Психометрик
Saikometeuri geunyeoseok
7.8
7.7
2019, триллер, фэнтези, мелодрама
Корея Южная, 1 ч 5 мин
18+

В ролях: Чинён, Щин Е-ын, Ким Гвон, Ким Да-сом , Но Джон-хён
и другие
Ли Ан обладает даром психометрии — коснувшись кого-нибудь, парень может прочитать память этого человека. Используя свою необычную способность, Ли Ан хочет избавить мир от плохих людей.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Психометрик

английское название:

Saikometeuri geunyeoseok

год: 2019
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
композитор:
жанры: триллер, фэнтези, мелодрама, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 марта 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, мелодрама, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Психометрик», 2019

Видео: ТВ-ролик (сезон 1) (Психометрик, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 1)
Видео: Персонажный трейлер (сезон 1) (Психометрик, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Персонажный трейлер (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик №2 (сезон 1) (Психометрик, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2 (сезон 1)

Постеры сериала «Психометрик», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о сериале «Психометрик», 2019

Атмосферно, местами интересно, но не дотянули

'Психометрик', заинтересовал меня совокупностью своих особенностей: это детектив с гнетущей атмосферой и странными (поначалу) главными героями. В центре сериала находится человек, одарённый сверхспособностью, предоставляющей ему возможность видеть связанные как с неодушевлёнными, так и с одушевлёнными предметами воспоминания при прикосновении, в кампанию которому дают таинственного, говорящего загадками, а чаще вообще ничего не говорящего парня и девушку, вынужденную отвечать за трагическое прошлое своего отца - все они вместе так или иначе связаны работой на полицию и катастрофой, произошедшей десять лет назад в доме престарелых.

Первые серии определённо заинтриговывают секретами, которые движут главными героями, особенно молодым талантливым прокурором КанСонМо, даже слишком молодым, чтобы заниматься делами государственного масштаба, представлять полицию на корейском телевидении и в принципе быть довольно обеспеченным для своих лет. Не менее увлекательно наблюдать за тем, что же на этот раз увидит протеже КанСонМо - ЛиАн-при своём очередном прикосновении: чаще всего это какие-то ключевые события из прошлого, последующая расшифровка которых помогает двигать сюжет вперёд.

С другой стороны амплуа девушки ЛиАна -ДжеИн - самой умной и правильной, вначале в классе, потом в полицейской академии и затем в качестве полицейского, скорее отталкивает своей какой-то прямо патологической, упёртой манерой всех поучать, отчитывать и ставить на место, всё время находясь в позиции над окружающими, как экзаменатор или надзиратель. Не знаю, возможно режиссёр пытался подчеркнуть этим душевное расстройство ДжеИн, её зацикленность на раскрытии правды о трагедии в доме престарелых и доказательстве невиновности своего отца, но побочный отрицательный эффект от этого получился тоже немалый, и в этом смысле герой ЫнДжиСу, трагично влюблённой в КанСоМо, является, пожалуй, самым лучшим, живым и привлекательным во всех смыслах женским персонажем сериала в отличие от несколько роботизированной ДжеИн. Особенно ярко это чувствуешь на контрасте с довольно эмоциональным ЛиАном, постепенно превращающегося в её домашнего щенка из, как нам показывает ретроспектива, некогда уличного хулигана и драчуна, что, к слову, не кажется слишком убедительно с точки зрения логики.

Вообще возвращение в прошлое в этом фильме занимает, наверное, не меньше времени, чем настоящее, порой не только не открывая его секретов, но даже задавая новые вопросы. Где-то во второй трети сериала, когда между главными героями вспыхивает любовь, и она начинает вытеснять собой всё остальное повествование, он становится слишком слащавым, скучным и занудным. При этом заучка ДжеИн всё так же всех кошмарит своим [голосом попугая-говоруна] умом и сообразительностью, а ЛиАн бегает за ней с высунутым языком, разъезжая при этом как натуральный мажор на красной Сhevrolet Сamaro своего тошнотворного в своей крайней плюшевости, как костюм розового медведя, друга-богача Де-бона, которого по совершенно непонятной причине игнорирует его школьная любовь, гордо страдающая одновременно от нехватки средств и одинокого материнства.

