Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Преследование |
английское название: |
Bumperkleef |
год: | 2019 |
страны: |
Нидерланды,
Бельгия
|
режиссер: | Лодевейк Крейнс |
сценарий: | Лодевейк Крейнс |
продюсеры: | Лоретт Шиллингс, Peter Boukaert, Джуди Маат, Милен Вердурмен, Нильс Дезагер, Арнольд Хесленфельд, Франс ван Гестель, Питер Букэерт, Сара Маркс, Барт Ван Лангендонк |
видеооператор: | Берт Пот |
композитор: | Стив Виллерт |
художники: | Яап Хук, Джанник Маркус, Альфред Шааф, Тине Десё |
монтаж: | Берт Якобс |
жанры: | ужасы, боевик, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $151 484 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 сентября 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Если вы никогда не смотрели ужастики с самыми глупыми и нелогичными действиями главных героев и злодея без мотивации с не менее глупыми поступками, то к вашему вниманию фильм 'Преследование'.
Вас преследует авто? Остановится в людном месте где вы будите в безопасности? Нет. Свалить в кусты и застрять к грязи? Да.
У вас есть возможность вызвать полицию? Я лучше сделаю марш-бросок через всю улицу, дорогу и возможно даже город.
Примерно такое развитие событий в стрессовых ситуациях вас ждёт весь фильм.
Про функции детей отдельная тема:
Оба ребенка пол фильма либо плачут, либо кричат, либо всё вместе. Ощущение что добавили для жалости и напряжения.
Злодей без мотивации? Такое ощущение что дедуля решил что он судья дороги и вообще жизни. Решил травить людей химикатами для растений? Я что, играю за ходячих мертвецов в Plants vs. Zombies? Оружие он выбрал что надо: пока он наденет свой костюм, накачает баллон отравой, доберётся до своей жертвы я не то что буду за три мили от него, моего следа и собака не найдёт. Да обычная бита была бы и то более эффективной! Если он хотел выглядеть страшно, то у него это вышло, было страшно кринжово и смешно.
Отец лихач - горе в семье. Пока злодей упорно накачивает химикаты в баллон отец решил толкнуть машину из грязи, ибо она застряла. Машину, которая весит полторы тонны, в ней 3 человека и багаж! Стесняюсь спросить, ехали бы они на КАМАЗе он бы детей ещё подключил к операции по спасению жизней?
Вывод: в Нидерландах гонять на дороге опасно для жизни - могут залить минеральными удобрениями. Следите за дорогой.
3 марта 2024
Случайно нашла на просторах интернета данный шедевр, еще и в разделе «ужасы». На многое не надеялась, а зря. Этот фильм вызвал такой шквал эмоций, которых я и сама от себя не ожидала.
Не знаю, может, в Нидерландах (страна производства фильма) так принято, быть немножко овощем и ждать, что тебе все должны, не быть в способности договорится со своей женой, детьми настолько, что это как будто чужие к тебе сели только что в машину, а не твои родные и близкие? Собственно и эти «родные и близкие» ведут себя аналогично, так же, как и глава семейства.
Несмотря на красивую достаточно картинку фильма в целом, уровень глупости происходящего зашкаливает, абсолютно нелепые поступки при каждой напряженной ситуации, который просто набирает обороты настолько, что я уже в середине фильма поняла, что, наверное это какой-то уровень иронии местного режиссера над некоторыми водителями с их прекрасными семьями и детьми и мораль, которую они должны вынести из этого фильма. Иначе я такое даже объяснить не могу, если это снималось на полном серьезе.
Абсолютно нелепые, невозможные ситуации и действия всех персонажей, особенно учитывая окружающую их обстановку.
Даже не расстроена, т. к. давно не испытывала такого, но и к просмотру не рекомендую, только если вы хотите посмеяться. К ужасам и даже триллерам это не имеет никакого отношения.
2 июля 2021
С точки зрения триллера, на мой взгляд, неплохой вариант. Но надо сразу отметить, что любителям активных действий — лучше посмотреть Неистового.
В данном фильме создалось ощущение, что главный персонаж у нас — злодей. Его вниманию очень много времени уделено в начале. Но при этом нам не раскрывают его как личность, он просто остается для нас психом — что немного портит общее впечатление.
