Охота (2019)

The Hunt
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.6
IMDb 6.5
Описание фильма
оригинальное название:

Охота

английское название:

The Hunt

год: 2019
страна:
США
слоган: «The Most Talked About Movie of the Year is One That No One's Actually Seen»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Дэрран Тирнан
композитор:
художники: Джейсон Болдуин Стюарт, Мэттью Мунн, Моника Шампань, Дэвид Табберт, Рэйчел Эйприл
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $14 000 000
Сборы в США: $5 812 500
Мировые сборы: $8 621 288
Дата выхода
Мировая премьера: 11 марта 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 1 ч. 30 мин.
Отзывы о фильме Охота

Несколько человек имели неосторожность обсуждать в групповом чате охоту на людей. Некоторое время спустя та же компания летит на частном самолёте, когда к ним в салон вваливается ничего непонимающий грязный мужчина, и встречает свою смерть - пассажиры жестоко его убивают. Ещё через какое-то время несколько человек приходят в себя на лесной поляне: во рту у них кляпы, рядом обнаруживается ящик со всевозможными оружием, а сами они стали мишенями в охоте на людей.

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия

Постеры фильма «Охота», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Охота», 2019

#сел_посмотреть «Охота»

Как и большинство моих сверстников, я люблю скоротать время за видеоиграми. На сегодняшний день моей любимой игрой является The Last of Us, но если я хочу просто расслабиться, то включаю Fortnite. Объяснить такую привязанность могу тем, что мне нравятся игры соревновательного типа, особенно когда «не имеешь права на ошибку» и ты должен убирать противников, пока не убрали тебя. В плане кино такой формат также прижился, самым известным представителем считается «Королевская битва». У меня просто язык не повернется похвалить «Голодные игры», уж извините.

Если в «Голодных играх» бедные убивали друг друга, а богатые лишь наблюдали за этим, то в «Охоте» оба сословия вооружены с одной задачей — выжить в игре. Что-то подобное можно было увидеть в серии фильмов «Судная ночь», однако последняя часть была скорее направлена на критику правительственной повестки, чем американского строя. Так и с «Охотой» — не успел фильм выйти, а его уже обхаяли важные шишки, в частности Дональд Трамп. Мол, не по душе, что злодеями в фильме выступили либералы, а стреляли по большей части в тех, кто типа поддерживает нашего президента… но мне этот фильм понравился.

Мне достаточно услышать, что какой-то фильм где-то вызвал скандал, чтобы я проявил к нему интерес. Ибо сейчас, в 2020 году, когда можно разрушить карьеру актера, чтобы суд поверил тебе на слово (привет, Эмбер Хёрд, мы по тебе не скучали), и важно, чтобы кое-какие группы не оскорбились, увидеть подобную «провокацию» на большом экране — «веский повод для улыбки». Не подумайте, фильм снят добротно — он качественно поставлен, боевка на приличном уровне, некоторые диалоги прям очень хороши, и актеры достойные, особенно Бетти Гилпин, которую я для себя отметил после классного сериала «Блеск». Упрекнуть в этом плане я могу разве что сцены насилия, где реализмом пожертвовали ради зрелищности.

А вот градус нелепицы в фильме повышает мотивация отряда гадов, которых возглавляет персонаж в исполнении трансформера Хилари Суэнк. Вся эта схема с поместьем и баттл-роялем с участием правых и неправых начала работать после того, как кто-то слил в Интернет переписку про то, как участники готовятся к стрелялке, а Хилари оправдывается, мол «вы не понимаете, это другое». Пытался докопаться до этого, но вовремя понял, что это не моя территория. Ограничусь следующим — вся эта мотивация с недопониманием общественности работает так же, как шутка про «вставь его обратно». Но на удивление, такой трэш не вызывал у меня негодование, я веселился, и ждал — а что вы в следующей сцене выкинете?

Да, странная ситуация — называю концепт «Охоты» бредовым, но при этом веселым — это как? Да я сам не знаю. По-моему, если бы не эта шумиха, то фильм так и остался бы среди подобных кинотампонов — посмотрел один раз и все. Фильм не говорит чего-то важного и критичного в адрес политического климата и понятиях культуры в нашем времени. Ожидал я совершенно другого, но учитывая, под какой легкой эйфорией я остался после просмотра, могу лишь сказать — посмотрите этот фарс. Хотя бы ради начала «матча». Там с такой изощренностью и скоростью устраняют персонажей, которых можно посчитать главными героями, что складывается ощущение, что на этом фильм кончится, а остальной час будут показывать неудачные фотографии Трампа. Надо же хоть чем-то хронометраж заполнить.

8 ноября 2020

Охотагейт

И вправду, пора было уже давно снять яркое сатирическое кино на всевозможные теории заговора. При этом нужно было умело сочетать правдоподобность и абсурд, высмеивая то, что увлекает многих в наши дни.

Впрочем, нужно было и высмеять многочисленные ленты о том, что герои просыпаются связанными и подвергаются интеллектуально выверенным истязаниям со стороны одного или нескольких маньяков. Слишком уж много подобных лент и появление каждой новой скорее вызывает неловкость нежели интерес.

Нужно отдать должное создателям этой картины — они постарались на славу. Уже в первые тридцать минут были обыграны с излишком все штампы современных теорий заговора о либеральной правящей элите, равно как и невзрачные эксплуатационные картины о мучителях.

Получилось легко и зажигательно. И пускай вторая половина ленты мне не пришлась особо по вкусу, некоторые фишки просто невозможно забыть. Не раскрывая сути повествования, просто невозможно вытеснить из памяти появление кролика, равно как и упоминание о нем. Сложно забыть и характерную для героини задумчивость, резкий уход в себя, после чего она нередко прибегала к решительным действиям.

Эти моменты, как и многие другие, оживляют фильм, делая его не просто очередным «чтивом», а преподнося его как современный постмодернистский книксен. Милую усмешку над духом нынешнего времени

7 из 10

3 ноября 2020

«Просто офигительно!»

Сначала фильм смахивает на пародию «Королевской Битвы» Такеши Китано. Я готовился смотреть серьёзное кино про выживание, но всё происходящее на экране было комедийным и неправдоподобным. Однако от этого не возникло желания выключить. Ну, окей — комедия так комедия — смотрим дальше. Чёрный юмор то и дело делал просмотр если не смешным, то забавным. «Забавно» — это лучшее слово, которое описывает мои первые впечатления от просмотра «Охоты»: забавная свинка, забавные нелепые смерти, забавная поучительная история про кролика и черепаху и т. д.

Но затем стало понятно, что фильм поднимает серьёзный, острый и актуальный для современного мира вопрос о ненависти буржуазной элиты по отношению к блогосфере. Общество высмеивает пороки «элиты», порой демонизируя и сгущая краски. А буржуазная элита, в свою очередь, в тайне мечтает расправиться с ненавистными блогерами. Также в фильме присутствует жёсткая сатира на западную толерантность, когда с виду толерантные, терпимые люди готовы зверски убивать всех, кто не согласен с их мнением. То есть, показывается что их толерантность не стоит и ломанного гроша. Сцена в военном доте, где окопались власть имущие, говоря языком современной молодёжи, это просто ор!

Отсылочка к Оруэллу в тему, ведь в данном фильме экранизировали один из смыслов рассказа писателя — «Скотный Двор».

