Лови момент
6.2
4.8
2019, комедия
Россия, 1 ч 18 мин
18+

В ролях: Алексей Кортнев, Валерия Федорович, Юлия Сулес, Ингрид Олеринская, Катя Кабак
и другие
Главная героиня – милая амбициозная девушка Рита из провинциального городка на черноморском побережье. Она решает вырваться из рутины ведения местных свадеб и утренников и приезжает покорять столицу, пытаясь поступить в театральное училище. Ее ждет много сложных испытаний, которые порой превращаются в очень комичные истории.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Лови момент

год: 2019
страна:
Россия
слоган: «Следуй за своей мечтой!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Алексей Малинкович
композитор:
художники: Полина Гаврилова, Гоар Маркарян, Дмитрий Уханов
монтаж: ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $269 047
Мировые сборы: $265 596
Дата выхода
Мировая премьера: 22 марта 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постер фильма «Лови момент», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лови момент», 2019

Реализация подвела

Идея восхождения к счастью для ценителей фильмов 'Горько': много алкоголя, шуток уровня сильпо, и таких же соответственно по адекватности персонажей.

Мотивы главной героини стартануть в Москву и кардинально поменять свою жизнь, глубоким образом никак не объясняются. Пред нами предстает лишь фасад проблемы, и агрессивное непонимание окружающих, вечно пытающихся насолить персонажу Юлии Топольницкой в виде 'демотивационных деструктивных советов', которых никто не просил, но не причины поступков и ее внутренний мир. И вся эта кажущаяся показушность и поверхностность воссоздана опять-таки по методичке фильмов 'Горького' для определенной категории зрителей, и действительно выглядит как взгляд на проблемы молодой девушки глазами непонимающих взрослых и людей, окружающих ее. И это все при том, что рассказ ведется от лица главного персонажа кинопроизведения - девушки Риты! Так что можно смело сказать, что именно режиссер является тем самым непонимающим или не хотящим понимать другое поколение взрослым, хоть и очень старающимся это сделать.

А с другой стороны экрана, одна против всего мира что в родном городе, что в незнакомой «холодной» столице, девушка. И ей приходится выживать: пробы, режиссеры, безбашенные поступки в погоне за счастьем. В такие периоды нет чувства стыда, и голова работает совершенно по-другому. Достаточно вспомнить катастрофу в FH-227 в Андах. Вообще чувство стыда абсолютно деструктивное, также как и чувство вины, навязываемое обществом для уравниловки и управлением, и ничего хорошего не несет. Так что все моралистические возмущения можно смело засунуть в топку.

Алкоголь и постель — это моменты отчаяния и этапы выживания всеми силами в «холодной Москве». Именно такой она и является для девочки. Но обойтись конечно можно и без этого. Для других же персонажей спиртное - несчастье в душе за маской благополучия.

Все стереотипные моменты и ситуации к концу фильма сводятся к нулю, и перед зрителем предстает та самая суть произведения с адекватностью, ради которой все и задумывалось. Провести параллель этого действия можно именно с тем тяжелым периодом в жизни Риты: как только она нашла себя и свое счастье, то все безумные ситуации из сценария ее жизни улетучились. Отсчетом этого можно считать телефонный разговор между девушкой и ее матерью, в котором наконец-то раскрывается внутренний мир героини.

Музыка разных периодов отражает разницу поколений, но и при этом схожесть их целей и проблем; иначе говоря, проблема 'отцов и детей'.

Итоги:

Приходят к успеху те, кто прут напролом. Конечно голову тоже нужно задействовать, но идея откладывать все на черный день и жить завтрашним днем ни к чему хорошему не приведет: так и пройдет вся жизнь с грезами о будущем.

Жизнь такая короткая и бессмысленная, так что если вам что-то действительно нужно в этом мире для счастья, то люди, видя ваше огромное желание, сами начинают вам помогать. Это бартер. Ведь тоже самое когда-то сделаете и вы нуждающемуся, раз уже познали всю тщетность бытия и суть вещей. Исключением из этого правила являются клиенты психиатров и их желания. За остальным все верно.

Короче говоря: горите глазами с мечтами в сердце, превращайте их в цели, и помогайте другим таким же ребятам.

