Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Месть |
английское название: |
Badla |
год: | 2019 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Суджой Гхош |
сценаристы: | Суджой Гхош, Радж Васант, Ориол Паоло |
продюсеры: | Гаури Кхан, Sandeep Sharma, Гаурав Верма, Гаурав Босе, Санджана Чопра, Shaju Ignatius, Крис Мартин, Shah Naimish, Акшай Пури, Mahipal Karan Rathore, Denvi Sunny, Санни Сурани, Sunny Denvi, Хетви Кариа, Сунир Кхетерпал, Sham Chavan, Akhilesh Yadav, Салим М. Дерайя |
видеооператор: | Авик Мукхопадхьяй |
композиторы: | Клинтон Середжо, Амаал Маллик, Анупам Рой |
художники: | Subrata Barik, Каушик Дас, Пол Роуэн, Дипика Лал, Анирудх Сингх, Дурга Прасад Мохапатра, Kritpal Singh |
монтаж: | Мониша Балдава |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 861 000 |
Мировые сборы: | $18 502 646 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 марта 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 58 мин |
Понравились два фильма Ориона Паоло — Невидимый гость и Тело. Первый — просто великолепен, пересматривала пару раз. Заинтересовалась работами режиссера и вот этот продукт мне выдал данный сайт как его работу. Работу как сценариста, как выяснилось позже. Села в ожидании чуда и была немного разочарована — это реплика ‘Невидимого гостя’ в индийском исполнении… Как-то так.
Я все же просмотрела. Диких восторгов нет, но я уже неоднократно знакома с сюжетом — точная копия испанской версии, плюс минус — поменяли полами жертву и убийцу. И все же фильм рекомендую. Я интересуюсь ведической культурой, обратила внимание на цитаты из Махабхараты. Именно они и сподвигли досмотреть данную версию до конца. Автор перевода не совсем правильно просклонял имена. Арджуна в именительном, соответственно кому — Арджуне, а не Арджуну, кого — Арджуну, а не Арджуна, это резало мой «ведическай» слух.
Мне все же больше понравилась испанская версия. Возможно по той причине, что она была первой мной просмотрена, а именно хитро закрученный сюжет делает это кино таким интересным. Игра актеров в испанском исполнении впечатлили больше. Но я была рада увидеть и данный вариант — сюжет прекрасен. А исполнение работ Ориона Паола в разных национальных костюмах — это его фишка, как выяснилось мной в процессе знакомства с его творчеством. Так есть ремейк Тела в корейском исполнении, остальные еще не изучала, но готова продолжить — уж очень он хорош в моем ощущении.
29 января 2021
Давно у меня такого не было, что пишу отзыв как только пошли финальные титры, ещё звучит музыка, а за окном давно ночь. Но, до завтра я просто не дождусь, не смогу спать всю ночь, потому пишу прямо вот сразу. Великолепный фильм. Смотрится на одном дыхании. С первых минут вы начинаете медленно погружаться в хитросплетения совершенно непредсказуемой сюжетной линии. Блистательная игра актёров, заставляет полностью окунуться и поверить в происходящее. Вот только… происходящее начинает меняться со скоростью флюгера раскручиваемого сильным ветром, накаляя напряжение. И у вас невольно возникает вопрос: так что же было на самом деле?. Это напряжение не отпускает до последней минуты. Сам по себе фильм нереально крутой и закрученный сюжет. Девушку обвиняют в тяжёлом преступлении, находясь под арестом, она нанимает очень крутого адвоката, не имеющего поражений в судебных войнах. Адвокат уверенный в невиновности своей подопечной, начинает распутывать этот клубок, чтобы добраться до истинного преступника. Сюжет настолько закручен, что догадаться кто же преступник, невозможно.
Актёры сыграли на все сто, особенно понравилась игра адвоката. Такой непобедимый профессионал своего дела. Амитабх Баччан как хорошее вино — чем старше тем лучше. Здоровья ему и долгих лет, на радость поклонникам. Амит-джи несомненно заслужил все свои лавры, он молодец.
Советую всем, фильм увлекает с первых минут. Фильм конечно же не в традиции Болливуда, нет песен и танцев. Лишь на вступительных титрах звучит песня — «Aukaat», которая задаёт тон и настроение фильму. Этим он многим понравится. Думаю стоит посмотреть, сюжет интересный. История строится вокруг скандального преступления, клубок причудливых событий распутается в самом финале. Исходя из названия, не трудно догадаться, что в основе лежит месть, которая двигает сюжет. В этой драме мести, ни один персонаж не установлен до конца. Время от времени вы продолжаете задаваться вопросом, кто главный герой, а кто антагонист. Но кто мстит? Кому мстит? За что мстит? Как мстит? И когда эта месть закончится?
