Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Он и она |
английское название: |
Deux moi |
год: | 2019 |
страны: |
Франция,
Бельгия
|
слоган: | «Найди свою любовь» |
режиссер: | Седрик Клапиш |
сценаристы: | Сантьяго Амигорена, Седрик Клапиш |
продюсеры: | Седрик Клапиш, Бруно Леви, Гаэтан Давид, Андре Логи, Танги Декейсер |
видеооператор: | Элоди Татан |
композиторы: | Кристоф Минк, Лоик Дюри |
художники: | Хлоя Камборнак, Анн Скотт |
монтаж: | Валентин Ферон |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $79 046 |
Мировые сборы: | $5 510 506 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 августа 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Признаюсь, глядя на постер и описание, ожидала увидеть подернутую ванилью довольно стандартную мелодраму, достойную скрасить ноябрьский вечерок.
На деле — это кино о глубине. О простом и сложном одновременно. Казалось бы — в чем их проблема, жить в Париже, ходить на работу, иметь неограниченные возможности?
Важнейшая мысль и квинтессенция всего фильма: 'чтобы из двух 'Я' сложилось 'Мы' — два 'Я' должны стать собой'.
Сколько бы герои ни пытались прикрыть дыры в своих душах другими людьми, алкоголем или веществами, истинный путь лишь в бесстрашном взгляде в глубины самих себя. В свои страхи, в свою вину, в принятие своего опыта.
Прекрасно отражен путь обоих в психотерапии. Без волшебной таблетки в виде спасительного сеанса, без прикрас — напротив, по ходу сюжета проживаешь весь спектр эмоций героев, от непонимания 'а что я вообще тут делаю', от закрытости до легкости, рассвета души.
В соответствии с внутренними изменениями героев от начала до конца фильма меняется и мир внешний: серо-холодный город становится теплым и светлым, внутреннее перерождение обоих обретает явную форму.
Желаю вам досмотреть до конца это чудное кино.
29 ноября 2021
Есть два современных французских режиссера, фильмы которых я смотрю и пересматриваю и даже жду, что они там снимут новенького. Это Седрик Клапиш и Реми Безансон.
Если хочется чего-то душевного, неспешного, чтобы было, о чем подумать, погрустить, над чем посмеяться, да чтобы все это с хранцузским флером — вам вот к этим двоим. И даже остросоциальные фильмы получаются какими-то… душевными.
И жизненными.
Ну вот жизненными.
С нормальными, обычными людьми — симпатичными, но не вычурно прекрасными женщинами, харизматичными, но не альфа-мачо мужчинами. С человеческими проблемами. С человеческими профессиями. С человеческой жизнью.
«Он и она» — как раз вот такая картина. Про наше, человечье. Про слабости, страхи, любовь к котам (очень, кстати, реалистично снятая, при этом без слащавости), про симпатию мужчины к женщине и женщины к мужчине. Про, черт побери, парня с завода и девушку-начинающего-биолога.
Чтобы проникнуться этим фильмом, надо:
А. Любить истинно французское атмосферное кино.
Б. Не любить экшен и глянец
В. Не ждать быстрой завязки, плотности сюжета
Г. И напротив, ценить неспешность завязки, отсутствие бурной кульминации.
К общем, нужно какое-то время, чтобы проникнуться героями. А потом уже совсем не хочется, чтобы история про этих симпатичных ребят заканчивалась.
PS Я, кстати, по образованию психолог и практиковала как семейный психотерапевт, и линия психотерапии, показанная в кино, на мой взгляд, также заслуживает внимания.
7,5 из 10
14 января 2021
Этот фильм мне было несказанно приятно смотреть, настолько он солнечный, добрый, непошлый, настоящий. После ненормального рабочего дня при просмотре этого фильма словно обволакивает волна тепла, радости и надежды. Простой сюжет и незамысловатые, но по-своему уникальные персонажи производят приятное впечатление. Фильм о поиске счастья, принятии себя и смелости решиться на перемены. Фильм, вроде, романтическая комедия, но с нарушением общепринятого хода событий в подобном жанре, что делает его своеобразным (в хорошем смысле).
