Перелом
Fractured
6.5
6.5
2019, триллер, детектив
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Сэм Уортингтон, Лили Рэйб, Люси Капри, Аджоа Андох, Стивен Тоболовски
и другие
Рэй с женой и маленькой дочерью едет на машине к родителям на День благодарения. На очередной остановке девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Он приходит в себя от криков жены и, справившись с головокружением, спешно везёт дочь в больницу. После ожидания в очереди и скандала с регистратурой взволнованные родители добиваются осмотра врача, который рекомендует сделать МРТ. Отправив жену с дочерью на обследование, Рэй засыпает в кресле в фойе, а когда просыпается, выясняет, что жена и дочь бесследно исчезли — вместе с записью в журнале приёма.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Перелом

английское название:

Fractured

год: 2019
страна:
США
слоган: «Finding his family means facing the truth»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Бьёрн Чарпентье
композитор:
художники: Лорен Краско, Режан Лябри, Сандра Сок
монтаж:
жанры: триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 сентября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, детектив

Видео к фильму «Перелом», 2019

Видео: Трейлер (Перелом, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Перелом», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Перелом», 2019

Медицинская страховка, подобна социальному страху

Манипулятивный психологический триллер, который погружает в мир безумия. Режиссер Брэд Андерсон, используя свою характерную манеру - воспроизводит мотивы, присутствовавшие в его фильме 'Машинист', с целью создать патологическую и мучительную атмосферу внутренней боли. По моему мнению, данный фильм способен запутать и дезориентировать, создавая психологический ребус деформированного сознания, в котором герой отчаянно цепляется за ускользающую реальность, подавляя глубокое чувство вины. Он потерял уже очень многое, и его жена и дочь - это единственное, что у него осталось, ради чего он заставлял себя жить, и страх потерять свой последний смысл существования толкает его на борьбу, даже, если окружающий мир перевернется с ног на голову. Ощущения бессилия, злости, тоски и тяжести потери будут чередоваться, создавая атмосферу леденящего заговора. Режиссер не пытается создать ощущение кошмара наяву, и, возможно, его визуальные решения не обладают сильной выразительностью, а диалоги сосредоточены на тревожном моноспектакле, но они отражают реалистичные проявления стрессового потрясения.

Фильм проявляет интерес к своему герою, изучает его и использует повороты сюжета подводя его к самому краю. Возможно, этот язык кино привычен искушенному зрителю, но он способен предложить интригующую головоломку для любознательной публики, которая вооружившись дедуктивным методом будет анализировать улики в поисках ответа.

29 марта 2024

Убитая в первые 15 минут интрига

Прием, на котором построена интрига фильма, использовался уже не раз... Но в 'Переломе' он настолько очевиден, что лишь совсем невнимательный зритель его пропустит. Серьезно: герой 'зависает' на добрых 10 секунд, а потом вдруг резко все становится хорошо. Да еще и жена, которая его 'пилила' в течение всей завязки, добреет и начинает выслушивать, одобрять каждый поступок, чуть ли не гладить по головке. В завершение капризная дочурка становится идеальным пациентом клиники и даже выдает свое 'папа молодец' совершенно не к месту.

Абсолютнейшая интрига!

После этого еще была надежда, что все не так просто. Но и она умерла. Оставалось только ждать финала, чтобы фразой 'Так я и знала' забить последний гвоздь в крышку 'детективного' сюжета.

Тогда-то и стало по-человечески обидно за потраченные полтора часа (1:40 минус титры) и наивную веру в скрытые достоинства этого фильма (а можно было поверить рейтингу, между прочим).

Резюмируя: неизбалованному зрителю фильм вполне может понравиться, особенно если не ждать от него серьезной интриги. Если же вы, как и я, любитель и/или ценитель детектива, данное творение вряд ли восхитит. Лучшее, на что можно надеяться, - отсутствие чувства досады.

А ведь можно было неплохо развить эту историю (при условии хорошей операторской и актерской работы). Как в 'Иллюзии полета', где неподражаемая Джоди Фостер мастерски управляла вниманием зрителя и действительно трудно было понять, сошла она с ума или все происходящее - козни кого-то из экипажа.

17 августа 2022

Лови антиваксера!

Смотреть этот фильм в 2021-м упоительно забавно. Врачи скрывают, на детях ставят опыты, давайте выстрелим врачу в ногу, авось поможет больше, чем эти шприцы и бумажки, смотрите в любой соцсети нашей и ряда других стран. Но кроме внезапной злободневности, предложить фильму, в общем, и нечего. Он пытается заигрывать с 'Лестницей Иакова', но ему не хватает изобретательности, пытается заигрывать с сюжетами а-ля 'Малхолланд Драйв', но ему не хватает легкости и остроумия в перекладывании исходных кирпичиков, да и самих этих кирпичиков, а еще ему не хватает смелости и ужасно не хватает динамики. Он тяжеловесный, неповоротливый, из аттракционов он предлагает одно лицо Уортингтона, и это лицо небогато интонациями, и на фоне него фирменные срывы Рейб выглядит избыточными. От темной мутной картинки с подплывающими краями быстро устаешь, паузы кажутся не способом создать напряжение, а попытками растянуть сюжет, положа руку на сердце, короткометражки, хотя бы в полтора часа. Когда фильму нужен плот-твист, на экран натурально выводят персонажа, который минут десять голосом рассказывает, что это за плот-твист, где он лежит и куда смотреть. Сделав дело, персонаж покидает шоу. Зритель, возможно, и остается, но уже с другим набором вопросов.

Медицинский хоррор - тема вообще благодатная, за закрытыми дверями, куда никому нельзя, там делают вещи, за которые нормального человека посадили бы: режут, хватают за всякое, делают больно. И все это на основании одного орлиного взгляда на совершенно непонятных простому глазу основаниях, да еще и во взглядах периодически не сходятся. Привкус страха, что все может пойти не так в самый неподходящий момент, умножается на веселые бюрократические процедуры, которые делают больнее, чем скальпель хирурга, да и замученные лица персонала не всегда успокаивают. Помножим на суеверия и разные сорта веры в чудо, и вот, пожалуйста, старые и пошлейшие городские легенды легко проникают в подбитый стрессом и бывалыми злоупотреблениями мозг. Музыка, опять же, хороша. Но тем, у кого нет страха перед подозрительными людьми в белых халатах, кто не пытался понюхать доктора, попав в Новый год на прием, и кто не дрожит, увидев шприц, ловить тут особо нечего.

