Кухня. Война за отель
7
6.3
2019, комедия
Россия, 24 мин
18+

В ролях: Елена Ксенофонтова, Григорий Сиятвинда, Валерия Федорович, Ирина Темичева, Виктор Хориняк
и другие
Потерпев фиаско в гостиничном бизнесе и попрощавшись с отелем Eleon, Элеонора уединяется в Тоскане. Всё меняется, когда виновный в её банкротстве экс-жених Дмитрий Нагиев приступает к строительству грандиозного комплекса «Курортище» в Сочи. Чтобы отомстить шоумену за все обиды, Элеонора покупает гостиницу, на которую положил глаз Нагиев, нанимает бывшего мужа, шеф-повара Виктора Баринова, их дочку Катю и управляющего Михаила Джековича.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кухня. Война за отель

год: 2019
страна:
Россия
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Андрей Дебабов, Виталий Ершов, Денис Першин
композитор:
художники: Екатерина Ястремская, Владислав Серебренников, Елена Медведко
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры сериала «Кухня. Война за отель», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Кухня. Война за отель», 2019

Как слить годный российский сериал недоспин-оффом

Оригинальный сериал «Кухня», вышедший на экраны в 2012 году был новым глотком российских комедийных сериалов, показавший что можно не только снимать за копейки непонятный трэш (привет ТНТ с их универом и остальными сериалами), но и хорошие вещи с большим бюджетом. Хорошо было всё — и картинка, и актёры, и техническая работа, проделанная над сериалом и запоминающийся саундтрек, который до сих пор где-то отдалённо играет в голове. Но это не был бы успешный российский проект, если бы не одно но — жадные до денег телеканалы, которые не могут остановиться и после завершения основных сюжетных линий клепают недопродолжения, о которых никто не просил. Так же вышло и с «Кухней».

Сначала был «Отель „Элеон“, который с технической и актерской составляющей был очень близок к оригиналу, но сюжетно оказался вторичен, а некоторые сюжетные ходы до сих пор заставляют задуматься насчет адекватности сценаристов(ввести в 3 сезоне абсолютно неживую сюжетную ветку и в итоге слить персонажа Милоша Биковича, благо у нас есть Отель Белград), затем, после вывода большей части главных героев, Элеон продолжился Грандом, и тут Остапа понесло.

Начиная с 3 сезона (первые 2 — Гранд тот же Элеон, только с другим названием, это как Сбербанк и Сбер — ребята просто сделали ребрендинг), сериал разделился на два — собственно сам Гранд и Спинн-офф — продолжение «Кухни». И если с первым все понятно — сценарная и техническая работа, а также большая часть актёрского состава осталась там(а над сценарием и техническими аспектами в Гранде работают авторы оригинальной «Кухни» — YBW), то вот права на брэнд «Кухня» и большую часть главных персонажей оригинала перешла к СТС, и они не были бы типичным каналом, если бы не выжали всё, но обо всём по порядку.

1. Абсолютно слитый сюжет и его достижения оригинала — в «последних» сериях гранда, слили достижение последних двух сезонов Кухни, а теперь они вдруг резко начали гоняться за тем же самым. Ну можно же было придумать что-то более оригинальное

Сюда же — возвращение Баринова. В последних сериях оригинала явно дали понять, что он продолжать работать не может. Что же мы в видим в этой видеопопуляризации города Сочи — шеф с новой командой снова пытается добиться того, чего уже добился в оригинальной 'Кухне'. Учитывая абсолютную импотенцию сценаристов СТС и абсолютное отсутствие актёрской игры(за исключением Назарова и Сиятвинды — они как всегда на высоте), это все выглядит даже не вторично, а третично.

Также абсолютно опечалил слив ветки персонажа Григория Сиятвинды — Вы (авторы) же уже показали его эволюцию от эгоиста к нормальному человеку (кто смотрел последние сезоны кухни и 'Элеон' + 'Гранд' до разделения поймут), зачем Вы откатываете уже законченную линию персонажа назад к началу? Какой смысл в этом?

Про слитую ветку дочки шефа и Дениса вообще молчу — благо сценаристам хватило ума не растягивать её на несколько сезонов.