«Два я» — это Мелани и Реми, они живут в одном районе, ездят в одном метро, посещают один продуктовый, не могут себе позволить кота, но каждый забирает в свой дом животное, дабы подарить ему лучшую жизнь. Они постоянно кружат рядом, но не обращают друг на друга внимания в вихре повседневных забот. Это порядочные, совестливые, одинокие люди, которые идеально дополняют друг друга, но с чудинками. Последнее обстоятельство приводит их в кабинет психолога, где они рассказывают о своих личных трагедиях и маленьких радостях.
Французская легкость и утонченность вплетены в каждый эпизод. Нет ни одного грязного момента, или смердящей фразы, или чрезмерной душевной низости в характерах персонажей. Здесь в продуктовом магазине у дома всегда безукоризненный порядок на полках и невероятно харизматичный и радушный хозяин; если человеку стало плохо, найдется толпа неравнодушных; и если решишься в тридцать начать танцевать, то в пару тебе обязательно определят любовь всей твоей жизни и ect. Словом, это тот мир, в котором хотелось бы проснуться. Фильм — приятный сон со счастливым концом, но не с идеальной тропой к нему. Неврозы, проблемы, обыденность — все знакомое каждому обывателю здесь присутствует, как и недостатки в характерах героев. Но это вдыхает жизнь и веру в возможность происходящего.
Прекрасное творение, воплощенное с завидным изяществом и неподдельной красотой на экране.
14 сентября 2020
Забавно, что моя первая рецензия будет на фильм, который не произвёл на меня ни малейшего впечатления, ни плохого, ни хорошего, но все же.
Во-первых, стоит сказать что это фильм не о любви, и даже не о ее поисках. Это фильм о комплексах и душевных травмах двух людей и о том, как они с этим живут.
Когда я шёл на фильм, об этом я не знал и хотел просто посмотреть хорошую романтическую историю. Но даже так могло получиться очень здорово и тронуть до глубины души. Потому что мне все это очень близко, и среди моих любимых фильмов почти все — про немного не таких людей, со своими сдвигами и внутренними демонами. Не получилось…
Мне даже мало что есть сказать, у фильма даже минусов особых нету, кроме скуки на всем его протяжении. Он просто никакой. Не лёгкий, не глубокий, не слезовыжимающий.
Актеры играют неплохо, правда многого от них и не требуется. В основном герои никаких сильных потрясений не испытывают, как не испытывает ничего и зритель, смотрящий этот фильм. Играют мило, большего и не нужно.
Добрая половина сцен ни к чему не ведет, вроде встречи с одноклассником, или сбежавшего котенка… пока писал это понял, что в жизни обычно так и бывает, так что можно было бы даже записать это в плюс. Но вышло все так, что фильм из-за этого и не только, начинает разваливаться и выглядит не как цельное произведение, а как безразмерное полотно, по которому идешь, идешь, на середине уже надоело, а оно все не кончается.
Теряется где-то интерес «А что же дальше?» и просто ждешь конца, изредка поглядывая на часы.
Фильм идет около двух часов, а ощущается на все три.
Вы скажете зато все как в жизни, но я знаю множество прекрасных фильмов, где не происходит вообще почти ничего, где главные герои просто гуляют и разговаривают, и эти фильмы очень интересно смотреть.
То что фильм вызывает зевоту (в прямом смысле) не значит, что он показывает жизнь. Просто он не удался.
Пожалуй, основная мысль фильма может звучать как «Найди себя, прежде чем найти другого». Но если вам уже 21 год, вы никогда не гуляли с девушкой, не говоря уже о поцелуях, а большая часть вашей жизни прошла в бесконечном самокопании, то такая мораль вызовет лишь раздражение. Сколько можно уже?!
Ведь бороться с детскими травмами, комплексами, призраками прошлого можно бесконечно, а жизнь в это время пройдет мимо. А можно просто взять, и начать жить, вот таким — немного покореженным, неидеальным,, но настоящим. И безо всяких психотерапевтов.
Этот фильм не плох, в нем есть немного хорошего (симпатичная главная героиня и милый финал), но никаких чувств он у меня не вызвал, кроме скуки, разумеется. Поэтому и оценка, ну скажем
5 из 10
П. С. Не смотрите трейлер перед фильмом. Потому что абсолютно все хоть немного смешные моменты создатели засунули туда. Я не смотрел, и в кинотеатре все думал, почему я смеюсь, а вокруг гробовая тишина)
П. С.2 Психологи, которым совершенно плевать на главных героев, и которые слушают их переживания за их же деньги, потом лениво отвечают цитатой из какой-нибудь мотивирующей книжонки, а в конце видятся чуть ли не спасителями этих двоих, это отдельная тема.
