Любовь между строк
Gut gegen Nordwind
7.1
6.6
2019, мелодрама, драма
Германия, 1 ч 58 мин
18+

В ролях: Нора Чирнер, Александр Фелинг, Ульрих Томсен, Клаудия Айзингер, Лиза Томашевски
и другие
Случайно поставленный пробел меняет не только адресата в электронной переписке, но и всю жизнь Эми. А для Лео она становится таинственной незнакомкой из сети, которую хочется увидеть все больше и больше с каждым письмом. Но выдержит ли их встреча проверку реальностью?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь между строк

английское название:

Gut gegen Nordwind

год: 2019
страна:
Германия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Стен Менде
композитор:
художники: Люсия Фауст, Катя Шлёмер, Ина Тиммерберг
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $23 273
Мировые сборы: $4 869 079
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Любовь между строк», 2019

Видео: Трейлер (Любовь между строк, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Любовь между строк», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь между строк», 2019

Ошибочно набранный адресат… случайное сообщение… игра слов… остроумие фраз… неожиданно проявившийся интерес… чувства, которые можно скрывать, но уже скоро это делать труднее да и не хочется… желание увидеть, прикоснуться, услышать дыхание, почувствовать запах… всё по нарастающей… Затянувшаяся переписка может скатиться в утопию… а может добавить цветность, усилить контрастность реальности, изменить настроение и вернуть к жизни… а может, и это утопия? Героям суждено увидеться вживую только раз… чем закончится эта встреча? продолжением?..

Финал разочарует того Зрителя, кто любит конкретику. Финал открытый. Финал шикарный!..

В силу своей фантазии, настроения, жизненного опыта каждый Зритель имеет возможность, стерев многоточие, так красиво поставленное авторами, завершить картину по-своему…

Фильм не вызвал ярких эмоций – всё так себе ровненько… при этом интерес не теряется, до финала дошла легко и без сожаления. Больше всего понравился финал.

3 февраля 2024

птичка в клетке

Отчего люди с такой страстью бросаются в анонимное виртуальное общение? Недостаток тепла, искренности в реальной жизни, или нехватка ресурса на реальные отношения?

Первую половину фильма нам показывают героя Лео, травмированного разводом родителей и болью матери. То, с каким нескрываемым скепсисом он смотрит на семейную жизнь своих друзей, показывает, насколько он не готов к семейной жизни сам. Опыт его собственной семьи подсказывает ему, что семья может принести боль, разочарование, потерю самого себя, разрушение уютного микромира. И этот страх сковывает и не дает ему развивать свои отношения с женщинами, открываться.

Вторую часть фильма нам показывают героиню Эмму. Это на мой взгляд более интересный персонаж. И ее недооценивают, описывая как 'благополучную домохозяйку'. Впрочем, она и в фильме недооценена. Благополучное в финансовом и статусном отношении, но совершенно неудачное для нее самой, замужество, скорее неравный брак. Мы не знаем, как она познакомилась со своим супругом, это остается за кадром, но мы видим, во что вылился ее брак. Полное отсутствие романтики, душевности. У Эммы скорее подчиненное положение в семье - она всех обслуживает, выполняет всю бытовую рутину, является связующим звеном между детьми и их отцом, обо всех заботится, но почти ничего не получает взамен. У нее есть своя работа, но все это мимоходом, это как бы совсем никому не важно, даже зрителю, раз ее все время называют 'домохозяйкой'. Главная ее функция - обслуживание. Муж не уделяет ей особого внимания, мы не видим их каких-то совместных путешествий или даже выходов в свет. Единственный эпизод - на концерте, где Эмма в роскошном наряде, и даже в этой торжественной обстановке она слышит - что погибшая первая жена и мать детей была самой красивой женщиной на свете. И, казалось бы, совершенно ненужный эпизод с туалетной бумагой показывает, насколько в этом доме никто не заботится о ней. Разве о такой жизни мечтает молодая девушка? Можно понять, почему она с такой страстью бросается в переписку с незнакомцем в сети. Ведь именно с ним она может раскрыться и написать все, что думает, все, чем хочется поделиться.

