Общество
The Society
6.9
7.1
2019, фантастика, драма
США, 58 мин
В ролях: Спенсер Хаус, , Кристин Фросет, Кейт Аваллоне, Оливия Никканен
и другие
Группа подростков оказывается в копии их города, где нет взрослых.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Общество

английское название:

The Society

год: 2019
страна:
США
слоган: «No One to Save Us, But Us.»
режиссеры: , , , , , , ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Аттила Салаи
композитор:
художники: Катрин Смит, Дженнифер Л. Брайан, Кира Фридман Курчио, Джина Б. Крэнхем
монтаж: , ,
жанры: фантастика, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 мая 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 58 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Общество», 2019

Видео: Трейлер (сезон 1) (Общество, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Общество, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постер сериала «Общество», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Общество», 2019

Демократия или тоталитаризм?

Этот сериал о том, как группа подростков, отрешенная от всего мира, старается сохранять мир и здравый разум (по крайней мере, адекватная её часть пытается это делать). Хотя, по правде сказать, сделать это действительно сложно. Особенно, когда некоторые понимают, что ответственности за действия нести не перед кем.

На самом деле очень интересно наблюдать за тем, как некоторые молодые люди стараются поступать по совести во всех ситуациях, особенно сталкиваясь с максимально неоднозначными вопросами. Порой хотелось поставить сериал на паузу и самому решить, как бы ты поступил на этой ситуации. И, честно сказать, прийти к правильному выбору вы все равно не сможете, его попросту нет. И этим и хорош этот сериал.

Отдельные кадры из этого сериала действительно требуют отдельной похвалы. Они касаются по большей части моментов, когда зрителям показывают город и окружающие его леса с высоты птичьего полета. Съемочная группа также неплохо передала некоторые напряженные моменты, которые заставляли переживать вместе с героями.

Некоторым могут показаться затянутыми моменты, где подростки выясняют отношения и стараются выстроить свою личную жизнь, но лично мне так не показалось, поскольку именно тогда я давала себе отдохнуть от главных происходящих событий и подумать над тем, что ждет все «Общество» в сериале, какие пути их развития могут быть, как сложится в дальнейшем быт и т. д.

Режиссеры постарались в незначительных деталях сделать отсылки к современным политическим проблемам, которые совсем не сложно заметить даже неподкованному человеку, что еще больше погружает в процесс становления общества в сериале.

На протяжении сериала не перестаешь думать о том, какой тип общества эти подростки напоминают больше — демократия, авторитаризм, тоталитаризм… Черты каждого из них безусловно присутствуют, а что же преобладает?

Жаль, что продолжения сериала не будет, ведь финал сезона оставляет очень много вопросов за собой.

Кому интересна психология общества — можно постараться извлечь пищу для мозгов.

16 апреля 2021

Отрезанные от мира

Сериал про психологию и поведение подростков в экстремальных ситуациях. Группа учеников обнаруживает, что их школа и соседние жилые дома — это всё, что осталось от их прошлого мира. В буквальном смысле: если пойти в любом направлении, уткнёшься в бесконечный лес. Сотовые не ловят, интернета нет, и не знаешь — есть ли конец этим лесам и полям… да и кто отважится проверять? Ученики опустошают запасы съестного из их прошлого знакомого мира и, оказавшись изолированными как пауки в банке, попутно пытаются не переругаться друг с другом.

Фантастика в фильме чисто косметическая, минимум спец. эффектов. Однако эффект изоляции и ощущение что действительно лес кругом — присутствуют.

Бесит моралистская модель поведения подростков. Нет, я всё понимаю! сказано, что они из элитного (!) учебного заведения, но всё равно я не поверю, что подростки в подобных условиях будут вести себя настолько сдержанно. Особенно бесили показушные душевные переживания (сдобренные долгими диалогами), когда надо было наказать или застрелить человека. Сейчас молодёжь такая — пристрелят и глазом не моргнут. А тут нам очень сознательные детишки попались… и за что же их так — в деревню, в глушь? Создатели сериала пытались показать… а вернее — навязать зрителю «что такое хорошо, а что такое плохо», забывая, что подобные сериалы обычно смотрит контингент постарше и им не надо ничего такого показывать/навязывать (сами всё знаем). Ещё не понравилось, что выбрали несколько подростков, на которых и было сконцентрировано внимание зрителя (и которые «рулили» всей ситуацией), а остальные, как стадо баранов, тупо повиновались или возмущались… причём, это было настолько картинно и не реалистично, будто перед нами не общество, а массовка в ТВ передаче (хлопающие по указке).