2. Актерская игра — к Ксенофонтовой, Назарову, Сиятвинде вопросов нет, так же как и к остальным из старого состава(Кроме Нагиева — его переигрывания уже не смотрятся так органично). Из новых не запомнился никто, потому что их подбирали не по критерию актёрской игры, а по критерию — Красивое лицо есть — играть умеешь. Да о чём тут говорить — главную героиню запомнил только по сцене, где она голая купалась в озере — это всё что нужно знать о новой «Кухне». Вместо хорошего содержания нам подсовывают красивую обёртку с тем, что несут обычно на калограмму, внутри.

3. Реклама — больше рекламы богу рекламы, а интеграция ВТБ в первых сериях просто эталон того КАК ДЕЛАТЬНЕ НАДО НИКОГДА ПОЖАЛУЙСТА Я ОФОРМЛЮ КАРТУ ТОЛЬКО БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ ЭТУ ИНТЕГРАЦИЮ (сцена, где Денис покупает цветы).

4. Техническая составляющая — вот тут реально топчик, у ребят руки растут откуда надо, сделали всё красиво и качественно, сразу видно куда был всажен основной бюджет сериала.

Вывод: «Кухня: Война за отель» — абсолютно ненужное продолжение, о котором никто не просил(и никогда не попросил бы), но которое, мы все, к сожалению, заслуживаем, так как продолжаем это смотреть(об этом говорит факт существования 2 сезона данного шедевра). Это как наш ответ сверхъестественному, которое идет уже 15 сезонов, но даже на сидабе догадались, что пора завязывать снимать эту дичь. Может и ребятам с СТС пора задуматься и перестать доить корову, которая вместо молока даёт ту самую коричневую субстанцию

1 октября 2021

История о том, как запороть сразу 3 лучших сериала современности

Я считаю, что «Кухня», «Отель Элеон» и «Гранд» — одни из лучших современных сериалов. Там есть и невероятно интересные истории, события, и шикарный сценарий, и интрига; отличная игра актеров и их идеальный подбор; логика и сюжет… В общем, качество работы на высоте!

Но в сериале «Кухня. Война за отель» ничего этого нет. Есть жалкая попытка смешать старую Кухню и Отель. Еще и решили пригласить чуть ли не всех главных актеров «Кухни», создав непонятно какую историю и испортив ту, на которой ранее история персонажей была закончена. Взять Костю и Настю: как прекрасно у них все закончилось, так зачем нужно было впихивать их в одну серию, да еще и разорив их семью? А Джекович и София: просто показали, что они расстались. А что случилось? Где объяснение произошедшего? Все разбили, лишь потому что в сериале понадобился Джекович. Однако и после его выперли, потому что захотели сделать управляющим Сашу. Можно долго продолжать и пройтись по каждому, но лучше напишу в целом. Создатели этого сериала испоганили прекрасную историю, которую создавали годами. Сделали некую бессмыслицу, где отсутствует логика, творится непонятно что. Подбор персонажей плохой, сценарии неинтересные, открытая реклама. Кроме перечисленного, некоторые идеи взяты у выпущенных ранее серий сериалов и фильмов. Очень жаль, что все теперь закончилось так. Конечно, эту дешевую киношку из интернета не удалить, но хотя бы для себя постараюсь забыть просмотренное.

2 из 10

1 февраля 2021

«Это что за инвалиды? А где мои инвалиды?»

Кухня является одним из моих любимейших сериалов. В нем был и юмор и вкусная еда и даже драма. Сериал прожил 6 сезонов и логично закончился, поставив точки в истории персонажей. Потом был «Отель Элеон», «Гранд» и «СеняФедя», которые не являлись прямыми продолжениями, но рассказывали продолжение историй некоторых персонажей. Даже выходили два фильма, но это было все не то. Но вот спустя три года с конца «Кухни», на экраны телевизоров выходит прямое продолжение и все думают, что узнают судьбу персонажей, но это было не так.

