Поцелуй в сумерках
Suk Suk
7.1
2019, мелодрама, драма
Гонконг, 1 ч 32 мин
В ролях: Тай Бо, Бен Юэнь, Патра Ау, Ло Чунь-Ип,
и другие
Паку около 70, он давно женат, сын с семьёй живёт отдельно, старшая дочь только собирается замуж. Дети уговаривают его выйти на пенсию, но Пак не знает иной жизни, кроме вождения такси и заботы о семье. Пока не встречает Хоя — 65-летнего пенсионера, верующего католика, после развода воспитавшего сына в одиночку. Мужчины всю жизнь прожили «в шкафу», об их ориентации не знают близкие, но сейчас они робко начинают планировать совместную жизнь. Хой приводит возлюбленного на собрания Общества пожилых людей при местном ЛГБТ-центре. Десяток геев старшего возраста хотят потребовать у города ассигнований на дом престарелых для геев, но для начала нужно выступить на общественных слушаниях, а говорить открыто о себе никто из них не привык.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Поцелуй в сумерках

английское название:

Suk Suk

год: 2019
страна:
Гонконг
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Люн Мин-Кай
композитор:
художник: Альберт Пун
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $379 273
Дата выхода
Мировая премьера: 4 октября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Поцелуй в сумерках», 2019

Видео: Тизер (Поцелуй в сумерках, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Поцелуй в сумерках, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Поцелуй в сумерках», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Поцелуй в сумерках», 2019

Сумерки жизни

Эта грустная и — как почти все азиатское кино — медитативная мелодрама, хотя и не является обязательным к просмотру фильмом, может быть интересна не только в контексте квир-кинематографа.

Первое, что выделяет ее среди прочих гей-драм — это возраст главных героев. Паку 70 лет, Хою — 65, и они — возможно, первый раз в жизни — влюблены. При этом оба мужчины — почтенные семьянины с женами, детьми и внуками. Еще у Пака есть работа таксистом, а у Хоя — католическая вера, и оба пытаются сублимировать туда пустоту в душе. С переменным успехом у них это получается, пока однажды в парке они не столкнутся друг с другом. Пак ищет физической близости, Хой — скорее близости духовной, но их, как подростов, неотвратимо тянет друг к другу.

Режиссер в паре с оператором рассказывают историю интимно, шепотом, и даже постельные сцены, которые должны в данном сеттинге казаться максимально неловкими, оказываются преисполнены достоинства и полынной горечи. Отдельным персонажем выступает здесь Гонконг — такой же пыльный и усталый реликт эпохи, как и главные герои. Параллельно с личной историей главных героев перед зрителем разворачивается социальная драма: местное квир-комьюнити пытается добиться от государства открытия дома престарелых для пожилых гомосексуалов. Социальный подтекст последнее время является неотъемлемой частью азиатского кинематографа, однако в этом фильме линия с общественными слушаниями выступает скорее необязательной метонимией драмы главных героев, чем важным политическим высказыванием.

«Дядя», с его точно срифмованными эпизодами, лиричной интонацией и паузами-многоточиями, напоминает в первую очередь грустное стихотворение, написанное на обрывке салфетки в грязном прокуренном кафе. Режиссер, по большому счету, не изобретает ничего нового, его фильм не заставит зрителя рыдать навзрыд или, наоборот, рваться на баррикады. Однако его искренность, помноженная на грубоватую простоту антуража, делают фильм по-настоящему честным высказыванием не только о гомосексуальности, но и о природе чувств в целом.

Вывод: На первый взгляд, «Дядя» является достаточно типичной гей-драмой, снятой в несколько нетипичном сеттинге 60+. Однако при ближайшем рассмотрении фильм, с неподдельной искренностью говорящий об общечеловеческих проблемах — таких, как конфликт долга и чувств, тоска о не случившемся прошлом, принятие собственной старости — становится универсальным призывом жить и чувствовать сейчас.

2 января 2021

Мелодрама Поцелуй в сумерках на большом экране с 2019 года, его режиссером является Рэй Юн. Кто снимался в кино, актерский состав: Тай Бо, Бен Юэнь, Патра Ау, Ло Чунь-Ип, Kong To, Лам Иу-Син, Hiu Yee Wong, Yixin Hu, Lau Ting Kwan, Wai-Keung Chu, Gordon Wong Kwok Fai, Tse Kwan Chak, Chung Hin Lau, Alan Wong Ching Chan, Kon Ki Chiang.

В то время как во всем мире собрано 379,273 доллара. Страна производства - Гонконг.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.