24 октября 2021

Перелом надломнутых отношений или все явное становится… м-м… явным

Ну что сказать? Фильм на абсолютного любителя, но к сожалению или к счастью этим любителем я не оказался! Было у меня предчувствие после первых 30 минут минут, что дальше смотреть не стоит! Не люблю я такой тип фильмов, который в конце преподносит такую… концовку как в «Переломе», в общем говоря просто один вынос мозга, перевертывание и перекручивание всего и вся… И это, кстати, совсем уже не ново… а иногда даже и раздражает.

Смесь реального и нереального постоянно проскальзывает в фильме, что и сам не до конца сказать понимаешь, стоит ли верить ГГ или все это его воображение вследствие последствий произошедшего? Это, после долгого начала, в котором ты знакомишься с семьей и даже некоторое время им сочувствуешь, в принципе и пытается держать весь фильм в одном русле — поиске ответа на один вопрос. Реальность или больное воображение? К сожалению, я ожидал других вопросов и ответов в фильме, других раскрытий и откровений в направлении сюжета, демонстрацию других насущных проблем в обществе, чем те, которые творятся с ГГ.

Даже сама фоновая музыка, написанная в современной авангардной постмодернистской манере, присущей таким композиторам как Дьердь Лигети или Карлхайнц Штокхаузеа, тоже на многое может намекнуть. И вот это все меня и настораживало и говорило, нет кричало, что такая концентрированная смесь не даст того, что хочется, что душе угодно! А хотелось именно остросюжетного напряженного фильма с криминалом, похищением, расследованием, поиском, борьбой за жизнь в конце концов, в стиле «Аварии» с Куртом Расселом, «Похищения» с Холли Берри, «Иллюзии полета» с Джоди Фостер, «Сотовый» с Ким Бейсингер. А что же получилось? Для меня это не тот фильм, хотя кто-то может и не согласиться с этим, но это лично мое мнение. Ах да еще не упомянул «Остров проклятых» с Леонардо ди Каприо. Многие в своих рецензиях сравнивают «Перелом» с данными фильмами. И хоть все эти фильмы в чем-то подобны между собой, но между последним, я имею ввиду «Остров проклятых» и выше перечисленными, огромная разница величиной с пропасть. В чем же подводные камни? Это концовка и больший акцент в последнем на ирреальность, чем на реальность. В той же «Иллюзии полета» подобное есть, но там оно не напрягает. А в «Переломе» наоборот напрягает. И если каталогизировать данные фильмы по тематике, а не по жанру (в последнем случае все эти фильмы безусловно триллеры, где-то с большим, где-то с меньшим накалом действия и чувств), то по тематике я бы отнес некоторые из них к определенному типу фильмов, в которых описываются определенные люди с их чувствами и внутренним миром (не буду говорить к какому типу и каким людям, чтобы не было спойлеров, хотя возможно кто-то догадается и так), но как раз таки этот последний тип мне совершенно не близок и неинтересен, чтобы тратить на него свое время.

Что не понравилось в «Переломе» — слишком растянутое начало, по сравнению с достаточно скорой концовкой, и все бы было ничего, если бы концовка была не такой скоротечной или начало покороче и удобоваримей. Кроме этого все в фильме выдержано в мрачных тонах — погода, отношения ГГ с семьей, прошлое ГГ, безнадежность проскальзывающая в музыкальном сопровождении. Жена ГГ какая то неестественная. Ей не веришь просто! И такое ощущение, что режиссер и сценарист, специально выбрали такую ситуацию с прошлым ГГ, чтобы привести за уши к такой развязке, которую нам навязали в этом фильме. Хотелось бы спросить создателей, а если бы ГГ был полной противоположностью данного, без описанных в фильме проблем, то чтобы вы с этим делали, как бы притянули за уши, какая была бы развязка и была ли бы она такой?

В общем и без концовки фильм достаточно уныл, мрачен и как не прискорбно, посредственен, с небольшими проблесками в середине повествования и по-моему мнению полностью загубленным концом на который не хочется тратить времени и думать впоследствии и ради этого я начинал смотреть? Реально у кого-то в рецензии прочитал, что фильм стоило назвать не «Перелом», а «Надлом», тут уж соглашусь на все 100%.

4 из 10

Слабо, если вы ожидаете чего-то в стиле «Аварии» или «Сотового», а не «Помни»(еще вспомнил одного подобного представителя), то смотреть не стоит. Но если вы поклонник «мозгоштурмов» и глубин человеческого сознания — вперед, хотя и здесь он многое проигрывает себе подобным. Есть представители намного лучше.

27 июля 2021

Надлом скорее

Что сказать? Как любитель триллеров и необычных разворотов сюжета скажу, что ждать чего-то особенного не приходилось, однако, обидно за современные сюжеты. Фантазия поиссякла, надо обладать недюжинным талантом, чтобы создавать нечто принципиально новое. Но раз уж встал на старую проторенную колею, так хоть с формой поэкспериментируй что ли.

Ни неординарного сценария, ни новых фишек. Все это мы видели уже сотни раз, больше всего раздражает, что все эти гг ведут себя максимально неадекватно, хоть бы кто-нибудь был нормальным, но нет! Все они с какими-то травмами, провалами, бьются в истерике, будто это поможет.

Что касается фабулы: семейка из трёх человек Мама, папа, дочка первые минут 20 тупо ругаются, причём жена адски пилит несчастного мужа, а потом женская часть семейства исчезает в больнице, куда повезли мелкую из-за падения и возможной травмы. Гг тоже головой стукнулся, а вокруг все-то злой и крайне подозрительный персонал.

Все остальное время гг носится по больнице и ближайшей территории в поисках семьи.

Не буду говорить, для тех, кто все-таки решит посмотреть данное кино, стоит ли верить тому, в чем уверен наш герой. Но честно говоря сопереживать ни ему, ни занудной жене и даже девочке(которая, к слову, отвратительно играет) Не хочется. И финал предсказуем.

В общем видали фильмы и похуже, но к просмотру точно не обязательно!

22 октября 2020

Если мне никто не верит…

Никогда не понимала, чем руководствуются люди в генерации названия фильмов. То есть крутые названия, понятно, исходят из самого сока сюжета, его квинтэссенции. Если ты не ёмкий «Килл Билл» или пафосный «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», то кто тебя запомнит? Сюжет в таком случае тоже смазывается, ведь так? И наутро просыпаешься, как с похмелья. А всего лишь фильм с незапоминаемым названием посмотрел, вот радость!

