Любовь на троих
Endings, Beginnings
5.9
5.6
2019, мелодрама, драма
США, Корея Южная, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Мэттью Грей Гублер, Линдсей Слоун, Шамир Андерсон, Шерри Кола, Уэнди Мэлик
и другие
Фрэнк — бунтарь и плохиш, непредсказуемый и рисковый, Джек — чуткий и внимательный интеллектуал. Два полюса, между которыми разрывается художница Дафна, словно проживая две разные версии своей жизни. Но пришло время сделать выбор.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь на троих

английское название:

Endings, Beginnings

год: 2019
страны:
США, Корея Южная
слоган: «Двое мужчин и одна женщина»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Марианн Бакке
композитор:
художники: Альмитра Кори, Эрин Сигал, Кристи Уиттенборн, Лиззи Бойл
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $12 951
Мировые сборы: $239 231
Дата выхода
Мировая премьера: 8 сентября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Любовь на троих», 2019

Видео: Трейлер (Любовь на троих, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Любовь на троих», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь на троих», 2019

«Концовки, Начала»

Актриса Шэйлин Вудли чуть ли не с пелёнок оказались на съёмочных площадках, где с разным успехом снималась в различных сериалах. А вот полнометражное художественное кино ей до поры, до времени не давалось, пока она не получила приглашение сняться у одного из ведущих независимых американских режиссёров Александера Пэйна в его ленте 2011-го года «Потомки». Это роль открыла для многих талант Вудли, что не осталось незамеченным для жюри разных престижных кинонаград, в том числе Шэйлин получила номинацию на «Золотом глобусе» в категории «Лучшая женская роль второго плана». А спустя три года наступил лучший (пока что) момент в карьере Вудли: её выбрали на главную роль в высокобюджетном блокбастере «Дивергент», основанном на одноимённом романе Вероники Рот; затем снялась у скандально известного Грегга Араки в его фильме «Белая птица в метели»; и, наконец, сыграла в сентиментальной драме «Виноваты звёзды», прекрасно принятой зрителями и критиками.

Было устойчивое мнение, что с этих пор Шэйлин Вудли, имя которой не сходило с таблоидов, совершит прорыв к самым серьёзным ролям в Голливуде. Но чуть ли не единственный в её биографии блокбастер, тот самый «Дивергент», из которого студия «Summit Entertainment» хотела сделать прибыльную франшизу, повторившую успех «Голодных игр» от «Lionsgate», оказался провальным и получившим разгромную критику. Это заставило некоторых деятелей Голливуда с осторожностью относится к Шэйлин Вудли, и ожидаемого потока предложений так и не состоялось. Но в 2016-ом актриса примыкает во второстепенной роли к байопику известного провокатора Оливера Стоуна «Сноуден», а в 2018-ом следует ещё одна биографическая драма «Во власти стихии», где у неё уже главная роль. На год позднее Вудли снова играет в независимом кино от студии «CJ Entertainment», так в 2019-ом году мы получаем драму о девушке Дафне, запутавшейся в своих отношениях, которая получила в нашем прокате название «Любовь на троих».

Дафне — молодая художница (нетрудно догадаться, что эта роль ушла к Вудли), которая переживает творческий и любовный кризисы, связанные с её пристрастием к алкоголю и разрывом из-за этого с возлюбленным. Она решает, что надо что-то поменять в своей жизни, руководствуясь дружескими советами Ингрид (приятно было вновь видеть на экране Киру Седжвик). Бросив горячительные напитки, она проводит вечернее время на различных раутах, где знакомится с двумя парнями: Джеком (Джэйми Дорнан) и Фрэнком (Себастиан Стэн). Джек — добрый и отзывчивый мужчина с романтическим устроем характера, а вот Фрэнк — олицетворение брутальности, таких мужчин принято называть «плохишами». И Дафне никак не может сделать свой окончательный выбор, мотаясь от одного парня к другому, а порой исчезая из их жизни на некоторое время, либо они оставляют Дафне в покое. Но всё идёт к тому, что рано или поздно Дафне придётся разобраться в себе, к тому же её состояние подводит к этому. А пока же Дафне на перепутье…

