). Смешного в этой комедии я ничего не увидел - ни разу не улыбнулся за всё время. Кому нравятся пафосные кривляния (да, неуместного пафоса тут тонна), тем кино точно понравится.
P.S. Интересно, что было бы в реальной жизни, если бы кому-то также прибили пушки к рукам? Хотя, тут и на пули, полученные в перестрелках внимания не обращают. К визуалу претензий нет, поэтому
5 из 10
30 ноября 2023
Признаюсь, посмотреть этот фильм решила из-за Дэниела Рэдклиффа, очень уж необычно развивается его карьера, он открывает для себя новые и, порой, абсурдные ипостаси, и мне нравится, что он стремится выйти из амплуа, раскрывая свой потенциал.
Хвалебный отзыв вызван, отнюдь, не вышеназванному актеру, а идее, реализации и смелости создателей.
Мне это все напомнило сериал 'Черное зеркало', однако этот фильм - изнанка каждого члена современного общества, где показаны наши слабости, зависимости и страхи. Мы все порочны, но не все могут это признать. Создатели выбрали отличный инструмент, дабы показать нас самих со стороны, и не в лице главного героя, а многочисленной толпы, которая следила за противостоянием. Ирония и абсурдность стали лейтмотивом повествования, подчеркивая все изъяны общества. Писать можно бесконечно, но, подведя итог рецензии отмечу отличную актерскую игру, замысел создателей, который удалось отлично показать на экране, графика и спецэффекты.
Каждый сделает свои выводы сам, фильм создан не для массового зрителя, и преследует цель вытянуть нас из виртуальности в реальность и живые эмоции.
8 из 10
24 августа 2023
Да-да, даже лучше Гарри Шпротера (ИМХО, разумеется). В данном боевике прекрасно почти всё. Дэниэл Рэдклифф прекрасно вписался в образ парня-нёрда, страдающего астмой. Смутила меня только прикрученая где-то сбоку любовная линия, но её наличие немножко двигает сюжет так что пусть остаётся.
Никс займёт отдельное место в моём сердечке и даже пинком выгонит оттуда Харли Квинн в исполнении Марго Робби (особенно учитывая качество последних фильмов ДС с её участием). Хотя её 'гражданский долг' меня немножко смущает, что лишь добавляет ей шарма неидеальности.
А теперь в целом о фильме: снято всё очень хорошо, особенно экшн-сцены (кроме огня, огонь нарисован плохо), я был удивлен, когда узнал, что все выстрелы в фильме нарисованы, во время просмотра это не заметно (хотя я ещё не пробовал пересматривать, зная об этом). Что касается юмора, он не плох, я и мои друзья посмеялись со здешних шуток. Местами фильм может удивить некоторыми поворотами, но не ждите здесь Нолавщины, даже не близко. В целом рекомендую смотреть вечерком с друзьями, а лучше одному, чтобы расслабиться, насладиться экшеном и юмором.
12 июля 2022
Прежде всего - в любой непонятной ситуации включай озвучку 'Кубиков'. Фильм буквально расцвел, когда я переключился с официального дубляжа на закадр от этих ребят. А теперь по существу.
'Пушки Акимбо' это драйвовый боевик, полный колоритных, пусть и зачастую картонных персонажей. История про обычного парня, которые после очередного необдуманного комментария в интернете становится участником кровавой игры на выживание, цепляет именно своей простотой. В фильме нет ничего лишнего, но все нужное присутствует в достаточном объеме.
В первую очередь, конечно, речь об экшене. Боевые сцены в 'Пушках' хороши. Не прям 'вау-вау', но постановка очень даже достойная. Особенно выделяется крутая сцена с героиней Самары Уивинг и разборкой в наркопритоне.
И раз зашла речь - центральных персонажей здесь по сути два, Майлз, герой Рэдклиффа, и собственно Никс в исполнении Уивинг. Образы получились кардинально разными, личностные качества героев диаметрально противоположные. Тем интереснее наблюдать за их взаимодействием.
Подвезли и мораль, уже не новую для кино - влияние социальных сетей, человеческая жестокость, требующая удовлетворения кровавыми зрелищами и все в таком духе.
Вердикт: 'Пушки Акимбо' - хороший, качественный экшен-фильм, на который стоит потратить время. Только включайте сразу озвучку 'Кубиков', не прогадаете.
22 мая 2022
Превосходный трэш-фильм. Конечно, идет некоторый занос в сторону обсуждения остросоциальных проблем, возникающих с развитием интернета, но камон - это тут не главное, просто хоть какой-то сюжет должен быть. Очень хорошо передана атмосфера того, как главный герой в одночасье оказывается оторван от общества и становится изгоем. Пушки, привязанные к его телу, фактически превратили его в кролика, за которым охотятся и правоохранительные службы, и другие бандиты, и все это происходит под хохот зрителей из интернета. Бандиты, надо сказать, подобраны очень хорошо, особенно главный злодей - всерьез испытываешь к нему антипатию.
Относиться всерьёз, конечно, в этом фильме нельзя ни к чему. Гиперболизация в такого рода жанре - это неотъемлемая черта. И все же. Напр., главная охотница - это конечно нереальный персонаж. Но все, происходящее с ней на экране - как ее никто не может достать, в то время как она достанет каждого - вполне естественно для данного (нереального) персонажа. Но этого нельзя сказать про главного персонажа - выглядит очень странной ситуация с перестрелками с его участием. Сначала он умудряется уворачиваться от града пуль охотницы, которая является фавориткой в игре и которая по сюжету белку в глаз со ста метров бьет. Также удивляет его быстрая трансформация из полного профана в довольно качественного стрелка. Думаю, что этот момент можно было бы обыграть как-то иначе и более логично. Возможно, было бы прикольно, если бы такая трансформация как-то связывалась с его излишней - гиперболизированной - удачливостью.
8 из 10
11 апреля 2022
Интересно, что как два года назад, так и сейчас люди не так часто упоминают этот фильм. Либо все дело в том, что о нем вообще мало кто знает, в связи с фактами выхода в 2020, либо в связи с просто незнанием об его существовании. Мне же на глаза этот фильм попался в конце вышеназванного года. По моему узнала я о нем как раз благодаря завирусившейся фотографии Рэдклиффа в халате. И, разумеется, спустя время, вспомнив об этом фото и поискав сам фильм, возникло желание увидеть, что же это за лента.
У фильма безумно приятная и затягивающая атмосфера, что стоит заметить. В особенности стоит выделить динамичный монтаж, который очень даже втягивает в настроение картины. Каждое прокручивание камеры по кругу, трясущаяся камера - все эти приемы в этом фильме действительно работают и дают прочувствовать атмосферу событий.
Стоит также упомянуть стиль фильма или же оформление, сделанное в виде постоянных граффити, красно-розовых оттенков и очень подходящих под настроение песен. Такое приятное оформление весьма сильно подходит под антураж. Ну и разумеется саундтрек, который не сможет не броситься вам в слух, поскольку выполнен он весьма необычно и цепляюще.
Насчет каста фильма. Дэниел весьма интересно отыграл так называемого задрота, который по своей глупости был втянут в жестокую организацию. Парень, который постоянно боиться жестокости рядом с собой, но при этом в интернете готов каждому чуть ли не смерти желать. Многие из нас таких встречали, не так ли?
В дуэт с ним очень приятно вплетается героиня Самары Уивинг, ставшая оппонентом героя Дэниела. Ее образ очень сильно выделяется, особенно учитывая ее жестокость. Но, что стоит заметить, жестокость не на пустом месте, а связанная с детской травмой. Немного клишированно, но здорово, что у нее, как минимум, есть повод быть таким жестоким человеком.
Что же насчет насилия и убийств в фильме? Несмотря на то, что персонажи ленты практически каждые пять минут отправляют людей на тот свет это не выглядит крайне жестоко. Во-первых, стоит учесть, что в большинстве своем главные герои убивают плохих людей, а во-вторых, подается это действительно смешно и сдержать смех при многих жестоких сценах убийства иногда не получается.
По итогу же я бы не сказала, что фильм является прорывом или чем то крайне новым и недооцененным. Он может не понравится многим, кто его посмотрит. Но лично мне эта лента подарила множество хороших эмоций.
28 января 2022
Расписывать особо тут нечего, фильм ужасно плох. Плохие персонажи, плохой монтаж, отвратительный юмор. Не хочу казаться ханжой, недавно посмотрел 'Залечь на дно в Брюгге', и рекомендую как пример хорошего использования черного юмора. В этом же фильме после почти каждой шутки мне было очень стыдно. Наверное, это худший фильм, что я смотрел за последний год.
Как будто бы создатели настолько сильно увлеклись парадигмой слома шаблонов в боевиках, что забыли на фоне этого придумать адекватный сюжет. Все персонажи - скучные. Все повороты сюжета либо ненужные, либо просто идиотские. Народ выставлен крайне тупым, сочувствовать некому.