Сюжет: Оказывается, что Нагиев за кадром сжег отель Элеоноры ради денег и теперь заведует в казино. Тогда она быстрее Нагиева покупает в кредит отель и просит у Нагиева за него огромных денег. У него таких нет и тогда Элеонора нанимает дочку Нагиева, неуклюжего портье, Виктора Петровича и уже разведенного Джековича и начинается работа отеля. Когда я смотрел, то мне казалось что это что-то непонятное. В сюжет понамешали всего, но в неправильных пропорциях.

Персонажи: Я так и не понял почему в начале сериала Виктор Петрович был подстриженный, потому что от этого весь воинственный вид пропал. Он здесь единственный персонаж, кто вообще не изменился по поведению. Нет Сени, Феди и Луи, хотя именно они весь оригинальный сериал смешили всех. Новые повара вообще деревянные и нисколько не смешные. Почему-то Джекович разведен, Денис превратился в законченного эгоиста и алкоголика, хотя таковым не был. А про дочку Нагиева и портье, вообще говорить не хочется.

Шутки: В оригинальном сериале, их было много. Все были смешные и их даже можно было цитировать. Здесь же шутки скатились до таких банальностей, что просто хочется плакать.

По итогу: Получилось так, что сериал копирует сам себя. Даже в этот сериал приплели рекламу, но так плохо замаскированную, что просто ужас. В этом сериале нет шарма и того хотения, кой был в оригинальном сериале. У сериала уже есть два сезона и боюсь больше он не проживет, из-за того что все конфликты уже исчерпаны, а новых брать неоткуда. А жалко, потенциал то был…

4 из 10

4 января 2021

Финал?

Скажу честно, что для меня Кухня всегда была историей Макса и Вики. Когда она закончилась, я уже больше смотрел по инерции.

Сначала последний сезон Кухни, без двух главных героев. Потом отель Элеон, потом Гранд. В какой-то момент даже запутался в хронологии.

Есть персонажи, которые мне понравились и в обозначенных продолжениях, и мне было интересно смотреть за их новыми курьёзными ситуациями, но первый сезон Войны за Отель не стал для меня вау-событием. Присутствие некоторых старых персонажей ощущалось вымученным, а новые оказались для меня недостаточно яркими и запоминающимися.

Однако второй сезон, на мой взгляд, покрыл все эти огрехи. Мне он действительно понравился. Может это и не та самая Кухня, что была несколько лет назад, но точно не хуже.

История не имеет однозначный хэппиэнд. У некоторых героев открытый финал, а некоторые получили не то, что хотели. Нагиев как персонаж всегда был довольно неоднозначен, а иногда и антагонистом, но в конце он проявил себя наилучшим образом: и как друг, и как отец.

Не знаю, будет ли продолжение у сериала Кухня. Война за Отель. Возможно, оно и не нужно. А если так, сериал уходит на хорошей ноте, и неоднозначный первый сезон завершается вполне крепким и хорошим вторым.

P.S. Хотя эта идея вряд ли возможна, хотелось бы увидеть когда-нибудь героев всей вселенной «Кухонь» и «Отелей» (Элеон, Гранд) в одном сериале. Макса, Вику, Нагиева, Баринова, Джековича и многих других. Не знаю, выйдет ли из этого чего-то дельное, но, думаю, что при той же планке, что была в сериальной Кухне — шансы на успех велики.

23 октября 2020

Печальное разочарование

Наконец-то я посмотрел сериал «Кухня» и все последующие продолжения. Самый первый сериал мне понравился больше всего — он был отличным и ламповым сериалом, который смешно смотрится до сих пор. Отель Элеон уже казался более вторичным и куда менее смешным, но остался таким же душевным как и Кухня, особенно в последних сериях. Гранд мне тоже понравился, думаю даже за счет более выразительных актеров и более смешного юмора, даже чуть больше Элеона. Спин-офф Сеня-Федя это уже тот момент, когда стоило остановиться. Да, как второстепенные персонажи, они были довольно веселыми и частенько веселили, но потянуть собственный сериал им не под силу. Юмор обычный и пресный, нет чего-то нового. Ну а Война за отель — просто погоня кучей денег. По мне это худшее продолжение Кухни из всех.

