| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Наследие костей |
| английское название: |
Legado en los huesos |
| год: | 2019 |
| страны: |
Германия,
Испания
|
| режиссер: | Фернандо Гонзалез Молина |
| сценаристы: | Луисо Бердехо, Долорес Редондо |
| продюсеры: | Мерседес Гамеро, Адриан Герра, Микель Лехарса, Петер Надерман, Gabriel Di Pastena, Томас Диш, Гарикойц Мартинес, Саймон Офенлох, Роса Перес, Дорис Шреннер, Нурия Вальс, Мейнхольф Зурхорст |
| видеооператор: | Шави Хименес |
| композитор: | Фернандо Веласкес |
| художники: | Серафин Гонзалез, Антон Лагуна, Лолес Гарсия Галеан, Ребека Комерма, Паула де Гранвар Паломарес-Мартинес |
| монтаж: | Вероника Кайон |
| жанры: | триллер, криминал, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Мировые сборы:
|
$1 981 353 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
10 октября 2019 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
2 ч 1 мин |
Продолжение приключений бывшего агента ФБР Амайи Салазар. Эта мужественная женщина смогла совсем недавно вернуться в свое прошлое и столкнуться лицом к лицу с некоторыми нерешенными проблемами из своего детства. Она не раз подвергалась насилию в детстве. А теперь, так получается, что ей приходится расследовать преступления, очень тесно пересекающиеся с ее семьей.
В первой серии Амайя расследовала убийства юных девушек. Однако несмотря на то, что преступник был выявлен, вопросы остались. Речь идет о найденных частях тела. Кому они принадлежат? Тем более, что экспертиза утверждает, что плоть убитых была использована неизвестными людьми в пищу.
Все это заставляет вспомнить о судах над ведьмами, проходивших в Средние века в Наварре. По мнению инквизиторов ведьмы ели детей, накладывали заклятия и проводили свои обряды в пещерах. Неужели все это имеет реальную основу? А если так, то неужели, в наши дни есть люди, которые поддерживают эти страшные традиции?
Эти странные вопросы окружают взаимное противостояние между таинственными преступниками и Амайей. В качестве кровавого кода ей направляют лишь слово 'Тартало'. И неспроста. Тартало - персонаж баскской мифологии. Великан, который может мучить и пожирать детей. Впрочем... согласно баскской легенде Тартало утонул в колодце. Возможно с этим связано наводнение реки Бастан в финале ленты. Кадры в которых эта бурная река стремительно затапливает первые этажи города оказываются прекрасной метафорой происходящего. Будто все напряжение, которое преследовало нашу героиню выплеснулось.
Лента стильно выдержана в национальном колорите. Авторы не спешат уводить зрителя в первобытный ужас от сверхъестественного. То, что герои остаются рациональными делает происходящее еще более ужасным. В конце концов, как не согласиться с одним из персонажей - отцом Сарасолой, который многозначительно высказывался о том, что 'современная психология, Фрейд и прочая чушь убедили людей, что источником всего зла является отсутствие материнской любви в детстве. И как следствие мы имеем потерянное общество, которое называет 'безумием' любое отклонение, потому что не может понять, что это такое'.
Как итог - в этом детективе прекрасно все. Достойный подбор актеров, напряжение и острые повороты, отменно снятое наводнение, сцены в пещерах. Но самое важное - фильм дарит нам необычный колорит Наварры, суровое очарование городка Элисондо добавляет самым страшным подозрениям реалистичности. Тем самым фильм оказывается куда интереснее жанровых мистических шаблонных поделок.
8 из 10
23 июня 2025
За два часа экранного времени в фильме происходит событий на добрый сезон какого-нибудь сериала. Посудите сами: у главной героини — детектива Амайи Салазар — недавно родился ребёнок; у неё ссоры с мужем по поводу работы и кормления младенца; и судья, и подчиненный умудряются начать подбивать к ней клинья, каждый — по-своему; у неё мать в лежит в психбольнице и та вот-вот совершит непоправимое…
Наконец, Амайя расследует дело: кто-то подбросил детскую кость (правая ручка) на алтарь одной католической церквушки. Уполномоченные Ватикана просят разобраться. Детектив Салазар ещё не знает, что это дело свяжет ее с Алонсо Де Салазаром, представителем Испанской Инквизиции, что фигурировал в Баскских процессах над ведьмами 1611-го года.
Про закрученность сюжета: ближе к середине случился твист, который пустил мурашки по моей спине. А потом ещё 10 минут — и снова мурашки. Хорошо же!
Про продакшн: красивые виды Испанской глубины. Нормальные деньги, потраченные на апокалиптичного типа сцены ближе в конце. Крепкая «четверка», если не ближе к пятерке.
Итого: смотреть обязательно, особенно фанатам «Молчания ягнят» и «Ганнибала».
Только вынужден предупредить: в фильме не обошлось без трупов младенцев. Если в такому готовы — что ж, милости просим к истории Амайи Салазар, детектива, которая успела показать себя в фильме ‘The Invisible Guardian’ (вышел несколькими годами раньше) и, судя по концовке ‘The Legacy of the Bones’, нас ждёт третья часть её похождений. И почему бы и нет! Книг-первоисточников пока хватает.
23 апреля 2020