Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Насильственное разделение |
английское название: |
A Violent Separation |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Кевин Гетц, Майкл Гетц |
сценарий: | Майкл Аркоф |
продюсеры: | Кевин Гетц, Майкл Аркоф, Шерман А. Браун, Шон Патрик Берк, Милан Чакраборти, Дэн Клифтон, Люк Дэниелс, М. Шон Лоулер, Кевин Маккарти, Крис Мейер, Алан Пао, Стэнли Прешутти, Вивиан Куэйд, Джаред Смит, Чарльз Стифел, Кристофер Уоткинс, Дэвид С. Смит, Эндрю Чанг-Сэнг, Уильям Сантор, Джон Вроблевски |
видеооператор: | Шон О’Ди |
композитор: | Ивэн Голдман |
художники: | Фрэнк Зито, Дэна Эмбри, Рэйчел Эйприл |
монтаж: | Киндра Марра, Аарон Брок |
жанры: | триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 мая 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Не так уж и много конкретного можно сказать о «Насильственном разделении» — типичный фильм категории В, что тянется к жанру триллер, но временами переключается на мелодраму. Напряжение и саспенс практически не развиваются, хотя создатели пытались сыграть на актуальности… понятной для зрителя американского и столь далекой для зрителя российского. История о том, что, оказывается, огнестрельное оружие требует бережного обращения, может быть, и нужна в виде поучительного урока для сельской Америки, однако в России установка воспринимается чуть ли не в комедийном формате: сразу приходит на ум Джон Траволта, задорно выстреливающий в голову несчастного Марвина в «Криминальном чтиве».
Итак, Рэй и Норман Янг — сельские братья, проживающие где-то в глуши Миссури. Один из них — местный коп, а у второго проблемы с законом. Рэй, тот самый дурак и пьяница, одержим своей бывшей женой, а Норман, ну, несмотря на то, что является заместителем шерифа, достаточно некомпетентен в своей работы. Ввиду несчастного случая из-за небрежного обращения с оружием, Рэй оказывается с трупом миловидной девушки и обращается к брату за помощью в сокрытии преступления.
Несмотря на столь интригующую установку, а также игрой с декорациями и атмосферой пасторальной Америки, «Насильственное разделение» похож на невероятно блеклую версию какого-нибудь «Перекрестка Миллера». Диалоги отвратительны, а персонажи, увы, совсем не запоминаются. Даже сам сюжет развивается слишком медленно: вряд ли будет особым спойлером упоминание того факта, что конфликт между братьями начинает зарождаться в тот момент, когда правоохранительные органы начнут догадываться о роли Нормана в том инциденте.
Чувствительных поворотов «Насильственное разделение» не содержит: каждая последующая сцена всё более унылая. Дело в том, что создатели здорово облажались с деталями: сюжетные дыры обильно покрывают поверхность «Разделения», здорово снижают трагические силы. Подобное приводит к тому, что название соответствует содержанию: интерес отдаляется от фильма с каждой новой сцене… насильственно.
3 из 10
25 мая 2019