Сюжет:

он прост как три копейки, создатели уже совсем потеряли оригинальность! Одна из главных героев — Варя, узнает, что ее папа оказывается Димка Нагиев и решает отправиться к нему (кстати, в «Кухня: Последняя битва» создатели провернули похожий трюк, где к Баринову приезжает сын, который внезапно узнал, что тот его отец), тот, конечно, шлет девушку куда подальше, но она верит в свое и устраивается работать в отель «Новый Элеон», который находится напротив Нагиева и его казино. Там у нее, конечно же, вырисовывается любовь с портье… Не буду вдаваться в подробности, но Элеонора шантажом заставляет Баринова работать у нее, а потом и Катя еще приезжает туда же, короче они решили собрать почти весь оригинальным каст, даже Луи и Джекович там.

Персонажи:

Саша и Варя изо всех сил пытаются мне сказать, что они копии огузка и Вики, но дважды это не работает! Марк Богатырев и Елена Подкаминская — прекрасные актеры, у которых была отличная химия и харизма, чего нельзя сказать о новых. Они просто повторяют за Викой и Максом, и как бы новые актеры не старались, повторюсь, еще раз это не работает. Кухня была лучше последующих продолжений именно для во многом из-за Виктора Баринова, этого персонажа мне не хватало! Тут он наконец появился, но его появление меня разочаровало больше всего! Не поймите меня не правильно, Дмитрий Назаров отличный актер, его герой все еще хорош, но исчезла та его изюминка, да и гримеры плохо поработали, на прическу-то смотреть тяжко, могли бы парик нацепить. Окей, сценарий здесь на уровне Иронии Судьбы 2… Что вы сделали с персонажем Джековича? Хватит уничтожать достижения предыдущих сериалов! А сколько нам показывали любовные качели Кати с Денисом, чтобы тут сказать, что Денис-то ужасный муж, пора… Нагиев — действительно хороший комедийный актер, дай ему нормальную роль и он сможет развеселить хотя бы. Тут его тупо заставили неуместно кривляться, да и сделали тупого дебила, а в Кухне он таким не был, здесь он тупо бесит! Новая команда поваров, кстати, тоже посредственная.

Юмор:

хотя бы чуть-чуть меня рассмешить способен только Виктор Баринов, а остальные мимо кассы. Сценарий ну очень халтурной, и единственное, что хотя бы отдаленно напоминает шутку — так это невероятные сюжетные совпадения, они также бесили как в Гранде, так и в Элеоне, но тут над этим и хихикнуть не хочется. И хватит издеваться над Нагиевым, это тоже не смешно!

Итог: это ненужное продолжение, которое портит все, чего добились предшественники. Главная проблема сериала — персонажи, которых испортил сценарий, ведь он переврал все, что было раньше. А еще через чур навязчивая реклама, из-за которой это все и устроили. Сериал меня сильно разочаровал!

5,6 из 10

20 октября 2020

Длинный, дорогой рекламный ролик

Сериал «Кухня» один из немногих хороших и запоминающихся российских сериалов (первые сезоны). ближе к концу сериал просел, но в целом оставался смотрибельным. Вселенная сериала разрослась до целой россыпи продуктов разного качества: Отель «Элеон», «Гранд», «СеняФедя», причем в каждом из сериалов действие происходит как будто в паралельных вселенных, и пожалуй ни один из них не передаёт атмосферу оригинальной «Кухни». Конечно приятно было увидеть возвращение той самой «Кухни» с Назаровым и Нагиевым, но радость улетучилась уже после просмотра первой серии. Я не против ненавязчивого продакт-плейсмента в кино, но если именно он становится основной целью создания сериала, и сделано это так явно и неприкрыто, то это начинает очень раздражать. Чтобы было понятно — данный сериал большая, растянутая на много серий реклама одного российского курорта, где «ненавязчиво» крупным планом показывают его название, показывают панарамные виды, и иным образом пытаются показать как же там красиво и наверное хорошо. Есть еще реклама банковского продукта, с демонстрацией наглядного преимущества оплаты онлайн, и сделано это так топорно, что начинаешь испытывать испанский стыд за создателей и актеров. Здесь уже писали про отсутствие души в сериале, и это весьма точное определение, сериал словно клепали по какому то учебнику, здесь добавим любовную линию, здесь «комедийную», а здесь немного драмы. Один из главных минусов сериала это то, во что превратили шефа — Баринова, его просто жалко, и это не задумка авторов. Измученный Назаров имеет такой жалкий вид, что, поневоле начинаешь испытывать жалость и к актеру, размышляя как же он дошел до жизни такой, что вынужден в этом сниматься.