Ах да, также в фильме показан особый тип людей — обслуживающий персонал — которым всё равно кому подносить бокал дорогого вина, даже когда на их глазах невиновных людей рвут на куски.

К сожалению, сюжет фильма для многих стран третьего мира не такая уж фантастика: блогеры и журналисты, не боящиеся жёстко критиковать представителей буржуазной элиты, порой находятся под прицелом и присутствует риск, что события фильма воплотятся в жизнь.

10 из 10

29 октября 2020

Попытка закрутить

Есть несколько режиссеров, у которых получается делать жестокое кино красиво и увлекательно. Самый банальный пример — Тарантино. Также у него довольно специфическая манера писать диалоги и особый взгляд на женскую красоту. И вот в чем проблема — лавры Квентина не дают покоя менее талантливым режиссерам уже не первое десятилетие.

Сюжет фильма укладывается в пол-строчки — некая группа людей привозит другую группу людей в лес и начинает убивать.

Самая большая проблема заключается в том, что если рассказать хотя бы на пару слов больше — то это уже будет спойлер. При этом если вы все-таки посмотрите фильм (чего я не рекомендую) — то поймете, насколько бредова та интрига, в которую превращается рассказ о том, кто же состоит в обоих группах людей. Нет, серьезно — просто представьте себе самое глупое обьяснение, которое можете, для того чтобы одни люди охотились на других. Представили? Вот в фильме объяснение хуже.

Главная героиня фильма представляет собой женщину с максимально странными актерскими данными и мимикой. Серьезно — такое ощущение, что она пытается повторять эмоции Умы Турман из «Убить Билла», но у нее все время получается выражение лица, как у нашкодившего щенка. Это непередаваемо странно, можно только один раз увидеть.

В остальном — фильм полон средних по красоте постановки убийств, крайне неправдоподобных ранений и скучных диалогов.

Единственное, для чего я могу рекомендовать этот фильм — так это в качестве бэкграунда к какой-нибудь вечеринке. Ну то есть все пьют, болтают, а на экране иногда происходит нечто странное.

12 сентября 2020

White Trash Against

Рубить буду с плеча; тут «двойных стандартов» завезли выше крыши: белый трэш (именно так — «белое отребье» — малоимущий белый соцкласс), чёро/белый расизм, феминизм и до кучи всего-всего.

Многим киноманам, по итогу, вспомнились разного рода антиутопии, но лично мне не так уж и стародавние «Крысиные бега». В первую очередь, что радует — картины жанра b-movie снова доминируют!

«Охота».

Охота — ну, если честно, сомнительное развлечение само-по-себе, особенно, когда дело касается охоты на человека.

Итак; компания богачей вывозит тот самый «белый трэш» в тьмутаракань и начинается, но бедолагам раздаётся оружие, что зря, ибо… ну да ладно.

Вообще «Охота» — это абсолютный штамп, но тут выручает юмор, а тут с этим делом всё в порядке; черепа дробятся по-классике Сэма Рэйми («Зловещие мертвецы»), диалоги в духе Тарантино, главгерои — соседская девчонка.

Не буду путать вам голову и словоблудить, но «Охота» Крэйга Зобеля — это идеальное кино на вечер; экшон — получите — распишитесь, чёрного юмора — само — собой, поржать — более чем, задуматься… хм… да. и, возможно, на дальнейший пересмотр.

В итоге: бойкий и смелый трешак, невероятно смешной и жуткий местами. Кастинг — о, да!

22 августа 2020

Кто здесь главный герой?

Сколько уже выпустили фильмов, похожих по концепции на «Голодные игры» или «Королевскую битву»? Пожалуй, их общее число можно сравнить разве что с ежегодно выходящими хоррорами на тему зомби-апокалипсиса. Естественно, далеко не все из них заслуживают хоть какого-то внимания. Так вот, «Охота» — заслуживает.

Герои не могут понять, что происходит: где они оказались, кем являются окружающие их люди, а самое главное — зачем посреди поля стоит ящик с оружием. Чтобы драться друг с другом? Как выясняется, для защиты от неких охотников, которые почему-то решили устроить свое персональное сафари. И выжить здесь совсем непросто.

У фильма есть две замечательные особенности. Первая заключается в том, что зритель сначала не может понять, кто же здесь является главным героем. Разве это не миловидная блондинка, которую нам показывают первой после пробуждения? Если объяснять дальше, начнутся спойлеры, а это никому не надо. Вторая же «фишка» кроется в использовании черного юмора. Вообще его внедрение в фильмы ужасов зачастую приводит к появлению настоящих произведений искусства. К сожалению, уровня «Хижины в лесу» эта картина не достигает, но все же делает историю гораздо живее и… безумнее.

Думаю, что авторам не хватило смелости, чтобы создать свой маленький шедевр. Нужно было пойти еще дальше… но финал получился все же более ожидаемым. И тем не менее «Охоту» можно рекомендовать всем любителям хорроров и, тем более, черных комедий.

8,5 из 10

9 июля 2020

Ответочка за базар

При переписывании старых идей на новый лад желательно придерживаться несложного правила: идея должна быть вневременной. И тут создатели не ошиблись: охота на человека, на мой взгляд, будет цеплять всегда. Уж не знаю какие глубинные страхи она эксплуатирует (родовой стресс или что-то еще), но с героем, на которого охотится противник с явным преимуществом, отождествляешь себя моментально. Ну и шизуешь за него с первых минут. Тут нас правда ждут несколько забавных сюрпризов, которые сразу сглаживают серьезность аттракциона. Но поржать и попереживать для современного зрителя вообще не проблема.

Удачно вставляя приметы времени, создатели подкинули еще полешек в костерок госпожи Паранойи. Имею в виду ответственность за то, что пишешь в интернете. В общем кому дано предугадать как наше слово отзовется? Может отозваться и эхом выстрелов.

А так получилось годное развлекательное кино из серии посмотреть-забыть-пересмотреть с друзьями. Почти идеальный жанр, чего сейчас так не хватает. То с серьезными щами перегнут, то идиотию накалят до бела.

Единственное что я бы расширил локацию финальной схватки. Маловато королевство получилось.

7 из 10

8 июля 2020

Ума Турман для бедных…

Начну с того, что фильм мне не понравился. Изначально выбрал это кино для просмотра, почитав описание. Группа людей, на которых охотятся… вроде бы то, что и хотелось. Но это совсем не так охота, которую ждешь, плюс, реализация не слишком качественная.

Сюжет нестандартный, да (и это я не про охоту, а про общий замысел фильма). Но меня не впечатлил. Сначала не понимаешь, что будет дальше, и кто есть кто. А когда понимаешь — становится как-то скучно.

Даже главный сюжетный поворот, когда понимаешь, кто главный герой в фильме, был как-то предсказуем. Это напрашивалось, учитывая трешовое начало Охоты.

Сюжет настолько идиотский, что ощущение, будто это фильм Тарантино. Правда, сделать такую несуразицу шедевром может, пожалуй, только он. А это — странное кино: не слишком быстрое, в меру вялое, с долей черного юмора, со скучной игрой актеров. Я бы отдал должное сарказму создателей, однако… качество картинки — на уровне среднего. Или ниже. Поэтому кино воспринимается… никак

Игра актеров. Наверно, будь актеры получше, кино смотрелось бы с большим интересом. Но они меня не впечатлили. Возможно, при других актерах и другой постановке кино воспринималось бы гораздо лучше…

Главная героиня. Вроде бы молодец, делает все как надо. Но почему-то… ей не веришь.