С уважением.

12 июня 2022

Хочу в Москву, или Очередная сказка о том, как из провинциальной бездарности превратиться в бездарность столичную

Иногда кажется, что некоторым жанрам уже пора вымирать. Истории о покорении мегаполисов периферийными девочками были актуальны в прошлых десятилетиях, но мы достаточно насмотрелись подобной шелухи. Обычно всё развивается в двух направлениях: либо девочки сталкиваются с невыносимой жестью, преследуя мечту или право на счастье, либо им удаётся вовремя попасть в мужские лапы или в объятия Фортуны, и тогда мечта, как и право на счастье, становятся трофеем номер один.

Некто Антонина Руже, ранее продюсировавшая несколько отвратных российских комедий, в своём дебюте показывает вторую версию развития событий. Правда, делает это так приторно-сказочно, что тянет блевать.

Главная героиня Рита соглашается на предложение своей подруги рвануть из глубинки в златоглавую, дабы поменять что-то в опостылевшей повседневности. Здесь они ведут свадьбы (привет всем частям и ремейкам «Горько!», ибо иного стиля съёмки мы больше не найдём) и разбираются с местечковыми проблемами самыми простыми способами: например, для получения работы можно просто спать с ментом. Ну а чё, маме Риты же дозволено мутить прямо на рабочем месте с каким-то оболтусом-коллегой (вообще без понятия, к чему была тупая и пошлая сцена с пошатнувшейся картиной), так чем дочь хуже? Тем не менее, не имея никаких навыков или особенных талантов, она рванёт в Москву одна, пока все вокруг растут, как деревья, и не нуждаются в переменах.

Весь путь девушки — это одиссея от одной неудачи к другой, однако благодаря невыносимому оптимизму Риты, воспринимается она как череда проявлений наглости и тупости, за которые нужно платить соответствующим образом — быть выгоняемой отовсюду. Фильм пишет алыми буквами в вашем сознании: «Не обязательно что-то знать, что-то уметь, над чем-то стараться. Достаточно быть пробивным, лезть поперёк горла, не слышать элементарного «нет» и каждую возможность использовать и в хвост, и в гриву, просто появляясь перед ней в голом виде и требуя сбыться». Эту ли мораль хотели пропихнуть зрителю в глотку? Ужас. Просто ужас.

Рита идеально исполняет авторское намерение. Пользы от неё, как от половой тряпки: можно вовремя вытереть ноги и смыться, но желательно быстрее, а то тряпка потом превращается в электрический веник и вступает с вами в драку. Выглядят все попытки Риты не остаться дурой совершенно по-дурацки: не умея, не желая, не ведая, как ей вовремя выйти из той или иной авантюры, барышня постоянно требует к себе ещё большего внимания, ведь зачем поступать по-взрослому, если ты в душе — всё ещё капризный ребёнок. Пришла на прослушивание в театральное училище? Задури головы членов комиссии пятьюдесятью музыкальными номерами, чтоб аж тошнило! Сделала новую причёску? Уговори подругу-парикмахершу не взять денег за услугу, ведь даже скидка — это кощунство и всё равно дорого! Поселилась у тётки? Выпей с ней водки! Ну и так далее.

Конечно, когда ты бездарность, тыкающаяся в каждую дырку на этой планете и получающая от ворот поворот, всё, что тебе остаётся — это заиметь романтическую связь с окружающими мужчинами. Вот, смотри, где-то на горизонте затесался режиссёр, надо брать! И самое обидное, что в данной роли — другой режиссёр, Юрий Быков, из которого любовник — как из Анастасии Волочковой десантник, а из десантника — балерина. Непонятно вообще, каким образом Быков попал в проект: по дружбе или по пьяни, может быть, или захотел резко сменить амплуа на время? Увы, эксперимент не удался.

А ещё, помимо режиссёра, есть «золотой человек» с улицы, тоже милый и приятный парень, надо брать вдвойне! Он и поддержит, и винца вместе бахнет, и душещипательную историю ночью на качелях поведает. Такой же весь из себя деревенский, как и Рита.