Супруг с виду добропорядочный и благодушный мужчина, не вызывает у меня позитивного отношения. Читать чужую переписку, влезая в гаджеты супруги - это уровень контроля 'родитель'. Так не поступают 'партнеры' в семье, так действует руководитель. если его семейная жизнь привела к копанию в чужой переписке - нужно задуматься, как так получилось, что он теперь в такой ситуации. Его попытка вмешаться в отношения Эммы с Лео - не великодушие, а грубая попытка повлиять на мужчину, в которого влюблена его жена, чтобы тот сам отказался от каких-либо намерений. Все хорошо просчитано.

Чем все это завершится, мы в итоге не знаем, каждый может додумать свое. Но кино хорошо своей реалистичностью в деталях, каждый увидит что-то близкое и понятное для себя.

13 декабря 2023

Ты же любишь фильмы 18+, верно?

Ты ведь точно смотрел их когда-то. И неужели тебе не понравилось? Атмосфера, свет, суть происходящего. И ты чувствуешь лёгкий зуд…

Ты ведь чувствовал как с тобой говорит режиссёр? У него достаточно способов доставить тебе удовольствие, поверь. Кадр, ракурс, сцена, переход. Всё выверенно и чертовски красиво. Вглядись, и ты увидишь что происходит с героями. От длительного недосыпа появляются огромные и страшные круги под глазами. Или ты не заметил? А как же открытый финал? Ты ведь почувствовал, что история не закончилась после титров, что она продолжает жить, просто больше ты не видишь её? Ты ведь взрослый и смотришь фильм для взрослых. Герои неподдельно выражают эмоции и ты их тоже чувствуешь. В произведении поднимаются серьёзные темы, порой неразрешимые, где нет однозначно правильного выбора. Но героям приходится через это пройти, они ведь тоже взрослые.

Этот фильм не просто попытка показать как бывает, это нечто большее. Да, чёрт возьми, так действительно бывает. Два человека начинают переписываться. Общение становится всё более личным и интимным, но вы не видели друг друга. Каждое сообщение вызывает трепет и восторг, а перерывы в переписке воспринимаются безумно долгими. Герои фильма проходят стадию от случайного письма с ошибкой в адресате до откровенных мечтаний друг о друге. И этот путь словно на одном дыхании. Лео и Эми олицетворяют собой самый настоящий роман по переписке, но делают это с настоящими чувствами.

26 сентября 2021

Значение ошибки в одной букве и лишнего пробела в век технологий)

Буду писать не о сюжете, а о своих ощущениях.

Во-первых, в очередной раз меня глубоко за душу взял особый немецкий шарм, который хорошо виден именно в современных немецких фильмах. Не могу объяснить в чем он проявляется, всю голову сломала над тем как это сформулировать, но не могу. Например, от кадров зимнего Балтийского моря, у меня аж дух захватило, было ощущение одновременного щемления сердца, одиночества, тоски и холодной красоты. Подобное я уже испытывала при просмотре «Достучатся до небес», когда герои добрались до моря. Так показывать холодное море мне кажется никто кроме немцев не умеет.

Во-вторых, сама история напоминает современную интерпретацию какой-нибудь новеллы Стефана Цвейга. Так же как и в его произведениях неоднозначная связь молодого преподавателя с замужней дамой, платонические отношения без какого-либо интима, вопросы совести, сострадания, незримое присутствие третьей стороны в виде супруга.

В-третьих, лично меня, всегда радуют актеры, которые не «лезут» отовсюду ежедневно с экранов. Так и в этом фильме, приятный состав актеров, сумевших создать гармоничную историю. Финал фильма, кстати вполне может соответствовать тому, как это могло бы произойти в реальной жизни. Вряд ли данный роман был бы с продолжением, но момент встречи подан очень достойно.

В общем хороший фильм, отзыв у меня получился немного куцым, возможно о фильме есть еще что сказать, но именно сейчас я высказала мысли, которые фильм навеял сразу же после просмотра.