Шэйлин Вудли старается всеми силами показать неоднозначность своей героини, тем более, что отдадим должное актрисе — она всегда пытается найти интересные проекты, не повторяя свои образы. Но эмоциональный фон Дафне смотрится натужно, она словно порой застывает с грустной улыбкой, держа в руках стакан воды. Да и если честно, то неопределённость выбора Дафне заставляет задуматься о её целомудрии, поэтому отношение к ней складывается каким-то неоднозначным и может вызывать осуждение. И если уж было сказано, что Дафне буквально застывает как манекен, то надо добавить, что весь фильм «Любовь на троих» вышел каким-то таким: очень вальяжным, скользким, проточным. Есть даже эпизоды, где в принципе ничего не происходит, а сцены не несут смысловой нагрузки, будто бы созданы лишь для пролонгации хронометража фильма. А Джэйми Дорнан дублирует свою роль из другого независимого фильма — «Не вместе» (2018), отчего роль Джека смотрится уныло. Себастиан Стэн же как-то неумело пытается выдавить из себя брутальность персонажа.

Благо, что следующим фильмом у Шэйлин Вудли стала очередная в её карьере биографическая драма (третья уже, если не ошибаюсь) «Мавританец», которая была хорошо принята, но там актриса оказалась в тени Джоди Фостер и Тахара Рахима. А вот «Любовь на троих», где Вудли в главной роли, оказалась проходной мелодрамой, где ей не удаётся раскрыть весь свой потенциал, а сам фильм смотрится затянутым и слишком депрессивным, в особенности если учесть, что авторы картины чрезмерно увлеклись тёмными тонами. Это, по идее, должно было подчёркивать тьму на душе главной героини, но на самом деле оказалось, что это вызывает только скуку и навивает сонливость. Да и Джэйми Дорнан с Себастианом Стэном никак не могли порадовать своей игрой в «Любви на троих».

5 из 10

22 июня 2021

Любовь и её разновидности

Как выбрать? Первый — бунтарь и плохиш, непредсказуемый и рисковый Фрэнк, второй — чуткий и внимательный интеллектуал Джек. Два полюса, между которыми разрывается художница Дафна, словно проживая две разные версии своей жизни. Пришло время сделать выбор, но сможет ли она?

Дафна после расставания с бойфрендом решила сделать «перерыв от отношений» — который не совсем удался. Она пытается «найти себя» в искусстве (в данном случае — живопись) и страдает «эффектом страдательной зоны» в чём признаётся «жиголо» Фрэнку в первый день их знакомства — в новогоднюю, жаркую ночь. Встреча с писателем Джеком — кажется может нарушить их «хрупкие отношения» с Фрэнком. А может и не нарушить. Разрыв прежних отношений и дальнейший поиск новых эмоций и чувств — именно это исследует данный фильм. Отношения «влюблённой троицы» принимают различные «откровения» и кто среди них — «настоящий» в этих самых отношениях — настоящая загадка. Перед нами — путь девушки «в поисках любви, ласки и отношений» и принятие себя в окружающем мире. Героине ничего не нужно придумывать: все ей достаётся загадочно просто.

Встречи с друзьями и различные поездки — с разными любовниками — жизнь идёт и Дафна принимает её такой — какая она есть в данный момент (или возможно, она уже готовилась испытать «на себе» — подобные чувства) — с одним из них они даже выбираются в Биг-Сур (поиск себя, битники, Керуак) (символично?). Фильм даже не обходит тему актуального — «харрасмента». Вообщем, перед нами попытка «полюбить и найти себя» в этом «водовороте», и Дафна говорит — что это вполне возможно.

Режиссёр Дрейк Доримус продолжает исследование такого загадочного чувства как — любовь. Продолжая за фильмами «Равные» — где в тоталитарном обществе чувство любви и уязвимости — оказываются под запретом, и «Зои» — где из человекоподобных роботов пытаются сделать любовников, Доримус вновь ставит мелодраму с «большой буквы» и со всеми необходимыми атрибутами. Монтаж, операторская работа — «блуждающая» камера и работа с коррекцией кадра (с применением фильтров) — всё это работает на общее впечатление. Фильм было приятно смотреть именно из-за наличия в кадре Шейлин Вудли, Джейми Дорнана и Себастьяна Стэна (хотя, возможно другие актёры — создали-бы нечто иное). И это большой и сильный «бенефис» данных актёров, хотя для Шейлин Вудли — он возможно, оказался ещё больше и откровеннее. Доримус создаёт очень нежное, чувственное исследование отношений нескольких партнёров — где это подаётся не как «трагедия», а как нечто — новое и неизведанное.