В финале фильма мы узнаем, с кем останется героиня и чего на самом деле добьётся, но так ли интересно всё это? На мой взгляд, тысячу раз — нет. Быть исключительно пробивным — наверное, это правило всё-таки где-то с кем-то действует, но это вредное правило. Оно беспомощное и мерзкое, как и весь фильм. Оно неверное. Быть пробивным здесь — это казаться с виду милой и весёлой, однако, не замечая за собой никаких совершённых ошибок, не только не пытаться их исправить, но и совершать тут же новые, когда совсем не просят. Мелькать всегда у кого-то на виду, ничего собой не представляя. Глядя на это, наивные и простые подростки из периферии действительно могут перенять подобную модель поведения. Ну, или хотя бы убедиться, что не ждущая их Москва — это место, где, даже если тебе не рады, следует вместо логичного исправления ситуации просто вывести всё и всех из себя, до последнего хватаясь за ускользающую тень Мечты о том, чтобы стать признанным, оставаясь пустышкой.

По технической части тоже — одна сплошная беда. Исполнять роль самоуверенной провинциалки для Юлии Топольницкой — словно плавать рыбой в воде. Только вода — мутная, рыба — дохлая, а актриса — не актриса. Нет в ней должного обаяния, есть лишь пародия на должное обаяние, как и пародия на типичный, тысячу раз виденный образ девчонки с амбициями, не останавливающейся ни перед чем. Да тут вообще проведена колоссальная работа над созданием той степени условности, в которой нормальным, адекватным, не переигрывающим персонажам — не место. Как не место и нормальному, адекватному восприятию: монтаж из разряда «вырви глаз», музыкальное сопровождение с учётом «вырви уши». Кстати, про музыку: такой мешанины вы мало где встретите: от откровенной попсы до заезженной советской классики, лишь бы зритель не успевал думать — только чувствовать то, чего хочет автор. Нахальная прямая эмоция как средство возбуждения определённых инстинктивных реакций: чтобы посмеяться — весёлый трек, чтобы поплакать — грустненький, чтобы подумать — серьёзный… А где-то сверху, вишенкой на торте (или, скорее, заполняющей его кремовой основой) — «Маленький принц» Антуана Де-сент Экзюпери. Вы даже альтернативы не смогли придумать, просто взяли великое произведение и вплели его в повествование как главный мотиватор действия для героини.

Ленивый подход ко всему — ленивое качество в итоге. Точнее, отсутствие того самого качества.

Фильм не вызывает ничего, кроме фейспалма. Я не знаю, зачем и кому он нужен. Это абсолютно бесполезный продукт, сделанный на коленке и пропагандирующий совершенно идиотскую модель поведения: будь никем, но стань всем, продолжая быть никем.

Нет, друзья, это так не работает. Прекратите воспитывать в других наивное и бессмысленное отношение к жизни, оправдывая его стремлением к Мечте.

Хватит. Пожалуйста, хватит.

1 из 10

28 июля 2020

Решения

Очень маленький по хронометражу и больше напоминающий музыкальный клип, «Лови момент» не вызвал каких-то особенных чувств. Здесь мы видим избитый временем сюжет с девушкой, бросившей надоедливый родительский дом на юге страны и решившей отправится в столицу на поиск своей мечты. Поступать в театральный и играть у знаменитых режиссеров в паре с Данилой Козловским и иже с ними. Главное при съемке такого фильма иметь красивую картинку, набор мотивирующих диалогов и ситуаций, да пару-тройку уже известных актеров снятых эпизодически для привлечения внимания к фильму. И все это у «Лови момент» есть.

А еще есть полюбившиеся многим саундтреки, неоднократно попадавшие в разные топы последних лет. Все это делает режиссерский дебют Антонины Руже вполне сносным, и даже может замотивировать на успех как раз таких, как главную героиню Риту, молодых и активных девушек из маленьких городков нашей страны. Очень удобно ругать фильм когда ты родился в Москве или Петербурге, имеешь крышу над головой и накопленные со временем связи. Картина именно о шансе, который каждый из нас использует по-разному, а некоторые и вовсе бояться принять хоть какое решение, когда он появляется.

Как резюме — фильм больше подходит для молодого поколения, которое оказывается на жизненном перепутье. Когда следующий момент может определить твою судьбу на долгие годы.