Развитие событий тут очень плавное и спокойное, поэтому нужно быть готовым, что это не про экшн.
Из плюсов:
1. Красивая стилистика кино в плане оттенков / природы. Это просто приятно смотреть. Особенно на контрасте светлой картинки и жестокости действий.
2. Активная тематика проблемы семьи / воспитания. Причем воспитания не только детей в реальном времени, но и трансляция того, в кого превращается человек во взрослой жизни.
Именно в этом пункте очень сильно нервирует глава семейства. Его поведение прямо транслирует желание сделать с ним что-то плохое.
В остальном, ничего особенного я не увидела. Классические жестокие игры.
Из яркого минуса могу отметить то, что действия некоторых персонажей крайне нелогичны. На мой взгляд, человек в беде себя так вести не будет. Но это кино…
13 декабря 2020
Почти всё действие фильма «Преследование» происходит в дороге. Мама, папа и две дочки едут в гости к бабушке. Папаша превышает скоростной режим, на заправке семья натыкается на водителя, который ехал спереди и не давал им превышать скорость. Водитель белого микроавтобуса, как заправский маньяк, рассказывает дочкам поучительную сказочку про крыс, явно намекая на их папашу нарушителя. Отец семейства такому резко возмутился, и строя из себя «крутого, резкого, как пуля дерзкого», нахамил нашему маньяку Эду (Виллем де Вольф).
На мой взгляд, фильм не настолько плох как многие пишут. По крайней мере, негативных эмоций и отторжения он у меня не вызвал.
Пройдёмся по минусам картины:
1. Не рассказана предыстория главного злодея Эда, почему он решил опрыскивать жертв ядом? Почему выбрал такое странное орудие для убийств? Можно было, к примеру, сделать его сыном нацистского преступника, унаследовавшим тягу к «ордунгу» от отца.
2. В фильме много воплей и ажиотажа, хотя, быть может, применительно к этой картине это скорее плюс, чем минус. Ведь, бывают такие ажиотированные семейки, особенно в России. Да и скучную езду в кроссовере вольво надо чем-то разбавлять. Особенно улыбнул момент, когда звонит бабушка: «Вы скоро приедете? Где находитесь?» дочка, сидя в машине, спрашивает отца на водительском сиденье: «Папа, мы в машине находимся?». То есть, дочка спросила, соврать ли бабушке, что они уже едут. Папаша гавкнул: «А где ты находишься, дочка? в машине, но пока не едем».
3. Нелогичность поступков героев, которую все отмечают. Допустим. А вы то сами, в ситуации, когда вас станет преследовать маньяк, будете вести себя логично и действовать хладнокровно? Серьёзно? Ну, ладно. Поверим на слово.
4. Концовка фильма, лишённая экшена и драйва, легко угадываемая и стандартная для фильмов этого жанра.
Из плюсов можно отметить качественную картинку и операторскую работу. У злодея есть своя мотивация и принципы, которые он объясняет, игра актёров тоже в целом нормальная. И главная мораль фильма — это разговор маньяка с отцом, когда маньяк попросил его просто извиниться, а тот готов был извиниться только под давлением и угрозой жизни. Страшно, но подобные ситуации могут произойти с нами в реальной жизни. Наше общество озлобленно и агрессивно, участники подобного спора «кто прав, кто виноват» в реальности могут выхватить не опрыскиватель ядом, а травматический пистолет или бейсбольную биту… которыми также можно покалечить и убить. Задайте себе вопрос, а как бы вы повели себя в подобной ситуации? Извинились бы?
4 из 10
3 октября 2020
Несерьёзное кино — нынче в моде.
Решил посмотреть данное «произведение» и был слегка впечатлён тем, что кому-то может понравиться такое. Сейчас редко можно найти хорошее кино в подобном жанре, последнее, что приходит на ум «Волчья яма», который в своё время оставил приятные впечатления. Здесь я пожалуй похвалю режиссёра, за то, что не позволяет жанру «задохнуться».
К сожалению, как бы я не старался я не могу найти больше положительных сторон фильма.
Сюжет лежащий в основе фильма обычный и в какой-то степени жизненный. С каждым может произойти такое, если идти вечно на поводу своей гордыни.