Единственное, что меня лично держало за просмотром сериала до конца - это жуткая, но все равно вызывающая у меня много вопросов история КанСонМо и его папаша-маньяк (за музыку во время его появления в кадре отдельное уважение!). Да, с этими двумя в сериале тоже связано довольно много условностей и упрощений, которые умом не принимаешь. Вообще сама мысль о том, что человек, девять лет с рождения проведший запертым где-то на цепи при искуственном свете и не испортивший при этом себе зрение, не имеющий серьёзного отставания в интеллектуальном развитии и ставший в итоге молодым, талантливым и обеспеченным прокурором, имея за спиной тёмное прошлое, является довольно сомнительной по реалистичности: по ходу сюжета КанСонМо постоянно переходит со светлой стороны на тёмную и обратно - и его характер никак не складывается в голове, потому что метания туда-сюда-обратно и в то же время прокурорская расчётливость диссонируют друг с другом. И это, как мне показалось, не раздвоение личности героя произведения, а плохо прописанный сценарий, скорее вредящий потенциалу персонажа, потому что сам КанСонМо мне с начала фильма казался интереснее, глубже и сильнее, чем к его концу.

А ведь одна из центральных тем сериала действительно довольно философична и серьёзна: доверить совершить правосудие государству или самому стать орудием фемиды - та ещё дилемма. Сериал явно стоит за законопослушность, в то время как в жизни таких сценариев раз-два и обчёлся, если вообще есть. Готов поспорить, что в реальности никто бы ходу этому громкому делу в доме престарелых повторно не дал, всех причастных отстранили бы от занимаемых должностей, состряпали липовые уголовные дела, а кого-нибудь из самых активных, возможно, и прикопали бы, но то суровая действительность, а не дорама, пусть и с трупами.

Вот и персонаж КанГюнТэ, человек без имени и адреса, годами живущий 'невидимкой' для государства, 'маньяк-профессионал' по словам одного из героев сериала, избегающий всех камер города, но при этом неотступно преследующий главных героев, в том числе за рулём грузовика, упорно предпочитающий носить чёрную форму тюремного вида и маску, ходить тяжёлым роковым шагом в нужных сценах для усиления тревожной атмосферы, обитать на заброшенных станциях метро, полных света, но в то же время ездить на машине по делам, тоже вызывает не меньше вопросов, чем КанСонМо. Главный монстр и чудовище фильма, прямо и косвенно породивший всю ту заварушку, которую расхлёбывают герои сериала, сам в итоге оказывается жертвой чьих-то бесчеловечных манипуляций в далёком прошлом - этакий 'эффект бабочки', прилетающий даже не причастным уже по факту взаимосвязи всего живого.Ну, допустим...

Пара слов о юморе в 'Психометрике': признаюсь честно, бесила такая режисёрская находка, как звуки, обозначающие 'юморные' сцены - ненавижу это! Лучшее, что было тут из юмора - это офицер Нам, беззлобно подтрунивающий над тётей ДжеИн. что порой удачно разряжало обстановку после затянутых и скучных сцен. Поставленный исполнять роль клоуна Де-бон старался, как мог, но из-за туповатого сценария скорее выбешивал, чем смешил, то же самое касается молодого полицейского, который играл в слабоумие, но получалось скорее не весело, а неловко.

В целом фильм я бы оценил на 6 из 10 баллов, и то с натяжкой: многообещающее начало, провальная середина и вяло набирающий под конец обороты сериал будто зажат сверху электронным ограничителем мощности, поэтому пересматривать его не хочется - характеры главных героев, несмотря на хорошую игру актёров, по мере развития сюжета разочаровывают, неплохую в общем-то гнетущую атмосферу портит акцент на их отношениях, нелогичность сценария мешает полному погружению, довольно примитивный комизм ситуаций.Живой следователь ЫнДжиСу украшает этот сериал, а история семейки Кан Сон Мо - пожалуй, единственное, ради чего его смотришь, ибо к середине он начинает уже раздражать, тем более с количеством серий корейцы явно перестарались.

26 мая 2024

Триллер Психометрик на большом экране с 2019 года, его режиссером является Ким Бён-су. Кто снимался в кино, актерский состав: Чинён, Щин Е-ын, Ким Гвон, Ким Да-сом , Но Джон-хён, Чан И-су, Ко Юн-джон, Пак Чхоль-мин, Ом Хё-соп, Чон Сог-ён, Ли Сын-джун, Чон Ми-сон, Чон Ю-ан, Ким Ги-му, Ким Хак-сон.

Страна производства - Корея Южная. Психометрик — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.