Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Морг |
английское название: |
Morgue |
год: | 2019 |
страна: |
Парагвай
|
режиссер: | Уго Кардосо |
сценарий: | Уго Кардосо |
продюсер: | Уго Кардосо |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $91 914 |
Мировые сборы: | $92 266 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 августа 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Никогда не узнал бы об этом кино, если бы не подборка обзоров, случайно попавшаяся на просторах Youtube. И хотя половина отзывов к картине была положительной, смотреть его брался с большим скепсисом, а напрасно. Как ни удивительно, но картина, при её малом бюджете и, собственно, стране производства, оказалась весьма интересна. Сценарий крепкий, актёр, исполняющий главную роль, очень даже хорош. Безусловно это не шедевр, и ждать от этого фильма сверх высоких эмоций не стоит. К тому же, как и писали многие, это собрание давно известных клише и штампов. Пусть так. Но смотреть за развитием событий и ждать чем же всё это закончится очень даже интересно.
Антураж главного места событий очень даже на уровне. Спецэффекты присутствуют, и при всей их бедности, достаточно насыщены, а главное производят впечатление.
Ужасами я бы этот фильм назвал с натяжкой. Да, всё по классике, но всё же, меня не покидало местами ощущение, что это больше похоже на некую пародию. А в виду довольно красноречивого финала, я бы вообще назвал эту картину, со всеми её нравоучениями, сказкой для взрослых. И так и распирает меня после её просмотра сказать: сказка ложь, да в ней намёк…
Если вы хотите просто отдохнуть и посмотреть что-то лёгкое, не отягчающее ваш разум, но в то же время весьма поучительное и интересное, то это кино для вас.
6 из 10
17 июня 2021
Побасенка про плута Диего, сбившего на дороге человека и слинявшего с места преступления. Утром его просят подменить охранника морга, и будучи на мели, гадёныш соглашается на подработку. Но он даже и не подозревал какой кошмарной окажется его ночная смена, и что мертвые не такие тихони какими хотят казаться…
Парагвайский ужастик каким-то чудом добравшийся до проката в нашей стране. Фильм из разряда второй категории, но вполне может предложить зрителю леденящую атмосферу и обилие скримеров. Лента явно отдает влиянием Алана Эдгара По и Эдварда Фредерика Бенсона — классический хоррор 19 века, завязанный на месте и чувстве вины.
Сюжет не предложит никаких инноваций, разве, что порадует неожиданная концовка. Скримеры же зачастую предсказуемые и проходят весь клишированный путь подобных фильмов. Благодаря мрачной постановке и безысходности, пугалки в большинстве случаев работают, нагнетая ощущение надвигающегося зла. Режиссеру удается погрузить зрителя в кошмар в замкнутом пространстве, заставляя главного героя постепенно терять рассудок и поддаваться панике.
В ленте наблюдается посыл, актуальный в наше время: за каждым преступлением следует наказание, будь то физическая месть или ментальная.
Мораль: откусив кому-то палец, будь готов потерять парочку своих — карма в этом плане не щадит.
В итоге неплохая дебютная работа родом из Южной Америки, которая вполне способна нагнать инфернальной жути.
6,5 из 10
26 декабря 2020
Что?! Парагвайский фильм ужасов в общем прокате? Это, конечно, необычная история. Тот случай, когда я решил посетить фильм только из-за страны производства.
Больше всего «Морг» похож на дипломную работу Уго Кардосо (он тут указан как продюсер, режиссёр и сценарист), которую просто доснимали до полнометражного фильма, чтобы отправить в прокат. Об этом свидетельствует, как минимум, множество разнообразных невыдающихся, но имеющих место быть, операторских приёмов, которые выпускники часто стараются показать в своих выпускных работах. Из-за этого операторская работа смотрится, если можно так выразиться, беспрецедентно хорошо относительно всего прочего, что есть в картине.
Основная претензия к «Моргу» состоит в том, что ситуация в нём «статична» и ни к чему не ведёт. У нас просто есть герой, которого периодически пугают. Ситуация на двадцатой минуте и на пятидесятой минуте принципиально не различается. Пугают довольно слабенько — все приёмы заезженные, скримеры легко предугадываются, спецэффекты ужасны. Есть пара неплохих сцен (например, сцена с ногами), но они погоды не делают. Концовка оставляет больше вопросов, чем ответов.
Ещё небольшая ложечка мёда — игра актёра главной роли Пабло Мартинеса. Очень хорошо показывал различные эмоции. Также отмечу статистов, играющих духов — двигались неплохо.
Не подумайте ничего дурного, я обеими руками за то, чтобы в кинотеатрах можно было посмотреть всё, что угодно. Но всерьёз браться за прокат слабого парагвайского ужастика, когда есть куча (также новых) хорроров и триллеров, куда более высоких по качеству, которые не попали на российские экраны — это странно, на мой взгляд.
4 из 10
20 октября 2020