И отдельно хочется конечно же отметить то, как говорят персонажи. Не знаю, дело тут в переводе или в оригинале тоже самое. Так никто не говорит. Это сленг, которого буквально не существует. Понабрали пару слов из соц. сеток и думают, что это стильно и интересно, но на самом деле когда чувак говорит 'фак' 5-6 раз подряд, это не круто. Причем так говорит не только главный герой, но вообще все подряд. Как будто эмоции больше никак не описать. Лучше бы использовали русские маты, выглядело бы хоть не так беспомощно.
Все, я навонял, всем спасибо.
3 декабря 2021
Тотальный балдеж, приправленный очень крутой съемкой, светом, цветом, звуками и в целом выглядящий роскошно с визуальной точки зрения. Смотреть на Редклиффа в роли беспомощной жертвы очень интересно, ибо у меня такого опыта с актером не было. Для меня он всегда останется Гарри.
Чумовой саундтрек - именно такой и нужен трешовому фильм. В аналогах Пушек Акимбо раньше ничего подобного не было. Тот же Адреналин с этой точки зрения очень скуп. Да и вообще, мне кажется, что Адреналин проигрывает Акимбо во всем, кроме постановки сцен - они там примерно одинаково крутые.
Тривиальный и практически хрестоматийный сюжет - он скорее тут со знаком плюс, чем со знаком минус. Фильм сосредоточен на героях и том, какие сумасшедшие вещи они вытворяют. В простеньком сюжете была затронута тема неосторожного троллинга и это тоже очень круто и злободневно.
Акимбо пытается выглядеть круто и дерзко, но при этом большая часть зрителей легко смогла бы ассоциировать себя с главным героем (пожалуйста, не обижайтесь).
В общем, это хорошее кино, чтобы расслабиться и насладиться зрелищем под качественный бит.
5 из 10
19 ноября 2021
Фотографии Дэниэла Рэдклиффа в халате и тапочках-тиграх с пистолетами в руках, какое-то время назад вызвали в сети больший резонанс, чем вышедшая экшн-комедия «Пушки Акимбо», на съёмках которой собственно и были сделаны фото.
Молодой человек, жизнь которого делится на работу в офисе и зависание в интернете, однажды доходит до того, что собственноручно создаёт себе проблему. У него есть сутки и сто пуль, чтобы решить вопрос и продолжить жить, либо быть убитым.
На первый взгляд картина представляет собой какой-то трэш, только качественно снятый. Однако, даже если разбирать трэш, то есть в этой нише, к примеру, ужасы ради расчленёнки, а не со смыслом. Так и Пушки, казалось бы забавный и местами глуповатый боевик. Однако, будь он только таким, то и внимания бы столько точно не стоил.
Режиссёр хоть и при малом опыте умудряется использовать все доступные способы повествование. Изначально простые персонажи с развитием и движением сюжета приобретают объём, характер и мотивацию. Параллельно, их состояние передаётся визуально, после транквилизатора герой просыпается, камера трясётся и крутится во все сторону, что отображает полную потерю координации. Не часто подобные простые и действенные приёмы применяют в крупнобюджетных проектах, чего говорить о каких-то малобюджетных боевиках.
Не обошлось и без социального высказывания. Нет, это не очередной выкрик о толерантности, это комментарий в сторону зависимости от социальных сетей, интернета и того, к чему всё это может привести. Что забавно, вот уже какой фильм, высказывающийся не о равноправии или толерантности получает в свой адрес только ушат помоев, а не должное внимание и отношение. Объективная и неподкупная критика, что тут ещё скажешь.
Картина однозначно не войдёт в ряд лучших представителей жанра, однако точно разового просмотра она достойна. Драйв, экшн, чёрный юмор, колоритные персонажи, хорошие актёры, забористый саундтрек, стильная картинка и много убийств. Только не стоит думать, что фильм восхваляет насилие, напротив, показанное насилие, это последствия проблем, в которые люди попадают и имеют сложности с тем, чтобы из них выбраться.
7 из 10
21 марта 2021
С обезумевшим видом на постере нового проекта «Пушки Акимбо» в 2020 год ворвался Дэниэл Рэдклифф и с таким же видом и состоянием всё остальное человечество ворвалось в новую карантинную ненормальность. И если взглянуть на предыдущую работу автора «Пушек» Джейсона Ли Хаудена «Смертельный оргазм», то не остаётся ни малейших сомнений в жанровой ориентации его новой работы.
Сюжет картины знакомит зрителя с Майлзом — гиком — неудачником, проводящим свои унылые одинокие вечера с пивом и развлекаясь интернет-троллингом. Но, в один прекрасный вечер его чат-шалости обрушивают на Майлза гнев организаторов опасной подпольной игры на выживание «Скизм». Как итог, герою предстоит научиться выживать с прибитыми намертво пистолетами к рукам, в то время как чемпион этой игры на выживание объявляет на него охоту.
Трэш, драйв, ураган — именно такими синонимами характеризуются «Пушки Акимбо» с самых первых кадров. Всё что происходит в картине, очевидно, сделано в духе «fun ради fun`a», где нелепый герой с вполне соответствующим нелепым видом вступает в гонку на выживание, в которой у него нет ни единого шанса. Динамика, экшн, музыкальное сопровождение и великолепные образы вечно экспериментирующего Рэдклиффа и Уивинг, для которой данное амплуа — профессиональное кредо, превращают картину в незабываемый сумасшедший аттракцион… который вы уже неоднократно посещали. К, сожалению, в «Пушках Акимбо» полным полно благих намерений, но все они не дотягивают до даже не откровения, а просто интересного зрелища. Фильм мог бы быть замечательным трэш-развлекаловом категории Б, но всё время будто стесняется найти своё место в этой нише. И, казалось, все необходимые составляющие имелись на руках: прямолинейный и простой как восьмибитный платформер сюжет, яркие герои и антагонисты, будто пришедшие из картин 80х и пушки, много пушек, но весь потенциал попеременно растрачивается подобно пулям, которые выпускает герой Рэдклиффа в пустоту. Довольно посредственные постановка экшн-сцен и спецэффекты маскируются треморной операторской работой и рваным монтажом, бросающим вызов вестибулярному аппарату. И, можно было бы простить Хаудену тривиальность сюжета, скупой экшн ввиду скромности бюджета, но главное что зритель навряд ли способен простить — это то, что всё что есть в «Пушках» уже неоднократно было и было гораздо веселее.
Плюсы: Сюжет, динамика, саундтрек, каст и персонажи.
Минусы: Операторская работа, монтаж и отсутствие смелости сделать проект тем, чем он должен быть, а не казаться.
1 декабря 2020
Разработчик компьютерных игр, пацифист, становится втянутым в онлайн игру, стрелялку, в реальном городе, с реальным оружием, и реальной смертью. Чем хорош фильм — он показывает нашу современность — интернет, комментарии, любовь людей играть в достаточно жестокие игры, и все то что является неотъемлемой частью человека 21 века. Задумка очень крутая. Такие некие «Голодные игры» в стиле Гая Ричи.
И очень крутое оформление. Работа оператора представлена на восхитительном уровне, много прикольных вставок и спецэффектов, позволяющих проникнутся атмосферой фильма на достаточно детализированном уровне.
Но, несмотря на все вышеописанное, фильм скучный, нудный, долгий… Экшн вроде как есть, а вроде и нет… Не помогли даже динамичные и стильные саундтреки. Возможно играет роль промашка сценаристов, режиссера… Например, зачем добавили семейную драму, на 5 минут, такой «рояль в кустах»… сюда же можно отнести, то что, когда выгодно дронов с камерами почему-то рядом не оказывается. Далее мало верится в героизм Никс. Не веришь в мотивации ни ее, ни в Майлза. Комедийная нить просматривается только вначале, далее становится не интересной.
Не могу однозначно утверждать, что Редклиф не подходит на данную роль… Скорее бы подошел кто-то более моложе, тот кто бы спас фильм своим присутствием, что у Дэниела не получилось. Остальные актеры, играют просто каких-то «наркоманов». И все максимально нейтрально…
По итогу — совершенно нейтральный фильм, с прекрасной картинкой и саундтреками, но ужасно скучным и натянутым сценарием…
18 ноября 2020
1. Задумка средняя, даже немного клише. «Был пацан-лузер, но вдруг произошло то, что сделало его героем» в кино полным полно, но несмотря на это при грамотной подаче из обычной идеи может получиться годный фильм. В этом случае ничего такого не произошло, авторы видимо решили забить болт и оставить всё, как есть.
2. По актерской игре сложно что-то сказать. Учитывая что это комедия и боевик одновременно, часто клоунада и пафос смешивались и вызывали смешанные ощущения.
3. Съёмку я видел и получше, были откровенно стыдные моменты. Например момент, где Майлза выкинуло из автомобиля при столкновении. Про момент с отрезанием пальцев вообще молчу. Хотелось отвернуться при просмотре.
4. Как боевик — фильм подойдёт, но как комедия — непонятно. Лично я почти не смеялся, но это всё субъективщина и чувство юмора у всех разное.