Мой сериальный бэкграунд включает много произведений разной степени качества, от идеальной и монументальной «Прослушки» от HBO, до весьма посредственных поделок от ТНТ. Но есть сериалы, которые просто смотришь фоном и забываешь, а есть которые раздражают, к сожалению «Кухня. Война за отель.» относится именно ко второй категории. Навязчивая и повсеместная реклама незапоминающиеся второстепенные персонажи, посредственный сюжет напрочь отбивают желание смотреть данный сериал. Первый сезон был досмотрен на автомате, второй был дропнут на первых сериях. Вот такое вот субъективное мнение по поводу этого, в прямом смысле этого слова, продукта. Не творчество и не искусство…

4 из 10

20 октября 2020

Гламурный ад

Создатели многих российских сериалов не умеют вовремя останавливаться. Почувствовав успешность проекта, они будут продолжать его до тех пор, пока он окончательно не скатится на дно и станет убыточным. Только это может служить стимулом для закрытия сериала.

Так произошло и с «Кухней», которая из успешного ситкома с интересными персонажами и сюжетом плавно перетекла в несколько полнометражных фильмов (кстати, весьма неплохих) и вылилась в «Войну за отель». Здесь плохо все: от сюжета и актерской игры до музыкального сопровождения и оформления сцен.

По одному баллу из 10 я вычитала за:

1. Героев сериала. В «Войне за отель» нет никакого развития персонажей: они все однотипные, предсказуемые, фальшивые. Эмоции, выражаемые героями, кажутся необоснованными. Например, они начинают без повода ссориться, влюбляться, мстить без какой-либо цели. Поступки героев совершенно непредсказуемые, не поддаются логике и от этого наблюдать за ними не интересно. Положительные персонажи настолько идеальны, что им не хватает нимба над головой, а отрицательные — просто воплощение вселенского зла. Это скучно. Банально.

2. Сюжет. Высосан из пальца. Я понимаю создателей, которым трудно столько лет придумывать новые ситуации и сюжетные линии с одинаковыми героями, но это знак того, что нужно сказать себе «хватит», а не бессмысленно пытаться придумать что-то интересное там, где это уже невозможно.

3. Атмосферу. «Война за отель» — это гламурный ад. Все сцены снимаются в идеальных интерьерах, все актеры выглядят глянцевыми, как будто сошли с обложки модного журнала. Герои не показываются усталыми, растрепанными, живыми! Даже персонажи, работающие уборщиками, грузчиками и т. д. показаны в идеальной форме, с тоннами тонального крема, косметики на лице и теле. Все актеры максимально накрашены, прилизаны и выглядят как фарфоровые куклы. Им не хочется сопереживать: у них и так все отлично.

4. Юмор. Односторонний. Скучный. Не хватает закадрового смеха. Шутки плоские и несмешные, большинство их построено по принципу переворачивания фраз с намеком на пошлость. За 2 недели ежедневного просмотра сериала (смотрит его муж, сама бы я столько не выдержала) засмеяться мне не захотелось ни разу.

5. Актерскую игру. Актеры никакие. Вообще. Никто. Каменные лица, не выражающие никаких эмоций. Ни гнев, ни печаль, ни радость не отражаются на их лицах практически никак. Создается впечатление, что они просто читают закадровый текст и мечтают побыстрее отработать и поехать домой, забыв этот кошмар.

6. Музыку. Надоела. Реально. Я понимаю, что это режиссерский ход — взять музыку из «Кухни», чтобы «Война…» казалась логическим продолжением, но все эти темы уже приелись еще в середине «Кухни» и ничего, кроме желания убавить звук телевизора, не вызывают.