10 апреля 2020

Карантин-2020 или где взять оптимизм?

Стараясь не думать о плохом, листала каналы в поисках какого-нибудь доброго фильма, неважно географически, чьего производства. Попала на этот и решила дать ему шанс.

Очередная история очередной девушки, приезжающей в большой город за своей мечтой. Не самая многообещающая завязка, но иногда получается мило. Правда, не в этом случае: героиня Юлии Топольницкой, которая является центральной фигурой и должна бы вызывать симпатию и сочувствие, замечательно вдохновляет только на одно действие — сон. Мне не хватило естественности и искренности персонажа. Смешных моментов не хватило тоже. Традиционной для такого рода картин романтической линии как будто и не было. Отсутствует здесь и драма. И если по классике у произведения есть завязка-кульминация-развязка, то в данном случае перед нами сплошное вступление, развития сюжета так и не произошло.

Очевидно, что для качественного результата на выходе от момента «О, давайте снимем фильм про Мечту!» до кинопроизводства должна быть проделана колоссальная работа, прежде всего, со сценарием. Ощущение, что авторы остановились на «О! Давайте…», а дальше была не слишком талантливая импровизация.

Кстати, по первым кадрам поступления в театральный (а я именно с этого момента начала смотреть) мне уж, было, почудилось, что это неудачный ремейк «Приходите завтра». Такой картонный, слепленный на коленке фильмец без индивидуальности.

Я даже не скажу, что он плохой. Для этого нужно, чтобы картина вызвала какие-то эмоции, пусть и отрицательные. Это кино — никакое: персонажи унылые и однобокие, обаяние главной героини натужное. Зачем в кадре замечательные Кортнев и Быков — вообще непонятно, им нечего играть. Кроме того, фильм смертельно скучный. Я успела ужин из 4 блюд приготовить пока он шел, и все равно под конец уже хотелось взмолиться: когдааа? Когда это закончится? Потом с удивлением увидела хронометраж — 78 минут (а ощущение, что все 120).

В общем, в качестве фона под пылесос и шипящую сковородку сойдет. Но в целом, не советую.

4 из 10

29 марта 2020

Карнавал: перезагрузка

История сюжета не нова: провинциальная девушка из курортного городка решает бросить все и уехать покорять Москву. Слегка напоминает фильм «Карнавал» с Ириной Муравьевой в главной роли. Только здесь нет той детской наивности и оптимистичности, пронизывающий фильм 1981 года.

Героиня — Рита (Юлия Топольницкая) решает во что бы то ни стало поступить в актерское училище Москвы с помощью если не характера, то настойчивости и темперамента. Вокруг никто в нее толком не верит, но она готова идти на что угодно, лишь бы как-то «зацепиться» в Москве.

В целом фильм неплохой, но скушноватый. Я бы даже не сказала, что Рита ловит момент. Выглядит все так, будто бы она плывет по течению: по указке подруги уезжает из родного города, по протекции тети идет работать в театр и знакомится с агентом. Не может сдержать себя и нигде подолгу не задерживается.

Из плюсов: красочные пейзажи, желтый фильтр и небольшое лирическое отступление в конце.

5 из 10

28 декабря 2019

Не приходите завтра!

Постеры и трейлеры к фильмам у нас делают странные люди конечно… Делают так, что у некоторых зрителей отпадает охота на эти фильмы идти, потому что возникает ассоциация с типичной тупой комедией. Например, так было с «я худею», так есть и с этим фильмом.

«Лови момент» вовсе не тупая российская комедия, как многим могло показаться. Это довольно милая и забавная лёгкая комедия, но что не мало важно — со смыслом. Начинается она с «маленького принца» — «встал утром, привёл себя в порядок — приведи в порядок свою планету». Только совсем дремучие люди, видят в этом произведение только детскую сказку. Да и что вообще такое сказки?! Сказка это по сути способ, через фантастический сюжет вложить в ребёнка нравственные знания. И все сказки народов мира, этим славятся. Они как бы детские притчи.