Из актёров — в роли главной героини девочка охотница из сериала «Сверхъестественное», а другая героиня была мной замечена в сериале «Легион». Подбор актёров сделан на совесть: подростки сыграли хорошо, очень старались.

«Общество» поднимает проблему лидерства и демократии — насколько сложно человеку управлять толпой напуганных людей, не прибегая к насилию и авторитарным методам. Затрагивается вопрос, что используя только демократические процедуры порой невозможно переиграть конкурентов, делающих ставку на «грубую силу» и насилие. Однако если самому начать «давить конкурентов» не правовыми методами, тогда сам быстро станешь тираном и узурпатором. В «Обществе» демонстрацией подростковой среды в мире без закона и ограничений, попытались показать проблемы любого общества, будь то малая кучка людей или целое государство.

6 из 10

10 ноября 2020

«Everything that kept us safe is gone»

Если вы желаете посмотреть сериал в жанре фантастика, наполненный множеством тайн и мистикой, то данный продукт нетфликса вас наверняка разочарует. Но если вы хотите увидеть качественную подростковую драму с неплохим сюжетом, то можете смело приступать к просмотру Общества.

Начну с главной проблемы сериала относящейся к его фантастической части — абсолютное отсутствие развития всего, что связано с исчезновением героев. За весь первый сезон нам сообщили лишь некоторые теории по поводу того, что же всё-таки произошло с подростками. Реальные же зачатки ответов мы не получили, из-за чего довольно сильно портится впечатление от киноленты, когда, смотря очередную серию, надеешься, что наконец возникнут хоть какие-то зацепки, но ничего нового не появляется. Добавить к этому можно постоянные реплики про нехватку ресурсов и необходимость их экономии, но, наблюдая за происходящим, не видно, что, в показанном нам мире, действительно существует дефицит чего-либо. Также присутствует ряд условностей, например, герои глупы или умны, когда это нужно сценаристам.

В остальном же сериал действительно хорош. Актеры отыгрывают свои роли как надо, им по-настоящему веришь. Всех основных персонажей адекватно раскрывают, поэтому им вполне можно сопереживать уже с первых серий. Правда местами герои ведут себя довольно глупо и кажется, что их действия лишены логики, но, думаю, многое можно списать на сложность ситуации и юный возраст действующих лиц.

Взаимодействия персонажей стоят на первом плане и нам показывают то, как подростки пытаются построить «общество», решая череду важных вопросов и проходя через трудности. За этим реально интересно и не скучно наблюдать. В этом аспекте сценаристы действительно постарались, наделив протагонистов рядом отличительных черт, тем самым, сделав их притягательными для зрителя. В сериале нет откровенно раздражающих персонажей.

Отдельно хотелось бы похвалить техническую часть картины. Множество крупных планов, различные переходы, постоянные смены ракурсов камеры — все это создает необходимую динамику и не позволяет заскучать или отвлечься. Музыка всегда звучит к месту и подчеркивает настроение каждой сцены, но отдельные треки, к сожалению, не запоминаются.

Пока что сериал смотрится довольно неплохо и оставляет в ожидании следующего сезона.

6,5 из 10

30 июля 2019

Подростки хотят беспредела!