26 апреля 2020
Французские фильмы отличаются своей романтичностью, своей женственностью, своей лёгкой непринуждённостью, в особенности, если действие фильма происходит в Париже. Париж кажется тем местом, где люди не могут быть одинокими, но это только иллюзия, потому что одиноких сердец в этом городе много.
Одиночества — это не только злободневная тема современного мира, но и также тема для фильмов. Было снято уже большое количество романтических фильмов на тему одиночества, но каждый фильм по разному преподносит данную тему.
«Он и она» — фильм про одиночество, фильм про то, как всё же бывает не просто познакомиться с понравившимся тебе человек, как не просто бывает найти общий язык с человеком, как не просто бывает преодолеть себя и свои психологические барьеры, как не просто бывает придать себе уверенности и двигаться дальше и как современный мир очень сильно зависим от социальных сетей.
Герои Франсуа Сивиля и Аны Жирардо Рэми и Мелани относятся к числу тех одиноких сердец Парижа, которые не могут найти свои половинки, которые блуждают и не могут найти себе места, у которых имеются свои проблемы, будто это проблемы со сном, будто своего рода психологические проблемы. Суждено ли им встретиться? Ведь они уже неоднократно пересекались в одном и том же месте лишь с небольшой временной разницей. Фильм расскажет и даст ответ на этот вопрос.
«Он и она (Deux Moi)' — душевный фильм, заставляющий задуматься о главных ценностях в жизни: любовь, семья, забота и никогда не терять надежду на лучшее.
8 из 10
16 марта 2020
Он и Она — чудесный французский фильм, одиноким людям возможно придется «в тему».
Фильм рассказывает нам о двух людях, одиноких и потерянных в большом городе, каждый день проводящих в соседних квартирах, но не замечающих друг друга.
Решив, что больше так продолжаться не может Она отправляется к психотерапевту. Он, по настоянию врача, также отправляется на прием к своему специалисту. Одинаковые действия героев, создают дополнительное впечатление, что проблема одиночества не уникальна.
Фильм снят во французской манере, со свойственной ей юмором. Психотерапевты героев показаны комично. Обоим героям дано наставление жить, разрешить себе наслаждаться жизнью, делать то, что нравиться и не бояться. Найдя точку в прошлом, с которой все началось, герои отпускают проблему и начинают двигаться в будущее.
Как только Он и Она переключаются на свои интересы, становятся более смелые и увлекаются жизнью, они встречают друг друга.
Мне кажется, фильм может воодушевить одиноких людей, показать, что проблемы не уникальна и сидит только в нас самих. Снят фильм очень камерно и «лампово». Актеры подобраны неизвестные, что добавляет дополнительное ощущение, как будто фильм снят именно про тебя.
8 из 10
6 января 2020
Общее впечатление: Со 2 января в кино стартует мелодраматичный фильм с красивым слоганом «Найди свою любовь»
Лента погружает сразу в 2 истории: Рэми живет один, ночами он никак не может уснуть, погружаясь в раздумия, ходит на работу, изредка звонит родителям. Мэлани тоже живет одна, стеснительная девушка как раз наоборот может спать по 14 часов (а что если она забирает сон у Рэми?! у меня была такая мысль). Они живут друг от друга в пару шагах, в буквальном смысле, но не обращают внимания на близкое соседство, судьба постоянно сводит их: то по пути на работу, то в местном магазинчике, но все время есть какое-то НО. И вот за этим но кроется нечто большее.
Постепенно по фильму мы узнаем о персонажах, что у Рэми, что у Мэлани, свои проблемы и тараканы в голове, впрочем как и у всех людей. Но невзгоды никогда не проходят мимо, и ребята решают пойти к психотерапевту, через разговор с врачом, зрителю раскрывается характер героев, а прописные истины, ведущие от женщины и мужчины, показывают как несчастны эти два разбитых сердца. Как же хочется чтобы они были вместе, и на протяжении 2 часов вы будете хотеть этого больше всего, потому что приковав к экрану, фильм подает трогательную, увлекательную историю, без тени сарказма, с аккуратным европейским юмором.
Радует глаз дуэт актеров, они постоянно на расстоянии вытянутой руки, и погрузившись в свои амплуа, смогли передать настроение каждого персонажа. Ну очень мило.