7. Обилие любовных линий. Это минус ситкома в целом. Это не «Кухня» это «Любовная кухня». 90 процентов времени сюжет вращается вокруг сексуальных сцен, общения о том, кто кому нравится, сцен ревности, любовных признаний и т. д. Этого всего так много, влюбленных парочек так много, что им уже не веришь, становится все равно, что с ними случится, да и вообще теряется смысл просмотра.

8. Стереотипы, расизм, сексизм. Их тут несчетное множество. Сценаристы возводят в абсолют представления обо всем: если в кадре появляется японец, то он ведет себя как в советских фильмах: грезит курильскими островами и фанатеет от анимешных девушек. Если у актера африканская внешность, не обойдется без расистких шуток, плоских и несмешных. Отдельно бесит стереотипизация представлений о семье, восхваление патриархата, гомофобии и прочей мерзости.

Сериал не несет положительных эмоций, после просмотра на душе остается неприятный осадок, а глаза жаждут развидеть этот цветной намыленный ужас.

Хочется попросить создателей: ребята, пожалуйста, хватит! Хватит выжимать сухой лимон!

12 октября 2020

Нет ничего хуже в кинематографе, чем отсутствие души.

Однажды на экраны вышел комедийный сериал «Кухня», сразивший наповал российских зрителей.

В нём было идеальное сочетание шикарной музыки, хороших актёров, запоминающихся героев, идеальной съёмки с превосходным сценарием.

За счёт персонажей тот проект и запал в душу зрителям, прописанных в сценарии. Нам было интересно его смотреть, потому что все конфликты героев были основаны на их поступках. Например, если главный персонаж использовал героиню ради секса и бросил её после первой проведённой ночи, то весь конфликт на последующие эпизоды нам был понятен, потому что мы ему прочувствовались через показанное на экране.

«Кухня. Война за отель» действует иначе. По сюжету актёр Дмитрий Нагиев сжигает отель бывшей жены, что должно ввести нас в конфликт, но само сжигание нам не показывали нигде. Выходит, что мы не можем знать, правда это или нет. Соответственно, я не могу проникнуться и сопереживать кому-то, да и вообще следить за происходящим.

Продолжая ругать сценарий, отмечу ещё одну деталь. В «Гранд Лионе», являющегося продолжением «Кухни», нам показывали беременную пару (Джекович и София). Здесь же она уже представлена разведённой, без каких каких-либо объяснений, лишь для того, чтобы продвигать дальше основной сюжет.

Далее нам показывают другую семейную пару, ссорящуюся на кухне. И опять же, сам конфликт нам не демонстрируют, а сразу кидают в него в последний момент. Тут больше возникает чувство, словно я квартирой ошибся, нежели что-то ещё, что заставило бы проникнуться недопонимаем героев.

И к тому же, повара на кухне никак не запоминаются. Если в «Кухне» был и запинающийся застенчивый парень, и два дурачка, вечно веселящих кухню, и француз-гей, то здесь… просто повара, на которых внимание не заостряют.

В принципе, оно и не так нужно, как навязчивым образом прописать в диалоге рекламу карточки. Нам прямым текстом намекают, какой карточкой лучше пользоваться и говорят про её бонусы с прочей ерундой. Я изначально подумал, что это какой-то стёб, но увидев в начале следующей серии спонсора её показа, я сразу понял, с какой целью снимали эту бездушную подделку.

Хуже этого может быть только прописанная тема отца и дочки, не знающих друг друга, которую уже показывали во втором полнометражном фильме, посвящённому «Кухне». Только там эта тема была уделена отцу и сыну, которые не видели друг друга целую жизнь. Тут же, как вы уже поняли, просто сменили пол героя и подали на блюдечке то, что мы уже ели.

В общем и целом, ничего нового и интересного в этом бездушном дерьме нет. Нас просто усердно кормят одним и тем же, вставляя навязчивую рекламу в надежде нажиться на некогда успешном шедевре, не уделяя особого внимания своему сценарию.