24 сентября 2020

Завершения, Начала

Русская локализация в очередной раз проехалась по поверхности сюжета, выделив только одну мысль — одна девушка спит с двумя молодыми людьми, ну, значит, это «Любовь на троих». В корне неверный способ охарактеризовать отношения в фильме, и, надеюсь, подобное название не отпугнет рандомного зрителя.

Первое, что хочу отметить — музыка. Она потрясающая, и если вы любитель таких основателей жанра dream-pop как Beach House и Cocteau Twins, то вам обязательно стоит посмотреть картину хотя бы ради аудио составляющей. Саундтрек идеально подходит к неспешной, нежной съемке Дрейка Доримуса, который ранее уже зарекомендовал себя как хороший режиссер легких драм, вроде «Зои», «Новизны» или «Полной грудью».

Если говорить о самом сюжете, то он простоват, но в своей простоте имеет уникальную красоту (возможно, все дело в Шейлин Вудли, Себастьяне Стэне и Джейми Дорнане — это трио смотрится потрясающе на экране). Девушка, вышедшая из длительных отношений, заводит легкие интрижки с двумя друзьями, это приводит к ожидаемым последствиям, но то, как неспешно и легко режиссер нас к этому подводит, является безусловным плюсом фильма. Здесь нет какой-то болезненной драмы, скорее просто история о кратком периоде из жизни нескольких людей, чьи выборы оказали на них больше влияния, чем им казалось поначалу.

Концовка не слишком оригинальна, но мне понравилось ощущение умиротворения в конце. Пересматривать вряд ли буду, хотя наблюдать за Шейлин Вудли на экране — одно удовольствие.

Советую каждому, кто ищет легкий фильм, чтобы скоротать вечер.

7 из 10

18 сентября 2020

Найти счастье в себе-вот в чем задача!

Что ж, фильм получился весьма атмосферным по цветокоррекции картинки, вставленным в нужный момент саундрекам и обыденным, а порой философским диалогам.

В начале нам кажется, что сюжет будет довольно предсказуем: девушка мечется между двух мужчин и в итоге выберет того, кто надежней. С развитием истории мы понимаем, картинка обманчива и Джек не такая уж защита и опора, он думает только о своей карьере и в принципе его устраивают такие не понятные отношения с Дафной, что она есть, что ее нет. Френк же изначально показан нам как некий соблазнитель и искуситель, каждое его движение, мимика и эмоции говорят: «Я влюбился до безумия», и до середины фильма в это веришь. Но именно концовка показывает нам, что стабильность может быть лишь внешней оболочкой.

Опять таки, финал открытый. Относительно Даф, хочу сказать, что персонаж получился двояким. То, она рвет длительные отношения, в которых ее любили, и скорее всего по причине, невозможности дать то же в ответ и решает сделать перерыв, но у судьбы свои планы и все ее установки (не пить и не встречаться какое то время) летят в бездну.

С Джеком видно было, что ей скучно, нет никакой страсти, озорства в глазах, все их разговоры сводились к бытовым «ага», «хорошо» и т. д, будто они прожили долгую совместную жизнь. А вот Френк это словно то лекарство, которое нужно, он дает тот адреналин, то топливо, ту огненную страсть, от которой они растворяются вместе. Все до одной мне понравились их сцены: флиртующий взгляд Френка или же те переглядки с сигаретой в атмосферной красной комнате, наполненной дымом-не дает усомниться в их пылкости и тяге к друг другу.

Определенно фильм о том, что нужно любить себя в первую очередь, найти счастье и гармонию в себе, а потом все остальное наладится, иначе пока не поймешь, не примешь и тем более не найдешь себя, хоть в какой то части, будешь сама метаться, и морочить голову окружающим людям. Возможно новость, которую она узнала в конце, поспособствует тому, что она обретет что искала, зная теперь в чем состоит ее задача на какой-то период, но далее ей придется найти работу и саморазвиваться. В свободные минуты она все равно будет думать о правильности своих решений.