Так вот, фильм «Перелом» (2019). Не «Перевал», не «Провал» и не «Поделом», заметьте. А «Перелом». Это когда минимум на две части…

Психологический триллер про то, как мужик повёз дочку и жену в больницу, прикорнул на часок, проснулся, а оказалось, что в больнице никто не видел ни его дочку, ни его жену… Ах, да. У дочки был перелом.

Вообще, если честно, фильм всколыхнул во мне чувство прекрасного, хотя я не ждала. Я увидела, какая вдумчивая работа была проделана для создания тревожной обстановки в каждом кадре, начиная с первого (один из лучших в фильме). Как старались облагородить больничку, чтобы она не была как в сериале «Скорая помощь», какую мрачную подобрали бензоколонку, чтобы она не была похожа на тысячи других…

Есть в фильме ряд приятных режиссёрских мелочей, которые в начале и середине нам прямо указывают на то, что будет в финале, но это для искушённых и прозревших ранее на аналогичных фильмах. Даже если произнесу на каких — будет жирный спойлер. В некоторых кадрах прорывается Линч, но под конец он умирает в мучениях, поэтому не будем его приплетать.

Наверное, самое странное в фильме не его драматическая составляющая, а главный герой (чувак из «Аватара»). Я смотрела на него и чувствовала, как режиссёр вытряхивал из него душу, просто тащил за гланды, а тот сопротивлялся и кричал: «Не хочу!», но режиссёр оказался сильнее.

Если без шуток, то кино красивое и напряжённое, хоть тема по итогам стрёмная и невыносимая для разума человеческого, для моего так точно. К тому же вспоминаются наши хождения по поликлиникам и больничкам, где никому нет дела до обычного маленького человека. И пока не психанёшь, то никто не удостоит тебя и взглядом.

Возвращаясь к обширной теме нейминга, хочу заметить прямую связь между названием и содержанием фильма. Может, если название было более претенциозным, то и концовка вырисовалась бы более чёткая? Ну, это я так надеюсь, что сценарий здесь совсем не при чём…

6 из 10

4 мая 2020

А что на самом деле?

Готовясь к работе над тем или иным проектом, режиссер Брэд Андерсон первым делом как следует оценивает сценарную структуру, и если она выходит за рамки чего-то стандартного и предсказуемого, то тотчас берется за работу. Свою требовательность Андерсон стал проявлять еще на зачатках собственной карьеры, когда у него еще не было серьезной репутации и славы, однако подобный подход довольно быстро увенчался успехом, и «Машинист» режиссера фактически сразу стал жанровой классикой триллера. Конечно, упоминая «Машинист» и его достоинства, не стоит забывать о невероятном физическом перфомансе Кристиана Бэйла, скинувшего ради роли далеко не в самом дорогом фильме несколько десятков килограмм, однако история заработала в первую очередь благодаря таланту Брэда Андерсона, который бросил все свои силы на то, чтобы создать запоминающийся и нестандартный фильм, о котором будут вспоминать даже спустя десятилетия. Сам же режиссер не спешил ввязываться в очередные полнометражные авантюры, разбавляя свою фильмографию постановкой избранных эпизодов для популярных телесериалов, возвращаясь при этом к большому кино лишь в исключительных случаях. Конечно, порой его чутье могла давать сбой, как это было с неплохим, однако откровенно недоработанным «Исчезновением на 7-й улице», однако после каждой относительной неудачи завсегда следовали такие примечательные и в действительности увлекательные работы, как «Элиза Грейвз», также известная как «Обитель проклятых», иди же «Тревожный вызов», собравший в прокате сумму, в несколько раз превышающую производственный бюджет. И хотя все последующие после «Машиниста» фильма были на порядок менее претенциозными, аудитория завсегда могла положиться на выбор Брэда Андерсона и по крайней мере развлечь себя чем-то неожиданным и броским, заслуживающим обсуждения, критики и похвалы. Когда же сетевая платформа Netflix бросила серьезный вызов традиционной кинотеатральной системе и пригласила в свое лоно умелых творцов, которые по тем или иным причинам не могут в полной мере реализовать свой потенциал или давние мечты посредством съемок проектов для широкого проката, одним из счастливчиков, не оставшихся без работы и заново о себе напомнивших, стал и Брэд Андерсон, получивший в свои руки весьма интригующий сценарий фильма «Перелом», который стоил того, чтобы его запустили в производство под умелым руководством.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Рэем Монро (Сэм Уортингтон), который переживает возможно далеко не самый лучший период жизни, который напрямую отбивается на его взаимоотношениях с семьей. Испытывая проблемы с работой, герой не может толком сосредоточиться на простых жизненных радостях, да и постоянные споры с женой Джоан (Лили Рэйб) не добавляют ему позитивных мыслей. И тем не менее Рэй вместе с супругой и совсем еще юной дочерью Пери (Люси Капри) отправляется в семейную поездку, которая хоть как-то должна разрядить ситуацию, но на деле оказалось, что все происходит с точностью, да наоборот. Сделав очередную остановку в нелегком эмоциональном пути, родители ненадолго выпускают Пери из поля зрения, в результате чего девочка падает и травмирует свою руку. А так как травма может быть серьезной, семейство направляется в близлежащую больницу на срочное обследование, и когда Джоан уходит с Пери на на МРТ, мама с дочерью бесследно исчезают и все вокруг говорят Рэю, что он прибыл сюда в гордом одиночестве.

Вне сомнений, нечто похожее мы могли уже наблюдать в иных постановках, будь то «Иллюзия полетов» или «Забытое», однако необходимо признать, что большинство историй, которые попадают в экранизацию, уже некогда были рассказаны, и важно то, как творцы их обыграют и что нового внесут, дабы зрителю все равно было интересно без отрыва следить за происходящим и выстраивать собственные теории относительно того, что происходит в кадре. Решив постепенно, без лишнего спеха погружать зрителя в омут запутанной истории, Брэд Андерсон несколько затянул свое вступление, от чего поначалу «Перелом» может показаться излишне медлительным и не цепляющим. Подобное было несвойственно прошлым работам постановщика, которые завсегда завладевали нашим вниманием начиная с первых минут, однако это не значит, что просмотр необходимо забросить и сразу же отнести «Перелом» к редким катастрофическим неудачам Андерсона. Просто следует набраться терпения и дождаться старта ключевых событий, которые сразу же начнут нагнетать напряжение и создавать атмосферу чего-то таинственного и непредсказуемого. Да, Андерсон слишком много времени потратил на далеко не самые важные для активного продвижения сюжета моменты, но вдоволь наигравшись на демонстрации семейных конфликтов, он старается более не тратить драгоценный хронометраж впустую и начинает на пару с главным героем тщательное и непредсказуемое расследование, которое может привести нас к настоящему откровению. Конечно, для зрителей, которые изучили жанр детективного триллера вдоль и в поперек, а также наизусть знают все фильмы М. Найт Шьямалана, кульминация может показаться недостаточно закрученной, и тем не менее здесь есть за что зацепиться и чего ждать. По крайней мере, всегда интересно узнать, были ли ваши догадки верными, или они завели ваши размышления в совсем неверном направлении.