Вот и этот фильм, можно сказать, в лёгкой комедийной манере способ донести до зрителя определённые идеи. А идея проста — нужно мечтать, бороться и не сдаваться, да и понять кто ты есть. Не то что фильм прям грузит и учит, он просто не без смысла. И эти идеи пожалуй основное, а говоря здесь лёгкий юмор, я бы сказал — слегка смешно и забавно. Но меня то в принципе сложно рассмешить.

Фильм о девушке, которая всё таки решилась из южного города, поехать в москву поступать в театральный. И конечно, это во-первых не так просто, но и девушка не тихоня, поэтому череда нелепых ситуаций её закручивает везде, где бы она ни была. Этакое «Приходите завтра» на новый лад, или ещё говорят похож на «Карнавал», действительно схожесть есть.

Главная звезда здесь — Юлия Топольницкая, она очень обаятельная девушка и классная актриса, особенно ей удаются комедийные роли. И между прочим, многое из того что происходило с главной героиней с Юлией было и в жизни (я знаю из ещё давнишнего интервью, кажется «нежному редактору»), например то что ей приходилось быть аниматором и тд. Помимо Юли, там удачно на местах расположились много хороших актёров, в числе которых Юрий Быков, Алексей Кортнев. Все они кстати в комедийный амплуа хорошо смотрятся, это я и раньше знал.

В общем, если хотите посмотреть хорошую русскую комедию со долей смысла (он здесь больше всего работает), то пожалуйте на этот фильм. «Лови момент» — это красочная, легкая, забавная, но и мотивирующая история.

7 из 10

31 марта 2019

«Театральное училище» — что это за совковая мечта в 2019 году?

Фильм очень амбициозный, но опять без алкоголя никуда. Объясните мне, почему если человек разочаровался, то он должен пить водку или вино? Главная героиня Рита получив удар по носу от жизни решает выпить. Опять алкоголь, опять связывают Москву-мечту и разочарование-опъянение. Рита (её играет Юлия Топольницкая) обычная провинциальная скандалистка. Она постоянно в фильме с кем-то дерётся. Фильм простенький. Слоган фильма — «Следуй за своей мечтой!» — не раскрыт. Раз поступать в театральный, значит спать с режиссёром. Алкоголь, постель за роль, простенькая мечта — это всё холодная Москва. Москва в фильме предстаёт очень холодной, жёсткой. Поступление в театральное училище — об этом может мечтать только провинциалка.

Кому нужно театральное образование в 21 веке, России 2019 года? Найди олигарха и любой режиссёр прогнётся под тебя и сделает звезду. Нужны деньги, а не образование. Режиссёр Антонина Руже сама-то верит в театральное образование? Фильм про мечту не раскрыт: постель с режиссёром всё ломает. Это ведь будут смотреть девочки 16+ и будут верить, что переспав с режиссёром всё будет тип-топ. Девушке нужны деньги. Почему российские режиссёры показывают, что мечта рождается из алкоголя. Поймите, девушки и ребята возраста 16+, алкоголь ни к чему хорошему никогда не приводит. Алкоголь не лечит раны и не дарит надежды. А режиссёр Антонина Руже сама-то ещё не опытная девочка, раз показывает такие вещи в своём фильме.

Театральное училище — что это за совковая мечта? Москва — это грандиозное место, где делается история мира, а тут какое-то училище. Режиссёр Руже, вы мелко плаваете. Вы только подумайте, какую роль сейчас играет Россия в мире! А тут спать с режиссёром.

Фильм полная чушь. Слоган не раскрыт. Девочки 16+, не спите ради карьеры. Зачем этот абсурдный фильм вышел весной?

5 из 10

19 марта 2019

Се ля ви

Прямиком к мартовским и майским весенним праздникам на экраны выходит романтическая комедия «Лови момент», рассказывающая историю, до боли знакомую половине населения крупных мегаполисов.

Дано: милая провинциалка Рита, которой надоело играть роль маленького принца на детских утренниках или проводить свадьбы в своём маленьком городке на черноморском побережье. Рита хочет в Москву. Рита хочет славы. Рита + Москва = разочарование и переоценка своего взгляда на жизнь сквозь розовые очки.