«Вы не оправдали возложенных надежд», — небольшая надпись на кирпичной стене небрежно написанная белой краской. Что это? Кто-то решил посмеяться над всеми? Или предупредить о небесной каре? Скорей всего кому-то нечего делать, подумали все. И мы вместе с героями не придаём особенного значения этой фразе. Нам дают её невзначай, короткая сцена вначале, мы не ожидаем подвоха именно здесь, но за словами: «Так и должно быть», становится понятно, что расплата вот-вот придёт. Но за что? Ответы мы не узнаем до самого конца. И я говорю не про сезон, а про весь сериал. Вообще, хочется сравнить его с «Оставленными», там люди тоже просто исчезли без следа и зацепок, и там тоже основная линия не завязывается на поиске ответов. Герои пытаются смириться с новым миропорядком, где каждый может пропасть навсегда. Нет, кончено же поиски ответов ведутся, но в центре всегда человек, его внутренний мир и переживания. И каждый раз я не устаю повторять, хорошая история всегда про людей, юных, пожилых совершенно неважно. Так и в данном сериале, в центре подростки, их взаимоотношения, построения общества с нуля, принятия новых реалий с которыми, к слову, смогли смириться не все. Как построить общество с фактически детьми, которые просто не имеют авторитетов? Гормоны берут своё, необдуманные решения бьют ключом от каждого в городе, личная неприязнь мешает выбрать лидера, да что там лидера, нам бы выбрать, как его выбирать.

И тут в игру вступает сюжет. Невооружённым глазом хочется провести параллели с «Повелителем мух». Да, дети тут старше, остров превратился в благоустроенный город, но смысл остался прежним. Зверь внутри нас, несмотря ни на что. Инстинкт — вот основа выживания, вот наша тёмная часть души. Каждый в городе борется за жизнь, за безопасную жизнь, за жизнь родных и близких. Им придётся договариваться, мирится, подчинятся, плести интриги или действовать напролом. Как и в «Повелители мух» нам показывают две противоположности: разум и грубая сила. Чтобы выжить в новом мире, героям надо найти золотую середину, удовлетворяющую всем. Вот, в целом, и идейная основа сюжета, не впечатляюще новая, но вечно актуальная. Остаётся добавить пару хороших твистов и интересных персонажей. Но не всё гладко в загадочном городке. Сильное влияние на сюжет оказывает необъяснимое единство с цивилизацией. Оторванность от мира без потери всех благ выглядит, мягко говоря, не естественно. Опасность преподносится как что-то отдалённое, то что с ними никогда не случится. Из-за этого и герои кажутся незаинтересованными в собственных проблемах, словно все действия происходят на сцене, а за каждым словом лишь ничего не значащая реплика. Но всё не так плохо! Как неудивительно, словно по волшебству, персонажи раскрываются для нас! За них хочется переживать! Возможно всё благодаря заслугам актёров, а может быть потому, что довольно клишированные герои преподносятся для нас с другой стороны, со стороны гражданского права, и за этим интересно наблюдать, таких подростков мы ещё не видели. В каждой серии происходит борьба, в каждой сцене определяется какая роль, достанется персонажу в новом государстве. Да, бывают скучные моменты, неинтересные сцены, незахватывающие истории, но развитие героев не зацикливается на одном месте. Каждый хочет получить место под солнцем, каждый готов ради этого на многое. Прогресс самих персонажей приводит к прогрессу взаимоотношений, создаются политические группы, заключаются союзы. Благодаря этому сериал выглядит целостно, всё что надо авторам — следовать логике становления общины, придумывать интересные, сильные сюжетные повороты, и при этом не переходить грань реальности и безумия.

Но не только сюжет стоит обсуждения. Операторская работа заслуживает отдельных слов. Обилие сверх крупных планов, красивые пейзажи, виды от первого лица. Камера постоянно находится в движении, ни секунды покоя. Вот мы смотрим из-за плеча, вот стоим в первом ряду, вот сидим со всеми за столом. Словно отдельный персонаж, мы вместе с камерой всегда молчим, всегда наблюдаем. Но мы не просто смотрим, в нашем арсенале есть сверх крупные планы, которые позволяют нам рассмотреть каждую эмоцию, каждую неровность кожи. Видно, что оператор знает чем надо пользоваться, все актеры молоды и прекрасны, почему бы не показывать всех так близко. Так же мы имеем квадрокоптер, чтобы посмотреть на город со стороны, снимать всё происходящие планами сверху. Мы всемогущи, чтобы наблюдать за всем, но про этом не отделены от самой истории. Смелое операторское решение и умелая реализация. Музыкальное сопровождение вписывается в настроение и текущее положение дел, в целом о нём больше сказать и нечего. Актеры играют крайне достойно. Кэтрин Ньютон, как и ожидалось, отлично вписалась в роль и местами выдаёт первоклассный перформанс. Да и остальные хорошо вжились в роли, видно что все на своих местах, за всеми интересно наблюдать.