Обладая совершенно небольшим бюджетом, Брэд Андерсон тем не менее сполна реализовал все находки сценария и еще раз убедил аудиторию в том, что для качественного художественного фильма имеет значение, сколько миллионов долларов выделили на него продюсеры. При желании из «Перелома» можно было бы сделать серьезный боевик с массой погонь и спецэффектов, но Андерсон пошел по камерному пути, заключив повествование в условиях одного здания, и тем самым достиг высокого уровня саспенса. Причем также, как и в «Машинисте», ему помогал актер, на плечи которого были возложены особые задачи. Конечно, были некоторые опасения того, как Сэм Уортингтон не сумеет справиться с давлением и не выдаст тот уровень игры, который от него требуется. Все-таки далеко не все экранные появления актера вызывают у зрителей восторг, ведь ему порой сложно настроиться на драматическую волну повествования, и тем не менее в «Переломе» он весьма убедителен. Уортингтон взаправду переживает за семью своего героя, мечется от одной крайности к другой, навевая на себя лишние подозрения, но вместе с тем он поставил перед собой четкую цель, за которой следует и не стоит сомневаться в том, что его планы легко нарушить. Перед нами человек в отчаянии, но вместе с тем он не собирается опускать руки и с каждой последующей минутой накаляет обстановку своими усилиями, порой переходящими все границы. Вот такой Уортингтон заслуживает внимания и жаль, что он нечасто становится таким неистовым.

В итоге хочу сказать, что «Перелом» получился может быть не самым ошеломительным фильмом в карьере Брэда Андерсона, но вместе с тем это крепко сбитый, напряженный триллер, который способен порадовать ценителей, либо просто развлечь страждущих. Так что приготовьтесь к интригующему расследованию, которое может привести к неожиданным откровениям.

7 из 10

29 марта 2020

Про перелом

Общее впечатление: Как часто вам попадаются хорошие триллеры с неожиданной развязкой? Мне вот не так уж часто. Но хочу вам рассказать про «Перелом». Совокупность жанров, как триллера, так и детектива только на пользу картине. Потому что и саспенса с лихвой, и расследование будете проводить вместе с героем.

ГГ Рэй с сексуальной фамилией Монро (Сэм Уортингтон) с женой Джоанной (Лили Рейб) и дочуркой Пери (Люси Капри) едет на машине к родителям на День благодарения. На одной из остановок девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Дочка начинает жаловаться на сильные боли, соответственно родители, немедля едут в ближайший госпиталь. Отправив жену с дочерью на обследование, Рэй засыпает в кресле больницы, а когда просыпается, выясняет, что жена и дочь бесследно исчезли — вместе с записью в журнале приёма…

Интересное повествование не отпускает ни на минуту и держит в напряжении до самого конца. Каждый раз история подбрасывает детали, погружая нас в пучину неведения. И вроде бы все ясно, но когда кажется что исход ясен, рассказ снова удивляет! Думаете вы догадаетесь? Сомневаюсь. Предугадать последующие событие сложно, и эта самая сильная сторона психологического триллера. Постоянное беспокойство за героев и напряжение только раззадоривает интерес!

К слову, режиссер данной ленты знает как ухватить внимание зрителя, в его списке такие работы, как «Обитель проклятых», «Тревожный вызов», которые так же умело сопровождались атмосферой безысходности, напряжения и добротным финалом!

Картина оставляет горькое послевкусие, закрепляясь на интересном сюжете, фильм подойдет и угодит практически всем. Для такой картины мне и баллов не жалко!

8 из 10

27 февраля 2020

На момент просмотра хотелось обычной и незамысловатой триллерской истории, поэтому я выбрал кино «Перелом» режиссёра Брэда Андерсона. Думаю, что фильм со своей задачей справился, но всё же он мог бы быть лучше. «Перелом» — отличный пример, когда чрезмерное закручивание сюжетной линии не играет на руку интересному просмотру.

Актёрская игра. Сэма Уортингтона я знаю по фильмам «Аватар» и «По соображениям совести». Бывали у него и менее крупные роли, но, тем не менее, везде он себя зарекомендовал с положительной стороны. Хороший и стабильный актёр, который и в «Переломе» держит свою планку. Да, она не столь высоко, как у настоящих гигантов актёрского мастерства, но всё же под масштаб рассматриваемого фильма актёрские навыки Сэма Уортингтона подходят донельзя хорошо. Лили Рейб встречалась мне в сериале «Американская история ужасов», где её игра была невероятной. В данном фильме у неё достаточно мало экранного времени, но его она не проводит без дела и отыгрывает с некоторой пользой для сюжета. В общем так: актёрский состав полностью окупает задумку фильма.

Антураж, звуковое сопровождение и операторская работа. Понятно, что фильм о повседневности не содержит в себе ничего такого, чего нельзя было бы передать простыми эмоциями и словами, поэтому для поддержания тонуса триллера и выражения художественной мысли используется преимущественно актёрская игра. Тем не менее картина содержит в себе и достойные в той мере, в которой нужно, антураж, хороший звук и неплохое качество съёмки.