Очень хочу отметить Себастиана, ведь он шикарен и на высоте, доказывая своей игрой, разноплановость и уходя от образа Баки Барнса, впрочем как и в Джейми Дорнане не видится богатый бизнесмен Кристиан Грей.

Определенно рекомендую к просмотру, даже если Вам надоели любовные треугольники, то в нем вы сможете найти жизненные разговоры и переживания, знакомые каждому!

24 августа 2020

Её выбор

Дафна — молодая и привлекательная девушка, которой не везет с отношениями. У нее конечно свой характер, личные предпочтения и мировоззрение, однако ничто из этого по идее не должно влиять на личное счастье. И вот она снова остается одна, без поддержки любимого человека и с твердыми намерениями по крайней мере пол года ни с кем не встречаться и обходить стороной шумные вечеринки. Для этого Дафна отправляется прямиком к своей сестре, где надеться отыскать мир и покой. Но все на деле совсем не так просто.

Познакомившись с Джеком и Фрэнком, которые на деле еще и хорошие друзья, Дафна проникается симпатией как к одному, так и другому. Благо выбирать есть из кого. Джек по натуре очень милый, добрый, стабильный, уверенный в будущем парень. Фрэнк наоборот человек стремительных порывов, дерзкий романтик, с которым скучно не будет точно. Бросать не хочется ни одного, ни другого. Но понятно, что когда-то выбор должен состояться. Вполне может быть. Что для вас он окажется странным или неожиданным, но от этого вся эта история становится только интересней, не правда ли?!

Мне, как девушке, привычно смотреть различные мелодрамы, поэтому чем-то удивить меня сложно. Но Дрейк Доримус сумел это сделать, за что я его могу только поблагодарить. Мало того, что Доримус оказался здесь режиссером, он еще и над сценарием поработал, что не может не порадовать, ведь у него в активе награда Венецианского кинофестиваля. А это всегда круто, тут даже говорить нечего. Доримус поработал над образами и характерами героев, а значит точно знал, что снимает, что хочет показать и какие переживания у нас вызвать.

Дафну сыграла в этом фильме «Дивергент» Шэйлин Вудли. Ну наконец-то она перестала корчить из себя пародию на Дженнифер Лоуренс из «Голодных игр» и поставила карьеру на правильные рельсы. В таких интересных эмоциональных фильмах, как «Любовь на троих» она хороша и выглядит презентабельно. Кстати, роль далеко не обыкновенная, с кучей необычных эпизодов и душевных терзаний. Персонаж Вудли совсем не плоский и прекрасно понятен мне, как девушке.

А как здесь хорош Джейми Дорнан. Признаюсь, что в «50 оттенков серого» он мне в душу не запал, но как спокойный и уравновешенный Фрэнк он просто супер. Такого парня девушке нельзя терять, хотя в жизни всякое случается… Но так или иначе, Дорнан вложил всего себя в эту роль и мне даже не хотелось с ним прощаться.

Ненадолго вырвался из Марвел Сэбастьян Стен и снова он на равных борется за внимание со своими звездными коллегами. Стену хорошо выходит играть «сорвиголов», и может в этом фильме он и не выходит за рамки привычного образа обаятельного смельчака, живущего одним днем, но как же приятно его видеть на экране.

Нетрудно понять, что «Любовь на троих» мне понравилась. Фильм приятный, интересный и даже чуточку непредсказуемый. Всем девушкам, или даже влюбленным парам, его посмотреть стоит. Хороших мелодрам сейчас ох как мало.

8 из 10

18 августа 2020

Между ангелом и бесом

Нет ничего сложнее, чем разобраться в человеческих чувствах. Они бывают такие непредсказуемые, сумбурные и взрывные, что просто не поддаются логическому анализу. Иногда чувства диктуют нам верные решения, а порой наглым образом обманывают. Но все мы люди, нам свойственно переживать, следовать внезапному порыву, обжигаться или наоборот вдохновляться. И такие фильмы, как «Любовь на троих», во всей красе показывают нам, что такое эмоции, переживания и чувства, от которых сердце начинается биться учащенно…

Главной героиней данной истории выступает девушка по имени Дафна, которая совсем недавно пережила тяжелое расставание с любимым парнем. Вроде бы ничто не предвещало подобного, но жизнь непростая штука и вот уже Дафне приходится поселиться в гостевом домике своей сестры и лишь печалить из-за того, что ее будущее рухнуло в один момент, и теперь вообще непонятно, что ей делать дальше. Наблюдая со стороны за счастливыми парочками влюбленных, Дафна лишь больше печалилась, однако вскоре судьба преподносит ей неожиданный сюрприз.