И здесь мы подходим к главному. Да, в целом интересно следить за происходящим на экране, да, подача является отдельным произведение искусства, да, музыка и актёры подобраны отлично, но что ещё? Возможно, больше ничего и не нужно, и я соглашусь с таким мнением, поэтому рецензия у меня положительная. Но так же, я должен согласится с тем, что сериалу не хватает интересных историй, всё выглядит слишком по-детски. Подростки хотят беспредела! В конце-концов мы не на кабельном телевидение, потоковый сервис может позволить себе очень многое! Не должно быть и секунды покоя! Нам нужны интересные сюжетные истории, сложны дилеммы, мы хотим жестоких приключений, серьёзных разборок и немного безумия на экране. А пока, всё выглядит мягко: сюжетные повороты есть, они весьма интересные, но хочется большего, борьба есть, но противостояния особо нет, даже беззаконие здесь имеет довольно существенные пределы, так что здесь говорить про «суровые» законы. Вот мы и имеем, что задатки превосходного сериала есть, но смелости их реализовать я пока что не заметил. Многим хватит текущей безмятежности и умеренности, а остальные будут надеяться, что создатели хорошо подумают и добавят в сериал сильные истории, сильную драму, выпустят внутреннего зверя каждого персонажа. Тогда сериал заиграет новыми красками, которыми уже все мы будем наслаждаться многие сезоны.

8 июня 2019

Just Like Heaven — The Cure

We’re Alive — Band of Skulls

В последнее время вот полнометражные фильмы совсем не привлекают. Какие-то они уже пресные, стандартные и лёгкие. Наблюдать за историей, длящейся всего лишь 2 часа или около того, становится не по себе. Хочется, наоборот, больше времени для раскрытия персонажей, для развития конфликтов, для большей слежки за персонажами. Сами не заметили, как начали искать что-нибудь смотрибельное среди сериалов, благо, за последние годы их количество превысило все неприличные показатели. Вот так на глаза попался новенький «Общество».

In a Black Out — Hamilton Leithauser & Rostam

Марк Уэбб? Довольно заметное имя, чтобы привлечь внимание. А тут пока один сезон, 10 эпизодов, жизнь школьников. Сами не знаем, как так вышло, но вот сейчас вдруг раньше времени возник кризис среднего возраста, что истории о школьниках и их разных проделках вызывают в душке сильный отклик. Параллельно сейчас вот ведётся просмотр «Ривердэйл». Создатель Кристофер Кейзер представил на суд довольно заманчивое месиво, связанное с таинственной завязкой и недурным развитием дальнейших событий. Школьные годики.

Future Club — Perturbator

Многие чуть что сразу находят отсылки и параллели в сторону «Повелителя мух» и «Остаться в живых». У нас же в голове проснулись ассоциации с «Оставленные» Тома Перротты. Кто помнит, там тоже люди вдруг взяли и исчезли в один прекрасный день. Без щелчка Таноса, конечно. Оставшимся живым людям пришлось как-то жить дальше, но мир для них изменился. Школьники в «Обществе» сталкиваются, по сути, с той же проблемой: родителей и вообще взрослых нет, городок Вест Хэм отрезан полностью, долго на вечеринках не продержишься.

Filler — Minor Threat

Если отбросить приятные молодые лица, броский саундтрек и почему-то оставленные в целости и сохранности блага цивилизации в виде электричества и водоканала, то нам понравилось, что созданию подростками нового общества не мешает абсолютно ничего. То есть, ничего внешнего в лице Чёрного дыма, инопланетян или монстров в тумане. Они там американцы, но то, как ребята встали на путь коллективизма, поначалу даже удивляло. Однако Игра престолов все равно возьмёт своё, поэтому долго радоваться за мальчишек с девчонками не получится.

Ca Plane Pour Moi — Plastic Bertrand

Для перчинки в сюжет добавлены весь из себя опасный психопат, типичная недовольная всем и всеми невротичка с раздражающим выражением лица и симпатичный мажор, который с трудом принимает новые времена. Из качков-футболистов сделали военную силу. Есть вылазки за границы городка. Случится нечто трагическое. Кое-кого из ребят будут держать взаперти. Будут приниматься спорные решения. Доберутся сироты и до выборов. В противовес этому другая группка недовольных сделает свой ход. В общем, за всем этим интересно следить. Так точно.