28 августа 2021

Качественная мелодрама в стиле «Одиночества в сети»

Экранизация знаменитого романа Даниэля Глаттауэра («Лучшее средство от северного ветра») захватила меня с самых первых минут просмотра. Помнится, во времена моей учёбы в универе все девчонки сходили с ума по книге «Одиночество в сети» Януша Вишневского, повествующей о романе в интернете. Потом ему вдогонку выходит произведение Глаттауэра, которое не снискало такой же популярности, как его предшественник, однако в итоге вызвало намного больше положительных эмоций (кто читал обе книги, думаю, поймёт, почему).

«Любовь между строк» рассказывает нам историю Эми и Лео, случайно познакомившихся в интернете — Эми неверно указала адресата, и её возмущённое письмо получает негодующий Лео. Остроумно ответив, Лео вознаграждается интересной собеседницей, переписка с которой в итоге становится чем-то намного большим. Оба героя не могут оторваться от экрана телефона ни днём, ни ночью, постоянное общение мешает им работать, делать какие-то повседневные дела, но оно как наркотик, без заветных сообщений становится сначала неуютно, а потом уже тяжело дышать. У вас было такое? Наверняка многие ответят утвердительно. И потому смотреть за развитием отношений героев невероятно увлекательно.

Что же в итоге из этого выйдет? Смогут ли они встретиться и если да, то понравятся ли друг другу при встрече, ведь, личное общение порой серьёзно отличается от виртуального? Дело осложняется тем, что Эми замужем, и новое знакомство наталкивает её на размышления о том, насколько она счастлива в своём браке. И стоит ли оно вообще того. Вот эта часть мне, честно сказать, не очень понравилась. Отношение к героине сразу изменилось, а к её мужу я прониклась большим сопереживанием, особенно после того, как он узнал о происходящем в жизни любимой жены и… дал ей право самой решить, где её настоящее счастье. Это ли не истинная любовь? Примерно такое же ощущение у меня возникло при чтении «Анны Карениной» — лучшим персонажем книги для меня был муж главной героини, которому она безбожно изменяла.

8 из 10

25 ноября 2020

«Он забрал мое дыхание»

6 августа в российский прокат вышла картина «Любовь между строк», являющаяся экранизацией романа «Лучшее средство от северного ветра» Даниэля Глаттауэра (2,5 млн экземпляров). Фильм стал хитом немецкого проката осенью 2019 года и к осени 2020-го, благодаря «Capella Film», добрался до русскоязычного зрителя.

Сразу о переводе. Англоязычное название, под которым я смотрел картину, — Space Between the Lines (2020) — мне понравилось больше, чем то, под каким картина вышла в России. Space подразумевает пустоту, незанятое пространство, пустое место, которое занимается кем-то или чем-то, куда можно вписывать что-то.

Фильм связан с текстом. Главный герой — Лео (Александр Фелинг — «Бесславные ублюдки», «Тайная жизнь», сериал «Родина») — лингвист, главная героиня (Нора Чирнер — «Место преступления») занимается музыкой. Оба они работают с текстами, с пространством между текстами. Текст разворачивается в их жизни и по ходу фильма, связывая их вместе.

Каждый из нас пишет свой собственный нарратив. Иногда он помогает заполнить пустоты в душе, иногда нет. Иногда остаются лакуны: пропущенные места, удаленные предложения, вычеркнутые абзацы. Очень часто текст не складывается вовсе. Совсем неожиданным, но очень своевременным может оказаться чье-то вмешательство. Это вмешательство не только заполняет пустоту (space), но может помочь разделить мир на двоих, чтобы образовать космос (spaсe). В конечном счете, между строк находится и то, и то: очень многое, часто самое главное, остается недоговоренным, несказанным, должно быть прочитано в разрывах, промежутках и паузах. Главное зачастую невозможно выразить, о нем можно только догадаться.

Фильм — меланхолическое повествование об одиночестве в отношениях. Когда работа отрывает нас друг от друга. Когда быт губит ситуацию любви. Когда с человеком рядом нет ни понимания, ни доверия, ни диалога. А человеку не нужно ничего иного, кроме общения. Мы хотим, чтобы нас слушали, слышали, чтобы с нами говорили. Те, кто пережил подобные эмоции сам, оценит работу режиссера.