Сюжет. Самая важная часть этого кино — это сюжет. Он одновременно выступает и животворящим настоем, и могильной плитой. На самом деле фильм смог удивить на мгновение, ведь угадать дальнейшее развитие событий достаточно сложно, но всё же конец был слишком ожидаем. Как бы от него не пытались отвести взгляд, а меня от начала до конца просмотра не покидало чувство, что я уже знаю, что будет в конце и что произойдёт с главными героями. Как я уже говорил ранее, «Перелом» — отличный пример того, что перекручивание сюжета не есть хорошо, что должного эффекта на зрителя это не окажет. Это и есть основная проблема фильма, ведь хороший шедевральный триллер должен своим твистом просто сносить голову, уничтожать все ваши догадки в пух и прах, но «Перелом» не имеет возможности этого сделать, потому что с обилием событий перемудрили. Сюжет всё же не принуждает говорить о нём что-то плохое. Бывали моменты, когда грешным делом начинаешь упрекать сценарий в его неадекватности, но после полного просмотра всё встаёт на свои места.

Фильм «Перелом», как я думаю, своим внутренним содержанием намекает, что он совершенно не претендует на высокий балл, но это не означает, что он плохой. Я бы спокойно мог его посоветовать почти любому человеку, ведь он смотрится очень легко и совершенно не напрягает. Может быть, кому-то он зайдёт больше, чем мне, и его посмотрят более одного раза, но лично я не вижу оснований смотреть его в настоящем виде повторно, хоть и вижу в нём достаточный потенциал для развития.

6 из 10

18 февраля 2020

«Вы всё это выдумали».

После несчастного случая Рэй вместе с женой и дочерью приезжает в больницу. Отправляя родных на обследование, он и предположить не мог, что видит их в последний раз. После короткого сна в зале ожидания мужчина спрашивает о своих родных, но никто не понимает о чем идет речь. Его близкие буквально испарились, а на самого Рэя смотрят как на сумасшедшего…

Netflix действительно стоит уважать за несгибаемую политику в плане производства собственного контента. Пусть и невсегда выходит что-то качественное и интересное, но медиагигант, ворочащий миллиардами долларов, исправно выдает средства на проекты, которые по всем канонам должны пылиться на полке. В высоких кабинетах, скорее всего, понимают, что по большей части это пустое выбрасывание денег на ветер, однако слишком уж привлекателен имидж святой и продвинутой компании, спонсирующей нишевые продукты и разномастных талантливых авторов.

Фильм не хватает звезд с неба, не имеет за душой революционного сценария или чего-то такого, за что его можно посоветовать в светской беседе хорошему знакомому. Достоинства «Перелома» кроются в менее заметных деталях, а именно в почти идеальном соотношении сильных сторон любого психологического триллера. Неудивительное положение дел, когда в кресле режиссера оказывается создатель нашумевшего фильма «Машинист». Брэд Андерсон вновь мастерски вовлекает аудиторию в задуманную игру. Страх перед ситуацией осязаем, ведь зритель вязнет в липкой пучине тревожного безумия вместе с героем.

Мягко выражаясь, Сэм Уортингтон сначала вызвал опасения в плане подбора на главную роль в фильме, где все и крутится только вокруг его персонажа. Однако, тут он менее деревянный, чем обычно, и в достоверности его игры сомневаться не приходится. Паранойя, паника, злость — вся палитра эмоций исполнена без намека на халтуру, подвернувшуюся во время затянувшегося перерыва между частями «Аватара».

«Перелом» аскетичен в бюджете, но хорош в своей мрачной атмосфере и правильной подаче материала. Здесь нет лишних деталей — только запутавшийся герой и его полуторачасовое безумное путешествие на пути к шокирующей развязке. Отличный выбор для вечернего досуга в компании крепко сбитого триллера.

7 из 10

6 февраля 2020

«Перелом» — новый психологический триллер от Нетфликса с Сэмом Уортингтоном и Лили Рейб в главной роли. Можно сказать, что это фильм одного актера, так как именно Сэм находится на экране 99% времени. Сюжет вращается вокруг семьи, нервы в которой держатся на соплях: муж злится на жену, жена на мужа, а ребенок не рад, что его девайс разрядился. Решив перевести пар и остановиться на заправке, главный герой упускает из виду дочку и та падает в яму. Прибыв в больницу и отдав ребенка на рентген, Рей засыпает. А вот когда просыпается, семьи и след простыл…

Начинается фильм весьма уныло. Смотреть на разборки семейной пары из — за каких — то рутинных мелочей — занятие не из увлекательных. Первые 15 минут тянутся как час. После пропажи семьи динамика резко увеличивается и из унылой драмы фильм на глазах превращается в закрученный триллер. Теории появляются в голове одна за другой. Могу заверить, что если вы поразмыслите над ситуацией и посмотрите фильм внимательно — вы догадаетесь до правильного варианта. Несмотря на неплохой сюжет, динамику, атмосферу — этот фильм собран из вторичности и давно уже изобретенных сюжетных поворотов. Но его неумолимым достоинством является то, что сборка из клише вышла вполне неплохая. Понятно, почему его не пустили в кинотеатры. Он хорош именно для просмотра дома. Фильм интригует, он интересен. Финальная сцена достойна отдельной похвалы. Действительно впечатляющая картина.

В целом, фильм выдался удачный. Если вам нравятся фильмы, где герой сходит с ума — этот точно для вас.

6 из 10

5 февраля 2020

перелом

Новые фильмы оказываются повторением старых. Это сложно принять. Но при просмотре фильма «Перелом» так навязчиво вспоминаются «Авария» Джонатана Мостоу и «Остров проклятых» Скорсезе. Будто создатели ленты так и запрограммировали сделать нечто срединное, составленное из нюансов указанных лент.

А получилось вполне интересно. Муж, жена, ребенок, путешествие, случайная травма и больница. Дальше идет тема теории заговора и преступной трансплантологии. Это актуально и неимоверно правдоподобно. И это самая интересная особенность фильма. Вне зависимости от финала, нюансов и психоделической подоплеки современному зрителю кажется реальным посыл происходящего. Видимо это особенность нашего времени — даже бюрократизация процедуры оформления медицинской страховки и всеобщая цифровизация не может сместить акценты. Наоборот, лишь усиливает паранойю.

Это означает, что картина в любом случае заслуживает просмотра. Тягучий, напряженный триллер позволяет нам предположить нечто действительно ужасное. Полтора часа экранного времени — это как раз то допустимое время, которое может позволить себе зритель для встречи со своими страхами.

Финал мне показался несколько смазанным. Тут можно было сделать жестче, скандальнее, ярче. Будто продюсеры настояли на смягчении красок. Это никак не соответствует жесточайшей в своем безумии атмосфере первой половины ленты.