5. И сам сюжет… Если ты думаешь, что существуют жанры, которые не нуждаются в годном сюжете можешь не читать дальше. По сюжету одни минусы: сюжетные дыры, глупые моменты (пример: амбалу с ирокезом ломают челюсть, после чего тот каким-то образом выговаривает слова(??)) и бессмысленные эпизоды, которые не влияют на ход повествования (да и смеха особо не вызывают). Вот ещё примеры: Никс врывается в вооруженную до зубов толпу, в неё попадают пули автоматными очередями, но при этом она даже не падает и пробегает большое расстояние. Весь фильм нам показывают, какая же Никс меткая, а на деле ни разу не может попасть в Майлза, стоящего перед ней. И это всего лишь малая часть от всех ляпов, которые были в фильме.
Фильм подкупает актерским составом, красивыми боями и своей боевичковой атмосферой, но при просмотре всё это испаряется.
10 ноября 2020
Наверное, рецензию на экшн-боевик «Пушки Акимбо» можно начать с объяснения того, что же это такое «Акимбо» и с чем его едят. Это термин, означающий стрельбу из огнестрельного оружия сразу с двух рук. Практически является аналогом способа стрельбы «по-македонски», которой владел старший лейтенант Евгений Таманцев по прозвищу «Скорохват» из шпионского романа Владимира Осиповича Богомолова «Момент истины», который позже был переименован как «В августе сорок четвёртого» согласно впечатляющей экранизации 2000-го года. В «Пушках Акимбо», правда, главный герой был вынужден пользоваться возможностью стрелять с двух рук, ведь не по своей воле он привинтил оружие к своим рукам и стал участником жестокой онлайн-игры «Скизм», где за ним охотится победительница игр насмерть Никс.
А начиналось всё для главного героя, которого, кстати, зовут Майлс, совершенно обыденно. Будучи незаметным работником компании по выпуску мобильных игр. Он настолько застопорился в своём развитии, что чётко ощущает себя неудачником. А после того, как его покинула девушка, то единственной его отрадой становятся всевозможные форумы, где Майлс схлёстывается с кем-то в словесной перепалке, отправляет массу оскорблений; и удовлетворённый проделанным спокойно засыпает. Но на этот раз Майлс совершил роковую ошибку, решив обругать не того человека. По другую сторону экрана оказался криминальный авторитет с солидным «послужным списком» и физиономией, говорящей самой за себя, которого все называют Риктор. Обозлённый Риктор вычисляет чат-хама и врывается с подельниками к нему в дом. А дальше Майлс просыпается с привинченным к рукам оружием и обречённо узнаёт, что теперь ему придётся спасать свою жизнь в борьбе с искусной киллершей Никс. Масса зрителей наблюдает за побоищем, дав Майлсу прозвище «Пушки Акимбо». А тот смотрится даже смешно: в тёплых тапках-животных, спальном халате и взъерошенными волосами.
По сути, в «Пушках Акимбо» зрителя ждёт кровавое зрелище с оглушительной стрельбой из всех видов оружия. На это и была сделана ставка. К тому же создатели «Пушек Акимбо» решили, что фильм должен двигаться в режиме «нон-стоп», чтобы зритель не успевал даже перевести дух. Этим подходом «Пушки Акимбо» очень напоминают ленты «Адреналин» (2006) и «Пристрели их» (2007). Главного героя Майлса погружают, конечно, в сверхнеординарные условия, этим условием когда-то пользовался сам Роман Полански, отправив героя Харрисона Форда из фильма «Неукротимый» (1987) тыкаться как слепого котёнка в совершенно чуждой ему среде. А то, что в «Пушки Акимбо» присовокупили онлайн-игры вживую, то сразу можно вспомнить о недавней картине «Невр» (2016), который сам по себе ещё немного в концепции был схож на «Геймера» (2009) с Джерардом Батлером в главной роли. В общем, если Вы видели указанные картины, то с лёгкостью можете представить, что за зрелище Вас ожидает.
Но вот, что смущает в первую очередь в «Пушках Акимбо». Нет, не умопомрачительный экшн, выходящий за грани логики и физики, чем уже давно пользуются создатели франшизы «Форсаж». Это актёр, назначенный на главную роль. Им стал Дэниел Рэдклифф. Да-да, тот самый Гарри Поттер, который усиленно пытается сбросить с себя статус актёра одного образа. Что он только не перепробовал за последние годы: и пытался найти себя в готическом фильме ужасов «Женщина в черном» (2012), но получилось неубедительно; был «бастардом» самого Майкла Кэйна в сиквеле «Иллюзии обмана» (2016), но и тут игра его оставляла желать лучшего; даже трупа сыграть успел в ленте «Человек — швейцарский нож» (2016), а здесь Рэдклифф получил неплохую критику. Но всё дело в том, что Дэниела природа наградила слишком «подростковым» лицом (как у Элайджи Вуда), поэтому он как воспринимался, так и воспринимается тинейджэром и попав в смертельно опасную ситуацию в «Пушках Акимбо» он вновь не убеждает зрителя в своей состоятельности играть сильные экшн-роли. Хотя Рэдклифф явно старался. А вот Самара Уивинг в образе маргинальной киллерши Никс очень хороша. И если она и её агент будут находить для неё хорошие, серьёзные роли, то мы получим весьма крепкую актрису.
В общем, «Пушки Акимбо» могут взять зрительскую аудиторию своим экшном со стрельбой и кучей трупов, но это уже давно перестало быть исключительной маркой качества. Зритель будет требовать новизны, а её нет, практически всё взято по концептуальным мотивам других фильмов. Хотели было сделать создатели «Пушек…» гремучий коктейль, а получилась какая-то забава с «Гарри Поттером» в халате и смешных тапках.
5 из 10
17 сентября 2020
Экстаз. Эталонный трэш. Давно я не получал такого кайфа от подобного развлекательного кино.
Сразу отмечу, что кино очень красивое. Оно попросту круто снято. Операторская работа местами прямо весьма достойная. Интересные ракурсы, насыщенная картинка, неоновые подсветки, добротные спецэффекты и брызги крови, нарочито комиксовая стилистика визуального ряда — всё сделано именно так, чтобы зрителю было нескучно и приятно наблюдать за происходящим. Действие, по ощущениям, не прекращается ни на минуту. Едкая чернуха и презрительная насмешка над устоявшимися в индустрии шаблонами, облачённые в беспрерывный ядрёный экшн. Каждая, поначалу кажущаяся пафосной, сцена в итоге заканчивается не так, как ожидаешь. Высмеивается абсолютно всё и постоянно, причём, весьма остроумно. Юмор, конечно, вещь очень уж субъективная, но лично мне большинство шуток понравились. Где не на смех, то на улыбку уж точно пробивали. Справедливости ради, кино изначально задало очень хороший настрой, поэтому многое воспринимается несколько предвзято. И всё же, посмеяться есть над чем, шуток и смешных ситуаций здесь очень много. Звучит фильм тоже здорово, начиная с диалогов и музыки, и заканчивая стрельбой и спецэффектами. Смотреть нужно строго в оригинале, это прекрасно. Дэниэл Рэдклифф жжёт напалмом, очень постарался и отлично сыграл. Самара Уивинг тоже приятно порадовала — выглядит девушка обалденно, постоянно забавно кривляется, и смотрится в образе badass girl очень органично. Остальной актёрский состав также не подкачал — все играют неплохо.
По итогу увиденного сложно быть безэмоциональным и дать какую-то взвешенную оценку. Долой претенциозность. Это, по сути, фильм-аттракцион. Такое либо цепляет быстро, в первые минуты, либо уже и не зацепит вовсе. Меня прокачало, я насладился этим фильмом и обязательно пересмотрю ещё не раз.
Всем любителям сочного трэша настоятельно рекомендую. В правильной компании смотреть будет ещё веселее.
В своём жанре это настоящая жемчужина.
10 из 10
11 июня 2020
С Майлзом произошел ночной кошмар любого интернет-тролля — его вычислили по ip-адресу и нашли его квартиру. Только вот врывается к нему домой не обычная шпана, а настоящая банда отморозков, устраивающих онлайн-сражения насмерть. К рукам парня прибивают два пистолета и отправляют в бой…
Есть у «Пушек Акимбо» один очевидный плюс — это честность. Фильм не пытается залезать на территории чего-то интеллектуального или хотя бы пафосного. Это просто максимально сочный боевик без претензий на законы физики, как если бы Джон Уик накачался наркотиками. Юмор и драйв — два главных союзника повествования, старающегося не тормозить и не прекращать стрельбу ни на секунду. Если услышать в адрес этого фильма слово «трэш», то не сомневайтесь в том, что это был просто комплимент.
Может Дэниэл Редклифф и неказист для героя настоящего экшена, но его комедийный дар перекрывает любые сомнения. Отыграть у него вышло на все сто процентов. Видимо, придет время, когда его имя начнут ассоциировать с подобными проектами, а не с опостылевшим мальчиком-волшебником. В любом случае усилия он к этому прилагает недюжинные.
«Пушки Акимбо» — это крутой киноаттракцион с морем крови, бесконечной стрельбой, юмором на грани и кислотным антуражем. Головокружительная история, которую не хочется ругать ни за несерьзность, ни за штампы. Отличный выбор для досуга в компании друзей.
