Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Красный, желтый, зеленый |
английское название: |
Sivappu Manjal Pachai |
год: | 2019 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «Do Not Cross» |
режиссер: | Сэйси |
сценарий: | Сэйси |
продюсер: | Ramesh S Pillai |
видеооператор: | Prasanna S Kumar |
композитор: | Siddhu Kumar |
художник: | Nivetha Joseph |
монтаж: | Сан Локеш |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 июля 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 20 мин |
Фильм мне понравился, он пробудил массу эмоций: от негативных (возмущение поведением главного героя в исполнении Пракаш Кумара) до восторженных (от силы и стойкости героя Сиддхартха). Сюжет таков: уличный гонщик попадает в руки полицейского, который публично его унижает и выставляет в смешном виде. Возненавидев этого офицера, герой с ужасом узнает, что его сестра собирается замуж как раз за этого самого человека. Теперь два врага должны решить, что для них важнее: свои амбиции или счастье дорогого им человека. При этом полицейский, выполняя свою работу, умудряется перейти дорожку крутому наркоторговцу, что превращает фильм из обычной семейной мелодрамы в криминальный триллер.
Сразу скажу, что все мои симпатии были целиком на стороне полицейского, которого играл к тому же мой любимый и обожаемый Сиддхартх. Он тут — мужчина в самом высоком смысле этого слова: уверенный, собранный, сдержанный, обладающий и внутренней и физической силой, честный и порядочный, с правильными мыслями, в общем просто идеал (на мой взгляд). Видно, что «солнечный зайчик» вырос в настоящего Мужчину. То, как его герой сдерживался в самых непростых ситуациях, наводило меня на мысль, что его персонаж вовсе не так прост, как кажется. Формулировка своих мыслей, целеустремленность и неподкупность, идеалистическое восприятие долга перед людьми — всё выдавало в нём того, для кого должность обычного регулировщика движения слишком тесновата, этот герой — человек крупного масштаба, птица высокого полета! В кадре он всегда в белой рубашке, чист и выбрит, даже когда взгляд горит, он держит себя в руках.
Второй персонаж — совсем другое дело: это самовлюбленный и наглый парень, который увлекается уличными гонками и тусуется с дружками. Не учится и не работает, но при этом считает вправе строить всех окружающих, особенно свою старшую сестру, которая его вырастила. Актер играл отлично, раньше никогда его не видела, но его персонаж бесил меня весь фильм. Во-первых, я терпеть не могу подобных лихачей, которые, пролетев на своем мопеде, даже не задумываются какому риску они подвергли тех, кто остался позади: сколько машин перевернулось или врезалось из-за их резких поворотов, сколько неопытных водителей могли растеряться от неожиданности и допустить ошибку, а тем более это дороги Индии, где люди могут сидеть сзади на мопеде и держать стулья на голове, то есть любой толчок и человек просто летит на оживленную трассу. Так что я была полностью согласна с тем, как его наказали. Во-вторых, в этом персонаже нет стержня, у него нет ни цели ни занятия, одна лишь энергия разрушения и понты. Всё, что он делает по жизни (пока его сестра работает), так это ходит и требует с ним соревноваться. А на любой отказ с его мнением реагирует неадекватными вспышками гнева. В драку он ввязывается за любое слово, даже на свою девушку может накричать или кинуть в неё что-нибудь. Её, кстати, играет Кашмира Пардеси — кукольная девочка с губками и взглядом Мальвины. Говорит очень правильные вещи (фраза, которую я взяла в качестве афоризма из этого фильма, исходила именно от неё), она — хороший человек и помогает другим, но что её удерживает рядом с таким адреналиновым наркоманом, я так и не поняла. Похоже на мазохизм даже.
Все актеры сыграли хорошо, веришь каждому, просто для меня этот фильм всё же держался на противостоянии героев Сиддхартха и Г. В. Пракаш Кумара (не видела его раньше). Драки были поставлены очень хорошо, гонки тоже, при этом похоже часть машин на дорогах была компьютерной графикой. Сделано качественно и радует, что значит не рисковали напрасно (я всё же крайне отрицательно отношусь к любым гонкам на обычных улицах). Танцев нет ни одного, есть закадровые песни под происходящие действия, Они органично вплетаются в повествование и не перебивают настроение фильма.
Фильм мне понравился именно тем, что не оставил равнодушной. Я так возмущалась поступками персонажа-гонщика и так восторгалась поведением персонажа-полицейского, что не заметила как пролетели два с половиной часа. Жаль только, что бОльшая часть серьезных и действительно мощных фильмов Сиддхартха есть лишь с субтитрами. Не понимаю: с одной стороны озвучивают чаще романтические фильмы или стандартные боевики, а потом пишут «Индийское кино всегда одинаковое. Сплошные штампы. Где злой раджа?», а необычные и нетипичные фильмы редко хотя бы с субтитрами отыщешь… А ведь индийское кино бывает и глубоким, и жизненным, и захватывающим. Посмотрите этот фильм и поймете, что я имею в виду. Приятного просмотра!
17 февраля 2021