Фильм очень теплый, разговорный, с ноткой обыденности и душевности. Я посмотрела кино в оригинале с субтитрами, и меня атмосфера французского города унесла вглубь картины, я переживала за героев, слышала их рассказы, подпевала Мэлани, и искала взглядом Наггетса (кот). Это такое кино, которое подарит вам частичку милоты и каплю обаяния!
8 из 10
2 января 2020
Реми и Мэлани — счастливые люди! Они живут в самом романтическом месте на планете — в Париже. Но! Это только с одной стороны. С другой, они жутко одиноки. Они ходят по одним и тем же улицам, ужинают в одном и том же ресторане, но обоюдно изнывают от одинокой тоски. Смогут ли они ухватить удачу за хвост и встретиться, чтобы раз и навсегда положить своему одиночеству конец?
Все мы знаем фразу: «Увидеть Париж и умереть». Это, кстати, мечта очень многих. У главных героев же осталось одно — умереть. Так, как они живут в Париже, то, казалось бы, мечта практически сбылась. Но, почему же так хочется умереть? От одиночества. Да-да, вы не поверите — даже в Париже трудно найти свою любовь. Очень много факторов должно сойтись, чтобы вы нашли свою половинку в таком романтическом месте.
Французы — такие же люди, как и мы: ходят на работу, решают повседневные проблемы и страдают от одиночества. А главные герои нового фильма Седрика Клапиша страдают вдвойне, так как то, что они желают больше всего, находится совсем неподалеку. Казалось бы — только протяни руку, и ты уже сможешь схватить свою судьбу. Но, не тут-то было.
Авторы фильма умело сделали романтическую драму так, чтобы на протяжении всего сеанса мы находились в напряжении. Местами уже просто хотелось прокричать на экран: «Так вот же она — обернись». Но, нет. Главные герои как будто сознательно выбирали самые сложные пути поисков своего счастья. Поверьте — от этого фильм только выиграл. Невероятные персонажи, которые родились в фильме благодаря талантливым молодым актёрам (кстати, пересекавшимся уже в предыдущем отлично фильме режиссёра «Возвращение в Бургундию»), которые с неподдельным профессионализмом разыгрывают на экране такую увлекательно-грустную, но счастливую историю.
Одиночество — это бич современного общества. Казалось бы, у нас в руках всевозможные средства коммуникации, но порой людям, даже для поиска своего собственного счастья, тяжело выйти из-за многочисленных бессмысленных лайков в соцсетях. Тяжело просто заговорить, просто взять за руку и пригласить на свидания. От этого поиски своего счастья превращаются в настоящий квест с опасными этапами и невероятными поворотами.
Французы как никто могут снимать отличные душевные фильмы. После просмотра романтических фильмов о Париже всегда находишься в приподнятом настроении и кажется, что поиски твоего собственного счастья обязательно увенчаются успехом. «Он и Она» — это замечательная ода семейным ценностям в эпоху тотальной эмансипации и борьбы за равенства. Фильм пропагандирует, что для настоящих чувств женщина всегда должна оставаться женщиной, а мужчина проявлять себя как настоящий мужчина.
Невероятно душевное кино заслуживает вашего внимания. Я уверен, что этот фильм часто будет еще вспоминаться в топах «лучших романтических фильмов», наряду с «Интуицией», «Бриджит Джонс» и «Красоткой». Персонажи Реми и Мэлани полны солнечного света, который просто струиться на зрителей с экрана. Главный посыл фильма — надейся и не жди, а делай всё, что в своих силах, чтобы быть счастливым! Всем лучи добра!
8 из 10
24 декабря 2019
В преддверии Нового года хочется видеть доброе, хорошее, и синематографисты нас радуют новогодними романтическими фильмами. «Он и она» — мелодрама со счастливым завершением от последнего романтика современного кино Седрика Клапиша.
В сюжете фильма переживания двух героев, которые в прошлом пережили неудачные личные отношения, разуверились в себе, разочаровались в людях. Оба посещают психоаналитиков, оба пытаются разобраться в себе и в окружающем их мире. С первого взгляда кажется, что всё это тщетно. Мелани пытается «похоронить» бывшие отношения, но «похоронить» — не значит забыть. А Реми по прежнему неуверен в себе и от каких-то попыток, заканчивающихся неудачей, всё больше замыкается.