Обыкновенная американская семья отправляется на день рождение, всё происходит в спешке. Чувствуется, что актёры переигрывают и не совсем понимают, где они и как стоит себя вести. На дороге ведутся разговоры обо всём на свете, машина летит с огромной скоростью, где-то между все успевают повзаимодействовать друг с другом руками.
Быстро происходит завязка сюжета «на дороге» и конфликт происходит сам по себе, складывается ощущение, что без жертвы и приключений до родителей доехать нельзя.
Главные герои пытались как можно дольше тянуть за собой бедного маньяка и вытянули киноленту аж на 1:25. Естественно никто не остался без внимания и так увлеклись, что зрителя оставляют наедине со своими мыслями по поводу концовки. Маньяк банально ушёл по своим делам за 15 минут до конца фильма. Наверное ему самому надоело гоняться за чокнутой семейкой. Глядя на то, как они при свете дня и населённом пункте летят сломя голову, сами чуть ли не превращаясь в убийц.
После просмотра остаётся ощущение будто вас поставили вместе с плачущим Хансом в ванну и прилюдно окатили водой.
3 из 10.
27 августа 2020
Как я обмолвился в прошлый раз, фильмы, события которых проистекают в дороге, являются моими самыми любимыми. Это ведь до боли универсальная концепция — возьми хоть сумасбродную комедию Уолта Бекера — «Реальные кабаны» (2007), хоть Диснеевский мульт Кевина Лима — «Каникулы Гуфи» (1995), где создатели умудрились поиграться с темами семейного взаимопонимания и извечным конфликтом отцов и детей. Есть, в конце концов «Дорога» (2009) Джона Хиллкоута, в которой он, с помощью одной локации показал картину, столь удручающую, что хочется просто взять и вытащить героев из медленно умирающего мира. Снять кино в жанре ужаса, со спасающимися бегством от убийцы персонажами, кажется, будто Бог велел. Однако, что-то явно пошло не так. Давайте по порядку:
Персонажи:
Жертвы:
История начинается с назревающего конфликта. Отец в спешке собирает жену и детей и отвозит их загород, в процессе ругаясь с ними. В пути он также ведет себя, мягко говоря, неадекватно. Наблюдать за непрекращающейся истерией главы семьи становится скучно, но зрителя кидают в основной замес, дабы Ханс еще поистерил. Далее, на шоссе выезжает маньяк и после очередного приступа паники, чета недоумков останавливается на заправочной станции, где рослый старикан травит байки о дохлых крысах и заболевании раком. Когда помешанный на правилах приличия шизик вступает на тропу войны, лента сразу же оправдывает пометку «комедия». У жертв моментально отключаются мозги — они орут, мечутся по сторонам, паника соответственно передается детям и смотреть на это очень и очень смешно! Вроде бы типичная ситуация для второсортных триллеров, пугающих дешевыми скримерами и людьми в центре сюжета, погибающими от собственной тупости, вот только здесь все это серо и однообразно, а к середине повествования Вы больше симпатизируете седовласому психопату, нежели протагонистам. Справедливости ради, стоит заметить, современное общество менее восприимчивое и более циничное, уже давно не трепещет перед всякими чудищами и переодетыми клоунами на экране. Авторы, хотите бесплатный совет? Мелкая бюрократия и хамство окружающих, встречающиеся во всех сферах жизни, давно ужесточило массы и нас все труднее удивить, нам нужны смелые идеи, вместо Ваших посредственных БУ-эффектов!
Маньяк Эд:
Отдам должное сценаристу, по совместительству режиссеру данного кинематографического «шедевра» — ему удалось пробудить мое любопытство по отношению к Эду. Не знаю, то ли харизма Вилема де Вольфа сыграла, то ли иные обстоятельства, словом, Эд был интересен, пока до меня не дошло, что за ничтожный получасовой хронометраж, нам вряд ли поведают о мотивации злодея и я, увы, оказался прав — зачем он убивает, почему пользуется таким специфичным орудием, как опрыскиватель токсичных веществ, откуда в нем это нездоровое следование «моральным принципам», выражающееся в жестокой мести за мелкие обиды, и по какой причине Эд забирает личные вещи убиенных (мобильные телефоны, велосипеды и другой хлам)? Ответов нет! Впрочем, все же прискорбно, что неплохая, пусть и немного избитая задумка — охота вездесущего монстра (кои опять же, по моему мнению, не смогла бы поднять уровень адреналина до нужной отметки) за кучкой бедолаг, обернулась полным провалом из-за банальной нехватки таланта причастных к ее реализации.
