| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.5 |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Насильственное разделение |
| английское название: |
A Violent Separation |
| год: | 2019 |
| страна: |
США
|
| режиссеры: | Кевин Гетц, Майкл Гетц |
| сценарий: | Майкл Аркоф |
| продюсеры: | Кевин Гетц, Стэнли Прешутти, Кристофер Уоткинс, Дэвид С. Смит, Джон Вроблевски, Майкл Аркоф, Шерман А. Браун, Шон Патрик Берк, Милан Чакраборти, Эндрю Чан-Сан, Дэн Клифтон, Люк Дэниелс, Кевин Маккарти, Крис Мейер, Алан Пао, Уильям Сантор, Джаред Смит, Чарльз Стифел, М. Шон Лоулер, Вивиан Куэйд |
| видеооператор: | Шон О’Ди |
| композитор: | Ивэн Голдман |
| художники: | Фрэнк Зито, Дэна Эмбри, Рэйчел Эйприл |
| монтаж: | Аарон Брок, Киндра Марра |
| жанры: | триллер, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
15 мая 2019 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 46 мин |
Не так уж и много конкретного можно сказать о «Насильственном разделении» — типичный фильм категории В, что тянется к жанру триллер, но временами переключается на мелодраму. Напряжение и саспенс практически не развиваются, хотя создатели пытались сыграть на актуальности… понятной для зрителя американского и столь далекой для зрителя российского. История о том, что, оказывается, огнестрельное оружие требует бережного обращения, может быть, и нужна в виде поучительного урока для сельской Америки, однако в России установка воспринимается чуть ли не в комедийном формате: сразу приходит на ум Джон Траволта, задорно выстреливающий в голову несчастного Марвина в «Криминальном чтиве».
Итак, Рэй и Норман Янг — сельские братья, проживающие где-то в глуши Миссури. Один из них — местный коп, а у второго проблемы с законом. Рэй, тот самый дурак и пьяница, одержим своей бывшей женой, а Норман, ну, несмотря на то, что является заместителем шерифа, достаточно некомпетентен в своей работы. Ввиду несчастного случая из-за небрежного обращения с оружием, Рэй оказывается с трупом миловидной девушки и обращается к брату за помощью в сокрытии преступления.
Несмотря на столь интригующую установку, а также игрой с декорациями и атмосферой пасторальной Америки, «Насильственное разделение» похож на невероятно блеклую версию какого-нибудь «Перекрестка Миллера». Диалоги отвратительны, а персонажи, увы, совсем не запоминаются. Даже сам сюжет развивается слишком медленно: вряд ли будет особым спойлером упоминание того факта, что конфликт между братьями начинает зарождаться в тот момент, когда правоохранительные органы начнут догадываться о роли Нормана в том инциденте.
Чувствительных поворотов «Насильственное разделение» не содержит: каждая последующая сцена всё более унылая. Дело в том, что создатели здорово облажались с деталями: сюжетные дыры обильно покрывают поверхность «Разделения», здорово снижают трагические силы. Подобное приводит к тому, что название соответствует содержанию: интерес отдаляется от фильма с каждой новой сцене… насильственно.
3 из 10
25 мая 2019