6 из 10

5 января 2020

Если вспоминать Брэда Андерсона в лучших его представлениях, а именно умение выдерживать мрачную стилистику окутывающей всю историю — «Перелом» полностью принял данный подарок от режиссера, и у ленты имеется та атмосфера, по которой имя режиссера и знакомо многим зрителям.

Как уже представлено в описании к ленте, отец быстро отвозит пострадавшую свою после падения дочь, тут еще и сложности взаимоотношений с его супругой и напряженность в браке, но инцидент с дочерью быстро откладывает претензии и обиды супругов, и вот прибыв в emergency room, главный герой начинает подозревать что-то неладное. Дело в том, что его семья исчезла, камеры наблюдения имели помехи именно в эпизодах с появлением его членов семьи в кадре, а врачи и ассистенты и вовсе отрицают недавний осмотр маленькой девочки.

Авторы «Перелома» для азарта зрителю добавляют немало наблюдаемых деталей, и ближе к финалу истории, разумеется, останется выбор только из двух — либо все это плод воображения главного героя, или действительно неладные вещи происходят в именно этой больнице. Не скажу, что финал истории оказался самым идеальным или таковым который соответствовал ожиданиями, все же хотелось бы немного другого поворота событий.

Как бы там ни было, лента вполне нормально вписывается в список разовых триллеров, с приемлемой актерской игрой и сценарием. Вряд ли с этой истории можно было слепить что-то более гениальное учитывая ограничения в креативе, но более экспериментальная концовка сюжета могла бы даже добавить пару баллов фильму.

6 из 10

3 декабря 2019

«Вазу» не склеить. Попытка

Тяжёлый фильм с гнетущим осадком как при просмотра, так и после окончания. Едва ли не полтора часа вычеркнутые из жизни. Волны депрессивного психоза одна за одной на супругах. На ней и на нём. Тоскливая, удручающая перебранка с «распилом» друг друга знаменует начало картины кадрами автомобильного путешествия. Шесть лет в браке, а словно две змеи гадюки готовые жалить только дай повод. И чувство вины, и оправдывание, и поиск компромисса с двумя этими «пришибленными» семейными отношениями людьми, тоже в наличии. Свара экспромтом. Свара прологом. Свара завязью сюжета. А рядом, на заднем кресле, дитя. Плод их любви.

А чего, — воскликнет обыватель, — вполне себе, такая, нормальная ситуация наших дней. Он в ней души не чает. Она, в нём. Так и живут в идиллии ласки… Пришибленные. Оба.

Признаюсь, что именно начало картины наводит на мысль, не ошибся ли с просмотром, готов ли углубляться во все эти дрязги с «помойной ямой»? Вслушиваясь, всматриваясь в происходящее, примиряя на себя их изодранные костюмы эмоциональных пощёчин? Тоска. Чернуха. Полный пессимизм без луча света.

А между тем, это самые близкие друг другу люди. Как оказалось, горячо любящие, тонко чувствующие один другого. Все эти «муси-пуси» в вербальных посылах способны растрогать, одухотворить — Я буду ждать Вас, милая. Или — папочка купит пиццу с двойным сыром, — наводят на мысль как, однако, путаны и трепетны реки любви. Да, уж. Да, уж…

Так вот. Несчастье сваливается на голову двоих как отзвук на их «молитвы». А чего, в самом деле? Материли же друг друга, клевали придирками? Получите, что хотели. «Ваза» разбилась. «Вазу» не склеить. «Ваза» — это та кроха, что напитывается от мамы с папой опыта на свою будущность. А раз сами «склеить» не могут, везут к специалисту — у нас не получается, помогите Вы. Пожалуйста.

Упала шляпа упала на пол

И ветром шляпу шляпу унесло

Хоть всюду слякоть не надо плакать

Но было горе было и прошло

Все перемелется родная все перемелется пойми

А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними…

А каков он этот светила? Гуру медицины или лошадиный коновал? Да ещё и на трассе «чинящий» человеческий материал. Явно не семи пядей во лбу. Как не странно «обитель помощи» нуждающимся в этом «перепутье» имеет всё необходимое оборудование. В том числе и МРТ. Более того, аж три этажа(как минимум) высотой и ещё, что удивляет больше всего — с несколькими этажами подземелья. Вот это да. Бункер, на случай атомной войны! Впрочем, чему удивляться, автор разливает картину в бокалы триллера и детектива, значит возможно всё. И допускается тоже всё. И захолустье не указ тому…

… Забудь о шляпе не скажем папе

Не скажем папе что я тебя нашел

Дождь будет капать ну хватит плакать

Тебе без шляпы тоже хорошо

Все перемелется родная все перемелется пойми

А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними…

Постепенно зритель втягивается в бред драйва ленты и круги ада для главного персонажа с потерей горячо любимых, их поиском, доказыванием своей правоты, а равно мордобоем в отстаивании истинности мнения не кажутся кощунственными, нелепыми и неестественными. Мы растворяемся в пиршестве блюд зрелища и придаёмся наслаждению полёта над всей этой массой людей надрывающихся в игре для нас. И вопросы любви отходят на второй-третий план, становятся второстепенными. Пробуждается иное — что здесь ни так? Кто здесь «ни так»? Какая из навязываемых режиссёром версий верна? Где скрывается правда? В чём она?

… Все дело в шляпе тебя прошляпил

И мне с тобой с тобой не повезло

Любовь порочна я знаю точно

И я пою пою судьбе назло

Все перемелется родная все перемелется пойми

А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними…

Как триллер и как детектив пассируется происходящее. Всё это так. Всё это правильно. Но помимо всего это ещё и драма. Драма человека. При этом с примесью криминала. Разве нет?

Да, совсем забыл, группе «На-на» спасибо за звуковую поддержку в ироничном тоне. Хоть она, несколько скрасила этот чернушный угар автора фильма… У-уф!!!

6 из 10

26 ноября 2019

Почти линчевское начало и посредственная концовка

Очень трудно писать рецензии на триллеры. По той простой причине, что хороший триллер — это лабиринт, где каждый поворот должен оставаться неизвестным. А иначе впечатления от просмотра будут уже не те. Следовательно, практически никак нельзя касаться сюжета при написании рецензии. Поэтому постараюсь указать здесь самое главное и в общих чертах.

Один из лучших моментов в фильме, по моему мнению, это первый визит в больницу сразу после падения девочки (дочери ГГ). Лучший, потому что самый жуткий. Суть в том, что в этом эпизоде явно видно — происходит какая-то зловещая хрень. Окружающие бросают на персонажа Уортингтона странные взоры, некоторые почему-то открыто ухмыляются, персонал клиники задаёт странные вопросы, а доктора отпускают какие-то двусмысленные мутные шутки. Даже что-то линчевское проскальзывает.