7 из 10
21 апреля 2020
Пушки Акимбо, кино сделанное для молодых зрителей, живущих в видеоиграх и в частности в шутерах. А шутеры в свою очередь, пропитаны духом культовых боевиков 90-х. Кино делает всё чтобы понравиться своей целевой аудитории. Фильм изобилует трешовым юмором, как будто весь мир оказался в одной неоригинальной видеоигре, злодеи и главные герои убивают всех, кого захотят и им нечего за это не бывает. Главный герой неудачник и домосед с легкостью перевоплощается в супергероя. Все оскорбляют всех, насилие льётся рекой отовсюду если оно преподносится интересно или хотя бы весело. Конечны только патроны и количество злодеев. Фильм как будто насмехается над жизненными устоями общества в пользу антисоциальных нравов геймеров.
И всё это не есть плохо, так как каждое кино делается для определённой аудитории, и может изображать всё что угодно, главное был бы зритель. Но минус этого фильма в том, что, оно слишком навязчиво хочет понравиться своему зрителю. Весь беспредел в фильме ограничен пределом жанра. В кино много клише, герои и злодеи действуют ровно так как мы и предполагаем и весь фильм можно предсказать после десяти минут просмотра. Конечно есть моменты, в которых оригинально обыгрываются штампы жанра, но только моменты.
Кино слишком сильно пытается видеть мир так как его видели бы геймеры, и это выглядит откровенно жалко. Оно не пытается ничего противопоставить внутри себя. Хотя фильм в таком жанре мог быть выбрать и противоположный путь. Уходить дальше в трэш, размыть границы нормального ещё дальше, возможно, но этого он не делает, так как я уже упомянул, он завязан на клише. Есть пример схожего трэш боевика «Пристрели их», и он смотрится намного лучше, наверно потому что, он обезличен, нет конкретного зрителя, для которого он делается и конкретного героя, это просто боевик. И при просмотре не испытываешь этого манипуляторного ощущения навязывания.
Я бы назвал этот фильм взглядом голливудских продюсеров на то как видит мир современный геймер. Они наверняка считают современного геймера простым незатейливым молодым человеком, который ничем особо не увлекается и видит мир как видеоигру, и если задуматься, то этот фильм скорее оскорбляет свою аудиторию, чем развлекает её. И наверняка режиссер этого фильма, у которого он второй в карьере, и делал фильм для голливудских продюсеров. Не удивлюсь, что на следующий фильм они найдут ему и деньги, и средства.
Ведь при всех вышеперечисленных минусах фильма, его есть за что хвалить, мне понравились: манера съёмки, экшн, некоторые шутки, харизма некоторых героев, повторюсь обыгрывание некоторых клише. За всё это я дам ему среднюю оценку, если кому-то понравился трейлер фильма, то понравиться и фильм. Так как фильм — это красивый трейлер, обложка более глубокого представления о мире людей, играющих в шутеры.
5 из 10
15 апреля 2020
Здоровский трешовый фильм, оправдывающий адеквантые ожидания и местами даже приятно удивляет сюжетными поворотами
Сюжет: он тривиален, что не было неожиданность. Парень нарвался на парочку плохих ребят, которые решили его проучить, приделав пару стволов и сделав участником Скизла — подпольного бойцовского клуба.
* Юмор забавный, без пошлости, больше чёрный, ситуативный (отдельный респект за сцену с нёрфом и диалог перед дверями в логово);
* Отлично отыграли тему цифровых технологий и людской морали: адекватно подобраны выражения, использовали идею стрима как основу для шоу, грамотные визуальные элементы без снижения динамики повествования;
* Сбалансированный злодей, который не производит псевдо-вау-эффект, будто читал сценарий. Герой — вот первую половину сбалансирован, а когда в конце фильма начал очень метко стрелять, вот тут уже возникают сомнения насчёт органичности такого перехода;
* Актёры второго плана очень органично сочетаются с обстановкой фильма: зрители шоу, друг героя, бездомный, окружение злодея;
* Дубляж — 50/50. Где-то локализация сделала несмешные фразы шутками (шутка про фикс молотком, рембо, оскорбление Риктера, «нормально же общались»), а где-то их похерила («руки-базуки» вместо «Эдварда руки-ножницы», «хот-дог лежит давно» вместо «лежит 8 месяцев», картина Малевича);
* Есть мотив морали, предательства, мести
* В своей совокупности заставил вспомнить такие фильмы, как «Особо опасен», «Судная ночь 2»,«Скотт Пилигримм против всех».
Съёмка и эффекты: Весьма недурно:
* Цвета заставляют влюбиться в действо фильма, их сочетание, насыщенность;
* Визуальное оформление HUD-элементов тоже прекрасно (анимация чата, основного сайта, отображение патронов;
* Экшен сцены — средненько, ну ругать их за это не стоит, ведь не на этом акцент делался;
* 3д эффекты (типа x-ray, разбитие бокового зеркала, взрыв) ну есть косяки, видно, но цветовое решение этих эффектов сглаживает впечатление;
* Съёмка как съёмка, но есть периодически моменты вращения камеры. В начале этот эффект затяжной, ИМХО;
Отдельно хочется отметить моменты высмеивания стереотивных боевиков (4-я стена про сюжет с любовью и про рембо, шутка с вырубанием, последний выстрел из пистолета, сцена воссоединения с возлюбленной). Более чем уверен — эти сцены сделаны намеренно из желания высмеять штампы боевиков.
В общем пришёл — увидел — посмотрел ещё раз с девушкой, обращая внимание на мелкие детали (ибо такие есть). Однозначно рекомендую к просмотру
14 апреля 2020
Сидел себе один задрот, троллил в комментах и ворвались к нему злые люди. Да непросто ворвались, а побили, к рукам болтами пушки прикрутили и отправили сражаться задрота с наёмницей.
После «Гарри Поттера» Дэниел Рэдклифф всячески старается отойти от образа доброго волшебника. И у него, надо сказать, это хорошо получается. В этот раз он так вообще отрывается по полной.
Отдельно отмечу ядрёные цвета и забойный саундтрек. Единственное, что спецэффекты подкачали. Хотя, возможно в таком стиле просто задумано было. Всё-таки от начала и до конца «Пушки Акимбо» выглядит, как экранизации компьютерной игры. И нацелена, в первую очередь, на геймеров.
Да и отсылки в самом фильме на это указывают. Вот тебе главный герой, который разрабатывает компьютерные игры. Вот тебе у него дома диск с DOOM: Eternal. Вот тебе компьютерный клуб. А ещё трансляция всех сражений наёмников. Комменты. Даже число патронов, отображённое на пистолетах главного героя.
Возвращаясь к фильму. У него даже мораль имеется. Во-первых, нечего троллить всех подряд в интернете. Может аукнуться. Во-вторых, людям всегда подавай хлеба и зрелищ. Особенно зрелищ. Чем злее и кровавее, тем лучше. Об этом лучше, кстати, в одной из серий «Чёрного зеркала» мысль передали.
В общем, советую посмотреть, если любите такой жанр.
P.S. Пока писал рецензию и слушал саундтрек из фильма, понял, что он напоминает мне серию игр Saint`s Row.
12 апреля 2020
Аннотация
Майлз — офисный разработчик видеоигр, не хватающий звезд с неба, но мечтающий о большем. Однажды за грубость в интернете в его квартиру врывается банда головорезов и привинчивает к ладоням молодого человека пистолеты. Теперь Майлзу предстоит участие в смертельной онлайн-игре, за которой наблюдает кровожадная публика.
Плюсы фильма
Трэш — и в Африке трэш. Если он снят динамично и весело, то фильм обязательно найдет для себя поклонников. И в этот раз ничего иного не произошло. Главную свою миссию «Пушки Акимбо» выполняют неплохо — развлекают аудиторию и не дают ей скучать.
Помимо высокого уровня событийности фильма к его плюсам можно отнести и довольно забавные диалоги, некоторые из которых вполне способны рассмешить или хотя бы вызвать улыбку. А вместе с забойным саундтреком всё это оборачивается весьма запоминающимся стилем картины, благодаря которому она на какое-то время точно останется в вашей голове после просмотра.
Что касается образов главных персонажей, то они оказались слишком шаблонными, но при этом привлекательными и харизматичными, и главная заслуга тут в первую очередь принадлежит актерам — Дэниэлу Рэдклиффу, которого все помнят по роли мальчика-волшебника Гарри Поттера, и Самаре Уивинг, известной по необычному ужастику «Я иду искать».
Однако у фильма есть и явные минусы…
Минусы фильма
Одной из главных проблем при просмотре для меня стала не самая качественная режиссура, странноватый монтаж и в невразумительный сценарий, что в сумме превращает зрелище в частично бессмысленный аттракцион, в котором персонажи ведут себя слишком глупо, даже учитывая, что все их решения происходят в рамках сумасшедшего трэша.
Ко вселенной, в которой развивается история, есть множество вопросов (не буду здесь их перечислять, так как нелогичности сюжета увидит даже самый тупой зритель), а преподнесение аудитории тех зачатков философии, которые есть в киноленте, выглядит, во-первых, слишком робко, а во-вторых, совсем не оригинально, так как подобные идеи использовались в кинематографе до этого уже множество раз.