Атмосфера:
Признаюсь, некий дискомфорт вызывает неопределенность в попытках Эда наказать хулиганов за их невежество, затем все скатывается в стандартные вопли, слезы и до безумия алогичные поступки страдальцев, вызывающие искренний смех. Невозможно не оценить с каким усердием вся съемочная группа, включая и весь актерский состав, стараются убедить нас в серьезности происходящего, не имея на руках ни толкового сценария, способного нагнать напряжение, ни даже базовых знаний о тонкостях жанра.
Итог: «Преследование» от Лодевейка Крейнса — унылое месиво, напичканное неработающими клише и отторгающим лицедейством. Я удосужился дотерпеть, сей «увлекательное зрелище» до финальных титров, исключительно из-за необходимости написать на него обзор. Господин Лодевейк осознанно дал нам пощечину и в будущем я обязуюсь обходить за версту любое произведение, где будет стоять его имя. Помнится, год назад я непрестанно хвалил Джордана Пила («Прочь» (2017), «Мы» (2019)) за рвение воскресить мою любовь к леденящим душу товарнякам. Мистер Крейнс (и остальные подобные Вам), со всем уважением к Вашей личности, прошу, не мешайте ему!
2 из 10
26 июля 2020
Никто не знает, где его ожидают настоящие неприятности, однако если верить режиссерам приключенческого кино, одно из самых опасных мест на планете, это дорога. И речь тут идет не о случайных авариях, коих каждый день случается несчетное множество, а о странных попутчиках и неадекватных водителях, которые словно ожидают момента, чтобы с кем-то пересечься и устроить ни в чем не виновным людям настоящий террор. При этом необходимо признать и тот факт, что многие сюжетные основы для подобного рода триллеров отчасти берутся из полицейских сводок, в связи с чем зрительский интерес к дорожным кошмарам поддерживается на высокой отметке на протяжении многих десятилетий, и одним из самых примечательных фильмов, затрагивающих подобную проблематику можно смело назвать «Дуэль» Стивена Спилберга, подстегнувшая иных постановщиков разведать благодатную художественную почву, способную подвести создателей к довольно интересным находкам и драматическим поворотам истории. Среди наиболее известных картин, затрагивающих дорожные приключения с кровавым привкусом также можно назвать культовый триллер «Попутчик» с Рутгером Хауэром, показавший наивысшую степень иррационального зла, заключенного в теле обыкновенного человека, а также серию фильмов «Ничего себе поездочка», которая, тем не менее, имеет в своем активе лишь одну достойную, но определенно достойную часть. Также режиссеры любят насыщать свои многогранные проекты элементами погонь и навязчивых преследований, которые завсегда поднимают напряжение и зрительский интерес, как это было в хорроре «Джиперс Криперс», где изрядная доля жутких приключений пришлась на дорожный триллер с непредсказуемыми последствиями. Однако на самом деле выбранный курс истории являет собой лишь часть возможного успеха, и если постановщик не умеет поддерживать саспенс, последовательно разворачивать события и дружить с логикой, тогда все его старания и начинания превращаются не более, чем в дешевый фарс. Нечто подобное случилось и с картиной голландского постановщика Лодевейка Крейнса «Преследование», которая обещала пойти по стопам великолепного «Попутчика», где сыграл гениальный соотечественник режиссера, но вместо того, чтобы выдать зрителям достойное жанровое кино, у создателей получилась откровенно неправдоподобная и банально глупая постановка, в которой заведомо вложенная ирония не работает в принципе.