И само поведение ГГ как-то неуловимо меняется: только что он был раздражённым, расстроенным мужем и отцом семейства на грани развода, а теперь вдруг преисполнился спокойной решимости, даже радости. Радости человека, который вдруг неожиданно ясно увидел цель и понял, как к ней идти. Поневоле замечаешь — а ведь это именно то, что было нужно ГГ, чтобы уберечь семью от распада. Какой-то форс-мажор, когда все бытовые неурядицы отходят на второй план. И сразу обозначается классический «трезубец» триллера: это бред ГГ, заговор окружающих или вообще какая-то логически необъяснимая мистика?

Однако именно из-за финала фильм, на мой взгляд, оказался слит. Развязка сделала «Перелом» проходным триллером, который будет интересно смотреть только самый первый раз. Ибо такое объяснение сюжета в мире психологических триллеров уже давным-давно стало моветоном.

6 из 10

3 ноября 2019

Совсем свежий фильм от NETFLIX, вышедший 11 октября и локализованный у нас под названием «Перелом», что в принципе характеризует весь фильм. Ответственным за создание психологического триллера выбрали Брэда Андерсона, у которого набралась коллекция неплохих фильмов, таких как: Тревожный вызов, Обитель проклятых, Машинист с Кристианом Бейлом и Счастливые случаи.

Действия на экране начинаются во время поездки на машине одной семьи, во главе которой муж и отец по имени Рэй Монро (Сэм Уортингтон; Аватар, По соображению совести). Он возвращается домой со своей женой Джоан (Лили Рэйб; Американская история ужасов, Легион, Власть) и маленькой дочкой Пери. Остановившись на пит-стопе, Рэй на секунду упускает из виду свою дочь, а когда оглядывается, то видит что сейчас она упадёт с высоты на бетон из-за того, что к ней идет бродячая собака.

Естественно, Пери падает и папа прыгает прям за ней, в надежде успеть ухватить её, но оба в итоге падают на бетон. Вместе с Джоан они принимают решение отвезти девочку в больницу, ибо у неё случился перелом руки. Зарегистрировавшись на приём и дождавшись очередь, малышку забирают на обследование, а мама в качестве сопровождающего. Уснув в ожидании на несколько часов, Рэй идёт узнавать, как дела у его родственников, но с этого момента ему сообщают, что никакой Пери Монро в записях не было и он пришёл в больницу совсем один.

Перелом — психологический триллер, который заставит вас думать, что вы сходите с ума. Он задает напряжённое настроение с приглушенными цветами, серой больничной атмосферой и потрясающе мрачной кинематографией Бьёрна Чарпентье. Большая часть сюжета происходит в закрытом помещении, а в целом сам фильм напоминает классические компьютерные квесты в стиле «сходи-спроси-найди».

Сэм Уортингтон делает феноменальную работу по воплощению паники, страха и паранойи потери своей семьи и совершенно запутался в том, как их найти. Благодаря игре Сэма, обычному зрителю будет трудно разобрать, что происходит в его голове, а вот поклонникам психологических триллеров не составит труда разгадать концовку фильма.

В каких-то моментах фильм может выглядеть аляповато или же компьютерная графика где-то не дотянула. Сама идея проекта уже заезженная. Но это не мешает ему занять строчку в рейтинге «неплохой, мрачный и напряженный на один вечер».

30 октября 2019

Безумец или жертва?

Рэй (Сэм Уортингтон) вместе со своей супругой и дочкой едут домой. Дорога предстоит не близкая и малышка Пери захотела в туалет. Остановка у придорожного магазинчика обернулась несчастным случаем — девочка сломала руку… Но, как оказалось, это лишь начало всех бед семьи. Приехав в больницу и записавшись на обследование, мама с девочкой уехали на томографию, а отец задремал. А когда проснулся выяснил, что его семья бесследно исчезла, а все врачи и медицинский персонал ведут себя так, будто их никогда не было. Почуяв неладное Рэй решил узнать правду, тем более, что некоторые из работников больницы ведут себя крайне странно…

Фильмы о пропаже людей и их поиске теми, кого окружающие принимают за сумасшедших, истории о бесследно исчезнувших и заговоры, окутывающие подобные истории — в жанре триллера, это, пожалуй, одни из самых захватывающих историй. Одна из таких — «Авария» с Куртом Расселом в главной роли на мой взгляд вообще является качественным примером для подражания.

«Перелом», снятый Брэдом Андерсоном в целом получился достаточно крепким и интригующим. Фильм, несмотря на скучноватую завязку, которая отражает настроение Рэя, испытывающего трудности на работе, держит в напряжении и ровно с того момента, как семья оказывается в больнице, уже не отпускает. Старт картины несколько скучен, но такое впечатление складывается и от введения зрителя в курс дела, не самого хорошего настроения Рэя, а также холодной и серой погоды за окном семейного автомобиля. Плюс ко всему свой отпечаток накладывает и полуистеричное поведение супруги Рэя, которая сидит в соседнем кресле с кислой миной.

Но повторюсь, как только в сюжете наступает эмоциональный скачок, зрительский интерес разогревается, ведь фильм превращается в одну сплошную загадку. Пропажа семьи из людного места — никто не видел ни женщину, ни маленькую девочку, хотя отец уверяет, что они были и их даже осматривал врач. Что это? Помешательство мужчины на фоне прежней психологической травмы или жестокий заговор людей в белых халатах, которые за стенами клиники ведут работу в темную? Почему все отказываются верить Рэю и почему он время от времени словно замирает на несколько секунд, не в состоянии реагировать на происходящие вокруг события?

Почему кнопка лифта, ведущая на самый нижний этаж может работать только при помощи ключа и почему камеры видеонаблюдения в клинике расположены так, что записи добавляют вопросов, но не дают ни одного ответа? К чему были все вопросы страхового работника, касающиеся совершенно неуместных и не имеющих отношения к случаю с дочкой Рэя?