Другие персонажи — слишком простые и не запоминающиеся. Кроме главной злодейки.

Причины поступков Афины вроде бы и понятны, но… задаешься вопросом: какой же нужно быть стервой и как нужно не любить людей? Зато, надо сказать… Это единственный персонаж, которому веришь. Пусть она такая какая есть, злая психичка, но зато видишь, что это злая психичка. В принципе, тогда и сюжет приобретает логику. От такой мадам можно ожидать чего угодно…

Достоинства

1. Бойкое и нестандартное начало Охоты. Фильм очень прямолинейный, без сюсюканий: нужно застрелить — ок, нужно взорваться на гранате — пожалуйста. И даже покажем, как чел разлетится на куски или симпатичная девушка останется без головы.

2. Женская драка. Единственный динамичный элемент в фильме. Поставлено не столько хорошо, сколько забавно, с юмором.

В итоге. Не знаю, что хотели донести создатели этим 90-минутным представлением. Я намеренно не читаю мнения о фильмах до просмотра и при написании рецензий. Не ищу, какой смысл закладывали режиссеры, пытаясь составить свое мнение. И тут создается впечатление… что замысел не удался. Реализация — на троечку.

Хотя слышал, что фильм хвалят. Ну не знаю…

5 из 10

13 июня 2020

Двенадцать незнакомцев приходят в себя после лошадиной дозы снотворного в лесу. Они не знают, что это за место. Не знают, почему посреди поля стоит огромный ящик, доверху набитый оружием. Не знают, почему на них открыли охоту. Правда, многие из них знают о таинственном «Особняке смерти», куда кучка «богатеев» затаскивает нерадивых «бедняков» для расстрела в целях получения эстетического удовольствия.

«Охота» вышел на редкость удачным и необычным триллером. Первоначально камера фокусируется и развивает историю отдельных героев, впоследствии разбивая ожидания зрителя о скалы неуемного черного юмора, которого в фильме предостаточно. Подкидывая один за другим сюрпризы и разбивая клише, как своеобразная «Хижина в лесу», фильм не выглядит издевкой над классовой принадлежностью, цветом кожи и происхождением. Скорее, фильм представляет собой своеобразную социальную сатиру, где главное место отводится предрассудкам, царящим в обществе, и к чему они могут привести.

Но чего-то фильму все же не хватает. Иногда кажется, что в отдельных эпизодах «немного» переборщили с иронией, а где-то начинаешь понимать, что перед тобой вполне заурядный триллер, хоть и с изрядной примесью юмора, в отдельных моментах удачного и приходящегося очень кстати, а в других моментах выглядящего совершенно лишним. Актеры хорошо справились со своими ролями, несмотря на то что особого актерского таланта от них и не требовалось. Саундтрек вполне зауряден для динамичного фильма, а сценарий серьезно провисает.

И все же, фильм доставил немало положительных эмоций. Во многом благодаря главным противоборствующим особам женского пола. Глядя на то, каким приличным особнячком владеет антигероиня, тонкими ломтиками нарезающей дорогой сыр и ждущей торжественного момента по открытию шампанского стоимостью 250 тыс. долларов, и как торжественно главная героиня раздает тумаков направо и налево взрослым мужикам с пистолетами, остается лишь задаваться вопросом — почему современное развлекательное кино ведет к тому, что мужчины, в общем то, и вовсе не нужны, если у женщин есть как огромное влияние, так и изрядная физическая подготовка?

22 мая 2020

Очень трудная мишень

Помните «Трудную мишень» Джона Ву и снятый по его мотивам российский боевик «Охота на пиранью»? Так вот «Охота» продолжает славные «традиции», согласно которым человек может быть мишенью для охотника!

Крэйг Зобел (режиссёр картины) взял лишь часть этой концепции у уже имеющихся проектов — богатые охотятся за теми, кто по финансовому статусу находится на порядок ниже. В остальном создатель «Охоты» особо не повторялся и постарался сделать так, чтобы зритель охренел с самого начала.

Группу людей вывозят в неизвестном направлении, выпускают на волю, дают оружие (стрелковое и колющее), после чего начинают отстрел. Несчастные гибнут один за другим, отчего складывается ощущение, что фильм закончится достаточно быстро, ведь каждую минуту кто-то даёт дуба. Однако затем сюжетная линия перестаёт трястись как показания ЭКГ человека, только что пробежавшего несколько километров в быстром темпе.

Прелесть «Охоты» в том, что Зобел решил поиздеваться над героями фильма и сделал так, чтобы они умирали быстро и неожиданно. Только только зритель успевает определить, что вот эта девушка или этот брутальный мужик будут главными персонажами и им предстоит вести борьбу за выживание, как БАЦ! Башка разлетается вдребезги и глаз зрителя вынужден искать нового «главного героя».

Кажется, что ты его находишь и… Снова БАЦ! Ищите другого, дамы и господа! Смотрится это достаточно необычно, ведь персонажи словно передают друг другу эстафетную палочку и тут же умирают.

По части трэша Зобел нисколько не стесняется — чем больше крови, тем лучше. Некоторые смерти/убийства исполнены не то чтобы с хладнокровием, скорее с издёвкой, обличающей наплевательское отношение Зобела и команды сценаристов к ценности человеческой жизни. Им ничего не стоит проделать пару дырок в персонаже или тем более пронзить его тело длинным штырём. Несколько выбивается из общего концепта тема с беженцами, выглядящая как постороннее ответвление сюжета. Возможно это связано с тем, что имел место быть дефицит сценарных идей, так как пушечное мясо было израсходовано в первые минут 15—20, а дальше пришлось выпутываться.

Долгое время мотивы богачей в фильме остаются неизвестными, однако рано или поздно тайное становится явным и причина, побудившая их на охоту, всплывает наружу. Писать о ней — значит наследить в отзыве спойлерами. Напишу лишь одно: свинья на постере и в фильме появляется не случайно. Она олицетворяет людей, которым ничего не стоит облить грязью другого человека, причем даже не разобравшись в ситуации и пойдя на поводу у мнения не подтверждённого и не подкрепленного фактами.

Злодеи в «Охоте» явно не дотягивают до тех, которые изображали Ленс Хенриксен в «Трудной мишени» и Евгений Миронов в «Охоте на пиранью», так как там душегубы были представлены как профессионалы, люди, съевшие не одну собаку на охоте на людей. В проекте Зобела они — дилетанты, для которых их новое увлечение — это такое же опасное мероприятие как и сафари для новичка.

Приправленный изрядной порцией трэша, изобилующий крепкими выражениями, фильм «Охота» оказывается неплохим примером боевика с обильной порцией черной комедии. Даже в финальной схватке находится место для того, чтобы ввернуть элемент, явно не подходящий к ситуации, когда два человека бьются насмерть друг с другом.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

16 мая 2020

7 из 10

Если честно, я думал, что в Голливуде сформировалась почти советская цензура, в которой любая критика леволиберальной идеологии, sjw и подобных идей запрещена и недопустима.