В картине есть несколько эмоциональных моментов, которые ее оживляют и делают полноценной. Их немного, их в меру, они находятся в общем повествовательном потоке, отличающемся сдержанностью и лаконичностью. Фильму присуще абсолютное отсутствие чуда: он отражает обыденность, в которой случайное SMS-знакомство может произойти с каждым и оказаться судьбоносным. В которой мы зачастую душевно далеки от тех, кто находится на расстоянии обнимающей руки, но можем оказаться близки с теми, кто физически далеко от нас. Обыденность, где понятия близкий/дальний очень и очень относительны.

Вместе с тем, перед нами еще одна вариация «Магазинчика за углом» (1940) Э. Любича. Вариация добрая, обращающая нас к размышлению о своих отношениях с близкими, оставляющая нас с открытым вопросом о том, удастся ли героям написать совместный текст или они обречены на бесконечное заполнение пустот между строчками.

9 августа 2020

Любовь нечаянно нагрянет

Общее впечатление: Уже в этот четверг в кинотеатрах нашей страны выходит мелодраматичная история по мировому бестселлеру «Лучшее средство от северного ветра» писателя Даниэля Глаттауэра — книги, купленной более 2,5 миллионов раз и переведенной на 28 языков. Мне очень понравилась проникновенная и трогательная история, обязательно посмотрите и вы!

Сюжет охватывает сразу две жизни совершенно незнакомых людей. Лео (Александр Фелинг) преподаватель-лингвист, строит хорошую карьеру, да вот только в отношениях провал. Эмма (Нора Чирнер) замужем, но душевного счастья она не ощущает, многое приелось и по сути отношения превратились в рутину. Все меняется одним вечером, когда Эмма случайно ошибается в букве адресата и отправляет письмо с жалобой Лео. Начинается переписка, которая сближает мужчину и женщину так сильно, что остался один шаг до любви! Но слов всегда мало, хочется зайти дальше. Готовы ли персонажи расстаться с миром виртуальным и окунуться в реальный?

Ну очень приятное, романтичное кино приправленное атмосферой любви, надежд и шуточных моментов. Таких милых, что улыбка сама по себе вырисовывается) Каждый раз, когда я смотрю фильмы про любовь в голове часто всплывает слова из известной песни: «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь» Слогана у этой картины нет, а как по мне идеально подходит данная фраза! Что для Лео, что для Эммы это чувство было как снег на голову. Любопытно смотреть на развитие отношений, которые скоротечно вальсируют в любовном треугольнике. Увы, трагизм любви в том, что всегда кто-то страдает. Я сейчас о муже Эммы, который безусловно почувствовал отдаление любимой женщины. Подчеркивая драматичность ситуации, фильм не забывает показать насколько печально и больно бывает другим людям. Но это жизненно, никаких сказок. И все же любовь штука странная…

Нора Чирнер известна мне по к/ф «Красавчик», ее образ милой девушки Эммы, немного запутавшейся, но влюбленной передается с экрана и уже так сильно переживаешь за героиню, что остается гадать что же будет дальше?! Александр Фелинг обаятельный и харизматичный вписывается в свою роль. Лео прекрасно знает что у Эммы есть муж и понимает что их переписка не лучший вариант, однако его тянет, но как мужчина с сильным характером он обязан принять решение, какое же?

Дуэт Чирнер-Фелинг великолепно дополняет друг друга, и хоть они основную часть фильма вдалеке, но невидимо вместе. Переживаешь за их роман так сильно, что слезы выступают на глазах. Так мило, так трогательно, так интимно.

Определенно фильм стоит просмотра! Злободневная тема привлекает внимание, в наш век то. Продуманные диалоги, интересный, а так же моментами напряженный сюжет скрасит ваш вечер. Любители мелодрам определенно оценят, берите подружек, вторую половинку. Приятного просмотра!