Самое интересное, что эта пара молодых людей живёт рядом, буквально через стенку друг от друга, и кажется вот-вот какое-то событие их столкнёт. Но нет, и снова нет. И ты смотришь весь фильм в напряжении, сопереживая героям, ну когда, когда же вы уже познакомитесь, поймёте, что вам не надо искать и метаться, только посмотри на соседний балкон.
Не буду раскрывать всю интригу, но фильм рекомендую. Премьера фильма состоится 2 января наступающего года, и если вы составляете программу новогодних каникул, найдите время сходить в кино на добрый романтический фильм «Он и она».
10 из 10
19 декабря 2019
В Париже, в двух соседних мансардных квартирах, живёт пара симпатичных и разнополых людей. Между ними — капитальная стена, мешающая случайному знакомству, но, сталкиваясь постоянно на улице или в магазинчике, они всё равно не замечают друг друга.
Она всё время спит, как сурок, как будто её жизненная сила на исходе. Хотя — объективно всё отлично, успешная работа учёного от медицины, подруги. Только парня нет.
Он страдает от хронической бессонницы. Говорит невпопад, не понимает вопросов. Как будто существует в параллельном мире, где не нужно общаться с людьми. А так всё хорошо — кругом массовые сокращения, а он получает новое предложение. Но девушки нет, и сил — тоже.
Зритель сразу понимает, что объединение этих юных страдальцев кардинально наладило бы им здоровый сон и начисто избавило от пессимизма. Но как быть, если они смотрят, но не видят?
Она — в прошлых отношениях настолько растворилась в партнёре, что совершенно потеряла свою личность. Сначала даже нельзя понять, это потому, что она никакая, или не хватает дружеского мотивационного пинка, чтобы осознать уже себя нормальным человеком.
Он — не может связать и двух слов, не может осознать, о чём с ним говорят другие люди. Всё, что сложнее «зайди в отдел кадров», практически вызывает ступор. Поначалу неясно, был ли он хоть когда-то более углублённой личностью, способной вести содержательную беседу.
Кажется, что интернет поможет им проткнуть пузырь одиночества, мешающий нормально общаться?
Ирония в том, что в мегаполисе социальные сети на самом деле не помогают найти себе любовь, а лишь подменяют её суррогатом, весьма сомнительного качества.
В результате лишь психоаналитик и котёнок слушают достаточно долго для того, чтобы защитный слой треснул и главные герои проявили себя, как персонажи, заставляющие всерьёз сопереживать.
7 из 10
17 декабря 2019
Как известно, вечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и французы снимают кино о любви.
Скажите, как только вы прочитали описание фильма, посмотрели его трейлер — вы почувствовали приятный флер теплых французских улочек среди которых в очередной раз разворачивается невероятная история любви, а у вас в руке тот час же визуализировался невидимый бокал бургундского вина? Думаю — определенно да.
Это история о двух молодых людях, которым просто необходимо быть вместе, но они никак не могут встретиться. И чем дольше ты следишь за сюжетом, тем интересней становится, ведь в истории просто масса комических, уморительных моментов, но и душевности она тоже не лишена.
После этого не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в следующие два часа мы погрузимся в классическую французскую романтическую мелодраму, с тонким литературным юмором, приятной трогательной историей, без лишнего надрыва и слезливости, где будет место улыбнуться и где можно будет совсем немного растрогаться.
Также вас ждет хороший, добрый посыл и приятное послевкусие после картины — в общем все то, за что мы любим европейское кино. Кроме того, что в этой ленте заняты любимые мной актеры Франсуа Сивиль и Ана Жирардо, главным и неоспоримым достоинством здесь является режиссура Седрика Клапиша. Именно он подарил нам неимоверно романтический «Париж», семейное «Возвращение в Бургундию» и незабываемых «Красоток» — после такого бравого послужного списка пропускать его очередную картину было бы грех.
Фильм оказался позитивным и мотивирующим, рассказывающем о самых важных вещах на свете — о доме, семье, любви. О том, как важно замечать именно тот день, который живёшь сейчас, находить в нём прекрасные моменты и ценить их. Ведь они улетают безвозвратно, и даже самое незыблемое в жизни может внезапно закончиться, а родные люди исчезнуть.