Тем не менее, этот фильм, заявленный как боевик, триллер и даже хоррор во многом является политической сатирой над элитами и современными левыми. Если вкратце, то главными злодеями является небольшая группа леволибералов, которые захватили людей (в основном республиканских взглядов) и устроили на них охоту в хорватских лесах. В фильме постоянно подчеркивается смехотворность обвинений в сторону жертв: их обвиняли в хейт-спиче, отрицании глобального потепления и т. д. Сами же sjw устраивали ругань друг на друга из-за неправильных местоимений и некорректных шуток.

Несмотря на то, что сюжет фильма сложно назвать очень непредсказуемым (а главная героиня с первых минут показана как Мэри Сью), фильм стоит посмотреть ради стеба над левыми, который редко можно увидеть в американском кино, относительно неплохих драк (особенно после просмотренных мною Хищных Птиц) и хорошей актерской игры Бетти Гилпин. Кстати, в этом фильме сыграла и сама Эмма Робертс, но она скорее была некой «приманкой» для зрителей и сыграла второстепенную роль.

Конечно, в фильме были и странные/нереалистичные моменты. Например, не понятно откуда взявшиеся немецкие солдаты в Хорватии и их совершенно невозмутимая реакция на взрывы боевых гранат во время конфликта между героями. Более того, мотивация «элит» «отомстить» простолюдинам за гневные комментарии в соцсетях кажется очень натянутой. Однако для этого жанра такие промахи еще простительны.

Без политической сатиры фильм был бы проходным, но она, как мне кажется вытянула его и позволила набрать рейтинг среди республиканцев и прочих «правых». К сожалению, из-за эпидемии он и близко не окупился, однако думаю режиссер должен остаться доволен своей картиной (все же он смог пойти против своеобразной «системы»).

29 апреля 2020

«Тебе такие сказки мама в детстве рассказывала?!»

Группа незнакомцев приходит в сознание после длительной отключки прямо посреди леса. Шокированные люди находят огромный ящик со всевозможным оружием. Они ещё не знают, что прямо сейчас на них начинается кровавая и беспощадная охота. Удастся ли выжить хоть кому-то из них?..

Не смотря на простую на первый взгляд фабулу очередной королевской битвы, «Охота» преподносит множество сюрпризов, которых от нее вообще ожидать не приходилось. Мало того, что фильм можно вознести на пьедестал лучших задорных боевиков последних лет, так его ещё и стоит похвалить за черный юмор и издевательские реверансы в сторону остросоциальных трендов. Сюжет держит в напряжении от начала и до конца, так как бойня бесконечно уносит жизни персонажей, а определиться с главным героем так и вовсе можно лишь к середине. Непредсказуемость и нелинейность повествования становятся главными козырями, которые неустанно вовремя разыгрываются режиссером Крейгом Зобелом.

Утоляя зрительскую жажду крови и демонстрируя старое доброе ультранасилие, сюжет не забывает и про интеллектуальную пищу. Забористая сатира скачет по темам галопом, но бьёт всё же довольно хлестко. Тайные общества, расисты, интернет-тролли, политика, власть имущие и нищеброды — не добрались разве что до геев. Мрачный юмор работает в качестве расслабляющего эффекта, не позволяяя фильму повысить градус неадеквата до откровенного треша.

Бетти Гилпин становится главным открытием всего фильма, с успехом отыгрывая загадочного персонажа с маниакальной мимикой. Смотреть на нее во время жестокого уничтожения недругов доставляет искреннее удовольствие. Оскароносная Хилари Суэнк тут выглядит всё же странно и будто бы неуместно, однако со своей задачей, естественно, справляется. Характерного актера Итана Сапли видеть всегда приятно.

«Охота» — это изобретательный боевик с бодрым повествованием и интересной развязкой. Фильм пытается рушить каноны подобного жанра и определено достигает в этом некоторых успехов. Свежо, ярко и смешно. В любом случае скучать не придётся.

7 из 10

20 апреля 2020

Памфлет. Иначе говоря злая сатира едва ли не политического характера

- Эраст Петрович, ну к лицу ли вам чистоплюйство? Ведь мы кто? Мы охранители порядка, мы хуже любой клистерной трубки, мы хуже последнего золотаря. Вы знаете, кто мы?

- Я надеюсь, охранители добра от зла.

- Вот! Золотые слова! Именно добра. Краденного-с. Наши с вами предки за долгие годы обобрали своих менее оборотистых соплеменников и веками накапливали добычу, а теперь мы с вами это добро охраняем от грязных, вшивых, голодных, которые только спят и видят, как бы это добро растащить к чертовой матери. Растащить, поделить, а потом опять ждать, пока кто-нибудь умом своим, талантом соберёт, накопит, успокоится, а тут — БАЦ! — с топорами да вилами! Всё пожгут, всё порубят, а нас с вами, мой родной — в первую очаредь. Не нравится вам такая трактовочка?

«Статский советник», 2005, реж. Ф. Янковский

Диалог Пожарского с Фандориным уместностью пролога «Охоты»(2020) не находите? А по-моему, аккурат в самый раз. Ведь перед нами кто? Два лагеря. В одном — оборотистые, накопившие, а в другом — грязные, вшивые, голодные…

А что? Весьма даже «недурственное» кино. Ироничное, саркастическое и, что не маловажно, даже умное. Форма избранная для обрамления — под аплодисменты. Ведь рядовой зритель здесь может и не узреть «очевидных» вещих, даже не услышать их. Примет всё «за чистую монету» — дескать и кровушка ужастика льётся, и «мочилово» с отстрелом присутствует, и даже «рубилово» в замесе спарринга предусмотрено, как мимо такого пройдёшь? Класс! Класс! Ну, что ж, каждому, как говорится, своё. Хватит с Вас и этого. Смотрите не включая мозги. Наслаждайтесь не размениваясь на размышления. В конечном счёте это не Ваш главный конёк (мыслительная работа). А что касается «остальных», продвинутых да ещё и эстетствующих — тут Вам «приколюхи» шпильками в Американскую мечту откроются. И полог звёздно-полосатого рубища флага приподнимется с изнанкой свобод, справедливости, «всем сёстрам по серьгам» и прочее-прочее-прочее. Едва ли не стёб над антагонистами общества вниманию зрителя. Непримиримыми. Умеренный конечно, без жара, но какая разница.

А ещё о происходящем здесь и сейчас можно (в преломлении конечно) говорить языком Морфеуса из «Матрицы», помните?

Мы больше не рождаемся, как обычные люди, — нас выращивают… на полях. На огромных плантациях. А весь мир, окружающий нас, — всего лишь множество компьютерных программ, в голом виде состоящих из малопонятных рядов чисел и символов. Шокированы? Ну что ж, добро пожаловать в Матрицу.

Система бичуется режиссёрским гением. «Сливки общества» против разного там «нищеброда». Аллегория языка выливающаяся в «пейнтбол» на просторах полей. Но вместо шариков с цветной краской настоящий колющий-режущий арсенал. Вы словно скот на бойне. Вы потеха для тех кто правит бал. Ваши права мизерны. Ваша участь предрешена заранее. Запросто голову оторвут за слишком длинный язык, упекут туда «куда Макар телят не гонял» за строптивость, опустят, подрежут крылья, выпорют прилюдно, идиотом выставят. У кого деньги и власть тот и заказывает музыку. Всё лишь в вопросе цены и времени на проведение «акции» устрашения. Именно с этим и сталкивается мало что понимающее «стадо». Кто мы? Где мы? Что с нами такое? У кого просить помощи? Только рот раскрыл, а тебя уже накрыло градом огня. Встал во весь рост озираясь по сторонам с открытым забралом и, сразу «принял пулю на вздохе…»

Спасибо автору за науку. Повеселил. Потешил. Настроение поднял.