8 из 10

6 августа 2020

Еще одна история любви

Как говорил известный пират Сильвер: «Лучше быть одноногим, чем быть одиноким». Да, очень часто одиночество может сводить с ума. А если ты чувствуешь себя одиноким/одинокой имея при этом полноценную семью, то от этого становится ещё тоскливее.

Приятная женщина по имени Эмма имеет любящего мужа и двоих детей. Её жизнь полна забот и семейных хлопот. Но, чего-то ей не хватает. Из-за этого такое простое дело, как отписка от неполюбившегося журнала, превращается в полноценный квест, который упорная домохозяйка желает довести до конца. Но, вот незадача — в электронный адрес журнала пробралась опечатка и теперь все гневные письма получает не бесталанный журналюга, а простой языковед Лео.

Лео тоже чего-то не хватает: может быть любви жены, которая набралась смелости и призналась мужу в любви к другому мужчине; может быть понимания сестры, которая при всём своём участии в жизни брата, абсолютно иначе смотрит на некоторые вещи; может быть взаимопонимания матери, которая угасает на глазах, не сумев сказать сыну самые главные слова. Лео страдает не меньше Эммы и маленький пробел между строк сводит их на просторах интернета.

Фильм невероятно актуален. Сегодня подавляющему большинству людей намного легче какие-то важные вещи говорить посредством электронных гаджетов, чем в живую своему собеседнику. И при всём при этом, многие страдают от нехватки общения и от неудовлетворённости своей жизнью. Переписка, которая на протяжении всего фильма происходит между главными героями, является для обоих спасительным кругом, который помогает Лео и Эмме не только на время забыться от своих проблем, но и по-настоящему поверить в силу больших чувств. Недаром совсем скоро наши герои признаются друг другу в любви, хотя у них не было еще ни одной встречи.

Близость, которая возникает между Эммой и Лео, одновременно и вдохновляет, и пугает их. Заполняя эмоциональный вакуум смелыми письмами, наши герои продолжают оставаться «разумными» в своих реальных отношениях, но при этом испытывать невероятную тягу к «виртуальным» отношениям. По мере того, как переписка становится всё откровеннее, наши герои всё сильнее боятся встретиться в реальности, так как каждый из них волнительно переживает возможное разочарование и не готов лишать себя такой драгоценной «любви в сети».

Каждый из них влюбился в то, чего не хватает им в личной жизни и столкновение с очередной реальностью, которая может не соответствовать надуманным стандартам, может повлечь за собой очередную трагедию, которую герои не готовы переживать. Из-за этого, собственно, и получается своеобразный душевный цейтнот — когда вроде что-то и надо сделать, но невозможно из-за опасения ухудшить свою ситуацию.

Фильм невероятно душевный для тех, кто испытывает схожие чувства в своей жизни. Те, кто страдают от одиночества вполне смогут проникнуться чувствами главных героев и где-то даже узнать себя. Но при всём при этом, для остальных зрителей фильм может послужить отличным мотивирующим инструментом в осознании своих душевных дыр и позволит попробовать заполнить их теми событиями, которые происходят в реальной жизни.

9 из 10

6 августа 2020

Почему мамам важно уделять внимание сыновьям

Главный герой стал жертвой тяжёлого развода родителей — мать не проявляла достаточно тепла к сыну, оставшемуся с ней. Мужчина вырос успешным, но в эмоциональном плане глухо: смесь желания быть нужным и опасения быть отвергнутым.

В результате он позорно бегает за бывшей, пробуя залечить любовную травму самым безнадёжным образом — давя на жалость. Кошмар, когда такое вижу, сразу думаю, ну что ты за человек, а? Встряхнись уже, это стыдно и никогда не работает.

С другой стороны любовного треугольника находится замужняя молодая женщина, у которой хрестоматийный прямо расклад: идеальный брак, идеальный муж, прекрасные дети и что-то хочется приключений на пятую точку.

Оба наших персонажа эмоционально голодают, потому что у него бывшая как раз сейчас зажигает с другим и не отвечает на призыв сходить замуж, а у неё муж недостаточно быстро прибегает подать туалетную бумагу (не шучу).

Для столь тонких и ранимых натур очень подходит общение по переписке — докопаться не до чего, зато можно хорошенько обдумать каждый выпад.