И подобное случается с каждым, кто хотя бы раз впервые сходил по трапу в московском аэропорту или спрыгивал с подножки поезда на площади трёх вокзалов. Огромный город, на голове венок надежд, а через год — тот же перрон, с которого отправляется твоя подмосковная электричка к съёмной квартире в часе езды от нелюбимой работы… Немного грустная типичная история раскрашена в фильме весёлыми моментами и небольшими гэгами, но легкая горчинка все равно остается.

Очень понравилась в главной роли Юлия Топольницкая. Это та самая девушка «Экспонат» из клипа Шнура. Впрочем, Юлии почти и не пришлось играть чужую жизнь — у неё судьба примерно такая же: годами прозябать в ряду неизвестных певиц, чтобы однажды поймать удачу за хвост, потому что Шнуров что-то такое в тебе рассмотрел.

Миг славы сладок, но короток. Хотя снялась же Топольницкая в своей первой главной кинороли — а значит, фактор везения и надежда существуют для каждой такой Риты. Только где они ходят, где витают? И встретятся ли тебе на пути?

Помимо Топольницкой, в картине ярко играют Алексей Кортнев (строгого, но доброго в душе преподавателя из театрального), режиссер Юрий Быков, Юлия Сулес (в роли московской тётушки, которая из провинции выбилась, а вот провинция из неё — нет), и сам Михаил Козырев (сумасшедший режиссер «Чайки», заставляющий героиню истошно орать, как птица). Ничего себе набор, да?

Наблюдать за всем этим достаточно весело. Скучать не придется даже во время лирических сцен поедания героиней огромного количества мороженного и её общения с грустным мимом. Сцена с веником на прослушивании и роль живого стола для депутатов-бандитов запомнятся вам навсегда.

Осадок, после просмотра, только от самой жизни, если можно так выразиться: каждый вспомнит, о чем мечтал, и чего не достиг. Но это, как говорится, се ля ви, а кино здесь не при чём.

7 из 10

10 марта 2019

Двери — это возможности! Не закрывай их перед своим носом!

Каждый человек мечтает добиться каких-то высот. Некоторые выбирают семью, другие бегут прямиком в бизнес или политику. Но согласитесь, что жителям больших городов гораздо проще добиться желаемого, чем провинциалам. Последним приходиться ухищряться, искать особенные пути и буквально прогрызать себе путь наверх. Да, это непросто, и часто приходиться останавливаться на половине пути. Однако некоторым провинциалам все-таки улыбается удача, и они на своем примере доказывают, что невозможное — возможно. И как раз такую жизнеутверждающую историю мы видим на примере главной героини новой комедии «Лови момент».

Рита (Юлия Топольницкая) выросла в небольшом курортном городке, где максимум ее перспектив, это проведение свадеб, утренников и прочих вечеринок до конца своих дней. А так как Рита девушка с характером и не собирается всю жизнь просидеть в городе, который ей откровенно надоел, то она наконец собирает волю в кулак и отправляется не куда-нибудь, а в Москву! Правда, мечтательных провинциалок здесь полно, а дверей, ведущих к настоящему успеху, не так много…

Столкнувшись лбом о столичные нравы, Рита тем не менее возвращаться назад точно не захочет. Теперь у нее цель закрепиться в Москве, поступить в театральный и, возможно, встретить свою романтическую судьбу. Планов с головой, сложностей еще больше, однако когда ты молода, амбициозна и недурна собой, все в итоге может получится. Важно только быть собой, хитрость и немножко удачи.

Данный фильм мне понравился тем, что он жизненный и веселый, душевный и действительно неглупый. Вы не найдете здесь откровенной пошлости, грязи и недоразумения, которые свойственны большинству российских комедий. Наоборот, «Лови момент» всеми возможными способами приближает настоящую весну. В особенности благодаря очаровательной Юлии Топольницкой, которая в прошлом отлично сыграла во «Вы все меня бесите», не говоря уже о клипе «Ленинграда» на все времена! Актриса просто бесподобно вжилась в образ провинциалки, которая может не только стены пробивать, но и зрительские сердца. И вроде ничего особенного, а за душу цепляет.

Итог: «Лови момент» — замечательная весенняя комедия с интересными актерами, классными шутками и добрым посылом. Чтобы поднять себе настроение самое то. Приятного просмотра.