7 из 10

11 апреля 2020

Былина про то, как 12 разномастных людишек очнулись в глухом лесу. Внезапно на них начинается человеческое сафари, настоящая охота, в которой нет места жалости или морали…

Это динамичный триллер, причисленный и к жанру ужасов из-за кровавой бани. К слову, мясной фарш начинается с самых первых минут ленты и концентрированно подается на протяжении всего хронометража. Затронута важная тема интернет безопасности и какие последствия может повлечь за собой утечка личной информации. С иронией поданы и многие диалоги, высмеивающие деградировавшее и ведомое общество.

Сюжет держит интригу приблизительно до середины, а затем не изобретая велосипеда, предлагает зрителю довольно простенькие ответы. Но «Охота» — это, в первую очередь, кровяшный аттракцион, сосредоточенный на экшене и расправах, а сюжет является лишь сопутствующим элементом.

В плане убийств и расправ картина предлагает умертвления на любой вкус и цвет, без жалости гробя персонажей пачками. Первые 20 минут вообще не понятно кто является главным героем и есть ли он вообще.

Немного негатива. Фильм от Blumhouse и Universal, а значит есть бюджет и размах, но в большинстве сцен мы лицезреем картонную компьютерную кровь (!). Тут, конечно, на любителя, но для меня такое допустимо только в малобюджетках или не прокатном кино. Да и финал немного буксует, сбивая основной динамичный темп.

Мораль: составляя список людей для мести, убедитесь, что все они слабаки и среди них нет спецназовца.

В итоге фильм — «кровяная колбаска», очень похож на «Я иду искать», только больше убийств и замеса.

7 из 10

6 апреля 2020

скотный двор

The most talked about movie of the year is one that no one actually seen. Так нам говорит слоган фильма, чьи рекламные агенты после череды скандалов и, в особенности, критики от Трампа, вполне грамотно решили вспомнить правило, что «чёрный пиар — это тоже пиар».

Сама же «Охота» — это сатирический хоррор, в котором, если уж совсем просто, смешиваются мотивы картин «Прочь», «Королевской битвы» и «Скотного двора» Джорджа Оруэлла. Последнему, кстати, уделено наибольшее внимание.

Двенадцать человек, заранее смоделированная территория и охота. Бессмысленная и беспощадная охота, которую богатые устраивают за не такими богатыми, заранее выдав им оружие, чтобы уничтожение выглядело хоть немного честным.

«Охота» интересно заигрывает с устоявшимися канонами жанра. Самым тренированным и готовым к выживанию персонажем будет хрупкая с виду девушка, а злодей станет злодеем из-за поста на Reddit.

За скромный по нынешним меркам хронометраж в полтора часа мы получаем замечательный сатирический триллер, вдоволь набитый нескучным экшном и выдерживающий градус осмысленности, не становясь голой сатирой.

5 апреля 2020

Внезапно удивили

Прочитав описание, я ожидал увидеть очередное бессмысленное обмусоливание затасканного сюжета. Сколько раз уже нам показывали богатых извращенцев, которые используют людей в качестве дичи? И какой из этих фильмов вы запомнили? Мне в голову приходит только «Бегущий человек». Но это немного другой сюжет. Все прочие сливаются в однородную массу. Только не спрашивайте, что меня заставило это смотреть:)

Как ни странно, именно предвзятое отношение помогло мне получить некоторое удовольствие от просмотра. Потому что вначале я смотрел отстранённо, не пытаясь окунуться в сюжет.

А что сюжет? Оригинален? Нет, сюжет не оригинален. Действительно, богатые извращенцы устроили охоту на людей. Всё как обещано. Но… Не выключайте кино после первых трёх-четырёх убийств! Нас ждут сюрпризы. Уже сама лёгкость, с которой авторы расстаются с персонажами, представляет нам некий новый язык. Ну может быть не такой уж новый и не особенно изысканный (а что вы хотите от кино для масс?), но определённо не тот, который используется обычно для такого рода картин.

Здесь мы определённо видим и иронию и даже самоиронию. В общем, полный постмодернизм. Концептуальность фильма идёт несколько в ущерб общему впечатлению. В жертву принесены постановка, диалоги и актёры. Всё очень топорно и схематично. Хороша история про зайца, но на общем сером фоне она смотрится инородным живым пятном. А живой персонаж только один — главная героиня, персонаж Бетти Гилпин. Не могу сказать, что все прочие актёры сыграли плохо, но персонажи прописаны настолько схематично, что места для игры просто не осталось. А диалоги, вместо раскрытия личностей, ведут нас по кратчайшему пути к финалу. Так что «оттянуться» удалось лишь Гилпин, которая смогла добавить своей героине парочку дополнительных слоёв. Её странная, необычная мимика — всё, что запоминается из фильма.

А в финале нас ждёт разрешение конфликта с неожиданной (почти) нравственной дилеммой и парочкой загадок. Что было бы великолепно, не будь это разрешение тупо зачитано в монологе антагониста.

Гротескная бойня вначале действия задаёт тон некой трешовости. Который с одной стороны намекает, что не стоит всерьёз воспринимать дальнейшие сюжетные ходы, потому что они все сводятся к тому, что эти бегут, те догоняют, и кровища во все стороны. С другой стороны, тон этот выдержан не так ровно, как в некоторых других фильмах, например «Неудержимые», или «Дедпул».

Я бы предположил, что фокус на протагониста «какбэ намекает» нам, что тут есть некая главная идея, от которой не нужно отвлекаться на всякое мочилово, но это слишком оптимистичное предположение. Гораздо вернее заподозрить здесь тривиальную экономию средств.

Подведём итог.

Наибольшее разочарование фильм вызвал впустую потраченной этой самой идеей. Если бы мы увидели харизматичных персонажей, сложные сюжетные линии, услышали сочные запоминающиеся диалоги, да ещё под хорошую музыку, картина могла бы стать культурной вехой поколения. Ну или как минимум просто очень хорошей картиной. Но продюсеры сэкономили на всём и в результате мы имеем не роман Достоевского, а лишь его изложение в школьном сочинении за 9-й класс.

Подобное разочарование я ранее испытал от фильма «Суррогаты», где благодарнейшая идея была загублена дешёвым и бездарным воплощением.

Почему же я крашу эту рецензию зелёненьким? Только из-за идеи. Она интересна, а второй раз уже не выстрелит. Так что 6 из 10.

5 апреля 2020

Прежде чем читать, посмотри фильм!

Что тут сказать, это просто великолепное кино! И перед тем как вы начнете читать дальше, я рекомендую (для полного погружения, с целью получения максимального наслаждения) сначала посмотреть этот фильм, ведь он стоит того, чтобы посмотреть его, с «чистой головой»!

Ожидая посмотреть крайне посредственный боевик в антураже «голодных игр», или «королевской битвы», я получил отличное Кино, с замечательным черным юмором.

Жанрово это комедия-боевик-слегка треш (сцены убийств).

Актеры и музыка, они есть, они играют, все это смотрится захватывающе и интересно, из общей картины не выбивается, кино выглядит цельным. Плюс попадает в дух времени и актуальные на данный момент темы «в мире».