Фильм — экранизация успешного романа «Лучшее средство от северного ветра» Даниэля Глаттауэра, и перенос переписки в формат кино прошёл довольно тяжеловато. Половину экранного времени герои медленно и печально раскрываются, как неудачники, неспособные быть счастливыми из-за полчищ своих тараканов.

Зато когда начинается настоящее действие, приходит азарт — будет ли взросление? Разрыв пуповины, приход в себя?

Для мелодрамы фильму не хватает юмора и страстей, для драмы — сочувствия героям, но как кино для размышлений о психологических проблемах незрелых личностей вполне пойдёт.

6 из 10

4 августа 2020

Вот ведь как все сложно…

По своему обыкновению, я стараюсь смотреть исключительно интересные фильмы, которые оставляют по себе долгие воспоминания. Нет, конечно, мне, как и многим зрителям, нравятся яркие и дорогие голливудские блокбастеры, фильмы ужасов, от которых хочется кричать и комедии, вызывающие дикий хохот, но все же большинство из этого забывается буквально сразу же после просмотра. Однако я не могу сказать того же про «Любовь между строк», один из лучших европейских фильмов последнего времени, который определенно стоит того, чтобы вы его узнали поближе.

Начну с того, что в основе «Любви между строк» лежит популярный роман Даниэля Глаттауэра «Лучшее средство от северного ветра». Ко своему сожалению, мне с ним пока ознакомиться не удалось, однако факты говорят сами за себя: книга была переведена на целых 28 языков, а ее тираж, печатный и цифровой, составил порядка 2,5 миллионов экземпляров. Согласитесь, что это очень внушительное число, которое говорит о том, что писатель сумел достучаться до читательского сердца. Наконец, в качестве режиссера экранизации выступила Ванесса Йоп, чей фильм «Энгель и Джо» 2001 года можно смело называть классикой европейского кинематографа. Теперь же вполне понятно, что «Любовь между строк» привлекает к себе так много внимания.

Во главе этой неординарной, душевной, манящей и чуточку неоднозначной истории любви находятся двое человек, которые без помощи сети Интернет с большей долей вероятности не познакомились бы никогда…

Лео работает лингвистом и привык работать с людьми на дистанции. В своей деятельности от постоянно пользуется компьютером и его это полностью устраивает, так как благодаря электронной связи он может сидеть в комфортных условиях и ни за что не переживать. Но счастлив ли он в полной мере? Ответ не так прост. У Лео есть вторая половинка, но отношения с ней трещат по швам. Лео может многое обсудить с сестрой, но самое сокровенное он все равно прячет внутри себя. И вот однажды на почту к Лео приходит неожиданное письмо от незнакомки.

Эмма — домохозяйка с кучей забот по дому и обязанностями перед мужем и детьми. За годы, проведенные в браке и работе за монитором, Эмма стала в некотором роде затворницей и случайное послание, отправленное не по адресу и попавшее к Лео, становится для героини настоящим прорывом во внешний мир. Теперь у нее появился хороший друг, однако все понемногу ведет к тому, что общение по переписке перерастет в нечто большее. Возможно даже страсть и любовь!

Поначалу взаимоотношения Лео и Эммы строятся довольно забавно, с различными подколками и шутками. Думаю, вы скорее всего вели бы себя аналогично, познакомившись с кем-то случайным в сети. Но здесь интересно то, что Интернет свел вместе пускай и двух совсем незнакомых, но таких похожих людей. Трагизм ситуации в том, что у каждого из молодых людей уже есть своя личная жизнь, обязательства. Поэтому им приходится втайне от близки вести свою переписку, постепенно сближаясь и более не представляя жизни, без друга по электронным сообщениям. Только вот самое страшное здесь даже не то, чтобы в уме представить возможную первую встречу в настоящих реалиях. Самое пугающее договориться о том, чтобы пересечься на свежем воздухе без монитора и клавиатуры. О да, закручено здесь много чего, всего так сразу и не перечислить.