Отсюда вытекает и следующая, самая главная проблема фильма — «Пушки Акимбо» не дают жанру почти ничего нового. Этот трэш-боевик использует известные приемы и стандартные образы и выигрывает у предшественников лишь за счет того, что создан в рамках современного мира, а значит, может эксплуатировать актуальные темы, и за счет того, что у его создателей были более прогрессивные технологии кинопроизводства, чем у авторов фильмов прошлых лет. Но в идейном смысле в «Пушках Акимбо» нет ничего нового и интересного.
Посудите сами:
1. Главный герой — затюканный офисный сотрудник, который со временем становится крутым парнем. Что, раньше ничего такого в фильмах не было? Да было сто раз. Вспомним хотя бы экшн «Особо опасен» Бекмамбетова.
2. Его соперница — девушка-мегаубийца. Тут даже искать прототипы не нужно, так как в образе этой героини почти нет никаких отличительных особенностей, которые можно бы было с чем-то сравнить. Стреляющая и всех убивающая особа женского пола была во множестве фильмов — от «Обители зла» до «Другого мира».
3. Главный злодей — татуированный психопат, управляющий всемирно известной онлайн-игрой на выживание. Мда… очень оригинально. Смешать Эль Диабло из «Отряда самоубийц» с каким-нибудь условным Кеном Каслом из «Геймера» — много ума не надо.
На самом деле, как я уже писал выше, персонажи, несмотря на свою вторичность, оказались весьма любопытными. Однако произошло это в первую очередь за счет актеров их сыгравших, и художников, их придумавших. Но тогда зачем фильму сценаристы? Для копипасты былых сюжетов?
А что с идеей? Люди на самом деле жестокие существа и им подавай кровь и кишки ближнего? В тихом омуте черти водятся? Современный мир становится слишком жестоким, и нравственное состояние общества отстает от технического прогресса? О, да! Какие новые идеи! Ну нигде такого не было.
И даже если предположить, что фильм является пародией, сатирой, и его авторы высмеивают надоевшие клише, то тогда сквозь показанное должно проглядываться что-тот самобытное, какая-то альтернатива. Но ее нет. Фильм при внешней яркости играет по давно придуманным правилам, которые существуют в киноиндустрии уже множество лет и, по сути своей, лишь заявляет: «А я тоже так могу, смотрите!».
Что в итоге?
В итоге перед нами предстает гибрид убойного боевика «Пристрели их» 2007 года создания и подросткового триллера «Нерв» (2016), в котором была всё та же идея о жестокости современных людей, использующих для ее проявления новые технологии. Эти фильмы первыми пришли мне на ум, однако идейных и стилистических аналогов вспомнить можно еще очень много — тут вам и «Хардкор» (2016), и вышеупомянутый «Геймер» (2009), и даже «Бегущий человек» (1987) со Шварценеггером.
«Пушки Акимбо» получились веселыми, яркими, бодренькими, динамичными, даже запоминающимися, но совершенно второсортными в своей смысловой и стилистической составляющей.
Любителям трэшака фильм зайти должен. Скрасить полтора часа вашего времени он способен. Но это явно не та кинолента, которая заставит вас говорить об оригинальности формата (как это было, например, с «Кунг Фьюри») или о восхождении трэша по эволюционной лестнице кинопроизводства.
Забавно? Да! Оригинально? В целом, нет.
6 из 10
12 апреля 2020
Фильм «Пушки Акимбо» это невероятно глупое, нереалистичное и приторное зрелище. Которому при всех своих нелестных характерных чертах, удаётся выполнить главную функцию фильма, а именно развлечь. При просмотре мне не хотелось выключить фильм, да и за все время не стало скучно. Хотя сюжет не супер оригинальный, герои банальные, просто яркая картинка, динамика происходящих событий, действует словно гипноз, как на карапуза мультики. Было ощущение того что фильм полностью отключал твой мозг и затягивал следить за происходящем. Но возможно это лично мои ощущения и другим это кино, покажется словно сгущенка чересчур сладкой и они остановиться, я же съем ее ложками как подобный фильм. Если фильм описать двумя словами: тупо, но весело. Хватит пожалуй об ощущениях, переедем к остальным составляющим
Сюжет: Простой, пельмени сложнее сварить, а рецепт у сюжета такой. Берём главного героя неудачника и короля посредственности и заунылой жизни, кидаем его в дискомфортный условия с насилием и опасностью для жизни, которые он поначала не готов воспринимать и принимать и под коненц истории делаем из него супер-героя фильмов 90-х и вот готов сюжет для аниме сериала, только в нашем случае фильм с живыми актерами снятый не в Азии.
Персонажи: Самый слабый пункт во все фильме, а казалось бы, что может быть слабее сюжета. Максимально гиперболезированые персонажи с кучей пафоса и минимальными чертами характера, да и черты характера сделаны для того что бы их можно было различать между собой. Поэтому проходиться по отдельности по ним, нет никакого смысла.
Визуал: Картинка выкручена до максимальной яркости как я люблю, из-за чего динамика не пропадает, некоторые решения смотреться прям круто и операторские задумки, конечно создают вопрос «зачем?», но выглядит все эффектно. Фильм даже напомнил немного в визуальном плане «Скотт Пилигрим: против всех», что конечно плюс за такую ассоциацию в моей голове.
Музыка: Тут прям классика из жанра боевиков, динамичная экшеновая музло. Все под стандарты жанра подобных картин, не удивила, но не расстроила.
11 апреля 2020
За кулисами этой бутафорной на первый взгляд истории, лежит оппонирование к digital bullying который все больше и больше формируется в современном обществе, неуспевающим за развитием технологий и сервисов. Лайки, подписчики, просмотры, перепосты — авторы дают импровизированный сценарий беспредела, соучастниками которого может стать каждый из нас.
Интересно наблюдать как актеры вроде Элайджа Вуд и Дэниэл Рэдклифф, после ухода из своих образов, сделавших их знаменитыми в начале 2000-х, развлекаются в экспериментаторском кино. В нашем случае главный герой выдерживает образ разработчика в ИТ компании и постоянно отлавливает виртуальных троллей. И однажды, после неудачной нападки в чате к известной смертельной реалити-шоу, к нему заглядывают дерзкие ребята и вшивают два пистолета с пятьдесят патронов в каждом и делают его новым участником этого самого шоу на выживание.
Фильм застрял где-то между лентами вроде «Мачете» по своей абсурдности и «Пипец» по настроению. Стоит отметить, юмора в «Пушки Акимбо» более чем достаточно, и отчасти это является главным достопримечательностью этой далеко не самой интеллектуальной картины. У Рэдклиффа получился интересный персонаж, постоянно что-то комментирующий как в своем виртуальном, так и реальном мире, и за этими репликами интересно наблюдать, однако второстепенный актерский состав каких-то лидерских качеств и интересных персонажей не подарил.
У фильма есть свои причины по которым его можно смотреть, однако не хотелось бы, чтобы киноиндустрия превращалась все больше и больше в прототип того шоу, о котором идет речь идет в сюжете, ведь в таком случае каждое удовлетворение фильмов вроде «Пушки Акимбо» делает нас соучастниками.
5 из 10
8 апреля 2020
Без спойлеров.
Мне хотелось просто развлечься, просто посмеяться, просто посмотреть фильм. И я получил это. «Пушки Акимбо» — это прекраснейшая работа, которая, хоть и имеет ряд условностей, связанной с расстановкой сил, но все-таки имеет целый ряд достоинств, ради которых можно смотреть этот фильм. Во-первых, сам главный герой. Андердог, неудачник, чмошник простыми словами, сидящий за экраном и пишущий гневные комменты (ну, вылитый я), но однажды он договорился, «я в другом городе, соре за мат» не сработало, и вот на его руках два пистолета по 50 патронов в каждой (если честно, я не совсем уверен, что такие пистолеты есть, но пусть это будет художественной условностью). Герой попадает в ситуацию, в которой уже все зависит от него. Раньше он мог отнекиваться, придумывать отмазки собственной несостоятельности и лишь мямлить и соглашаться со всем, что ему скажут в жизни. Теперь же жизнь требует действий. И постепенно герой начинает действовать и это приводит к самым неожиданным для него результатам.
Даниел Рэдклифф, Наташа Лю Бордиццо, Самара Уивинг — эти актеры занимают большую часть экранного времени, и они невероятно хороши. Особенно Рэдклифф! Он всячески пытается уйти от образа Гарри Поттера, и, на самом деле, он уже давно это сделал, просто другие не могут это признать. Он очень хорош, желаю ему таких же ярких, самобытных ролей, какие он часто исполняет теперь на экране.
Операторская работа головокружительна. И это не метафора, она реально делает различные обороты в течение всего фильма. Я не помню, чтобы видел такой эффект в других фильмах, по крайней мере, не запомнил, здесь это работает на ура. Сам ощущал, как голова невольно начинала наклоняться и следовать за камерой. Изображение очень свежее и бодрое, а анимационные вставки прибавляют немного юмора.
Юмор. Вообще, фильм можно разделить на две части: комедия и боевик. В первой половине фильма больше внимания уделяется комедийной части, вторая же часть оставлена для экшна. Юмор — субъективная вещь, не знаю, зайдет ли вам, но мне зашло. Я впервые за долгое время, смотря фильм, смеялся над одной шуткой в течение минут 4—5. Юмор бесспорно специфический, в основном, строится на различного рода чернушке, но тем лучше, потому что смешнее.