Непосредственно сам фильм знакомит нас с Хансом (Ерун Шпиценбергер), который вместе с супругой Дианой (Анник Фейфер) и детьми отправляется в, казалось бы, обыденное дорожное приключение, которое должно привести семейство к родственникам. Преодолевая привычное расстояние на своем автомобиле, Ханс тем не менее пребывал не в самом лучшем расположении духа из-за того, что он отстает от задуманного графика, а это в свою очередь значило, что необходимо ускориться и тем самым компенсировать упущенное. Однако где-то по пути герои не самым лучшим образом пересекаются с несколько странным человеком, который не думает прощать сторонним даже минимальной обиды. Ему откровенно все равно, что в машине Ханса находятся женщина и дети, так как у него свое особенное чувство правосудия, которое напоминает скорее некое извращенное веселье, приводящее к катастрофическим последствиям. И вот буквально на пустом месте перед нашими глазами начинает разворачивается бессмысленная и беспощадная погоня излишне педантичного, медлительного, и тем не менее всюду успевающего маньяка за типичной европейской семьей, которая почему-то отказывается следовать здравому смыслу и тем самым ограждать себя от лишних неприятностей. Убегая от неизвестного чудака, возомнившего себя самой неотвратимостью, Ханс и его близкие не раз совершат глупости и тем самым вызовут нешуточное недоумение, так как быть настолько глупыми и непоследовательными в своих попытках выжить еще необходимо уметь. И хорошо бы, если бы их приключения оказались бы форменной комедией, однако далее абсурда дело здесь не зашло.
У Лодевейка Крейнса были все возможности для того, чтобы порадовать своего зрителя и показать ему может быть далеко не гениальный, но находчивый и, главное, увлекательный дорожный триллер, в котором за заглавных персонажей хотелось бы переживать и вместе с ними пробираться через тернии, установленные неадекватным психопатом. Только действительность оказалась в разы хуже, нежели предполагалось. Поразительно, но имея перед собой пример «Дуэли», «Попутчика» и «Ничего себе поездочки», Крейнс не сделал из увиденного совершенно никаких выводов и свел свою историю к примитивному набору совершенно алогичных сцен, которые вызывают у внимательного зрителя лишь приступ острого негодования. Приписав к «Преследованию» частичную жанровую принадлежность к комедии, режиссер тем самым посчитал, что это может оправдать всю ту глупость, которую он самолично заложил в сценарии, однако его план не сработал. Мало того, что его фильм выглядит совершенно не забавным, так еще и откровенно парадоксальные решения на дороге выживания заводят здравый смысл в тупик. А когда зритель совершенно не верит в то, что перед собой видит, это не способствует тому, чтобы триллер вызывал хоть какой-то эмоциональный отклик, помимо разочарования. Герои Крейнса неоднократно могли бы избежать лишних проблем, у них были все возможности, но они раз за разом сворачивают не туда и делают все, чтобы вызвать своими действиями не то, что ироничную улыбку, а даже ненависть. Возможно, если бы режиссер решил снимать исключительно пародию, то его мог бы ждать успех, однако он сам питал интерес к более напряженному жанру, от чего его во всей красе встретило абсолютное художественное фиаско. Причем Лодевейк Крейнс последователен от первой до последней минуты, он отказывается от приятных сюрпризов и, по сути, заканчивает свою историю на той же ноте, на которой все начиналось. А именно, зрителю приходится принимать ситуацию, как данность и наблюдать за откровенно вторичным зрелищем, где кульминация подводит предсказуемую черту под всем, что мы увидели ранее, и после того, как по экрану побегут финальные титры, обо всем этом просто хочется забыть.
При этом проблемы фильма не заканчиваются на ужасном сценарии и неумении режиссера поддерживать напряжение. Они затрагивают также и вопрос актерской игры, который мог бы скрасить острые углы, но на деле лишь их усугубил. Заглавные герои в исполнении Еруна Шпиценбергера и Анник Фейфер совершенно неубедительны в образах семейной пары, которая знакома длительное время, и они вместе воспитывают детей. Вроде бы поначалу нам стараются показать их толковыми людьми, но как только начинается столкновение с неизвестным, все зачатки адекватности словно исчезают и начинается длительная мучительная агония, терзающая здравый смысл прямо до финала. Причем актеры даже не пытаются привнести сюда осмысленность, следуя за режиссерской указкой и тем самым накаляя уровень общего разочарования. Гораздо хуже старших коллег проявляют себя дети, которые отыгрывают совершенно неправдоподобные эмоции и зачастую раздражают своими нелепыми попытками показать страх. Не внушает оптимизма и маньяк, который вполне бы мог стать украшением истории даже без серьезного раскрытия, но он попросту смешон и обладает характером, который вызывает скорее недоумение, нежели восхищение или страх.