Мне понравилось, что фильм не просто рядовая мелодрама, а серьезная, умная и эмоциональная история, которая многому может научить современного человека, закрывшегося от внешнего мира в своей «лачуге», откуда он выходит только по крайней нужде. Вряд ли это можно назвать полноценной жизнью, ведь очень часто мы сами лишаем себя настоящих открытий, радостей и чувств. Поэтому берите себе «Любовь между строк» на заметку и посмотрите действительно классное кино.

8 из 10

28 июля 2020

Одиночество вдвоём…

Главный герой фильма Лео — лингвист, который имея достаточно успешную карьеру преподавателя, абсолютно несчастен в личных отношениях. Его девушка Марлена неожиданно признаётся в измене и оставляет Лео у разбитого корыта. Эмма абсолютно такая же — имея любящего мужа и хорошую семью, она находится в кризисе мировосприятия и абсолютно несчастна в своём эмоциональном одиночестве. Одна нелепая случайность сводит эти две заблудшие души вместе в онлайн-переписке, которая грозит перейти в реальность. Чем же обернётся этот бурный виртуальный роман: горечью разочарования или долгожданной встречей «в реале»?

Немцы умеют удивлять. Иногда создаётся впечатление, что многие из нас абсолютно ничего не знают о немецком кинематографе. А потом поразмыслив, на ум начинают приходить великолепные «Беги, Лола, Беги», «Достучаться до небес», «Работа без авторства» и «Тони Эрдман». Очень многие начинающие киноманы скептически относятся к немецким фильмам. Ведь резкость языка зачастую заставляет сделать предположение, что немцы ничего не смыслят в высоких чувствах, а только и делают, что кричат и командуют. Но, это далеко не так.

«Любовь между строк» очередное доказательство того, что немецкие кинематографисты очень хорошо умеют показывать духовность, настоящие и живые чувства, невероятную психологическую агонию и увлекательную человеческую драму. История Лео и Эммы, несмотря на всю «виртуальность» происходящего, до верху наполнена самыми реальными трепетными чувствами и глубочайшим анализом душевных терзаний главных героев. Казалось бы, с первого взгляда тяжело проникнуться проблематикой главных героев: у Лео и у Эммы есть поддержка в трудный момент жизни — семья. Чего так убиваться? Лео с лёгкостью может найти успокоение в объятьях сочувствующей сестры, а для Эммы вообще дети и любящий муж могут служит отрадой.

Но! Только человек, переживающий или переживший подобное, может понять всю глубину разочарования главных героев своей жизнью. Иногда бывают моменты, когда мельчайшее событие по меркам Вселенной может послужить той спасительной ниточкой, которая сможет вытащить человека из депрессии в мир живых и ярких красок. Именно про эту маленькую ниточку этот фильм.

«Любовь…» основана на романе-бестселлере австрийского писателя Даниэля Глаттэуэра, который, казалось бы, практически невозможно экранизировать из-за специфики повествования и текстового общения главных героев. Однако, умелая режиссура Ванессы Йопп доказала, что с лёгкостью можно сделать увлекательное романтическое кино из сложного исходного материала. Обаятельные актёры, тонкая передача характеров героев, поддержка второстепенных персонажей — всё это делает этот фильм невероятно душевным, который, при всей своей неспешности, дарит зрителю удивительную драму, от которой порой мурашки бегут по коже.

Друзья, смотрите немецкое кино. Очень часто из-за предвзятости вы можете пропустить отличные примеры мотивирующего и впечатляющего кино.

7 из 10

20 июля 2020

Мелодрама Любовь между строк на большом экране с 2019 года, его режиссером является Ванесса Йопп. Кто снимался в кино, актерский состав: Нора Чирнер, Александр Фелинг, Ульрих Томсен, Клаудия Айзингер, Лиза Томашевски, Элеонора Вайсгербер, Джина Хенкель, Пит Фюхс, Катарина Гирон, Йоран Ляйхер, Мориц Фюрманн, Доминик Бекер, Кирстен Галани, Мартин Хорн, Каролина Хорстер.

В то время как во всем мире собрано 4,869,079 долларов. Страна производства - Германия. Любовь между строк — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.