На одной из вечеринок героиня знакомится сразу с двумя харизматичными, интересными и жутко привлекательными парнями. Первый — рисковый смельчак Фрэнк, для которого законы и правила не писаны. Второй — интеллигентный красавчик Джек, который точно знает, чего хочет в жизни и буквально покоряет своей уверенностью. Оба парня полные противоположности друг друга, что сразу подкупает Дафну. Вполне понятно, что она решает узнать каждого из них поближе, но рано или поздно ей предстоит сделать выбор и он может оказаться не таким простым, как она думает.

Фильм получился увлекательным, драматичным и эмоциональным. Это вовсе не какая-нибудь одноразовая мелодрама, а серьезная работа, старающаяся проникнуть в саму суть романтических отношений между людьми, которые повстречались случайно, но их дальнейшие отношения будут буквально полыхать чувствами. Было невероятно интересно следить за тем, как Дафна проводит время поочередно то с Фрэнком, то с Джеком, их встречи и разговоры представляют собой интригующее зрелище, но затем нас ожидает постепенное приближение к итогам, и тут фильм по-настоящему раскрывает своей потенциал.

Ничто в этой истории не случайно, у всего есть логическое завершение. У каждого из нас могут быть свои фавориты, но создатели сделали свой ход и выбрали для Дафны особенный вариант кульминации, который лично мне показался наиболее логичным и обоснованным. Возможно, у вас будет иное мнение, но это даже хорошо, ведь фильм побуждает рассуждения и споры, а значит он был снять совсем не зря.

В общем хочу отметить, что «Любовь на троих» интересный, чувственный фильм с крепкой моралью, сильными диалогами и действительно классными актерскими партиями. Он точно понравится вам, если вы любите кино со смыслом, а не пустую красочную обертку.

8 из 10

14 августа 2020

Самый главный выбор

Фильмов с данным синопсисом снимается несчетное количество штук и если попробовать перечислить все фильмы о «menage a trois», то можно уйти в самое начало кинематографа, а то и вовсе утонуть в жанровых картинах, где любвеобильные троицы возникают где-то на периферии.

Но готовясь к просмотру, я не испытывала чувства опасности наступить на «те же грабли», но только в профиль, потому что обнаружила у руля талантливого постановщика и сценариста Дрейка Доримуса, который ранее (по два раза) феерично смог встряхнуть такие жанровые направления, как фантастика («Зои», «Равные») и драма («Новизна», «Как сумасшедший»), а также показал как филигранно нужно работать со звездным актерским кастом.

Фильм рассказывает историю молодой девушки, которая должна выбрать между двумя парнями. Один — прилежный красавчик, второй тоже ничего собой, только более резкий и свободный. Выбрать между ними непросто, к тому же у нашей героини за плечами разбитое сердце. Так что будет интересно, не переключайтесь!

Надо сказать опасения отсутствовали по делу — картина снова получилась увлекательной, интригующей и в меру захватывающей.

В данной ленте, постановщик вновь вступил на территорию драмы и все также умело «жонглирует» выдающимися актерами, среди которых Шейлин Вудли («Виноваты звезды», «Большая маленькая ложь»), Джейми Дорнан («50 оттенков серого», «Робин Гуд: Начало»), Себастиан Стэн («Мстители: Финал», «Марсианин») и Мэттью Грей Гублер («500 дней лета», «Зои») — эти ребята тут блестяще лицедействуют со всей 100 % отдачей.

Кроме того, что фильм полностью оправдал мои ожидания он также позволил задуматься о том, нужна ли нам свобода в отношениях? О чувствах и презрении и страхе переступить черту измены. В этом кино размываются границы верности, хотя, по большей мере они у каждого свои. Просто в нем они представляются с двух сторон. Вечный поиск себя, как самоудовлетворения своей жизнью.