У фильма здорово получается разбивать ожидания! И дабы не портить вам впечатление, больше я раскрыть не могу, ведь на этом построена целый пласт фильма.

Если вы любите фильм вроде «Хижина в лесу»(The Cabin in the Woods, 2011) и «Убойные Каникулы» (Tucker and Dale vs Evil, 2010) — крайне рекомендую к просмотру это кино. Если вы не смотрели эти фильмы, то и их по похожему настроению я рекомендую к просмотру!

Нет, правда, жанрово теперь один из моих любимых фильмов.

Даже и не знаю, что еще можно написать. Фильм понравился полностью. И шуточки персонажей, и события в самом фильме, и сюжетные ходы и повороты. Эмоционально и чувственно был очень увлечен во время просмотра. Было интересно наблюдать за персонажами, и за всей этой движухой.

Тут есть и свой философский посыл. И, как бы это сказать, разбивание стерепотипов, или же играние на стереотипах с целью разбития ожиданий, для того чтобы вызвать у зрителя ощущения новизны, так что-ли.

В фильме довольная шустрая динамика происходящего. Смотрится свежо, бодро и интересно.

Не понравится фильм наверное людям постарше, таким солидным и интеллигентным котам. А так же серьезным и простым ребятам, которые не привыкли к такому юмору.

Из минусов, наверное много кровищи, я к такому не привык и не получаю удовольствия от видов похожих на фильмы «Пила», хотя тут смотрится уместно.

31 марта 2020

This is America.

Брутальный и очаровательный в своей самоуверенности. Это вкратце про потенциальный несостоявшийся кинохит всех закрытых кинотеатров. Пропиаренный в прошлом году Дональдом «твит мой — враг мой» Трампом, но вышедший в самый неподходящий момент, сатирический триллер «Охота» концентрирует внимание зрителя на конфликте либеральной элиты и сообщества более приземленного, иначе называемого в фильме «вооруженными гомофобами», «людьми с высшим образованием по расизму» или попросту реднеками. Вся ирония, веселье и прелесть которого заключается в том, что он в равной степени способен выбесить и левых, и правых, попивая в это время шампанское в бассейне.

Представьте себе кино, где одну из ролей играет Леонардо ДиКаприо, и его, значит, убивают через пять минут после появления на экране. Затем мы сосредотачиваемся и следим за судьбой другого перса и думаем: «Так вот же он, тот, кто знает куда идти и мы пойдем за ним, тот, за кого будем переживать до самого конца»,- и через минуту ему прилетает воздушный поцелуй из двустволки. Примерно таким образом радует вступление картины. Попытка не идти по протоптанной дорожке и треть часа прятать главную героиню реализована с усердием и выглядит слишком убедительной, чтобы назвать её неоправданной. «Охота» умудряется смешить и развлекать похлеще многих блокбастеров от Marvel, в то же время являясь задиристой версией «Голодных игр» для взрослых. Возьмем, для ясности, кулинарное сравнение. Этот фильм как пирог: хрустящая корочка — кровавое остросюжетное действо с яркими персонажами (за кого болеть — зависит от Вашей партии), а начинка — остросоциальный подтекст, приправленный отсылками к Оруэллу и «Аватару». И, пускай, некоторые скажут, что пирог это американский, сугубо для внутреннего потребления. Но он, черт возьми, вкусный.

7 из 10

29 марта 2020

Охота

Думаю мало кто будет спорить с тем, что «Охоту» Крэйга Зобела можно смело назвать одним из самых невезучих фильмов года и в творчестве именитого и успешного продюсера Джейсона Блума в том числе. Сначала выход картины был отменен после массового расстрела жителей Техаса произошедшего 3 августа прошлого года. После всерьез рассматривался вариант того, что картина не увидит свет никогда. Но стоило картине оправится и наметить новую дату премьеры, вмешался коронавирус, который заставил студию пойти на беспрецедентный шаг — не дожидаться спада эпидемии и дальнейшего выхода фильма в кинотеатрах, а обеспечить ему преждевременный цифровой релиз. Так что же получилось у создателей данной ленты? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты Крэйга Зобеля развивается вокруг группы незнакомцев, которые приходят в себя на лесной поляне, с кляпами во рту и обнаруживают, что на них устроили настоящую охоту. Каждому из них приходится моментально включиться в игру на выживание и лишь немногим предстоит узнать, что же происходит и как они попали на эту поляну.

Стоит признать, что главным достоинством данной ленты безусловно является — очень интересная и оригинальная идея. Не смотря на то, что нечто подобное уже было в «Трудной мишени» с Жан-Клодом Ван Дамом и даже «Королевской битве» с Такеши Китано, а также нескольких других аналогичных картинах, идея смотрелась достаточно свежо и интересно. Однако как минимум половину потенциала этой самой идеи убила её реализация. Во-первых, 10 минутное вступление данной ленты спойлерит всё раньше времени и убивает главную интригу. Куда интересней было бы сразу наблюдать за действиями героев и их попыток узнать, что же происходит вокруг. Во вторых, многочисленные прыжки во времени из прошлого в настоящее в виде флэшбеков, которые портят размеренность повествования.

Однако одновременно с этим, реализация истории имеет ряд преимуществ. Создатели данной ленты не обманывали говоря, что нас ждет нечто в духе «Хижины в лесу». Уже в первую половину повествования авторы данной ленты несколько раз буквально выворачивают наизнанку основные штампы жанра и в буквальном смысле издеваются над зрителем. Выкашивая тех персонажей, которые кажутся главными героями и порой неожиданно смещая акцент с охотников и жертв в противоположную сторону и это лишь малая доля того, что можно рассказать, воздерживаясь от спойлеров. Всё это заправляется добротным черным и циничным юмором, который придаёт истории очевидной остроты, делает ярко выраженный политический посыл картины менее навязчивым и придаёт истории определенного градуса неожиданности. Что естественно и позволяет наблюдать за происходящими на экране событиями с замиранием сердца по самый финал.

Режиссер данной ленты Крэйг Зобел снял если и не идеальный, то как минимум один из самых креативных и необычных фильмов текущего года. Снимать фильмы ужасов с комедийным акцентом всегда очень сложно. Так как уделить одинаковое внимание обоим жанрам авторам картин не удаётся. Однако этот случай можно смело назвать исключительным. С одной стороны, картина отлично смотрится в качестве настоящего фильма ужасов и сурвайвл триллера с мрачной атмосферой, обилием крови, трупов, жестокого насилия и тому подобного. С другой же стороны, периодически фильм позволяет себе определенную эмоциональную разрядку и если не полноценный стёб над жанром фильмов ужасов, то небольшую иронию над ним точно. Повествование по вине неотполированного до конца сценария получилось достаточно неровным и второй акт ленты сильно провисает. Тем не менее, в целом фильм смотрится весьма не плохо.

Одним из главных открытый данной ленты можно назвать Бетти Гилпин. Гилпин отлично показала себя еще в «Блеске» и «Сестре Джеки». Однако именно тут Гилпин удалось меня действительно удивить. Отлично реализовавшись на экране как в качестве полноценной badass героини, способной накрошить врага в капусту с особой легкостью, но и в качестве ярко выраженной комедийной актрисы в некоторых моментах. При этом, столь резкая смена темперамента героини именно благодаря отличной игре Гилпин не сказывается на цельности образа. Приятно удивила и Хилари Суэнк. Я никогда не считал Суэнк сильной актрисой. Однако в данной ленте, она демонстрирует полное растворение в своем образе на экране и чертовски харизматичный образ полноценной злодейки, за которой действительно интересно наблюдать. Нельзя не отметить Айка Баринхолца, Джастина Хартли, Эмму Робертс и других актеров, каждый из которых отлично подготовил почву для первого и главного сюрприза данной ленты. Особенно Робертс.