Атмосфера постоянной опасности не высасывается из пальца, а создается за счет сценарных приемов, а именно места и времени. Героя ограничивает как в одном, так и в другом, повышают ставки, создавая угрозу жизни как ему, так и его бывшей девушке, а также заставляют поверить в андердога, который сегодня немножко сделает мир лучше.
Сценарий. Здесь все работает. Я уже сказал про сценарный приемы для создания атмосферы, саспенса и сопереживания, теперь скажу про структуру и побочные сюжетные линии. Хотя, есть ли смысл объяснять, если все здесь сделано правильно? Фильм разделен на три акта, с правильно расположенными поворотными точками. Благодаря этому динамика не проседает и кульминация выглядит поистине интересной и даже воодушевляющей, не побоюсь этого слова. Побочные сюжетные линии порадовали, ибо все герои, задействованные в фильме, завершают свои арки, двигая сюжет вперед или меняя героя. Очень хорошие твисты, один из которых меня очень сильно удивил. Да, в принципе, все. Можно сказать о музыке, которая не особо запоминается, но и не чувствуется во время просмотра, потому что ты занят больше сюжетом.
Да, забыл сказать, что фильм четко выстраивается по структуре «Пути героя» по книге «Тысячеликий герой». Вообще, это спойлер, поэтому расписывать не буду. Ах, да, еще чуть не забыл один момент (время позднее, прошу прощения). Фильму я поставил 8, потому что он не дожал смысловую нагрузку. Было заметно, что авторы хотят осветить проблему «хлеба и зрелищ», актуальную во все времена, но особенно актуальную сейчас, когда различные бразильские разборки, стримерши и прочая интернетовская лабуда собирает миллионы просмотров. Если бы в идейно-содержательном плане дожали бы эту идею до конца, и герой пришел к какому-либо выводу, то все бы смотрелось еще лучше. Наверное. Может быть, что нравоучения испортили бы всю красоту, которая происходила на экране. На это ответ дать не могу.
СПОЙЛЕР
Напишу только одно. Я смеялся над гэгом, когда он ходил в туалет с уже приколоченными пушками. Я просто ушел)
8 апреля 2020
«Английское слово «akimbo» в отношении оружия означает «с двух рук», цитируя данный сайт. И название фильма — единственное, что в достаточной степени оригинально. Почти все остальное — уже было. Также, как эта фраза.
Перед нами смесь из «Геймера» 2009 года и «Смертельной гонки» 2008 года, но без машин.
Разве что главный герой — мягкотелый офисный работник, написавший комментарий там, где не нужно и в таком тоне, каком не следовало. Его за это нашли и припахали к «работе» — выжить, убивая других убийц в прямом эфире. Впоследствии он, согласно законам жанра и давно испробованным сценарным ходам, доходит до ручки, высказывает все, что думает, своему начальству и зрителям, и даже неведомым образом становится чрезвычайно метким, уворотливым и способным выдерживать попадания крупного калибра. И дело не в том, что в подобное развитие событий не верится — оно предсказуемо с самого начала и до финала не появляется ничего, на что можно было бы сказать: «А вот это неожиданно!»
В фильме есть занятное подражание идеям ган-ката из «Эквилибриума» плюс работа камерой как в «Рейде». Но не развитие идей или хотя бы ироничное опровержение. Драка на молотках, как в «Рейде 2» — тут совершенно нереалистична. Участники выдерживают по десятку размашистых ударов по важным частям тела и все равно дерутся. В конце-концов, даже в «Адреналине 2» творимый беспредел казался более осмысленным и реальным, чем здесь. Здесь — местами наигранно, порой глупо, почти всегда легкомысленно и неоправданно.
Еще стоит отметить эпизоды, когда персонажи переигрывают в части пафосных фраз и поз, вставляемых между сценами перестрелок, в то время как противники просто стоят, и слушают, вместо того, чтобы выстрелом прекратить этот балаган. Или, не стреляют в самый подходящий момент, что нельзя назвать ничем, кроме как тупостью. Это также касается и главного героя, хотя в его случае оправданием может быть пацифизм и не отпускающий ужас от происходящего. Что уж говорить про неуместные диалоги о неправильности стрельбы в пах всем подряд во время краткой передышки между наплывами врагов — или то являлось шуткой? А где следует смеяться?
И так далее.
При этом в фильме больше, чем остальное, порадовала актерская игра. Некоторых участников — также следует уточнить. Дэниэл Рэдклифф превосходно отыгрывает свою роль — это лучшее, что есть в этом фильме. И образ он создал очень яркий и запоминающийся. По сути, его участие и вытягивает проект. Его и в какой-то степени Самары Уивинг, она тоже хорошо играет (в рамках сюжета). Остальные также стараются, только вот замени их — ничего не изменится. Например, злодей — ну, как в «Полярном», кривляющийся паяц, который делает деньги и чего-то там из себя строит, поскольку кого-то там подкупил, в связи с чем его не трогает полиция. Тема подручных злодея, разодетых экстравагантно и могущих быть интересными персонажами, не раскрыта вовсе. Они всего лишь предсказуемо сливаются в положенное время.
Остальное по мелочи:
Распускающуюся драму про внезапно найденные родственные связи решили разом прервать — что здорово. Была бы совсем не к месту.
Хорошо показаны эпизоды с взыванием к нравственности зрителей, в то время как те только поржали и кинули фастфудом в экран на крик души главного героя. И представлен любопытный момент, демонстрирующий мелкую конторку с разработчиками, где начальник «весь на понтах», хотя продукция конторки не более чем глупая и цветастая мобильная игрулька для выкачивания с малолеток денег. Актуально поиронизировали.
Таким образом, фильм идейно претендует на пример циничного стеба над современной массмедиа и ее потребительским стадом, благодаря которым и возникают такие беспощадные реалити-шоу. Возникают, развиваются и распространяются, затыкая одиночные выкрики моралистов. И только непосредственное участие в таких шоу и реальная опасность для жизни заставляет задуматься над ситуацией. Но этот посыл сильно побледнел под натиском линейного боевика в яркой обложке.
С бодрой электроникой, диско и иными зажигательными треками, местами забавные, разудалые, но не впечатляющие, как могли бы, вторичные донельзя, только с парой действительно смешных моментов/фраз, «Пушки Акимбо» дотянули лишь до единоразового просмотра. В крайнем случае — повторного просмотра тех моментов, где играет Рэдклифф. А потом картина благополучно забудется, её сменят многие другие, похожие и не очень.
5 апреля 2020
«ПУШКИ АКИМБО»… наконец-то я добрался до этого аттракциона. И что сказать — он хорош. Это вполне неплохая трэш-комедия, которая выполняет свои чётко поставленные функции — развлекать и веселить. Да, сюжет чисто для галочки, персонажи раскрыты смехотворно, но это вообще блин не важно. Есть экшн, шутки, какая-никакая идея, отличные актерские работы и драйв. Большего вообще не надо…
Попытаюсь сейчас в деталях рассказать про свои впечатления и скажу, кому такой фильм может понравится, а то некоторые «кинокритик»’и успели окрестить фильм чуть ли не худшим за последнее время и обвинить во всех смертных грехах. В общем — разберёмся…
Начнём, наверное, со сценария… Да, сюжет глуп. Да, персонажи в большей степени вообще для того, чтобы просто были. Но мне как-то наплевать на это. Отключите мозг и точно станет легче.
Итак… Сюжет рассказывает нам о Майлзе, который является разработчиком компьютерных игр и «троллем со стажем». В итоге его находит некая организация «Skyzm», которая специализируется на жестоких играх в реальности. Далее они выставляют его против некой NIX, которая является лучшей в этой «игре». Задача каждого — прикончить противника. Дальше идёт предсказуемое развитие, которая предугадываемая с самого начала. Да, не отрицаю, что сюжет имеет клише, огромное количество сценарных допущений и прочих условностей. Но смотреть это интересно. Следить за всем этим трэшем интересно. Лента развлекает своими шутками, которые некоторые посчитают «уровень школоло» или «обыдление населения», но блин… таким людям хочется пожелать лечиться. Юмор субъективен! Не нравится пошлый юмор — не смотрите эту ленту. Теперь некоторая часть людей отсеяна, идём дальше…
Персонажи также не шибко и раскрыты, но в рамках данного аттракциона вполне нормально. Во многом это благодаря актерам, но как результат — персонажи получились яркими. Мне они понравились. Сопереживать может быть им не захочется, но внимания они держат. Этого вполне достаточно.
Также в картине есть и идея — «Нужно всегда чувствовать грань». Грань между реальностью и виртуальным миром. Нужно всегда оставаться человеком. Если уже и оценивать, то получилось вполне хорошо на один раз. Больше добавлять то и нечего.
В фильме присутствуют неплохие работы актёров. Но могу выделить, разумеется, только две.