Конечно, каждому свойственно в жизни делать свой выбор, кого любить и с кем жить. В фильме очень своеобразно, но при этом тонко подмечена разница в воспитании и видении семейных отношений. Один из главных героев высказывает свое смятение о том, чтобы делить любимого человека еще с кем-то, хотя при этом склоняется к тому, что просто боится и не настолько решительный человек. Может нам и вправду не хватает смелости в принятии судьбоносных решений?

Сама отношусь к тому типу девушек, что на первом месте считают стабильность. А просмотрев это кино задумалась, может я просто не решалась на кардинальные изменения… Вот чего точно не стоит делать в жизни, так это жалеть об упущенном.

В общем советую его обязательно посмотреть! Это просто иная сторона любви, без всяких ярлыков и четких доводов. Именно она позволяет не только окунуться в водоворот чувств героев фильма, но и пережить свою историю, ощутить всю гамму эмоций, переживаемых от близости не только тела, но и души!

Всем романтикам и запутавшимся, посвящается.

8 из 10

11 мая 2020

В личной жизни Дафны нет ничего выдающегося — да даже если бы было, будем честны, это не самая заметная героиня романтичного жанра. Женщина в исполнении Шейлин Вудли является центральной персоной самого реалистичного и одновременно самого непонятного фильма в карьере как самой Вудли, так и режиссера Дрейка Доримуса. По сюжету Дафна недавно рассталась со своим молодым человеком, вернулась в дом сестры, и теперь она дала себе обет шести месяцев трезвой жизни и отсутствия отношений. В это время девушка находит себя привлекательной для двух совершенно разных парней: Джека и Фрэнка, которые, к слову, лучшие друзья.

Фильм с названием «Любовь на троих» (пускай его оригинальный титл звучит как «Концы, начала») неуместно разбирать с точки зрения глубокого мессаджа. Ключевая особенность киноленты состоит в том, что «Любовь» — продукт целиком и полностью нашей эпохи. Внутреннему миру Дафны уделяют много внимания: она может совершать ошибки, но режиссер не судит её за это. Ей позволяют ошибаться. Кинематографический духовный путь Дафны состоит в том, чтобы научиться брать на себя ответственность и относиться к себе без критики, как бы противоречиво эти два понятия не звучали.

Несмотря (а возможно, что даже «из-за») огромного вклада этакой дилетантской психологии в драму, постановщик Дрейк Доримус решил разбавить проект откровенно художественными элементами. Вероятно, причина в том, чтобы зритель не подхватил клиническую депрессию во время просмотра: для тех, кто редко узнает себя на экране, «Любовь на троих» замаскирован под исследование персонажей. У Дафны — много «тараканов» в голове и это даже хорошо. А вот её объекты воздыхания, ну, кажутся настолько искусственными, что трудно поверить в их существование в реальности. Во-первых, их нелегко представить друзьями; гораздо проще принять, что каждый из них просто относится к Дафне по-своему: Джек — внимательный и сдержанный, а Фрэнк — самоуверенный дерзкий парень. Трудно понять, зачем сценарий кодирует их именно в столь примитивным образом, особенно если учесть, что Доримус решил проиллюстрировать и сексуальные аспекты жизни Дафны. Сосредоточенность Доримуса на сложностях современной любви, о чем вообще повествуют продукты его творчества, заставляет задуматься, а была ли у этого человека вообще романтика за пределами спальни? По актерской игре приятно видеть, что Дорнан играет, наконец-то, нормального парня, как, впрочем, и Стэн, получивший вновь возможность продемонстрировать свой актерский диапазон.

Конечно, в «Любви на троих» есть хорошие стилистические приемы. Дафна вспоминает, как распадаются её отношения: они появляются на экране фрагментарно. Это весьма эффектно: воспоминания не разворачиваются в линейном повествовании аки флэшбеки, они представлены именно как воспоминания. А вот постоянное романтическое нытье неумолимо. Раскрепощенного мышления у Дафны не наблюдается, потому что художественные приемы нарочито стараются вызвать драму.