2 из 10
1 июня 2020
Ханс с женой и детьми едет в гости к родителям. Он нервничает из-за того, что они опаздывают и излишне давит на педаль газа. По дороге происходит стычка с другим водителем, в которой Ханс ведёт себя не слишком достойно. Отец семейства ещё не представляет, как дорого ему придется заплатить за свою неучтивость…
Фильмы ужасов из Нидерландов — явление не такое уж и частое, потому внимание синефилов привлекает точно. Ожидания во многом не оправдываются из-за того, что лента обходится вообще без какого-либо заметного креатива, а местный колорит никак не читается. Образ антагониста с орудием убийства в виде набора дезинфектора становится одним из немногих свежих решений. Философские разглагольствованиях маньяка имели неплохой задел, но по итогу их оказалось слишком мало для полноценного раскрытия его образа.
Проблема этого фильма в том, что авторы слишком зацикливались на канонах американского кинопроизводства и без разбора копировали как хорошее, так и плохое. Знакомые грешки и клише кочуют из фильма в фильм, в очередной раз показывая, как убийца тихим шагом вновь догоняет бегущую и спотыкающуюся жертву. Смотреть на это без улыбки в 2020 уже не получается. Подобная мимикрия помогает держаться лишь на уровне B-movie, когда у создателей по сути были все карты для создания чего-то более экстравагантного. Момент с потерей штанов — одна из лучших сцен фильма, доказывающая, что если бы авторы растиражировали такие приемчики на весь сюжет, то вышел бы отличный комедийный ужастик, коих вне нишы откровенного трэша очень и очень мало.
«Преследование» — это со всех сторон средненький фильм, который не в состоянии предложить что-то новое в своем заезженном жанре. Напряжение и интрига есть, но уж слишком часто они спотыкаются о банальный сюжетный тупизм героев-идиотов. Смотреть можно, но без завышенных ожиданий.
5 из 10
29 мая 2020
Готовясь к просмотру данного кино я не ожидал ничего особенного. Но все оказалось еще хуже. Обо всем по порядку.
Это кино задумано как road-thriller, который должен держать в напряжении все время, как это делают фильмы из этого жанра. Получилось ли это? Для меня ответ однозначный. Озвучу его ниже.
Суть фильма в принципе не является какой-то новинкой или хитроумным сплетением сюжетных линий, тут все гораздо проще. Есть маньяк, который преследует своих жертв после того, как они обидели его чем-то на дороге. Очень старо, поэтому вся надежда падала на реализацию.
Семья из 4 человек двигаясь по шоссе, по дороге к матери, переходит дорогу этому самому маньяку и начинается преследование. Нас буквально в течении первых 20 минут окунают с головой в это самое преследование. И казалось бы вот-вот сейчас я буду наслаждаться изяществом маньяка, стремлением жертв убежать, увижу несколько поворотов сюжета и потрясающий конец, насколько это возможно для такого «проходняка». Но я не поставил заветный плюсик. Ни один.
Маньяк не вызывает никаких эмоций, он педантичен, но не опасен. Он тягает с собой баллон с какой-то кислотой, которой поливает своих жертв. Почему так? — Ответа нет. По ходу фильма он совершает несколько достаточно глупых поступков, но все они меркнут на фоне общей бездарности всего фильма. Герои ведут себя еще более глупо, не звонят в полиции, убегают от маньяка по населенному людьми городу, если можно просто остановиться и попросить помощь. Отдельного ведра с помоями заслуживает игра актеров, особенно детей. Эти отвратительные визги и хныкания, которые они издают заслуживают не просто «золотой малины», а целого ведра этой малины. Видимо детей взяли без какого-либо актерского мастерства, а просто с улицы. Очень раздражает их игра. Главный герой, на пару со своей женой, не блещут ни умом ни фантазией. Доезжают до места назначения с полицией, но отпускают её прежде чем войти в дом, несутся на всей скорости по городу, не звонят в полицию. Еще хочется отметить абсурдность массовки и второстепенных героев. Когда на улице проезжающие видят аварию, разбитые стекла, валяющиеся вещи — никто даже не останавливается, все просто едут дальше. В общем-то после начала преследования хочется чтобы оно скорее закончилось.