Дэниел Рэдклифф сделал отличный перфоманс. Он выдал свою лучшую и самую запоминающуюся роль за последние года 3, если не больше. Именно благодаря его игре Майлз и запомнился. Также хороша Самара Уивинг. По-моему, она вскоре может стать одной из востребованных в Голливуде. На этот раз она сыграла жёсткую, расчётливую и экспрессивную девушку, которая была самим запоминающимся героем фильма. И от неё как раз и исходил поток юмора.
Да и остальные актёры тоже справились со своей задачей. Ну в общем — неплохо.
Ну и перейдём, пожалуй, к атмосфере… Она драйвовая. Действия происходят быстро, заскучать фильм точно не даст. Творится всякая фигня, которая даже и не претендует на какую-либо серьезность. Экшн тоже хорош… разумеется, за свои деньги. Сомневаюсь, что бюджет у фильма был таким огромным, если они даже искали дистрибьютера в Торонто. Сверху ещё и тонна разнообразного юмора с долей сарказма. Soundtrack тоже соответствует антуражу. Всё отлично сочетается. Что же ещё нужно?
Итог:
«GUNS AKIMBO» — это аттракцион-трэш, который позиционирует себя именно так. Трейлер тоже не обманывает. Проект продаёт себя так, как задумался. Идти или нет — решать людям. Они смотрят трейлер и делают выводы — нравится им подобное или нет. Но нет же, некоторые гробят фильм за то, что трэш — это не оправдание. «Всегда есть с чем сравнить, а если вы пойдёте, то он не дай бог окупится и скоро мы будем смотреть сами знаете на что» — говорят «некоторые кинокритики». Сразу скажу так — не надо держать людей за идиотов. Они посмотрят трейлер и сделают вывод. Да, нередко бывают такие ситуации, что картина оказывается совершенно противоположным продуктом, нежели нам показали в трейлере. Но если тебя продают трэш, то растрачивайте на трэш, а не на «супер увлекательный боевик с логичным сюжетом».
Он веселит, развлекает — большего просто не надо. Если вы умеете отключать голову перед простором и вам подобное нравится, то на один раз вполне может зайти.
7 из 10
5 апреля 2020
Постер этого фильма очень долго попадался мне на разнообразных сайтах, но смотреть его я не хотел. Мне не нравилась картинка, не нравился Редклиф и не нравилась аннотация из которой было очевидно, что фильм не относится к категории разумного, доброго, вечного.
Но вот на днях увидел что это кино появилось в списке доступных по моей подписке и я от чего-то его запустил.
Скажу так: ощущение после просмотра у меня осталось очень двоякое. С одной стороны мои ожидания полностью оправдались и смысловая нагрузка у фильма весьма посредственная, но при этом совсем уж трэшем это кино тоже назвать нельзя.
Что и как произойдет в плане сюжетной линии для меня было очевидно практически сразу. Здесь не стоит ожидать неожиданных поворотов и тонкой интриги. Фильм не про это. Конечно не нужно здесь искать и реализм, а также хоть какой-то здравый смысл.
Все-таки это комикс. Вот в этом ключе и нужно рассматривать данный проект.
Ярко, динамично, хорошая игра актеров и, в целом, вполне логичное развитие событий (если опять же помнить о том, что мы с вами попали в комикс). Повествование достаточно цельное без разрывов и дыр в сюжете. Чернухи, на мой взгляд, в меру и она не особенно напрягает.
И отдельно стоит сказать о саундтреке. На мой взгляд он просто великолепен начиная от выбора композиций и заканчивая тем, как они вписаны в видеоряд. Здесь все на высоте.
Наконец основной посыл, как мне кажется, все-таки верный. Мы действительно живем в эпоху трендов, диктуемых нам социальными медиа. Хотим мы того или нет, наши эмоциональные рецепторы сильно притупились. Вокруг нас слишком много доступного контента и нас уже не так просто удивить простыми вещами, но мы жаждем переживаний и в погоне за остринкой мы вполне можем породить нечто подобное тому о чем рассказывает фильм, а может быть это и уже существует просто пока это неизвестно широким массам.
Такие вот мысли.
Так что если вам хочется на пару часов погрузиться в мир беспросветного, мрачного и наполненного болью недалекого будущего, не вызывающего в вас сопереживания — этот фильм для вас. Он не хорош и не плох. Это просто продукт своего времени, вполне заслуживающий однократного просмотра.
5 апреля 2020
Дэниел Рэдклифф обычно ассоциируется с Гарри Поттером, поэтому в данном фильме (лично для меня) был сюрприз увидеть его совсем другим. Актёр удивляет своей многогранностью и количеством проектов разных между собой. Он определённо продолжает расти над собой.
Фильм в общем и целом подойдёт любой аудитории. Но больше всего его оценят фанаты самого Рэдклиффа и, конечно же, любители компьютерных игр, а также фильм порадует тех, кто любит жесть да побольше крови с перестрелками.
Майлз — обычный, простой парень, работает разработчиком примитивных компьютерных приложений. Остальное время пролёживает на диване за просмотром контента в интернете. И вот, за один комментарий он поплатился своими руками, к которым прикрутили пистолеты.
Данный момент в фильме наводит на одну простую мысль — за свои слова нужно отвечать. Даже если ты пишешь это в интернете.
Сюжет фильма крутится вокруг игры «Скилз», где делают ставки на реальных игроков-людей, которые бегают и убивают других, а остальных следят за ними по камерам, которые следуют везде за игроками. И вот на Майлза открывают охоту, против него выпускают лучшего игрока — девушку Никс. И вот тут-то начинается самое интересное.
В фильме присутствует крутая атмосфера, чёрный юмор, постоянный драйв. Невозможно оторваться от просмотра. К концу фильма можно наблюдать невероятную трансформацию главного героя.
Впечатления после просмотра — вау, трэш, супер. Не поскупились на спецэффекты, но можно было и круче, музыку добавили соответствующую моментам. Единственное, героиня Никс раздражала периодически. Она много орала, стреляла и употребляла.
Сюжет цепляет, заставляет задуматься. Однозначно рекомендую к просмотру, особенно компаниям друзей, зайдет 100% даже тем, кто не увлекается подобным, хотя бы своим юмором и диалогами.
8 из 10
4 апреля 2020
Когда приступал к просмотру, то хотелось увидеть что-нибудь из разряда великолепного «Кингсмана», но, увы. Если «Секретная служба» запускала и поддерживала карьеры, то «Пушки» карьеры актерскому составу только подпортят.
Сказать о «Пушках Акимбо» почти нечего, но очевидно, что этот фильм убили жанровые клише и предсказуемость. С первой секунды до финальных титров. Из-за обилия всех этих приемов фильм не выглядит самостоятельным. Просто пародия на боевик. Просто трешовая пародия на боевик.
Явно, что все ожидали чего-то большего, но получили полтора часа насилия над логикой и ляпов. И если не отключить мозг перед просмотром, то можно возненавидеть этот фильм. Благо, с первых минут уже понимаешь, чего ожидать и после весьма тупого финала даже выражение лица не поменяется от происходящей идиотии.
Рэдклифф? Я думаю, что это была единственная причина для меня дать шанс этому фильму. И, браво! Он окончательно избавился от образа мальчика со шрамом. И это не то, чтобы комплимент, ведь больше сказать о нем нечего уже на протяжении нескольких лет. Просто, грусто наблюдать, как один из главных актеров детства для зумеров все чаще становится участником посредственных проектов… Мне кажется, что он теперь такой же Майлз, но в реальной жизни. Только ждет не негативные комментарии в свой адрес, а предложение от хорошего режиссера в хорошем кино.
А об остальных актерах и сказать нечего. Образы настолько яркие, что гаснут в воспоминаниях сразу после того, как закрываешь киношку.
Не думаю, что целью авторов было создать картину из разряда «посмотрел и забыл». Ведь видны попытки сделать что-то стоящее. При должном трудолюбии из этого можно было создать какой-нибудь захватывающий сериал для молодежи и любителей всей этой тематики с играми на выживание. Но получилось, что получилось. Сделаем скидку. На один раз сгодится.
Ощущения после просмотра можно передать фразой гонца из одной культовой игры: «Нет, извини. Ничего!». Разве что я расстроен от разочарования. А ведь перспективненько казалось…
6 из 10
30 марта 2020
Видеоигры — это здорово. Должно быть, с этой идеей были солидарны и авторы «Пушек Акимбо»; по крайней мере ясно, откуда черпали вдохновение создатели. Энергичный, в меру безумный и наполненный недобрым юмором боевик заставляет вспомнить «Адреналин», «Хардкор» и другие похожие проекты, однако в целом кинопроект чуть менее вдохновленный, чем его предшественники, из-за чего всё происходящее на экране оказывается зрелищем исключительно на любителя.
Майлз в исполнении Дэниэла Рэдклиффа — типичный нерд 21-го века. Он живет один в маленькой, грязной квартирке, заполненной боевыми фигурками-игрушками. Его единственный круг общения состоит из бывшей девушки — художницы комиксов. На работе над ним издеваются, да и профессия сама под стать образу жизни: Майлз — программист мобильных игр для детей. Его основное времяпрепровождение — троллинг в интернете и наблюдение за «Скизмом». Этот самый «Скизм» — новая, модная игра, в которой люди убивают друг друга; снафф-битва совсем не понарошку, где каждый из участников-киллеров — тот ещё чудак. Действующая чемпионка Никс (Самара Уивинг) — этакая более суровая версия Харли Квинн. В общем Майлз насолил администраторам «Скизма» и за слова пора отвечать: бандиты вычислили комнатного Рэмбо по IP и заставили его принять участие в турнире на выживание.