Актерская игра Вудли и экранный магнетизм, исходящий от мужчин, вероятно, являются плюсами в этой любовной драме, однако в целом кинолента вышла какой-то скучноватой. Вудли сделала себя имя на «Большой маленькой лжи» как очень хорошая актриса, и даже странно, что после того проекта она выбрала столь проходную инди-драму. Её героиня — живая, т. е. она совершает ошибки, ведёт себя эгоистично и не всегда мудро; трудно совместить столь реального персонажа с медленным темпом, полуимпровизированными диалогами и разочаровывающими сюжетными линиями. Любовные треугольники — клише сами по себе, особенно когда в них участвуют лучшие друзья с контрастными характерами: на одной стороне отвлекающе привлекательный бабник, а на другой — предсказуемый и смехотворной красивый, скучный писатель, предпочитающий поговорить о философии и чувствах. Странно, что Доримус выбрал столь формальную мелодраму: художница Дафна, на мой взгляд, заслуживает большего.

5 из 10

29 апреля 2020

Ну, хотя бы не вторая Бронза

Складывается ощущение, что Себ и та актриса просто репетировали диалоги и тра… лись пол фильма. Арт кино какое-то. Хоть и снято шикарно — виды, виды моря, кадры из машины, закатное солнце, художники, вся эта богема…

Далее персонажи.

Если Фрэнк и героиня раскрыты хоть как-то, то Джек — ноль.

О чем фильм тоже непонятно. Мысль о том, что надо предохраняться и думать головой, или о том что дерьмо случается у всех? Или о том что Фрэнк дурак, если отказался быть с ней, хотя любит. Или все вместе.

Насчет главной героини скажу, что она просто не знает себя, не понимает своих желаний, так бывает у тех кто молод и горяч, и ведет жизнь, подобную героине. Мужики, алкоголь, сигареты, и так далее. Богема и ест богема.

Если бы она была старше и мудрее и жила бы проще и тише, то давно бы выбрала бы Фрэнка. То, что между ними было — урагана, страсть и настоящая химия, это же видно, и ребенок 100% его. Они — пара. Джек там и рядом не стоял. И да, Фрэнк ее любит, хоть это и не показано.

В защиту Себастьяна скажу что его можно понять, он актер и ему надо работать где-то. И спасибо что оказалась не вторая Бронза. Все же сопли и романтика не его. В экшене он круче и лучше играет. Еще больше жду ЗС и Сокол.

27 апреля 2020

Любовь… А любовь ли?

Пред нами предстает история героини, которая влюбилась сразу в двоих мужчин.

Дафна: несмотря на попытки режиссера вызвать к ней сочувствие (ПТСР, изнасилование, проблемы с работой), она предстает эдакой хабалкой, которая живет у сестры, тусуется на вечеринках, сидит без работы, да еще и закрутила роман с двумя мужчинами. Она сама не знает, чего она хочет от жизни, и с каждым доказательством этого у зрителя рассыпаются любые крупицы эмпатии к ней.

Джек у нас хороший парень, который пишет книги, имеет работу и свой дом. И мне его было просто откровенно жаль.

Фрэнк перед нами предстает эдаким кутилой и тусовщиком, который любит выпить и закинуться чем по забористей. Несмотря на налет эдакого плохиша, в нем есть и хорошие черты: он отпускает Дафну, когда понимает что она с Джеком; согласен признать ребенка и всячески помогать, если в этом будет необходимость. Несмотря на беспечность и бесшабашный образ жизни, у него есть свое чувство морали и долга.

Актерская игра: Здесь я могу выделить потрясающую игру Себастьяна Стэна и довольно хорошее выступление Джейми Дорнана, порадовал и задний каст. Вудли сыграла отлично. Так отлично, что ее героиню мне раз десять хотелось отодрать ремнем и поставить в угол, настолько она меня выводила из себя.

Сюжет: Сюжет показывает довольно актуальный в наше время сюжет и проблему, но при этом делает неправильный и я бы даже сказала — опасный посыл. Мне понравилось как был подан сам сюжет: без лишнего пафоса и переигрываний. Постельные сцены были хорошо сыграны, но на мой взгляд, слишком вульгарны и откровенны(Джейми после» Оттенков выучил урок об обнаженке, а на Себастьяне Дормеус оторвался по — полной). Концовка предсказуемая и просто приводит к пониманию, что все к этому шло.

Операторская работа: А вот здесь полный трындец и швах, товарищи! Камера вечно шатается, будто у оператора тяжелая стадия болезни Паркинсона, склейка и монтаж — это вообще кошмар (посреди одной сцены БУКВАЛЬНО вклинивается другая) и склейка видна невооруженным взглядом. Были иногда действительно захватывающие кадры, но в остальном… я бы этого оператора даже в Сидаб не взяла.