7 из 10

Охота — это безусловно один из самых невезучих фильмов именитого и успешного продюсера Джейсона Блума, который стал одной из главных и приятных неожиданностей года для меня. Идя по стопам «Хижины в лесу», авторам данной ленты удалось знатно обстебать все основные клише и штампы жанра фильмов ужасов и сурвайл триллера. С одной стороны, максимально точно следуя им на экране. Но одновременно с этим, подбрасывая зрителям один неожиданный сюрприз за другим и вдоволь издеваясь над зрителем и его ожиданиями на экране. Выжать максимум из идеи авторам данной ленты не удалось и повествование местами провисает. Но это не сильно портит идею данной ленты. Просмотр данной ленты для поклонников фильмов ужасов и сурвайвл триллеров не просто рекомендуется, но и на мой взгляд обязателен.

29 марта 2020

Летом 2019-го на экраны готовился видеть триллер «Охота», однако в США проект ещё до выхода подвергся обструкции. Тему «охоты на людей» «прогрессивная» общественность сочла сомнительной, а дебаты о контроле за огнестрельным оружием подлили масла в огонь: после перестрелок в Дейтоне и Эль-Пасо критики и СМИ сочли выпуск на экраны «Охоты» кощунственной затеей. В ответ Universal Pictures пожурили режиссера Крэйга Зобела, а сами продюсеры перенесли премьеру с первоначальной даты 27 сентября на весну 2020-го. Затем в дело вмешался коронавирус, так что «Охоту» пришлось выпускать в интернет-кинотеатрах. Ловкие дистрибьютеры смогли использовать эту историю пути на экраны как маркетинговый ход. Конечно, рациональное зерно в этом есть: в совокупности с хронологией своего выхода в свет «Охота» воспринимается чуть иначе и хотя кинофильм не столь зажигательный, как может показаться по словам впечатлительных американских зрителей, тема не устареет никогда — группировка либеральных элит устраивает охоту на людей. Причем, что, наверное, шокирующим является для американской публики, симпатизировать мы должны «белому мусору» — поклонникам убеждений Трампа, а злодеями представлены бесчеловечные поклонники либеральных ценностей. Иронично!

В «Охоте» нет хороших парней: только охотники… и охотники. Представителей обоих сторон играют характерные актеры, лица которых узнать не составит труда. Некоторые из персонажей, само собой, более успешные личности (лидером богачей является сумасшедшая Афина в исполнении Хилари Суэнк), хотя уже на ранней стадии зрителю демонстрируют, что звездный статус актера — не гарант выживаемости его героя. Одна из шуток фильма заключается в том, что относительно узнаваемых артистов убивают различными «творческими способами»: здесь и реки крови, и латексные кишки. Возмутительно, конечно, но далеко не так по-садистски, как представители жанра torture porn и, честно говоря, веселее, чем психологическое насилие, представленное, например, в дебюте Зобела «Эксперимент «Повиновение».

С тех пор Зобел снял только один фильм («Z — значит Захария»), сосредоточившись вместо этого на удачных телесериалах и это явно заметно с ранних сцен: Зобелу всё же тяжело удаётся работа с кинематографическими фактурами. Персонажи ведут себя на редкость статично, из-за чего постановочное чувство не покидает до самого конца. Между тем, сюжет фильма полон теорий заговора (должно быть сказалось участие Дэймона Линделофа в качестве сценариста). Естественно, проект концептуально ближе к какому-нибудь «Прочь» Джордана Пила, чем к иному, более прямолинейному триллеру или боевику.

Как ни странно, но сильной стороной является операторская работа. Слабое освещение, визуальные эффекты и монтаж обеспечивают необходимый контрапункт для градуса абсурда фильма, поскольку позволяют на короткое время серьезно отнестись к происходящему на экране… ровно до того момента, как следующий причудливый сюжетный поворот, мультяшное убийство или плохо прописанная строка диалога вернёт назад, в сатиру. Таким образом, трудно сказать, для кого создана «Охота», но это лишь потому, что мы, зрители, привыкли к неоспоримому факту: кинофильмы снимают для какой-либо одной группы людей, либо просто для тех, кто отключает свой мозг во время просмотра. С «Охотой» всё сложнее: противостояние комедии и бесконечного ужаса являет собой форму катарсиса — полную противоположность эскаписткому развлечению. Увы, не вся аудитория этого поймет и в этом главный недостаток «Охоты»: стереотипы, нежелание отходить от некоторых шаблон и чересчур навязчивые сатирические элементы обесценивают этот культурный артефакт.

Кровавая и отчасти забавная «Охота» снята в формате тёмной сатиры: градус абсурда тут доведен до предела. «Охота» — яркий и комичный фильм, но правильно пародировать атрибуты обеих крайностей американской политической повседневности не очень удаётся: всё же у проекта были и международные перспективы. Разве что тотальное игнорирование правил нарратива отличает «Охоту»: только вот баланс политической сатиры нарушает главная героиня, которая быстро теряется в не самом увлекательном, но всё же таинственном сюжете.

6 из 10

26 марта 2020

Скотный дворик

После непродолжительной переписки в общем чате в самом начале события в том сюжете начинаются с места в карьер. В голову приходят полные ассоциации с «Пила 2», «Куб 1—2», «Клаустрофобы», «Идентификация», «Остаться в живых». Даже до «Десяти негритят» можно бы добраться. Но это лишь ассоциации, не более. Вроде всё знакомо, но ведь потом как вихрем полетят пули и стрелы, что ноленс-воленс захочется приостановить творящуюся вакханалию. Серьёзно, Ник Кьюз и Деймон Линделоф так расписали первую треть сценария, что все ожидания рушатся прахом.

Ожидания таковы, что типа по канону персонажи, попавшиеся в экстремальную таки обстановку, как охота на живца, должны получить время на некое знакомство, флэшбеки, диалоги-то с неким раскрытием положения дел. Да ничего подобного, ребзя! Думаешь, вот блондинка Эмма Робертс окажется в центре внимания в сексуальном белье, ан нет. Пока нервный Айк Баринхольц займет место под софитами? Снова мимо! Тогда кто? Что вообще происходит? Многие деды, наверное, начнут жаловаться, мол, ничего не понял, куда режиссёр разогнался, что творится, кто эти люди, зачем всё так. Когда всё объяснят!

Порой как раз нужны подобные встряски, ребзя. Чтобы не всё шло так, как вы себе гениально рассчитали после первых 10 минут фильма, будто в шахматы с Хогвартсом играете. В то же время сценаристы не выкинули в массы нечто гениальное, история с концом в рамках допустимого-приличного. Чёрного юморка вдоволь, сатиру заметно за версту, теория заговора в виде сочной косточки. Человеческая жизнь здесь ничего не стоит. Нет слёз, соплей, панихид по скоропостижно скончавшимся. С одной стороны, развлекаловка под видом аж социального порно, с другой же, целая повестка.