По своей эмоциональной тональности «Перелом» на самом деле похож на «Аварию» 1997 года, позволяя наблюдать за безуспешными метаниями главного героя, вдруг потерявшего свою семью и не понимающего, что ему делать дальше. В один миг оказавшись сумасшедшим в глазах других, понятное дело он не имеет поддержки и вынужден в одиночку отстаивать свою семью и пытаться спасти ее от возможной угрозы. Музыкальное сопровождение фильма, включающее мелодии на пианино, добавляет напряженности, отсылая зрителя к «Игре» Дэвида Финчера, где вне зависимости от ситуации и обстановки звучали подобные мелодии, бьющие оп нервам зрителя и не дающие возможности расслабиться.

Чем ближе к разгадке тайны, тем смешаннее становятся чувства у зрителя, ведь мнение касательно обыгрываемой ситуации двоякое. Была ли семья на самом деле — практически все говорит, что Рэй сумасшедший. Но слишком много неясностей заставляют подозревать и врачей. Пресловутая кнопка лифта, вырванные листы с записью из журнала регистрации (в больницах так не делают, ведь этот документ — своего рода протокол учета пациентов!!!), шарф на полу в палате, врачи, хватающие шприцы с успокоительным, чтобы остановить разбушевавшегося на их взгляд мужчину…

Как и в любом другом триллере, претендующем на яркий финал, здесь не обходится без шокирующей развязки, которая все расставляет по своим местам и дает возможность узнать правду. За время просмотра фильма в голове мелькают мысли по части происходящего на экране — ты пытаешься разобраться в ситуации до того, как режиссер откроет тебе всю правду. Сделать это довольно сложно и в концовке все же определенные мысли подтверждаются, но Брэд Андерсон делает так, чтобы и последняя сцена давала еще более шокирующее открытие, тем самым увенчивая собой весь сюжет как вишенка украшает торт.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

21 октября 2019

Хороший телефильм на вечерний просмотр

Фильм «Перелом» — довольно типичный представитель современного стандартного фильма от Netflix. Раньше подобный тип кино называли «телефильмами» — когда снимали кино на 1,5—2 часа, которое в любом случае не стало бы событием в прокате, но в целом для домашнего просмотра сойдёт. Теперь, правда, к этому типу добавляется хорошее качество съёмки, отчего чисто по «картинке» мы уже не отличается фильмы Netflix от крупнобюджетных триллеров: сцены снимаются несколькими хорошими камерами, видео и звук профессионально обрабатываются, даже соотношение сторон типично «киношное», актёры играют на приличном уровне, и так далее.

Однако большой недостаток такого подхода — часто стандартный сценарий. В «Переломе» сценарий и сюжет — нормальные, но именно что стандартные — такое ощущение, что реализацию главной идеи ты видел уже тысячу раз на экране, и ничего принципиально нового фильм тебе не показал. Плагиата нет, но очевидные и предсказуемые идеи есть в каждой сцене.

Так что к фильму следует относиться как к представителю определённого типа кино, которое можно посмотреть под пиццу молодой семейной паре вечером после трудового дня. Ничего плохого в таких фильмах нет — просто не надо перед просмотром ждать «большого кино».

6 из 10

20 октября 2019

«Перелом» — полнометражный фильм от компании Нетфликс предлагает зрителю погрузиться в настоящую атмосферу психологического триллера, где основные события происходят почти в одном помещении. Конечно, камерные истории далеко не редкость в мировом кинематографе, но опытные киноманы знают, что в подобных фильмах, когда, действия разворачиваются в ограниченном пространстве, основной акцент делается на сценарий, актерскую игру и сюжетные твисты. Режиссером картины выступает Брэд Андерсон, за плечами которого огромное количество сериалов и несколько полнометражных историй, таких как «Обитель проклятых», «Тревожный вызов» и легендарный «Машинист» с Кристианом Бейлом в главной роли.

По сюжету во время семейной поездки маленькая дочка травмирует руку. Приехав в ближайшую больницу, её отец делает все возможное, чтобы дочери оказали медицинскую помощь. И все бы ничего, но через некоторое время, когда герой намеривается узнать о состоянии своего ребёнка, сотрудники больницы утверждают, что её в больнице не было. Заподозрив врачей в похищении семьи, мужчина начинает собственное расследование, но при этом с каждым шагом сам теряет связь с реальностью, так как и полиция, и врачи, и весь мир обвиняют его в сумасшествии и убийстве.

Первое, что бросается в глаза при просмотре, это чрезмерная затянутость первого акта. Завязка с пропажей семьи начинается аж на 30 минуте, поэтому не стоит ждать от фильма динамичного развития сюжета. Режиссер изначально взял курс на депрессивную атмосферу всего происходящего, где почти каждая сцена, как натянутая струна, и при этом всё идет неспешно и с усиливающим эффектом нагнетающей угрозы. Практически весь фильм зритель вместе с главным героем пытается определить, где правда, а где вымысел. Авторы не стали кардинально отходить от темы и менять структуру предложенной в начале концепции, так что «Хижину в лесу» тут никто не увидит, зато будет классический формат психологического триллера с весьма предсказуемым финалом, где нужно всего лишь выбрать один из двух вариантов.

Если говорить об актёрской игре, то здесь Сэм Уортингтон выглядит хоть и фактурно, но его чрезмерное старание немного портит общее впечатление, хотя сам актер никогда и не выделялся особым талантом, поэтому игра, конечно, хорошая, но далеко не выдающаяся (второго «Машиниста», увы, не получилось сделать). А если обобщить, то кастинг уже изначально был ошибочным, так как между главными героями абсолютно нет никакой «химии» и тем более зрительского сопереживания за них.

Подводя итоги, можно смело утверждать, что картина хоть и получилась неплохой, но, если честно, могло быть и лучше, ведь, по сути, ничего не мешало сделать поистине крепкую, зрелищную и захватывающую историю с шокирующей финальной развязкой. В итоге мы получаем вполне обычную проходную историю на один раз, которая забудется уже на следующий день после просмотра. Но если вы поклонники актера или режиссера, то приятного просмотра, а всем остальным можно смело пропустить данную картину, так как в фильме нет ничего того, что вы еще не видели. В общем, смотрите хорошее кино.

13 октября 2019

Триллер Перелом на большом экране с 2019 года, его режиссером является Брэд Андерсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Сэм Уортингтон, Лили Рэйб, Люси Капри, Аджоа Андох, Стивен Тоболовски, Шэйн Дин, Крис Сигурдсон, Чад Брюс, Гэбриел Дэниелс, Дороти Кэрролл, Эрик Атхавале, Натали Малайка, Eric Roesler-Yue, Liberty Des Roches, Джефф Стром.

Страна производства - США. Перелом — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.