Worship (feat. Jose Gonzalez) — Ane Brun

Возможно, временами или для кого-то — зачастую — персонажи ведут себя чересчур тупо, банально и предсказуемо, но лично для нас здесь нет чего-то сокрушительно страшного. Это бывшие беззаботные американские киндеры, у которых будущее было расписано заранее: колледж, работа, карьера, семья. Они должны были разойтись, но всё-таки таинственное событие заставило их остаться и уживаться, как придётся. Тем прекраснее для нас, ибо второй сезон теперь сильно ожидаем, как и у «Тьма». Netflix продолжает рулить. А мы — хавать всякое гуано.

20 мая 2019

«Мы в эпизоде «Ривердейла» или Советской России?» — Сэм

10 мая 2019 года на платформе Netflix вышел подростковый сериал «Общество» («The Society»), рассказывающих о большой группе выпускников старшей школы, волею случая оказавшихся в достаточно экстремальной ситуации: родной городок лишился всех остальных жителей — взрослых и детей, — кроме наших героев. Как? Почему? Зачем? На все эти и другие вопросы героям сериала придётся искать ответы, попутно сталкиваясь с проблемами организации общества вне привычных им реалиях — всё сами, всё с нуля… ну, или почти с нуля.

Пожалуй, начав смотреть «Общество», многие почувствуют нечто знакомое. Вероятно, вспомнят «Лост» или «Повелителя мух» Голдинга. И неспроста. Сериал с самого начала устанавливает тайну и показывает, что есть место для разных трактовок ситуации — от божественного вмешательства до провала в параллельную реальность. Но всякие тайны — лишь одна проблема. Тут ещё надо понять, как выжить в новом одиноком мире и как удержать всё от скатывания в хаос и разруху. Столько простора для сериала, который мог бы стать культовым, но что-то пошло не так.

Создателям не удалось выдержать баланс между линиями сюжета, ведь с эпизода третьего сериал фокусируется в основном на попытках главных героев попробовать разные политические модели на вкус и будто они совсем забывают о том, что случилось с ними буквально пару дней назад, а если забывают они, то и зрителям помнить незачем и героям уже не так просто сопереживать. Но было бы просто без этого?

Вряд ли. Дело в том, что на многие «минусы» подросткового сериала можно закрыть глаза: на главных героев, будто бы появившихся с обложек модных журналов или танцевальных групп; на непропадающий мейкап; на вечно чистую одежду, только что купленную в магазине и так далее. Но глаза нельзя закрыть на слабую экспозицию, которую не оправдать словами «о, ну это сериал для подростков, чего вы хотели?». Опасность нужно показывать, а не только говорить о ней. Нам говорят, что еды мало, но показывают обратное. Нам говорят, что электроэнергии мало, но показывают обратное. Нам говорят, что персонажи ломаются под давлением новой реальности, но показывают обратное.

В целом, мы наблюдаем за жизнью обычных подростков в обычных условиях, кроме того, что они играют в политику и самоуправление. В этом-то и ключевое отличие «Общества» от «Лоста» или «Повелителя мух». В последних герои оказываются не просто в непонятной ситуации, а в критической, где им приходится идти на спорные, жестокие и неприятные решения. «Обществу» не хватило решимости авторов. Они хотели показать, что будет, если оставить подростков строить общество с нуля, но оставили их посреди функционирующей цивилизации, устранив проблемы, которые оправдывали действия пассажиров разбившегося самолёта в «Лосте» и жестокость детского общества в «Повелителе мух», отчего действия героев «Общества» походят скорее на игру от скуки, чем необходимость. Авторы могли элегантно показать, как быстро внимание людей уходит от всего тайного и далёкого, когда реальная опасность стучится в дверь, но…

Тем не менее, в «Обществе» есть много положительных сторон. Актёры в целом играют хорошо и не вызывают отторжения. Неплохое музыкальное сопровождение верно передаёт настроение в их маленьком мире. Некоторые моменты моральных дилемм поставлены так хорошо, что они одни могут оправдать погрешности сериала. В целом, «Общество» — в чём-то хороший сериал, который может заинтересовать и не разочаровать, но при этом не стоит возлагать больших ожиданий. Возможно, второй сезон изменит всё, ну а пока:

6 из 10

17 мая 2019

Это моя первая рецензия, так что попрошу не судить строго.