При всей своей скабрезности дак лучезарности «Охота» не Томаса Винтерберга всё-таки достаточно простоватый и легковесный. Что-то вроде недавнего «Я иду искать». Берётся переиначить избитую тему, но не предлагает вкусную пищу для размышлений. Очередной мортал комбат между богатыми и бедными, хотя кто вообще богачи и бедняки? Зловещей мрачности в качестве остренького соуса добавили бы, точно смотрелось бы не впроголодь. Пришлось-таки упростить историю до аллюзий к «Скотному двору». Аутентичную свинку добавили даже. Её было жалко. Вот.

25 марта 2020

Шутка ставшая правдой

Тема охоты на людей совсем не нова в кинематографе, и киноделы время от времени, не утруждая себя в поиске оригинальных сюжетов и идей, вновь и вновь к ней возвращаются. Шутка ли, человек единственное существо на земле, кому охота на своих же сородичей может доставить удовольствие.

Пожалуй самой известной иллюстрацией до сих пор по праву является голливудский дебют Джона Ву «Трудная мишень» с Ван Даммом и шикарными Хенриксеном и Вослу. Ещë один представитель того времени «Игра на выживание» с Айс-Ти и фактурнейшими Хауэром и Бьюзи, вышел немного скромнее, но зрителю запомнился, в первую очередь маниакальными образами антагонистов. Из недавних аналогов, можно вспомнить «Счастливой охоты» — крепкий середняк, не более.

Ну а виновник нашего разговора, фильм с говорящим и далëким от оригинальности названием «Охота», на мой скромный взгляд, отнюдь не ударил в грязь лицом. Я бы даже сказал, вдохнул свежий воздух в казалось бы заезженную тему, причëм сделав это со вкусом и толком, соблюдая баланс между жëстким боевиком, чëрной комедией и самой настоящей сатирой.

На сатире хотелось бы остановиться подробнее, ибо она здесь стоит во главе угла, и если проникнуться заложенной авторами иронией, впечатления от увиденного оставляют очень интересное послевкусие. Сатира здесь не столько социальная, сколько политическая. Сама завязка — она же развязка, очень тонко обыграны. Либеральная элита, застолбенелые консерваторы, деревещины (слово «реднек» упоминается в фильме множество раз), свобода гластности, политика компании, толерантность, давление общественности, вобщем все элементы западной цивилизации — подвержены такому жëсткому стëбу, неудивительно, что Трамп негативно отозвался о фильме.

События развиваются стремительно, я бы сказал, бесцеремонно. Начальная стадия охоты думаю многих удивит, настолько она вышла динамичной и кровавой. Техническая составляющая на высоте, зрелищность многих моментов зашкаливает. Экшен вышел изобретательным, особенно вкупе с чëрным юмором, который здесь прямо феерит, естественно насколько позволяет тема. Музыка не отвлекает, а настраивает на нужный лад.

Герои и актеры. Тут тоже не всë так очевидно, как кажется из каста, где можно углядеть даже вполне известных лицедеев, обойдусь без имëн. Непредсказуемость повествования может озадачить даже искушëнного зрителя, ведь предсказать судьбу действующих лиц, особенно в первой половине, задача непростая. Главный персонаж мне очень понравился, специально не делаю акцент по половому признаку, так вам будет интереснее смотреть. Один из лучших образов в подобных фильмах, из тех, что я видел. Непринуждëнное воплощение, которое по началу кажется неуместным, далее смотрится весьма органично и даже забавно, а какая мимика, в некоторых моментах хотелось захлопать. Развязка не переворачивает всë с ног на голову, но определëнные вещи местами меняет, мотивы становятся более ясными, и на некоторые вещи уже смотришь по другому, но уровень иронии не спадает. Финальная схватка вполне себе типичная, но зрелищная и в мелочах изобретательная.

Сюжет описывать смысла нет (крошечный намек у меня в названии), так как вся соль именно в том, чтобы посмотреть с чистого листа, ведь в данном случае сюжет не самый рядовой, имеется в виду именно мотивация действий. И обратите внимание на диалоги, в данном случае они не только для того, чтобы закрывать паузы между разборками, здесь даже крошечная фраза может содержать различные отсылки и намëки, плюс к тому ещë и быть остроумной.

До просмотра о картине ничего не слышал, это уже после прочитал о еë скандальной предыстории. Хотя по мне, чего там скандального? Подумаешь Трампу не понравилось, тоже мне скандал, так дополнительный пиар скорее, не более. А вот мне понравилось, даже более чем ожидал. Поэтому, пока в голове свежо восприятие, решил поделиться впечатлениями. Хотите посмотреть не избитый фильм на избитую тему, приправленный отвязным экшеном и не примитивным юмором. Дерзайте, он перед вами. Приятного просмотра.

8 из 10

25 марта 2020

Релиз «Охоты» стал жертвой обстоятельств дважды — вначале стрельба в США в августе прошлого года отложила показ этой ленты на широких экранах, а теперь и пандемия COVID-19, которая заставила ленту удержаться в прокате всего-навсего одну неделю, и студии не осталось выбора как отправить фильм в прокат через стриминговые сервисы.

Концептуально ничего нового — подобные истории так или иначе уже знакомы зрителю, есть некая тайная группа «теневого» правительства или же рыцари мирового заговора, которые похищают людей ради забавы и устраивают на них охоту. Чуть больше, чем десяток таких кандидатов однажды просыпаются в лесу, причем неизвестно какой страны, и понимают, что игра начиналась уже с того момента когда они очнулись.

Раскачки в сюжете практически нет, действие наступает буквально сразу, благодаря авторам проблемы изучения персонажей в «Охоте» не имеется поскольку список главных героев сужается еще в премьерной сцене. Тем не менее, этот фильм бы не приобрел такую популярность не окажись он чем-то иным — и это правда, тут конечно охота на людей действительно происходит, однако авторы попытались лихо закрутить сюжет, так что несмотря за шаблонную историю положенную в основу сюжета, в «Охоте» есть несколько отменных твистов которые разворачивают зрителя в обратное направление своих догадок.

Многие отмечают юмор в фильме, и он действительно яркий, возможно помимо нескольких сюжетных поворотов по ходу развития истории, это является чуть ли не единственным весомым аргументом, почему «Охоту» нужно смотреть. Рассказ главной героини о черепахе и зайце, падение одной из жертв в яму, «внушения» во время радио разговоров об одном из персонажей — лишь несколько из эпизодов, которые вы обязательно будете вспоминать после просмотра.

Неизбалованная политкорректностью и богатая на сарказм картина должна стать неплохим вариантом для коротания времени в эпоху «самоизоляции», «Охота» не является хитом сезона и можно критиковать как за постановку, так и персонажей, но для разового просмотра эту работу можно брать к вниманию.

6 из 10

25 марта 2020

Боевик Охота на большом экране с 2019 года, его режиссером является Крэйг Зобел. Кто снимался в кино, актерский состав: Дж.С. МакКензи, Итан Сапли, Хилари Суэнк, Эми Мэдиган, Стив Култер, Уэйн Дювалл, Рид Бирни, Эмма Робертс, Кристофер Берри, Джефф Броктон, Айк Баринхолц, Гленн Хауэртон, Джастин Хартли, Мэйкон Блэр, Дин Уэст.

Расходы на кино составляют примерно 14,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 8,621,288 долларов. Страна производства - США. Охота — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.