Про этот фильм даже написать нечего. Он пустой. Глаз не цепляется ни за что.
В целом фильм очень проходной, рекомендую к просмотру на ускоренной перемотке, вы ничего не потеряете и уловите суть в полном объеме. Количество глупых и абсурдных ситуаций, которые допускают герои фильма смешиваются с ужасной актерской игрой и бутафорскими декорациями, что в итоге создает впечатление полного провала. У этого фильма не вышло ничего: ни держать в напряжении, ни радовать поворотами сюжета, ни даже порадовать концовкой. Фиаско.
3 из 10
21 мая 2020
Много воды утекло уже с того момента, как такие картины как «Попутчик» или «Ничего себе поездочка» были своего рода хитами подобного жанра, как недавно явившегося в сети «Bumperkleef».
С полной уверенностью траты вечернего времени полагаясь на уже проставленный рейтинг IMDb в 6 баллов из 10 решил посмотреть данную картину.
Здесь всё равноценно — насколько нелепы главные герои так и настолько же нелеп антагонист картины, который в свою очередь просто тошнотворен своей правильностью но при действии в отношении главных героев и лишен какого либо смысла в отношении своих же поступков.
С 20 минут картины создатели явно показали весь смысл того, что хотели донести — «не задирай нос, споры ни к чему», а то потеряешь станы на трассе (забавный момент кстати, думал дальше будет комедия в духе «американского пирога»), а далее разворачивается не слэшер и не триллер, а в общем то просто поездочка.
Сцена погони, где главная героиня чуть не убила всю семью и не растоптала других за рулём вольво в своей панической атаке просто «рука-лицо». Сцены нацеленные на слэшер или хоть какой-либо напряг просто никакие, речи о эффекте «ВАУ! Неожиданно» и близко нет. Все сцены с главным героем с середины до конца фильма чертовски переиграны и ты только и ждёшь финала с мыслью «когда уже это всё закончится и он его прихлопнет наконец». Антагонист в картине не раскрыт вообщем то никак, кроме как абсолютный педант…
Не тратьте своё время, пересмотрите лучше классические «роадмуви» которые вам полюбились когда то, а «Bumperkleef» не стоит 80 минут потраченного времени.
1 из 10, только за красивую обёртку (картинку) с абсолютно посредственным содержимым.
13 мая 2020
Я лояльно отношусь ко многим фильмам этого жанра, но после просмотра такого произведения остается куча негативных эмоций.
Сюжет заезжен, но даже не в нем проблема, а в деталях, «притянутых за уши» глупостях. Главные герои совершают бессмысленные действия: вместо того, чтобы позвонить в полицию и сообщить, что в отношении них совершен грабеж (когда отобрали телефон), они устраивают какие-то нелепые разборки. А наш негодяй, который все делает медленно и педантично, каким-то образом забывает закрыть дверь в машине и из нее на ходу вываливается его оборудование. В довесок к этому беглецы умудряются застрять на обочине когда злодей готовится напасть на них. А тот снова не спешит, но все успевает. Все это смотрится еще более нелепо, чем сцены в старых хоррорах, где убегающая по лесу жертва не может оторваться от еле идущего позади нее убийцы. И такие моменты раздражают в течении всего фильма.
Актерская игра еще ужаснее. Плачущие дети делают это слишком неестественно. Эмоции их отца вообще не поддаются какому-то определению. В целом наигранность их действий и эмоций напоминает больше какую-то рекламу на ТВ. Потому что глядя на все это хочется переключить фильм на другой.
Только операторская работа не вызвала отвращения. Картинка у фильма хорошая, нигде ничего не трясется и нет ощущения любительской съемки, за это можно добавить бал.
Досмотрел ради интереса… надеялся, что может концовка спасет мое потраченное время, но нет. Стабильности этому фильму не отнимать. Все стабильно плохо. Не рекомендую к просмотру.
2 из 10
10 мая 2020