Режиссура, актёрский состав, особенно Aмитабх Баччан и Aмрита Сингх, производственная ценность, сценарий, неизвестность. Фильм однозначно попадает в закладки «мои любимые». Пересмотрю его ещё не один раз. Конечно же, шикарная игра мэтра индийского кинематографа не может оставить равнодушным, пожалуй, никого. Просто сидишь и наслаждаешься каждым мгновением, каждым кадром, шедеврально. Амитабх-джи просто высший класс, спасибо!
Вторая по значимость роль досталась Таапси Панну. Честно, её я не очень помню в фильмах. Хотя видела её и с Акшаем Кумаром в «Бейби», с Прабхасом в «Мистере Совершенство» и, наконец, с Варуном Дхаваном в «Беспечных близнецах». Больше нигде её не видела. Надо присмотреться к ней повнимательнее, потому как в этом фильме она была очень убедительна. Со своей ролью Таапси справилась на все 100%! Она очень хороша, хоть и сыграла роль отрицательную. Актриса показывает свою героиню разной, её персонаж имеет множество оттенков и выглядит настоящим. При просмотре не можешь уловить является она жертвой или нет.
Оставьте ваши предрассудки по поводу индийского кино, и вперёд смотреть новое индийское кино, оно того стоит! Детективы — мой самый любимый жанр фильмов. Загадки, закрученный интересный сюжет, расследование, поиск истины, вместе с главным героем в этом уголовном деле пытаться добраться до сути. Фильм интересный. Всем любителям детективного жанра — советую посмотреть.
«Месть» — хорошо сделанный триллер и драма в одном флаконе, которая скрасит ваш вечер. Лента динамичная, строится в основном на диалогах и актёрской игре. Интерес к ней не затухает на протяжении всего просмотра, ибо сюжетная линия показана с двух точек зрения, где режиссёр отправляет зрителей в захватывающее путешествие, разгадывая загадочную и ошибочную человеческую природу.
В фильме, на моё удивление, даже были моменты, где я улыбнулась. Не поверите, но весь фильм ты сидишь в напряжении и слушаешь, слушаешь, каждый раз твоё мнение меняется, ты то радуешься, то сочувствуешь главной героине, то удивляешься новым фактам, которые всплывают во время диалога. Но даже минутка для улыбки нашлась в этом фильме — браво, сценаристы! Умеют удивлять. Я однозначно рекомендую этот фильм к просмотру. Если вы любите, действительно хорошие триллеры с детективами, то этот фильм вас не разочарует, а даже удивит и поразит. Отличная актёрская игра, замечательный сюжет. В плане детектива и триллера, будет по круче любого Голливуда. Чем больше я смотрю индийские триллеры, тем больше понимаю, что Голливуд тут уже нервно покуривает в сторонке. Браво!!!
10 из 10
10 октября 2020
Я весьма ценю в детективах тонко продуманную сюжетную линию, где нет случайных фраз, незначащих жестов, проходных персонажей и прочих «мелочей». Особый цимес, когда под конец фильма вдруг понимаешь весь глубокий смысл одного единственного момента, скользнувшего в самом начале. Это блеск и высший пилотаж авторов! Кроме того, «Месть» — это постепенно разматывающийся клубок причудливо запутанной истории. Убийца очевиден и — нет. На роль хитрого злодея каждые пять минут претендуют то один персонаж, то другой. Да и где правда, а где ложь — до конца не поймёшь. У меня были стопудовые догадки кто, как и зачем совершил убийство, но ровно до следующего эпизода. Смена кадра — и вот вам новая версия и новые подозреваемые. «Эта песня хороша, начинай с начала». Финал, конечно, всё расставил по местам и…оставил с раскрытым ртом и мыслями: «Are wah!».
Мало того, что изумил сюжет, но и актёры притягивали внимание. Чего стоит гуру индийского кино Амитабх Баччан, он великолепен! Именно из-за него мне так хотелось побыстрее посмотреть «Месть». Но и Таапси, которую я вижу впервые, поразила меня своей игрой. Она мастерски показала свою героиню такой разной и настоящей. Я поверила каждой ипостаси Нэйны. Надеюсь увидеть эту актрису и в других киноработах.
П. С. Обращу ещё внимание на официальную аннотацию к «Мести». В ней так же есть ложь, как и в самом фильме: адвокат Гупта пришёл к Нэйне не ночью, как сказано там, а днём. За окном было светло, и это видно невооружённым глазом. Так что не стоит ждать, что в фильме будут ночные посиделки с душеспасительными речами.
6 июня 2019