Вся сюжетная установка должна была выглядеть комментарием к росту агрессии в интернете, но проблема в том, что «Пушки Акимбо» вызывает местами чувство смущения. Предполагаемая сатира настолько широка и настолько неумела, что в сценарии есть много сомнительных… сюжетных решений. Действие в целом достаточно нелепо, как, впрочем, если любую другую преувеличенную комедию рассматривать всерьез. Кажется, что особых идей у создателей «Пушек» не было и им пришлось высасывать одну мысль из пальца на протяжении полутора часов, хотя упор сделан, само собой, на сложном нагромождении трюков и экшн-эффектов.
В некотором смысле несправедливо критиковать «Пушки Акимбо» за отсутствие рационального зерна. Должно быть, это тот самый фильм, который нельзя рассматривать по обычным, взрослым стандартам. По большому счету «Пушки» представляет собой видеоигру в формате художественного кинофильма: это стильный проект, наполненный перестрелками, взрывами и уместными приколами. Иными словами, даже без особых идей «Пушки» снят со вкусом; особенно удалась операторская работа и монтаж. Общие кинематографические таланты режиссера не поддаются сомнению: своей креатив Джейсон Ли Хауден демонстрировал ещё в «Смертельном оргазма», а именно тот факт, что даже без контента он может создать запоминающееся зрелище.
Рэдклифф обеспечивает определенную точку идентификации зрителя с происходящем на экране. Актер в очередной раз доказал, что он обладает талантом: он погружается в фактуру своей роли и даже получает возможность продемонстрировать комедийные навыки. Бесподобная Самара Уивинг играет не столько персонажа, сколько знакомый образ крутой девушки с пушками, в то время как Нед Деннехи скучает в образе лысого злодея Риктора. Технический и дизайнерский вклад во внешность антагониста также сделан компетентно, однако почему-то не вписывается в стиль.
Занятная, циничная и накрученная черная комедия-боевик содержит в себе поверхностный комментариях о пороках современного интернета, но в конечном итоге остается в зоне творческого комфорта — противоречивого ураганного экшна. Кинолента полна нецензурщины, вульгарщины, перестрелок, насилия, шума и восхваления каких-то моральных уродов. Тем не менее, в этом есть своя прелесть; это как поездка на американских горках — есть люди, которым подобные впечатления как раз по вкусу.
6 из 10
29 марта 2020
Не редки случаи, когда получив известность после той или иной роли, актеры всеми силами пытаются не превратится в заложников одной роли, а в отдельных случаях пытаются максимально открестится от неё и забыть о её существовании. Берясь за абсолютно радикальные, безумные и необычные роли. Так было с Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт после «Сумерек» и многими другими. Одним из этих актеров можно назвать и звезду «Гарри Поттера» Дэниэла Рэдклиффа и данный фильм режиссера Джейсона Ли Хаудена тому ярчайшее свидетельство.
Сюжет данной ленты развивается вокруг обычного неудачника Майлза. Его бросила девушка, ему приходится работать разработчиком мобильных игр и начальник вечно его достает. Единственная отдушина — интернет-троллинг. Однажды он решает подшутить над организаторами подпольных гладиаторских боев. Однако вскоре в его дом вламывается группа отморозков, прибивает два пистолета к его рукам и выставляет на поединок с непобедимой Никс. Майлзу не остается ничего другого, кроме как включиться в игру, ценой которой является его жизнь.
Сюжет данной ленты получился простым и даже примитивным. Практически с самого начала просмотра очевидно, что и как будет происходить на экране. При этом, чем дальше развивается сюжет, тем более предсказуемыми смотрятся многочисленные повороты сюжета. Наблюдая за этим даже поражаешься тому, что авторам данной ленты не хватает смелости пойти вопреки шаблонам и развернуть всё в неожиданном русле. Отнюдь. Достаточно харизматичный в первой половине повествования образ Никс сливается во второй половине, а сам Майлз толком не меняется по мере развития сюжета. Разве что, в одночасье превращаясь в Терминатора ближе к финалу ленты без какого либо повода для этого.
Более того, стоит признать, что ничего откровенно нового в плане истории данный фильм не представляет. Фактически представляя собой симбиоз идей «Адреналина» с Джейсоном Стэйтемом и «Нерва» с Эммой Робертс в главных ролях. Когда один фильм обеспечивает фильм обилием тотального безумства, а второй — актуальным по нынешним меркам социальным и моральным посланием. При этом, именно это является лучшим, что есть в истории и фильме в принципе. Обилие безумства заправляется полным пренебрежением законов физики и реализма, чем фильм только и выигрывает за счет жесткого юмора ниже пояса. Но одновременно с этим, фильм не превращается в тупую стрелялку и пусть и достаточно поверхностно, но достаточно точно отражает лицо современного общества. Предпочитающего высказываться в интернете, а не отвечать за свои слова в реальной жизни. Предпочитающего наблюдать за жестокими и порой насильственными роликами, но не снимая маску добропорядочного гражданина в реальной жизни и это лишь немногое, что озвучивают авторы данной ленты по мере развития сюжета.
Режиссер данной ленты Джейсон Ли Хауден однозначно снял один из самых безумных фильмов года, который словно продолжает дело незаслуженно забытых Марка Невелдайна и Брайана Тейлора. Весь фильм состоит из практически непрекращающихся перестрелок, фонтанов крови, оторванных конечностей и прочего жестокого контента в лучших традициях возрастного рейтинга R. Заправляя всё это крайне нервным монтажем, резкой операторской работой и обилием фильтров кислотного оттенка наложенного на картинку. Но одновременно с этим, картине не удаётся зацепить. Смотрясь на «автомате» и быстро забываясь после просмотра.
Дэниэл Рэдклифф безусловно является одним из главных достоинств данной ленты. Рэдклифф не просто сыграл, а буквально растворился в своем персонаже на экране. В полной мере воплотив на экране весь спектр безумства и комичности своего персонажа. Куда более сильное и яркое впечатление произвела Самара Уивинг, которая не перестаёт меня приятно удивлять. Ей удалось создать чертовски харизматичный и яркий образ, наблюдать за которым безумно приятно на протяжении всей ленты. Даже тогда, когда её начинают сливать во второй половине повествования. Чертовски хорош и Нед Деннехи, которому даже без этого жуткого грима удалось создать достаточно впечатляющий и брутальный образ злодея.
6 из 10
Пушки Акимбо — это фильм парадок. При просмотре, фильм охотно радует обилием жестокого и кровавого насилия, жестким стёбом и юмором ниже пояса. Но стоит пойти финальным титрам и выключить картину, она моментально забывается и не вызывает желание пересмотреть его снова. Фактически представляя собой обычное развлечение на почти полтора часа экранного времени, которое можно посмотреть, а не посмотрев — ничего от этого не теряешь.
29 марта 2020
Почти через пол года после релиза фильм дошел до нашего проката, снятые европейским новичком Пушки Акимбо не вселяли уверенности в хорошем зрелище — ещё на фоне тех самых мемов с Рэдклиффом. Разберёмся по частям что вышло, а что нет.
Сюжет
Однообразненько, чего-то нового не увидел, идея уже прокатана каким нибудь Геймером или Адреналином, но если кино как аттракцион не приелось-то смотреть скорее интересно, ведь фильм весёлый и довольно кровавый, выглядело драйвово.
Актёры
Рэдклифф крут, уже после Человек Швейцарский нож смотришь на него по-другому, здесь это тоже не просто Поттер с пушками. Наблюдать за ним интересно, местами ловишь жизу с его героя. У него даже наблюдается личный рост, спровоцированный обстоятельствами.
Никс (Самара Уивинг) просто эффектна своим образом, но не более, таким уже не возьмёшь сегодняшнего кинолюбителя. Её личная трагедия забудется минуту через две, что вами, что героями.
Злодей — ходячая забавность, как и его помощники, образы гиперболизированы, такое мы уже видели конечно, но тут — почему-то опять работает. Убийство подопечных, абсурдность образов и такая театральщина глав-гада вас либо подкупит, либо взбесит вторичностью.
Музыка/оператор
Не помню треков вовсе-только припоминаю что было якобы качово, не бесило — уже приятно.
Оператор развлекался как только, мог, его выкрутасы вы точно оцените, он явно кайфовал в экшен сценах. Кстати, весь экшен сделал как раз таки он.
Визуал
Вспоминается Пиллигрим против всех и Пиксели с Сендлером, люблю визуальные добавки подобного рода. Само кино смотреть просто приятно, странных сцен нет, но и искусства в чистом виде тоже.
Итог: Пушки Акимбо это веселье, экшен и мясо — кино на вечер, оно вас не перегрузит, вы просто хорошо проведёте время, смотреть предпочтительно с друзьями.
6 из 10
26 марта 2020