Меня фильм впечатлил. И вот сейчас, как мы вернулись с сеанса, я смотрю на своего мужа, который, сидя в нашей светлой теплой кухне, чистит мне мандарины, и что-то спокойно рассказывает о событиях своего дня. «Как хорошо…», — подумала я. Надо запомнить это ощущение, и постараться поменьше проявлять недовольство какими-то несущественными мелочами в жизни. Если уж главные герои фильма посчитали так, то чем мы хуже?
8 из 10
14 декабря 2019
Картина Седрика Клапиша «Deux moi» — самый невинный и прекрасный французский фильм этой зимы. Такое легкое, поистине романтичное кино идеально смотреть по утрам — для заряда бодрости и оптимизма на целый день.
Реми и Мелани живут по соседству в уютном районе Парижа. Мелани никак не может оправиться от печальных отношений, где она, позабыв о себе, полностью растворилась в жизни другого человека. А ему это было не нужно. Пытаясь хоть как-то развеяться, она заводит множество знакомств в Tinder, не понимая, что это только отвлекает ее от собственных чувств.
Реми мучит бессонница и неуверенность в себе, ему не до свиданий. Он старается больше общаться, но ему трудно понять активных и вечно позитивных людей, которые предпочитают быстро забывать о плохом.
Обоим одиноко в большом городе, и даже несмотря на то, что их пути идут параллельно, они до смешного (и обыденного) в упор не замечают друг друга.
После просмотра фильма хочется сворачивать горы. Как и после похода к правильному психологу — снова веришь в свои силы, хочешь решать, а не прятать от проблем. И уж тем более не ждать «джина из бутылки», который по дурацкому волшебству решит все проблемы. Нет — в настоящей жизни и джин и психолог могут только подсказать, как нам самим справиться с трудностями. И, если мы не сдадимся, то вполне возможно уже за следующим поворотом исполнится все то, о чем мы мечтали.
10 из 10
14 декабря 2019
Вообще непонятно, как в таком романтическом городе, как Париж, можно оставаться без пары! Это место было создано для того, чтобы соединять сердца. В нем творили величайшие романтики всех эпох, на его улочках соединили свои судьбы миллионы людей и выдается, что по-другому в славном сверкающем Париже просто не может быть. Но, с другой стороны, вы не думали случайно о том, что даже в столице Франции, где нашел свое пристанище сам Купидон, тоже может быть не все так гладко, как мы привыкли. Вполне вероятно, что некоторым людям очень сложно отыскать себе пару при том, что сами они с виду очень даже ничего и все говорит о том, что с романтикой у них проблем быть не должно. Но в жизни случается всякое и самое важное вовремя понять, в чем именно проблема и как ее решить.
Главными героями новой французской комедийной мелодрамы «Он и она» как раз являются молодые люди, которым почему-то очень сложно отыскать для себя близкого человека, которому можно довериться, завести с ним детей и вместе состариться… Реми и Мелани весьма недурственны, они знают много интересного, с ними не заскучаешь, но вот им постоянно не везет на любовном фронте и это чуть ли не злой рок судьбы. Ребята уже и сами не могут сосчитать, сколько неудачных свиданий у них осталось позади, но черная полоса все никак не оканчивается.
Самое же смешное здесь то, что Реми и Мелани постоянно находятся друг возле друга, но не встречаются. Они посещают одни и те же кафе и магазины, гуляют по одним и тем же улицам, только что-то им постоянно мешает познакомиться. Видимо, у Парижа на них свои особенные планы, а нам с вами остается лишь познакомиться с их невероятной историей и мило улыбнуться под финал, потому что этот фильм располагается исключительно к теплым, положительным чувствам, которых всем нам иногда не хватает для полного счастья.
Все-таки умеют французы снимать тонкое, ироничное и предельно душевное кино для зрителей любых возрастов Режиссер Седрик Клапиш, которого я помню, люблю и уважаю благодаря невероятной «Испанке», вновь проник вглубь хитросплетений человеческих судеб и показал нам историю, которая вроде бы далеко не нова, но от нее все равно не выйдет оторваться, ведь фильм снят приятно и легко, в нем несложно отыскать самих себя и сделать из увиденного свои особенные выводы.
«Он и она» — во всех смыслах приятный фильм, просмотр которого пролетает незаметно. В нем все сбалансировано таким образом, чтобы зрители во время просмотра смогли повеселиться, попереживать, удивиться и просто получить удовольствие от настоящего французского кино. Приятного просмотра.
8 из 10
29 ноября 2019