Итог: Перед нами история из жизни, и подана весьма неплохо. Если над сценарием еще пытались работать(и держу пари, это были сами актеры, но никак не заявленные сценаристы), то сама техническая сторона работы желает лучшего. В сухом остатке мы получим неплохой фильм, со своей изюминкой и хорошим актерским составом, который на звание шедевра кинематографа не претендует, но и в полный зашквар не просится. Фильм динамичный, интересный и вполне смотрибельный.

7 из 10

17 апреля 2020

Меж двух огней огненных!

Очень часто жизнь нас ставит перед выбором: Пепси или Кока, Роналдо или Месси, Блендамед или Колгейт, Эппл или Андроид? Так и в жизни симпатичной художницы Дафны появляется возможность выбора. С одной стороны — умный и учтивый Джек, который точно знает, чего он хочет и у него всегда есть в кармане план. С другой — безумный Фрэнк, который превратил риск в свою особую фишку и живёт практически одним днём. У каждого из них есть качества, которые привлекают Дафну. Сумеет ли она сделать выбор и будет ли этот выбор правильный?

Очень много я слышал на сеансе шуток и сравнений главных героев. И я точно удостоверился в том, что многие будут воспринимать этот фильм, как «борьба Зимнего Солдата с Мистером Греем за сердце Трис из «Дивергента». Однако, все задействованные в этом драматическом фильме актёры очень профессионально абстрагировались от своих предыдущих ролей и показали нам настоящую бурю эмоций, которая всегда бушует в любовном треугольнике.

Шейлин Вудли очень сильно подходит на роль девушки, на чью долю выпали испытания по выбору одного из молодых парней. Мне она намного больше нравилась в «Виноваты звёзды», где она играла хрупкую и милую девушку, чем в «Во власти стихии» или в «Маленькой лжи», где она уже была удрученной жизненным опытом сильной женщиной. В этом фильме она вновь вернулась к роли милой девчонки, отчего очень приятно было смотреть за всеми жизненными перипетиями главной героини.

Мужские же роли тут вообще филигранны. Джейми Дорнан избавился от налёта легкомысленного и придурковатого миллиардера, который готов пожертвовать всё ради не симпатичной простушки. Здесь его манерность и интеллект играют ему на руку, и Дорнан создаёт отличный образчик настоящего мужчины, который вполне может посоперничать с Мистером Дарси или Мистером Бигом. Мне очень зашёл такой персонаж. А Себастьян Стэн, который для меня всегда был Баки Барнсом из «Капитана Америки» вообще чуть ли не впервые предстал в образе нормального мужчины (если не считать прошлогодний «Мы всегда жили в замке»).

Сам фильм получился очень интересным и динамичным. Глупыми диалогами сценаристы не увлекались, а всё-таки сподобились напрячься и дать развитие не только персонажам, но и всей истории в целом. Да, может быть и правильно, что драмы в фильме получилось больше, чем мелодрамы — всё-таки в жизни происходит именно так и розовые очки мы лицезрим только в фильмах, а жизнь просто бьёт обухом по голове. И очень быстро.

Хорошие актёры, интересная история, несмотря на тривиальность тематики (всё-таки любовные треугольники не новость в кино), настоящие эмоции и не слитый финал — все это делает фильм хорошим поводом для похода в кино вместе со своей половинкой. Ведь всегда смешно смотреть за реакцией своей девушки, которой ты задаешь вопрос: «А кого выбрала бы ты?».

8 из 10

31 марта 2020

Мелодрама Любовь на троих на большом экране с 2019 года, его режиссером является Дрейк Доримус. Кто снимался в кино, актерский состав: Мэттью Грей Гублер, Линдсей Слоун, Шамир Андерсон, Шерри Кола, Уэнди Мэлик, Кира Седжвик, Джеймс Труссар, Бен Эслер, Джонатан Брукс, Кай Леннокс, Лорна Скотт, Келли Альбанезе, Пресцилиана Эспаролини, Люк Байбак, Андреа Монье.

В то время как во всем мире собрано 239,231 доллар. Производство стран США и Корея Южная. Любовь на троих — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.