8 из 10

8 марта 2019

Держим курс на новые высоты

«Лови момент» — это невероятный калейдоскоп комичных ситуаций, в которые попадает главная героиня фильма, решившая кардинально изменить свою жизнь и построить настоящую творческую карьеру не где-нибудь, а в нашей столице. И вы знаете, что-что, а вот комедийного таланта Топольницкой не занимать. Она очень органично смотрится во всех гэгах и шутки получаются добрые и трогательные.

Конечно, не мало важной заслугой отличной комедийной составляющей фильма являются второстепенные персонажи. Тут классно зажигают и Алексей Кортнев, и Юлия Сулес, и Миша Тарабукин, и даже Юрий Быков. Каждый из этих персонажей четко вписывается в сюжет и является замечательным дополнением к главной героине. Каждый на своём месте.

Фильм у Антонины Руже получился очень ярким, добрым и очень хорошо мотивирующим. Главным в фильме является всё-таки не действие, которое разворачивается на экране, а глубинный посыл, который несет этот фильм. Главное что? Главное — это следовать за своей мечтой. И не обязательно мечта каждого — это Москва и популярность. Может быть маленький театрик в захудалом городишке — это и есть главная мечта для кого-то. Может кому-то хорошо петь в Уфе, а кому-то танцевать в Магнитогорске. Ведь счастье — это когда рядом с тобой тот, кто может разделить с тобой все горести и радости и помочь тебе в осуществлении своей мечты.

Фильм очень филигранно лечит от зимней хандры, от которой мы только-только начинаем избавляться с первыми лучами весеннего солнца. Это именно тот фильм, на который приятно сходить с девушкой на 8 марта. Ведь нет ничего лучше, чем в очередной раз себе самому напомнить о том, что именно для нас является самым главным.

Я не знаю, может быть мне фильм просто попал в настроение, а может он и действительно такой добрый и трогательный, но он мне очень понравился. И если я его когда застану по телевизору — с удовольствием пересмотрю. Будет «Лови момент» для меня такой себе аналогией с «Елками» — весенней версией. Советую очень сходить на этот фильм в кино — заряд позитива гарантирован.

8 из 10

7 марта 2019

Привет, Москва!

Молодая девушка Рита приезжает в Москву, чтобы стать актрисой. У нее нет связей, богатого парня, зато «гениальных» идей, как пробиться хоть отбавляй.

Совершенно ненапряжное и забавное кино «Лови момент» очаровывает зрителя сначала непосредственностью Юли Топольницкой, потом музыкой, которая так хорошо всем знакома, что публика в зале просто сидит и еще сильнее улыбается всему, что происходит на экране.

Москва в фильме прямо светится и становится буквально еще одни героем, который вместе с Ритой и компаний путешествует, меняется и танцует под ритмы Жени Любич, IOWA, «Леприконсов» и многих других.

Кроме уже упомянутой Юли Топольницкой в фильме засветились: Алексей Кортнев, который после проектов «Квартета И» поднаторел в комедии. Юрий Быков сыграл режиссера, а ребята из «Кухни»: Валерия Федорович, Михаил Тарабукин и Ольга Кузьмина засветились в небольших, но забавных камео, важных для сюжета и помогающих истории развиваться в нужном направлении.

Картина «Лови момент» это такое правильное продолжение «Привычки расставаться», где было много всего, но разрозненно, в данном же случае никто звезд с неба не хватает. При этом кино получилось, есть шутки, герои, которым хочется сопереживать, музыка, которая надолго поселится у вас в плеере и Москва, такая манящая и весенняя.

7 из 10

7 марта 2019

Комедия Лови момент на большом экране с 2019 года, его режиссером является Антонина Руже. Кто снимался в кино, актерский состав: Алексей Кортнев, Валерия Федорович, Юлия Сулес, Ингрид Олеринская, Катя Кабак, Наталья Унгард, Сергей Терещенко, Янина Хачатурова, Елена Ласкавая, Андрей Капустин, Анатолий Просалов, Пётр Романов, Алексей Ушаков, Михаил Мерцен, Михаил Козырев.

В то время как во всем мире собрано 265,596 долларов. Страна производства - Россия. Лови момент — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.