За актёров и музыку:

2 из 10

21 декабря 2019

Нейтральный сериальчик

Немножко о первом сезоне. Я не собирался смотреть его в принципе: после провального проекта СеняФедя и затяжного отельного спин-оффа очень хотелось уже отпустить эту, как модно нынче говорить, вселенную. Но случайно телевизор оказался включён во время первой серии и меня засосало в ещё один сезон ещё одного ответвления. И, забегая вперёд, скажу, что несмотря на бодрое начало, конец меня, скорее, разочаровал (поэтому и рецензия будет написана на нейтральном жёлтом фоне).

Да, по технической части всё прекрасно. Саундтрек, качество съёмки — на высоте.

Персонажи. Несмотря на, казалось бы, оптимальное соотношение старого и нового, в новых прослеживаются параллели со старыми персонажами. Саша ну уж очень похож на «Огузка» Максима. Ева своим поведением напоминает официантку Сашу. Но (субъективно мой, как и вся рецензия) лайк за Варю — идея сделать молодого главного инженера девушкой очень здорово в итоге сыграла. Новые повара, к сожалению, совсем не запомнились, только если Спартак, который «по мясу».

Сюжет. Довольно простенький, на самом деле, но довольно изящный. Мне хватило. Единственный, но важный минус в том, что к девятой серии некоторые ходы стали читаться. Несколько моментов очень и очень напоминает моменты с первых сезонов «Кухни».

Рекламные интеграции сделаны отвратительно. «Наличными? — Да какие наличные, ведь есть же МастерКард…». Ну очень противно.

Подытоживая — посмотреть точно стоит, если вы очень любите Кухню/Элеон/Гранд, в остальных случаях — можно попробовать. Но в чём прелесть — сезон довольно короткий (всего 13 серий) и если засосёт, а потом разонравится, то не так страшно.

7 из 10

19 декабря 2019

Возвращение старых героев.

Когда завершился последний сезон Кухни, я понял, что нужно продолжение, но отличающееся от старой истории.

В 2017 году на экраны выходит фильм: Кухня. Последняя битва. Он и завершает историю героев сериала, часть которых, в дальнейшем, появится в Элеоне и Гранде.

Но Кухня не закончилась, а требовала продолжения. И оно появилось. И стало другим. Если первые сезоны насыщены драмой, то этот сезон больше движется в сторону комедии. А главное, старые герои, правда не все, вернулись на экран. Для кого то это покажется минусом, а кому то понравится. Меня лично сериал захватил с первого момента. Он стал ярче, активнее и веселее. Уже не нужно раскрывать героев. В прошлых сезонах они были полностью показаны. Время требует новых решений и новых лиц. Они же и появляются в сериале: Саша и Варя. Саша хочет стать главным в отеле, но добиться этого своими силами, несмотря на богатую маму. Варя приехала к своему предполагаемому отцу-Дмитрию Нагиеву. Конечно, между ними возникнет любовная связь.

В сериале описаны еще две линии отношений между Виктором Бариновым и его бывшей женой и Катей (дочкой Баринова) и ее отношения с мужем Денисом. И главная линия сериала — покупка отеля Нагиевым. И куда без Михаила Джековича, появившегося в последних сезонах Кухни и игравшего немалую роль в Элеоне и Гранде.

Кухня вернулась. Было приятно снова увидеть главных героев. Посмотреть, как они столкнуться с новыми проблемами и будут искать пути их решения. И познакомиться с новыми персонажами, характеры которых можно подробнее раскрыть в следующем сезоне.

10 из 10

18 декабря 2019

Комедия Кухня. Война за отель на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Евгений Шелякин, Михаил Морсков, Елена Яковлева. Кто снимался в кино, актерский состав: Елена Ксенофонтова, Григорий Сиятвинда, Валерия Федорович, Ирина Темичева, Виктор Хориняк, Алина Алексеева, Василиса Немцова, Владислав Ценёв, Борис Дергачев, Александр Ляпин, Екатерина Владимирова, Катрин Асси, Надежда Иванова, Марина Могилевская, Ольга Васильева.

Страна производства - Россия. Кухня. Война за отель — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.