С начала хотел бы пройтись по очевидным плюсам и минусам данного творения. Из плюсов больше всего хотелось бы выделить операторскую и монтажную работу. Многие моменты (особенно запомнился кадр отъезда автобусов от школы снятый сверху) сделаны так хорошо, что заставляют испытывать эстетические микрооргазмики. И хорошую актерскую игру, не могу выделить кого-то конкретно, да и знаю я лишь Кэтрин Ньютон, на мой взгляд все справились просто отлично. И весьма хороший сюжет, нудных и скучных моментов не заметил.

Что касается минусов, то к сожалению в сериале можно заметить обильное количество киноляпов. Что и неудивительно, ведь, так как я понял, сценарий для каждой серии писали разные люди. И лично для меня это пожалуй все. Иррациональные и глупые действия персонажей, на мой взгляд, нельзя назвать минусом, так как это может быть творческой задумкой. Да и ожидать построения идеального общества среди подростков не совсем правильно, ведь даже в реальном мире это не так. Причиной этого является человеческий фактор, на который в сериале обратили огромное внимание.

Так же хотелось бы обратить внимание на не совсем понятый мне посыл. Возможно этот сериал в себе его и не несет, сделанный исключительно в целях развлечения. В таком случае вопросов нет, как вариант для просмотра в целях расслабиться и не вдумываться он очень хорош. А возможно он все-таки присутствует, вопросы порядка и закона, условий существования, классы в обществе, власти и многое другое без труда можно заметить. Вопрос в том какой в этом посыл, если он есть. Частые упоминания того, что прежняя жизнь была намного лучше, можно интерпретировать как обычную тоску по близким, так и идею того, что наше общество работает идеально и лучше быть не может. Основной аудиторией сериала являются подростки, так что это дает пищу для размышлений.

Всё-таки каждый видит этот мир и данный сериал в частности через свои «очки» и интерпретирует все по-своему. В любом случае рекомендую к просмотру.

8 из 10

13 мая 2019

Общество и как его построить подросткам

Сериал «Общество» нельзя назвать обычной подростковой драмой. Конечно, данная тема поднимается, но основной идеей сериала является вопрос о построении сообщества, социальной среды в условиях отсутствия какого-либо контроля. Кто-то из персонажей будет пытаться вернуться в привычный мир (или хотя бы пытаться понять что с ним случилось), кто-то будет пробовать строить свой порядок, кто-то будет просто стараться забыться. Перед героями встаёт вопрос: действовать в интересах общества или в своих собственных интересах?

Радует проработанная атмосфера, затягивающая как в мистику, так и в другие вопросы повседневности. Авторы сериала нашли практически идеальный баланс между важными вопросами жизни в новом мире.

Без минусов не обошлось, и многим они могут показаться критичными (смотреть или не смотреть — решать вам). Необоснованность поступков и откровенную тупость некоторых персонажей можно списать на то, что они подростки, но временами это заводит сюжетную линию в такие ситуации, что единственный вопрос, которым ты задаешься — «Как вообще до такого дошло?». По большей части такую несуразицу замечаешь только после середины сезона.

Лично меня сериал заинтересовал, и я жду продолжения. В какой-то мере сериал можно сравнить с «LOST», где всех героев заменили на подростков.

7 из 10

12 мая 2019

Фантастика Общество на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Рич Ли, Стэйси Пассон, Меган Гриффитс, Патрисия Кардосо, Бретт Саймон, Тара Николь Вейр, Марк Уэбб, Хайфа Аль-Мансур. Кто снимался в кино, актерский состав: Спенсер Хаус, Chris K. Daniels, Кристин Фросет, Кейт Аваллоне, Оливия Никканен, Гидеон Адлон, Caroline Vigna, Autumn Wong, Jake Orozco-Herman, Эмилия Баксис, Эмека Анамма, Бриа Д’Агуанно, Боб Рошелль, Kevin Kurgat, Тоби Уоллес.

Страна производства - США. Общество — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.