Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пробуждающая совесть 2: Дар змеи |
английское название: |
Skammerens datter II: Slangens gave |
год: | 2019 |
страны: |
Дания,
Чехия
|
режиссер: | Аск Хассельбальх |
сценаристы: | Сорен Фреллесен, Дэн Хоффманн, Гуннар Ярвстад, Лина Кобербель, Филип ЛаЗебник, Астрид Эйе |
продюсеры: | Ева Юэль Хаммерих, Мартин Булл-Гундерсен, Кристина Хейдукова, Ларс Андреас Хеллебуст, Лоне Корслунд, Руперт Петер Ландендингер, Мартин Ружичка, Лина Вихманн, Петер Флинт, Фредерик Ховард, Павел Мюллер, Нина Линг |
видеооператор: | Нильс Ридц Йохансен |
композитор: | Йеппе Кос |
художники: | Ян Калоус, Кикки Иландер, Эмма Лауни |
монтаж: | Ларс Уиссинг |
жанры: | фэнтези, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 36000000 |
Мировые сборы: | $45 937 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 января 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Складывается ощущение, что 4 года съемок убили все хорошее, что могло бы быть в фильме, потому что вторая часть не просто хуже первой, она просто отвратительная. И первая была не то, чтобы очень классная, но хоть бы какие-то плюсы в ней были, в этой плюсов нет вообще
- Актерская игра. А точнее ее отсутствие. Эмоции героев не меняются практически никогда, подросшая Ребекка Эмили Саттруп в первой части хотя бы испуг могла отыграть, хотя возможно она просто боялась камер и поэтому реально боялась. Повзрослев она решила взять в качестве кумира Беллу Свон из «Сумерек», ибо вообще никаких эмоций от нее нет и не будет. Собственно, как и от большинства других актеров
- Сюжетные дыры и ляпы. Начиная с моментов, когда герои идут в метре друг от друга (реально в 1 метре) и потом удивляются, что за ними шпионят. Еще был момент, где враждующие стороны пересеклись на ярмарке и … ничего. Ярмарка не место для войны??? Что за бред? Тогда как они там захватили пленных? Почему никто не помешал??? И таких моментов в фильме огромное множество, пустых и бесполезных ружей Бондарчука.
- Сам собственно сюжет. Мне импонировала самая идея фильма, которую можно прочитать в анонсе фильма и совсем чуть-чуть увидеть в фильме. Идея довольно интересная, ведьмы, пробуждающие в людях совесть — но если в первой части она была реализована процентов на 40, то тут эта идея скатилась вообще в небытие практически. Что происходит на экране, зачем и для какой цели — вообще непонятно.
- Отдельный «восторг» — диалоги. Я таких пауз не припомню с «50 оттенков серого», настолько они тягучие, длинные и переполненные паузами и ожиданиями чего-то.
2 из 10
28 декабря 2020
Первая «Пробуждающая совесть», хоть и не вызвала у меня каких-то особых восторгов, но все же понравилась достаточно, чтобы мне захотелось посмотреть сиквел. И, в общем-то, «Дар змеи» это точно такой же фильм, с теми же самыми достоинствами и недостатками и вызвавший в точности такие же чувства.
Фильм начинается плюс-минус с того же места, где закончилась первая картина. Дина с законным наследником княжества Нико и верными ему подданными прячется где-то в лесах, пока где-то там за крепостными стенами против них строятся козни. Но на Дину сваливается и еще одно событие — ее находит некий колдун-чернокнижник, назвавшийся ее отцом и уверяющий, что сила девушки не ограничивается одним лишь даром Пробуждающей совесть.
Как я уже сказал, «Дар змеи» это по сути точно такой же фильм, что и первая часть — разговорное фэнтези, где герои куда-то идут и общаются между собой, тем самым двигая сюжет. Фильму, на мой вкус, определенно не хватает динамики, экшена. Персонажи сами по себе, конечно, неплохие и достаточно хорошо прописаны, за ними вполне интересно следить. Но когда фэнтези целиком состоит из одних разговоров — увольте.
Экшена, как вы могли догадаться, здесь практически нет. И даже «практически» это сказано слишком громко. Ни поединков на мечах, ни схваток каких-нибудь магов с фаерболами, ничего такого. Из спецэффектов могу отметить разве что здоровенного змея, появляющегося в одной очень неплохо поставленной сцене, который сделан на самом деле отлично. Пусть его дизайн и неуловимо напоминает василиска из второго «Гарри Поттера».
Актеры по-прежнему играют неплохо, но и особо не впечатляют, никаких мощных перфомансов я не заметил. И в целом, я не могу добавить что-то еще. Это бюджетное фэнтези, не хорошее и не плохое, а именно что среднячковое. Фильм определенно найдет своего зрителя, а учитывая наличие первоисточника, то, наверно, и фанатам будет интересно взглянуть. Но я бы назвал «Дар змеи» фильмом под фон. Даже если поглядывать на экран пару раз в минуту, ничего важного вы скорее всего не пропустите.
29 марта 2020